Warframe управление на ps4

Обновлено: 07.07.2024

В Warframe вы — невероятно ловкий киберниндзя, который носится по стенам, шинкует пришельцев хайтековыми катанами и мачете и палит во все стороны из фантазийных луков и винтовок. Кооперативный боевик, появившийся на PC прошлой весной, вошел в стартовую линейку четвертой PS, и тут, само собой, возник вопрос: а нужен ли он там? Начинать в Warframe всегда весело — но хватает ли плясок футуристических ниндзя надолго?

О представителях народа тенно, за которых мы играем в Warframe, известно лишь то, что они умелые бойцы и все до единого используют варфреймы — суперкостюмы, улучшающие физические навыки и обеспечивающие совершенно нечеловеческое проворство. Пробежаться по стене, изящно спрыгнуть на пол и киношным подкатом проскользнуть в полузакрытый люк — будничная в общем-то комбинация. Освоившись, можно выполнять трюки и посложнее, но это уже только для души — реальное применение продвинутой акробатике находится редко.

Воевать предстоит главным образом в PvE-миссиях на одного или нескольких человек. Видов заданий около полутора десятков, но чаще всего мы под разными предлогами (выкрасть данные там или спасти заложника) должны сбегать из точки А в точку B и обратно.

Моделей варфреймов шестнадцать, и различаются они набором способностей, от которых зависит стиль игры. Эмбер дает доступ к огненным умениям массового поражения, но проседает по мобильности. Некрос позволяет пользоваться некромантскими штучками: воскрешать павших врагов, наводить ужас и все в таком духе. А Рино отлично защищен и дает возможность больно бить по площади, но работает только на ближней дистанции.

Способности потребляют энергию, которая восполняется в основном с помощью особых предметов. Попадаются они нечасто, поэтому умения варфреймов зачастую берегут, как берегли гранаты в классических боевиках: энергия консервируется до последнего, и под конец миссии обнаруживаешь, что навык не использовался ни разу за всю миссию.

Поэтому основным оружием остаются футуристические катаны, топоры, булавы и причудливых форм винтовки и пистолеты. Ближний бой вызывает в памяти Metal Gear Rising: Revengeance: противника можно буквально разрубить надвое, пусть и не так лихо, как это получалось у Райдена. С дальнобойным оружием все проще, но ощущение оно оставляет приятное: снаряды красиво рассекают воздух, тушки врагов живо реагируют на попадания. А еще инопланетянина можно пригвоздить к чему-нибудь выстрелом из лука, которые в sci-fi полюбили уже давным-давно.

Все покупается во внутриигровом магазине либо выколачивается из боссов, хотя в чрезмерной щедрости последних не обвинишь. В обоих случаях мы получаем не само оружие, варфрейм и боевого питомца, а только чертеж. Чтобы изготовить желаемое, нужно еще насобирать ресурсов или купить готовый образец в обход возни с чертежами за реальные деньги.

Warframe

Варфреймы, оружие, карточки-улучшения, эксклюзивные модные расцветки — за реал можно купить все. И, просим заметить, задорого! Один костюм с неплохим обвесом уже обойдется долларов в тридцать. Впрочем, если покупать что-то за внутриигровые деньги, цены вполне приемлемые — копить можно своими силами, правда, на один варфрейм может уйти до полутора недель неспешной игры. Но не печальтесь, в кооперативе разница между игроками ощущается не слишком сильно, а в PvP стравливают бойцов с более или менее равной экипировкой.

Царапающий тигр, плюющийся дракон: в PvP-схватках, где потенциал акробатики, по идее, должен раскрываться на полную, бегать по стенам и махать катаной без толку — здесь безоговорочно царит огнестрел. Кроме того, никакой рейтинговой системы нет, а за победы не поощряют. В общем, тут, как говорил Портос, «я дерусь, потому что дерусь».

Из шкафов, контейнеров и противников иногда выпадают карточки-улучшения, которые можно установить на оружие, варфреймы и роботов-питомцев. Прибавки вроде «+5% к скорости перезарядки», «+10% к критическому урону» незначительны только поначалу, а если карточку улучшить, бонус получится солидный. В конечном счете из какого-нибудь медленного дробовика можно вылепить скорострельную пушку, да еще больно бьющую током.

Warframe

Проблема Warframe как кооперативной игры — в том, что контакт с командой здесь почти ничего не значит. Взаимодействие между игроками минимально — можно разве что поднимать тяжелораненых. За прохождение в команде дают ровно те же награды, что и в одиночном режиме, а противники там почти не крепчают. Кооператив здесь примерно того же толка, что в играх для вечеринок: вместо напряженной командной работы получается развеселое «стреляй куда стреляется».

Warframe

Сплотиться принуждает лишь то, что поначалу (и это «поначалу» будет длиться долго) играть в одиночку весьма непросто. Даже если все идет хорошо, всегда есть шанс погибнуть в считанные секунды, схлопотав, скажем, удар щитом от инопланетного омоновца и попав из-за этого под перекрестный огонь. А когда вы сражаетесь в команде, под боком всегда есть кто-нибудь, кто тут же поднимет вас на ноги. Из-за этого проблем в кооперативе почти не бывает.

Warframe

Относительно недавно у кланов (устойчивых объединений игроков) появилась возможность обустроить собственное додзё — своего рода штаб. Процесс обустройства мотивирует игроков сплотиться — ресурсов на строительство нужно много, и лучше всего копить их большой компанией. Постройки бывают разные, полезные и не очень: например, генераторные комнаты позволяют строить больше помещений, а исследовательские центры — изучать эксклюзивные виды оружия.

С тех пор как появилась клановая система, ее почти не меняли. Вариантов ее развития уйма: сверхсложные клановые миссии, рейдовые боссы, грызня кланов за ресурсы. Хочется верить, что постепенно этим займутся, иначе потенциально удачная социальная платформа будет попросту загублена.

У Warframe однопользовательская натура. Смысла объединяться с другими игроками мало: командной работы минимум, а играть в кооперативе слишком легко. Клановая система — первый шаг к решению проблемы, но, чтобы избавиться от проблемы полностью, нужно глубже развивать идею. Здесь весело бегать с друзьями (в конце концов, много вы знаете мультиплеерных игр с акробатикой и расчлененкой?), но только какое-то время. Что вы станете делать дальше — зависит от того, готовы ли вы днями копить ресурсы на новые варфреймы.

Rating 18

Вступите в ряды тэнно и приготовьтесь защищать
бесконечно расширяющуюся вселенную.

Боевик от третьего лица с акцентом на совместные действия Warframe позволит вам сражаться за расу тенно (Tenno), которая после многих лет крио-сна пробудилась в охваченной войной солнечной системе.

Воюющие фракции привели Изначальную Систему на грань уничтожения.

Овладейте тактическими способностями своего варфрейма, создайте собственный арсенал сокрушительного оружия и отточите собственный игровой стиль, чтобы стать непреодолимой силой в этом шутере с горами добычи, определившем целый жанр.‎

Твой варфрейм ждет тебя, тэнно.

Warframe – ключевые особенности

Совместная игра с участием четырех игроков

Играйте в одиночку или объединитесь с тремя друзьями для сетевых приключений на 14 разных планетах Изначальной Системы. Вступите в клан, постройте додзе и исследуйте космос вместе с друзьями!

Выберите свой варфрейм

Создайте более 40 полностью настраиваемых варфреймов, каждый из которых обладает различными способностями и тактическими боевыми ролями под стать вашему стилю игры.

Подберите свой арсенал

Катаны. Арбалеты. Огнемёты. Расширьте свой арсенал более чем 300 уникальными единицами оружия, каждое из которых может быть изменено в соответствии с вашим стилем игры.

Впечатляющие динамичные битвы

Рубите врагов направо и налево в трёх десятках различных PvE-режимов, сюжетных миссий и невероятно кинематографичных квестов, добавленных в игру с более чем 25 обновлениями.

Исследуйте открытые миры

Исследуйте инопланетные миры, каждый со своей флорой и фауной, шумными рынками и интригующими квестами.

Неудержимый акробатический паркур

Лихо сочетайте навыки владения оружием с акробатическими приёмами благодаря продвинутой системе перемещения, чтобы проходить динамичные битвы с боссами, пересекать кишащие врагами планеты и преодолевать сложные препятствия.

Замечательные возможности настройки

Играйте по-своему. Создавайте, модифицируйте и настраивайте свой арсенал с помощью катан, арбалетов, огнемётов и многого другого. Улучшайте и осваивайте более 500 видов оружия.

Загрузить Warframe

Издания

Warframe (PS5)

Warframe (PS5)

Warframe®

Warframe®

Больше роликов про Warframe

Ответы на вопросы про Warframe

Узнайте больше про Warframe в разделе Обзор игры на этой странице.

Чтобы начать торговать, у вас должен быть уровень мастерства 2, а также активирована двухэтапная аутентификация TennoGuard. Прочитайте официальное руководство Советы по безопасной торговле в Warframe, чтобы получить больше информации о торговле и рынке Warframe.

Warframe был выпущена на PlayStation 4 в 2013 году и на PlayStation 5 в ноябре 2020 года.

Да. Warframe доступна и на PS4, и на PS5.

The best free to play games on PS4 and PS5

Dive into dozens of unique, memorable and ever-expanding experiences that you can start playing without even opening your wallet.

Больше игр наподобие Warframe

Подобные игры

Платформа: PS5 Выпуск: 26.11.2020 Издатель: Digital Extremes Жанр: Боевики, Шутеры, Уникальные Голос: Английский Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Польский, Русский, Турецкий, Французский (Франция)

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Вы можете загружать эти данные и играть в них на основной консоли PS5, связанной с вашей учетной записьью (с помощью настройки «Общий доступ к консоли и автономная игра») и на любых других консолях PS5, если войдете на них в ту же учетную запись.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.



Прежде вкратце расскажу об игре - это бесплатный кооперативный
онлайн-шутер от третьего лица, полномасштабный запуск которого состоялся в
марте текущего года. По сюжету вы играете за воинов Тэнно, нашедших древнюю
технологию экзо-скелетов, с которой лишь они могут совладать, и сражающихся с враждебной
фракцией людей. Среди особенностей: необычный дизайн персонажей, высокий
уровень графики, что редкость для проектов такого класса, а также динамичный
геймплей без укрытий. Игра официально издаётся в России на PC, и в любой момент её можно скачать на
официальном сайте.


Темой же презентации/интервью стала версия этой игры для PlayStation 4 - на игровой
приставке нового поколения от Sony она будет издаваться так же бесплатно, пополнив собой список
free-to-play-проектов PS4.


Первое, что я хотел уточнить - можно ли в игре своими силами
добиться всего того же, что люди покупают за реальные деньги. Разработчики
ответили строго утвердительно: вы выполняете миссии, по результатам которых
собираете деньги и предметы, покупаете схемы и создаёте всё то же, что могли бы
купить за реальные деньги в пару кликов.


Прокачка в игре представлена в виде карточек как в
настольной игре, причём в достаточно необычном дизайне - объекты на них как
будто объёмны. Вообще дизайн игры в целом выходит за все рамки дозволенного:
внешний вид персонажей граничит на грани необычности и. уродства (в случае с врагами),
и я не мог не спросить разработчиков: почему они сделали такой дизайн, и как
это вообще было одобрено издательством. Мне объяснили, что хотели сделать
что-то необычное, максимально непохожее на то, что игроки привыкли видеть, и
дизайн этот разрабатывался годами. А издатель не мог отказаться, потому что
игра издавалась на собственные деньги компании.


Неожиданно для себя я обнаружил отсутствие укрытий -
разработчики объяснили это тем, что хотели сделать игру динамичной, а сидение в
укрытиях никак с этой идеей не вяжется. Зато можно бегать, прыгать, делать
сальто, скользить, комбинировать эти действия с ударами в рукопашном бою.
Персонажи в этой игре по-настоящему подвижны.


Кооператив реализуется таким образом, что, например, у
одного из персонажей есть возможность телепортироваться в видимую область карты
- он может создать портал союзнику, по которому он пройдёт, а затем пройти и
самому.


Стоит ли напомнить, что всё это я оценивал на игровой
приставке PlayStation
4? Так каково же играть в это контроллером DualShock 4? Ответ - абсолютно удобно: играется как в обычный
шутер от третьего лица, коих много на игровых консолях текущего поколения;
активизация способностей доступна через нажатие на кнопки направления слева, а
также дублируется на сенсорной панели контроллера (вы не глядя проводите
пальцем в одну из сторон по корпусу контроллера, активизируя тем самым возможность
своего костюма). Как это распространено во многих шутерах, бег осуществляется
нажатием и удерживанием одного из стиков, а из встроенного в контроллер
динамика с нами как по рации связывается командный центр.


Надо добавить, что при всех новых возможностях
игровой консоли, камеру PlayStation
использовать пока не планируется. Кооперативный режим будет доступен только на
разных консолях, т.е. разделения экрана в совместной игре нет.


Данная версия игры - порт с PC, потому местами картинка
подтормаживала, но разработчики заверили, что в финальной версии они
оптимизируют её под процессор новой PlayStation. Но уже сейчас графика очень красивая, анимация
плавная и FPS высокая (большую часть времени).


Очевидным вопросом при переходе на консоли стал: будет ли
подправлен баланс игры, например, чтобы мобы двигались медленнее (ведь с
джойстика нельзя целиться так же точно, как с мышки), но разработчики сказали,
что, по крайней мере, на старте баланс останется тем же, что и на PC. Объяснили это тем, что всё-таки
вы играете в кооперативе, и не в одиночку сражаетесь с врагами (вам будем легче
играть в команде), тем более что сама по себе игра не требует точного
прицеливания (за исключением стрельбы из снайперской винтовки) - вы бежите,
скользите, стреляете в этот момент, затем отпрыгиваете в сторону и применяете
способность.


Возможно, вы заметили, что последнее время на слуху много
игр, начинающихся на «War»:
Warface, War Thunder, Warframe. и я не мог не спросить
разработчиков, что означает название их игры. Они попытались ответить: сказали,
что это название одного из военных отрядов времён Второй мировой, а
определяющим фактором стало то, что данный домен (название сайта) был свободен.


insertLinkedImg


И игра, и разработчики оставили приятное впечатление -
они очень любят свой проект, гордятся им, и хотят донести его до масс, в чём GameGuru рады
помочь.
К слову, выйдет Warframe на PlayStation 4 вместе со стартом продаж консоли.

warframe-pc-00a.jpg

Об игре:
Warframe — кооперативный шутер, разработанный компанией Digital Extremes для Playstation 4, Xbox One и Microsoft Windows. Игрок управляет членом расы Тэнно — древним воином, который проснулся от векового анабиоза для новых войн, сражений и сопротивлений с враждебными фракциями — Гринир, расой милитаризированных людей, Корпусом, купеческой гильдией и Заражёнными. Тэнно используют костюмы, дающие им особые способности, которые называются варфреймами.

Игра рассчитана на четырёх человек. Игроки носят Экзоскелет, который называется Варфрейм (с собственным набором умений и характеристик) и оснащены 3 видами вооружения; Основное оружие (такие как винтовки, дробовики или снайперское вооружение), вторичное оружие (обычно пистолет, но также имеются пистолеты-пулемёты, кунаи и сюрикены), и оружие ближнего боя (мечи, парные мечи, ножи, топоры, косы, бумеранг, перчатки и т. д.). Игрокам дают очки опыта за убийство противников, выполнение задач и миссий, для увеличения уровня их оружия и брони. Варфреймы и их вооружение могут быть модифицированы, модификаторы можно установить, удалить или обновить между миссиями. Игроки также должны будут взломать терминалы, пройдя мини-игру — головоломку для завершения определенной цели или для выхода из изоляции.

Игрок может прыгать, бегать, скользить и перекатываться, а также комбинировать методы для быстрого перемещения по уровню и избежания вражеского огня. Игра также позволяет игрокам использовать паркур методы, чтобы избежать столкновения с врагами или вражеского огня, обходить препятствия или получить доступ к секретной области.
Кредиты, патроны, ресурсы и модификаторы можно найти в определенных локациях, например в шкафчиках и разрушаемых контейнерах, а также они падают с врагов. Новое оружие, варфреймы и другую экипировку можно купить в магазине (сами изделия или их чертежи), используя кредиты, полученные в игре, или платину, приобретенную через микротранзакцию. Чертежи можно построить, используя ресурсы, найденные во время игры.

Читайте также: