Rdr 2 настройки графики как на ps4

Обновлено: 04.07.2024

Для высокого FPS в Red Dead Redemption 2 настройка графики имеет решающее значение. Вестерн отличается далеко не самыми скромными аппетитами в вопросах системных требований, и для действительно качественной картинки нужен мощный игровой ПК. Но порой даже мелкие изменения позволяют значительно уменьшить нагрузку на видеокарту и процессор практически без ущерба для визуальной составляющей игры! Потому что влияние того или иного фактора на восприятия картинки не всегда напрямую зависит от того, насколько он нагружает ПК. Поэтому давайте разберемся по настройке графики в RDR 2 на PC.

На текущий момент попытка запустить игру на ультра-настройках в 4K и стабильных 60 кадрах в секунду выглядит реально непосильной задачей. Даже на RTX 2080 Ti где среднее значение производительности будет колебаться в районе 50 кадров. Более оптимальным вариантом станет понижение качества изображения до 1440p и ниже.

Самые требовательные параметры

Для игры на ультра настройках нужен суперсовременный компьютер c топовой видеокартой, но и для слабого ПК есть способы улучшить оптимизацию.

В частности, обратить стоит на следующие параметры, которые сильнее всего нагружают наш компьютер:

  • MSAA – данную опцию сглаживания рекомендуется использовать если у вас действительно серьёзная видеокарта. В остальных случаях лучше включить FXAA.
  • Качество отражений.
  • Качество воды.
  • Качество теней.
  • Качество освещения объемных эффектов.
  • Разрешение ближних объемных эффектов.
  • TAA.

Чтобы протестировать настройки графики игры в игре есть очень неплохой бенчмарк, включающий разные сцены,а так же город Сен-Дени (самая требовательная к железу локация).

Анизотропная фильтрация

Этот фактор тоже заметно влияет на производительность. Включенная фильтрация улучшает текстуры, что хорошо заметно при взгляде на наклонные поверхности, но она потребляет много видеопамяти. C видеокартой уровня хотя бы GTX 1070 или 1050ti можно eё не отключать, но для более слабых карточек можно попробовать – частота кадров должна сразу возрасти.

Освещение

Качество теней очень сильно влияет на визуальное восприятия. Если снизить этот параметр до минимума, картинка RDR 2 потеряет свою реалистичность, a объекты начнут казаться плоским. Но для ПК он всё равно очень важен, так как тени высокого качества потребляют много ресурсов. Настройки Red Dead Redemption 2 позволяют выбрать более-менее сбалансированный вариант, и убирать до минимума отдельную опцию для отрисовки далёких теней не обязательно – она на производительность влияет слабо.

Этот параметр отвечает за рассеянный свет и частичное затемнение. Он не оказывает сильного влияния на красоту картинки, но требует довольно много ресурсов, так что его можно и понизить без ущерба для получаемого от игры удовольствия.

Особенности настроек

Помимо проблем с графикой, некоторые игроки сталкивались с плохой работой мыши и её поведения при прицеливании. Курсор дёргался, а если медленно вести мышку — вообще не реагировал. В этом вам поможет выкрутить значение «Сглаживание мыши» на максимум во вкладке «Управление». Сглаживание работает намного лучше, чем во всех других играх, задержки не чувствуется, а играть намного приятнее.

управка

Дополнительно о настройках

Как улучшить графику RDR2 без потери FPS.

коняхи

Даже на низких настройках с ультра-текстурами игра на PC выглядит лучше, чем на консоли.

  • Настройки графики эквивалентные консольным.
  • Режим экрана: Полноэкранный.
  • Вертикальная синхронизация: Вкл.
  • Тройная буферизация: Вкл.
  • Качество текстур: Ультра.
  • Анизотропная фильтрация: 4x.
  • Качество освещения: Средне.
  • Качество глобального освещения: Средне.
  • Качество теней: Высоко.
  • Качество далеких теней: Низко.
  • Затенение SSAO: Среднее.
  • Качество отражений: Низко.
  • Качество зеркал: Высоко.
  • Качество воды: Среднее.
  • Качество объемных эффектов: Custom.
  • Качество частиц: Среднее.
  • Качество тесселяции: Среднее.
  • Сглаживание TAA: Среднее.
  • Сглаживание FXAA: Откл.
  • Сглаживание MSAA: Откл.
  • Дополнительные настройки: Разблокированы.
  • Графический API: Vulkan.
  • Разрешение ближних объемных эффектов: Низко.
  • Разрешение дальних объемных эффектов: Низко.
  • Качество освещения объёмных эффектов: Средне.
  • Высокая детализация лучей света: Откл.
  • Качество освещения частиц: Средне.
  • Мягкие тени: Высоко.
  • Тени травы: Низко.
  • Длинные тени: Откл.
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.
  • Качество преломления воды: Высоко.
  • Качество отражения: Низко.
  • Качество физики воды : 0%.
  • Масштабирование разрешения: Откл.
  • Резкость сглаживания TAA: 0%.
  • Размытие при движении: Вкл.
  • Сглаживание MSAA для отражений: Откл.
  • Уровни детализации геометрии: 100% но по желанию можно установить 50%.
  • Детализация травы: 10%.
  • Качество деревьев: Низко.
  • Качество рельефных текстур: Среднее.
  • Качество декалей: Среднее.
  • Качество меха: Среднее.

Если вы хотите получить идеальное соотношение качества картинки и производительности, то используйте именно этот пресет, который приведен выше. Однако если вы хотите получить чуть более красивую графику в Red Dead Redemption, не потеряв при этом стабильный фреймрейт, то можете изменить следующие параметры:

  • Анизотропная фильтрация: X16.
  • Качество физики воды: 3.

Также тесты показали, что повышение качества глобального освещения до уровня «Высоко» и включение длинных теней тоже почти не влияет на производительность при использовании видеокарт уровня десятого поколения Nvidia GTX, то есть GTX 1060 и старше. Однако если вы играете на GTX 970 или аналогичной по мощности карточке, то это может вызвать значительное снижение FPS.

  • Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
  • Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
  • Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.

Рекомендации от игроков

Для тех кто использует TAA или FXAA сглаживание..

Секрет заключается в том что, в первом случае намного снижает мыло, а во втором случае убирает многие фризы, в общем пользуемся и пробуем, это настройка под карты зеленых, но и у красных есть подобная настройка тоже.

Судя по информации из интернета, в игре по-умолчанию выключен async compute, если его включить (:\Documents\Rockstar Games\Red Dead Redemption 2\Settings\system.xml), то улучшается фреймтайм и минимальная частота кадров, пропадают фризы и статтеры. Работает на Nvidia, так и на картах AMD.

хелпач

Ещё одна интересная информация:

  • Reflection Quality (качество отражений) – высокое.
  • Water Quality (качество воды) – среднее.
  • Near Volumetric Resolution (разрешение дальних объёмных эффектов) – высокое.
  • Shadow Quality (качество теней) – высокое.

домики

Пункт исключительно для владельцев не самых объёмных по памяти видеокарт. Как поставить игру на ультра с FULLHD, при этом всё остальное выставить в пределах адекватных показателей?

лошадка

И вместо LOW пишете любое необходимое вам значение текстур. Сохраняем и заходим в игру. Вот так легко можно преодолеть предел видеопамяти в игре.


Выход Red Dead Redemption 2 на PC стал одним из самых главных событий осени, и коллектив Digital Foundry выпустил сразу два ролика с подробным разбором настроек и оптимизации игры. Вместе они идут 50 минут, но с нашим вы можете сэкономить время и сразу же узнать все самое важное.


  • Эксперты не согласны с критикой пользователей по поводу того, что RDR2 плохо оптимизирована и тормозит даже на мощных компьютерах вне зависимости от настроек.
  • Как и в случае с ПК-версией Grand Theft Auto 5, RDR2 для персональных компьютеров сделана «на вырост», то есть с учетом будущих поколений игровых комплектующих. В основном видеокарт.
  • Главное преимущество PC-версии заключается в широких возможностях масштабирования под разное «железо». При этом высшая граница на текущий момент едва ли достижима даже при использовании самых лучших видеокарт.
  • Вместо того, чтобы предоставить владельцам ПК графику, аналогичную консолям, Rockstar Games предпочли выпустить максимально красивую и гибкую версию игры. К сожалению, многие не поняли этой идеи.
  • Тем не менее, эксперты Digital Foundry не отрицают, что релизная версия игры действительно страдала от вылетов и проблем с лаунчером от Rockstar. Однако первый патч устранил большую часть из них.

Даже i7-8700K и GTX 2080 Ti не позволяют играть в RDR2 на ультра-настройках в 60 FPS, и это в 1800p, то есть о 4K даже и речи не идет

Даже i7-8700K и GTX 2080 Ti не позволяют играть в RDR2 на ультра-настройках в 60 FPS, и это в 1800p, то есть о 4K даже и речи не идет Даже i7-8700K и GTX 2080 Ti не позволяют играть в RDR2 на ультра-настройках в 60 FPS, и это в 1800p, то есть о 4K даже и речи не идет
  • Многие вылеты связаны с нехваткой памяти — причем как видеопамяти, так и оперативной памяти. Увеличение файл подкачки позволяет избежать вылетов, но снижает производительность.
  • Многие настройки на «высоких» не рассчитаны на бюджетный сегмент. «Ультра» кладут на лопатки даже видеокарты из премиум-сегмента.
  • Графика на Xbox One X приблизительно эквивалентна «среднему» пресету ПК-версии.
  • Для того, чтобы получить стабильные 60 кадров в секунду на протяжении 99% времени в игре, сгодится даже не самая новая видеокарта RX 580 от AMD, однако Red Dead Redemption 2 довольно требовательна к процессору.
  • Игра эффективно использует 8 потоков процессора, и только при их наличии способна выдать картинку лучше, чем на консолях.

Если вы считаете, что RDR2 плохо оптимизирована, то взгляните, как GTX 970 выдает стабильные 30 кадров в секунду в самой ресурсоемкой локации игры

Если вы считаете, что RDR2 плохо оптимизирована, то взгляните, как GTX 970 выдает стабильные 30 кадров в секунду в самой ресурсоемкой локации игры Если вы считаете, что RDR2 плохо оптимизирована, то взгляните, как GTX 970 выдает стабильные 30 кадров в секунду в самой ресурсоемкой локации игры
  • В игру встроен очень качественный тест производительности, который охватывает все основные локации в игре и позволяет довольно точно оценить производительность на тех или иных настройках.
  • Одна из главных сложностей в настройке RDR 2 заключается в том, что в ней нет привычных геймерам базовых пресетов графики. Из-за этого многие люди сталкиваются с трудностями, так как в игре более двух десятков графических настроек.
  • Игра поддерживает два графических API — Vulkan и DirectX, разница в работе которых составляет всего несколько процентов.
  • Вне зависимости от производителя видеокарты (AMD или Nvidia), графическое API Vulkan показало лучший фреймрейт.
  • При использовании DirectX 12 на некоторых видеокартах в игре наблюдаются частые фризы. Это еще одна причина использовать Vulkan.

Разницы между DirectX 12 и Vulkan почти нет, но вторая опция все же чуть-чуть производительней

Разницы между DirectX 12 и Vulkan почти нет, но вторая опция все же чуть-чуть производительней Разницы между DirectX 12 и Vulkan почти нет, но вторая опция все же чуть-чуть производительней
  • Для того, чтобы комфортно играть в 30 FPS с графикой, которая эквивалентна картинке на Xbox One X, достаточно даже старенькой GTX 970. Однако процессор все равно понадобится довольно мощный.
  • Из всех консольных версий Red Dead Redemption 2 самая лучшая и стабильная на Xbox One X, в то время как на PS4 Pro часто наблюдаются падения до 28 FPS.
  • Некоторые эффекты в консольных версиях игры хуже, чем самые низкие настройки этих же эффектов в PC-версии.
  • RX 580 от AMD на 8 Гб выдает на 10-20% больше кадров в секунду по сравнению с ценовым аналогом GTX 1060 на 6 Гб от Nvidia. Чтобы получить те же результаты на видеокарте от «зеленых», требуется как минимум GXT 1660.

Как оптимизировать Red Dead Redemption 2

Как уже было отмечено выше, из всех консольных версий игры наилучшую производительность показала та, что доступна на Xbox One X. И именно ее команда Digital Foundry взяла за основу при тестировании игры. Цель второго видео заключалась в том, чтобы протестировать каждую из графических опций ПК-версии и соотнести ее с тем, что можно увидеть на Xbox One X.

В ходе тестирования выяснилось, что многие опции, доступные в Red Dead Redemption 2 на PC, просто-напросто отключены на Xbox One X: сглаживание FXAA и MSAA, солнечные лучи высокого разрешения, полноэкранное SSAO, длинные тени и повышение четкости сглаживания TAA. При этом на «Ультра» работают лишь две — качество текстур и детализация геометрии.

А это полный перечень оптимизированных графических настроек от Digital Foundry, которые очень близки к картинке на Xbox One X:

  • Режим экрана: Полноэкранный;
  • Вертикальная синхронизация: Вкл.;
  • Тройная буферизация: Вкл.
  • Качество текстур: Ультра;
  • Анизотропная фильтрация: X4;
  • Качество освещения: Средне;
  • Качество глобального освещения: Средне;
  • Качество теней: Высоко;
  • Качество далеких теней: Низко;
  • Затенение SSAO: Средне;
  • Качество отражений: Низко;
  • Качество зеркал: Высоко;
  • Качество частиц: Средне;
  • Качество тесселяции: Средне;
  • Сглаживание TAA: Средне;
  • Сглаживание FXAA: Откл.;
  • Сглаживание MSAA: Откл.
  • Дополнительные настройки: Разблокированы;
  • Графический API: Vulkan;
  • Разрешение ближних объемных эффектов: Низко;
  • Разрешение дальних объемных эффектов: Низко;
  • Качество освещения объемных эффектов: Средне;
  • Высокая детализация лучей света: Откл.;
  • Качество освещения частиц: Средне;
  • Мягкие тени: Высоко;
  • Тени травы: Низко;
  • Длинные тени: Откл.;
  • Затенение SSAO (полноэкранный режим): Откл.;
  • Качество преломления воды: Высоко;
  • Качество отражения: Низко;
  • Качество физики воды: 0;
  • Масштабирование разрешения: Откл.;
  • Резкость сглаживания TAA: 0;
  • Размытие при движении: Вкл.;
  • Сглаживание MSAA для отражений: Откл;
  • Уровень детализации геометрии: 5 (максимум);
  • Детализация травы: 1;
  • Качество деревьев: Низко;
  • Качество рельефных текстур: Средне;
  • Качество декалей: Средне;
  • Качество меха: Средне.

Для вашего удобства мы также сделали скриншоты меню настроек с этим пресетом:

Как улучшить графику RDR2 без потери FPS

  • Анизотропная фильтрация: X16;
  • Качество физики воды: 3.

Графика на вырост и как получить стабильные 60 FPS — Главное из анализа ПК-версии Red Dead Redemption 2 от Digital Foundry

И еще одна деталь: при игре в разрешении FullHD (1920x1080) или меньшего использование настроек из приведенного выше пресета заметно «мылит» картинку. Судя по всему, Rockstar затачивали рендер под 4K-разрешение. Однако про людей, которые до сих пор предпочитают разрешение 1920x1080, они тоже не забыли, добавив опцию «Резкость сглаживания TAA».


В отличие от консолей, в которые встроено одно и то же железо в зависимости от моделей, вариантов ПК существует великое множество. Rockstar, может быть, плохо оптимизировала Red Dead Redemption 2, но добавила большое количество настроек графики. Каждый игрок может экспериментировать с ползунками и значением различных опций, чтобы получить лучшую производительность при не самой отталкивающей графике.

Специалисты с портала Game Debate провели бенчмарк каждой настройки и выяснили, какая опция потребляет больше всего ресурсов, и что влияет на производительность.

Бенчмарк каждой настройки

Прежде, чем говорить о каждой опции, нужно обратить внимание на влияние каждой настройки на производительность. Чем больше значение, тем выше потребление ресурсов ПК. Самые «прожорливые» опции: качество отражений, качество воды, сглаживание MSAA.


Влияние на производительность и важность опций

Для каждой настройки специалисты с Game Debate произвели оценку ее влияния на производительность, а также важность настройки как такой.

Тройная буферизация

С помощью этой опции можно улучшить стабильность изображения, а также в некоторых случаях снизить время загрузки текстур. Требуется определенное количество видеопамяти. Если у вас есть возможность, то этой опцией пренебрегать не стоит.

Влияние на производительность — 1 / 5

Качество текстур

Очевидно, самая важная и самая «прожорливая» опция. При самых низких значениях игра выглядит очень дешево и даже отталкивающе, но самые высокие параметры далеко не каждый может себе позволить. Необходимо настраивать в зависимости от объема видеопамяти и собственных понятий о красоте изображения.

Влияние на производительность: 5 / 5


Анизотропная фильтрация

Данная опция позволяет увеличить качество текстур на поверхностях, сильно наклоненных относительно камеры за счет снижения размытия и увеличения деталей.

Влияние на производительность: 2 / 5

Качество освещения

Отвечает за все источники света в игре: от солнца и Луны до фонарей и свечей. В дневное время опция не сильно прожорлива, в отличие от ночного. Рекомендуется не ставить на самые низкие значения, но и завышать лишний раз не стоит, т.к. это оказывает влияние на производительность.

Влияние на производительность: 3 / 5


Качество глобального освещения

Отвечает за сияние и более реалистичную имитацию света. При высоких настройках улучшает качество освещения, но важной опцией не является.

Влияние на производительность: 1 / 5


Качество теней

Как нетрудно догадаться, отвечает за качество теней в игре. Чем выше значение, тем детальнее и качественнее будет тень, отбрасываемая объектом. Более высокие показатели придают картинке реалистичность и глубину. На самых низких игра выглядит пустой и слишком глянцевой.

Влияние на производительность: 3 / 5


Качество далеких теней

Влияет на тени, отбрасываемые объектами, находящимися вдалеке от главного героя. Не самая важная опция, но желательно не занижать до минимума.

Влияние на производительность: 2 / 5

SSAO (Преграждение окружающего света в экранном пространстве)

Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение. Данная опция в большей степени отвечает за создание «настроения» картинки и придания ей большей реалистичности

Влияние на производительность: 3 / 5


Качество отражений

Одна из самых проблемных настроек для специалистов. Оказывает невероятное влияние на производительность при увеличении значения, однако в данной версии Red Dead Redemption 2 эксперты не увидели практически никаких визуальных улучшений.

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество зеркал

Интересная настройка для мира, состоящего в основном из гор, лесов, полей, конского навоза и кучи трупов. Если хотите как-нибудь посмотреть на отражение Артура в зеркале, то можете выкрутить настройку на максимум. Но особой важности в ней нет.

Влияние на производительность: 0 / 5

Качество воды

Настройка, отвечающая сразу за три параметра: качество отражений в воде, качество отражения света на водной поверхности, физика водной поверхности. Настраивать нужно в зависимости от объема видеопамяти, оставшейся после настройки остальных параметров.

Влияние на производительность: 5 / 5


Качество объемных эффектов

Рекомендуется настраивать данный параметр в расширенных настройках, заметно снизив значение разрешения дальних объектов, которое оказывает самое высокое значение на производительность.

Влияние на производительность: 5 / 5

Качество частиц

Настройка, которые отвечает за такие эффекты, как искры от костра или дым.

Влияние на производительность: 1 / 5

Качество тесселяции

По возможности стоит повысить значение этой опции, потому как игра сразу заиграет новыми красками благодаря таким деталям как грязь на различных поверхностях, следы ног, лужи и т.д.

Влияние на производительность: 2 / 5

Сглаживание TAA

Стандартная технология сглаживания.

Влияние на производительность: 4 / 5

Сглаживание FXAA

Новый алгоритм сглаживания. Рекомендуется повысить значение этого параметра, при необходимом снижении значения TAA.

Влияние на производительность: 2 / 5

Технология сглаживания, которая выдает лучшую картинку, но при этом расходует большое количество ресурсов.

Влияние на производительность: 5 / 5

Попробуйте настроить Red Dead Redemption 2 с помощью советов мастеров. Снизить оценку игре на Metacritic вы всегда успеете!

Настройка графики в Red Dead Redemption 2

Red Dead Redemption 2 – это игра в жанре шутер и action-adventure от третьего и первого лица, одной из главных особенностей которой стал открытый мир с высоким уровнем детализации. Релиз новинки от Rockstar Games для платформы Windows прошел с определенными трудностями: игроки столкнулись с лагами, вылетами, падением FPS. Спустя короткое время после выпуска были выпущены официальные патчи, которые помогли решить большинство технических проблем, однако вопросы с производительностью игры в большинстве случаев сохранились. В этой статье подробно рассмотрим настройку графики Red Dead Redemption 2 на компьютере с ОС Windows.

Технические параметры и общие настройки

В общей сложности игра предлагает пользователям внести корректировки в 39 графических настроек. Для удобства использования меню предусмотрен универсальный переключатель общего уровня качества графики, где встроен большой выбор делений. На практике игроки столкнулись с багом, при котором в процессе прохождения текстуры резко переключаются с самого низкого качества на самое высокое, а менее требовательный к «железу» параметр анизотропной фильтрации переходит на отметку х16 почти на завершении игры. Для современных видеокарт оптимальным станет режим работы API DirectX 12.

Наиболее простым вариантом настройки параметров графики станет перемещение индикатора к значению «Баланс», которое находится в середине. Еще один вариант – смещение индикатора на одну четверть вправо с выставлением вертикальной синхронизации на уровне 50%. В таком случае система будет демонстрировать стабильный показатель FPS около 30. Для внесения точных корректировок рекомендуем воспользоваться представленными ниже рекомендациями. В таком случае можно получить стабильную картинку в зависимости от технических характеристик ПК.

Игра отличается требовательностью к ресурсам компьютера. Этот факт обязательно следует учитывать при выборе как общих, так и точечных параметров отображения для получения хорошей картинки, снижения числа лагов. При использовании на компьютере видеокарты GeForce GTX 1060 настройка графики Red Dead Redemption 2 можно получить среднее значение FPS на уровне 40-60 единиц.

Подробная настройка графики в игре

При выставлении стандартных настроек «по умолчанию» в системе игры есть пункты, которые негативно сказываются на общую производительность, однако на практике не оказывают практически никакого положительного эффекта в процессе прохождения. Следует обратить внимание, что текстуры версии для ПК значительно отличаются от аналогичных на консолях. Детализация и четкость картинки при переносе серьезно пострадали, что заметно невооруженным глазом при использовании даже мощного «железа».

Настройка графики в Red Dead Redemption 2

  1. Тройная буферизация. Основной функцией этого параметра является стабилизация картинки, которую ПК выводит на монитор, а также снижение необходимого для загрузки изображения времени. Система тройной буферизации в сравнении с другими функциями менее требовательна к видеопамяти, поэтому при хорошем объеме видеопамяти на компьютере функцию можно оставить включенной. По факту, тройная буферизация оказывает минимальное влияние на графику.
  2. Качество текстур. Здесь пользователь может установить оптимальный для себя показатель эффективности отображения текстур во время игры. Взаимосвязь простая: чем выше установлен параметр, тем больше фактическое требование к видеопамяти. С видеокартой GeForce 1050ti настройка графики Red Dead Redemption 2 при выборе «Ультра» может демонстрировать «просадки» FPS, периодические фризы. Это один из главных параметров, при настройке которого следует уделять особое внимание на «железо» ПК.
  3. Анизотропная фильтрация. Основное назначение данной функции корректировки графики заключается в увеличении показателя четкости текстур в видимой части внутри игровой камеры под определенным углом. Увидеть действие эффекта на практике можно в том случае, если пользователь в процессе прохождения выйдет на дорогу и посмотрит на нее под углом около 20о, при этом для определения изменений нужно в настройках переключать показатели анизотропной фильтрации.
  4. Качество освещения. Задачей данной функции является обеспечение контроля за отображением источников света и выделенной под их зону действия территорией.
    Основная разница между минимальным и максимальным значением сразу бросается в глаза при изменении параметра в процессе игры. На практике переключение практически не оказывает серьезного влияния на общую производительность, но визуальный эффект достаточно сильный.
  5. Качество глобального освещения. Эффект отвечает за детализацию освещения от разных источников, а сама функция относится к миниатюрной «надстройке» к разделу «Качество освещения». Внесение изменений в большую или меньшую сторону значительно влияет на восприятие света, а влияние на производительность остается крайне низким.
  6. Качество теней. Здесь пользователь определяет значение максимального разрешения отображения теней в процессе игры.
  7. Качество далеких теней. Представляет собой практически полное дублирование предыдущей функции, а основной задачей параметра является регулирование отображения теней, которые отбрасывают объекты и предметы на значительном расстоянии от игрока. На практике воздействие как на картинку, так и производительность при переключении настройки – минимальное. В процессе игры оптимальным станет использование среднего значения качества. На низких настройках картинка немного теряет насыщенность, а разницы между «Средним» и «Ультра» нет практически никакой.
  8. SSAO. Представляет собой специальный программный алгоритм, задачей которого является выполнение расчетов в режиме реального времени, регулирующих оптимизацию затемнения и непрямого освещения для разных объектов. От показателя SSAO фактически зависит уровень реалистичности всего освещения и детализации цветов. Увидеть действие эффекта можно в таверне: достаточно стать около стойки и переключить значения SSAO. Например, при низком значении в точках границ разных объектов, где предполагается повышенная насыщенность отображения, вообще не будет никакого эффекта. На высоком значении параметра ситуация резко меняется в пользу детализации. Несмотря на важность данной функции, в режиме прохождения игры она практически незаметна, поэтому уровень допускается снизить до «Среднего».
  9. Качество отражений. Одна из функций, которая вызывает вопросы у пользователей.
    Эффект от переключения выглядит следующим образом: на максимальном значении при установленной видеокарте GeForce 1070 настройка графики red dead redemption 2 и частота кадров существенно падают. Визуально картинка не претерпит никаких изменений. Если возникает сильная «просадка» FPS правильным решением станет снижение до «Средних» или «Низких» параметров.
  10. Качество зеркал. Функция влияет на детализацию картинки, которая отображается в зеркалах. На практике установка не оказывает почти никакого влияния на графику в целом, поэтому выставление на «Высокий» уровень – вопрос игрока.
  11. Качество воды. Достаточно требовательная с точки зрения графического ресурса функция. Параметр отвечает за показатели преломления и отражения воды, физические характеристики воды. При использовании настроек «Ультра» FPS около воды может серьезно «проседать», по причине высокой нагрузки на видеопамять. Это одна из тех, функций, к настройке которой необходимо относиться максимально серьезно.
  12. Уровень качества объемных эффектов. Еще один требовательный к ресурсам параметр, который влияет на комплекс внутри игровых характеристик. Речь идет о разрешении находящихся вблизи и вдали от игрока объемных эффектов, показатель качества и механизм освещения объемных эффектов. На практике правильным решением станет выставление показателя разрешения ближних объемных эффектов на «Низкий» или «Средний» уровень, а остальные две функции – на самый высокий. Значительных изменений в картинке не произойдет, а нагрузка на графическую память будет гораздо ниже.
  13. Качество частиц. Основной задачей опции является внесение изменений в качество и количество тех частиц, которые используются непосредственно для реализации в игре спецэффектов. Оптимальные настройки графики Red Dead Redemption 2 с учетом параметра качества единиц напрямую касается отображения на экране ПК дыма от костра, снега, искр. В случае понижения значения отмечается снижение качества картинки, при минимальном влиянии на производительность, поэтому данную функцию желательно выставлять на высокие или максимальные настройки.
  14. Качество тесселяции. Опция отвечает за придание выразительности и рельефности объектов в процессе игры. На максимальном уровне отображения можно рассмотреть детализацию коры деревьев, травы, грязи на дорогах и многих других эффектов, которые придают реалистичность картинке. В случае возникновения серьезных «просадок» частоты кадров при прохождении рекомендуется снизить параметр до «Среднего» значения. Примечательно, что в процессе движения героя влияние опции остается незначительным.
  15. Сглаживание TAA. Параметр представляет собой классический алгоритм сглаживания, а само определение расшифровывается как Temporal anti-aliasing, что в переводе означает «временной анти-алиасинг». Задачей опции является использование прошедшего кадра для повышения фактического изображения путем удаления «лесенок». Функция сглаживания имеет особое значение во всех современных компьютерных играх, но при сильной нагрузке на видеопамять допускается снижение параметра до «Среднего» значения. Менее прожорливый FXAA поможет сэкономить ресурсы, а вторая особенность – возможность более рационально оптимизировать картинку.
  16. Сглаживание FXAA. Дополнительный алгоритм обеспечения сглаживания эффектов в игровом процессе, который играет большую роль в тонкой настройке графики Red Dead Redemption 2. Для функционирования данная опция требует значительно меньше графической памяти, по качеству работы сочетается с описанным ранее механизмом сглаживания TAA. Недостатком активации опции FXAA является эффект «замыливания» изображения. Особенно это видно при просмотре разницы в движении игрока. Многие пользователи рекомендуют отключать данный параметр или выставлять на «Средние» или «Низкие» значения для экономии системного ресурса, придания картинке динамичного и реалистичного вида.
  17. Сглаживание MSAA. Наиболее требовательная к ресурсам ПК опция. Система MSAA признана одним из лучших и наиболее эффективных инструментов для сглаживания. Недостатком является необходимость в значительном объеме видеопамяти для поддержания работы функции. Для слабого «железа» рекомендуется полностью отключать сглаживание MSAA, а в качестве альтернативы применять TAA, FXAA в определенной комбинации.

Настройка графики в RDR 2

Настройки дополнительных эффектов

  1. Показатели детализации геометрии. Основной задачей является максимально полная и точная отрисовка мелких и крупных предметов, которые находятся вдали от фактического местоположения игрока. Речь идет о здания, камнях, скалах, заборах и других элементах открытого мира. Оптимальным выбором будет использование опции на значении «Ультра» или «Высоко», чтобы игра выглядела динамично, отсутствовали подгрузки в процессе движения. Влияние настроек графики Red Dead Redemption 2 в случае с этим параметром на FPS существенно не изменится, а геймплей потеряет качество отображения пейзажей.
  2. Детализация травы. Качество отображения эффектов травы напрямую зависит от установленного значения «теней» в меню настроек, описанном выше. Соответственно, чем выше значение «теней», тем лучше будет детализация травы вблизи и вдали от игрока. Оптимальным параметром для данной категории будет «Средний», чтобы дополнительно не перегружать видеокарту.
  3. Качество отображения деревьев. Данный параметр отвечает за общее качество прорисовки деревьев, а также расстояние, на котором они отображаются. При необходимости сэкономить определенное количество графической памяти можно выставить опцию на «Среднее» значение. Подходящим выборов в данном случае будет использования «Высокого» параметра для получения более четкой и качественной картинки.
  4. Уровень качества рельефных текстур. Стандартная рельефность в игре традиционно получается благодаря внедрению специального эффекта параллакса, который в сравнении с требовательной к ресурсам тесселяцией нуждается в меньшей графической памяти, настраивать его также не обязательно. Для производительных видеокарт даже при выборе в меню значения «Ультра», просадок по производительности не должно происходить. Экономия при отключении будет составлять не более 1-3 FPS.
  5. Показатель качества декалей. Опция, работа которой не требует значительных ресурсов. Основным назначением является детализация графических эффектов на полу и стенах. В данном случае речь идет о следах от пуль, трещинах, подпалинах. Даже при использовании на PC максимальных настроек производительность для данного параметра практически не меняется.
  6. Качество меха. Настройка графики ПК Red Dead Redemption 2, при которой не отмечается существенных просадок картинки, любого другого влияния. Несмотря на это, максимальная настройка придает зрелищный вид шерсти животных.

Несмотря на все доступные настройки, игра остается крайне требовательной к «железу», поэтому устанавливать новинку от Rockstar рекомендуется на производительные и мощные компьютеры. В любом случае прохождение игры подарит массу незабываемых впечатлений геймерам, принесет новые эмоции от качества детализации и авторской проработки окружающего мира.

Читайте также: