Влияние компьютерных игр на агрессивность и успеваемость подростков презентация

Обновлено: 07.07.2024

Описание слайда:

«Влияние компьютерных игр на агрессивность подростков»

РЕВЯКИНА АНАСТАСИЯ
4 ‘’а ‘’ КЛАСС .

Описание слайда:

Цель: исследовать особенности влияния компьютерных игр на агрессивность подростков.
Задачи:
1)Анализ подходов к исследованию агрессии.
2) На основе теоретического анализа выявить степень изученности проблемы влияния компьютерных игр на развитие агрессивности.
3)Определение методик направленных на исследование форм деструктивного поведения подростков, играющих в компьютерные игры агрессивного содержания.
Деструктивное поведение-поведение, отклоняющееся от норм, правил, инструкций.
4) Исследовать и проанализировать различия в степени агрессивности между подростками, играющими и не играющими в компьютерные игры.
5)Анализ полученных результатов.

Описание слайда:

Объект исследования: поведение подростков увлеченных компьютерными играми агрессивного содержания.
Предмет исследования: деструктивное поведение подростков, увлеченных компьютерными играми агрессивного содержания.

Гипотеза: компьютерные игры деструктивного содержания оказывают влияние на формирование агрессивных форм поведения подростков.
Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, анкетирование, тестирование, сравнительный анализ результатов.

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Формы агрессивных и враждебных реакций:

1. Физическая агрессия (нападение) – использование физической силы против другого лица.
2. Косвенная агрессия – агрессия окольными путями направлена на другое лицо (сплетни, злобные шутки), а также агрессия, которая ни на кого не направлена (взрывы ярости, проявляющиеся в крике, топании ногами, битье кулаками по столу и т. д.)
3. Раздражение – готовность к проявлению при малейшем возбуждении вспыльчивости, резкости, грубости.
4. Негативизм – оппозиционные реакции, направленные против авторитета и руководства (от пассивного сопротивления до активной борьбы против установившихся законов и правил).

Описание слайда:
Описание слайда:

Классификация компьютерных игр

А –развивающие, логические, познавательные, преобразующие;
Б -игры, в которых агрессия не является самоцелью, а выступает средством достижения виртуальной цели (инструментальная агрессия) - стратегии,спортивные состязания, гонки;
В - игры, в которых акты насилия осуществляются по отношению к рисованным и анимированным персонажам;
Г – «шутеры» от 2-го и 3-го лица. «Шутеры» – игры, где основой игрового действия является уничтожение всего и вся посредством огнестрельного оружия. В играх от2-го лица игрок видит своего героя со стороны. В играх от 3-го лица игрок смотрит на виртуальный мир как бы из-за спины своего героя;
Д-«шутеры» от 1-го лица. В играх от 1-го лица игрок видит мир глазами своего героя, в результате чего у игрока создаётся эффект присутствия в виртуальной реальности;
Е –сетевые игры, где игроки сражаются между собой;
Ж - GТА. Игра от 3-го лица с элементами «жестокого насилия», она выделена в отдельную группу игр, так как в отличие от других перечисленных выше видов игр, имитирует возможность немотивированного насилия, не связанного с выполнением миссии

Описание слайда:

Анкетирование учащихся
Во что играют наши ребята?
Познавательные- 8 чел. (32%)
Логические- 5 чел.(24%)
Шутеры- 8 чел. (32%)
Сетевые игры-2 чел.(8%)
GTA- 1 чел.(4%)

Линник Наталья Владимировна

Научно-исследовательская работа по информатике. Презентация о научно доказанном факте негативного влияния компьютерных игр, агресивного содержания, на психику подростков.

ВложениеРазмер
prezentatsiya_spiridonovoy_natali.pptx 2.5 МБ
Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Влияние компьютерных игр на агрессивность подростков Выполнила: учащаяся 9 класса МКОУ Невельская ООШ Спиридонова Наталья 2015 год

Цель: Выяснить особенности влияния компьютерных игр на агрессивность подростков

Гипотеза: компьютерные игры агрессивного содержания оказывают влияние на формирование агрессивности подростков

Задачи: 1. На основе теоретического анализа выявить степень изученности проблемы влияния компьютерных игр на развитие агрессивности 2. Обосновать выбор методик для диагностики агрессивности 3. Исследовать и проанализировать различия в степени агрессивности между подростками, играющими в компьютерные игры и не играющими в компьютерные игры

Объект исследования: Проявление агрессивности и внушаемости подростков, увлеченных компьютерными играми агрессивного содержания Предмет исследования: Особенности агрессивности и внушаемости у подростков, увлеченных компьютерными играми агрессивного содержания

Подростковый возраст – один из самых сложных периодов в онтогенезе человека. Агрессивность в личностных характеристиках подростков формируется как форма протеста против непонимания взрослых и из-за неудовлетворения своим положением в обществе.

Фантазии – неотъемлемый компонент психической жизни ребенка и подростка. Мир фантазии подростка - это мир тайных грандиозных планов, пульсирующих чувств и переживаний. В отличие от детей в фантазиях подростков встречается значительно больше агрессивных образов, а «материалом» для агрессивного фантазирования служат психотравмирующие ситуации и стрессы

Только в начале 70-х годов общественность, родители и воспитатели начали проявлять беспокойство по поводу военных игрушек. Затем внимание привлекли к себе игровые залы и автоматы с военными играми. Сейчас же основное зло для подростков видят в видеоиграх в войну.

Сцены видеонасилия и возникающие на этой почве агрессивные фантазии, представляют для подростков и общества реальную опасность, заключающуюся не столько в возможности их оперативной реализации, сколько в постепенном формировании у подростка установки на их рациональное использование в качестве универсального инструмента для разрешения собственных проблем и спонтанно возникающих желаний.

Опросник Басса_Дарки В феврале 2015 года было проведено исследование на основе опросника Басса-Дарки , предназначенный для изучения постоянного уровня агрессивности. В исследовании принимало участие подростки 12-15 лет (6-9 классы). Заполнение опросника осуществлялось на добровольной основе. Опросник Басса-Дарки предлагает 75 вопросов, с которыми можно согласиться или нет.

Вывод У моих сверстников, увлекающихся компьютерными играми и часто проводящими время за ними, зафиксирован более высокий уровень агрессивности по сравнению с подростками, не увлекающимися компьютерными играми.

Презентация: Влияние компьютерных игр на формирование агрессивных моделей поведения учащихся начальных классов

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Влияние компьютерных игр на формирование агрессивных моделей поведения учащихся начальных классов" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по информатике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

Презентация: Влияние компьютерных игр на формирование агрессивных моделей поведения учащихся начальных классов

Влияние компьютерных игр на формирование агрессивных моделей поведения учащихся начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей философии планетарного гуманизма Выполнила учитель информатики Хакимова Регина Афгатовна


Слайд 2


Слайд 3

По мнению специалистов, игромания так же пагубна, как алкоголизм или наркомания, и приводит к глубоким изменениям личности - самоизоляции, неуравновешенности психики, патологической забывчивости и неопрятности, равнодушию к близким. Игровая зависимость — форма психической зависимости, проявляющаяся в навязчивом увлечении видеоиграми и компьютерными играми.


Слайд 4

Причины увлечения компьютерными играми


Слайд 5

Агрессивность– свойство личности, заключающееся в готовности и предпочтении использования насильственных средств реализации своих целей.


Слайд 6

Формы агрессивных реакций


Слайд 7

Исследования агрессивности и враждебности детей


Слайд 8


Слайд 9

Результаты анкетирования учащихся1. Наличие компьютера


Слайд 10

2. Цель использования компьютера ребенком


Слайд 11

3.Наличие компьютерной (игровой) зависимости у ребенка


Слайд 12

Памятка родителям

Родители должны контролировать работу ребенка за компьютером; Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном; Через каждые 20-30 минут работы делать перерыв; Знать в какие игры играет ваш ребенок; Ребенок не должен работать на компьютере более 1-1,5 часов в день; Вы должны контролировать приобретение дисков с играми, чтобы они не причинили вреда здоровью и психике ребенка; Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сопровождает статью Влияние компьютерных игр на агрессивность подростков.

Просмотр содержимого документа
«Влияние компьютерных игр на агрессивность подростков»

Влияние компьютерных игр на агрессивность подростков Богушева Виктория Александровна ГБПОУ КК Армавирский механико–технологический техникум Бобова Анна Андреевна – преподаватель информатики

Влияние компьютерных игр на агрессивность подростков

Богушева Виктория Александровна

ГБПОУ КК Армавирский механико–технологический техникум

Бобова Анна Андреевна –

Актуальность Данная тема актуальна и современна в наши дни и стала все больше и больше привлекать внимание ученых всего общества. Так на центральных каналах телевидения в выпусках новостей, а то и в тематических передачах поднимается и анализируется связь между компьютерными играми и ростом агрессии у подростков.

Цель – изучить влияние компьютерных игр на агрессивность подростков.

В соответствии с целью исследование были поставлены следующие задачи :

В этих условиях особенно необходим анализ проблемы агрессивного поведения подростков.

  • В понятии «агрессия» объединяются различные по форме и результатам акты поведения.

бандитизм, убийства

враждебные фантазии

злые шутки, сплетни

Не менее важно рассматривать агрессию не только как поведение, но и как психологическое состояние . заключается в ориентировке – понимание ситуации, видение объекта для нападения и идентификация своих «наступательных средств», все это есть в играх на военную тематику. познавательный фактор эмоциональный фактор гнев может перейти в ярость или аффект, недоброжелательность, чувство превосходства, самоуверенность. волевой фактор качества воли: целеустремленность, настойчивость, решительность, инициативность и смелость, в игре все эти качества направлены не на созидание, а на разрушение.

Не менее важно рассматривать агрессию не только как поведение, но и как психологическое состояние .

заключается в ориентировке – понимание ситуации, видение объекта для нападения и идентификация своих «наступательных средств»,

все это есть в играх на военную тематику.

гнев может перейти в ярость или аффект,

недоброжелательность, чувство превосходства, самоуверенность.

качества воли: целеустремленность, настойчивость, решительность, инициативность и смелость,

city
city
bush
bush


Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Принцип свободы договора и его ограничения

Курсовая, Договорное право

Срок сдачи к 24 дек.

23. Русская философия: взгляды на природу и человека

Срок сдачи к 27 нояб.

Написать контрольную работу

Контрольная, Международно-правовые основы обеспечения безопасности Российской Федерации

Срок сдачи к 27 нояб.

Решить 5 задач по теме "Физические основы механики" и 5 задач по теме "Электричество и магнетизм"

Срок сдачи к 23 нояб.

Сделать курсовую работу по образцу

Срок сдачи к 26 нояб.

Промышленное применение грибов рода Trichoderma

Курсовая, Синтетические методы в биотехнологии

Срок сдачи к 3 дек.

Задачи по теории вероятности и математической статистике

Решение задач, теория вероятностей и математическая статистика

Срок сдачи к 30 нояб.

Решение задач, теоретическая механика

Срок сдачи к 24 нояб.

Сделать эссе на тему Физическая культура и спорт в моей жизни" и не.

Срок сдачи к 23 нояб.

Ответы на вопросы

Решение задач, Криминалистика

Срок сдачи к 26 нояб.

Другое, Промышленные методы получения лекарств

Срок сдачи к 6 дек.

Решить 1 задачу по рядам фурье

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 25 нояб.

решить задачи по налогам и налогообложению

Решение задач, Налоги и налогообложение

Срок сдачи к 29 нояб.

Статья по бухучету

Статья, Бухгалтерский учет

Срок сдачи к 25 нояб.

Необходимо решить три задачи по финансовой.

Решение задач, Финансовый анализ

Срок сдачи к 24 нояб.

Сделать бизнес план

Срок сдачи к 30 нояб.

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 26 нояб.

Срок сдачи к 5 дек.

Нужно было составить 3 презентации по экономической дисциплине в течении 3-х дней, Ма. Новосибирский Государственный Педагогический Университет Огромное спасибо за выполненное задание. Рекомендую всем специалиста и надеюсь на долгосро. Все здорово!! Молодец. И главное воображение работает на отлично!! Спасибо. Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе Отличная презентация! Очень красиво оформлена и выполнена по всем моим требованиям! Нужно было составить 3 презентации по экономической дисциплине в течении 3-х дней, Марина сделала очень качественные презентации досрочно, за менее чем 6 часов, с комментариями по выполненным работам.Благодарю за красиво и качественно сделанные презентации и рекомендую исполнителя. Огромное спасибо за выполненное задание. Рекомендую всем специалиста и надеюсь на долгосрочную совместную работу. Новосибирский Государственный Педагогический Университет Все здорово!! Молодец. И главное воображение работает на отлично!! Спасибо. Отличная презентация! Очень красиво оформлена и выполнена по всем моим требованиям! Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам


Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

Разместите заказ и получите
предложения с ценами
экспертов Получите положительную оценку,
оплатите работу
и оставьте
отзыв
эксперту



Поможем вам со сложной задачкой


С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, как важно доводить
работу до конца

ava
executor

С нами с 2017
года

Помог студентам: 11 020 Сдано работ: 11 020
Рейтинг: 82 692
Среднее 4,94 из 5

ava
executor

С нами с 2018
года

Помог студентам: 7 642 Сдано работ: 7 642
Рейтинг: 69 735
Среднее 4,87 из 5

avatar
executor_hover

С нами с 2019
года

Помог студентам: 2 432 Сдано работ: 2 432
Рейтинг: 26 464
Среднее 4,84 из 5

Обращайте внимание на отзывы и рейтинг исполнителя

avatar
executor_hover

С нами с 2018
года

Помог студентам: 2 095 Сдано работ: 2 095
Рейтинг: 13 242
Среднее 4,87 из 5


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

Читайте также: