Удостоверяющие центры для получения эцп магнитогорск

Обновлено: 07.07.2024

Единый портал Госуслуги помогает физическим и юридическим лицам взаимодействовать с представителями муниципальных и государственных органов власти. Чтобы работать на сайте сервиса было удобнее, каждый, кто ценит скорость и собственное время, может сделать электронную подпись (ЭЦП).

Портал помогает решить следующие задачи:

  • проверить состояние лицевого счета в Пенсионном фонде;
  • заказать паспорт гражданина РФ и загранпаспорт;
  • зарегистрировать ИП и ООО;
  • обменять водительские права;
  • оплатить штрафы ГИБДД, налоги и услуги ЖКХ;
  • оформить недвижимость и автомобиль;
  • записаться на прием к врачу;
  • получить регистрацию по месту жительства;
  • подать прошение в госорганы и отследить его статус и многое другое.

С помощью ЭЦП пользователь сможет авторизоваться на портале, заверить документы и ускорить их подачу в различные инстанции. Поэтому стоит заказать в удостоверяющем центре ITCOM квалифицированную электронную подпись (КЭП) для Госуслуг. Такой сертификат обладает юридической силой.

Как получить физическому лицу ЭЦП для Госуслуг

УЦ ITCOM аккредитован Минкомсвязью и постановлением Министерства цифрового развития от 01.07.21 года.

В удостоверяющем центре ITCOM оформить ЭЦП можно за 5 шагов и в течение 30 минут:

Для начала работы с цифровой подписью также может потребоваться защищенный носитель «Рутокен», который внешне похож на USB-накопитель. На него записывается сертификат ЭЦП. Для работы электронной подписи на рабочий компьютер потребуется установить специальное ПО — лицензированную программу «КриптоПро CSP».

Преимущества использования

С помощью электронной подписи можно зарегистрировать и активировать профиль на портале Госуслуг. Физическому лицу, у которого есть сертификат ЭЦП, доступен расширенный спектр услуг.

Зарегистрировать КЭП для юрлица или ИП на портале просто: требуется заполнить форму регистрации, ожидать окончания проверки и ее активации. После этого пользователь сможет использовать электронную подпись по прямому назначению. Для регистрации статуса индивидуального предпринимателя вам понадобится зарегистрироваться на Госуслугах и получить ЭП.

Ниже представлен список, содержащий аккредитованные Российской Федерацией сервисные и удостоверяющие центры г. Магнитогорск.




455010, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. 8 - Марта, д. 12

Клиентам EPINFO Криптопровайдер VipNet CSP, VipNet CryptoFile, техподдержка 24/7 - БЕСПЛАТНО!


455037, Челябинская обл., Магнитогорск, Ленина пр-кт , 89, офис 510

Удостоверяющий центр «Тензор» был создан в 2003 году, прошел аккредитацию при Минкмосвязи РФ в 2012 году и в настоящее время занимает одну из лидирующих позиций на рынке. Мы оказываем полный спектр услуг, связанных с использо.

Начните использовать все преимущества применения электронной подписи

Электронная подпись имеет широкую сферу применения в разных областях юридически значимого электронного документооборота.

Группа электронных площадок OTC

Электронная торговая площадка ОАО "Северсталь"

Системы электронных торгов SeltOnline

Электронная торговая площадка bashzakaz.ru

Система электронных торгов setonline.ru

Универсальная электронная торговая площадка http://electro-torgi.ru/

Единый федеральный реестр сведений о банкротстве http://bankrot.fedresurs.ru/

Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц fedresurs.ru

Как получить ЭЦП в Магнитогорске

Приобретаемая ЭЦП может быть применима во всех инновационных сферах финансовой и хозяйственной деятельности электронного документооборота, это может быть как электронный документооборот между партнерами, клиентами, так и участие в различных проводимых в электронной форме торгах, аукционах, и во многих других сферах. Epinfo предоставляет объективную информацию, которая поможет просто и недорого приобрести ЭЦП, быстро развернуть деятельность ведение электронного документооборота и начать работать.

В Магнитогорске и Челябинске на базе ООО «ПНК» открыты филиалы УЦ «Основание» – удостоверяющего центра (УЦ), аккредитованного по новым усиленным требованиям к безопасности и финансовой ответственности, доверенного УЦ ФНС.

Получите электронную подпись для физических лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, соответствующую требованиям и изменениям в законе, от аккредитованного удостоверяющего центра.

ЭЦП от УЦ ФНС

для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей

ЭЦП от УЦ «Основание»

для физических лиц и сотрудников организаций

Изменения в законе «Об электронной подписи». С 1 января 2021 года юридические лица и ИП при работе с государственными и коммерческими порталами должны использовать квалифицированные сертификаты, созданные от УЦ ФНС.

ФНС выпускает один сертификат и только на руководителя. Сотрудники для работы от имени организации должны применять машиночитаемые доверенности и электронные подписи, выпущенные на физических лиц.

Удостоверяющий центр «Основание» получил статус доверенного лица УЦ ФНС.

Этапы получения:

Заполните заявку на сайте или позвоните по телефону 8 (3519) 55-03-18.

Подготовьте комплект документов и оплатите выставленный счёт.

Посетите филиал УЦ с оригиналами документов для вручения сертификата.

Одна электронная подпись для любых задач

Информационные системы не вправе ограничивать применение квалифицированных сертификатов, за исключением ограничений предусмотренных в 63-ФЗ.

ЭЦП от УЦ ФНС предоставляется безвозмездно, но требует для записи сертифицированный защищённый носитель согласно требованиям ФСБ. С такими носителями работает КриптоПРО версии не ниже 5.0

Электронная подпись
для юридических лиц и ИП

  • отправка электронной отчётности и электронный документооборот;
  • участие в электронных аукционах;
  • получение государственных услуг;
  • работать в государственных информационных системах;
  • Квалифицированная электронная подпись - 15 месяцев
  • Защищённый носитель (Рутокен ЭЦП 2.0, JaCarta-2 SE)

Дополнительно (при необходимости):

  • КриптоПРО CSP +1350 руб.
  • Техническая поддержка (15 месяцев) +1100 руб.

Электронная подпись для физических лиц

  • получение государственных услуг (Госуслуги);
  • участие в электронных аукционах;
  • подача заявления в учебные заведения;
  • открытие юридического лица и ИП;
  • подписание документов, актов, договоров;
  • работа от юридического лица с использованием машиночитаемой доверенности.
  • Квалифицированная электронная подпись - 12 месяцев

Дополнительно (при необходимости):

  • JaCarta LT, Рутокен Lite + 1200 руб.
  • КриптоПРО CSP +1350 руб.
  • Техническая поддержка (12 месяцев) +900 руб.

Что необходимо для работы с ЭП

Сертифицированный защищенный носитель, необходимый для безопасного хранения ключей электронной подписи. Данное устройство является аппаратно-программным средством, выполненным в виде USB-устройства (внешне похожего на флешку). С защищенного носителя электронную подпись нельзя скопировать на компьютер или другое устройство. Подключить его к компьютеру можно только после ввода пароля, причём количество попыток ввода ограничено – в случае потери носителя это защищает Вас от использования Вашей подписи посторонними лицами от Вашего имени. Носитель приобретается один раз и используется из года в год.

КриптоПРО CSP - это программное обеспечение, устанавливаемое на ваш компьютер, необходимое для работы с электронно цифровой подписью.

Существуют три варианта приобретения лицензий КриптоПРО CSP:

  • Пробная версия сроком на 3 месяца. Подходит для разового использования ЭП.
  • Годовая лицензия на одно рабочее место. Популярна среди физических лиц и организаций, начинающих работать с ЭП.
  • Бессрочная лицензия на одно рабочее место. Используется, когда планируется работать с ЭП на протяжении нескольких лет.

Настройка электронной подписи требует технических знаний. Специалисты технической поддержки ПНК оказывают сопровождение выпускаемых сертификатов.

  • Установим и настроим средства электронной подписи.
  • Окажем техническое сопровождение при работе с электронной подписью на информационных и государственных порталах.

Пакет документов для получения

Документ, удостоверяющий личность (Например, паспорт гражданина РФ);

Получите ЭЦП для любых задач!

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: оставив заявку на сайте, позвонив по телефону 8 (3519) 55-03-18. или написав нам в онлайн чат.

состоит из квалифицированного сертификата электронной подписи для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц и позволяет:

  • государственных корпораций и компаний, планирующих участвовать в электронных торгах в качестве заказчиков;
  • всех субъектов из категории естественных монополий;
  • государственных и муниципальных унитарных организаций;
  • организаций со специализацией на ресурсном снабжении (поставки электроэнергии, газа, воды, организация отопления, а также водоотведения) и утилизации отходов;
  • хозяйственных субъектов коммерческого типа, где долевое участие государства составляет более 50 % активов;
  • автономных учреждений;
  • дочерних обществ, в которых более 50 % активов находится в госсобственности;
  • дочерних компаний, в которых более 50 % активов находится в собственности выше обозначенных дочерних обществ

Предназначен для работы в государственной интегрированной информационной системе в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней.

Позволяет осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот с государственными информационными системами Росреестра и Федресурса в рамках Автоматизированной Системы по Управлению Недвижимым Имуществом Предприятия ФГУП «Почта России».

Позволяет осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот с государственными информационными системами Росреестра и Федресурса в рамках Автоматизированной Системы по Управлению Недвижимым Имуществом Предприятия ФГУП «Почта России».

включает в себя Квалифицированную Электронную Подпись (КЭП) и позволяет:

  • участвовать в торгах на федеральных торговых площадках по 44-ФЗ:
  • работать на государственных порталах;
  • осуществлять юридически значимый защищенный электронный документооборот.

ЕГАИС (Единая государственная автоматизированная информационная система) — автоматизированная система, предназначенная для государственного контроля за объёмом производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. С ее помощью государство контролирует объем производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Обеспечивает работу системы Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (ФС РАР). Производители и импортеры уже обязаны отправлять сведения о производстве и обороте алкоголя и в ФСРАР, и в ЕГАИС, а с 1 января 2016 года к системе обязаны подключиться оптовые и розничные продавцы алкоголя. Это требование закреплено в федеральном законе № 182-ФЗ.

Для начала работы необходимо приобрести аппаратный крипто-ключ JaCarta и квалифицированную электронную подпись (КЭП), которая будет использоваться для подписания электронных документов перед их фиксацией в ЕГАИС (в соответствии с 63-ФЗ). В соответствии с требованиями ФСРАР, для фиксации документов в ЕГАИС в каждой торговой точке с отдельным КПП должен быть собственный аппаратный крипто-ключ JaCarta SE PKI/ГОСТ с записанным на него сертификатом КЭП.

Читайте также: