Рено сандеро степвей ошибка чтения usb

Обновлено: 04.07.2024

приобрела Renault sanders stepway I и с первого же дня подключила свой телефон к Bluetooth системе стационарного радио. Отъездила 5 месяцев все работало отлично, все само подключалось. Сегодня заведя машину радио автоматически не подключилось, подумала ну ок сделаю руками и не вышло. На магнитоле даже не мигал знак блютуса как при поиске устройства. Удалила все сопряжённые устройства и решила ввести снова. Не работает. На экране появляется подпись - готов к подключению и пин код. Я его ввожу на телефоне и радио сново просит ввести пин код и выбрать числа для пина и так до бесконечности пока радио не выдаст ошибку подключения вместе с телефоном. Думала проблема не только с радио но может и с моим телефоном. Взяла другой телефон та же шляпа. Что делать?

У меня подобное было, только гавнитола Pioneer. Помогало удаление известных устройств. Но тут не тот случай, видимо. Можно еще настройки в дефолт скинуть.

Затраты на содержание уже старой иномарки ч.3

Renault Logan 2016 Luxe Privilege.

Затраты на содержание уже старой иномарки ч.3 Авто, Расходы, Renault, Renault Logan, Деньги, Дорого, Цена на бензин, Неожиданно, Длиннопост, Занудство

День добрый! Прошло уже более двух лет с последнего поста о расходах на авто. Пришла пора обновить информацию о стоимости одного километра.

Напомню, в 2017 году один километр на моем автомобиле стоил 7 рублей. В 2018 году один километр стоил 7,5 рублей.

Ссылка на первую часть

Ссылка на вторую часть

Учет затрат веду в очень удобной программе, которая есть на всех платформах . Смысл программы очень простой. Заносишь текущий пробег и стоимость того или иного действия, таких как заправка, мойка и т.д. и т.п. Все действия у меня записаны до копейки. Зная стоимость километра, я регулярно в зависимости от пробега откладываю деньги на отдельный счёт . И уже оттуда беру деньги для оплаты расходов, связанных с машиной.

Выехал я из салона на своей машинке 20 ноября 2016 года. Владею 4 года 3 месяца и 14 дней. За это время я проехал 49062 км и потратил 410 413,33 рублей . можно смело говорить, что стоимость одного километра на моем авто составляет 8,37 рублей.

Стоимость километра на одном и том же авто может сильно отличаться. Так как кто-то чинит сам в гараже, а кто-то у официального дилера. Кто-то заправляется 92, кто-то 95. Кто-то моет каждую неделю, а кто-то раз в три месяца. Кто-то по мкаду едет 60, а кто-то 120.И ,самое главное, кто-то считает , что траты на авто= только бензин, а кто-то учитывает все.

В моем случае я обслуживаю машину чаще у официальных дилеров, чем в гаражах. Заправляюсь 95 бензином (стоимость от 47 рублей за литр). Отмечу, что стоимость бензина за период владением автомобилем увеличилась на 10 рублей за литр.

Сейчас распишу траты по нескольким категориям (в это раз решил объединить). И сразу даю комментарий. Да , я понимаю , что многие траты не зависят от пробега. Я понимаю , что если ездить в 10 раз больше , возможно ,стоимость км будет ниже. Я понимаю, что стоимость разовых трат постепенно с пробегом стремится к нулю. Я просто делюсь личным опытом.

1.На топливо за все время потратил 213782,42 руб. (4,357 руб./км).

2. На мойку (сюда входят мойки самообслуживания и обычные мойки) потратил 19825 руб. (0,404 руб./км).

3. На платные дороги и парковки потратил 8866,75 руб. (0,181 руб./км).

4. На финансовую категорию (налоги, страховка, техосмотр) потратил 48527,26 руб. (0,989 руб./км).

5. На обслуживание и ремонт (сюда входят плановые и промежуточные ТО, плановые шиномонтажи и внеплановые проколы, ремонты ходовой, топливной системы, сигналки, ничего критичного) потратил 103220,90 руб. (2.104 руб./км).

6. На прочее (сюда входят госпошлина при постановке на учёт, омывающая жидкость, антилед, набор автомобилиста, wd40, табличка с номером , наклейки шипы , пакеты для колёс, программа антирадар, очиститель битума с тряпками, щетки для снега и лопата, антенна) потратил 16191 руб. (0,330 руб./км).

По сравнению с первым годом владения стоимость километра увеличилась на 20%.

Всем спасибо за внимание.

Особенности национального кидалова или сервис Renault

- Официальный дилер Рено в Великом Новгороде ООО "Авто-МР"

- Мастер по гарантии Сергей (Великий Новгород)

- Специалист горячей линии Ирина Тихонова (Москва)

М (Мастер): Дратути

Я: Когда ждать накладку руля по гарантии?

М: Ой, простите. мы забыли вам позвонить. А приезжайте в субботу, мы все сделаем.

За день до заезда в сервис звонок из дилерского центра "Рено":

М: Дратути, мы тут посидели, подумали. короче, это не гарантийный случай.

М: Да-да! Вы бибикали неправильно. Поэтому она и треснула.

Тихо начинаю офигевать от происходящего, но сначала мне показалось что он шутит.

Я: Простите, сударь, а как нужно правильно бибикать?

М: Ни в коем случае не нажимать на центр рулевого колеса.

Чувствую, что градус идиотизма зашкаливает. пишу на "Горячую линию Рено", прошу дать хоть какие-то пояснения. Через несколько дней с ленцой в голосе перезванивает мадам, уточняет ньансы. Далее, диалог:

Я: Дратути! Руль треснул. В гарантии отказали. Как быть?

М (мадам): Так вы бибикали не правильно!

Блин! У меня уже реально начинает закипать.

Я: А как нужно правильно бибикать?!

М: Смотрите в сервисную книжку, там все написано.

Открываю сервисную книжку раздел "Световая и звуковая сигнализация" - четко написано и даже нарисовано, что для подачи звукового сигнала, нажмите на подушку рулевого колеса А и далее картинка (пруф ниже). Делаю скан, отправляю в "Рено". Прошла еще неделя ожидания. Звонок:

М: Дратути! Ваши сканы мы получили, все посмотрели, затылки почесали.

М: Все равно это не гарантия!

Я: Ок, дайте письменный отказ.

М: Нет, не дадим. А вдруг вы на нас в суд подадите?

Дальнейший разговор просто потерял весь смысл. В прошлую пятницу передал им официальную претензию с требованием устранить дефект по гарантии или дать вменяемый мотивированный ответ. Что-то ждать от них и разговаривать по-хорошему не самая лучшая идея.

Итого, как я убедился на личном опыте, гарантии нет. Точнее, она есть, но клиент сам должен доказать, что случай гарантийный. Расчет на то, что большая часть людей просто согласиться и заплатят за ремонт со своего кармана, в суд пойдут единицы. Вообще мне не понятно, зачем нужно проходить ТО у официалов, если единственного преимущества - гарантии, по факту нет. А пока ждем официального ответа, через неделю подаем в суд. Если будет интересно, расскажу "квест" как я покупал машину.

Особенности национального кидалова или сервис Renault Renault Logan, Развод, Renault, Сервис, СТО, Длиннопост

Сантехники из Renault-АвтоВАЗ

Сантехники из Renault-АвтоВАЗ Renault, Renault Logan, АвтоВАЗ, Дилер, Ремонт авто, Прямые руки

У меня машинка Renault Logan 2014 года, брал новой у ОД. Первое ТО прошёл у того же официального дилера, а ко второму подумал, стоит ли платить ему деньги за работу, которую могу прекрасно сам сделать (опыт ремонта различных авто есть, в том числе капиталки двигателей наших и забугорных, единственное с электрикой не дружу). Да, если кто не знает, отказ от прохождения ТО у ОД на гарантию не влияет. Мне сейчас прекрасно красят дефекты краски без пройденного ТО и поменяли оба рычага из-за одной умершей шаровой опоры. Если кого интересует информация, спрашивайте в комментариях.

Заказал в магазине у друзей расходники. Двигатель у меня 1.6 16 клапанный легендарный K4M. Всем хорош, кроме потеющего пыльника и плавающих оборотов. Решено было заменить уплотнительные кольца в дроссельной заслонке, потому что единственные виновники они.

Снял дроссель и увидел, твою мать, намотанную фумленту с герметиком! Они бы ещё льна намотали, мать их! Сантехники, хреновы. Дроссель никто никогда не снимал! Единственное объяснение - это на заводе мотают для усиления. Узел известен ремонтникам, потому что с завода идут некачественные прокладки (их видно на фото, ленту тоже) грани стираются и начинают пропускать воздух, при открытии дроссельной заслонки нажатием педали газа поступает воздух плюсом к тому, который подсасывает через прокладки, машина дёргается, обороты плавают, ашельмебешельме!

Вся эта порнография была снята, установлены новые кольца (брать строго оригинал) и проблема ушла.

ОД, кстати, развёл руками, я не я и травка не моя.

Выводы? Renault Logan New собирается. на АвтоВАЗе. Вот таким нехитрым образом любимый завод поганит хорошие годные движки, почти миллионники, подрывает доверие к хорошей автомобильной марке. Доверия к марке Renault у меня больше нет, больше не куплю.

Магнитола не читает флешку

Сегодня довольно большое количество автомобилей имеют автомагнитолы, которые работают не с дисками, а с более удобным накопителем информации – флешкой. USB-накопители очень популярны сегодня. Это обусловлено тем, что данное современное устройство имеет большой объём памяти (до 32 ГБ), в то время как на диске обычно содержится не более 10 ГБ. Кроме того, эти устройства имеют очень маленькие размеры и практически не подвержены внешним повреждениям.
Большинство современных магнитол в машине предназначены для считывания данных именно с этого накопителя информации, но иногда может возникнуть ситуация, когда магнитола не читает флешку. К такому результату могут привести несколько причин.

Что нужно проверить в первую очередь:

В том случае, когда данные механические повреждения отсутствуют, стоит обратить внимание на некоторые другие аспекты.

Основные причины, по которым флешка не читается

Наиболее часто проблемы с прочтением информации с USB-носителя возникают по следующим причинам:

  1. Автомагнитола не поддерживает формат файловой системы флешки.

Самые старые модели магнитол поддерживают только файловую систему FAT16, более поздние модификации уже работают с FAT32, а наиболее новые взаимодействуют с форматом NTFS. В том случае, если наблюдается несоответствие названых форматов, то обязательно возникнут проблемы с прочтением.

Когда возникла сложность в этой области, то нужно ознакомиться с техническими характеристиками стереосистемы и уточнить, какой формат системы хранения файлов она поддерживает. В том случае, когда документация отсутствует, придётся всё делать опытным путём. Вы берёте USB-носитель и форматируете его поочередно во все системы с записью пробных аудиофайлов и проверяете на своем устройстве. Выполнить такую работу можно используя компьютер. Производится это следующим образом:

  • Заходим в раздел «Мой компьютер» и находим съёмный диск (флешку).
  • Щёлкаем правой кнопкой мышки и попадаем в контекстное меню, где выбираем «Форматирование».
  • Выбираем нужную нам «Файловую систему», например, FAT32 и кликаем внизу кнопку «Начать».

Вся информация могла быть помещена в плейлист, в котором имеются ещё и вложенные папки, а именно «современная эстрада – песни о любви – Басков», тогда вполне возможно, что самые отдалённые папки стереосистема не сможет прочитать. С этой проблемой можно столкнуться, если музыкальная аппаратура автомобиля была выпущена до 2000 года или же это очень дешёвые модели. Решением вопроса является обязательная запись всех аудиофайлов в корневой каталог. Такое форматирование довольно просто сделать на компьютере и составить собственный корректный плейлист.

Многие люди, создавая свой плейлист, называют аудиофайлы по-русски, но, к сожалению, некоторые магнитолы видят русские буквы как иероглифы или не видят их совсем. В этой ситуации всё решается простым переименованием файлов латиницей.

Большинство магнитол настроены на формат wav и mp3. Только современное аудио оборудование может распознавать все существующие форматы. Если же у вас старенькое музыкальное оборудование, то с аудиофайлами, скачанными из интернета или присланными друзьями, довольно часто возникают проблемы. В том случае, когда информация для вас очень ценная, её можно пропустить на компьютере через специальные программы-конверторы, первоначально узнав, какой формат файлов нужен для магнитолы.

Мужчина включает музыку в магнитоле

Иногда случается совсем непонятный вариант. Флешка полностью соответствует всем параметрам, и данные, на неё записанные, полностью в корректной форме. Этот носитель без проблем читается на другом оборудовании, но ваша магнитола отказывается её читать. В этом случае ничего не поделаешь, накопитель придётся подбирать «методом проб и ошибок».

Что подскажет сама магнитола

Современные устройства для воспроизведения информации с различных носителей могут самостоятельно определить возникшую проблему и подскажут её владельцу автомобиля. В проблемных ситуациях на экране могут появляться следующие записи:

  • ERROR-PROTECT – сигнал о том, что на оборудовании нет установленного кодека « Windows Media».
  • ERROR23 – файловая система не соответствует, например, NTFS или FAT
  • CHECK USB – диагностирована ошибка в процессе питания USB-порта.
  • ERROR19 – написание названий файлов на кириллице, слишком сложная иерархическая система, нет подходящего кодека и т. д.

Автомобильная магнитола

Иногда могут появляться и другие обозначения, но их значения лучше всего поискать в инструкции по эксплуатации, они могут существенно различаться в зависимости от марки аудиооборудования.

Правила записи музыки на USB-носители

Для того чтобы не возникло перечисленных ранее сложностей, при записи музыки стоит придерживаться следующих несложных правил:

  1. Лучше всего пользоваться USB-носителем с небольшим объёмом до 8 ГБ.
  2. При записи в формате FAT32 чаще всего проблем с прочтением не возникает.
  3. Все файлы желательно размещать в корневом каталоге, или же в папки, расположенные в самом корневом каталоге.
  4. Выбирайте формат для файлов mp3 или wav.
  5. Перед записью USB-накопитель необходимо проверить на отсутствие вирусов.
  6. Не стоит производить зарядку других устройств через гнездо для USB.

Учтя все перечисленные нами проблемы, вы без особого труда сможете подобрать подходящие под вашу аудиосистему современные накопители данных. И это позволит во время поездок получать удовольствие не только от вождения, но и от любимой музыки.

Скорее всего мной был замечен не stepway, а обычный сандеро, т.к. дилер сказал, что ни одной машины еще не было продано по причине их отсутствия.
Поэтому, плиз, отпишитесь владельцы обычного sandero, желательно с движком 1.6 и коробкой механикой. Очень хочется пощупать машину.)))

сандеро в пластике..что там смотьреть такого

195 мм просвета.

Это если без загрузки, реальный просвет под нагрузкой у степвея 175мм, у обычного сандеро без нагрузки 175, загруженый 155мм.

борисыч-72
я очень сомневаюсь что хотя бы один производитель пишет просвет с полной загрузкой. Даже более того - Поло Седан у нас Атлант декларирует 17 см, а в реале под заднюю чашку только пачка сигарет в 8,5 см проходит. Походу пришло время с рулеткой не только фургоны, но и обычные авто покупать.

Nuvola, Я вообще считаю что клиренс маркетологи меряют. Так как в заводских характеристиках такое понятие не фигурирует. Возможно только на российских заводах такое есть.

Топикстартер, зачем тебе именно степвэй? Сядь в обычный сандеро, или в логан, или в дастер - внутри всё одинаковое. Логан - это старый сандеро, дастер - это большой сандеро, степвэй - это сандеро с большим клиренсом. В общем, оно (сандеро) всюду.

karamba:

Топикстартер, зачем тебе именно степвэй? Сядь в обычный сандеро, или в логан, или в дастер - внутри всё одинаковое. Логан - это старый сандеро, дастер - это большой сандеро, степвэй - это сандеро с большим клиренсом. В общем, оно (сандеро) всюду.

Так я уже написал, что подойдет и обычный сандеро. Но походу их еще очень мало в городе, я за неделю только два раза их встречал.
Думаю быстрее их посмотреть у дилера получится, сказали что в начале июня 10 степвеев должно прибыть.

с обвесом пока будут проблемы - только оригинал и непонятно сколько ждать \ об этом лучше сразу интересоваться у дилера.

для справки - на свой сандеро задний бампер ждал 3 недели (апс). в москве он под покраску есть в логан магазине. под степу бамперов пока нет.
на степе молдинги крыла перед \зад 100\200 у.е., а накладок на порог нет.

а так машинка хороша - лишние см иногда экономят время - не так осторожно лазишь \слазишь с бордюра

+ немного иная подвеска + вроде как и кпп + сцепление иные. в итоге - если долго пользоваться, то в итоге выйдет подороже обычного сандеро, который логан.

Все модификации Renault Sandero снабжены бортовой цифровой системой, способной диагностировать ошибки и сбои в работе всех узлов, имеющих интегрированные датчики. Первые серии автомобиля снабжены электронной прошивкой с кодом 6001, на более поздних моделях с бортовым компьютером код прошивки 6002. Что касается двигателя, системы подачи топлива, АБС, то сигнализатор неисправности находится в световом табло приборной доски в комбинации приборов. Расшифровки неисправности конкретного узла в этом случае не предоставляется. Если необходима заправка автокондиционера, это также сопровождается своим кодом ошибки и сигналом к провоедению необходимых работ.

Диагностику можно произвести двумя способами: посредством бортовой программы самодиагностики или внешнего тестового устройства.

Режим самодиагностики заблокирован программой. Прежде чем произвести проверку, необходимо вставить ключ в замок зажигания. Активация диагностического режима любой модели Renault Sandero (кроме комплектации «Престиж», где он активен постоянно) производится посредством нажатия кнопки-штыря на приборной доске. Не отпуская кнопку, следует повернуть ключ в позицию включения зажигания (положение «М»). Кнопку держать нажатой в течение нескольких секунд до тех пор, пока не появятся цифры на экране приборной доски. После появления информации, кнопку следует отпустить. При этом во время активности тестового режима стрелки спидометра и тахометра будут совершать постоянное движение от нулевого положения до крайних точек.

Отображение информации

Информация отображается посредством четырех последовательных изображений экрана. Смена изображений происходит посредством короткого нажатия на кнопку.

Тестирование приборами

При желании можно получить более полную информацию о состоянии систем Renault Sandero. Дело в том, что появление неисправностей сигнализируется штатными сигнальными лампами на приборной доске. Данные о том, какая именно имеет место поломка, на табло не выводятся. Для того, чтобы получить полноценную картину, необходимо использовать профессиональный тестер (адаптер, сканер) или специальную компьютерную программу, совместимую с пакетом Windows, которую можно установить на ноутбук. Также существуют специальные приложения для смартфонов и планшетов. Главное, подобрать соответствующий тип соединительного кабеля.

Что касается сканера, то, как правило, для каждой модели автомобиля предназначен определенный вид адаптера. Некоторые тестеры через Bluetooth передают информацию непосредственно на компьютер.

Внешнее диагностическое устройство подключается к электронной системе Renault Sandero через 16-ти контактный разъем типа ОВD-2. Он находится в перчаточном ящике передней панели и закрыт пластмассовой заглушкой.

Во время тестирования на дисплее устройства будет отображаться не информация о повреждении, а так называемый код ошибки.

Основные коды неисправностей

DF 003 – повреждение датчика температуры аэромассметра (воздухомера).

DF 004 – отказ датчика системы охлаждения двигателя.

DF 006 – неисправность канала детонации.

DF 017 – выход из строя системы контроля положения коленвала.

DF 018 – засорение кислородного датчика.

DF 022 – поломка блока управления.

DF 032 – выход из строя контрольной лампы перегрева системы охлаждения.

DF 038 – засорился нагреватель.

DF 044 – вышел из строя иммобилайзер.

DF 064 – выход из строя сенсора скорости.

DF 106 – поврежден катализатор.

DF120 – перегорел индикатор ботовой диагностики.

DF 253 – нет полноценного контакта двигателя и «массы».

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero можно узнать, перейдя по этой ссылке.

При самостоятельном ремонте или замене поврежденных узлов, код ошибки будет оставаться в памяти системы. Ее удаление осуществляется с помощью того же сканера.

Полный список расшифровки ошибок Renault Sandero

P3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
P3501 Ошибка связи с климатом
P3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
P3503 Ошибка связи с ABS
P3504 Цепь датчика давления хладагента
P3505 Ошибка топливной системы
P3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
P3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
P3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
P3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
P3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
P3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
P3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
P3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
P3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
P3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
P3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
P3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
P3523 Цепь электронной педали обрыв
P3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
P3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
P3526 Цепь электронной педали неисправность
P3527 Цепь управления климат обрыв
P3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
P3529 Цепь управления климат замыкание на массу
P3530 Цепь управления климат неисправность
3500 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
3501 Ошибка связи с климатом
3502 Ошибка связи с BVA (круиз)
3503 Ошибка связи с ABS

3504 Цепь датчика давления хладагента
3505 Ошибка топливной системы
3506 Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4 замкнута на массу
3507 Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3 замкнута на массу
3508 Ошибка Цепь катушки зажигания цилиндров №1 и №4
3509 Ошибка Цепь катушек зажигания цилиндров №2 и №3
3511 Цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу
3515 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на +bat
3517 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
3518 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на +bat
3519 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу
3520 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана
3521 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
3522 Цепь регулирования холостого хода замкнута на +bat
3523 Цепь электронной педали обрыв
3524 Цепь электронной педали замыкание На +12 Вольт
3525 Цепь электронной педали замыкание на массу
3526 Цепь электронной педали неисправность
3527 Цепь управления климат обрыв
3528 Цепь управления климат замыкание На +12 Вольт
3529 Цепь управления климат замыкание на массу
3530 Цепь управления климат неисправность

Читайте также: