Схема звукового сигнала мазда 626

Обновлено: 07.07.2024

Обозначения цвета проводов

BLK – черный

LT GRN – светло-зеленый

Схема системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора




1. Реле вентилятора N1

2. Реле

3. Контактный разъем 01 4. Выключатель вентилятора

5. Реле вентилятора N2 и 3


6. Продувочный клапан

7. Вентиляционный клапан системы рециркуляции

8. Воздушный клапан системы холостого хода

9. Перепускной клапан

10.Вакуумный клапан системы рециркуляци



Л1 – левая фара

Л2 – правая фара

Л3 – левый передний противотуманный фонарь

Л4 – правый передний противотуманный фонарь



Л7 – правый фонарь

Л8 – левый фонарь



Л7 – правый фонарь

Л8 – левый фонарь

Эл.схема стеклоподъемника, на Mazda 626





Схема системы освещения салона



Л31 – лампочки для чтения карт

Л32 – лампочки освещения салона

Л33 – лампочка освещения на правом козырьке

Л34 – лампочка освещения на левом козырьке

Л35 – лампочка освещения порожка левой передней двери

Л36 – лампочка освещения порожка правой передней двери





П1 – спидометр

П2 – сигнальная лампочка низкого уровня топлива

П3 – датчик уровня топлива

П4 – датчик температуры охлаждающей жидкости

П5 – тахометр

16 – генератор

17 – датчик передач



Схема системы круиз-контроля



16. Датчик передач



mazda 626 1989 1997 shema elektrooborudovaniya

Блог


Сборник электросхем для автомобилей Мазда 626, что выпускали с 1989 по 1997 года (GD, GV, GE).

Mazda 626 (1989-1997) - схема электрооборудования

Иное название Мазды 626 — Mazda Capella. В статье представлены схемы для автомобилей с 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 литра. Внимание, была ещё более новая версия Автомобиля (6 поколение), что выпускали с 1997 по 2002 года, её правильно отмечают аббревиатурой (GF, GW).

Более подробные и цветные электросхемы к Mazda 626 GE, смотрите тут — схемы Мазда 626 1991-1998.

Электрические схемы Mazda 626




1. Цепь зарядки аккумуляторной батареи и стартера автомобиля с АКПП и МКПП:


2. Схема электрооборудования двигателей FS с автоматической КПП. Компьютеры управления двигателем, КПП и системой зажигания:



3. Схема двигателя Мазда 626 — FP/FS с механической КПП. Компьютер управления мотором. А также двигатель KL:



4. Электросхема системы питания, двигатели FP/FS и KL:


5. Вентилятор системы охлаждения:


6. Схема комбинации приборов Mazda 626 GE:


7. Стеклоомыватели и стеклоочистители, а также схема противотуманных фар и основного освещения:


8. Схема электрооборудования Мазда 626 ГЕ — приводы регулировки положения передних фар и задние противотуманные фонари, а также освещение номерного знака, стояночные и фонари заднего хода:


9. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация. Фонари заднего хода:


10. Схема отопителя и кондиционера:


11. Электросхема двигателя KL. Компьютер управления АКПП и лампы подсветки:


12. Лампы подсветки и лампы внутреннего освещения:


13. Схема Мазда 626 GE — лампы освещения моторного отсека, багажника автомобиля, прикуриватель, часы, обогреватель заднего стекла и электростеклоподъемники:


14. Центральный замок и электроприводы наружных зеркал заднего вида:


15. Электрическая схема компьютера 4-колесного рулевого управления Mazda 626 GE 1992-1997 и антиблокировочная система тормозов ABS:


16. Пояснения к электрическим схемам автомобилей выпуска до 1992 года с двигателем F8 и FE:



17. Цепь зарядки АКБ и стартер автомобиля с АКПП:


18. Схема Мазда 626 (GD, GV) 1989?1992 — двигатели объёмом 1.8, 2.0 литра с МКПП. Компьютер управления двигателем, система зажигания и устройство предварительного подогрева карбюратора:


19. Двигатель 1.6 л. Система зажигания и электронный блок управления мотором автомобиля, плюс комбинация приборов:


20. Схема стеклоочистителей, омывателей, фар и фонарей:


21. Элементы управления освещением. Схемы электрооборудования Mazda 626 (GD, GV) 1989?1992 — указатели поворотов, аварийная сигнализация, задние фонари и звуковой сигнал:


22. Система охлаждения, отопитель и кондиционер воздуха. Схема обогрева заднего стекла, прикуриватель, часы и лампа освещения багажника:


23. Электроприводы зеркал заднего вида. Схема для двигателей Мазда 626 1.8, 2.0 л (GD, GV) 1989?1992 — автоматический регулятор дорожного просвета:


24. Схема аудиосистемы, круиз-контроля и стеклоподъемники:



25. Электросхема — дверные лампы и лампы освещения салона, замка зажигания и пространства для ног, а также центральный замок:


26. Схема электропривода люка в крыше и замка багажника — 5-ой двери:


27. Электрические схемы для автомобилей выпуска до 1992 года с двигателями DOHC:

13.0 Электросхемы
Обозначения цвета проводов BLK – черный YEL – желтый GRN – зеленый BLU – синий RED – красный WHT – белый PNK – розовый LT GRN – светло-зеленый ORG – оранжевый BRN – коричневый VIO – фиолетовый GRY – серый Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная за.

13.3. Фары головного света
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

38043 original sh25

13.5 Фонари заднего хода
Л7 – правый фонарь Л8 – левый фонарь Л7 – правый фонарь Л8 – левый фонарь Самостоятельный ремонт автозапчастей – это .

13.8. Система освещения салона
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

38857 original sh37

13.9 Внутренние осветительные приборы
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и аль.

13.11. Система круиз-контроля
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

39341 original sh44 a

13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и аль.

39655 original sh57

13.14 Стереосистема
Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и аль.

Руководство по ремонту и эксплуатациия для автомобилей Mazda / Мазда

Mazda 626 Mark V (GE, Capella) с бензиновыми двигателями: FP 1.8 л (1839 см³) 106 л.с./78 кВт, FS-DE 2.0 л (1991 см³) 115-120 л.с./85-88 кВт, KF-ZE V6 2.0 л (1995 см³) 163 л.с./120 кВт, KL-DE/KL-ZE V6 2.5 л (2497 см³) 166-203 л.с./122-149 кВт и дизельными RFT 2.0 л (1998 см³) 76 л.с./56 кВт; Схемы электрооборудования, поиск неисправностей, технические характеристики, советы специалистов, особенности конструкции. Цветные принципиальные электрические схемы легковой автомобиль среднего класса Мазда 626 (Капелла) с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек и четырёхдверный седан переднеприводные и полноприводные модели ГЕ пятого поколения выпуска с 1991 по 1997 год

Mazda 626 видео замена генератора и стартера/ how to change starter (Мазда 626 ГЕ 91-97)

Mazda 626 Mark V общая информация (Мазда 626 ГЕ 1991-1997)

Генератор
Технические характеристики генераторов
Генератор обеспечивает электроэнергией потребители, включенные в бортовую сеть автомобиля, и заряжает аккумуляторную батарею при работающем двигателе. На автомобилях Mazda 626 установлены генераторы Mitsubishi (табл. 5) традиционной трехфазной конструкции с диодным мостом, состоящим из шести диодов. Напряжение бортовой сети автомобиля должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузок. Постоянство поддерживает транзисторный регулятор напряжения, который вместе с генератором составляет генераторную установку (рис. 3).
Определение работоспособности генератора
Определение работоспособности генератора осуществляется по схеме, представленной в подразделе 2.2.
При больших отклонениях напряжения от указанных значений необходимо проверить генератор в специализированной мастерской или на станции технического обслуживания автомобилей.
Если техническое состояние аккумуляторной батареи не вызывает сомнений, а система электроснабжения в целом не соответствует техническим требованиям, неисправность следует искать в цепи аккумуляторная батарея-генератор или в самом генераторе. Для этого необходимо выполнить следующие операции:
⇒ убедиться в правильном функционировании контрольной лампы зарядки аккумуляторной батареи. Перед пуском двигателя лампа должна гореть, сигнализируя об исправности цепи обмотки возбуждения генератора;
⇒ после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Постоянное свечение или помаргивание лампы при работающем двигателе, как правило, свидетельствует о неисправности генератора;
⇒ отсоединить провод контрольной лампы (вывод «L», рис. 4 и 5);
⇒ кратковременно замкнуть его на «массу» при включенном зажигании. Если при этом контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи загорается, цепь исправна, следовательно, необходимы проверка и ремонт генератора;
⇒ если контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи не загорается, неисправна цепь или перегорела контрольная лампа. Необходимо проверить целость цепи или заменить контрольную лампу.
Основные неисправности генератора
Перечень основных неисправностей генератора приведен в табл. 6.

Снятие и установка генератора
При необходимости замены или ремонта генератор рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ отсоединить все провода от генератора, предварительно отметив их для последующего правильного подсоединения;
⇒ снять выпускной коллектор (4-цилиндровые двигатели);
⇒ снять впускной коллектор и нижний защитный кожух моторного отсека, снять компрессор кондиционера и отвести его в сторону, не отсоединяя трубопроводов (6-цилиндровые V-образные двигатели);
⇒ ослабить регулировочный болт механизма натяжения генератора и нижний шарнирный болт (4-цилиндровые двигатели);
⇒ ослабить гайку механизма натяжения и регулировочный болт (6-цилиндровые V-образные двигатели);
снять ремень привода генератора; отвернуть болты крепления и снять генератор.
⇒ Установку генератора следует выполнять в порядке, обратном снятию. После нее необходимо отрегулировать натяжение ремня привода генератора.
Регулировка ремня привода генератора
Тип и размеры ремней варьируются в зависимости от типа двигателя и комплектации автомобиля. Поэтому при заказе и покупке ремня необходимо знать следующую информацию о своем автомобиле: модель двигателя, год выпуска автомобиля, вариант комплектации.
На 4-цилиндровых двигателях регулировка натяжения ремня привода генератора и водяного насоса осуществляется поворотом регулировочной гайки механизма натяжения после ослабления болтов крепления. На двигателях с компоновкой V6 натяжение ремня привода генератора и компрессора кондиционера регулируется поворотом регулировочного болта после ослабления контргайки нижнего натяжителя. Затем необходимо проверить натяжение ремня. Для этого нажмите указательным пальцем на ремень на середине расстояния между шкивами. Если расстояние между центрами шкивов 180-280 мм, то прогиб ремня должен быть 5-8 мм, если расстояние 300-400 мм, то прогиб ремня — 11-13 мм.

Стартер
Технические характеристики стартера
Для пуска двигателя установлен стартер марки Nippondenso. Он состоит из четырехполюсного электродвигателя постоянного тока и тягового реле. Вал якоря вращается в самосмазывающихся втулках из медно-графитового материала. На нем установлен понижающий планетарный редуктор. Схема включения стартера показана на рис. 6. Рабочее напряжение стартера 12 В.
Проверка системы пуска двигателя
Проверять систему пуска двигателя необходимо в следующем порядке.
1. Проверить исправность аккумуляторной батареи (см. разд. 2).
2. Определить падение напряжения на силовом выводе стартера. Для этого с помощью цифрового вольтметра измерить напряжение на «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи и силовом выводе стартера (вывод «В», рис. 6), при этом в качестве «минусового» контакта используйте одну и ту же точку присоединения. Падение напряжения должно быть не более 0,1 В. Если оно превышает указанное значение, неисправности следует искать в цепи питания стартера.
3. Если при включении стартера слышен характерный щелчок тягового реле, то наиболее вероятно, что цепь включения стартера и тяговое реле стартера исправны, а неисправен стартер.
4. Снять контактный разъем тонкого провода тягового реле стартера (вывод «S», рис. 6). Подключить вольтметр к снятому контактному разъему провода и к выводу тягового реле стартера. Измерить напряжение при включении замка зажигания в положение «Стартер». Если напряжение примерно равно
12 В, значит, неисправен стартер. При отсутствии напряжения необходимо проверить напряжение на выводе «50» замка зажигания при включении замка в положение «Стартер»: если напряжение на выводе «50» есть, а на выводе тягового реле стартера отсутствует — неисправна цепь от замка зажигания до вывода тягового реле стартера. При отсутствии напряжения на выводе «50» необходимо проверить напряжение на выводе «30» замка зажигания: если при включенном замке зажигания в положении «Стартер» напряжение на выводе «30» есть, а на выводе «50» отсутствует — неисправен замок зажигания.
Для пуска двигателя при неисправном замке зажигания можно подать напряжение 12 В на вывод тягового реле стартера.
Основные неисправности стартера
Перечень основных неисправностей стартера приведен в табл. 7.

Снятие и установка стартера
При необходимости замены или ремонта стартер рекомендуется снимать в следующем порядке:
⇒ отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи;
⇒ снять впускной коллектор и воздушный фильтр;
⇒ снять кронштейн, установленный между впускным коллектором и стартером (4-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить трос переключения передач от рычага на коробке передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить электрические разъемы от датчика положения дроссельной заслонки, датчика детонации, жгуты проводов которые мешают снятию стартера (6-цилиндровый двигатель);
⇒ снять кронштейн троса переключения передач коробки передач (6-цилиндровый двигатель);
⇒ отсоединить все провода от выводов стартера, предварительно отметив порядок их соединения;
⇒ снять все зажимы, крепящие провода к стартеру;
⇒ отвернуть болты крепления и снять стартер.

Читайте также: