Tesla toolbox как установить на компьютер

Обновлено: 06.07.2024

Ага, форсунки забыли поставить.
Хотя по вопросу ТС мне интересно, есть в наличии небольшая горка сканеров, могу бесплатно,ради эксперимента несколькими по ОБДи или бубном)) попробовать. Всё бесплатно , мне просто интересно позырить в данный болид)).

Ага, форсунки забыли поставить.
Хотя по вопросу ТС мне интересно, есть в наличии небольшая горка сканеров, могу бесплатно,ради эксперимента несколькими по ОБДи или бубном)) попробовать. Всё бесплатно , мне просто интересно позырить в данный болид)).

Липездричество большое? Ради пионерии можно попробовать, не думаю,что в бортовой сети там будет больше 12В. Гибриды имеют 600В, но народ туда не боится сканера тыкать. Или авто можно вальнуть?)))

Добрый день. Подскажите чем можно почитать скинуть ошибки в авто Tesla Model S. Есть ли какие то программы или софт?

а там хоть обд разъем есть ? я слышал что нету , водиле в задницу шнур подключать будем ?

Вот, уже интересно, а я нихрена не слышал)).Может разъёма не нашли? Иногда очень трудно найти, особенно когда горе производители додумались поставить под бардачок. У приоры, дятлы поставили в жопе, на секунду представил это чудо на станции в Японии, они никогда не найдут разъём.

Нет там никакого диагностического разьема, диагностика онлайн, ближайший сервис-центр в Берлине.
Обновление софта происходит автоматом так же онлайн, машина должна быть подключена к интернету

вроде по блютузу диагнозят может лан или юсб стоит

Подключение к интернету через Wi-Fi у этого авто.Подключился позвонил диллеру и онлайн диагностика.

ну диагностика это еще не ремонт или там в бардачке два китайца сидят ? дальше то что ?

Подключение к интернету через Wi-Fi у этого авто.Подключился позвонил диллеру и онлайн диагностика.

Но в любом деле не надо исключить человеческий фактор
через wifi могут делать диагностику и не работает какой то ТП и что будет делать водитель

Подключение к интернету через Wi-Fi у этого авто.Подключился позвонил диллеру и онлайн диагностика.

Да у нас через Wi-Fi, в Евросоюзе и Северной Америке интернет в автомобиле бесплатный, включая роуминг.
Поменять симку говорят сложно, она находится на плате сзади монитора

походу она как беха с мерсами только в онлайне. прикольно . мало того что привязан к розетке ,так и если глюк, то на платформу и в Евросоюз. не для народа такие авто. а показуха больших карманов. а ремонтироваться денег, нет подешевле ищут.

да, или в Штаты, кому куда ближе. Можете и сами диагностировать некоторый функции оффлайн, полная диагностика всёравно через их сервер, но нужно заключить договор с производителем около 12000$ в год.

Германия -- надёжнее, с языком проще, можно в Швецию ещё.

Да у нас через Wi-Fi, в Евросоюзе и Северной Америке интернет в автомобиле бесплатный, включая роуминг.
Поменять симку говорят сложно, она находится на плате сзади монитора

Нафиг та тесла или тойота, купил калину или похожую срань, обрезал задние пружины,чипанул от ледакола, чучмеки в акуе,уважуха))). Когда в Штатах поймали ВАГ на том,как блоки наёпывали стенды. Даже в троллейбусах дурачки обсуждали и радовались как жёстко штрафанули немцев. А я больше их стал уважать, так распознавать и обманывать стенды не всем дано. И ещё бы понял обсуждение страны которая экспортирует авто. Это я про то,что нам до Тесла по технологиям как до луны, отставание даже не на 50 лет,а на всегда, совок одним словом.

Banned
Причина: не указана
Снятие: никогда
Страна Ukraine

столько бредятины написано .
но я вкурсе кто разламал это корыто вдоль и поперек ,более того написали кальк под пробег и метрику

но я вкурсе кто разламал это корыто вдоль и поперек ,более того написали кальк под пробег и метрику

Вопрос не о том,что кто то сломал блок, тут вопрос в диагностике. Блок живет отдельно и читается на столе, но по почитать систему как??Система не примет чужой блок, сто процентов.
Даже хундай -киа свежий просто замену блока SRS только через онлайн, каких то пять циферек выдернуть могу, но прописать никак

Нафиг та тесла или тойота, купил калину или похожую срань, обрезал задние пружины,чипанул от ледакола, чучмеки в акуе,уважуха))). Когда в Штатах поймали ВАГ на том,как блоки наёпывали стенды. Даже в троллейбусах дурачки обсуждали и радовались как жёстко штрафанули немцев. А я больше их стал уважать, так распознавать и обманывать стенды не всем дано. И ещё бы понял обсуждение страны которая экспортирует авто. Это я про то,что нам до Тесла по технологиям как до луны, отставание даже не на 50 лет,а на всегда, совок одним словом.

Белаз он тоже электромобиль.Только возит с собой не аккумуляторы,а сразу электростанцию.


Ввели авто в Factory Mode. В этом режиме происходит диагностика авто. Читаются ошибки, настраиваются или изменяются настройки автомобиля, прошиваются ключи и так далее. Манипуляции с Tesla идут через специальный инструмент toolbox. Toolbox подключается к автомобилю, подсоединяется к нему и начинается работа по программной части. Без toolbox и factory mode многие ошибки убрать не представляется возможным. Цена ввода в factory $200. Многие сервисы в Киеве вводят в фэкторе и делают диагностику за $400.

Заменили рейку. Но для Теслы этого мало. Рулевую рейку надо прописать в компьютер. Сделано. $200

Заменили датчик АБС. Заказал датчик с Польши еще в марте. Вместо переднего левого датчика, датчик оказался задним. Не подошел. Пришлось в экстренном порядке искать нужный, нашли в Киеве. Цена вопроса $60.

Убрали креш подушек безопасности с SRS блока. После того как подушки стреляют блок нужно "чистить". Цена вопроса $200. Но сам блок SRS находится в очень хитром месте, чтобы его достать надо разобрать пассажирское место и блок находится снизу монитора. Смотрите фото.

Убрали креш пневмы. При креше автомобиль лежит на пузе. Управление пневмой в меню не работает. Цена вопроса $200. Пневма заработала, компрессор начал качать и держать воздух. Протестировали на всех режимах. Работает.

Заменили тормозной шланг ($60). Тормоза прокачали.

По итогу авто запускается и даже передвигается своим ходом!

Из минусов не могу найти некоторые позиции по запчастям.

Фонарь задний наружный левый (USA)
Радиатор и вентилятор кондиционера левый в сборе
Диффузор радиатора кондиционера левый
Кронштейн радара (до 2018)
Радар автопилота
Телевизор
Заглушка парктроника левая
Кнопка аварийного открытия капота
Шланг тормозной передний левый
Рулевая рейка

Что предстоит найти:

Фара главная левая (с верхним сегментом) (LED) (USA)
Накладка V-образная декоративная переднего бампера хром (птичка)
Капот
Крыло переднее левое


Многие теславоды после очередной обновы карт столкнулись с тем, что в Украине перестали прокладываться маршруты. Т.к. я застал момент, когда навигация работала, данное обновление принесло кучу негодования, думаю не только мне. После недель ожидания, что Тесла проявит снисходительность для "серого региона" и исправит что-то, я решил все-таки начать писать им в сервис.



Далее дали возможность выбрать сервис. Я выбрал ближайший свободный, и это оказался сервис в Варшаве. Буквально несколько часов, и я сразу получил ответ))


Это конечно расстроило, но вскоре мне подсказали, что стоит попробовать обратиться в "нормальный" сервис, например в Австрии. Для меня было странно такое слышать, ведь это Tesla, неужели у них может такое быть. Как в итоге оказалось — может.
Пишу я точно такое же обращение, только уже в Венну и сразу замечаю что запись у них происходит не на ближайшие дни, а сразу на месяц вперед. Такое ощущение, что работают только там)).



Непосредственно в понедельник, весь день бегал к машине и смотрел, изменится что-то или нет.
Под конец дня, решил что меня кинули, сажусь в машину и вижу заветную зелёную стрелочку загрузки. Радости не было предела. Но вот смутило что скорость загрузки показывала 0 B/s.


Версия карт, которые собирались залететь — как раз та, на которой все работало.


Под конец дня ползунок загрузки так и не сдвинулся. поставил машину на зарядку и пошёл спать.
Утром в телефоне посмотрел использование трафика машиной, и она ничего не закачала. Пока думал что с этим делать — пришло уведомление на телефон что скачалась новая прошивка 2021.12.25.7 (хотя на днях я уже получил 2021.12.25.6), весила она около 250Мб. В общем удалённо я нажал чтобы машина её установила.
Через пару часов пошёл в машину посмотреть чего нового завезли (а ничего нового, то же описание что и в 2021.12.25.6), смотрю, а стрелочка загрузки пропала и стоят карты 2019. Прокладываю рандомный маршрут и о чудо, оно работает ))


Что под конец могу сказать, я вот ожидал что новые (или старые) карты навигации будут весить пару гиг, а оказалось, что вместе с обновой 2021.12.25.7 трафика ушло на пару сотен Мб. Такое ощущение что просто стоит лок на возможность строит маршрут и они просто его убрали. Какие у кого мысли будут?


Тыжпрограммист, честь тебе и хвала. Возможно, твоя юность прошла в растянутом шерстяном свитере, но сейчас ты гордо смеешься в лицо любому приколу об айтишниках. Возможно, прошло время ремонта автомобилей с ДВС с мужиками в гаражах, но. Валера, настало твое время.

Ты айтишник, на тебя с обожанием смотрят женщины и с завистью мужчины. Хорошо, что ты уже за компьютером, будем в две клавиатуры хакать Теслу.

Для начала следует разобраться с hardware в Вашей Tesla. Нас интересует MCU (Media Control Unit), Бывает MCU1(Tegra) и MCU2(Intel).


В Тесла есть специальный диагностический режим, в котором видны все текущие ошибки, 100 последних ошибок. Есть возможность открытия сервисного меню для калибровки отдельных узлов.

Если у Вас Tesla model S дорестайлинговая на MCU1. Подключаемся вместо приборной панели в Fakro-Lan и запускаем скрипт перевода в factory. Factory mode отличается от Developer mode тем, что после перезагрузки не слетает.

Для получения обновлений и управления автомобилем через приложение нужно, чтобы на машине были живые сертификаты. Сертификаты можно утерять, если автомобиль в период их смены долгое время будет без интернета или в случае рутования машины.

Сертификаты живут здесь /var/lib/car_creds/car. .

Каждому автомобилю выдаются уникальные клиентские сертификаты для Hermes/OpenVPN, и они периодически меняются. Это усложняет захват образов прошивки или проверку бэкенда Tesla, так как сначала вам нужно получить root-доступ к автомобилю.

Получение root-прав позволяет Вам загружать любую модифицированную прошивку. Например, превратить Ваш авто в бэтмобиль.


Иногда это вынужденная мера, так как eMMC от Hynix на Тегре не очень хорошего качества и живет около 5 лет, потому что запись в /var очень активная. Для замены чипа памяти на Swissbit eMMC Вам потребуются root-права.

Я уже писал как снять дамп с NAND, здесь процесс абсолютно идентичный. Если память не поменять заблаговременно, то eMMC будет изнашиваться, процессор Tegra не сможет загрузиться, а ваш экран MCU не будет включаться или MCU будет перезагружаться и перезагружаться.

Конечно удалять и заменять этот чип, рискованно. Но как только MCU мертв, маловероятно, что вы сможете восстановить раздел /var, который является разделом 3 на чипе.

MMC/SD на самом деле является стандартом интерфейса, который позволяет различным производителям создавать чипы. Если вы не хотите сейчас заменять чип и просто хотите получить дамп, вы можете припаяться к колодкам на задней панели CID, подключить их к выводам ридера и прочитать eMMC таким образом.


Если Вы будете использовать такой способ - смотрите инструкцию к Вашему ридеру.




Получение root-доступа

Есть возможность получения root доступа через уязвимости софта, но они легко закрываются. Есть железный вариант и он надежнее. Это работает на Теграх без автопилота и с автопилотом 1 поколения. CID - центральный дисплей это дочерняя плата к MCU.

CID сделан Nvidia, процессор на MCU так же Nvidia. Поскольку это сделано nVidia, они использовали типичную систему на своих высококлассных видеокартах, то есть обновление прошивки идет попеременно в раздел 1 или 2, в зависимости от того, что в данный момент не активно, новая прошивка проверяется, затем автомобиль перезагружается на новую прошивку и развертывает поэтапные компоненты в остальной части автомобиля.

Загрузочный сопроцессор живет в чипе Tegra 3, отличном от реального процессора T3, и при сбросе этот сопроцессор инициализируется. Это довольно большой чип для встроенного устройства (512 МБ), и причина в том, что он отслеживает, какой раздел в eMMC является активным, а затем грузит ОС из него в оперативной памяти при каждой загрузке. После завершения работы сопроцессор цепочкой загружается в процессор T3, который загружается в файловую систему в оперативной памяти, и монтирует раздел eMMC 3 как /var и 4 как /home.


Если у тебя model3, значит ты умеешь отделять зерна от плевел, тебе маркетинговый шит что слону дробина, не бьет прямиком в мозг, то ты понимаешь, что Tesla model 3 это лучший электромобиль на текущий момент. Это многократно подтверждается владельцами с опытом эксплуатации разных моделей.


Возможно, Вам как и мне, с первого взгляда на интерьер model3 захотелось эту видеодвойку на шифонэре прикрыть салфеточкой.


Но, это только на первый взгляд. Чем дольше ты будешь пользоваться этим авто - тем более ты проникнешься гениальностью исполнения.

Недавно я получил Tesla Model 3, и так как я обожаю ковыряться в системах и пытаясь выяснить, как устроен мой компьютер (моя машина).

Одобренные участники программы могут взламывать автомобили Tesla без боязни юридических последствий или отзыва гарантии. Тесла поможет Вам оживить кирпич, но это не точно!

Внутренняя автомобильная сеть использует Marvel 88EA6321 в качестве коммутатора. Это автомобильный гигабитный коммутатор.

Большинство соединений используют 100BASE-T1, который является 2-проводным PHY для Ethernet. Компьютеры автопилота, модем, тюнер, шлюз, CID-все используют 100Base-T1. Есть два стандартных порта Ethernet. Один из них расположен на материнской плате CID и имеет стандартный разъем Ethernet. Другой расположен в пространстве для ног со стороны водителя и имеет специальный разъем.



TCAM-это особый тип памяти, который может выполнять очень быстрые поиски/фильтры за один цикл. Это позволяет Шлюзу задавать пакетные фильтры для применения коммутатором. По умолчанию порт ethernet в пространстве для ног со стороны водителя отключен этими правилами. Диагностический разъем на материнской плате CID может получить доступ только к портам 8080 (Odin) и 22 (SSH) на CID.

Дорестовые Model S используют постоянное соединение OpenVPN для связи с “материнским кораблем”, как называет его Тесла. Все коммуникации с Tesla проходят через это VPN-соединение, так что нет никакой возможности получить файл обновлений.

Вместо использования OpenVPN M3 запускает прокси-сервис под названием Hermes. Hermes-это относительно простая служба, которая может передавать неаутентифицированные запросы по CID на материнский корабль. Предположительно, поддержание постоянных соединений OpenVPN на 500 000+ автомобилях не было масштабируемым, поэтому они переключились на более простое решение.

Бинарники

Есть куча разных двоичных файлов hermes. Все они, кажется, написаны на Go :). Приятно видеть, как мой любимый язык программирования работает в моей машине.


Odin-это сервис python 3, работающий на каждом автомобиле. Он используется для различных действий по техническому обслуживанию автомобиля, таких как калибровка радара и камер. Если вы подключитесь к внутренней карточной сети, то сможете получить к ней доступ по адресу 192.168.90.100:8080.

Если вы попытаетесь выполнить какое-либо из действий на Odin, он просто выдаст ошибку.

Odin реализован довольно интересным способом. Есть список задач и сетей. Задачи-это действия высокого уровня, которые могут быть выполнены кем-то с определенными разрешениями.

LIB-файлы-это “сети”, которые, по-видимому, являются специфичной для домена программой языка/пользовательского интерфейса только для создания служебных задач.

Сети очень близки к JSON, но хранятся в файлах .py.

Вот отрывок из одного:

Kernel / Secure Boot

Я не очень много знаю об используемом Intel SOC, но он поддерживает некоторую безопасную загрузку. У меня нет возможности проверить, включен ли он, но я не удивлюсь, если это так. Если он не включен, то должна быть возможность изменить kernel, чтобы отключить dm-verity и загрузить неподписанный образ.

Updater

Все прошивки блоков подписаны Tesla. Программа обновления проверяет подпись перед обновлением, чтобы убедиться, что ничего странного не происходит. Это означает, что мы не можем использовать программу обновления для установки модифицированной прошивки.

CAN Bus

В автомобиле есть несколько шин CAN, до которых можно добраться. CAN-шина не зашифрована, поэтому мы можем извлечь из них изрядное количество внутренних данных. Было несколько проектов по реинжинирингу значений CAN.

Есть пара готовых диагностических инструментов, которые вы можете использовать для их чтения.

Сервисы и приложения

Spotify работает под управлением пользователя spotify как сервис. Похоже, нет никакого способа развернуть новые изолированные приложения в системе. Я думал, что будет что-то похожее на Android APKs для чего-то вроде Spotify, но это просто приложение Qt.

Я продолжаю разбираться, если Вы считаете пост интересным - дайте знать и я напишу продолжение.

Просто для справки, перевод в factory в СНГ оценивается где-то в $200, теперь Вы можете это делать бесплатно! За смену памяти на Тегре в сервисах могут попросить до $1000, но Вы во всеоружии!

Читайте также: