Страница мощей raid как одеть

Обновлено: 07.07.2024

Доброе время суток ув. Игроки! Помогите чем это пройти? пытался по разному не могу. падают разные паки.. За ранее спасибо!

Привет, для этого босса очень хорошо подходят герои, способные снимать штрафы с пати, лучше, если их будет несколько в группе.

Самый доступны герой - Хозяйка душ, с локации Дарнэмский лес.

Геоманта на аккаунте нет?

Штрафы надо снимать, тогда все будет ок. У меня фул обычную закрывает тима с Фаталисткой и Стражницей мощей. Обе 50 лвл.

Еще там вроде паучат бить нельзя, иначе они ей хп восстанавливают. Если я не напутал ничего. 🤔

Штрафы надо снимать, тогда все будет ок. У меня фул обычную закрывает тима с Фаталисткой и Стражницей мощей. Обе 50 лвл.

Еще там вроде паучат бить нельзя, иначе они ей хп восстанавливают. Если я не напутал ничего. 🤔

Паучат можно атаковать, если ты их ваншотаешь сразу. Главное чтобы паучата в контратаку не бегали и снимать с них контратаку тоже нельзя.

Ключевых два гера в пачке это Хозяйка (для анбафа) и Скилаа (для подхила), остальные по сути ДД и вообще не принципиально кто.

Ключевых два гера в пачке это Хозяйка (для анбафа) и Скилаа (для подхила), остальные по сути ДД и вообще не принципиально кто.

Хозяйке сменил шмот на скорость и щит, скилу поднимаю по шмоту . Но после советов хотябы до -50%хп. Думаю сегодня добью но чет синяя паучиха ну прям не заходит на моих героев . Я думаю что стихия аналогичная и из-за этого.

Привет, для этого босса очень хорошо подходят герои, способные снимать штрафы с пати, лучше, если их будет несколько в группе.

Самый доступны герой - Хозяйка душ, с локации Дарнэмский лес.

Геоманта на аккаунте нет?

К сожалению. пытаюсь через хозяйку но чет сложновато. В прошлой ротации дошел до 60 а в этой ну прям сложняк

К сожалению. пытаюсь через хозяйку но чет сложновато. В прошлой ротации дошел до 60 а в этой ну прям сложняк

Если Каэль стабильно убивает паучков с одной массухи, то можно задушить дамагом пачкой Ниндзя, Каэль, Аотар, Грогак(полоску хода босса ворует и штраф скорости кидает), Лекарь. Если дамага не хватает, то пусть Канелия постоянно усыпляет паучков вместо Грогака. А остальные пытаются убить ударами по соло цели босса.

Сеты кражи жизни помогут выживать + Лекарь самых дохлых подержит.

Попробуйте выкачать Скилу, это отличный герой, который сильно выручает на Вдвове.

Я использую Дрекстара и Скилу, можно попробовать эту гномку, непомню как зовут она у тебя третья, пусть усыпляет паучат. Плюс ниндзя тоже неплохо дамажит и хозяйку снимать штрафы

Закрывал все уровни вдовы через урон от дрекстара, быстрая скила в допходе и просто шикарной раркой - стражница мощей. Если бы не выпал мавзолейник, то качнул бы вторую стражницу. Через 2 постоянных снятия + реген, подхил скилы и урон от вижига дрекстара, все очень надежно проходится, но руками.

Про хозяйку забудь, с ее откатом на снятие штрафов ты со сложной паучихой ничего не сделаешь без сильного шмота.

Ну или через вергеса если ничего другого нет.

Попробуй вручную играть так,что-бы одним сильным ОАЕ бить по все павукам и ваншотить. Я вот так хожу и вручную жду момента ,когда Дрекстар массухой ваншотит паучат,а потом кидаю разлом,контру для последнего ай-ай-ай по паучихе. Когда паучиха становится духом - меняю её на Трунду. Вот Ниндзей попробуй сначала паучат ваншотить,а потом кидать на мерзкое насекомое дебафы,но с тем расчётом,что когда она опять паучат пустит - массуха Ниндзи будет перезадяжена. Ну или Каэлем может попробовать,если он хорошо вкачан.

Стражница мощей

Стражница мощей Raid Shadow Legends – это герой из союза “Теларийцы” фракции “Высшие эльфы”. Её основная роль в команде – Поддержка. Своими умениями способна накладывать штраф атаки и регенерацию.

Фракция: Высшие Эльфы

Роль: Поддержка

Редкость: Редкий

Элемент: Тьма

Пригодность: Середина/конец игры

Книги: 8 (Навыки 2/3)

Характеристики

Здоровье (Здр): 18,165

Скорость (Скр): 103

Критический Шанс (Крит. ш): 15%

Критический Урон (Крит. ур): 50%

Сопротивление (Сопр): 30

Меткость (Метк): 0

Оценки персонажа

Основные локации
Кампания ★★★★✰
Арена (нападение) ★★✰✰✰
Арена (защита) ★★✰✰✰
Клан-Босс ★★★★✰
Войны Фракций ★★★★★
Подземелья
Лабиринт Минотавра ★★★★★
Гнездо Паучихи ★★★✰✰
Замок Лавового Рыцаря ★★✰✰✰
Логово Дракона ★★★★★
Плато Ледяного Голема ★★★★★
Цитадели
Цитадель Тьмы ★★★★★
Цитадель Силы ★★★★★
Цитадель Духа ★★★★✰
Цитадель Магии ★★★★✰

Навык 1: Посох стражницы

Атака по врагу. С вероятностью 20% накладывает Штраф атаки 25% на 2 хода.

Урон зависит от [ATK]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 -Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 6 – Урон +5%
Ур. 7 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 8 – Урон +10%
Ур. 9 – Шанс бонуса/штрафа +10%

Стражница мощей гайд

Стражница мощей гайд по редкому герою поддержки из игры Raid shadow legends. Исключительная героиня, может снимать все штрафы с перезарядкой в 3 хода, накладывать регенерацию и воскрешать союзника. Ее очень легко прокачать по навыкам так как героиня редкая.

Reliquary Tender

Обзор

Фракция: Высшие эльфы
Редкость: Редкий
Роль: Поддержка
Элемент: Тьма
Тома: 8 (A2 A3)

стражница мощей статы

★★★★✰ Кампания
★★✰✰✰ Арена защита
★★✰✰✰ Арена атака
★★★★✰ Клан босс
★★★★★ Войны фракций

Подземелья

★★★★★ Минотавр
★★★✰✰ Паучиха
★★✰✰✰ Лавовый рыцарь
★★★★★ Дракон
★★★★★ Ледяной голем

Цитадели

Роковая башня

★★★✰✰ Магмовый дракон
★★★★★ Черная вдова
★★★★★ Ледяная паучиха
★★✰✰✰ Скарабей

Стражница мощей навыки

Посох стражницы [ATK]
Атакует 1 врага. Имеет 20% шанс наложения дебаффа 25% [ Штраф атаки ] на 2 хода.
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: шанс положительного / отрицательного эффекта + 5%
Уровень 4: урон + 5%
Уровень 5: шанс положительного / отрицательного эффекта + 5%
Уровень 6: урон + 5%
Уровень 7: шанс положительного / отрицательного эффекта + 10%
Уровень 8: урон + 10%
Уровень 9: шанс положительного / отрицательного эффекта + 10%
Множитель урона: 3 АТК

Дозор (Перезарядка: 5 ходов)
Снимает все дебаффы со всех союзников, затем накладывает на них бафф 15% [ Регенерация ] на 2 хода.
Уровень 2: Перезарядка -1.
Уровень 3: Перезарядка -1.

Призыв к жизни (Перезарядка: 6 ходов)
Оживляет союзника с 30% здоровья и заполняет его счетчик хода на 30%.
Уровень 2: Перезарядка -1.

Стражница мощей гайд по экипировке

Рекомендуемые артефакты и статы

Арена, Войны Фракций, Башня Рока

Кампания, Клан босс, Подземелья

Стражница мощей таланты

Стражница мощей таланты

Стражница мощей история

Видео гайды

Стравница

Стравница Raid Shadow Legends – это герой из союза “Теларийцы” фракции “Высшие эльфы”. Её основная роль в команде – Защита. Этот герой создан для защиты своих союзников. Она помогает команде погружая противников в сон, штраф скорости или накладывая слабость.

Стражница мощей

Стражница мощей Raid Shadow Legends – это герой из союза “Теларийцы” фракции “Высшие эльфы”. Её основная роль в команде – Поддержка. Своими умениями способна накладывать штраф атаки и регенерацию.

Фракция: Высшие Эльфы

Пригодность: Середина/конец игры

Книги: 8 (Навыки 2/3)

Характеристики

Здоровье (Здр): 18,165

Скорость (Скр): 103

Критический Шанс (Крит. ш): 15%

Критический Урон (Крит. ур): 50%

Сопротивление (Сопр): 30

Меткость (Метк): 0

Оценки персонажа

Основные локации
Кампания ★★★★✰
Арена (нападение) ★★✰✰✰
Арена (защита) ★★✰✰✰
Клан-Босс ★★★★✰
Войны Фракций ★★★★★
Подземелья
Лабиринт Минотавра ★★★★★
Гнездо Паучихи ★★★✰✰
Замок Лавового Рыцаря ★★✰✰✰
Логово Дракона ★★★★★
Плато Ледяного Голема ★★★★★
Цитадели
Цитадель Тьмы ★★★★★
Цитадель Силы ★★★★★
Цитадель Духа ★★★★✰
Цитадель Магии ★★★★✰

Навык 1: Посох стражницы

Атака по врагу. С вероятностью 20% накладывает Штраф атаки 25% на 2 хода.

Урон зависит от [ATK]

Ур. 2 – Урон +5%
Ур. 3 -Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 4 – Урон +5%
Ур. 5 – Шанс бонуса/штрафа +5%
Ур. 6 – Урон +5%
Ур. 7 – Шанс бонуса/штрафа +10%
Ур. 8 – Урон +10%
Ур. 9 – Шанс бонуса/штрафа +10%

Стражница мощей гайд

Стражница мощей гайд по редкому герою поддержки из игры Raid shadow legends. Исключительная героиня, может снимать все штрафы с перезарядкой в 3 хода, накладывать регенерацию и воскрешать союзника. Ее очень легко прокачать по навыкам так как героиня редкая.

Обзор

Фракция: Высшие эльфы
Редкость: Редкий
Роль: Поддержка
Элемент: Тьма
Тома: 8 (A2 A3)

стражница мощей статы

★★★★✰ Кампания
★★✰✰✰ Арена защита
★★✰✰✰ Арена атака
★★★★✰ Клан босс
★★★★★ Войны фракций

Подземелья

★★★★★ Минотавр
★★★✰✰ Паучиха
★★✰✰✰ Лавовый рыцарь
★★★★★ Дракон
★★★★★ Ледяной голем

Цитадели

Роковая башня

★★★✰✰ Магмовый дракон
★★★★★ Черная вдова
★★★★★ Ледяная паучиха
★★✰✰✰ Скарабей

Стражница мощей навыки

Посох стражницы [ATK]
Атакует 1 врага. Имеет 20% шанс наложения дебаффа 25% [ Штраф атаки ] на 2 хода.
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: шанс положительного / отрицательного эффекта + 5%
Уровень 4: урон + 5%
Уровень 5: шанс положительного / отрицательного эффекта + 5%
Уровень 6: урон + 5%
Уровень 7: шанс положительного / отрицательного эффекта + 10%
Уровень 8: урон + 10%
Уровень 9: шанс положительного / отрицательного эффекта + 10%
Множитель урона: 3 АТК

Дозор (Перезарядка: 5 ходов)
Снимает все дебаффы со всех союзников, затем накладывает на них бафф 15% [ Регенерация ] на 2 хода.
Уровень 2: Перезарядка -1.
Уровень 3: Перезарядка -1.

Призыв к жизни (Перезарядка: 6 ходов)
Оживляет союзника с 30% здоровья и заполняет его счетчик хода на 30%.
Уровень 2: Перезарядка -1.

Стражница мощей гайд по экипировке

Рекомендуемые артефакты и статы

Арена, Войны Фракций, Башня Рока

Кампания, Клан босс, Подземелья

Стражница мощей таланты

Стражница мощей таланты

Стражница мощей история

Видео гайды

Рошкар гайд

Roshcard the Tower

Обзор

Фракция: Священный орден
Редкость: Легендарный
Роль: Здоровье
Элемент: Магия
Тома: 8 (A2 A3)

рошкар статы

★★★★✰ Кампания
★★★★★ Арена защита
★★★★★ Арена атака
★★★★✰ Клан босс
★★★★★ Войны фракций

Подземелья

★★★★✰ Минотавр
★★✰✰✰ Паучиха
★★✰✰✰ Лавовый рыцарь
★★★★✰ Дракон
★★★★✰ Ледяной голем

Цитадели

Роковая башня

★★★★★ Магмовый дракон
★★★★★ Черная вдова
★★✰✰✰ Ледяная паучиха
★★✰✰✰ Скарабей

Рошкар гайд навыки

Выговор [ATK]
Атакует 1 врага. Имеет 50% шанс снять с цели 1 случайный бафф.
Уровень 2: урон + 10%
Уровень 3: урон + 10%
Множитель урона: 5 АТК

Взыскание [HP] (Восстановление: 4 хода)
Атакует 1 врага. Размещает дебафф [ Блок небазовых навыков ] и [ Блок бонусов ] на 2 хода. Этим дебаффам невозможно противостоять.
Уровень 2: урон + 5%
Уровень 3: урон + 10%
Уровень 4: урон + 10%
Уровень 5: Перезарядка -1.
Множитель урона: 0,3 HP

Оплот (Перезарядка: 6 ходов)
Накладывает бафф [ Блок урона ] на всех союзников на 2 хода.
Уровень 2: Перезарядка -1.
Уровень 3: Перезарядка -1.

Рошкар гайд по экипировке

Рекомендуемые артефакты и статы

Арена, Войны Фракций, Башня Рока

Кампания, Клан босс, Подземелья

  • Метк, Скр, Зщт%, Здр%
  • Оружие (Атк)
  • Шлем (Здр)
  • Щит (Зщт)
  • Перчатки (Зщт%/Здр%)
  • Доспех (Зщт%/Здр%)
  • Сапоги (Скр)
  • Кольцо (Зщт/Здр)
  • Амулет (Зщт/Здр)
  • Знамя (Метк)

Рошкар гайд по талантам

Арена, Войны Фракций, Башня Рока



Кампания, Клан босс, Подземелья

Рошкар таланты КБ

Рошкар история

Сенешаль Рошкар, получивший прозвище «Башня» за внушительный рост и непоколебимую манеру оборонительного боя, хорошо известен среди рядов Священного Ордена и за его пределами. Несмотря на его высокий ранг, его всегда можно встретить в качестве инициатора атак и столкнувшегося с серьезнейшими опасностями вместе со своими братьями и сестрами.

Рошкар рекомендации и советы

Рошкар несомненно отличный герой, и его в первую очередь используют на КБ для создания анкилл пачек. Учитывая его навык наложения блок урона на 2 хода, его всегда одевают в скорость, чтобы он часто вешал блок урона. Этот его навык полезен везде, поэтому его и используют везде. Особо каких то серьезных рекомендаций и советов дать сложно, потому что герой известный, и по нему очень много гайдов.

Рошкар видео гайды

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

Читайте также: