Скутер irbis skynet 150 обзор

Обновлено: 04.07.2024

Мой мотоцикл → Восстание машин или как я купил SKYNET


Этот сезон я провел в седле своего макси скутера Скайнет от Ирбиса.

Выбор на его пал чисто случайно и собирался я брать спорта 400ку HONDA BROS или CB1.

Но те экземпляры которые я смотрел мне не понравились да и решил я в сетки постепенно повышать кубатуру своих байков делать все «правильно», хоть и на 400ках катался и на мопеде FJ 1200 =)

Одно дело прокатиться «стрельнуть», другое езить каждый день.

Как то уже почти отчаивавшийся я еще раз объезжал мото-мопедо магазины и увидел его и как то легло, сел посидел, кнопочки по жамкал, рулем повертел, походил вокруг и возникла симпатия и неделю как то думал о ем и заезжал в салон парураз еще посидеть «по бибикать» и решил мое, да еще и большой! как skywave только выше причем на много, потому что на скайвее сидеть низковато и ноги чуть согнуты когда стоишь, а на скайнете только носочками достаешь асфальта когда в седле это при моем росте 185…

В принципе остался доволен, на дальняк на нем спокойно можно отправляться 100 — 120 по трассе едет спокойно, максималка 135, при должном тюне 140 — 150 поедет, обтекаемый на столько что на мое удивление не сдувает! при сильном боковом ветре снос минимальный может в пол корпуса см 30 — 40 максимум, потому что я когда на мапеде гонял по трассе меня сдувало в другую полосу! Этот прет как танк.
Ветровик защищает от ветра и ливня не плохо. В мороз не холодно (при условии полного экипа =)). За рулем безвылазно уже второй сезон.

Счастлив до ужаса. Вот сказ про первый сезон. И немного фоток.











Чуток стант-педа =)





И Скайнет по кругу





Вылазка в лес


Всей семьей


Трасса м5



Инь-Янь

Хеппи энд =)
Ну и есть видео, но оно про шарик и глушитель, на любителя…

Ирбис БВС

Давно присматривался к Yamaha BWS 100 кубиков. А тут увидел, что китайцы выпускают копию «Ямахи» род названием IRBIS BWS. Заводится нормально, и в снег и без АКБ. По снегу едет плохо, так что ждем весны. За зиму ничего нового не поставил. Возможно, попробую полигональные грузы на 13 грамм. Собран IRBIS BWS более менее нормально. 2 сезона откатал без особых происшествий. В планах поставить поршневую от 170 кубиков. Может вариатор тюнингованный установим. Пока мне хватает. Я до работы никогда так быстро не добирался.

Достоинства : быстрый. Манёвренный. Простой в эксплуатации.

Недостатки : пока особых недостатков на нашел.

IRBIS BWS, 2013 г

Итак, куплен скутер IRBIS BWS 150. Покупал новым за 42000 рублей в упаковке и собирал сам. На момент написания данного поста пробег уже 905 км. До Ирбиса была Honda Dio AF-27 50 cc. Скутер вёз от места покупки до дома сам на ГАЗели, расстояние 300 км. Приехали уже ночью, и собирать не было времени. Утром предстояла большая работа, сначала извлек его из упаковки и разложил детали на полу. В общем, болтиков осталось лишних много, а под полом, где аккумулятор на нижней пластиковой «лыже» лежала целая куча новых гаек и болтов, оставленных заводскими сборщиками. После сборки IRBIS BWS и предварительного осмотра, контроля уровня тормозной жидкости, масла в двигателе, было решено его завести. Так сказать, настал тот момент. Аккумуляторная батарея из комплекта, естественно, была залита электролитом заблаговременно и успела напитаться. Скутер по какой-то причине отказался заводиться и мы с другом решили перекурить и стали рассматривать пульт от сигнализации. Вертя его в руках, случайно угадали комбинацию «автозапуск» и о чудо, он бодро затарахтел. После чего стал хорошо заводиться с кнопки на руле. Дал поработать двигателю около 3-х минут и заглушил, чтобы остыл двигатель. Потом повторял процедуру с наращиванием времени работы, в конце до 10 минут. И вот я решил его выкатить и попробовать прокатиться, IRBIS BWS уверенно тронулся с места и поехал, ничего не скрипело и не стучало. Проехал порядка 200-300 метров и заглушил, ехал со скоростью около 15 км/час. После Dio казалось, что он просто не едет, не те ощущения, хоть и ручку газа я не откручивал до настоящего момента. Но очень понравился звук работы 4-тактного двигателя и его эластичность, на Dio мотор просто злой. Первое приличное расстояние пришлось ехать в МРЭО для постановки на учёт, это 20 км в один конец, приходилось часто останавливаться и давать двигателю остыть. Номерной знак не подходил по креплениям, и пришлось делать переходник. Подойдя пробег к своему первому ТО 300, скутер был поставлен в гараже на зимовку, а замену масла отложил на следующие лето. Так закончился мой первый сезон на китайском скутере. К слову сказать, обкатываю IRBIS BWS по всем правилам, как написано в книжке. До 600 км скорость 30 км/ч, 600-1200 скорость 40 км/ч. Ручку не откручивал ни разу. В общем, обкатка продолжается.

Достоинства : цена. Неплохо едет и управляется.

Недостатки : двигатель слабоват после Honda Dio.

IRBIS BWS, 2015 г

Пробег моего IRBIS BWS менее 2000 км. В мастерских разводят руками и не берутся за ремонт. На всех режимах едет хорошо. Но есть один: дом у реки, движение через посёлок. Медленно и на подъём. Появилась лёгкая вибрация. Быстро усиливалась, теперь ездить стало невозможно: страшно. Всё разобрал, за исключением сцепления: не смог снять втулку, которая не даёт выпадать штифтам, побоялся деформировать. Всё в идеальном состоянии и ремень тоже. Подвижный конус заднего шкива клинило, 1,5 мм при полном 15 мм. Разработал - пропало. Грузики 14 г заменил на 12,8 г. Собрал, всё работает без замечаний.

Читайте также: