В загрузках не отображаются загружаемые файлы андроид

Обновлено: 06.07.2024

Убедитесь, что вы используете сеть с сильным сигналом. Если возможно, подключитесь к Wi-Fi. Если вы используете мобильную сеть, проверьте качество сигнала. Затем попробуйте скачать приложение ещё раз.

Очистите кеш и удалите данные Play Маркета

В некоторых случаях это помогает устранить неполадки.

  1. Откройте настройки устройства .
  2. Нажмите Приложения и уведомленияПоказать все приложения.
  3. Прокрутите список вниз и выберите "Play Маркет" .
  4. Нажмите ХранилищеОчистить кеш.
  5. Выберите Стереть данные.
  6. Откройте Play Маркет и попробуйте скачать приложение ещё раз.

Перезагрузите устройство

Если проблема не решена, перезапустите устройство.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания , пока не откроется меню.
  2. Выберите Выключить или Перезапустить.
  3. При необходимости нажмите и удерживайте кнопку питания , пока устройство не включится.

Что делать, если предыдущие советы не помогли

Проверьте наличие свободного пространства

Ошибки при скачивании и установке приложений могут возникать из-за того, что на вашем устройстве недостаточно места. (менее 1 ГБ). Если проблема в этом, освободите пространство в хранилище.

Убедитесь, что устройство подключено к интернету

Убедитесь, что вы используете сеть с сильным сигналом. Если возможно, подключитесь к Wi-Fi. Если вы используете мобильную сеть, проверьте качество сигнала. Затем попробуйте скачать приложение ещё раз.

Проверьте SD-карту

Если в устройстве есть SD-карта, проблема может быть связана с неправильной установкой. Извлеките карту, а затем снова вставьте.

Очистите кеш и удалите данные из Диспетчера загрузки

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение "Настройки".
  2. Выберите Приложения и уведомленияСведения о приложениях или Показать все приложения.
  3. Нажмите на значок "Ещё" Показать системные процессы.
  4. Выберите Диспетчер загрузки.
  5. Нажмите Хранилище или Хранилище и кешОчистить кеш.
  6. Выберите Очистить хранилищеУдалить все данныеOK.
  7. Откройте Google Play и попробуйте скачать приложение ещё раз.

Очистите кеш и удалите данные из сервисов Google Play

  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение "Настройки".
  2. Нажмите Приложения и уведомленияСведения о приложениях или Показать все приложения.
  3. Выберите Сервисы Google Play.
  4. Нажмите Хранилище или Хранилище и кешОчистить кеш.
  5. Выберите Очистить хранилищеУдалить все данныеOK.
  6. Откройте Google Play и попробуйте скачать приложение ещё раз.

Удалите и повторно установите обновления Play Маркета

  1. Подключитесь к сети Wi-Fi с сильным сигналом.
  2. На телефоне или планшете Android откройте приложение "Настройки" .
  3. Нажмите Приложения и уведомления.
  4. Выберите Google Play Маркет . Если его нет в списке, нажмите Показать все приложения или Сведения о приложениях.
  5. В верхней части экрана нажмите "Ещё" Удалить обновления.
  6. Если вам будет предложено сбросить настройки до заводских, нажмите ОК.
  7. Откройте Play Маркет и попробуйте скачать приложение ещё раз.

Проверьте наличие обновлений Android

Иногда обновление системы помогает устранить проблемы с приложением Google Play. Последовательность действий может отличаться в зависимости от устройства. Вот общая инструкция:
  1. На телефоне или планшете Android откройте приложение "Настройки" .
  2. Нажмите СистемаДополнительные настройкиОбновление системы.
  3. Проверьте наличие обновлений.

Примечание. На устройствах с Android 2.2 или ниже Google Play может работать некорректно. Обратитесь за помощью к производителю устройства.

Удалите с устройства аккаунт Google и добавьте его снова

Выполните указанные ниже действия.

Примечание. Когда вы удалите аккаунт, некоторая информация на устройстве будет стерта. Резервные копии в облачном хранилище по-прежнему будут доступны. Как только вы снова добавите аккаунт, почти вся информация снова появится на устройстве. На всякий случай мы рекомендуем создать резервную копию важных данных.

Возможно, неверно указан путь к файлам на конкретном сайте.
Если с других сайтов файлы скачиваются нормально – с устройством все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если файлы не скачиваются и с других сайтов – перейдите к следующей рекомендации.

Проверьте, имеет ли браузер доступ к памяти смартфона

Когда приложение скачивает файл, оно помещает его в память смартфона.
Если у приложения нет разрешения на доступ к памяти – файлы скачиваться не будут.

    Откройте меню «Настройки» > «Приложения». Выберите браузер, который Вы используете. В нашем случае это Chrome.



Перезагрузите устройство

Если файлы перестали скачиваться внезапно, перезагрузите устройство. Проблема может возникнуть из-за сбоя подключения, и перезагрузка устранит этот сбой.

Если после перезагрузки файлы скачиваются – с устройством все в порядке, пользуйтесь им дальше.
Если файлы не скачиваются и после перезагрузки – перейдите к следующей рекомендации.

Очистите данные диспетчера загрузки

Когда Вы удаляете данные приложения, оно становится таким, как будто его запустили первый раз. Вместе с данными удаляются и ошибки, которые мешают работать приложению.

О том, как очистить данные приложения «Диспетчер загрузки», в следующей статье.

Проверьте наличие свободного места в памяти

  1. Откройте меню «Настройки» > «Обслуживание устройства».
  2. Объем свободной памяти указан в пункте «Память».


Попробуйте использовать другой браузер

Если Вы используете Chrome – попробуйте скачать файл через браузер «Интернет», и наоборот.

Проверьте другой источник интернета

Если Вы используете мобильный интернет – попробуйте SIM-карту другого оператора.
Если Вы используете сеть Wi-Fi – попробуйте подключиться к другой точке доступа.

Проверьте работу устройства в безопасном режиме

В безопасном режиме не работают приложения, которые Вы установили после покупки. Работают только системные приложения – те, которые установлены на заводе.

Выполните сброс настроек

Сброс настроек приведет к удалению всех данных с Вашего устройства.
Мы настоятельно рекомендуем сделать резервную копию всех важных данных до сброса.

Обратитесь в сервисный центр

Если указанные инструкции не помогли – обратитесь в сервисный центр Samsung.

Технологии шагнули очень далеко вперед

Не удалось загрузить файл на андроид

Не удалось загрузить файл на андроид

Причины неполадок

Можно выделить две группы неисправностей, почему информация не скачивается: аппаратные и программные. В первом случае данные могут не загружаться из-за повреждений памяти. Ситуация применима к внешним SD картам, дешевые модели которых выходят из строя в самый неподходящий момент. Если в браузере указать папку SD карты в качестве целевой – в начале загрузки программа выдаст ошибку.

Из программных причин отметим:


В некоторых случаях файлы даже не начинают процесс загрузки, но обычно ошибка выполнения появляется в конце скачивания.

Решение проблем

Если не загружаются файлы из интернета на Андроид, определите – пользуетесь вы встроенным браузером системы или сторонним ПО. Android ниже версии 3.0, вообще, не поддерживает скачивание файлов с использованием встроенного клиента для веб-сёрфинга.

Важно! Очистка данных удалит всю информацию – историю, сохранённые пароли, файлы Cookie и кеш изображений. При возможности синхронизируйте браузер с облачным хранилищем перед удалением.


Иногда невозможность загрузки вызвана ошибками в последней версии браузера. Попробуйте воспользоваться альтернативным вариантом для входа в интернет и дождитесь, пока разработчики выпустят патч, содержащий исправления.

Hard Reset

Если Андроид всё равно не загружает файлы, вспомните – не проводилась ли прошивка девайса сторонней версией ОС и не устанавливались ли Root права. Некоторые прошивки со временем начинают некорректно работать, что и отражается на функционировании Андроид системы. В таком случае поможет Хард Ресет.


Информация на Андроид может не загружаться по программным или аппаратным причинам. В большинстве случаев поможет очистка кеша браузера или проверка работоспособности карты памяти. Решение этой проблемы возможно и с использованием сторонних менеджеров загрузок, доступных в Гугл Плей. Если неисправность не устранена – выполните полный сброс настроек или обратитесь в сервисный центр.

Иногда пользователи не знают, как можно остановить загрузку на своём Андроиде. Скачивание файлов или обновление приложений не всегда происходит по воле владельца. Бывает, что человек ошибся ссылкой и началась загрузка или программа запросила обновление новой версии из интернета. Причины этому могут быть разные, необходимо вовремя отменить процесс, чтобы не перегружать память телефона и сделать гаджет более шустрым.

Способы отмены загрузки

Смартфоны на Android обладают рядом преимуществ и одним существенным недостатком. Девайс беспрерывно совершает обновления в фоновом режиме, поэтому многих волнует, как эту загрузку отменить. Процессы занимают оперативную память, отвлекают внимание пользователя, а часть из них и вовсе не желательна.

О наличии проблемы свидетельствует стрелка в левом верхнем углу экрана, которая отображается продолжительное время. Загрузка приложения зависла, остановить ее не удается. Между тем, процесс может забирать трафик и влиять на скорость работы смартфона.

Если выключение и включение аппарата не помогает, можно воспользоваться первым способом устранения проблемы:

Почему не удается отменить загрузку на Android

В редких случаях инструкция не помогает, загрузку файла не удается устранить. Это может свидетельствовать о серьезных проблемах в системе телефона, технических сбоях или наличии вирусов. Чтобы не перезагружать прошивку Android, можно попробовать другие методы отмены загрузки:

Что такое диспетчер загрузки Андроид

Диспетчер загрузки Андроид — это системная служба, которая отвечает за прием файлов с интернета. Далее о том, как зайти в менеджер, куда он сохраняет документы, способе его включения и отключения.

Как работает диспетчер

  • скорость, максимальное количество одновременно скачиваемой информации;
  • возможность продолжить прием документа, если в процессе произошел сбой (выключился телефон, отключился интернет).

Как зайти в диспетчер

Расскажем о решении, доступном по умолчанию и ПО с магазина приложений.

Системное ПО

Папка разное

Программа «Загрузки» находится в главном меню, папке «Инструменты» или «Другое».

Независимо от прошивки, функции остаются похожими :

Обратите внимание! В браузерах используют встроенный менеджер.

Advanced Download Manager

Кому недостаточно функций во встроенном варианте, могут использовать ADM от разработчика AdvancedApp. Особенности продукта:

  • встроенный браузер;
  • расширенные настройки;
  • кастомизация интерфейса;
  • функция контроля скорости, потока и одновременных закачек.

Встроенный браузер

Настройки приложения ADM

Кастомизация интерфейса

Отдельного упоминания достойны:

  • темная тема интерфейса;
  • планировщик для скачивания документов;
  • автовозобновление приема данных после подключения к сети.

IDM — Download Manager Plus

Проект создан разработчиками из студии Logic Looper. По функциям повторяет предыдущее приложение, но с несколькими отличиями:

  • позволяет установить большее число одновременных скачиваний;
  • умеет загружать видеоролики и аудиозаписи с ряда ресурсов — не распространяется на YouTube и ВК.
Рекомендуем: Ошибка com.android.systemUI: что такое и как устранить?

Как включить, отключить, убрать зависшую загрузку

Включение происходит с запуском программы в меню. Отключение позволяет избавиться от уведомления о зависшем скачивании. Для этого перейдите в «Настройки», а затем:

Приложения

Все приложения

Если уведомление остается висеть :

Эта операция может привести к удалению скачанных файлов. Перенесите важную информацию на карту памяти или компьютер.

Программы от сторонних разработчиков отключатся аналогичным образом или:

Менеджер загрузок — удобный инструмент для приема одного или нескольких объемных файлов с интернета.

Читайте также: