Victoria 2 как признать культуру

Обновлено: 03.07.2024

Список кодов:
cash - добавляет 1000 местных денег
event ID - активирует событие, список событий смотреть в /Папка с игрой/Events
inc - мгновенная постройка (за 1 день)
inr - мгновенные исследования (за 1 день)
goods - добавляет 10000 всех ресурсов
leadership - даёт очки для создания офицеров/адмиралов
plurality - плюрализм
instantconstruction - здание строится за один день (распространяется и на ИИ)
instantresearch - технологии изучаются за один день (распространяется и на ИИ)
yesmen - ИИ соглашается на все предложения (открыт будет только в версии 1.2)
prestige - престиж (открыт будет только в версии 1.2)

tag - смена страны (?)
revolt - востание в провинции
reload - reload interface files when modding, works with other things too like
reloadfx - when modding shaders. (reloadfx map reloads all the map shaders) (?)
reloadtexture - reload texture for modding without restarting (?)

Полезные события:

18540 - ББ
18030 - либералы +20
18040 - социаличты +20
18120 - консерваторы +50
2500 - инцидент на границе(даёт повод к войне с соедом)
1000 - появляются соц
1001 - появляются ком
1003 - появляются фашисты
1100 - золото в столице(ресурс)
18500 - успокоение напряженности или сознательности
18100 - принятие начальной мед реформы
18570 - рост тех очков на 375 и и агрессивность -1
18190 - шовинизм +20%
18120 - консерваторы +50
2530 - дает повод к войне с колониальной державой, для возможности захвата колоний (место под солнцем)
18180


18500 - -1 агрессивность, или -1 сознательность
18170 - уменьшение сознательности -1, рост Шовинизма
18520 - уменьшает усталость от войны -2, рост Шовинизма
18570 - рост тех. очков на различное значение (зависит от развитости страны, образованности и прочего) и уменьшение агрессивность -1
23450 - добавляет престиж не очень много (Нобель)
23212 - добавляет исследовательские очки, но меньше чем по событию 18570
23211 - добавляет престиж (Южный Полюс)
23207 - добавляет престиж (Северный Полюс)
23203 - добавляет престиж (исток Нила)
5001 - -1 агрессивность, -1 сознательность (на бедные классы)
19310 - уменьшение агрессивности -3 всех классов (Китайское событие, но в чите работает на любую страну)
19320 - уменьшение агрессивности -3 всех классов (Японское событие, но в чите работает на любую страну)
14740 - уменьшает агрессивность и сознательность в одной из провинции колоний -4, увеличивает исследования сильно (как в событии 18570), добавляет престиж

Victoria 3 / Виктория 3 | Strategium

Гос Нарко-Контроль

Гос Нарко-Контроль запись закреплена

Как признать какую либо культуру? Навожу на какие либо культуры кроме своей, пишет "Ассимиляция не происходит".

Victoria 3 / Виктория 3 | Strategium

Признать культуру можно только через решения либо при создании страны

Михаил Вяткин


Михаил Вяткин

Игорь Девилюк


Игорь Девилюк

В Вике немного тупая система ассимиляции, поэтому попы на своих кор провках не ассимилуруются вообще (например если ты захватил Грецию, то турки на ее территории будут переходить в твою культуру, но вот сами греки нет. Можешь в pop_types убрать этот дебафф, либо уменьшить.

Володя Баландин


Володя Баландин

Не так давно компания Paradox Development Studio выпустила новую часть серии Crusader Kings. Однако у старых фанатов студии возникли вопросы: почему не продолжение серии Victoria? Почему эту серию гранд-стратегий забросили? И вообще, что это за серия?


Что такое Victoria?

Это гранд-стратегия, время действия которой охватывает период с окончания Наполеоновских войн до начала Второй Мировой войны.

Основным отличием от других гранд-стратегий является экономика. Главной целью здешней экономики является создание автаркии — полностью самодостаточного государства. Да, независимость от других стран в экономическом плане является основной. Довольно глупо воевать, когда пушки вы закупаете у Великобритании, винтовки у Франции, патроны у России, а форму у США. Да, это не как в Europa Universalis. Для создания подразделений здесь нужна амуниция, которую, в отличие от Hearts Of Iron, нельзя создать на однотипных военных заводах: для каждого вида нужен свой.

Но допустим, у вас есть все необходимые заводы. Это не значит, что у вас есть для них ресурсы, а потому надо ресурсы покупать. Но не у ведущих держав, потому что это козырь в отношениях с вами. А вот какое-нибудь африканское государство, которое можно припугнуть парой пехотных бригад, будет идеальным партнером. Но вот у вас есть заводы и ресурсы: оснащать армию и вперед? Ан нет. А у вас рабочих достаточно?


В игре есть разбивка населения на социальные группы: рабочие, священники солдаты, фермеры, офицеры, капиталисты и так далее. Фабрика не будет работать без рабочих, а армия не будет формироваться без офицерского корпуса и армейского резерва. При этом они не берутся из воздуха — есть фиксированная численность населения, которая, собственно, и делится на социальные группы. Прирост населения и групп происходит тремя путями: мальчик встретил девочку, миграция, завоевание сусиду. И вы должны держать между ними баланс.

У вас есть солдаты, заводы, ресурсы, амуниция, рабочие для завода. Теперь-то можно воевать? Нет, казна пуста, милорд. А, как говорил великий Джан-Джакомо Тривульцио, «Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и ещё раз деньги». Ну что же вы так яростно сжимаете винтовку? Подкопите немного. Введите новые налоги, сократите расходы, да и торговые пошлины не забудьте.

Вы накопили деньжат. Теперь-то можно устроить веселую войнушку? Можно, если вы готовы воевать со всей Британской империей, так как, пока вы готовились к войне, жители туманного Альбиона включили это государство в свою сферу влияния. Эй, ты чего побледнел? Присядь, попей водички, да займись колонизацией. И будет тебе счастье.

Колонизация. Ну не может гранд-стратегия про XIX век обойтись без колонизации, которая тут происходит при следующих условиях: определенный уровень развития государства, наличие нужных кораблей, очки колонизации и колониальная дистанция. А зачем ты тянешься за револьвером? Ты не строил флот, так как рассчитывал на веселую наземную войнушку? Нууу, что ж так неосмотрительно-то?


Так что же делать-то теперь? Я советую подавить коммунистическое восстание и заняться внутренними реформами и политикой. Ты же не думал, что игра про 19 век может обойтись без экономического, научного и политического прогресса? В конце концов, у тебя на улице уже суфражистки ходят.

Собственно, это и есть Виктория. Как и в обзоре на Hearts of Iron IV: Equestria at War, я не описал часть вещей, а дал лишь общее представление об игре. А теперь пора переходить к теме статьи.

Где третья часть?

2020 год. 1 сентября, на полках вместо 3 части Вики стоит Crusader Kings 3. И многие фанаты не поняли: почему? Ведь последнее DLC ко второй части вышло в 2018, а сама игра — в 2012, в то время как Victoria вышла в 2010, а последнее DLC — в 2013. Да и графически вторая Victoria куда хуже, чем любая другая игра студии. Новая часть так и просится. Однако тут мы сталкиваемся с проблемой количества контента.


Victoria 2 была одной из тех игр, в которой весь основной контент был в релизной версии, в отличие от последующих проектов студии. Я уже упоминал о политике DLC, через которые добавляются целые механики. Фанаты студии давно привыкли к этому и платят… платят. Ну или покупают базовую игру и скачивают DLC с помощью корабля под черным флагом. Но многие все же платят.

Однако рано или поздно такая политика упирается в конечную цену.


Перед вами стоимость всех DLC ко второй части. 7000 рублей. Если каждое DLC вы покупаете на выходе, то проблем у вас не будет. Однако за последние года два-три популярность таких игр возросла. О них стали много говорить, обсуждать, посвящать им ютуб-каналы. Одним словом, народ оценил. И, если ту же Hearts of Iron IV люди ещё могут приобрести, так как мы уже привыкли к цене ААА-игр, то вот другие игры под вопросом.

Первой ласточкой стал Imperator: Rome. Paradox пыталась усидеть на двух стульях: выпустить альтернативу Europa со старой ценовой политикой DLC. В итоге игра не стала финансовым провалом, но вот её репутация… одним словом, на дне ей не очень хорошо. И потому всем стало ясно, что нужно с третьими Крестоносцами поступать иначе.

Но даже при таком подходе видно, что по сравнению со второй частью разработчики многие вещи изменили. В первую очередь изменили персонажей, добавив функции РПГ-прокачки. Вместо того, чтобы развивать идеи второй части, они решили их менять, лишь незначительно уменьшив количество контента. Да, кое-что все же вырезали, довольно грубо.


И, наконец, основная причина. Отсутствие видения третьей части. Да, разработчики так много запихали во вторую часть, что сейчас любое препарирование приведет к тому, что для новой политики компании придется вырезать контент, так как, по моему мнению, авторы не видят альтернативного пути развития серии.

А нужна ли третья часть?

Ответ прост: нет. И нужен HD ремастер второй. Новая карта, иконки, более удобное управление и так далее. Одним словом, решить проблемы устарелости игры. Но, как и любая другая стратегия от этой студии, даже сейчас она играется очень хорошо.

Не так давно компания Paradox Development Studio выпустила новую часть серии Crusader Kings. Однако у старых фанатов студии возникли вопросы: почему не продолжение серии Victoria? Почему эту серию гранд-стратегий забросили? И вообще, что это за серия?


Что такое Victoria?

Это гранд-стратегия, время действия которой охватывает период с окончания Наполеоновских войн до начала Второй Мировой войны.

Основным отличием от других гранд-стратегий является экономика. Главной целью здешней экономики является создание автаркии — полностью самодостаточного государства. Да, независимость от других стран в экономическом плане является основной. Довольно глупо воевать, когда пушки вы закупаете у Великобритании, винтовки у Франции, патроны у России, а форму у США. Да, это не как в Europa Universalis. Для создания подразделений здесь нужна амуниция, которую, в отличие от Hearts Of Iron, нельзя создать на однотипных военных заводах: для каждого вида нужен свой.

Но допустим, у вас есть все необходимые заводы. Это не значит, что у вас есть для них ресурсы, а потому надо ресурсы покупать. Но не у ведущих держав, потому что это козырь в отношениях с вами. А вот какое-нибудь африканское государство, которое можно припугнуть парой пехотных бригад, будет идеальным партнером. Но вот у вас есть заводы и ресурсы: оснащать армию и вперед? Ан нет. А у вас рабочих достаточно?


В игре есть разбивка населения на социальные группы: рабочие, священники солдаты, фермеры, офицеры, капиталисты и так далее. Фабрика не будет работать без рабочих, а армия не будет формироваться без офицерского корпуса и армейского резерва. При этом они не берутся из воздуха — есть фиксированная численность населения, которая, собственно, и делится на социальные группы. Прирост населения и групп происходит тремя путями: мальчик встретил девочку, миграция, завоевание сусиду. И вы должны держать между ними баланс.

У вас есть солдаты, заводы, ресурсы, амуниция, рабочие для завода. Теперь-то можно воевать? Нет, казна пуста, милорд. А, как говорил великий Джан-Джакомо Тривульцио, «Для войны нужны три вещи: деньги, деньги и ещё раз деньги». Ну что же вы так яростно сжимаете винтовку? Подкопите немного. Введите новые налоги, сократите расходы, да и торговые пошлины не забудьте.

Вы накопили деньжат. Теперь-то можно устроить веселую войнушку? Можно, если вы готовы воевать со всей Британской империей, так как, пока вы готовились к войне, жители туманного Альбиона включили это государство в свою сферу влияния. Эй, ты чего побледнел? Присядь, попей водички, да займись колонизацией. И будет тебе счастье.

Колонизация. Ну не может гранд-стратегия про XIX век обойтись без колонизации, которая тут происходит при следующих условиях: определенный уровень развития государства, наличие нужных кораблей, очки колонизации и колониальная дистанция. А зачем ты тянешься за револьвером? Ты не строил флот, так как рассчитывал на веселую наземную войнушку? Нууу, что ж так неосмотрительно-то?


Так что же делать-то теперь? Я советую подавить коммунистическое восстание и заняться внутренними реформами и политикой. Ты же не думал, что игра про 19 век может обойтись без экономического, научного и политического прогресса? В конце концов, у тебя на улице уже суфражистки ходят.

Собственно, это и есть Виктория. Как и в обзоре на Hearts of Iron IV: Equestria at War, я не описал часть вещей, а дал лишь общее представление об игре. А теперь пора переходить к теме статьи.

Где третья часть?

2020 год. 1 сентября, на полках вместо 3 части Вики стоит Crusader Kings 3. И многие фанаты не поняли: почему? Ведь последнее DLC ко второй части вышло в 2018, а сама игра — в 2012, в то время как Victoria вышла в 2010, а последнее DLC — в 2013. Да и графически вторая Victoria куда хуже, чем любая другая игра студии. Новая часть так и просится. Однако тут мы сталкиваемся с проблемой количества контента.


Victoria 2 была одной из тех игр, в которой весь основной контент был в релизной версии, в отличие от последующих проектов студии. Я уже упоминал о политике DLC, через которые добавляются целые механики. Фанаты студии давно привыкли к этому и платят… платят. Ну или покупают базовую игру и скачивают DLC с помощью корабля под черным флагом. Но многие все же платят.

Однако рано или поздно такая политика упирается в конечную цену.


Перед вами стоимость всех DLC ко второй части. 7000 рублей. Если каждое DLC вы покупаете на выходе, то проблем у вас не будет. Однако за последние года два-три популярность таких игр возросла. О них стали много говорить, обсуждать, посвящать им ютуб-каналы. Одним словом, народ оценил. И, если ту же Hearts of Iron IV люди ещё могут приобрести, так как мы уже привыкли к цене ААА-игр, то вот другие игры под вопросом.

Первой ласточкой стал Imperator: Rome. Paradox пыталась усидеть на двух стульях: выпустить альтернативу Europa со старой ценовой политикой DLC. В итоге игра не стала финансовым провалом, но вот её репутация… одним словом, на дне ей не очень хорошо. И потому всем стало ясно, что нужно с третьими Крестоносцами поступать иначе.

Но даже при таком подходе видно, что по сравнению со второй частью разработчики многие вещи изменили. В первую очередь изменили персонажей, добавив функции РПГ-прокачки. Вместо того, чтобы развивать идеи второй части, они решили их менять, лишь незначительно уменьшив количество контента. Да, кое-что все же вырезали, довольно грубо.


И, наконец, основная причина. Отсутствие видения третьей части. Да, разработчики так много запихали во вторую часть, что сейчас любое препарирование приведет к тому, что для новой политики компании придется вырезать контент, так как, по моему мнению, авторы не видят альтернативного пути развития серии.

А нужна ли третья часть?

Ответ прост: нет. И нужен HD ремастер второй. Новая карта, иконки, более удобное управление и так далее. Одним словом, решить проблемы устарелости игры. Но, как и любая другая стратегия от этой студии, даже сейчас она играется очень хорошо.

Кайл Риттенхаус

В США суд присяжных вынес вердикт обвиняемому в убийстве двух человек Кайлу Риттенхаусу (Kyle Rittenhouse). Они посчитали, что молодой человек не виновен по всем пунктам обвинения. Об этом сообщает CNN.

Дело Риттенхауса стало одним из самых громких за последнее время в Соединенных Штатах. Общество практически разделилось на два лагеря — тех, кто считает Риттенхауса массовым убийцей и линчевателем, и тех, кто уверен, что он не превысил пределов допустимой самообороны.

В августе 2020 года Кайлу Риттенхаусу было 17 лет. В те дни в городе Кеноша, штат Висконсин, проходили массовые демонстрации движения Black Lives Matter, сопровождавшиеся погромами. Риттенхаус, будучи волонтером, защищавшим собственность граждан, застрелил из полуавтоматической винтовки двух участников протестов.

Материалы по теме


«Америка ищет внешних врагов»

Почему через 150 лет после Гражданской войны США вновь оказались на грани раскола?


Белая смерть

Кто стоит за самой кровавой стрельбой в истории Америки

Сторона обвинения настаивала на том, что Риттенхаус действовал умышленно, в то время как защита доказывала, что молодой человек был вынужден открыть огонь по нападавшим. При этом почти каждый момент происшествия попал на видео.

Во время дачи показаний в суде Риттенхаус расплакался, вспоминая о том, что произошло с ним вечером 25 августа 2020 года.

Летом 2020 года Соединенные Штаты захлестнула волна протестов. Начавшиеся в мае мирные демонстрации сторонников движения Black Lives Matter стали реакцией на смерть чернокожего американца Джорджа Флойда во время его задержания полицейскими. Однако вскоре во многих городах США протесты переросли в массовые беспорядки. Небольшой американский город Кеноша на юго-востоке штата Висконсин не стал исключением в череде актов гражданского неповиновения.

Полицейские в этом городе 23 августа ранили афроамериканца Джейкоба Блейка, чья девушка сама вызвала полицию домой, заявив об инциденте домашнего насилия со стороны Блейка. Во время задержания Блейк не подчинился требованиям полиции, и офицер Растен Шески несколько раз выстрелил ему в спину. Несмотря на то что Блейк остался жив, в Кеноше начались протесты сторонников движения BLM, быстро переросшие в поджоги, грабежи и столкновения с полицией.

В ответ жители Кеноши 25 августа создали вооруженные отряды для защиты собственности от мародеров. Они собирались в отряды и патрулировали территорию города вместе с полицией или дежурили у магазинов с оружием, называя себя патриотами. К одному из таких отрядов и присоединился Риттенхаус. 17-летний юноша приехал из соседнего штата Иллинойс в ответ на призывы горожан защитить город. Молодой человек проходил обучение в программе для курсантов местной полиции.

25 августа Риттенхаус находился у одного из магазинов, который пострадал в предыдущую ночь от налета протестующих на улице Шеридан Роуд. Именно по ней полиция вытесняла из центра города основную массу активистов Black Lives Matter. Кроме Риттенхауса на пути активистов находилось еще несколько патрулей. Между «патриотами» и протестующими начались стычки, люди вели себя агрессивно и бросались обвинениями друг в друга. Многие снимали происходящее на смартфоны, на месте работали журналисты. За несколько минут до инцидента Риттенхаус даже успел дать интервью.

Наша работа — защищать бизнес, а я считаю помощь людям частью этой работы. Если кто-то позовет на помощь — я побегу туда. Вот зачем я здесь

В какой-то момент один из протестующих, 36-летний Джозеф Розенбаум, с группой поддержки попытался отобрать у Риттенхауса винтовку. В результате потасовки юноша выстрелил в Розенбаума четыре раза, и тот оказался на земле. Риттенхаус попытался убежать с места происшествия. Протестующие стали преследовать его и кричать всем, что бегущий молодой человек только что застрелил одного из них. Через несколько мгновений за Риттенхаусом гналась целая толпа. Произошедшее попало на видео.

Читайте также: