Управление la noire ps4

Обновлено: 04.07.2024

Полицейский «Бьюик» мчит по ночному Лос-Анджелесу 1947 года. «Есть дела, строящие твою карьеру, и дела, ломающие тебя», — наставляет новоиспечённого напарника детектив Стефан Бековски. Сидящий за рулем Коул Фелпс задумчиво кивает, предвкушая первое серьёзное расследование. Оно вот-вот начнётся. Как только машина свернёт с залитой неоном улицы в тёмный переулок, где недавно произошло зверское убийство. В луже крови — молодая девушка, безжизненные глаза которой смотрят в чёрное и безлунное небо. Порочный Лос-Анджелес загубил ещё одну невинную душу.

Служить и защищать

Триллеру L.A. Noire, вышедшему в 2011 году, казалось, был уготован триумфальный успех. Австралийская студия Team Bondi во главе с Бренданом МакНамарой воссоздала Город Ангелов эпохи 40-х с документальной тщательностью. Написала сценарий в лучших традициях «Секретов Лос-Анджелеса» и «Китайского квартала» — о честном копе, противостоящем заговору полиции, властей и гангстеров. Позаботилась о дотошной симуляции детективных будней Фелпса: с выездом на место преступления, поиском улик, опросом свидетелей и предъявлением обвинений.

L.A. Noire Remastered

Мертва по прибытии

К сожалению, владельцы PlayStation 3, Xbox 360 и PC в 2011-м не оценили титанических стараний коллектива МакНамары, потратившего на разработку долгих семь лет. Многие ждали от австралийцев этакую GTA о нуарных 40-х: c джазом, фетровыми шляпами и винтажными машинами. А получили, по сути, авторское интерактивное кино, замаскированное под игру с открытым, но безжизненным миром. Со скучными перестрелками и неуклюжими погонями на авто.

L.A. Noire Remastered

И хотя полицейская драма продалась тиражом в пять миллионов копий, это едва ли окупило баснословные затраты на её производство. Rockstar Games отказалась финансировать духовный сиквел, а Team Bondi обанкротилась (попутно всплыли нелицеприятные подробности неоплачиваемых переработок, ссор и грубого обращения МакНамары с сотрудниками). Но время расставило всё по местам: преступно недооцененный шедевр обрёл культовый статус. И очевидное подтверждение этому — переиздание L.A. Noire для современных консолей: со всеми сюжетными DLC и новыми визуальными улучшениями.

И всё бы ничего, но реставрацию виртуального Лос-Анджелеса доверили людям с противоречивой репутацией. Портированием занималась студия Virtuous Ltd., в портфолио у которой как отличные ремастеры (Final Fantasy XII: The Zodiac Age), так и весьма посредственные (Batman: Return to Arkham). Закономерно, что и в этот раз результат её трудов вызывает одновременно и раздражение, и восхищение.

И так сойдёт?

Начнём с негатива. Обладателям приставок Sony и Microsoft уготована графика, неотличимая от PC-билда 2011 года (с выкрученными на максимум настройками). С теми же мутными текстурами декораций, причёсками, нарисованными на головах персонажей, и старыми добрыми багами прорисовки дальних источников света. На PS4 Pro и Xbox One X это «великолепие» работает в 4K, на базовых версиях — в Full HD. И на всех системах переиздание выдаёт 30 кадров в секунду, что несколько странно, учитывая непритязательность картинки.

L.A. Noire Remastered

Зато владельцам Nintendo Switch грех жаловаться. Портативные приключения Коула Фелпса не только не уступают PS3-версии по части «графона», но даже местами её превосходят — за счёт улучшенного сглаживания и более детализированных текстур. Сохранён и полный набор дополнений из Complete Edition. В мобильном режиме L.A. Noire честно держит 720p (и 1080p при подключении к ТВ) — похвальное достижение для мобильного девайса с не самой мощной начинкой.

Да и оптимизировано всё лучше, чем в недавней DOOM. Счетчик FPS проседает до 20-25 лишь во время особо динамичных гонок с пальбой (и таких эпизодов за 20 часов прохождения наберётся немного). Существенный минус один: скачиваемая игра не умещается во встроенную память гибридной консоли, поэтому не обойтись без дополнительной карты microSD.

Лос-Анджелес, 40-е годы прошлого века, по улицам ездят пузатые седаны, а в деревне под названием Голливуд массово снимают фильмы про сильно курящих мужчин в шляпах, которые чуть позже назовут словом «нуар». Шесть десятков лет спустя ту же работу попытается сделать австралийская студия Team Bondi (основанная Бренданом Макнамарой, автором гнусного GTA-клона The Getaway), но время, как обычно, внесет свои коррективы.

Во времена Билли Уайлдера создать атмосферу тоскливой безысходности очень помогала черно-белая пленка. L.A. Noire — игра яркая, солнечная, но настроение беспросветной черно-белой тоски передает предельно точно. Стоит лишь несколько часов провести наедине с постылой физиономией Фелпса и его не менее постылыми ежедневными буднями, как вам тут же захочется налить неразбавленного виски и придвинуть поближе заряженный револьвер.

Темный город

На патрульной частоте иногда транслируют срочные вызовы. Выполняя такие вот дополнительные задания, можно подкопить очков, которые позволяют, например, подсветить все объекты на локации.

Что такое L.A. Noire, никто толком не понимал до самого конца. Сейчас все об этом уже позабыли, но Team Bondi (не забываем, что Rockstar выступает лишь издателем) анонсировали игру еще в 2004 году, и довольно долго она представлялась публике чем-то вроде «Mafia наоборот»: большой трехмерный город, погони, перестрелки и криминальная драма, только с копами на главных ролях. О том, что игроку придется принимать участие в расследованиях, тоже говорили давно, но до определенного момента были сомнения, что детективной работе уделят хоть чуточку больше внимания, чем в том же Batman: Arkham Asylum, где так называемый «режим детектива» служил скорее связующим звеном между драками и картинным пикированием на плаще.

На самом деле расследования в L.A. Noire — это плоть и кровь игровой механики, а великолепный трехмерный Лос-Анджелес, погони и стрельба — всего лишь мишура. Коул Фелпс, главный герой L.A. Noire, рядовой патрульный с лицом актера Аарона Стэтона, не слишком походит на крутого нуар-детектива, но очень хочет расследовать дела самостоятельно, а не быть ручной обезьянкой у мужчин в шляпах. Отыскав удачно разложенные улики на месте убийства и самостоятельно задержав пару преступников, Коул через полчаса игры меняет униформу на костюм в полосочку и с головой погружается в новый для себя Лос-Анджелес — жестокий, мрачный и грязный. Дослужившись до детектива убойного отдела, он выезжает на места преступлений с напарником, деловито вертит в руках улики (даже не надевая при этом перчаток — тогда об этом не очень задумывались), опрашивает свидетелей, заносит в блокнот несколько адресов, которые непременно стоит посетить, а потом, натужно морщась, пытается сложить общую картину преступления. Все это со стороны можно принять за самый обычный полицейский квест родом из 90-х, только в 3D и с огромным бюджетом. Но квест этот, конечно, сильно упрощен: бестолкового перебора предметов нет, разговоры короткие. Головоломок, соответственно, тоже нет: все выводы и решения вытекают из допросов и улик сами собой, и в конце вам нужно просто надеть на подозреваемого наручники.

Фамилия человека на заднем плане — Бековски. В любой нормальной полицейской истории должен быть человек с такой фамилией.

Допросы — самое интересное, что есть в L.A. Noire. У Фелпса в блокноте значится ряд тем, которые можно затронуть в разговоре с тем или иным подозреваемым. Вы задаете вопрос и, выслушивая ответ, внимательно следите за мимикой собеседника. Мимика, кстати, совершенно беспрецедентная для видеоигр — забудьте о Heavenly Sword и Enslaved. Разработчики не просто так демонстрировали в предрелизных видео процесс оцифровки реальных актеров и звали на многие роли сериальных знаменитостей. А тот же Стэтон (Mad Men), Грег Грюнберг (Heroes), Джон Ноубл (Fringe) и другие не зря едят свой хлеб — когда глядишь на некоторых персонажей, становится даже немножко страшно (некоторые так боятся восковых фигур — вроде и страшно похожи на людей, но знаешь ведь, что не люди).

Во время допроса вам после каждой реплики собеседника предлагают на выбор три реакции: поверить оппоненту, открыто обвинить его во лжи или аккуратно заметить, что он, поди, что-то скрывает. Жаль только, что фокус с лицевой анимацией — чисто номинальный: в большинстве случаев вы и так прекрасно знаете, кто вам соврет, а кто скажет правду. Пожалуй, лучшую характеристику этой части L.A. Noire дали, устами оскотинившегося Стэна Марша, авторы сериала South Park: «На фиг надо покупать игру, чтоб потом сидеть перед телевизором, слушать бесконечные диалоги и нажимать на X?»

В глубине души L.A. Noire отличается от классических полицейских квестов только технологией и бюджетом.

Police Quest

Blue Force

Еще одна игра Уоллса, на этот раз в сюжете — надрывная классика: отец главного героя, Джейка Райана, был копом, но погиб при исполнении, и его убийство так и не было раскрыто. Джейк, конечно, полулегально ведет расследование и попутно выводит на чистую воду нескольких предателей в полицейском управлении. Такая история была бы очень к месту в L.A. Noire.

Sam & Max: Hit the Road

На L.A. Noire Сэм и Макс похожи тем, что точно так же синтезируют все великие нуар-произведения, только делают это гораздо осмысленнее (как бы странно это ни звучало по отношению к гипертрофированной версии «Кто подставил кролика Роджера»), со всеми надлежащими поворотами и архетипами. Если оставить за скобками тот факт, что это комедия про говорящую собаку и кролика-психопата, Hit the Road можно запросто приводить в качестве примера того, как именно надо использовать джаз и фетровые шляпы в видеоиграх.

Темная улица

Даже на свое первое место преступления Фелпс прибывает абсолютно хладнокровным. Вояка!

Поиск преступников всегда протекает по схожей схеме. Нашли улику, поехали на новое место, поговорили там с кем-нибудь, получили новую зацепку, поехали дальше. В кульминационные моменты порой случаются перестрелки, драки или погони, но о них лучше не вспоминать: стрелять было гораздо интереснее даже в Mafia 2, рукоприкладство заканчивается после двух ударов и слетевшей шляпы, а занудные автомобильные эпизоды в большинстве случаев и вовсе можно пропустить, передав управление напарнику. Ездить самостоятельно просто противно: последний раз такая бессмысленная и халтурная физика автомобилей была, кажется, в The Godfather: The Game.

Разработчики трудились над L.A. Noire очень долго и очень упорно. Team Bondi анонсировала проект еще в 2004-м году, лишь спустя семь лет игра увидела свет. Само собой, все это время наблюдателей волновал лишь один вопрос — не растеряет ли L.A. Noire свои амбиции на пути к релизу, не перестанут ли быть актуальными обещанные нововведения и, что самое главное, не покинет ли Rockstar Games вера в успех? Ничего ужасного не случилось — L.A. Noire прекрасна, и, уж извините, возражения не принимаются.

Минутка ликбеза, или «Воруй, убивай!»

Само слово «нуар» — французское, а значений у него просто масса. Это и «черный», и «грязный», и «незаконный» — в общем, собирательный образ чего-то негативного, без надежды и ярких красок. Собственно, вот примерно такие настроения и царили в Соединенных Штатах Америки аккурат после Второй мировой. Окончанию многолетнего ужаса и победе над фашистами граждане были очень даже рады, но ведь теперь предстояло самое трудное — попытаться восстановить разрушенное и наладить мирную жизнь.

L.A. Noire

Слишком уж подозрительно он выглядит — наверняка обманывает.

Да, с фронта в те годы пришло немалое пополнение, в том числе в органы охраны правопорядка. Но и гадов мерзких повылезало не меньше. Лос-Анджелес, каким нам и показывают его разработчики, в середине 40-х представлял собой прямо-таки рассадник бандитов, наркодилеров и прочих криминальных элементов. И вся эта лавина обрушилась на только что прибывшего в ряды местной полиции Коула Фелпса (Cole Phelps). Но воевавший Фелпс был не робкого десятка и, начав с должности обычного патрульного, сделал себе неплохую карьеру.

Вернее, карьеру за него делаем мы, то есть игроки. Потому что именно от наших действий зависит успех того или иного расследования. В L.A. Noire нет классического открытого мира с огромным числом возможностей. По жанру это все-таки больше своеобразный детективный квест — у нас есть определенная сюжетная линия, которой мы придерживаемся, а есть так называемые побочные задания, которые нам дарят ценный опыт.

L.A. Noire местами напоминает маленькую деревушку — все друг друга знают и, что самое важное, все друг с другом как-то связаны. К примеру, девушку, у которой вы берете показания в одном из первых дел, можно будет встретить, приехав на вызов примерно во второй половине игры. Или вот газета, найденная на месте преступления. Посмотрите поближе, вчитайтесь. Там речь идет о персонаже, который станет главным действующим лицом в одном из предстоящих расследований. Вот такие вот мелочи, как кажется на первый взгляд, и создают ощущение целостности и реальности мира.

L.A. Noire

Искусно искусственно созданная иллюзия

Наверное, тем, кто сегодня живет в Лос-Анджелесе, играть в L.A. Noire интереснее всего — расположение улочек на виртуальной карте заботливо повторяет город того времени. Тем не менее эта замечательная идея соответствия привлекательна и всем остальным. Разработчики попытались воссоздать все до мелочей: костюмы, машины, мелодии и даже громкие убийства тех лет. Это, пожалуй, главный ключ к успеху — заниматься тем или иным расследованием становится еще приятнее, если знаешь, что это (ну, или примерно это) когда-то уже произошло. И примерно так же следователи полиции Лос-Анджелеса думали да гадали — кто же тот злодей, что совершил столь жестокое и дерзкое преступление? В наши обязанности, то есть обязанность Фелпса, входит осмотр тел, поиск улик, а также определение круга подозреваемых и, безусловно, конечная цель всего мероприятия — поиск убийц.

Как уже было сказано выше, итог зависит исключительно от нашей смекалки и внимательности. Основная часть геймплея L.A. Noire — допрашивать людей. Это могут быть и просто зеваки, у которых получится узнать полезные подробности, а могут быть и непосредственные подозреваемые, которых хорошо бы «расколоть» и в случае наличия нужных доказательств предъявить обвинение.

L.A. Noire

Печальные жизненные реалии — в L.A. Noire их не скрывают и не ретушируют, что приятно.

После каждого полученного ответа у нас есть право усомниться в словах собеседника, согласиться с ними или же обвинить его в откровенной лжи. В последнем случае придется еще и «ответить за базар», подкрепив свою позицию уликами. Кстати, вполне возможно, что их под рукой не найдется, тогда у вас будет всего лишь один выход — спустить преступнику с рук его вранье, а себя винить за невнимательность при сборе материалов.

Собственно, делать какие-то выводы о сказанном тем или иным человеком вы сможете исходя из его мимики. Здесь-то и выходит на первый план главная гордость создателей L.A. Noire — технология MotionScan, которая была разработана австралийской компанией Depth Analysis. Благодаря ей лица персонажей выглядят действительно живыми, что, безусловно, не может не сказаться положительно на погружении в игровой процесс и на всей атмосфере в целом.

Итак, если допрос проведен успешно, вас наградят очками опыта. Они зачисляются в общую копилку и повышают уровень главного героя. В результате мы получаем приятные поощрения — новую одежду, которая не только изменит внешний вид, но и увеличит запас здоровья, или же дополнительное очко интуиции, которое может пригодиться в ходе расследования. Использовать интуицию можно и при поиске улик (в этом случае на радаре отметится пропущенное место или предмет), и в процессе беседы с подозреваемым (будут удалены неправильные варианты реакций на слова собеседника и, в случае обвинения во лжи, доказательства).

L.A. Noire

Это вам не GTA

Вот уж действительно. Пусть к проекту приложила руку Rockstar Games в общем и Сэм Хаузер (Sam Houser) в частности, это еще не повод везде и повсюду их сравнивать. Единственное, пожалуй, чем «Нуар» и пресловутая Grand Theft Auto похожи, так это сильным сюжетом. Rockstar умеет показывать и рассказывать историю, этого у нее не отнять.

В L.A. Noire во главу угла ставится персонаж положительный, а это в корне меняет дело. Безусловно, Фелпс не святой — о его отношении к окружающему миру и к жизни мы узнаем из диалогов с напарниками, начальством, а также благодаря флешбэкам, которые возвращают нас в военные годы и показывают поведение Коула на поле боя и за его пределами. Но все это лишь приближает нас к идеальному восприятию игры — погружению в сюжетные хитросплетения и эмоциональному единению с героями. Они же оказываются абсолютно живыми, со своими проблемами, достоинствами и недостатками. Каждый характер проработан великолепно, это больше не болванчики-пустышки с унылым набором тупых фраз.

L.A. Noire — это кусочек мира в определенный временной период, историю которого нам попыталась рассказать Team Bondi. И справилась со своей задачей просто прекрасно. Можно часами выискивать недостатки, жалуясь, к примеру, на не самую лучшую графику (особенно на Xbox 360), на не очень крутые перестрелки, на малое количество побочных заданий — все это меркнет по сравнению с тем объемом интересной информации, который нам предоставляют. Нам необходимо разобраться в нем, изучить, присмотреться к деталям, а такой игровой опыт дорогого стоит. Здесь приходится много читать и много думать — готова признать, что из-за этого L.A. Noire придется по вкусу далеко не каждому пользователю.

Плюсы: сильный сюжет; проработанные характеры персонажей; потрясающая лицевая анимация; неповторимый саундтрек; идеально воссозданная атмосфера того времени.
Минусы: незначительные мелкие огрехи, которые каждый определит для себя сам.

Прохождение Л. А. Нуар, популярной игры от создателей игровой франшизы GTA – очень интересный и увлекательный процесс. Этот детективный симулятор вышел для ПК еще в 2011 году, но не теряет своей популярности по сей день.

Игра L. A. Noire — общая информация

L. A. Noire была выпущена известной компанией Rockstar Games, но ее разработчиком и автором идеи является малоизвестная студия из Австралии. Сюжет игры повествует о детективе из Лос-Анджелеса 40-х годов по имени Коул Фелпс. Игроку предстоит на время превратиться в этого персонажа и по крупицам восстанавливать события громких преступлений и убийств огромного мегаполиса.

 Игра является еще одним «детищем» всемирно известных Rockstar Games

Обратите внимание! Как и во всех частях Grand Theft Auto, в L. A. Noire можно передвигаться по открытому миру на автомобиле.

Советы по игровой механике

Советы геймеров по игровой механике Л. А. Нуар:

  • Для более легкого прохождения нужно использовать блокнот детектива, где есть все заметки, улики и наблюдения по делам.
  • Чтобы увидеть каждую деталь и улику на месте преступления, следует применять фокус камеры.
  • Правильно использовать баллы Интуиции, они могут выручить на самых сложных уровнях игры.

Подробное руководство по прохождению, сколько времени займет

Длительность прохождения La Noire зависит от того, будет ли игрок исследовать весь мир игры. Если заниматься только основной сюжетной линией, то понадобится около 22 часов для полного ее завершения. Однако Ла Ноир прохождение может занять почти 29 часов, если игрок захочет сыграть во все дополнительные миссии, и почти 42 часа при дополнительном исследовании всех локаций.

Патрульная служба

Миссии патрульной службы помогают герою быстрее пройти обучение и приступить к более сложным уровням. Чтобы начать первое дело, нужно приехать на место преступления и пообщаться с детективом. Затем исследовать все подозрительные места, чтобы собрать улики: осмотреть ручку двери, обратить внимание на тень в левом от двери окне, там находится оружие – револьвер. Взобравшись по водосточной трубе, можно забрать его и, открыв барабан, увидеть серийный номер.

Следующее дело – разбойное нападение. Прибыв на место, нужно стрелять в преступников, укрываясь за стоящими на улице автомобилями. Когда путь очищен, можно войти в здание, где снова продолжится перестрелка. Здесь лучше всего укрываться за колоннами.

Обратите внимание! Не стоит долго прятаться за машинами, рано или поздно они могут взорваться.

Третье дело начинается с погони за преступником, в процессе которой нужно проходить препятствия. Возможно, это сначала покажется безумием, особенно когда враг собьет детектива с ног. Завяжется рукопашный бой и, как только герой повяжет преступника, дело будет закрыто.

Далее придется столкнуться с первым убийством, осмотр места происшествия нужно провести совместно с напарником. Заглянув в карман умершего, можно найти чек, а у тротуара увидеть гильзы. Осмотрев мусорный бак, герой наткнется на пистолет, серийный номер которого нужно записать в блокнот. Теперь надо приступить к опросу свидетелей: стоящего неподалеку мужчины и женщины в магазине, которая опознает в убитом своего начальника.

Транспортный отдел

Теперь Ла Нуар прохождение переходит на другой уровень. Главный герой знакомится с коллективом транспортного отдела и должен распутать новое дело под названием Падший Идол, на месте преступления которого уже находится полицейский и судебный эксперт. Открыв окровавленный багажник машины консула, герой находит записку, а у столба лежат бумажник и очки. Обыскав предметы, можно найти кредитную карту, фотографию и выгравированную надпись на очках. Рядом у железнодорожных путей лежит кусок трубы с кровью на ней. Осмотрев все локации, необходимо допросить персонажа под именем Нэйт Вилки.

Нужно отправляться в Черную резиденцию, постучав, войти и тщательно осмотреть все помещения. В спальне лежит желтая бумажка, а в гардеробе фотография с футляром от очков. На кухне нужно осмотреть листок с рецептом и выйти на задний двор. Проходя мимо цветов, герой обратит на них внимание. Далее находится сломанный щиток, который следует отремонтировать. По возвращению на кухню герой заметит на столе брошюрку и прочитает ее. Нужно позвонить миссис Блэк, воспользовавшись телефоном, который стоит в коридоре дома. Дождавшись ночи, следует провести слежку за Эльзой и допросить официанта в ресторане.

 В игре много перестрелок

Начинается погоня за подозреваемым, в процессе которой лучше таранить автомобиль врагов, если они подъезжают слишком близко. Когда один из них выбежит из автомобиля, его нужно начать преследовать, затем загнать в угол и держать на мушке до приезда полицейских.

Отдел убийств

В доме Мендеза герой находит пистолет на тумбе, а внутри шкафа лежит коробка с помадой. Появляется подозреваемый, которого нужно задержать, прострелив колеса его машины.

На заметку! В деле о Золотой Бабочке в новолуние убита женщина, у которой осталась дочь. Допросив ее и отца, нужно поговорить с соседями, один из которых попытается сбежать.

в отделе убийств

Отдел нравов

 С каждым испытанием у главного персонажа увеличиваются опыт и навыки

Отдел поджогов

В игре L. A. Noire прохождение отдела нравов начинается со знакомства с новым напарником и делом под названием Заправщик. Прибыв в дом Стеффенсов, нужно осмотреть щиток и рассмотреть список. После приступить к опросу всех очевидцев поджога и газовщика.

Отправившись на другую локацию, герой должен провести осмотр трупов и изучить регулятор подачи воды. Затем, догнав убегающего подозреваемого, он должен забрать у него улики и арестовать. В туристическом агентстве надо допросить работника.

 У игры реалистичная графика

Далее он поедет к Чапмену и осмотрит его машину: откроет багажник и найдет коробку, которую тщательно осмотрит. Далее герой снова оказывается в погоне, в процессе которой нужно будет таранить поезд.

Допросив девушку Эльзу, герой едет на Елисейские поля для изучения документов. Возле снесенного дома нужно собрать доски, чтобы получить подсказку, затем – снова пуститься в погоню. Отбившись от врагов, необходимо поехать на место, отмеченное на карте.

Дополнительная информация. В последнем деле нужно осмотреть место преступления на улики, обратить внимание на папку, которая лежит на столе. Далее герой выедет к подозреваемому, но тот не откроет дверь на стук. Тогда герою придется взломать ее, а внутри дома он найдет много фигурок оригами и карту.

Далее следует погоня за подозреваемым, которая заводит в подвал. Все время будут появляться стрелки, которых необходимо убивать. После того как герой увидит лестницу и поднимется по ней, игрок увидит финальный ролик.

Достижения и трофеи

После полного прохождения Ла Нойре игрок может получить различные трофеи и достижения:

  • Копы на каждом углу – за победу над преступником.
  • Город ангелов – за полное прохождение игры.
  • Звездный мальчик – если пройти все испытания с самым высоким рейтингом.
  • Чистая правда – если во время допроса была приведена улика, которая опровергает слова подозреваемого.
  • Длинная рука закона – после обезвреживания и ареста всех 40 преступников.

 Игра имеет высокие рейтинги критиков и обычных игроков

На заметку! Не все уровни поддаются раскрытию с первого раза. Например, в поисковиках чаще всего встречаются запросы: «L. A. Noire Прокол, прохождение» или «прохождение L. A. Noire Подстава». Именно на этих уровнях часто возникают первые трудности.

Читайте также: