Volvo s ips что это

Обновлено: 07.07.2024

Компания Volvo Car в своей штаб-квартире в шведском городе Гетеборг провела краш-тест нового автомобиля Volvo XC90 и представила новую функцию автоматического торможения — при повороте на перекрестке в случае, если водитель не увидел или решил не пропускать встречно движущееся транспортное средство.

Новая функция измерит расстояние до встречного автомобиля, скорость его движения и скорость движения автомобиля, в котором она установлена. Если при текущих параметрах столкновение неизбежно, система автоматически включит торможение, остановив автомобиль до точки столкновения.

Если водитель нажмет на педаль тормоза, функция увеличит тормозное усилие, чтобы помочь остановить автомобиль до точки пересечения траекторий транспортных средств.

В обоих случаях водитель услышит звуковой сигнал и увидит красный свет в нижней части лобового стекла, сигнализирующие о срабатывании системы.

Функция автоматического торможения при повороте налево (или направо в случае левостороннего движения) в настоящее время на рынке отсутствует. И в Volvo ее собираются применить впервые в мире. Она станет частью активной системы безопасности под названием City Safety, которой Volvo оснащает свои автомобили. Однако пока она появится только в одной модели — новом Volvo XC90, продажи которого начнутся в 2015 г.

Наряду с выше описанной, система City Safety содержит другие функции автоматического торможения: перед пешеходами и велосипедистами, пересекающими дорогу перед автомобилем, и перед транспортным средством, за которым автомобиль Volvo движется следом, если это транспортное средство резко затормозило или не была соблюдена дистанция.



Новая функция автоматического торможения перед встречным транспорным средством

Технически система City Safety состоит из лазерного радара и видеокамеры, размещенных под лобовым стеклом вверху, около зеркала заднего вида, и блока управления. Угол зрения системы составляет 48 градусов. Она способна обрабатывать до 10 объектов одновременно, просчитывая вероятные траектории движения 15 раз в секунду.



«Сердце» системы City Safety — лазерный радар и видеокамера

Распознанные объекты классифицируются — является ли этот объект пешеходом, велосипедистом или автомобилем. Тип объекта определяется исходя из его формы. Например, система понимает, что видит человека, исходя из того, что у него есть туловище, ноги и руки. Все эти свойства записаны в базу данных. В общей сложности центральный блок обрабатывает около 1 ГБ информации каждые 10 секунд. Эта информация не сохраняется, а лишь анализируется.

Демонстрация системы City Safety

Видимость City Safety зависит от освещения. При дневном освещении она видит вперед на 120-150 метров. В ночное время при наличии уличного освещения видимость сокращается до 50 метров, а при отсутствии уличного освещения, при наличии только света фар, — до 20 метров.

Зависимость от освещения обусловлена тем, что классификация объектов выполняется видеокамерой. В целом система видит примерно так же, как человеческий глаз, объяснили CNews в Volvo. Преимущество заключается в том, что она следит за объектами постоянно, не отвлекаясь на что-либо, и реагирует быстрее человека. Например, время между распознанием встречно идущего транспортного средства и активацией системы автоматического торможения проходит 0,2 секунды, пояснил CNews один из разработчиков системы, инженер Volvo Мартин Магнусон (Martin Magnusson).

Система City Safety не всесильна. Она имеет ограничения по скорости движения транспортного средства. Предотвратить наезд на внезапно появившегося перед автомобилем пешехода или велосипедиста она сможет при скорости не более 45 км/ч. А столкновение с транспортным средством, за которым следует автомобиль Volvo, — при скорости не более 50 км/ч.



Новая разработка — энергопоглощающий элемент в конструкции сиденья

Если активные системы безопасности не успевают остановить автомобиль или в других ситуациях, когда водитель теряет управление, на помощь приходят пассивные системы безопасности Volvo. И на мероприятии в Гетеборге компания представила одну из последних разработок в этой области — энергопоглощающий элемент в конструкции сиденья.



Энергопоглощающий элемент разрушается в момент удара о землю

В новом XC90 кресла не прикреплены к полу намертво болтами. Их задняя ось находится в вертикальных пазах и опирается на элемент, который в момент удара автомобиля о землю разрушается. В результате вертикальная нагрузка на позвоночник сидящего в кресле водителя или пассажира снижается до 30%.

Искусственный интеллект в контакт-центрах может автоматизировать половину запросов




Тестовый XC90 разогнали тросом до скорости 80 км/ч

«Наше решение обеспечивает надежное удержание человека в сиденье, которое включает уникальные энергопоглощающие элементы в своей структуре. Это позволяет не допустить повреждений позвоночника, что часто является следствием ДТП, связанных со съездом с дороги», — пояснила профессор Лотта Якобсон (Lotta Jakobsson), старший технический специалист по системам безопасности Volvo Car.



Канава, в которую тестовый автомобиль съехал правыми колесами



После удара о водосток автомобиль подлетел

На краш-тесте в Гетеборге как раз был рассмотрен вариант, когда машина съезжает с дороги. В отличие от того же NCAP, компания провела этот тест в реальных условиях — не в лаборатории, а на местности, где новый XC90 съехал правыми колесами в канаву глубиной 80 см и ударился о водосточную трубу на скорости 80 км/ч.



Автомобиль после краш-теста

В тестовый автомобиль на передние сиденья были помещены два манекена взрослого человека, один манекен ребенка был расположен в детском кресле на заднем правом пассажирском сиденье (кстати, кресло установлено спинкой вперед — в Volvo подчеркивают, что именно такое расположение детского кресла безопасно).



Сломанный диск в результате удара о землю

Автомобиль был разогнан до заданной скорости в ангаре с помощью специального троса на полу. К машине был подключен длинный разматывающийся кабель, обеспечивающий электропитание установленного в нее измерительного оборудования.



В результате аварии раскрылись фронтальные подушки и правая шторка

Съезд с дороги — наиболее часто случающийся вид ДТП, которые происходят вследствие разных причин, например, в результате потери внимания или усталости водителя, а также плохих погодных условий.

Краш-тест нового Volvo XC90 в реальных условиях, сценарий: съезд с дороги на скорости 80 км/ч

В США в результате съезда с дороги происходит половина всех ДТП со смертельным исходом. В Швеции на долю ДТП с участием одного автомобиля приходится треть всех столкновений, следствием которых является фатальный исход или тяжелые травмы, рассказали в компании, добавив, что подобные сценарии не рассматриваются ни одним рейтинговым институтом.

Стенд для демонстрации нагрузок, возникающих при съезде с дороги

Цель всех разрабатываемых систем Volvo одна — сделать так, чтобы к 2020 г. люди в автомобилях Volvo не погибали и не получали серьезных травм. Именно такой ориентир заложен в программу Volvo Vision 2020.


Практика показывает, что большинство (в том числе владельцев вольво) этого не знает. А это одна из фирменных фишек Вольво.


А все просто. Система SIPS Side Impact Protection System (Система СЗБУ — система защиты от бокового удара) состоит из усиленных дверных секций, дверных стоек и взаимодействующих перекрестно ориентированных деталей пола, сидений и крыши. Система предназначена для снижения риска травмы при боковом столкновении посредством:

— Снижения скорости, с которой борт кузова вдавливается в салон. Детали кузова распределяют силы ударного воздействия по большой поверхности, таким образом, поглощая их.

— Сведения к минимуму глубины вдавливания деталей кузова в салон. Детали усиления кузова и усиленные боковые детали пола и сидений, расположенные в наиболее уязвимых местах, снижают скорость вдавливания и передают силу удара на противоположную сторону. Таким образом, деформация снижается до минимума и сохраняется пространство выживания в салоне.

— Уменьшения силы удара находящегося в автомобиле человека о внутреннюю сторону двери. Поглощающие энергию элементы дверей уменьшают силу удара о дверь посредством рассеивания энергии по всей поверхности зоны, где находится человек.


На рисунке показано распределение силы удара по кузову. Элемент крыши и часть центральной стойки изготовлены из борсодержащей стали. Это особая высокопрочная сталь HSS/борсодержащая сталь. Эта сталь обладает повышенными значениями предела текучести и предела прочности при растяжении. Использование стали HSS обусловлено рядом причин:

— Для снижения веса детали, обычно изготавливаемые из простой стали, можно делать из стали HSS, поскольку в этом случае при сохранении прочности толщина деталей снижается.

— Для усиления деталей или узлов. Например, при изготовлении боковых деталей для усиления кузова с целью обеспечить эффективную защиту от боковых ударов.

— Такая сталь имеет очень высокую долговременную прочность и стойкость к износу.


Взаимодействуя с боковыми подушками (SIPSbags) безопасности и надувными занавесями система максимально защищает людей в салоне. SIPSbags являются стандартным дополнением системы SIPS в целом. Подушки безопасности монтируются во внешней кромке подлокотника каждого переднего сиденья. Такое местонахождение обеспечивает их правильное положение для обеспечения постоянной защиты независимо от положения сиденья. SIPSbags защищают грудь и бедра. Система управляется электроникой и срабатывает только при прямом ударе в борт.

Система SIPS состоит из усиленных дверных секций, дверных стоек и взаимодействующих перекрестно ориентированных деталей пола, сидений и крыши. Система предназначена для снижения риска травмы при боковом столкновении посредством:

- Снижения скорости, с которой борт кузова вдавливается в салон. Детали кузова распределяют силы ударного воздействия по большой поверхности, таким образом, поглощая их.

- Сведения к минимуму глубины вдавливания деталей кузова в салон. Детали усиления кузова и усиленные боковые детали пола и сидений, расположенные в наиболее уязвимых местах, снижают скорость вдавливания и передают силу удара на противоположную сторону. Таким образом, деформация снижается до минимума и сохраняется пространство выживания в салоне.

- Уменьшения силы удара находящегося в автомобиле человека о внутреннюю сторону двери. Поглощающие энергию элементы дверей уменьшают силу удара о дверь посредством рассеивания энергии по всей поверхности зоны, где находится человек.

На рисунке показано распределение силы удара по кузову. Элемент крыши и часть центральной стойки изготовлены из борсодержащей стали. Это особая высокопрочная сталь HSS/борсодержащая сталь. Эта сталь обладает повышенными значениями предела текучести и предела прочности при растяжении. Использование стали HSS обусловлено рядом причин:

- Для снижения веса детали, обычно изготавливаемые из простой стали, можно делать из стали HSS, поскольку в этом случае при сохранении прочности толщина деталей снижается.

- Для усиления деталей или узлов. Например, при изготовлении боковых деталей для усиления кузова с целью обеспечить эффективную защиту от боковых ударов.

- Такая сталь имеет очень высокую долговременную прочность и стойкость к износу.

Взаимодействуя с боковыми подушками (SIPSbags) безопасности и надувными занавесями система максимально защищает людей в салоне. SIPSbags являются стандартным дополнением системы SIPS в целом. Подушки безопасности монтируются во внешней кромке подлокотника каждого переднего сиденья. Такое местонахождение обеспечивает их правильное положение для обеспечения постоянной защиты независимо от положения сиденья. SIPSbags защищают грудь и бедра. Система управляется электроникой и срабатывает только при прямом ударе в борт.


Volvo Penta - лидер рынка по производству двигателей и трансмиссий для судов, относящихся к различным классам размерам и выполняемым задачам. Лидирующие позиции позволяют занимать в том числе новые разработки и технологии. Одной из таких технологий, применяемой в современных условиях, является Volvo Penta IPS.

Volvo Penta IPS - это пропульсивная система (двигатель, трансмиссия и необходимые элементы приводящие судно в движение) с винтами установленными в передней части поворотной колонки. Данная система разработана для яхт с флайбриджем, и спортивных катеров. Volvo Penta IPS способна с легкостью разогнать яхту свыше 30 узлов, вместе с тем снижая общие затраты топлива. Сама система Volvo Penta IPS направлена на то чтобы придать вашей яхте больше "спортивности" и комфорта. Достижение этих характеристик стало возможным благодаря использованию особенностей соединительных узлов трансмиссии Volvo Penta IPS в сочетании с новейшими двигателями Volvo PentaD4 или D6 для судов от 30 до 50 футов. Для глиссирующих катеров этих размеров разработаны двигатели Volvo Penta IPS 1. На больших глиссирующих судах используются Системы Volvo Penta IPS 2 и Volvo Penta IPS 3.

В класс Volvo Penta IPS 1 входят следующие двигатели:

Основные преимущества Volvo Penta IPS:


- Экономия места - еще один приятный плюс для владельцев IPS. Система Volvo Penta IPS спроектирована таким образом, что рулевая колонка с винтами уходит от двигателя непосредственно под судно, а винты направлены вперед. За счет этого достигается существенная экономия места, лучше распределяется масса силовых агрегатов. Так же немалым плюсом станет и то, что освобождается место на корме, где можно монтировать доп. оборудование от рыболовных кресел до системы спуска- подъема гидроцикла.

- Скорость - основное преимущество Volvo Penta IPS. Оно достигается благодаря уникальной конструкции винтов направленных вперед.

- Запатентованные винтовые системы Volvo Penta. В отличие от других характеризуются сниженной нагрузкой на отдельную лопасть, что позволяет при сохранении динамических характеристик уменьшить их диаметр. Так же у этих винтов существенно ниже уровень кавитации.

- Винты при движении направлены прямо горизонтально, что увеличивает эффективность всей силовой системы Volvo Penta IPS.

Система Volvo Penta IPS всегда устанавливается с двумя или более двигателями Volvo Penta. Это единственное ограничение, связанное с раскрытием максимальной эффективности системы.

И главное преимущество для Вашего отдыха - комфорт. Система Volvo Penta IPS, несмотря на всю свою огромную мощь вряд ли сможет нарушить тишину и покой Вашего отдыха на яхте. И тому есть множество причин. Первая- конструкция впередсмотрящих винтов позволяет системе работать в спокойной воде без шумов и кавитации. Вторая - это уникальная U-образному элементу в трансмиссии, значительно снижая вибрации и колебания.

Специалистами компании Volvo был проведен специализированный тест на сравнение шума исходящего от пропульсивных систем. Двигатели основанные на технологии Volvo Penta IPS издают на 50% меньше шума и вибрации, чем двигатели с поворотно - откидной колонкой.



Изначально пропульсивные системы Volvo Penta IPS были доступны для яхт и катеров от 30 до 50 футов, а его основным предназначением было повышения скорости этих судов выше 35 футов. Системы Volvo Penta IPS 350 - 600 с двигателями Volvo Penta D4 и D6 достигали непревзойденных показателей в скорости и маневренности.

Благодаря высоким показателям эффективности этих систем специалистами Volvo Penta было принято решение о разработке решений Volvo Penta IPS для больших глиссирующих судов. Так была создана линейка пропульсивных систем с 11ти литровыми двигателями. Volvo Penta IPS 800 и 900 (IPS2) - премиальные двигательные системы для глиссирующих судов от 48 до 55+ футов.


Классы Volvo Penta IPS весьма условны, вследствие того что они доступны в установке с двумя, тремя и четырьмя двигателями, развивая мощность от 250 до 5000л.с.

Системы Volvo Penta IPS-2 обладают теми же преимуществами, что и IPS 1 - скорость, маневренность и экономичность. Основное отличие старших систем - достигаемая мощность и размер судов на которых их использование увеличит динамику и экономичность.

Так система Volvo Penta IPS-2 в составе трех или четырех двигателей способна развивать максимальную мощность в 3600 л.с. и способны с легкостью выводить на глиссер яхту в 90 футов.

Установка Volvo Penta IPS-3 с 13-ти литровыми двигателями предствляют третий класс системы IPS.

Системы Вольво Пента IPS третьей версии могут устанавливаться на спортивные катера в строенной или счетверенной системе. В составе трех или четырех двигателей способна развить максимальную мощность на гребном валу 4800 л.с. и вывести на глиссирующий ход яхту длиной от 70 до 100 футов и более.

Расход Volvo Penta IPS


Компания Volvo Penta, совместно с судостроителями проводила эксперимент. Два одинаковых катера, одна и та же акватория и….разные двигатели. На одном катере был установлен обычный двигатель с поворотной колонкой/или двигатель с редуктором, а на втором катере стояла система Volvo Penta IPS.

Спортивный круизер 41фут

Сравниваемая система

1. Спаренная установка двигателей с редуктором 370л.с. максимальная скорость = 31узел

2. Volvo Penta IPS 500 с максимальной скоростью 37 узлов и мощностью 370 л.с

Снижение расхода топлива: на скорости 30 узлов=33% экономии (47л/ч)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 50%

Емкость бака: 1500 литров

Спортивная яхта 45 футов

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей 500 л.с. Максимальная скорость = 27,5 узлов.

2. Сдвоенная установка Volvo Penta IPS 600 (435л.с.). Максимальная скорость = 36 узлов

Снижение расхода топлива: на35% (55 л.ч.)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 50%

Емкость бака= 1500 литров

Спортивная яхта 52 фута

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей мощностью 775 л.с. Максимальная скоростью 38,8 узлов.

2. Тройная установка Volvo Penta IPS 600 (435)л.с. Максимальная скорость 40,8 узлов.

Снижение расхода топлива: на 27% (62 л/ч)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 36%

Емкость бака = 2000 литров.

Спортивная яхта 55 футов

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей мощностью 800 л.с. Максимальная скорость 34 узла

2. Двойная установка Volvo Penta IPS 900 (700л.с.). Максимальная скорость= 38 узлов

Снижение расхода топлива: на 27% (62л/ч)

Увеличение дистанции проходимой на 1 заправке: на 37%

Емкость бака = 2000 литров

Яхта 62 фута

Сравниваемая система

1. Сдвоенная установка двигателей мощностью 1100 л.с. Максимальная скорость= 34узла.

2. Двойная установка Volvo Penta IPS 1200 (900л.с.). Максимальная скорость =38 узлов.



Постоянно растет спрос на повышенную скорость, улучшенное управление, высокий комфорт на борту и уменьшение выбросов в атмосферу. Покупатели спортивных катеров, яхт для спортивной рыбалки, яхт с открытым мостиком и других маломерных судов с традиционной силовой установкой на судне хотят скоростей гораздо выше 300 узлов. Но именно здесь эффективность обычного гребного вала начинает реально снижаться. Что-то необходимо cделать, чтобы сочетать эксплуатацию, дающую удовольствие от вождения, комфорт на борту и надежность с хорошими свойствами для окружающей среды.

Краткий обзор Volvo Penta IPS

  • Значительно возросшая эффективность, более высокая предельная скорость, уменьшение потребления топлива/возросшая дальность плавания и большее ускорение
  • Маневрирование на малой скорости более легкое, чем когда-либо прежде, и прекрасное управление на высокой скорости
  • Комфорт на борту значительно вырос благодаря гораздо более низким уровням звука и колебаний
  • Установка системы значительно упрощена
  • Больше места для размещения
  • Улучшенная безопасность и качество
  • Легкое обслуживание и полное обеспечение системы одним поставщиком
  • Общий рост заботы об окружающей среде

Все это объединено с обычными преимуществами традиционного судна, такими как крепкая высокопрочная конструкция, превосходное сопротивление коррозии и гребные винты под корпусом.

Эффективность и ходовые качества

При скорости около 30 узлов система вала обычного гребного винта начинает терять эффективность (см. нижнюю кривую на диаграмме внизу). Низкая эффективность означает, что необходима более высокая установленная мощность, что в свою очередь ведет к увеличению потребления топлива, уменьшению дальности плавания и росту выхлопов в атмосферу. IPS от Volvo Penta предлагает революционное решение с прекрасной эффективностью в диапазоне скоростей 25-45 узлов (см. верхнюю кривую на диаграмме внизу). IPS имеет эффективность на 35% выше при 38 узлах. Это означает, что мощность двигателя передается гораздо более эффективно в воду, что ведет к:

  • увеличению скорости
  • уменьшению потребления топлива
  • уменьшению выбросов на морскую милю

Почему IPS так хороша?

  • Патентованные гребные винты IPS означают увеличенную область лопасти, половину нагрузки на каждый гребной винт, и меньший диаметр гребного винта с минимумом потерь наконечника и минимумом кавитации.
  • Кроме того, система гребного винта предотвращает потери при вращении и не создает боковые силы.
  • Тяга, которую производят гребные винты, располагается горизонтально, создавая силу, ведущую судно вперед.
  • Гребные винты находятся на передней стороне установки IPS, работающей в спокойной воде с минимумом пульсации давления, воздействующей на корпус.


Обычная система расположения вала теряет эффективность при тяге под углом вниз и гребными винтами, работающими в воде, возмущенной скобой гребного винта и его валом. Отбор гребных винтов также очень легок, так как Volvo Penta обеспечивает оптимизированное передаточное отношение и полный и систематический ряд гребных винтов, разработанных для системы IPS .

  • Увеличение лопасти относительно мощности, меньший диаметр гребного винта и большее передаточное отношение
  • Нет боковой силы
  • Половина загрузки гребного винта означает половину потерь наконечника и минимум кавитации
  • Горизонтальный вал и горизонтальная тяга
  • Противовращение не создает потерь при вращении

Маневрирование и управление

Причины этой удивительной маневренности:

Комфорт

  • Тяговые силы и колебания поглощаются объединенной резиновой подвеской и изоляцией.
  • Дугообразное соединение на валу позволяет мягко подвесить двигатель, что эффективно уменьшает колебания двигателя.
  • Гребные винты работают в спокойной воде без кавитации и имеют хороший зазор от корпуса.
  • Имеется большое число лопастей гребного винта для распределения сил. Это означает, что пульсация давления, создаваемая гребными винтами, очень незначительно влияет на корпус.
  • Выхлопные газы действительно сведены к минимуму. Прежде всего, новый двигатель имеет очень низкий уровень выбросов, и, во-вторых, выбросы испускаются через пропульсивный агрегат в смыв и уносятся далеко за судно.

Установка

Безопасность и качество

Volvo Penta EVC (Электронное Управление Судном) связывает компоненты системы вместе, а также является интерфейсом для пользователя. Эта сеть на основе шины знаков аннулирования была разработана компанией Volvo Penta для морского использования со сверхпрочными соединительными устройствами и кабелями. Она основана на той же самой технологии, которая сегодня используется в самолетах, кораблях и автомобилях. EVC управляет всей связью и слежением, включая переключение, дроссель и рулевое управление. Несколько функций безопасности в системе сводят к минимуму риск повреждения двигателя или пропульсивной системы.

Система IPS разработана с полной избыточностью, то есть даже если у вас вышла из строя одна карданная передача, оставшаяся благополучно доставит вас домой.

Обслуживание

Ежегодное обслуживание состоит только из обычных операций, замене анода и визуального осмотра. Масло и фильтр в пропульсивном агрегате заменяются раз в два года или через 400 часов работы.

Поскольку установка системы связана с EVC (Электронное Управление Судном), можно не регулировать кабели. Диагностика и поиск неисправностей легко выполняются любым авторизованным сервисным дилером Volvo Penta.

Забота об Окружающей среде

IPS от компании Volvo Penta была разработана как полная система с превосходным характеристиками для окружающей среды, что было одной из главных целей проекта. Очень высокая эффективность системы IPS значительно уменьшает выбросы в атмосферу.

Новые рядные двигатели D6 компании Volvo Penta были разработаны из последнего проекта в современной дизельной технологии. Двигатели имеют общую систему впрыска топлива, двойные верхние распределительные валы, 4 клапана на цилиндр, турбонагнетатель, компрессор (IPS 500) и добавочный охладитель. Их взаимодействие, большой рабочий объём цилиндров и система EVC ведут к исключительным характеристикам дизелей вместе с низкими выбросами в атмосферу.

Двигатели D6 имеют уровни выхлопов, которые соответствуют предстоящим жестким инструкциям США и ЕС, которые вступают в силу в 2006 году.

Техническое описание двигателя:

  • Блок цилиндров и головка блока цилиндров сделаны чугуна
  • Лестничная рама, смонтированная к блоку двигателя
  • 4 -клапанная технология с гидравлическими регуляторами зазора
  • Двойные верхние распределительные валы
  • Комплексные гильзы цилиндра
  • Коленчатый вал на семи подшипниках
  • Гибкая установка двигателя
  • Легкозаменяемый отдельный полнопоточный и обводной масляный фильтр
  • Трубчатый маслоохладитель, охлаждаемый морской водой
  • Общая проверка топливной системы
  • Блок управления впрыском
  • Мелкопористый фильтр с водным сепаратором
  • Ременной компрессор с глушителем (только IPS 500)
  • Воздушный фильтр с заменяемой вставкой
  • Газы картера удаляются в воздухозаборник
  • Коленчатый патрубок или трубка выхлопного коллектора
  • Турбонагнетатель, охлаждаемый водой
  • Термостатически регулируемое охлаждение водой
  • Трубчатый теплообменник с отдельным расширительным резервуаром большого объема
  • Соединения для выпуска горячей воды
  • Фильтр для морской воды и легко доступный лопастный насос
  • Морской генератор 115A переменного тока со стабилитронами для защиты системы от пикового напряжения, и объединенный заряжающий регулятор с кабелем датчика батареи для максимального использования генератора переменного тока
  • Плавкие предохранители возврата двигателя в исходное состояние
  • Вспомогательная кнопка остановки
  • Контрольно-измерительные приборы с клавишным выключателем и сблокированной системой сигнализации
  • Панели слежения за EVC
  • Электронное дистанционное управление для дросселя, переключения и управления
  • Штекерные соединения

Общие данные

Технические данные согласно ISO 8665. С топливом, имеющим LHV 42 700 КДж/кг и плотность 840 г/литров при 15°C. Рыночное топливо может отличиться от этой спецификации, что повлияет на мощность двигателя и потребление топлива. Двигатель будет соответствовать предстоящим жестким инструкциям США и ЕС, вступающим в силу в 2006 году. Свяжитесь с вашим местным дилером Volvo Penta для дальнейшей информации. Не все модели, стандартное оборудование и приспособления имеются во всех странах. Все технические характеристики могут измениться без уведомления. Показанный двигатель может не быть полностью идентичен стандартным двигателям.

Читайте также: