Sky peak в игре raid что это

Обновлено: 07.07.2024


Что такое скорость и какие манипуляции со шкалой хода бывают

Манипуляции бывают следующего вида:

Давайте немного рассмотрим на примере как это работает. Представьте что шкала хода заполняется от 0 до 1000 единиц. Герой ходит, когда шкала заполняется до 1000 единиц и сбрасывается до 0 после того как он походил. Если мы имеем двух героев у которых шкала заполнилась до 1000 единиц одновременно, первым походит тот у которого заполнилось на большее значение (после 1000 визуально на шкале уже ничего не отображается). При этом заполнение шкалы проходит не по очереди, а небольшими тиками, это позволяет заполняться шкале героев равномернее. То есть каждый тик шкала каждого героя заполняется на некоторое значение, которое зависит от его текущей скорости.

Давайте разберем это на примере:

теперь следующим ходит наш герой имевший самое большое заполнение шкалы хода (1). А вражеский арбитр (2) будет ходить уже после него.

Сама формула расчета скорости крайне сложна и не раскрывается разработчиками игры, но от себя скажем простое правило. Если Вы хотите чтоб Ваш герой Б, ходил сразу после того как герой А применил залив (без учета бонуса скорости) для того чтоб опередить врага имеющего максимальное значение текущей шкалы ходы, то нужно взять следующие значение скоростей (при этом скорости героев А и Б нужно брать с учетом ауры скорости):

Описание скоростных героев

Лиссандра

Топовый герой во всех аспектах того что касается манипулирования шкалой скорости. Аура работающая во всех локациях игры, бонус скорости 30%, увеличение шкалы своей команды со срезом шкалы вражеской, обнуление шкалы хода, а так же перенос штрафов не требующий меткости.

Обратите внимание на то что навыки, связанные со срезом шкалы хода врагов, требуют меткости.

После патча 1.12 она начала обнулять шкалу боссам подземелий на авто-бое, что еще больше увеличило её ценность.

Единственный её минус на арене это аура скорости 24%, то есть она будет проигрывать в скорости тому же Арбитру при одинаковых значениях статов.

Сайлар

Застывание Накладывает на врагов Штраф скорости 30% на 2 хода, а так же сокращает шкалы хода всех врагов на 40%.

Арбитр

Пожалуй единственный минус этого героя в том, что её аура действует только на Арене.

Хатун

Очень неплохой герой которого большинство игроков может получить бесплатно за ежедневный вход в игру. Не обладает выдающимися характеристиками, но тем не менее она неплохо сбалансированна и может применяться практически везде где нужна скорость. Имеет приятную ауру, которая работает во всех локациях игры.

Золотая Жница

Очень приятный герой заливщик с отличной базой скорости, кроме залива и бонуса скорости, может кидать на врагов срез шкалы хода или Штраф атаки, что тоже очень помогает, как на арене, так и в подземельях. Перезарядка навыка случайного союзника с базовой атаки, как правило не дает особых бонусов так как применяется достаточно рандомно

Принц Каймер

Лекарь

Ловец

Горгораб

Нетопырь

Рекомендации по экипировке и использованию героев

Для скоростных команд на клановом боссе заливщикам настоятельно рекомендуется сет Кражи жизни.

Заливщикам не имеющим скорости на арене обязательно нужен в команде герой имеющий ауру скорости.

Таланты

Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.

Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.

Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Собери их всех — но зачем?

Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.

Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.







Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната

Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.

Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.

С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.





Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.

В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.



Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку

Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.


А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними

Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.


Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить

Увидимся в магазине

«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.

При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.


В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли

Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.

Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.

Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?

Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.

Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.

Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.

Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?

Raid Shadow Legends

Артефакты в Raid: Shadow Legends разделены по комплектам и способу получения. Собрав несколько артефактов одного комплекта и надев их на персонажа, можно получить бонус комплекта – дополнительный прирост характеристик или особое свойство. В этом гайде вы узнаете все о комплектах артефактов в RAID.

Что такое артефакты

Артефакты в Raid: Shadow Legends – это предметы экипировки, которые можно одевать на героев. Чтобы после этого снять артефакт, придется потратить серебро, либо его можно бесплатно уничтожить.

Виды артефактов в Raid

Артефакты делятся на 6 видов – это Оружие, Шлем, Щит, Перчатки, Броня и Ботинки. При этом комплект артефактов (из 2 или 4 предметов) дает дополнительные характеристики или особые свойства.

Бонус комплекта

Ранг, редкость, улучшение

Ранг – это количество звезд артефакта (1-6). Чем выше ранг, тем лучше показатели артефакта.

Ранг артефакта

Редкость артефакта – это его цвет, степень качества. Чем выше качество артефакта, тем больше дополнительных параметров открыто изначально (максимум – 4).

  • Обычный (белый) – ни одного доп. параметра
  • Необычный (зеленый) – 1 доп. параметр
  • Редкий (синий) – 2 доп. параметра
  • Эпический (фиолетовый) – 3 доп. параметра
  • Легендарный (рыжий) – 4 доп. параметра.

Заточка артефакта открывает или улучшает доп. параметры

Качество артефакта имеет большое значение, поскольку у легендарных предметов изначально известны все 4 доп. параметра. По мере заточки такого артефакта они будут улучшаться, в то время как во время заточки низкокачественных предметов – просто открываться на соответствующих уровнях.

4-й скрытый доп. параметр откроется при заточке +16

К примеру, у обычных артефактов (белых) скрыты все 4 доп. параметра, у редких – только 2, а у эпических – 1. Это значит, что при заточке, например, эпического артефакта уже открытые 3 параметра будут улучшаться вплоть до заточки +12, а при заточке предмета на +16 откроется 4-й доп. параметр.

Зачарование артефактов при помощи глифов

Также артефакты могут быть улучшены при помощи глифов. Глифы добываются в Войнах Фракций. Как и артефакты, они имеют ранг от 1 до 6 звезд. Глифы нужны для улучшения дополнительных параметров. Чем выше ранг глифа, тем более мощное улучшение он дает, но элемент случайности все равно присутствует. В конкретном случае глиф атаки % 3-го ранга может прибавить к дополнительному параметру 1-3%.

Таблицы комплектов артефактов

Для удобства разделим артефакты по способу получения в игре. Всего в игре на данный момент 42 комплекта артефактов .

Плато Ледяного Голема

Иконка

Название

Бонусы


Жизнь (2 шт.)

+15% к Здоровью

Бонус добавляется к базовому значению параметра.


Атака (2 шт.)

+15% к Атаке

Бонус добавляется к базовому значению параметра.


Защита (2 шт.)

+15% к Защите

Бонус добавляется к базовому значению параметра.


Крит. шанс (2 шт.)

+12% к Шансу крит. удара

Бонус добавляется к базовому значению параметра.


Сопротивление (2 шт.)

+40 к Сопротивлению


Месть (4 шт.)

35% шанс Контратаки

При получении удара персонаж имеет 35% шанс нанести ответный удар базовым навыком.


Реакция (4 шт.)

40% шанс Сокращения перезарядки случайного навыка на 1 ход

При получении хода персонаж имеет шанс в 40% сократить перезарядку 1-го своего случайного навыка на 1 ход. Комплект хорошо подойдет героям, у которых кроме базового только 1 боевой навык.


Проклятие (4 шт.)

75% шанс наложить Штраф лечения 50%

При атаке герой имеет 75% шанс наложить Штраф лечения силой 50%.


Насмешка (4 шт.)

30% шанс наложить Провокацию

При атаке герой имеет 30% шанс наложить на цель Провокацию на 1 ход.

Логово Дракона

Иконка

Название

Бонусы


Меткость (2 шт.)

+40 к Меткости


Скорость (2 шт.)

+12% к Скорости

Бонус добавляется к базовому значению параметра.


Кража жизни (4 шт.)

Лечит на 30% нанесенного урона

При атаке персонаж восстанавливает свое здоровье на 30% фактического нанесенного урона.


Гибель (4 шт.)

Сокращает здоровье врага на 40% урона

Противник теряет 40% максимального здоровья от нанесенного героем урона. Максимум можно сократить до 8% макс. здоровья цели за раз и до 40% за весь бой. Эффект действует раз за навык, а не за удар.


Отрава (4 шт.)

75% шанс наложить Яд 2.5% на 2 хода

Яд наносит периодический эффект, зависящий от максимального здоровья цели.


Мороз (4 шт.)

20% шанс наложить Заморозку на атакующего врага

В случае успеха Заморозка действует 1 ход. Подойдет для героев с Провокацией.


Ступор (4 шт.)

25% шанс наложить Сон на 1 ход

Подойдет для героев с AoE-атаками. Если персонаж под действием сна будет атакован, эффект спадет.


Возмездие (4 шт.)

45% шанс Контратаки при крит. ударе

Получив критический удар, герой имеет 45% шанс нанести ответный удар базовым навыком.


Доблесть (4 шт.)

-30% урона от атак по площади

Наиболее полезен в подземельях для защиты от AoE-атак боссов.

Замок Лавового рыцаря

Иконка

Название

Бонусы


Ярость (4 шт.)

+5% к Урону за потерю каждых 10% здоровья, но не больше 25%

Подойдет для героев Здоровья и персонажей с навыком Провокации, которых активно атакуют.


Исцеление (4 шт.)

Бонусное лечение +20%

Все исцеляющие навыки героя лечат на 20% больше. Не распространяется на получаемое героем лечение от союзников.


Иммунитет (4 шт.)

Блок штрафов на 2 хода

Эффект накладывается на героя в начале каждого раунда.


Щит (4 шт.)

Щит Артефактов 30% для союзников на 3 хода

Герой в начале каждого раунда накладывает на всю команду Щит Артефактов в размере 30% от своего максимального здоровье. Щит Артефактов – это отдельный бафф, который может быть активен одновременно с обычным Щитом (например, Страхолюда). Если надеть комплект на нескольких героев, эффект будет суммироваться.


Крит. урон (2 шт.)

+20% к Критическому урону

Статический бонус к силе критического удара.


Бешенство (4 шт.)

+10% к Шкале Скорости за каждые 5% повреждений, полученных от 1-го удара

Эффект не срабатывает при получении урона от Ядов, self-урона от собственных навыков (например, как у Ренегатки), а также эффектов сокращения текущего / максимального здоровья.


Регенерация (4 шт.)

Лечит на 15% каждый ход

Когда герой получает ход, он исцеляется на 15% своего максимального здоровья. Комплект оптимален для героев Здоровья и Защиты.


Оглушение (4 шт.)

18% шанс наложить Оглушение на 1 ход

При атаке противника есть шанс 18% наложить Оглушение. Полезен для персонажей с несколькими AoE-атаками.


Жестокость (4 шт.)

Игнорирует 25% защиты врага

При атаке противника будет проигнорировано 25% его защиты, что увеличит наносимый урон.

Войны фракций

Перечисленные артефакты создаются в кузнице, а ресурсы для них добываются в Войнах Фракций, этапах событий / турниров и на Арене. Комплекты Парирования и Отражения также могут быть получены в качестве награды из еженедельного сундука в Платиновой Лиге на Обычной Арене.

Иконка

Название

Бонусы


Парирование (4 шт.)

+18% к Скорости, +30% к Крит. урону, 50% шанс выжить и получить Неуязвимость на 1 ход при получении смертельного удара

Бонус Скорости добавляются к базовому значению параметра. Бонус Крит. урона является статическим.


Отражение (4 шт.)

+20% к Здоровью и Защите, 25% шанс отразить штраф в атакующего


Живучесть (2 шт.)

+10% к Здоровью и Защите

Бонусы прибавляются к базовым значениям параметра.


Расторопность (2 шт.)

+40 к Меткости, +5% к Скорости

Бонус Скорости прибавляется к базовому значению параметра.

Роковая башня

Перечисленные артефакты создаются в кузнице, а ресурсы для них добываются в Роковой Башне и на Арене.

Иконка

Название

Бонусы


Упрямство (4 шт.)

+30% к Крит. урону, 20% шанс превратить слабый удар в критический

Имеет смысл в боях против более сильного элемента. Например, для героев Магии, которые сражаются с противником Силы.


Невредимость (4 шт.)

Иммунитет на 2 хода, +40 к Сопротивлению

Эффект аналогичен комплекту «Иммунитет», но также повышает Сопротивление персонажа на 40 единиц.


Смертоносность (2 шт.)

+15% к Атаке, +5% к шансу крит. удара

Бонус атаки прибавляется к базовому значению параметра. Бонус крит. шанса является статическим.


Озноб (2 шт.)

15% шанс блока Заморозки, 10% шанс наложить Заморозку на атакующего врага

Когда на героя накладывают Заморозку, есть 15% шанс, что она не сработает. Также есть 10% шанс, что атакующий враг будет Заморожен. Это независимые друг от друга эффекты.

Сундуки Обычной Арены

Сундуки обычной арены выдаются 1 раз в неделю в зависимости от лиги, в которой находится игрок.

Иконка

Название

Бонусы


Небесная атака (2 шт.)

+15% к Атаке, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда

Бонус Атаки прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.


Небесный крит. шанс (2 шт.)

+12% к Крит. шансу, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда

Бонус крит. шанса является статическим. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.


Небесная жизнь (2 шт.)

+15% к Здоровью, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда

Бонус Здоровья прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.


Небесная скорость (2 шт.)

+12% к Скорости, 15% Щит Артефактов на себя на 3 хода в начале каждого раунда

Бонус Скорости прибавляется к базовому значению параметра. Щит Артефактов составляет 30% от максимального здоровья героя и работает независимо от Щита, накладываемого навыками.

Клановый босс

Сундуки Кланового Босса можно получить раз в сутки за нанесение ему определенного количества урона. Чем больше урона, тем ценнее сундук и его содержимое. Всего Клановых Боссов 6 штук. Если нанести урон нескольким КБ, можно получить несколько сундуков одновременно. Если клан успевает снести КБ все здоровье за день, количество получаемых сундуков удваивается.

Иконка

Название

Бонусы


Беспощадность (2 шт.)

+15% к Атаке, игнорирует 5% защиты цели

Бонус Атаки прибавляется к базовому значению параметра.


Бессмертие (2 шт.)

+15% к Здоровью, восстанавливает 3% максимального здоровья каждый ход

Бонус Здоровья прибавляется к базовому значению параметра.

Победы в турнирах

Комплект Свирепости на данный момент можно получить только в качестве награды за победу в турнире.

Иконка

Название

Бонусы


Свирепость (4 шт.)

18% шанс дополнительного хода

При совершении хода есть 18% вероятность, что герой получит еще 1 ход. Однако с каждым полученным ходом вероятность получить следующий снижается на 45%: сначала она составляет 18%, затем 9.9%, 5.5% и так далее.

Клановый босс

Примерный ДРОП за месяц С 5 и 6го кланового босса

Древние осколки 7

Войдовые осколки 4

Сакральный осколки 4

Эпические книги 3

Легендарные книги 3

Древние осколки 25

Войдовые осколки 15

Сакральный осколки 5

Эпические книги 11

Легендарные книги 11

Описание механики клановых битв

Одной из интересных и полезных локаций в игре Raid: Shadow Legends является битва с клановым боссом. Клан босс обладает такой мощью, что его можно победить только с помощью совместных усилий всех участников клана, где каждый вносит свою лепту в нанесённом уроне. Естественно, чем больше урона клановому боссу может нанести команда игрока, тем он ценнее в клане. От нанесённого урона также зависит и вознаграждение игрока, о чем мы поговорим ниже.

Для того, чтобы участвовать в битве с клановым боссом, во-первых, необходимо находится в составе какого-либо клана, а, во-вторых, иметь в наличие, так называемый, ключ. Если у игрока ноль или один ключ, то дополнительный сгенерируется в течении шести часов. Т.е. теоретически, если вовремя использовать ключи (бить КБ), то за сутки можно четыре раза поучаствовать в битве с клан боссом. Ключи также можно приобрести в Магазине за 100 рубинов, получить за участие в различных Ивентах и Турнирах, а также получить в качестве поощрения от разработчиков, например, после проведенных технических работ или по случаю какого-либо праздника.

В Raid: Shadow Legends существует 6 видов клан боссов. В зависимости от режима их сложности они получили названия — простой, обычный, трудный, невозможный, адский и ультраадский. Каждый следующий по сложности босс доступен только при победе над предыдущим. Т.е. если общими усилиями членов клана будет уничтожен Простой босс, то во все последующие дни всем участникам клана станет доступным и Обычный клан босс, а при победе над Обычным — откроется Трудный и т.д. Все уничтоженные клан боссы на следующий день восстанавливают своё здоровье. Каждый клан босс на начальном этапе обладает элементом Тьмы, который изменяется на случайный элемент (Магия, Дух или Сила) после потери им 50% здоровья.

По итогам игровых суток, каждый участник клана, который нанёс одному или более боссам соответствующий урон, получает в качестве награды игровой сундук. Если клановый босс был уничтожен, то за каждого уничтоженного КБ игрок получает два сундука. Обновление клан босса и выдача сундуков происходит в 10 утра по UTC

На данный момент в игре существует 12 видов сундуков от самого простого Сундука Воина, до самого желанного для игрока — Превосходного сундука. В сундуках в зависимости от их градации можно получить Рубины, Осколки, уникальные артефакты, серебро и книги. Причем артефакты выпадают из комплектов Беспощадности и Бессмертия и битва с клан боссом единственное место в игре, где можно добыть такие комплекты. Но одним из самых желанных ресурсов, который можно получить из сундука являются Древний, Темный или Сакральный осколок, а также эпические и легендарные книги для повышения навыков героев. Их можно получать из сундуков, которые выпадают после борьбы с четвертым клан боссом и выше.

Интересной особенностью является и то, что такие сундуки как Мифический, Божественный, Небесный и Превосходный можно получить только с Ультраадского кланового босса. Сундук Чемпиона можно получить только на Адском клановом боссе. Остальные сундуки можно получать с двух разных клан боссов.

Борьба с клановым боссом — важный ежедневный элемент игры, т.к. позволяет фармить Древние, Темные и Сакральные осколки, и увеличивает шанс получения в команду новых топовых Легендарных и Эпических героев. Не лишним будет и получение дополнительных рубинов и книг, которые позволят значительно усилить команду героев.

Описание Владыки Демонов

В первую очередь рассмотрим какими навыками обладает клан босс — Владыка демонов, чтобы эффективно ему противостоять.

Сломление. Атака по врагу. Накладывает Оглушение на 1 ход. Этот штраф невозможно отразить. Чем выше максимальное здоровье врага, тем больше он наносит урона.

Увядание плоти. Атака по всем врагам, накладывает Яд на 2 хода.

Тёмный удар. Атака по всем врагам.

Стойкость демона. Пассивный навык. Сокращает урон от Выжигания здоровья, Яда и навыков, которые наносят урон в зависимости от максимального здоровья.

Иммунитет к Заморозке, Оглушению, Сну и Штрафам скорости, а также эффектам сокращения шкалы хода и обмена здоровьем.

Накопление ярости. Пассивный навык. Начиная с 10-го хода урон всех навыков увеличивается на равную долю и накапливается с каждым ходом. Начиная с 20-го хода урон увеличивается еще больше.

Эффективный урон

Для того, чтобы максимально эффективно наносить урон Владыке демонов нам необходимы герои, которые умеют накладывать следующие бонусы и штрафы:

1) Штрафы Яда и штраф Выжигания здоровья.

2) Штраф Слабости и Штраф Защиты.

3) Бонусы скорости и контратаки.

Полезными для нанесения урона также будут герои, которые обладают способностью наносить несколько ударов за ход, а также герои, у которых урон зависит от максимального здоровья врага.

Повышение выживаемости

Для нанесения максимального урона по клан боссу, важным остается и выживаемость героев. Чем дольше они живут, тем больше смогут нанести урона врагу. Для увеличения выживаемости пачки героев необходимы следующие бонусы и штрафы:

1) Штраф атаки и Паразит.

2) Бонусы Защиты, Возрождения, Щит союзников и Блок урона.

Полезными для повышения выживаемости команды героев будут и герои поддержки, которые смогут вылечивать союзников после полученного урона, а также герои, которые умеют воскрешать союзников.

Экипировка героев

Общим правилом экипировки героев для борьбы с клановым боссом является использование сета Кража жизни (Вампиризма) для увеличения их выживаемости. Дополнительным сетом в зависимости от ситуации может быть как сет Защиты Скорости (небесной скорости) и сет Меткости, если её не хватает.

Таланты героев

В борьбе с клан боссом полезны следующие таланты: Во все тяжкие, Методичная атака, Гроза великанов, Проворство, Подмога впрок, Боевые чары, Снайпер и другие. Обязательные таланты: Военных дел мастер, Гроза великанов.

Секреты в борьбе с Владыкой демонов

1) На клановом боссе не может одновременно находится более 10 штрафов, поэтому важно, например, не переборщить с количеством Ядовиков, чтобы вешать на Владыку демонов все необходимые штрафы.

2) Прохождение кланового босса в ручном режиме всегда будет эффективнее автоматического. На начальном этапе борьбы лучше наносить как можно больше урона и вовремя подлечивать героев, у которых уменьшается полоска жизни.

3) Всегда бейте того клан босса, у которого сможете забрать последний либо предпоследний сундук. Стремитесь идти на одном уровне с лидерами клана, чтобы вместе убивать кланового босса.

Сколько нужно скорости и меткости



Рейтинг героев — Tier List 01.04.2021

Rank SSS - Образующее звено в вашей команде.

Валькирия,Дракоморф, Ма`Шаллед, Криск, Рошкар, Людоед, Бад Эль Казар, Николас, Колдунья Крила.

Rank SS - Ключевые герои которые заменимы

Альтан, Визирь Овелис, Преподобная, Череполом, Фейн, Тиран Излимор, Разен, Ловец, Лидия Восставшая, Венера, Нарма Нетленная, Урсуга Отважная.

Rank S - Отличные герои на кб

Ледяная Банши, Завия, Длиннобород, Ратник, Нетрил, Караульная склепа, Пустынная разбойница, Мученица, Герцогиня Лилиту, Септимус, Атаман, Вогот, Анакс, Дзинторро, Фахракин Толстый .

Rank A - Подходящие герои на КБ

Тайрел, Стальной череп, Аотар, Ланакис, Ярл, Беланор, Раздиратель, Князь Вурлим, Лоуган, Теннассил, Фаталист, Райлин, Джарег, Ротос, Бракус, Окультный воин, Пайдма, Мавзолейник, Разоритель могил, Сержант арьергарда, Тораги Жабоморд, Кардиэль.

Рейтинг Ядовиков

1) Дракоморф

3) Нарма Нетленная

4) Ледяная Банши

5) Оккультный воин

При формировании пачки на КБ не следует забывать и о героях заливщиках, которые позволяют разогнать союзников с помощью бонусов Скорости и непосредственного увеличения полоски скорости союзников. Однако следует помнить, что Антизалив — уменьшение полоски хода — на КБ не действует.

Виды и примеры пачек:

Скоростная пачка





Ключевые герои: Хатун, Лисандара, Арбитр,Ловец.

Механика: Команда делает 2-3 хода за один ход босса

Ключевые навыки: Штраф атаки, Штраф защиты, Бонус защиты, Бонус скорости, Слабость, Яд.

Пачка через контр-атаку





Ключевые герои: Преподобная, Валькирия, Череполом.

Механика: Пачка делает 1 ход за 1 ход босса и контратакует на АоЕ атаках.

Ключевые навыки: Штраф атаки, Штраф защиты, Бонус защиты, Слабость, Яд, Контр-атака, Щит, щит союзников, Продление штрафов.

Анкил пачка

Существует множество вариаций анкил пачек, такие как:

Людоед+Мученица, Два людоеда, Два Людоеда+мученица+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист.



Ключевые герои: Рошкар, Людоед, Николас, Ратник, Череполом, Мученица.

Механика: Пачка живёт 50 ходов и наносит максимальный урон

Ключевые навыки: Неуязвимость, Блок урона, Блок штрафов, Слабость, Яд, Штраф защиты, Продление штрафов.

Необходимые скорости для анкила:

1) Два людоеда+мученица+Ловец+ДД

Первый людоед(265 скорости), Второй людоед(239 скорости), Мученица(239 скорости), Ловец(249 скорости), ДД(221 скорости)

На роль дд хорошо подходят: Дракоморф, Венера, Фейн, Нарма Нетленная.

Работает на всех стихиях КБ

2) Людоед+Мученица

Мученица(220 скорости), Людоед(240 скорости), 2ДД(176 скорости), Станоприёмник(121 скорости)

Важно: Станоприёмник должен стоять в лидерах и иметь высокий показатель здоровья и низкий показатель защиты. Мученица должна иметь один сет бессмертия.

Работает на всех стихиях КБ при замене станоприёмника

3) Два Людоеда+три ДД

Людоед(248 скорости), второй Людоед(246 скорости), ДД(213 скорости), ДД(210 скорости), станоприёмник(206 скорости)

Работает на всех стихиях КБ

4) Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист

Рошкар(247 скорости), Ратник(265 скорости), Ловец(248 скорости), Фаталист(220 скорости), ДД(247 скорости)

Работает на всех стихиях КБ

Скоростная Пачка через тим-ап(блендер)

Ключевые герои: Ланакис, Длиннобород, Колдуная Крила, Советник, Кардиэль, Фахракин Толстый



Механика: Пачка с преимуществом по скорости и командной атакой.

Ключевые навыки: Штраф Паразит, Призыв в бой, Блок штрафов, Слабость, Яд, Штраф защиты, Штраф атаки.

Важно: Без штрафа Паразит все участники команды обязаны иметь сет Вампиризма.

Таблица всех статов и параметров всех боссов



Что падает с боссов и с какой вероятностью



Урон босса в зависимости от раунда


Это самый важный данж в игре. Старайтесь выбить крайний сундук в каждом боссе, ибо шанс дропа книги или шарда там повышен

Читайте также: