Шерхан магикар 5 дисплей перестал показывать

Обновлено: 04.07.2024


Здарова.
Недавно, своей неуклюжей жопой, как то умудрился раздавить дисплей сигнализации. Она у меня с двухсторонней связью Sher-Khan MAGICAR 6. Нашел на Али отдельно дисплей. Пришел за 2 недели, полностью идентичный старому лопнувшему. Дисплеи одинаковые и подходят для Sher-Khan MAGICAR 6 и Sher-Khan MAGICAR 5, так что смелом можем брать. Так как паять я не особо умею, пошел в ближайшую мастерскую, в которой объявили цену за замену дисплея в 700 деревянный. Развернулся и пошел домой с мыслью, что нужно научиться паять.
Посмотрел видео, самым полезным оказалось (спасибо автору):


Разобрав старый нерабочий DVDшник, потренировался полчасика паять. Сначала было сложно залудить паяльник, но я приноровился, позже расскажу как.

Для замены дисплея мне понадобилось:
1) Паяльник (не больше 40 Вт, иначе есть вероятность спалить плату или контакт дисплея)
2) Канефоль
3) Тонкая крестовая отвертка

Приступим к разбору корпуса:
1) Вытаскиваем батарейку.
2) Иголкой вытаскиваем с задней стороны заглушку.
3) Выкручиваем болт.


Не ковыряйте болт неподходящими отвертками, а то не открутите или не закрутите. Купите лучше набор, пригодится.

4) Поддеваем чем нибудь тонким, в местах расположения защелок, раскрываем корпус. Можно просто раздвинуть корпус со стороны батарейки, но есть риск сломать защелку.


5) Вытаскиваем "гриб"-крепеж к брелку.


6) Вытаскиваем резиновые кнопки.


7) Вытаскиваем внутренности (схему).


8) Вытаскиваем защитный колпачок антенны.


Все корпус разобран и вот что мы имеем:


После разборки корпуса я задумался, сколько это стоит в стоимости названной мастером (700рэ), наверняка рублей 200. То есть отвернуть 1 болт!

Приступаем к пайке дисплея:
1) Подготовим паяльник:
1.1) Очищаем жало паяльника от гари до блеска. (Шкуркой, напильником) p.s. даже если паяльник новый, все равно нужно чистить, так как он уже окислился.
1.2) Вставляем в розетку.
1.3) Тыкаем очищенное жало в канефоль. По мере нагрева паяльника, канефоль начнет плавится, слегка дымиться. !ГЛАВНОЕ! Чтобы жало паяльника всегда было в канефоле. Чтобы понять что паяльник нагрелся, вытащи его из канефоля, если жало довольно быстро испаряет канефоль, значит можно приступать к лужению.
1.4) Лудить — это не бег по лужам, а обработка припоем рабочей части (часть которой будешь паять) жала. Я делаю проще, достаю нерабочую схему и жалом вожу по местам спайки. Вот и всё. Главный секрет в пайке, не знаешь что делать, тыкай в канефоль. Канефоль обрабатывает поверхность от воздействия влаги (окисления) содержащуюся в воздухе, даже залуженый паяльник нужно смачивать канефолью, а то влага сделает свое дело и пайка превратится в ад.
2) Сначала нужно выпаять сломанный дисплей:
2.1) Водим паяльником по местам пайки дисплея начиная с первого заканчивая на последнем. Нагреваем припой. Водим плавно. А самое главное в этой процедуре нагреть контакты дисплея, чтобы пока они остывали вытащить дисплей.


2.2) Вытаскиваем дисплей.


Пока что не ликуем, потому что самое интересное ещё впереди.

3) Припаиваем новый дисплей:
3.1) Сначала снимаем защитную пленку с внутренней стороны нового дисплея.


3.2) Размещаем новый дисплей на старое место. Важно чтобы первый контакт приходился на первое место пайки, ну и естественно последний на последнюю.
3.3) Запиливаем как выпилили. То есть припаиваем на место, теми же движениями как выпаивали. Нагреваем контакты, чтобы они встали на место, растопив припой оставшийся на плате. Но смотри не перегрей, а то придётся заказывать ещё один дисплей, чтобы не перегреть, просто не врывай на одном месте.


Вот что должно получиться в итоге, стрелка показывает направление нагрева.

4) Собираем корпус в обратной последовательности, но более аккуратно, так как дисплей уже новый.
В принципе то и все.


Подсветка работает, показания все выводятся. Можно радоваться.

Честно говоря я бы не стал заморачиваться, если бы дисплей треснул как нибудь по другому, но так как брелок не показывает открыта или закрыта машина, пришлось. Ну и если бы не пришлось отдавать 700 рублей, мне их не особо жалко, но всё же, за 15 минут работы это через чур, да и кризис в России, надо экономить.
В итоге: был приобретен опыт пайки, сэкономлено 700 рублей, заменен дисплей.
Кстати на следующий день пришел чехол для брелка. (заказывал одновременно с дисплеем)


В общем верь в себя и у тебя все получится. Тем более если у меня получилось, то ты тоже справишься.
Спасибо за внимание.
Подписывайтесь, будет интересно. Ставите лайк, если уже было интересно.


На брелке сигнализации не горят значки? Замените источник питания, нажмите и удерживайте кнопку «3», разберите и почистите пульт, установите новый дисплей при его неисправности. В крайне случае, может потребоваться покупка нового брелка. Ниже рассмотрим причины, почему могут не гореть значки, и как действовать для решения подобной проблемы.

Причины

Для начала разберемся с основными причинами, почему на брелке сигнализации ничего не отображается. К этому могут привести следующие проблемы:

  1. Попадание внутрь воды.
  2. Механический удар.
  3. Заводской дефект и отсоединение шлейфа.
  4. Разряд источника питания.
  5. Внутреннее повреждение микросхемы.

Во многих случаях неисправность устраняется путем простых действий, кроме случаев, когда причиной является повреждение внутренней схемы. Рассмотрим каждый из шагов, позволяющих решить проблему.

Что делать

Теперь разберемся, как действовать, когда брелок сигнализации ведет себя странно, и не работает дисплей. Начните с простых шагов, а уже после переходите к более серьезным действиям.

Проверьте батарейки

Для начала замените источники питания. Возможно, они разрядились, из-за чего на экране брелка сигнализации не горят значки. Устанавливайте только качественную батарейку с полной емкостью. Параллельно проверьте, что пульт дает команды основному блоку, а сигнализация открывает и закрывает машину. Если это так, переходите к следующему шагу.

Сделайте сброс

В некоторых случаях может помочь сброс настроек брелка сигнализации, на котором не горят значки. Но учтите, что в таком случае все данные придется восстанавливать с нуля. Сделайте следующие шаги:

  1. Достаньте батарейки из отсека.
  2. Нажмите и не отпускайте кнопку под номером 3.
  3. Установите источник питания при нажатой кнопке.
  4. Посмотрите на дисплей. На нем должны гореть все значки, которые предусмотрены производителем.

Проверьте пульт с помощью кнопки «3»

Как вариант, попробуйте кратковременно нажать на клавишу «3» на брелке сигнализации. В таком случае на пульт должно прийти данные по напряжению и температуре с последующей сменой друг друга. При этом брелок издает короткие сигналы. Если нет связи, попробуйте достать и установить два-три раза разъем в антенном блоке, установленном на лобовом стекле.

Почистите схему

Бывают ситуации, когда на брелке сигнализации не показывает замок, или не горят другие значки, причиной может быть повреждение схемы. К примеру, внутрь могла попасть вода или электролит с батарейки. В результате на экране пульта не горят значки.

При попадании влаги или внутреннего содержания батарейки на схему сделайте следующие шаги:

  1. Достаньте источник питания.
  2. Разберите корпус и обработайте схему с помощью спиртового раствора. Можно и вовсе опустить изделие внутрь на три-четыре часа.
  3. С помощью кисточки протрите плату теплой водой и вытрите насухо.
  4. Положите брелок сигнализации на некоторое время, чтобы он окончательно высох.

На через несколько часов можно установить батарейки и проверить, горят ли значки. Если кнопки так и не работают, прозвоните цепочку тестером, а поломанную кнопку брелка замените. При нарушении целостности дорожек единственным выходом будет замена девайса.

Установка дисплея

При механическом воздействии может возникнуть проблема с экраном брелка сигнализации, а единственным решением будет его замена. Если на дисплее не горят значки, а остальные функции работают, установка новой детали может помочь в решении проблемы. В зависимости от модели брелка установка осуществляется одним из двух способов.

На термоклей

При использовании термоклея зачистите дорожки с помощью острого ножа, но без сильного надавливания. Проследите, чтобы полоски оказались над дорожками, после чего прогрейте шлейф с помощью паяльника. Температура последнего не должна превышать 200 градусов Цельсия. На жало можно проложить бумагу или фольгу.

  • установите минимальную температуру на регуляторе;
  • попробуйте зафиксировать две-три крайние дорожки;
  • если не вышло, увеличьте температуру на 10 градусов и снова сделайте попытку.

После завершения монтажа соберите все на место и проверьте, горят ли значки на брелке сигнализации. Если это не удалось сделать, попробуйте прогреть шлейф со стороны экрана.

С помощью пайки

Более простой вариант — использование пайки. Эта методика нестандартна, а результат трудно назвать долговечным. Причина в том, что выводы из меди имеются свойство пружинить, и через некоторое время они могут вылететь. Для подключения необходимо залудить все контакты, а после подпаять к ним выводы. При изготовлении каждой скобы применяется обмоточный провод, который очищен от эмали.

Алгоритм действий такой:

  1. Зачистите и залудите контактные площадки брелка паяльником мощностью на 40 Вт и не более.
  2. К каждой площадке подпаяйте скобу.
  3. Измерьте дисплей и отрежьте лишние концы выводов с помощью бокорезов.
  4. Приступайте к пайке сначала первого, а потом и крайнего вывода.

Наличие канифоли не стоит бояться, ведь она не пропускает ток и не может привести к замыканию. Отметим, что формовка и укорачивание выводов выполняется до паечных работ. В ином случае контакт будет служить меньше времени. При использовании паяльника мощностью более 40 Вт можно повредить фольгу или контакты.

После завершения монтажа проверьте на прочность контакты, соберите брелок сигнализации и проверьте, горят все значки или нет.

Обращение в мастерскую

Крайняя мера — обращение к специалистам, которые могут отремонтировать брелок. Это возможно, если значки не горят из-за проблем в схеме и выхода из строя какого-то из элементов. Если мастер скажет, что пульт сигнализации восстановлению не подлежит, единственным путем будет его замена. Для этого достаточно подобрать устройство такой же модели, чтобы оно подходило по модели.

Зная, почему на брелке сигнализации не горят значки, можно принять решение о дальнейших действия и сделать ремонт. В крайнем случае, на рынке большой выбор новых пультов, у которых горят все значки.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобной неисправностью, и как удалось вернуть работоспособность устройству.


Всем хорошего дня, хочу поделиться опытом замены экрана на сигнализации Scher-khan magicar 5.
Как часто бывает вылетает с рук брелок и как назло, падает на асфальт и перестаёт работать. Эта участь не обошла стороной и меня. Экран полностью перестал показывать, но свои функции выполнял. Использовали так до поры до времени, пока вовсе не перестала работать сигнализация в авто. Просто перестала становиться на авто запуск, издавать звуки и горел постоянно сигнальный светодиод на лобовом стекле (обычно он моргал). Решил заказать с али экспресс, но пугало что надо перепаивать экран с 24 контактами в ряд, вернее отпаивать это без паяльного фена, боялся повредить экран или плату. Но после получения паяльника на жалах Hakko t12 c али Мой обзор почитать можно тут набрался смелости и заказал экран и самостоятельно заменить. В мастерских за это удовольствие просят от 1000р. (500 экран и

500 работа)
Заказал 7го октября, на руки получил 6го ноября. 1 месяц, отличный результат. Пришёл в простом пакетике с пупыркой и внутри сам экран был замотан в слоёв 10 пупырчатой плёнки и зафиксирован скотчем, экран совсем не пострадал. Заранее прошу прощения за качество фото, снимал на телефон, так как не думал писать обзор. После быстрой и простой замены, решил поделиться с вами возможно кому-то мой опыт замены поможет. Вот так выглядит сам экранДля замены мне потребовался: паяльник с жалом топорик, флюс, канифоль, отвёртка с очень тонким и плоским наконечником.
Паяльник выставил на температуру 320 градусов
Контакты экрана припаяны сверху, как какой нибудь чип. В процессе отпайки чуть деформировался не рабочий экран
Контактные площадки на плате после отпайки
Контактные площадки надо почистить залудить, далее наносим чуть чуть флюса, прикладываем экран на место и быстрыми движениями паяльником припаиваем, проверяем
Не забываем промывать флюс спиртом, так как я использую активный флюс. Спирт я использую такой с аптеки

Перед пайкой надо снять защитные плёнки с экрана с обоих сторон
Собираем и радуемсяПосле включения экрана видно, что горит какой-то индикатор «ZZzzzzz»
Гугл говорит что включен сервисный режим вайлет. Отключается одновременным удержанием на 2 секунды клавиш 1 и 3
Работа заняла 5 минут и сэкономили 1800р ( 500р экран + 500 замена+ 1000 за диагностику и устранение неполадки авто запуска и — 200 за покупку экрана)
К работе экрана претензий нет, разницы с оригинальным экраном не заметил.
Всем удачных покупок в интернете и хорошего настроения.

Брелки от сигналки Magicar Scher-Khan 5

Автомобилисты часто сталкиваются с ситуацией, когда сигнализация Шерхан Магикар 5 не реагирует на брелок. В этом случае нужно обращаться в автосервис или пытаться самостоятельно устранить поломку. Второй вариант считается более приемлемым, так как он позволяет максимально быстро выполнить работу и избежать лишних финансовых затрат.

Признаки неисправности и диагностика

Перед тем как начинать самостоятельный ремонт охранной системы, необходимо правильно выявить причину неисправности. Благодаря этому можно будет найти выход из сложившейся ситуации и быстро устранить проблему.

В большинстве случаев владельцы транспортных средств выбирают сигнализацию Magicar Scher-Khan 5, 6, 7, 8. У этих моделей устройства могут появляться проблемы с нажатием отдельных клавиш. Главным признаком такого сбоя будет отсутствие реакции охранной системы на действия владельца автомобиля. В некоторых ситуациях пульт вовсе может отказаться работать. Подобное происходит и в случае, если сигнализация Логикар не реагирует на нажатие кнопок.

Брелок от Magicar Scher-Khan 5

Порядок проведения диагностики:

  1. Первым делом проводят визуальный осмотр устройства и выявляют дефекты.
  2. Затем проверяют работу пульта при различных вариантах настройки.
  3. Аналогичные действия проводят и для дополнительного брелока, который входит в комплект оборудования.
  4. Если не работает второй пульт управления, то выполняют его разборку.
  5. После снятия корпуса проверяют целостность всех деталей и прочность соединений.
  6. С внутренней части брелока удаляют скопившуюся грязь и пыль.
  7. В случае отсутствия положительных изменений проверяют работоспособность охранной системы.

Причины и их решение

Проверив состояние системы и определив причину неисправности, можно приступать к ремонту Scher-Khan Magicar 5. Во всех случаях нужно будет проводить несколько обязательных манипуляций, которые отличаются для каждой проблемы.

Севший элемент питания

На работоспособность брелока большое влияние оказывает качество используемого элемента питания. Поэтому специалисты рекомендуют использовать батарейки только тех марок, которые пользуются популярностью и хорошо зарекомендовали себя. В большинстве случаев на нажатие кнопок отказывается реагировать 5 модель Шерхан Магикар. Устранить неисправность можно путем выполнения таких действий:

  1. Аккуратно вынимают батарейку.
  2. С помощью мультиметра проверяют напряжение, которое не должно быть меньше 15% от номинала (3-6 В).
  3. В случае заниженных показателей элемент питания утилизируют.
  4. Ставят новую батарейку и закрывают крышку отсека.
  5. Проверяют сигнализацию на работоспособность.

Неблагоприятные внешние условия

В некоторых случаях между охранной системой и брелоком нет сигнала из-за внешних факторов. Их наличие зависит от близости расположения крупного предприятия или аэропорта, объекты которых создают мощное электромагнитное поле. Оно создает радиопомехи и не дает возможности передать сигнал от пульта к устройству.

Пульт от Magicar Scher-Khan 5

Способ решения проблемы:

  1. Первым делом подносят брелок максимально близко к месту, где вмонтирован приемник охранной системы.
  2. После этого нажимают кнопку разблокировки.
  3. Если не удалось снять защиту, то придется отбуксировать автомобиль. В некоторых случаях бывает достаточно передвинуть его на 200-500 м.

Программные проблемы

Если после нажатия клавиш на пульте управления сигнализация не отвечает, то Шерхан Магикар 5 нужно будет перепрограммировать. Эту работу следует выполнять, руководствуясь инструкцией по эксплуатации. В противном случае можно только усугубить проблему и увеличить вероятность угона транспортного средства.

Magicar Scher-Khan 5 в разобранном состоянии

Устраняют ошибку следующим образом:

Обрыв шлейфа передатчика

Если диагностика показывает обрыв шлейфа, то есть высокая вероятность, что подаваемые команды не будут переданы охранной системе. В некоторых случаях такая проблема, характерная для всех моделей Scher-Khan Logicar и Magicar, полностью выводит из строя брелок.

Пошаговая инструкция по ремонту:

Неисправность в передатчике

Самая сложная проблема возникает в том случае, если у сигнализации нет обратной связи с брелоком. При такой ситуации самостоятельно решить проблему будет трудно. Для этого нужно иметь знания в области электроники и опыт подобного ремонта.

При поломке передатчика лучше всего обратиться в сервисный центр, особенно если устройство новое и находится на гарантийном обслуживании. Специалисты быстро обнаружат проблему с помощью специального оборудования и устранят ее.

сигнализация Шерхан не реагирует на брелок

Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

Брелок Scher-Khan

Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков:
1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации).
2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен.
3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.
4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Кабель и разъемы

Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема.

При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Читайте также: