Sony hdr as50 как подключить к компьютеру

Обновлено: 07.07.2024

  • Сообщество
  • Камеры
  • Видеокамеры
  • Бокс с возможностью записи звука для HDR AS50

Бокс с возможностью записи звука для HDR AS50

exsmolensk
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Отключить
  • Электронная почта другу

Появится ли в отдельной продаже дополнительный бокс для камеры HDR AS50 (возможно, без плоского объектива), который будет защищать камеру от брызг, пыли и грязи, и при этом будет иметь возможность записи звука в режиме реального времени?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Отключить
  • Электронная почта другу

Пока таких анонсов не было.

Однако задача защиты камеры в боксе и записи качественного звука практически не решаема.

Защита камеры требует её изоляции, что даже по опыту предыдущих моделей камер и боксов для них со специальными мембраннами для записи звука, влияет на качество звука. Т.е. звук в любом случае заметно хуже будет в боксе, чем без него. Можно было бы сделать тонкие мембраны, но в таком случае защищённость камеры в боксе ухудшилась бы, и смысл какой тогда в таком боксе?

То же касаеся и использования внешних микрофонов - это нужны и защищённые особым образом микрофоны, которые так же как и камера выдержат пыль, грязь, брызги.

Возможно, Вам следовало ориентироваться на другие, более защищённые сами по себе модели камер. Такие как X1000V, AS200V (а также анонсированные AS3000 и X3000). Эти камеры в отличие от бюджетной AS50 имеют собственно неплохую брызгозащиту, и могут быть использованы без бокса у более агрессивных средах, чем AS50 (например, я без бокса использовал AS100 при катании на сноуборде при мокром снегопаде).

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Отключить
  • Электронная почта другу

Пока таких анонсов не было.

Однако задача защиты камеры в боксе и записи качественного звука практически не решаема.

Защита камеры требует её изоляции, что даже по опыту предыдущих моделей камер и боксов для них со специальными мембраннами для записи звука, влияет на качество звука. Т.е. звук в любом случае заметно хуже будет в боксе, чем без него. Можно было бы сделать тонкие мембраны, но в таком случае защищённость камеры в боксе ухудшилась бы, и смысл какой тогда в таком боксе?

То же касаеся и использования внешних микрофонов - это нужны и защищённые особым образом микрофоны, которые так же как и камера выдержат пыль, грязь, брызги.

Возможно, Вам следовало ориентироваться на другие, более защищённые сами по себе модели камер. Такие как X1000V, AS200V (а также анонсированные AS3000 и X3000). Эти камеры в отличие от бюджетной AS50 имеют собственно неплохую брызгозащиту, и могут быть использованы без бокса у более агрессивных средах, чем AS50 (например, я без бокса использовал AS100 при катании на сноуборде при мокром снегопаде).

exsmolensk
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Отключить
  • Электронная почта другу

Разумеется, никто не просит записывать качественный звук через бокс, просто очень хочется приемлимой слышимости. Например, разговоров. Другие же камеры имеют в своём арсенале оба бокса: с возможностью записью звука и отдельный подводный. Так что же мешает выпустить дополнительный бокс для более щадящих внешних погодных условий, ведь, не каждый день мы погружаемся на 60м, согласитесь?

Очень жаль, что AS50 лишили такой возможности, камера, ведь, совсем не плоха по своим показателям. По крайней мере меня более, чем устраивает.

Покупать другую модель? Очень странна тогда целесообразность выпуска AS50 на рынок: без бокса особо не наснимаешь, в боксе - сугубо картинка.

В любом случае выход из ситуации, вроде бы, есть. А там, глядишь, и выпустят нужный боксик. Но если вдруг решение с выходом из ситуации не удастся, значит, продавать данное недоразумение от SONY как AS50 и покупать уже нечто в два с половиной раза дороже.

:slight_smile:

И вам Добра

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Отключить
  • Электронная почта другу

AS50 - это младшая и самая бюджетная модель в линейке 2016 года. Более мощные AS300 и X3000 сами по себе имеют лучшую зашиту.

exsmolensk
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Отключить
  • Электронная почта другу

И всё равно AS300, как более топовая и мощная модель, не будет, я так понимаю, иметь бокса с мембраной для пропускания звука, а жаль, по корпусу она точно такая же, насколько я понял, как и AS50. Единственное, остаётся вариант с X3000, но, увы, я так и не понял по её комплектации и внешнему виду. Мне ненароком показалось, что корпус такой же, но могу, правда, ошибаться.

:slight_smile:

С другой стороны, какая разница, защищены ли новые камеры лучше? Да, это несовмненно плюс, но по сути (например, серия AS) в них добавили пару разъёмов и уплотнительные резинки. В принципе, на мой взгляд, самое весомое дополнение. Но даже в таком случае, весьма странно, почему SONY не думает о защитных боксах. Всё-таки хочется подзащитить камеру дополнительно, пускай и при съёмках в/на снегу/ветру/мороси, без глубоководных погружений, так сказать да хотя бы просто от падений - нехай бокс страдает, а не сама тушка.

:slight_smile:

Добра

Для удаленной съемки обеспечьте устойчивость камеры с помощью штатива и т.п., а затем подключите камеру к компьютеру.
Способы подключения и настройки варьируются в зависимости от модели.

При использовании ILCE-1

Камеру можно подключить посредством USB-соединения с помощью USB-кабеля, посредством соединения LAN или посредством соединения Wi-Fi.

Выполните следующие настройки на камере.

  • MENU → (Сеть) → [Фун.подк. смарт.] → [Подключ. смартф.] → [Выкл]
  • MENU → (Сеть) → [Передача/Дист.] → [Ф. "Удаленный ПК"] → [Удаленный ПК] → [Вкл]

На камере выберите [М-д под."Удал. ПК"] из следующих вариантов:

Подключите камеру и компьютер с помощью поставляемого USB-кабеля.


Подключите камеру и компьютер с помощью обычного имеющегося в продаже LAN-кабеля. После подключения выполните сопряжение камеры с компьютером.

  1. Подключите камеру и компьютер или
  2. Выберите [Ф. "Удаленный ПК"] → [Связывание], чтобы выполнить связывание камеры с приложением Remote.
    Для подключения без сопряжения установите на камере [Подкл. без связыв.] в [Вкл].

Подключите камеру и компьютер с помощью Wi-Fi без использования точки доступа.

  1. Выберите [Ф. "Удаленный ПК"] → [Инфор. Wi-Fi Direct] для отображения SSID и пароля камеры.
  2. Выполните подключение Wi-Fi к камере с компьютера с помощью отображаемого SSID и пароля.

Подключите камеру и компьютер с помощью Wi-Fi посредством точки доступа. Необходимо выполнить связывание камеры и компьютера.


  1. Выберите (Сеть) → [Wi-Fi] → [Нажать WPS] или [Руч. настр. тчк дост.], чтобы подключить камеру и компьютер к одной и той же точке доступа.
  2. Выберите [Ф. "Удаленный ПК"] → [Связывание], чтобы выполнить связывание камеры с приложением Remote.
    Для подключения без сопряжения установите на камере [Подкл. без связыв.] в [Вкл].

Запустите приложение Remote на компьютере.

В окне выбора устройства двойным щелчком выберите камеру, которая будет использоваться для удаленной съемки.

При использовании ILCE-7SM3, ILME-FX3

Вы можете подключить камеру по USB, используя кабель USB или по беспроводному соединению Wi-Fi.

Выполните следующие настройки на камере.

  • MENU → (Сеть) → [Передача/Дист.] → [Управл. со смартф] → [Управл. со смартф] → [Выкл]
  • MENU → (Сеть) → [Передача/Дист.] → [Ф. "Удаленный ПК"] → [Удаленный ПК] → [Вкл]

На камере выберите [М-д под."Удал. ПК"] из следующих вариантов:

Подключите камеру и компьютер с помощью поставляемого USB-кабеля.


Подключите камеру и компьютер с помощью Wi-Fi без использования точки доступа.

  1. Выберите [Ф. "Удаленный ПК"] → [Инфор. Wi-Fi Direct] для отображения SSID и пароля камеры.
  2. Выполните подключение Wi-Fi к камере с компьютера с помощью отображаемого SSID и пароля.

Подключите камеру и компьютер с помощью Wi-Fi посредством точки доступа. Необходимо выполнить связывание камеры и компьютера.


  1. Выберите (Сеть) → [Wi-Fi] → [Нажать WPS] или [Руч. настр. тчк дост.], чтобы подключить камеру и компьютер к одной и той же точке доступа.
  2. Выберите [Ф. "Удаленный ПК"] → [Связывание], чтобы выполнить связывание камеры с приложением Remote.

Запустите приложение Remote на компьютере.

В окне выбора устройства двойным щелчком выберите камеру, которая будет использоваться для удаленной съемки.

При использовании ILCE-9M2/7RM4A/7RM4/7C

Камеру можно подключить посредством USB-соединения с помощью USB-кабеля, посредством соединения LAN* или посредством соединения Wi-Fi.
* Поддерживаемые устройства : ILCE-9M2

Выполните следующие настройки на камере.

  • MENU → (Сеть) → [Управл. со смартф] → [Управл. со смартф] → [Выкл]
  • MENU → (Сеть) → [Ф. "Удаленный ПК"] → [Удаленный ПК] → [Вкл]

На камере выберите [М-д под."Удал. ПК"] из следующих вариантов:

Подключите камеру и компьютер с помощью поставляемого USB-кабеля.


[проводн.LAN] (Только ILCE-9M2)

Подключите камеру и компьютер с помощью обычного имеющегося в продаже LAN-кабеля. После подключения выполните сопряжение камеры с компьютером.

  1. Подключите камеру и компьютер или
  2. Выберите [Ф. "Удаленный ПК"] → [Связывание], чтобы выполнить связывание камеры с приложением Remote.
    Если на камере доступно [Подкл. без связыв.], установите его в [Вкл] для подключения без сопряжения.

Подключите камеру и компьютер с помощью Wi-Fi без использования точки доступа.

  1. Выберите [Ф. "Удаленный ПК"] → [Инфор. Wi-Fi Direct] для отображения SSID и пароля камеры.
  2. Выполните подключение Wi-Fi к камере с компьютера с помощью отображаемого SSID и пароля.

[Подк. тчк дост.Wi-Fi]

Подключите камеру и компьютер с помощью Wi-Fi посредством точки доступа. Необходимо выполнить связывание камеры и компьютера.


  1. Выберите (Сеть) → [Настройки Wi-Fi] → [Нажать WPS] или [Руч. настр. тчк дост.], чтобы подключить камеру и компьютер к одной и той же точке доступа.
  2. Выберите [Ф. "Удаленный ПК"] → [Связывание], чтобы выполнить связывание камеры с приложением Remote.
    Если на камере доступно [Подкл. без связыв.], установите его в [Вкл] для подключения без сопряжения.

Запустите приложение Remote на компьютере.

В окне выбора устройства двойным щелчком выберите камеру, которая будет использоваться для удаленной съемки.

При использовании ILCE-7M4

Вы можете подключить камеру по USB, используя кабель USB или по беспроводному соединению Wi-Fi.
Заранее убедитесь, что камера не подключена к смартфону.

Выполните следующие настройки на камере.


  • MENU → (Сеть)→[Передача/Дист.]→[Ф. "Удаленный ПК"]→[Удаленный ПК]→[Вкл]

На камере выберите [М-д под."Удал. ПК"] из следующих вариантов:

Подключите камеру и компьютер с помощью поставляемого USB-кабеля.


Подключите камеру и компьютер с помощью Wi-Fi без использования точки доступа.

  1. Выберите [Ф. "Удаленный ПК"] → [Инфор. Wi-Fi Direct] для отображения SSID и пароля камеры.
  2. Выполните подключение Wi-Fi к камере с компьютера с помощью отображаемого SSID и пароля.

Подключите камеру и компьютер с помощью Wi-Fi посредством точки доступа. Необходимо выполнить связывание камеры и компьютера.


  1. Выберите (Сеть) → [Wi-Fi] → [Нажать WPS] или [Руч. настр. тчк дост.], чтобы подключить камеру и компьютер к одной и той же точке доступа.
  2. Выберите [Ф. "Удаленный ПК"] → [Связывание], чтобы выполнить связывание камеры с приложением Remote.

Запустите приложение Remote на компьютере.

В окне выбора устройства двойным щелчком выберите камеру, которая будет использоваться для удаленной съемки.

При использовании ZV-E10

Вы можете подключить камеру по USB, используя кабель USB или по беспроводному соединению Wi-Fi.

Выполните следующие настройки на камере.

  • MENU → (Сеть) → [Подкл. смартфона] → [Подключ. смартф.] → [Выкл]
  • MENU → (Сеть) → [Ф. "Удаленный ПК"] → [Удаленный ПК] → [Вкл]

На камере выберите [М-д под."Удал. ПК"] из следующих вариантов:

Подключите камеру и компьютер с помощью поставляемого USB-кабеля.


Подключите камеру и компьютер с помощью Wi-Fi без использования точки доступа.

  1. Выберите [Ф. "Удаленный ПК"] → [Инфор. Wi-Fi Direct] для отображения SSID и пароля камеры.
  2. Выполните подключение Wi-Fi к камере с компьютера с помощью отображаемого SSID и пароля.

[Подк. тчк дост.Wi-Fi]

Подключите камеру и компьютер с помощью Wi-Fi посредством точки доступа. Необходимо выполнить связывание камеры и компьютера.


  1. Выберите (Сеть) → [Настройки Wi-Fi] → [Нажать WPS] или [Руч. настр. тчк дост.], чтобы подключить камеру и компьютер к одной и той же точке доступа.
  2. Выберите [Ф. "Удаленный ПК"] → [Связывание], чтобы выполнить связывание камеры с приложением Remote.

Запустите приложение Remote на компьютере.

В окне выбора устройства двойным щелчком выберите камеру, которая будет использоваться для удаленной съемки.

При использовании ZV-1

Для подключения камеры можно использовать USB-соединение с помощью USB-кабеля.

Воспользуйтесь MENU на камере, чтобы выполнить следующие настройки.

  • MENU → (Сеть) → [Управл. со смартф.] → [Управл. со смартф.] → [Выкл]
  • MENU → (Сеть) → [Ф. "Удаленный ПК"] → [Удаленный ПК] → [Вкл]

Подключите камеру к компьютеру с помощью кабеля USB.

Запустите приложение Remote на компьютере.

В окне выбора устройства двойным щелчком выберите камеру, которая будет использоваться для удаленной съемки.

При использовании другой камеры

Для подключения камеры можно использовать USB-соединение с помощью USB-кабеля.
* Отображаемые условия могут отличаться в зависимости от камеры.

Воспользуйтесь MENU на камере, чтобы выполнить следующие настройки.

  • MENU → (Сеть) / (Беспроводная) → [Управл. со смартф.] → [Управл. со смартф.] → [Выкл]
  • MENU → (Настройка) → [USB-соединение] → [Удаленный ПК]

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

alexzid, Никзанят,
В инструкции написано, пульт RM-LVR3 водонепроницаемый до 3 метров.

"Характеристики водонепроницаемости
Примечания о характеристиках водонепроницаемости
Пульт дистанционного управления является водонепроницаемым. На повреждения, вызванные
неправильным использованием, халатностью или несоблюдением требований к обслуживанию
видеокамеры, не распространяется действие ограниченной гарантии.
Не подвергайте пульт дистанционного управления воздействию воды под давлением,
например, водопроводной воды.
Не используйте в горячих источниках.
Рекомендуемый диапазон температур при использовании пульта дистанционного управления
в воде: от 0°C до 40°C.
Пульт дистанционного управления можно использовать под водой на глубине до 3 м в
течение 30 минут."

RM-LVR3 helpguide

Когда весной выпускалась камера уже было известно, что позже выпустят AS300 и X3000, т.к. водонепроницаемый корпус по габаритам именно под них, а для использования его с AS50 там вставлен вкладыш, чтобы камера не болталась. На счет монопода VCT-AMP1 - не рекомендую, приобрёл себе hdr as50 вместе с этим моноподом, поехал на море, прожил он у меня неделю, после чего сломался, все внутренние фиксаторы из за солёной воды деформировались.

По результатам активного использования месяц могу поделится плюсами и минусами.

Плюсы:
+ удобный форм-фактор;
+ три светодиода записи удобно контролировать режим записи;
+ отличное расположение кнопок записи, включения и смены режимов;
+ стандартное гнездо под штатив на камере и боксе (представляю как плохо, если оно другое);
+ крепление закручивается встроенным лепестком, а не монетой или отверткой.

Минусы:
- не активна индикация записи при фотосъемке;
- нет звукового сигнала при выключении камеры;
- не понятно зачем в меню сделали общую настройку цветового профиля для подводной съемки для видео и для непрерывной фотосъемки. Режим приходится каждый раз переключать.
Пару раз забыл и снял непрерывную съемку в подводном режиме. Хотя особой цветной погрешности в отснятом не заметил;
- в комплект могли бы положить ремешок на запястье. Для съемки в экстремальных условиях и под водой очень нужный аксессуар.
- для хранения камеры, кроме громоздкого футляра LCM-AKA1, ничего нет. Этот футляр никак не подходит, если надо взять камеру и положить в карман. Дорогой и бестолковый. Поразило, что в боксе камера в предназначенном отделении поролона болтается, а не крепко зафиксирована. Sony которая любит делать миллион аксессуаров не сделала специальных футляров, для переноски и хранения - парадокс. Еще понимал бы, если бы для Японии выпустили бы, а в Россию просто не везут (как они это сделали для MP3 плееров серии A10/20), но тут ни на одном рынке нет. Альтернативу можно найти, но люблю оригинальные.
Пришлось ремешок взять от ненужной селфи-палки, а камеру носить в чехле от наушников (который для самих наушников не пригодился).
Получилось вот так - фото.

По приобретенным креплениям:
1. Ремень на запястье AKA-WM1
Прошло испытание пока только на воде. Удобно, когда надо гребсти руками (например в шторм). При недалеких заплывах в спокойном море камеру можно и в руке держать, но с подстраховкой ремешком. Держится уверенно и имеет несколько фиксированных положений на 360 градусов.
2. Крепление на велосипед VCT-HM2
При фиксировании надо крепко зажимать винт иначе камера при вибрации повернется опустится. Без установленной камеры крепление дребезжит при езде (винт крепления камеры). Снимал только непрерывную фотосъемку, но видно что камеру сильно трясет при езде. Часть фото из-за этого были смазанные. Осталось теперь видео записать.

Теперь у меня вопрос по штатному боксу MPK-UWH1.
Через две недели плаванья на внутренней стороне стекла заметил небольшую пылинку. Аккуратно убрал ватной палочкой и заметил, что на месте убирания пылинки стекло стало чище. Протер микрофиброй и увидел разницу, что теперь по центру оно прозрачное, а по краям, куда трудно достать матовое. Чистку боковых частей отложил и плавал так. При запотевании центральная часть оставалась прозрачная, а вот бока сразу молочные.
Вопрос в следующем - если в боксе анти запотевающее покрытие, его ли я стер или это налет морской воды?
Фото стекла.

Вряд ли есть покрытие.
А от запотевания есть специальный аксессуар Противотуманная пленка AKA-AF1
Пленку можно найти в интернет значительно дешевле фирменного сайта.

Камера в боксе, вилка велосипеда жесткая.

Несмотря на включенную стабилизацию видео подергивается на небольших неровностях и трясет на кочках.
Уж не знаю как в подобных условиях снимает AS300, если вместе с этой камерой выпустили и переходник с дополнительной компенсацией вибрации.

Записанный звук в основном передает шум покрышки. Хорошо, что не слышно ругань относительно нерадивых автомобилистов )

Видимо камера установленная на груди будет давать более интересную картинку, чем с руля.

Sony –фирма, которая может пободаться с GoPro на их домашнем поле экшн-камер. В доказательство они выкатили 6 камер, которые мы сегодня и посмотрим. Хитрые маркетологи-рептилоиды раскидали эти модели почти по всему ценовому спектру: 15 – 40 тыс. рублей. Давайте разбираться, что отличает эти продукты, помимо ценников и странных букв в названиях.

Вот список комплектов:

Sony как будто хочет нам что-то сказать. Примерно следующее: «на самом деле у нас только 3 камеры, а буква R стоит 10 тыс. руб.». Это только наполовину шутка. Камер действительно 3, а R-версии просто включают в себя пульт дистанционного управления.

Пульт Live-View

Во всех 6 комплектах ни у одной из моделей нет полноценного экрана. Несолидно. Поэтому Sony предлагают Live-View пульт на Bluetooth. На первый взгляд – костыль, но производители уверяют, что это не баг, а фича:

Взглянем на минусы и плюсы

  • Пульт нужно отдельно заряжать. Работает на полном заряде 155 минут – хорошо. Но осадок остался.
  • Отдельный пульт можно оставить где-то, потерять или забыть взять с собой. Камеру на съёмки вы точно не забудете, а вот пульт – может быть.
  • Без пульта функционал неполный.
  • Через Live-View можно включить камеру дистанционно. И все настройки тут же.
  • Весит немного – 46г. Носится на руке, как напульсник. Издалека сойдёт за большие Apple Watch.
  • Сосвистывается с камерой и через Wi-Fi, и через Bluetooth
  • Один пульт управляет 5 камерами разом, очень удобно.

Без экрана не выставить кадр, не настроить баланс белого. Пульт снимает эти проблемы. Изображение с камеры в постоянно у вас на руке, не требуется снимать камеру с крепления, чтобы изменить настройки.

Открываются и другие забавные вещи. Например, вы каким-то образом установили камеру у себя за спиной и на небольшом возвышении. Теперь на пульте, в реальном времени, вы видите самого себя, как персонажа игры от 3-го лица. Только не говорите про эту идею геймерам, иначе они пересядут с консолей Sony на их экшн-камеры.

Вернёмся к обзору. Мы пойдём от дешевых камер к дорогим и посмотрим, чем создатели начинили модели, как отличаются характеристики и функционал. Поехали!

Sony HDR-AS50

Первое устройство самое дешёвое из трех и самое скромное по характеристикам. Однако показатели неплохие:

  • Видео в 1920 x 1080p 30 кадр/с.
  • Диафрагма F2,8
  • Матрица 11,1 мегапикселя (Exmor R CMOS с обратной засветкой)
  • Стабилизация программная. Называется SteadyShot, с интересной аббревиатурой SS. Хоть какая, но есть.
  • Звук записывает в стерео.
  • Спереди, сверху и сзади камеры индикаторы, чтобы со стороны контролировать работу устройства.

Функций и режимов тоже насыпали:

  • Таймлапс в 4К
  • Управление углом обзора (широкий и узкий угол)
  • Замедленная съёмка в HD и 120 кадр/с
  • Серийная съёмка для интересных сюжетов
  • Прямая трансляция с Ustream
  • Highlight Movie Maker с распознаванием лиц

Общее впечатление

Камера для тех, кто не хочет переплачивать. За свою цену даёт приличный набор функций, любителю их хватит с головой. Да, выглядит немного по-китайски, но в комплекте есть аквабокс. Прячете ее внутрь и забываете и про боязнь воды, и про переживания из-за внешнего вида.

Основные фишки, на которые напирают создатели – упрощенное меню, хороший набор режимов и цена.

Плюс, Sony предлагают собственный редактор видео – Action Cam Movie Creator.

Если вы пользуетесь Mac, то вам повезло, потому что Sony упростили работу с видео для Final Cut Pro X и iMovie.

SONY HDR-AS300

Средний сын, который и так и сяк.

Дорожает на 8 тыс. руб. Сейчас посмотрим, почему:

  • Видео в 1920 x 1080p 60/30 кадр/с.
  • Светосила не изменилась – F2,8
  • Матрица 8,2 мегапикселя (CMOS-матрица Exmor R с тыловой подсветкой). Потеряла в мегапикселях, но это более совершенная модель (за счет прокачки светочувствительности).
  • Стабилизация теперь оптическая, это существенно. Balanced Optical SteadyShot SteadyShot, и аббревиатура уже BOSS. Работает постоянно, вдобавок существует активный режим, когда добавляется цифровая стабилизация.
  • Звук также записывает в стерео.
  • Спереди, сверху и сзади камеры те же самые индикаторы.
  • Новая вещь – укрепленный корпус. Защищает от брызг, влаги и низких температур. И аквабокс никто из комплектации не убирал.

Функции:

За 8 тысяч новых функций не завезли. Только одну:

  • Появилось 3 положение в настройке угла обзора объектива. Узкий угол стал еще уже.

Общее впечатление

Девайс для завсегдатаев экшн-съёмок. Оптическая стабилизация ровно как у старшего брата (простите за спойлер), укреплённый корпус и новый дизайн. На мой вкус, HDR-AS300 выглядит лучше других из тройки.

Если вы не профессионал, и можете обойтись без флагманов рынка, то вот этот вариант для вас. Присмотритесь к R-комплектации, она раскроет потенциал камеры.

SONY FDR-X3000

Старший брат, в среднем стоит 31 тысячу. За ним гоняются блогеры, его сравнивают с флагманами GoPro, короче – гвоздь программы. Давайте смотреть.

  • Главный козырь – съёмка 4К с оптической стабилизацией. Держите в голове, что система BOSS предполагает еще и активный режим. Но даже без него оптическая стабилизация компенсирует тряску и разгружает мозги камеры, которые очень не любят обрабатывать 4К в реальном времени.
  • Матрица из предыдущей модели с той же усиленной светочувствительностью.
  • Остальные технические параметры совпадают с HDR-AS300

Функции

  • К функционалу HDR-AS300 добавили временной код и пользовательский бит. Это значит, что у вас появляются данные о времени для каждого кадра изображения. До секунды. Если вы самостоятельно монтируете видео с нескольких камер (которые подключили через пульт от R-версии), то мне не придется объяснять, как это облегчает задачу.
  • Прямые трансляции, замедленную съёмку и другие плюшки сохранили из прошлой версии.

Общее впечатление

Для профи. И запись, и задел для монтажа – это вещи не для любителей. Перед нами сильный девайс для тех, кто занимается съёмкой серьёзно. Быстрое железо, умное ПО и BOSS-стабилизация.

Выводы. Кратко.

3 камеры для 3 целей и для 3 разных людей. Когда Sony выдавали 6 комплектов, они хотели занять большой ценовой спектр на рынке, а сделали гибкий инструмент, которым покупатель формирует себе подходящий набор из того, что нужно:

Новичкам и любителям подойдёт Sony HDR-AS50. Берёте с собой на отдых, получаете кучу эмоций и годный девайс с добротной комплектацией. Не советую брать R-версию, потому что один пульт стоит как камера, и особых плюшек не даст.

Если вы любите экшн-съёмки (и это взаимно), и при этом не любите переплачивать – берите HDR-AS300. Качество не такое космическое, как в FDR-X3000, но матрица и стабилизация – отменные. R-версию тоже рассмотрите, эта вещь стоит того, чтобы раскрыть весь ее потенциал.

А если съёмки – часть вашей профессии и вы нацелены серьёзно, приглядитесь к R-версии SONY FDR-X3000. Не вижу смысла брать себе такого монстра без пульта: только с ним у вас будет всё, что камера может дать. Это инструмент для тех, кто в теме, и на рынке мало конкурентов, которые бы потягались с ним.

Читайте также: