Шкода суперб настройки дисплея

Обновлено: 08.07.2024


Спасибо Ауди клубу и ГТИ клубу за данную статью. Т.к. я еще тот троль немного ее доработал, удалил не нужную информацию и выкладываю на всеобщее обозрение. Все неоднократно проверенно на всей линейки Шкодка. Номера каналов актуальны для Octavia A5 RS и RS FL, у них если не одинаковые, то очень схожие блоки управления двигателем. Для всех остальных машин все актуально, только могут различаться номера каналов, но не их названия.
1. Выключаем ESP и кондиционер, закрываем окна. Замеры производим на 3-4 передачи. Разгоняем машину до отсечки, опускаем обороты до 2000 и нажимаем кнопку старт и валим до отсечки.
2. Выбираем Select-> 01. Двигатель->Adv. Meaus. Blocks->Нажимаем кнопку Turbo->Отмечаем не более 12 каналов->Нажимаем кнопку LOG
Channel 014-3: Misfire Sum – счетчик пропусков зажигания во всех цилиндрах
Здесь отображается общее количество пропусков зажигания. Их не должно быть вообще, если же они есть, то подробно посмотреть в каком цилиндре по отдельности:
015-1 Misfire Cyl 1 – пропуски в цилиндр 1
015-2 Misfire Cyl 2 — пропуски в цилиндр 2
015-3 Misfire Cyl 3 — пропуски в цилиндр 3
016-1 Misfire Cyl 4 — пропуски в цилиндр 4
Довольно частой причиной пропусков являются катушки зажигания, но так же свечи и форсунки. Но лучше сделать комплексную диагностику мотора.
Что касается РС, особенно чипованных. Кроме вышеуказанных проблем, еще добавляется применение низкооктанового топлива. Приставка Экто не превращает 95ый в 98ой. Причем ошибка может не выдаваться и не вылетать джекичан, если пропуски единичны то во время движения Вы и сами не почуствуете. Ошибка выдается если подряд пропуски более 5 раз на одном цилиндре или одновременно на всех от 1 раза. А Вы ездиете и не знаете, что машина работает не правильно.
Channel 020: Ignition Knock Control-Timing Retard for Each Cylinder — Контроль Детонации По Зажиганию- Откаты По Зажиганию Каждого Цилиндра
020-1 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 1) – Угол отката зажигания(цил 1)
020-2 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 2) – Угол отката зажигания(цил 2)
020-3 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 3) – Угол отката зажигания(цил 3)
020-4 Cylinder Ignition Angle Delay (cyl 4) – Угол отката зажигания(цил 4)
Этот канал очень важный. Вы должны видеть 0 в каждом поле, с возможными пиками до 6 единиц.
Значения откатов зажигания больше 6 должно насторожить к дальнейшим настройка. Использование слишком агрессивного зажигания станет результатом потери мощности(датчик детонации будет откатывать углы назад)и вообще это может привести к смерти мотора.
Например:
НА МАШИНЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ СЛИШКОМ РАННЕЕ ЗАЖИГАНИЕ
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 CYL 4
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 3 0 1.5 4
3500 3 3 4 4
3750 4 6 6 6
4000 3 0 3 4
4250 6 6 6 6
4500 6 6 6 6
4750 6 4 6 4
5000 8 6 8 4
5250 2 8 6 8
5500 6 8 8 6
5750 8 4 6 6
6000 6 6 6 4
6250 8 8 8 8
6500 8 6 6 6
6750 6 6 6 6
МАШИНА ИСПОЛЬЗУЕТ АГРЕССИВНОЕ ЗАЖИГАНИЕ (на тюненых машинах с прошивкой)
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 CYL 4 Retard
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 0 0 0 0
3500 0 1.5 0 0
3750 3 0 0 1.5
4000 0 0 3 0
4250 1.5 1.5 3 3
4500 3 3 3 3
4750 1.5 3 1.5 1.5
5000 3 3 6 3
5250 0 1.5 3 0
5500 3 3 1.5 1.5
5750 3 4 3 1.5
6000 1.5 3 1.5 4
6250 3 3 3 3
6500 4 3 3 3
6750 1.5 3 1.5 3
МАШИНА ИСПОЛЬЗУЕТ СЛИШКОМ БЕЗОПАСНОЕ ЗАЖИГАНИЕ
RPM CYL 1 CYL 2 CYL 3 Cyl 4 Retard
2500 0 0 0 0
2750 0 0 0 0
3000 0 0 0 0
3250 0 0 0 0
3500 0 0 0 0
3750 0 0 0 1.5
4000 0 0 0 0
4250 0 0 0 0
4500 0 0 0 0
4750 1.5 0 0 0
5000 0 0 0 0
5250 0 1.5 0 0
5500 0 0 0 0
5750 0 0 0 0
6000 0 0 0 0
6250 0 0 0 0
6500 0 0 0 0
6750 0 0 0 0
8ки никогда не встречал, но Агресивное зажигание попадается сплошь и рядом у чипованных коллег.

Добавлено через 5 минут

а разве дополнительный ключ на машину прошивается самостоятельно?
без связи по закрытому каналу с головным серваком?
Да можно добавить ключ, но код будет старый. Если нужно изменять пин,то это только у официалов.
Возможности
- Активация ассистента подъема в гору
- Активация комфортной езды (XDS)
Спортивный характер и надежность благодаря XDS

Новый GTI стал первым автомобилем Volkswagen, в стандартную комплектацию которого входит электронная система блокировки межколесного дифференциала XDS. Она позволяет значительно увеличить тягу и управляемость. Технически XDS представляет собой расширение функций электронной системы блокировки дифференциала (EDS), входящей в состав ESP.

Как только «умная» электроника распознает значительную разгрузку колеса ведущей передней оси, движущегося по внутренней дуге поворота, гидравлика ESP целенаправленно подтормаживает это колесо для восстановления оптимальной тяги. Таким образом, XDS – это система блокировки межколесного дифференциала, позволяющая избавиться от типичной для переднеприводных автомобилей недостаточной поворачиваемости при скоростном прохождении поворотов.

Благодаря XDS управляемость становится заметно более точной и нейтральной и напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный автомобиль. Ханс-Йоахим Штук замечает: "XDS придает GTI при его и без того удачной концепции невероятно высокую устойчивость. А это означает больше удовольствия от управления автомобилем за счет уменьшения недостаточной поворачиваемости. Кроме того, опытный водитель может использовать гораздо более активный стиль вождения. Для обычного водителя XDS в любом случае - очень важный элемент системы безопасности, поскольку он исключает неприятные неожиданности для сидящего за рулем GTI. Снос передних колес просто невозможен".

- Активация функции DSR
- Функция памяти подогрева водительского сидения
- Изменение звука сирены сигнализации
- Визуальное подтверждение функций комфорта
- Дополнительный информационный экран «Автомата на задний дворник»
- Активация/деактивация функции "Дневной свет
- Активация дневного света через противотуманки, головной свет и тд
- Авто переключение с ДХО на ближний свет


Также выполнеяю извращенные пожелания, коррекция (или отключение) датчик света,дождя и тд.
Изменение настроек ESP,DSR, ASR, XDS, ABS и тд

Всего не написать, спрашивайте в индивидуальном порядке

Special thanks to Петр aka Petran

Че-то меня прорвало сегодня.
Настроил в сарае открывание и ЗАКРЫВАНИЕ . двери багажника с брелка и с помощью кнопки в салоне.
Заходим в блок 6D. Далее в Логин II. По всплывающей подсказке прописываем пароль 12345. Потом в адаптацию.
И там смотрим каналы Remote Control . Touch . opening, Remote Control . Touch . clousing. и подобные. Всего их 8 штук. Я так понял (раньше думал по-другому) Touch - это пока держишь кнопку, крышка двигается. Кнопку отпустил - движение прекратилось. А вот Tap - это как раз нажал, подержал, багажник закрылся.
C их помощью открываем доступ к нужным режимам работы.
Теперь у меня закрывается багажник с брелка и с кнопки в салоне.
ПС: я про комби если что.

Читайте также: