Удостоверяющие центры для получения эцп белореченск

Обновлено: 07.07.2024

Электронная подпись (ЭЦП) — это реквизит электронного документа, подтверждающий целостность и подлинность представленной в нём информации. Электронная подпись является юридически значимым аналогом подписи на бумаге от руки.

Электронная подпись генерируется криптографическим устройством с использованием закрытого ключа, известного только владельцу, и представляет собой уникальную последовательность символов. Благодаря криптографической защите ЭЦП обеспечивает безопасность документооборота и позволяет контролировать целостность и неизменность содержащейся в документе информации.

Электронная подпись ускоряет и упрощает взаимодействие участников документооборота и является необходимым атрибутом современного бизнеса. Получение ЭЦП необходимо для участия в муниципальных, государственных и коммерческих торгах, сдачи интернет-отчётности, электронного документооборота, а также для работы в специализированных системах и на государственных порталах, среди которых Госуслуги, Росреестр и Федресурс.

Цена, за которую можно оформить ЭЦП, зависит от количества и типа электронных площадок и порталов, на которых работает сертификат электронной подписи, и от набора заказанных дополнительных услуг.

Для обеспечения защиты от компрометации ключевой информации мы записываем сертификат ЭП на защищенный носитель — USB-ключ.

Служба технической поддержки «Инфотекс Интернет Траст» придёт на помощь в случае затруднений с настройкой и работой усиленной электронной подписи. Мы гарантируем квалифицированную помощь — все сотрудники службы поддержки работают в нашей компании более трёх лет.

Чтобы купить ЭЦП, выберите нужный вам тариф, например «Электронная подпись для торгов», заполните заявку на сайте, получите на электронную почту письмо с подтверждением заказа и дальнейшей инструкцией, оплатите счёт. Далее вам нужно будет посетить один из офисов компании, в котором проводится выдача ЭЦП, с необходимыми документами для вашей идентификации. После прохождения идентификации вы получите сертификат электронной подписи.


Список удостоверяющих центров

Список удостоверяющих центров

МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Удостоверяющий центр ФГБУ "ФКП Росреестра"

Юридический и почтовый адрес

107078, г. Москва, ул. Орликов пер., д.10, стр. 1

Адреса в субъектах РФ

Единый справочный телефон

Порядок получения услуги УЦ

УЦ Общество с ограниченной ответственностью «ТехноКад»

Москва (Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Северо-Кавказский, Южный, Крымский федеральные округа)

Новосибирск (Уральский, Сибирский и Дальневосточный федеральные округа)

Задать вопрос по Skype:

Вопрос техническому специалисту

Федеральное казначейство

101000, г. Москва, Большой Златоустинский , д. 6, стр. 1

НП «МосГорУслуга»

119607, г. Москва, Мичуринский проспект, д. 45

8 800 250 58 69

119147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4

8 916 390 31 16

АО «Единая электронная торговая площадка»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

УЦ "Недвижимость" АО "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ"

ЗАО «Расчетный центр «Практик»

127051, г. Москва, ул. Неглинная, д. 17, стр. 2

УЦ Фонд «Центр инноваций и информационных технологий»

УЦ ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»

УЦ ООО «Электронный экспресс»

УЦ ЗАО "Национальный удостоверяющий центр"

111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.8а, стр. 5

УЦ ООО "Коммерсантъ КАРТОТЕКА"

117997, Москва, Нахимовский проспект, д.32, ИДВ РАН

8 (800) 100-85-55, (495) 755-85-55

Удостоверяющий центр Минобороны России

119160, г. Москва, ул. Знаменка, д. 19

8 (495) 696-04-14, 696-94-86, 696-27-23

ЗАО "Гринатом"

115114, Москва, Павелецкая наб., д. 8, стр. 1

ООО "Альта-Софт"

129085, г. Москва, ул. Годовикова 9, стр.12, подъезд № 12.2,
этаж № 3

8 (495) 995-95-55, 8 (499) 995-95-55

ООО "Верикей"

107076, Москва, ул. Электрозаводская, 29, стр. 2, офис 511

ОАО "Электронная Москва"

127051, г. Москва, Большой Сухаревский переулок, д. 11, стр. 1, офис 6, а/я 32

УЦ "e - Notary " (ЗАО «Сигнал-КОМ»)

125315, Москва, ул. Усиевича, д. 19, комната правления

115088, Москва, ул. Угрешская, д. 2, строение 15

115193, Москва, а/я 6

127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 18, пом. 1, комн. 1

Место нахождения юридического лица:

127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, д. 18, пом. 1, комн. 1

ООО "Теледок"

123007, г.Москва, ул. Хорошевское шоссе, д.32 А

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

125993, г. Москва, ул. Миусская пл., д. 3, стр. 4

УЦ ПАО Банк "Возрождение"

101990, г. Москва, ГСП, Лучников пер., д. 7/4, стр. 1

УЦ ООО "БСС- Безопасность"

117105, г. Москва, Нагорный проезд, д.5

119607, г. Москва, Мичуринский пр-кт, д. 45, офис 2.21;

УЦ Государственное учреждение Пенсионный фонд РФ

119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4

(495) 982-47-98, 982-47-99

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ И ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ

УЦ Отделение пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея

385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Победы, д. 42

АЛТАЙСКИЙ КРАЙ

УЦ Отделение Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю

РЕСПУБЛИКА АЛТАЙ

649000, г. Горно-Алтайск, Коммунистический пр-т, д. 15/1;

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

УЦ ГБУ "Центр информационных технологий Амурской области"

Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, каб. 126

УЦ Государственное учреждение-Отделение пенсионного фонда Российской Федерации по Амурской области

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

Государственное автономное учреждение Архангельской области "Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области"

Юрист-консультант

Цифровая подпись — шифрованное преобразование информации с использованием сертификата ЭЦП, заверяющего подлинность виртуального документа. ЭЦП используется при документообороте между бюджетными предприятиями, физическими и юридическими лицами, а также открывает доступ к получению целого ряда гос. услуг посредством интернета.

Разработано два вида электронного ключа: открытый и закрытый. Первый — даёт возможность генерировать подпись, второй — идентифицировать её подлинность. В Российской Федерации ЭЦП де-юре применяется начиная с 2002 года и регламентируется Федеральным законом «Об электронной подписи».

Согласно данному закону, существует несколько видов:

  • стандартная, используется код либо пароль;
  • усиленная неквалифицированная, подпись выполняется с применением шифрованного ключа;
  • усиленная квалифицированная, при её участии, привлекаются средства особой защиты, сертифицированные Федеральной Службой Безопасности Российской Федерации.
Федеральный реестр инвалидов в Белореченске в 2021 году Заказать усиленную квалифицированную подпись можно исключительно в одном из сервисных центров, легализованных Министерством связи Российской Федерации. Эта подпись нужна для обращения и передачи корреспонденции в надзорные органы (ФСС, ПФР, ФНС и прочие), либо для участия в электронных торгах.

Исходя из ФЗ- 63, материалы и действия, подписанные с использованием электронной цифровой подписи равнозначны справкам и свидетельствам на физическом аналоге с росписью автора.

Как оптимально выбрать тип цифровой подписи

Прежде чем оформить экземпляр ЭЦП, важно определиться с его типом. От выбранного вида подписи будет зависеть вариант её использования, а также стоимость и срок действия.

При подборе обращайте внимание на такие моменты:

  • Люди и юридические лица, взаимодействующие с использованием ЦП имеют право использовать подпись любого типа, за исключением ситуаций, изложенных в федеральном законе №63, а также прочих правовых постановлениях.
  • Используемый вид ключа должен всецело охватывать весь перечень решаемых функций. Например, для подписания цифровых счетов-фактур и других первичных бухгалтерских бумаг важно иметь исключительно квалифицированный криптографический ключ.
  • Количество цифровых подписей.
Как войти в личный кабинет ПФР онлайн в Белореченске в 2021 году

Где и как индивидуальному предпринимателю оформить ЦП необходимую во время использования государственных сервисов

В большинстве случаев, для физических лиц, нуждающихся в сервисе на портале «Госуслуги», а также с намерением обращения в третейский суд и осуществления документооборота, достаточно оформить простую подпись.

Подать запрос на изготовление оригинала ЭЦП можно в любом офисе многопрофильного сервисного центра.

Цифровой сертификат для «Госуслуг»

С целью получения простой подписи, достаточной для получения целого спектра государственных услуг, потребуется зарегистрироваться на онлайн портале «Госуслуги» и заверить её, приехав в многофункциональный центр или любое отделение почты в Белореченске.

После верификации идентификационных данных аккаунт активируют, и пользователь получит неограниченный доступ к услугам, оказываемым в режиме онлайн. Обладание сертификатом электронной цифровой подписи даёт возможность активировать аккаунт в следующих порталах:

  • государственная база вакансий;
  • Пенсионный фонд России;
  • сайт московской мэрии;
  • ФНС Российской Федерации;
  • получать доступ к Wi-fi в метрополитене;
  • Российская общественная инициатива;
  • ГИС жилищно-коммунального хозяйства.
Запись на приём в Пенсионный фонд России онлайн в Белореченске в 2021 году

ЭЦП индивидуального предпринимателя

Выпуск цифровой подписи индивидуальному предпринимателю осуществляется по стандартной схеме, по заявлению в многофункциональный центр либо аккредитованный УЦ. Сертификат выпускается после подачи следующих документов:

  • внутренний паспорт;
  • лист записи ЕГРИП;
  • ИНН.

Электронная цифровая подпись юридическим компаниям

Стоимость услуги и необходимый перечень бумаг зависит от вида, формы собственности и ряда прочих факторов. Юр. лица оформляют сертификат только в центрах, аккредитованных Министерством связи РФ.

Сберегание материалов подписанных сертификатом цифровой подписи

Сберегание документов с ЦП осуществляется обычно двумя способами: в местном хранилище либо в облачных сервисах. Применительно действующему законодательству период действия ЭЦП — один год. При этом многие финансовые документы сберегаются в течение пяти лет. Главное условие верификации документа — ключ должен быть действителен на момент его применения, а не на момент предъявления документа. Актуальность ЭЦП проверяется при помощи штампа времени, проставляемого во время создания криптографического кода подписи. Доказать факт действия ключа при освидетельствовании первичного документа можно также, на сайте удостоверяющего отдела, и запросив перечень недействительных ключей.

Электронная подпись

Использование сертификата ключа подписи позволяет защитить документы от подделки и исправлений, гарантирует авторство, а также подлинность информации.

Электронную цифровую подпись можно многократно использовать в течение одного года.

Где используется ЭЦП?

Сертификаты ключа подписи используются для:

  • сдачи налоговых деклараций, расчетов, балансов, заявлений, уведомлений, и других документов в контролирующие органы
  • участия в электронных торгах
  • деловой переписки и обменом документами
  • работы ККМ нового поколения – онлайн-касс
Приобрести сертификат ключа подписи можно в Удостоверяющем центре. Мы выбираем Удостоверяющий Центр Центр Бухгалтерских Услуг (УЦ Центр Бухгалтерских Услуг).

Удостоверяющий центр Центр Бухгалтерских Услуг

УЦ Центр Бухгалтерских Услуг выпускает сертификаты для представления в электронном виде отчетности, а также для электронного документооборота и взаимодействия со следующими органами, и службами:

Федеральная налоговая служба (ФНС)

Пенсионный фонд России (ПФР)

Фонд социального страхования (ФСС)

Федеральной службы государственной статистики (РОССТАТ)

Федеральная служба Росалкогольрегулирования (ФСРАР)

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор)

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество)

Федеральная служба государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр)

Другие реестры и информационные услуги (ЕГАИС, ЕИАС ФСТ, ФСФР, ФТС, Росаккредитация, СМЭВ, ГИС ГМП и др.)

Виды сертификатов

Обычный сертификат ключа подписи выдается владельцу на электронном носителе для дальнейшего использования в информационных системах. Как правило, сертификат устанавливается на компьютер владельца и используется при представлении различной отчетности в контролирующие органы с помощью специализированной программы. Профессионалы выбирают систему электронного документооборота СЭД «Курьер»

Описание сертификата Срок действия Цена
Для ФЛ Год от 500 рублей
Для ИП и ЮЛ
(кроме сертификатов для участия в торгах)
Год от 1 420 рублей
Для участия в торгах Год от 1 420 рублей

Для использования ККМ нового поколения – кассы онлайн тоже необходим сертификат ЭЦП. Но есть и хорошая новость! Можно обойтись одним сертификатом ЭЦП для подписания разных документов: чеков ККМ, отчетности, заявлений и т.д.

Пример. Использование одного сертификата ЭЦП для различных целей.

ООО Ромашка приобрело в УЦ ЦБУ сертификат ключа подписи на имя директора за 1 420 рублей. В течение года данный сертификат использовался при работе ККМ, отправке электронных деклараций в налоговую инспекцию, сведений в пенсионный фонд и ведомости в ФСС.

«Легкие» сертификат ключа подписи избавляет от необходимости иметь постоянный доступ к флеш-карте с ключом подписи, не требует установки на клиентское устройство и соответственно специальной настройки. «Легкие» сертификаты хранятся у специализированного оператора связи.

Читайте также: