Упд сф реализация не подключен слишком много файлов настроек

Обновлено: 08.07.2024

Программа Entera, избавит от необходимости набирать данные вручную. Отсканированные с бумажных носителей первичные документы вводятся в учетную систему 1С автоматически. Это позволяет исключить любые неточности, опечатки, ошибки.

Преимущества:

  • самая высокая точность распознавания на рынке - 98%
  • оперативная техническая поддержка
  • распознавание документов низкого качества, по фото с телефона и документов с дефектами
  • распознавание нестандартных форм документов
  • распознавание неформализованных актов и счетов на оплату
  • распознавание кассовых чеков
  • контроль дубликатов
  • работа с облачными 1С
  • работа в любой конфигурации 8.3 и большинстве 8.2
  • можно предоставить доступ к Entera любому количеству сотрудников, с разграничением прав доступа к документам
  • проверка корректности реквизитов в документах, сверка с информацией из ЕГРЮЛ
  • возможность прямой интеграции с ЭДО системами

Какие документы распознает Энтера?

Как работает загрузка документов?

  1. Вы загружаете скан или фото документа по выбору в папку на компьютере, или отправляете на почту, или загружаете через сайт
  2. Entera распознаёт, проверяет и сопоставляет данные с помощью сверхточной системы распознавания, математического анализа данных и самообучающейся нейросети.
  3. Вы проверяете результат и документ загружается в 1С.

Оригинал документа всегда доступен.

Интеграция возможна с программами: 1С (в том числе облачными 1С), онлайн бухгалтерия Мое дело, или с любой учетной системой посредством API.

Тарифы

Стоимость, руб. Количество документов Стоимость за документ
Начальный 19 500 1 500 13
Базовый 27 000 3 000 9
Профи 48 000 6 000 8
Бизнес 84 000 12 000 7
Бизнес плюс 156 000 24 000 6,50

В 1С создается такой же документ, который Вы привыкли создавать вручную. Есть возможность указать какая форма будет создаваться в каждом случае по умолчанию, или выбрать создаваемый документ из меню.

Такие элементы документа как плательщик, поставщик, банковские реквизиты, номенклатура, номера ГТД по выбору пользователя могут быть либо сопоставлены с существующими элементами 1С, либо созданы автоматически.

Создание и отправка УПД как счет-фактуры нового формата (СЧФ)

Перед формированием документа убедитесь, что в Профиле настроек ЭДО и в Настройке ЭДО с контрагентом был выбран требуемый формат. После редактирования, в случае изменения формата сохраните изменения в меню Профили настроек ЭДО и меню Настройки ЭДО (по каждому контрагенту, с кем планируется обмен в электронном виде):

Создание и отправка УПД как универсального передаточного документа (СЧФДОП)

Перед формированием документа убедитесь, что в Профиле настроек ЭДО и в Настройке ЭДО с контрагентом был выбран требуемый формат. После редактирования, в случае изменения формата сохраните изменения в меню Профили настроек ЭДО и меню Настройки ЭДО (по каждому контрагенту, с кем планируется обмен в электронном виде):


Для создания и отправки УПД с функцией «СЧФ» (как счет-фактура нового формата) либо с функцией «СЧФДОП» (как счет-фактура нового формата и первичный учетный документ) перейдите в пункт меню Продажи – Счета-фактуры выданные:


В открывшемся окне создайте новый документа нажатием кнопки Создать и выбрав необходимый вид, например «Счет-фактура на реализацию»:



Создание и отправка УПД как передаточного документа (ДОП)

Перед формированием документа убедитесь, что в Профиле настроек ЭДО и в Настройке ЭДО с контрагентом был выбран требуемый формат. После редактирования, в случае изменения формата сохраните изменения в меню Профили настроек ЭДО и меню Настройки ЭДО (по каждому контрагенту, с кем планируется обмен в электронном виде):





Для получения УПД с функцией «СЧФ» («СЧФДОП») контрагенту необходимо перейти в пункт меню Покупки (либо Продажи) – Текущие дела ЭДО.


После этого контрагенту необходимо перейти в пункт меню Покупки – Счета-фактуры полученные:


И ознакомьтесь с полученным УПД:


Состояние документооборота по УПД может просмотреть как отправитель, так и контрагент. Для этого в окне формы счета-фактуры необходимо перейти в пункт меню ЭДО – Открыть электронные документы:


Форма отображения транзакций по электронному документообороту на стороне отправителя будет отображена следующим образом:


Форма отображения транзакций по электронному документообороту на стороне контрагента будет отображена следующим образом:


Из данной формы возможно просмотреть документ:

Печатная форма полученного электронного документа вида УПД (СЧФ) будет выглядеть следующим образом:

Электронный документ вида УПД (СЧФДОП) (счет-фактура и передаточный документ) в печатной форме документа имеет отметку слева – «Статус 1». Печатная форма полученного электронного документа вида УПД (СЧФ) будет выглядеть следующим образом:


Электронный документ вида УПД (ДОП) (передаточный документ) в печатной форме документа имеет отметку слева – «Статус 2». Печатная форма полученного документа вида УПД (ДОП) будет выглядеть следующим образом:


Для перехода к списку электронных документов, задействованных в процессе электронного документооборота, перейдите по ссылке в строке Состояние ЭД:


При необходимости возможно запросить уточнение по электронному документу. Для этого нажмите кнопку Еще – Другие действия – Запросить уточнение по электронному документу:


Просмотреть статус документа возможно из архива электронных документов. Для этого перейдите в меню Администрирование – Архив ЭДО и выберите необходимый документ:

В статье с использованием демонстрационного примера дана пошаговая методика настройки и выпуска обычного и исправительного универсального передаточного документа (УПД) с использованием модуля SD, имеющегося в стандартной поставке SAP ERP. Методика может рассматриваться как сценарий (описание процесса) работы пользователя.

В статье с использованием демонстрационного примера дана пошаговая методика настройки и выпуска обычного и исправительного универсального передаточного документа (УПД) с использованием модуля SD, имеющегося в стандартной поставке SAP ERP. Методика может рассматриваться как сценарий (описание процесса) работы пользователя.

С помощью материалов этой статьи вы сможете:

  • настраивать выпуск обычного и исправительного УПД;
  • производить оценку объема доработок, необходимых для внедрения УПД в продуктивную эксплуатацию для конкретной системы;
  • выпускать исправительный УПД из сбытовой фактуры, также и без ручных операций в журнале фактур.

В октябре 2013 года ФНС России представила универсальный передаточный документ (далее – УПД), выпустив письмо ФНС России от 21 октября 2013 г. № ММВ-20-3/96@ "Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе формы счета-фактуры".

Форма УПД содержит все обязательные реквизиты, предусмотренные для счетов-фактур и первичных учетных документов. Таким образом, организация может применять его либо для расчетов с бюджетом по НДС и подтверждать расходы, либо только как первичный учетный документ. Применение документа определяется значением поля Статус: 1 – счет-фактура и передаточный документ (акт), 2 – передаточный документ (акт).

Как и в случае счета-фактуры, к исходному УПД может быть выпущен исправленный (исправительный) УПД, в заголовочной части формы имеются поля для указания номера и даты исправления.

Также по аналогии с корректировочным счетом-фактурой ФНС представила форму универсального корректировочного документа (УКД). Порядок применения данного документа разъяснен в письме от 17.10.2014 № ММВ-20-15/86@ «О корректировке универсального передаточного документа».

В стандартной поставке системы SAP ERP реализован УПД, применение данного решения было описано в ноте 2052911 - Unified Transfer Document print form (UTD), выпущенной 10.11.2014. Также в рамках данного решения может быть выпущен исправительный УПД. По состоянию на 01.07.2016, SAP не представил решение для УКД.

УПД присутствует в системе для следующих версий.


В соответствии с описанием решения SAP, предусмотрены три варианта применения УПД:

  1. Продавец выпускает УПД со статусом 1 вместо счета-фактуры и акта выполненных работ, на основе FI-фактуры, документ отражается в журнале фактур и в книге продаж (не рассматривается в данной статье).
  2. Продавец выпускает УПД со статусом 1 вместо счета-фактуры и ТОРГ-12 или акта выполненных работ, на основе SD-фактуры, документ отражается в журнале фактур и в книге продаж.
  3. Продавец выпускает УПД со статусом 2 вместо ТОРГ-12, на основе исходящей поставки в SD, документ не отражается в журнале фактур и в книге продаж.

Информация об УПД размещена в соответствующих нотах:

В документации SAP нет специальных указаний касательно выпуска исправительного УПД. Функционал исправительного УПД совпадает с функционалом исправительного счета-фактуры. Выпуск исправительного УПД может быть произведён из журнала счетов-фактур. Также выпуск исправительного УПД может быть произведен непосредственно из SD-фактуры с помощью способа, описанного для счета-фактуры в ноте 1943455 - Revision of Invoices from billing documents output, registration in journal .

Для настройки выходного документа УПД необходимо предпринять следующие действия:

  • выбрать или настроить последовательность доступа
  • создать вид выходного документа для УПД и исправительного УПД
  • включить созданные виды выходного документа в схему выходных документов
  • настроить регистрацию УПД в журнале фактур
  • создать записи условий для вывода УПД

Применение подходящей последовательности доступа имеет важнейшее влияние на применяемые сценарии и удобство работы пользователей. В настраиваемой системе вполне может найтись подходящая последовательность доступа. Также необходимо учитывать, что настройки таблиц условий и последовательностей доступа считается архитектурно значимыми и их изменение может потребовать продолжительных согласований. По этим причинам процедура изменение последовательности доступа не будет подробно разобрана в рамках данной статьи. Далее будет приведен пример анализа и подхода к настройкам в демонстрационном примере.

Для анализа применяемых в конкретной системе последовательностей доступа удобно воспользоваться транзакцией NACE (транзакция NACE -> приложение V3 Фактурирование -> ПоследовДоступа, Рис. 1, рис 2.).


Рис. 1 Транзакция NACE, V3, Последовательности доступа


Рис. 2 Последовательности доступа фактурирования

В системе, используемой для демонстрации, присутствуют настройки из стандартной поставки. Когда организация использует единственный вариант печатной формы счета-фактуры, можно использовать стандартную последовательность V3 0002 СбытОрг/ВидФактуры. Но если использовать ту же последовательность для УПД, в фактуру будет отбираться и УПД, и счет-фактура, и пользователь, в случае печати вручную, будет вынужден выбирать тип документа. Это неудобно и может приводить к ошибкам. Также можно применить стандартную последовательность доступа V3 0005 СбытОрг/Клиент/ВидФактуры. В этом случае в доступе 001 Сбытовая организация/Номер клиента можно вести записи для клиентов, которым необходим УПД, а с помощью доступа 011 Сбытовая организация/Вид фактуры выпускать счет-фактуру для всех остальных клиентов. Недостатком доступа 001 Сбытовая организация/Номер клиента является отсутствие вида фактуры и, следовательно, УПД будет выбираться для сторнирующих фактур и выпускаться при сохранении, если для УПД настроен момента отправки 4 Немедленная отправка.

Т.к. в стандартной поставке нет доступа СбытОрг/ВидФактуры/ПолучательСчета, при настройке в системе, используемой для демонстрации, такой доступ был создан. Для этого создана таблица условий B905 СбытОрг/ВидФактуры/ПолучСчета (транзакция V/63), затем доступ включен в последовательность доступа V3 005 СбытОрг/Клиент/ВидФактуры (Рис. 3).


Рис. 3 Последовательность доступа V3 005 СбытОрг/Клиент/ВидФактуры

Для создания новых видов выходных документов удобно воспользоваться транзакцией NACE. (транзакция NACE -> приложение V3 Фактурирование -> ВидыВыходныхДокумент, Рис. 4, рис 5).


Рис. 4 Транзакция NACE, Виды выходных документов V3

В режиме редактирования создаем новый вид выходного документа ZUTD Универс Передат Док.


Рис. 5 Виды выходных документов V3. Создание новой записи

Заполняем общие данные для создаваемого вида (Рис. 6).


Рис. 6 Общие данные вида выходного документа ZUTD (V3)

Заполняем значения по умолчанию для вида выходных документов. Эти данные не обязательны, но их заполнение упростит работу и уменьшит количество ошибок при последующей эксплуатации (Рис. 7).


Рис. 7 Значения по умолчанию для вида выходного документа ZUTD (V3)

Создаем новую запись настройки подпрограммы обработки (Рис. 8).


Рис. 8 Создание подпрограммы обработки для вида выходного документа ZUTD (V3)

Для УПД используется программа печати счета фактуры J_3RV_INV_A и указываются специальное Имя вызываемой подпрограммы ENTRY_UTD_1 и PDF-формуляр J_3R_UTD (Рис. 9).


Рис. 9 Настройка подпрограммы обработки для вида выходного документа ZUTD (V3)

Затем создаем запись роли партнеров (Рис. 10).


Рис. 10 Создание роли партнеров для вида выходного

Читайте также: