Шкода рапид 2021 где usb

Обновлено: 07.07.2024

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.


Евгений Карпушкин

Иван, у вас в ПК или ноуте тоже такие выходы?
До покупки шкоды, у меня небыло надобности покупать какие-то переходники или дополнительные шнуры для телефона.

Александр Кашалотов

Евгений, ну один раз купил и забыл.. до покупки у вас, видимо и машины такой не было.


Евгений Карпушкин ответил Александру

Иван Михайлов

Евгений, флешка на два выхода (usb и types) уже давно, а шнур купил, что, собственно, не критично)


Евгений Карпушкин ответил Ивану

Иван Михайлов

Евгений, нет, просто понадобилась срочно, в какой-то момент, флешка и в первом же магазине купил уже такую)


Евгений Карпушкин ответил Ивану

Владимир Шефер


Владимир Шефер ответил Евгению

Сергей Смирнов


Сергей Смирнов

Нормальный разъем купил два переходника по 150 руб и пользуюсь проблем не вижу

Константин Майоров

Лучше бы юсб обычный был,у меня например на телефон любой провод не подходит. Расположение тоже не удобное, буду искать угловой переходник.

Владимир Владимирович

Артём Сидорович

Николай Германов

Лифтбек Skoda Rapid стабильно входит в топ-10 продаж иномарок в России, но при этом новое поколение пока существенно отстает от прямых конкурентов Kia Rio (первое место по итогам 2020 года) и Hyundai Solaris. Новый автомобиль от Skoda стал интереснее в плане оснащения, но, к сожалению, он все так же остается достаточно бюджетным по многим параметрам.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Внешность нового Skoda Rapid во многом схожа с предшествующей моделью, но благодаря новым вытянутым светодиодным фарам и такой же задней оптике (светодиодные задние фонари входят в базу) автомобиль стал выглядеть свежее и даже взрослее. Но не все ракурсы для лифтбека удачные, с некоторых у него видна вот эта «юношеская сутулость», присущая компактному классу автомобилей. С другой стороны, разработчикам Rapid сложно было сделать внешность лифтбека более гармоничной, так как габариты накладывают свои ограничения. В целом, мне Skoda Rapid нравится, особенно неплохо он смотрится в исполнении Style и дизайн-линии Black Edition Sport – с черными дисками, корпусами зеркал и крышей. Лишним, на мой вкус, выглядит только маленький черный спойлер на багажнике, но это на любителя.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Новый салон Skoda Rapid, не побоюсь этого слова, выглядит шикарно и современно для данного класса. Лет 10 назад, да даже меньше, никто бы и не подумал, что салон бюджетных автомобилей может быть таким красивым. Как-то все привыкли уже к простому наполнению в таких машинах. Но если визуально вы получаете наслаждение, находясь внутри Rapid, то начиная ощупывать поверхности, сразу понимаете, что материалы достаточно бюджетные. Жесткий пластик нас окружает абсолютно везде, хотя по фактуре и не всегда скажешь о нем так. Передняя панель, обшивка дверей, все ручки и декоративные вставки – все сделано из дубового пластика, исключение сделано только для подлокотников в дверях, они мягкие. С другой стороны, раньше в салоне подобных автомобилей и визуально, и тактильно все выглядело дешево, а сейчас он хоть глаз радует, да и на ощупь не сказал бы, что это ужас-ужас, просто недорого.

За рулем нового Rapid с ростом 187 см я так и не смог найти для себя удобную посадку. Да, «спортивные» кресла выглядят красиво, имеют неплохую боковую поддержку, но очень короткую подушку, и также здесь отсутствует поясничный подпор. Садишься чуть откинувшись, и приходится тянуться к рулю, буквально на один щелчок поднимаешь спинку и уже сидишь как-то совсем вертикально. Автопробег на 200 км без остановки не очень-то мне понравился в Rapid, спина затекла, пятая точка закаменела, и очень захотелось поскорее выйти из автомобиля и размяться. Но в городе на коротких и средних расстояниях за рулем так не устаешь. По обзорности особых вопросов к Rapid нет, за исключением только небольших боковых зеркал, в дополнение к которым хотелось бы видеть систему мониторинга слепых зон, но для данного класса она пока недоступна.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Сам за собой сажусь не сказать, чтобы вольготно, но небольшой запас есть и перед коленями, и над головой, правда, посадка и высадка не самые удобные. Ребенка посадил за передним пассажиром, сдвинув кресло последнего совсем немного вперед, так что места сзади стало больше, при этом и на переднем сиденье можно было разместиться с комфортом. Отдельно пожалуюсь на размещение креплений Isofix в новом Rapid, более издевательской схемы я еще не встречал. Крепления для детского кресла традиционно расположены по краям заднего дивана, но здесь они не спрятаны между подушками, а располагаются в крохотных прорезях обивки. Эти прорези сделаны точно под размер крепления кресла, а заушины находятся не сразу за ними, а в глубине. То есть вам сначала надо каким-то чудом продеть крепления Isofix в эти маленькие отверстия, а потом еще и попытаться поймать там вслепую заушины. На установку кресла я убил, наверно, минут 20, попутно проклиная инженеров компании. После такого эксперимента даже размещение Isofix между подушек выглядит для меня как нечто более удобное.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Несмотря на то, что в салоне Skoda Rapid достаточно свободно могут разместиться четыре взрослых человека, у лифтбека есть еще и довольно вместительный багажник объемом 530 литров. А сложив по отдельности из салона спинки заднего дивана, которые, правда, образуют горку, мы получим 1460 литров. Причем в подполье есть еще и ниша для всякой мелочевки, там же находится 15-дюймовое запасное колесо. Конечно, пока для такого автомобиля недоступна система автоматического открытия багажного отделения, все приходится делать ручками, но с ключа чуть приоткрыть его можно.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Для подключения устройств в новом Rapid присутствуют два разъема Type-C в передней части салона, еще два, только для подзарядки устройств, доступны для задних пассажиров. Современные гаджеты заряжаются от бортовой сети автомобиля достаточно шустро, ну и приятно, что Skoda поставила современные и уже достаточно актуальные USB-разъемы. Из минусов отмечу, что ниша внизу передней панели очень маленькая и крупный смартфон там не разместить, да даже Apple iPhone 12 mini помещался там со скрипом.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Соединение смартфонов с автомобилем по Bluetooth не вызывает проблем, последние вызовы и контакты подтягиваются корректно, а связь остается всегда стабильной. Работает громкая связь в Rapid также без нареканий, даже на трассе, когда в салоне достаточно шумно, собеседник слышит вас хорошо.

Приборная панель в нашем Rapid была классической, говорят, что в дальнейшем опционально можно будет установить виртуальную приборную панель. Разметка приборов мелковата, но легко читается, плюс данные спидометра можно вынести на монохромный экран Maxi Dot, который расположен по центру. Несмотря на то, что данный дисплей на приборной панели не цветной, на него можно вывести не только информацию бортового компьютера, но и данные по вызовам и медиа. То есть работать с основной информацией можно, не отвлекаясь на центральный экран. Вся навигация по меню экрана приборной панели осуществляется с помощью удобных кнопок и роликов на рулевом колесе. Руль в нашем случае был спортивным – это отдельная опция – срезанным снизу и с удобными органами управления на нем. Здесь есть плотно расположенные небольшие кнопки, при этом имеющие разделители, так что вы не нажмете случайно не ту клавишу. А также два удобных пластиковых ролика с металлизированным напылением и специальными насечками для комфортной работы с ними.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Электронных помощников водителя в Skoda Rapid не так много, как хотелось бы, но все же что-то есть. Так, в автомобиле имеется камера заднего вида, а также передние и задние парктроники. В то время, когда активна камера, визуальные подсказки от парктроников отображаются на дисплее приборной панели, но можно их вывести и на центральный экран, правда, тогда пропадает картинка с камеры. Изображение с камеры неплохого качества, днем дает хороший обзор, но ночью только по ней уже сложнее ориентироваться. Имеется обычный круиз-контроль, органы управления которым переехали с отдельного рычажка под рулем на левый рычаг, отвечающий за свет. Небольшой переключатель сверху рычага позволяет включать и сбрасывать круиз-контроль, а кнопка-качелька с торца отвечает за регулировку скорости. Также впервые в классе, если я не путаю, Rapid оснащается системой контроля дистанции и автоторможения Front Assist. Радар данной системы хорошо виден, так как располагается в нижней части переднего бампера. Кроме этого, в нашей комплектации была установлена система автоматического управления дальним светом в дополнение к стандартным датчикам света и дождя, которые работают корректно практически в любых ситуациях.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

По комфортным опциям для водителя и пассажиров, в Rapid есть двухуровневый обогрев всех сидений, который срабатывает быстро и равномерно прогревает как спинку, так и подушку. Имеется также трехуровневый обогрев руля с кнопкой на самом рулевом колесе. Но прогревает всю поверхность «баранки» он долго, да и не так сильно «жарит» на максимуме, так что непонятно, зачем там три уровня. Имеется еще обогрев лобового стекла, но честно скажу, что повода включать его не было, так что не могу сказать ничего по его работе. По крайней мере, спирали обогрева не сильно бросаются в глаза и видны в большинстве своем только при ярком солнце.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Климат-контроль в автомобиле однозонный с удобными ручками регулировки и мелкими клавишами. Работает климатическая установка в автоматическом режиме без нареканий, правда, в мороз уж очень много времени у нее уходит, чтобы прогреть салон до установленной температуры. По каким-то неведомым причинам клавиши блока климат-контроля имеют зеленую подсветку при том, что отдельный дисплей на нем подсвечивается белым, как и другие элементы салона, которые также имеют белую подсветку.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

Четыре автоматических стеклоподъемника идут без доводчиков, что для меня выглядит странно, так как опция копеечная. Узкий центральный подлокотник традиционно для Skoda регулируется по наклону, а внутри него есть даже небольшая ниша. С подстаканниками в «рапиде» странное дело, в передней части салона их вроде как два, но один совсем уж крошечный, под узкую банку 0.33, а второй более крупный, но все равно в него влезают не все стаканы. Есть стандартного размера подстаканник у задних пассажиров, но его глубина небольшая, так что высокая тара может ненароком и вылететь из него.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

По уровню комфорта Skoda Rapid сразу выдает принадлежность к бюджетному сегменту, даже двери у него легкие, и если ими как следует не хлопнуть, то они просто не закроются. Шумоизоляция вполне нормальная в условиях города, но выезжаете на трассу, и тут сразу проявляется целый оркестр из аэродинамических шумов, шума из колесных арок и рева двигателя. Чтобы поговорить с пассажирами на скорости, приходится повышать голос. Подвеска неплохо справляется с крупными неровностями, но при этом собирает всю мелочь с дорожного полотна, и любую выбоину вы хорошо ощущаете пятой точкой.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

В России Skoda Rapid представлена с передним приводом, с бензиновым атмосферным двигателем 1.6 литра мощностью 90 или 110 л.с., который идет в связке с пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым классическим автоматом (только для версии 110 л.с.). Также представлен автомобиль с бензиновым турбированным двигателем 1.4 литра мощностью 125 л.с., он идет только с семиступенчатым роботом DSG. У меня был выбор между версией 1.6 с автоматом или модификацией с роботом, так как первая более популярна, я выбрал её, и это было ошибкой. Да, 110 л.с. – это немного, но самое неприятное – это работа автоматической трансмиссии, которая в большинстве случаев живет своей жизнью. Например, вы хотите ускориться и продавливаете газ, а автомат просто не реагирует на это и держит повышенную передачу, только спустя время нехотя понижая её. Или иногда автоматическая коробка на ровном месте, наоборот, держит пониженную передачу, хотя в этом нет никакой необходимости. Причем такие случаи не единичны, они происходят регулярно, и от чего зависит такое поведение коробки, абсолютно непонятно. То есть вот вы едете, и все хорошо, а тут бац, и она начинает чудить. Есть, конечно, спортивный режим, с которым коробка будет по максимуму держать пониженную передачу, но ездить на нем постоянно не особо приятно.

Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG
Тест Skoda Rapid. Лучше с DSG

В целом же, версия с двигателем 1.6 и автоматом малость зажатая, вам постоянно надо подгонять автомобиль, интенсивно дозируя нажатия на акселератор, это необходимо даже в равномерном и неторопливом режиме движения. Управляемость у такого «рапида» в городе вполне нормальная, чуточку зажата, но не критично. А вот на трассе автомобиль ведет себя дергано, постоянно требует корректировки траектории, так что даже с круиз-контролем особо не расслабишься.

На мой взгляд, версия с двигателем 1.4 и DSG должна быть интереснее, но мне, к сожалению, не удалось договориться о тесте такого варианта в рамках одного материала.

По проходимости лифтбек конечно не кроссовер, но дорожный просвет 152 мм позволяет особо не бояться снежных заносов, да и на грунтовку можно съезжать без опасений. Расход топлива у меня получался около 10 литров на 100 км в смешанном режиме и около 8 литров на трассе, не сказать, что много, но существенно отличается от 6/4.8 литра, заявленных производителем для этих режимов.

Цены на новую Skoda Rapid начинаются с отметки 892 000 рублей за самую пустую комплектацию с 90-сильным мотором и механикой. Средне укомплектованная версия с автоматом уже переваливает за психологический барьер в 1 миллион рублей и стоит 1 103 000 рублей. А комплектация как у нас на тесте с дополнительными опциями обойдется более чем в 1.3 миллиона рублей. Несмотря на подросшие цены, Skoda Rapid все равно стоит на уровне конкурентов, и даже при том, что его стоимость переваливает за 1 миллион, это на сегодня одна из самых доступных иномарок в России.

Sponsor

Deavy » 13.01.2014, 16:22

Интересно, как такая штуковина вообще может работать?

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Stepan » 13.01.2014, 16:28

Admin , нет проблем

Deavy , пока не купим не узнаем, благо цена пшик.

Deavy » 14.01.2014, 09:17

Просто я к тому, что там должны быть какой-то элементарный процессор, который работает с файловой системой, преобразует цифру в аналог, схема для питания. Поэтому у меня есть обоснованные сомнения, что этот переходник выполняет свои функции.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Ага, опасения подтвердились. После 10 секунд гугленья нашел вот такой комментарий на Драйве, где человек уже попробовал и говорит, что вариант не работает.

Самый дешевый способ — это купить MP3-плеер и заливать музыку на него либо подключать телефон через разъем наушников через мини-джеки (3,5мм которые) в AUX.

Изображение

Слава Україні! | @deavy

All_39 » 18.03.2014, 21:04

dallasdp » 19.03.2014, 13:23

All_39 писал(а): Всем доброго времени суток ! Дабы не тратить много денег на MDI - есть решение за 700 грн. Цитата из описалова писал(а): Преимущества:
- Воспроизведение до 12 папок с большим количеством файлов в MP3(WMA) в папке,

Deavy » 19.03.2014, 14:47

Это всё тот же самый Ятур, который эмулирует CD-чейнджер. Отсюда и глупые ограничения с 12 папками. Уж проще MDI искать на ебеях всяких

Изображение

Слава Україні! | @deavy

AnGo13 » 25.03.2014, 12:24

Мне даже не охота лезть самому такое делать в новую бибику, хотя любитель поковырять.

All_39 » 26.03.2014, 18:08

Deavy писал(а): Это всё тот же самый Ятур, который эмулирует CD-чейнджер. Отсюда и глупые ограничения с 12 папками. Уж проще MDI искать на ебеях всяких

AnGo13 » 26.03.2014, 18:57

Пробовал трансммитер через прикуриватель - ЮСБ и карточка ставится, не нравится звук, пропадает местами.

Sponsor

Deavy » 26.03.2014, 19:15

All_39 , в последний раз, когда я смотрел, Ятур стоил от 600 до 800 гривен. Откровенно говоря, я бы поискал б/у-шный MDI для авто. Проблема будет только в том, что его придется прописывать в авто через VagCom. Но вообще порядок цен будет где-то на 1000 гривен дороже (это не точно, я просто озвучил порядок цен, с которыми сталкивался в инете).

AnGo13 , качество в подобных устройствах оставляет желать лучшего.

Изображение

Слава Україні! | @deavy

samer » 26.03.2014, 22:21

AnGo13 писал(а): Пробовал трансммитер через прикуриватель - ЮСБ и карточка ставится, не нравится звук, пропадает местами. Тоже трансмиттер валяется в машине, но это не вариант.
Сильные шумы по радиотракту и помехи от зажигания.

SVS » 28.03.2014, 15:57

Deavy » 28.03.2014, 20:35

SVS , оно, судя по описанию, тоже является эмулятором CD-чейнджера со всеми вытекающими ограничениями на количество папок и треков в них. В чём преимущество по сравнению с тем же самым (и более дешевы) Ятуром — непонятно.

Кстати, вопрос к камраду Ces, если он до сих пор просматривает этот форум — можно узнать номер блока MDI?

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Češ » 29.03.2014, 10:26

Deavy писал(а): .
Кстати, вопрос к камраду Ces, если он до сих пор просматривает этот форум — можно узнать номер блока MDI?

Deavy » 29.03.2014, 19:05

Češ , если я правильно понял, нужен не только сам блок с номером 80 и артикулом 5N0035342G (для Рапидов после 27.05.13), но и крышка с номером 84 для крепления блока в салон, и может быть даже 82-83.

Изображение

Слава Україні! | @deavy

Češ » 29.03.2014, 20:59

Deavy » 30.03.2014, 10:40

Изображение

Слава Україні! | @deavy

samer » 11.04.2014, 10:26

Sponsor

борода » 11.04.2014, 22:03

Я когда раздумывал как решить проблему отсутствия флешки на Skoda Rapid 2013 г.в. магнитола SWING, общался с продавцами Yatour из Симферополя. Они подтвердили, что для наших магнитол действительно надо паять конденсатор, ребята продавали Yatour с уже впаянным кондером.
Так что посмотрел я на эти танцы с бубном, по-читал характеристики Yatour, и решил не заморачиваться с этим вариантом. (для себя активировал AUX и приобрел MP-3 плеер. Возможности те же (все в одном) + подключения планшета или телефона.

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 8 гостей






Теперь про машину. Начнём с внешки. Мне очень понравился новый Рапид, он как будто бы хочет быть новой Октавией, которая хочет быть Ауди. К классическому евродизайну органично добавился корейский прищур фар. Задние фонари удлинили на крышку багажника, визуально расширив корму. После серебристой Гранты захотелось яркую машину, и в гамме Рапида имеется такой цвет, Ruby red. Он нравится мне гораздо больше алого, в который, например, окрашивали Рапиды предыдущего поколения. В разное время суток, в разную погоду он, буквально, меняет оттенки. Все фотографии сделаны на телефон без фильтров.

Салон. Классический, строгий. В этой комплектации с пакетом Климат есть отделка некоторых деталей хромом и кожей, добавляет уюта и стиля. При этом, в отличие от максимальной комплектации Стайл, декоративные вставки на дверях и торпедо выполнены из обычного, не блестящего, пластика. В Стайле они прямо глянцевые, мне кажется, сильно бликуют в солнечную погоду. Владельцы Стайлов, напишите, пожалуйста, если это не так. Мультируль прекрасен, крутить бочонки одно удовольствие. Климат работает идеально. Имеется подогрев всех сидений, зарядки type-c спереди и сзади. Болеро с Андроид авто работает отлично.

Пробег пока совсем небольшой, машина буквально прошла обкатку, и, обычно, используется в выходные. Очень мягко проходит неровности МКАДа и вечные ремонты дорог, на разумной скорости, конечно. Расход приятно удивил, я думал, что с автоматом двигатель будет жрать больше. После полугода эксплуатации средний расход по бортовому компьютеру 7,6л, по приложению Дром.Гараж 8,59. Истина, по ощущениям, где-то посередине. По трассе реально выйти из 5 литров, но это будет тяжело :). Обычно это где-то 5,8. Довольно твёрдо держит дорогу, Гранту постоянно приходилось подруливать, не говоря уже о боковом ветре с её высоким центром тяжести.

Знаменитый жор масла. Я думаю, он всё-таки есть(пока, по крайней мере), с завода было где-то 2/3 щупа, сейчас чуть меньше, но дилерская литрушка ещё лежит в багажнике запечатанная. Если упадёт ниже середины, попробую долить. Езжу я спокойно, больше 3500 не кручу.

Багажник. БАГАЖНИК. Особо нет смысла расписывать все его достоинства. Высший класс среди автомобилей этого уровня.

Теперь недостатки и всякая бесящая мелочь. Немного, но они есть.

1. Лобовое. Тонкое, легко царапается, сколы у вас появятся совершенно точно, почти все владельцы машин ездят больше меня. От камня в стекло на Волоколамке появилась такааая звёздочка, что я уже расстроился и хотел менять, но отремонтировали. Пока стоит на месте, не ползёт, 4 месяца прошло. Советуют стёкла AGC Нижегородской области. Кроме того, немного искажает по краям. Не обращаешь внимание, пока не начнёшь двигать головой, маневрируя в тесном дворе.

2. Экономия на спичках. Штатные скрипящие дворники нужно сразу выкидывать и ставить нормальные Бош или от Ауди. Повторители поворотов в зеркалах и задние поворотники можно было сделать светодиодными, не думаю, что это сильно повысило бы стоимость. Гремящие упоры крышки багажника (решил проблему одним из нескольких способов, будет дальше).

3. Посторонние звуки из приборки (выход тоже дальше) и некоторые косяки по зазорам снаружи. Но это почти у всех.

4. Накладки на педали из нержавейки (алюминия?) и резины. Смотрятся презентабельно и гармонируют с салоном. Кроме того, не скрипят под обувью. Заказаны на али.

5. Шкодовские приколы симпли клева: крышка-воронка на горловину бачка омывайки, подставка под зонт и сам зонт под сиденье пассажира (очень крутая тема, выручал уже), универсальный держатель на подголовник и крюк для него (рабочий рюкзак отлично висит и не летает по салону при резком торможении).

В планах зашумить двери, говорят, музыка будет поинтереснее.

На этом пока всё, в будущем попробую дополнять. Спасибо за уделённое время. Задавайте ваши ответы!

Читайте также: