Яндекс станция не работает в крыму

Обновлено: 04.07.2024

Воспользоваться даже оплаченной услугой получается не всегда.

В период коронавирусных ограничений Севастополь наряду со всей страной все чаще и больше остается дома. Собственная квартира становится одновременно местом работы и досуга, заменяя собой офис, ресторан и кинотеатр. Но даже в период расцвета стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров жители полуострова сталкиваются со старыми проблемами.

Об одной из таких историй недавно написал житель Севастополя Виктор Киселев . Он приобрел умную колонку отечественного бренда, а также оформил подписку на популярный онлайн-сервис «КиноПоиск». Вот только провести вечер за просмотром любимого фильма или сериала ему так и не удалось.

«Купил Яндекс.Станцию , получил подписку КиноПоиск, подключил к телевизору, а воспользоваться не могу. Почему? Потому что для Амедиатека, Яндекс и КиноПоиск Крым не существует, если пользуешься распиаренной колонкой. Теперь впереди длительные разборки с поддержкой Яндекс . Если не выйдет, то органы, суд и так далее», – написал Виктор на своей странице в Facebook.

Размещенная публикация отозвалась десятками комментариев – некоторые пользователи отмечали, что тоже сталкивались с проблемами интернет сервисов, решать которые приходилось либо самостоятельно, либо с помощью техподдержки сайта.

Другие пользователи напротив писали, что за длительное время пользования различными услугами в Крыму – так и не обнаружили каких-либо сложностей. Позже автору записи ответили и официальные представители сервиса «КиноПоиск».

«С воспроизведением в Крыму на Android TV и правда могут возникать проблемы. Дело в том, что мы используем технологии воспроизведения защищенного видео от компании Google , которая ограничивает использование своих сервисов в Крыму . К сожалению, Яндекс не может повлиять на действия компаний, которые обеспечивают работу данной технологии.

Отказаться от защиты видео мы не можем: это требование правообладателей контента. Надеемся, что в будущем КиноПоиск будет работать на всех платформах, независимо от региона», – говорится в ответе компании.

Несмотря на полученный комментарий, какого-то выхода или решения сложившейся ситуации Виктор Киселев не получил. Открытым по-прежнему остался вопрос: как жителям полуострова пользоваться якобы доступной им услугой?

«Найдите решение этой проблемы, ведь вы по факту ограничиваете услугу для жителей Крыма и Севастополя и скрываете это в публичной оферте», – отметил Виктор Киселев .


В период коронавирусных ограничений Севастополь наряду со всей страной всё чаще и больше остаётся дома. Собственная квартира становится одновременно местом работы и досуга, заменяя собой офис, ресторан и кинотеатр. Но даже в период расцвета стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров жители полуострова сталкиваются со старыми проблемами.

Об одной из таких историй недавно написал житель Севастополя Виктор Киселёв. Он приобрел умную колонку отечественного бренда, а также оформил подписку на популярный онлайн-сервис «КиноПоиск». Вот только провести вечер за просмотром любимого фильма или сериала ему так и не удалось.

«Купил Яндекс.Станцию, получил подписку КиноПоиск, подключил к телевизору, а воспользоваться не могу. Почему? Потому что для Амедиатека, Яндекс и КиноПоиск Крым не существует, если пользуешься распиаренной колонкой. Теперь впереди длительные разборки с поддержкой Яндекс. Если не выйдет, то органы, суд и так далее», – написал Виктор на своей странице в Facebook.



Скриншот со страницы Виктора Киселёва в Facebook

Размещённая публикация отозвалась десятками комментариев – некоторые пользователи отмечали, что тоже сталкивались с проблемами интернет сервисов, решать которые приходилось либо самостоятельно, либо с помощью техподдержки сайта.

Другие пользователи напротив писали, что за длительное время пользования различными услугами в Крыму – так и не обнаружили каких-либо сложностей. Позже автору записи ответили и официальные представители сервиса «КиноПоиск».

«С воспроизведением в Крыму на Android TV и правда могут возникать проблемы. Дело в том, что мы используем технологии воспроизведения защищённого видео от компании Google, которая ограничивает использование своих сервисов в Крыму. К сожалению, Яндекс не может повлиять на действия компаний, которые обеспечивают работу данной технологии.

Отказаться от защиты видео мы не можем: это требование правообладателей контента. Надеемся, что в будущем КиноПоиск будет работать на всех платформах, независимо от региона», – говорится в ответе компании.



Скриншот со страницы Виктора Киселёва в Facebook

Несмотря на полученный комментарий, какого-то выхода или решения сложившейся ситуации Виктор Киселёв не получил. Открытым по-прежнему остался вопрос: как жителям полуострова пользоваться якобы доступной им услугой?

«Найдите решение этой проблемы, ведь вы по факту ограничиваете услугу для жителей Крыма и Севастополя и скрываете это в публичной оферте», – отметил Виктор Киселёв.

Жители Крыма и Севастополя уже шесть лет живут в условиях санкционных ограничений, и большинство из них либо уже научились обходить, либо начали пользоваться альтернативными вариантами. Однако, как показывает данная история, даже выбор отечественного продукта не даёт страховки от непредвиденных проблем.



Воспользоваться даже оплаченной услугой получается не всегда.

В период коронавирусных ограничений Севастополь наряду со всей страной все чаще и больше остается дома. Собственная квартира становится одновременно местом работы и досуга, заменяя собой офис, ресторан и кинотеатр. Но даже в период расцвета стриминговых сервисов и онлайн-кинотеатров жители полуострова сталкиваются со старыми проблемами.

Об одной из таких историй недавно написал житель Севастополя Виктор Киселев. Он приобрел умную колонку отечественного бренда, а также оформил подписку на популярный онлайн-сервис «КиноПоиск». Вот только провести вечер за просмотром любимого фильма или сериала ему так и не удалось.

«Купил Яндекс.Станцию, получил подписку КиноПоиск, подключил к телевизору, а воспользоваться не могу. Почему? Потому что для Амедиатека, Яндекс и КиноПоиск Крым не существует, если пользуешься распиаренной колонкой. Теперь впереди длительные разборки с поддержкой Яндекс. Если не выйдет, то органы, суд и так далее», – написал Виктор на своей странице в Facebook.

Размещенная публикация отозвалась десятками комментариев – некоторые пользователи отмечали, что тоже сталкивались с проблемами интернет сервисов, решать которые приходилось либо самостоятельно, либо с помощью техподдержки сайта.

Другие пользователи напротив писали, что за длительное время пользования различными услугами в Крыму – так и не обнаружили каких-либо сложностей. Позже автору записи ответили и официальные представители сервиса «КиноПоиск».

«С воспроизведением в Крыму на Android TV и правда могут возникать проблемы. Дело в том, что мы используем технологии воспроизведения защищенного видео от компании Google, которая ограничивает использование своих сервисов в Крыму. К сожалению, Яндекс не может повлиять на действия компаний, которые обеспечивают работу данной технологии.

Отказаться от защиты видео мы не можем: это требование правообладателей контента. Надеемся, что в будущем КиноПоиск будет работать на всех платформах, независимо от региона», – говорится в ответе компании.


Несмотря на полученный комментарий, какого-то выхода или решения сложившейся ситуации Виктор Киселев не получил. Открытым по-прежнему остался вопрос: как жителям полуострова пользоваться якобы доступной им услугой?

«Найдите решение этой проблемы, ведь вы по факту ограничиваете услугу для жителей Крыма и Севастополя и скрываете это в публичной оферте», – отметил Виктор Киселев.

В тексте использованы материалы: Форпост

Арестованную министра культуры Крыма может заменить ранее сидевший в СИЗО экс-мэр Ялты. Кандидатуру на должность главы минкульта Крыма утвердят на следующей неделе, об этом сообщил председатель правительства РК Юрий Гоцанюк.

Аксенов не исключил, что непривитым придется сидеть дома. Если ситуация с распространением COVID-19 ухудшится, ожидать можно чего угодно.

«Готова ко всему»: Поклонская о возможной депортации из Кабо-Верде в Украину. Бывший прокурор Крыма, экс-депутат Госдумы России Наталья Поклонская назвала «пустыми» угрозы украинских властей депортировать ее из Кабо-Верде, куда она планирует отправится работать послом России.

Мэр Керчи рассказал о причинах вызова в Следкомитет. Глава администрации Керчи Святослав Брусаков заявил, что по собственной инициативе пришел к следователям на опрос по уголовному делу в отношении компании «Луксар», которая занималась благоустройством общественных и придомовых территорий в городе.

Не работает Яндекс станция: топ 9 причин

Несмотря на то, что производитель Яндекс начал давно разрабатывать данную платформу, она все еще несовершенна и достаточно часто возникают сбои и ошибки в системе. В данной статье постараемся ответить Вам на вопрос почему не работает яндекс станция, а также выделить самые распространенные причины неполадок.

Основные причины неполадок Яндекс станций:

1. Настройки Алисы исчезли.

В более ранних версиях пользователь мог самостоятельно настраивать Алису. Сейчас ситуация коренным образом изменилась и существуют только два варианта решения проблемы:

  • Алису необходимо полностью удалить, а после заново установить.
  • Загрузить старую версию.

2. Голосовой помощник не слышит

Данная неполадка может появиться из-за сбоя работы микрофона, поэтому его необходимо проверить. Для этого нужно отыскать на экране значок микрофона и сказать абсолютно любое предложение. Как только закончится предложение, значок круглой формы должен начать мигать, если этого не произошло, то микрофон имеет неполадки.

Когда программа не слышит команды, проверьте голосовую активацию. Для этого нужно зайти в «настройки» и включить голосовую активацию.

Проверка настройки микрофона:

  • Внизу справа находится значок «колонка», нажимаем.
  • Заходим в раздел «Записывающие устройства», затем на «Вкладке» находим микрофон.
  • После команду «Использовать по умолчанию».
  • Далее открываем функцию «Свойства» и сразу же переключаемся на подраздел «Уровни».
  • В разделе «Дополнительно» убедитесь, что дополнительные средства звука выключены.

3. Алиса не открывает приложения

Для решения возникшей проблемы необходимо перезапустить приложение и попробовать заново установить, почистить карту памяти своего гаджета (смартфона, планшета или компьютера).

4. Не функционирует Алиса из-за отсутствия подключения к интернету

Алиса — это неотъемлемая часть поисковика, поэтому для работы обязательно должен быть подключен интернет.

Ещё работу голосового помощника могут блокировать антивирус, брандмауэр Windows или прокси-сервера.

Если проблема произошла из-за брандмауэра Windows, то четко следуйте инструкции:

  • Панель управления Windows откройте и перейдите в раздел, который называется «Система и безопасность», далее отыщите брандмауэр Windows.
  • В окошке нужно тапнуть на «Разрешение взаимодействия с приложением или компонентом в брандмауэре Windows».
  • Нажать на «Изменить параметры», а затем подтвердить действие.
  • Появится список и под ним нужно тапнуть кнопку «Разрешить другое приложение».
  • Затем нажимаем «Обзор» и только после этого выбираем папку-проводник.
  • Для доступа в интернет нужно напротив «Частная» и «Публичная» расставить галочки.

5. Перестала отзываться голосом

Для исправной работы Алиса должна всегда иметь беспрепятственный доступ к устройствам коммуникации. Перед началом общения непременно проверяем свой микрофон. Если программа воспринимает данные, но не дает ответа, то необходимо прибавить уровень громкости мультимедийного динамика. А если совершенно ничего не функционирует, то следует осуществить проверку микрофона и динамиков на их работоспособность.

6. На панели задач Алиса перестала показываться

Чтобы подключить голосовую программу следует туда зайти, а затем тапнуть на раздел «Внешний вид». В этом разделе находятся две функции: включение и отключение. Нужно выбрать первый вариант- включение.

7. Прекратил микрофон работать

Для того, чтобы активировать микрофон необходимо тапнуть на динамик, а после этого нажать на кнопку «Записывающее устройство». Затем отдаём своё предпочтение другому устройству записи.

Для улучшения функционирования микрофонного инструмента нужно на динамик нажать и выбрать «Записывающие устройства». Далее требуется кликнуть на вкладку «Уровни» по иконке, на котором изображён микрофон с галочкой зеленого цвета. Для того, чтобы усилить микрофон нужно ползунок сдвинуть на пару делений и протестировать.

8. Алиса прекратила поиск в браузерах.

Данная ошибка может произойти и без непосредственного участия пользователя, так как приложение регулярно обновляется, поэтому проблема может решиться сама собой, когда разработчики исправят ошибки, а также можно обратиться в поддержку Яндекс.

Обратите внимание, что голосовой помощник Алиса функционирует только в Яндекс браузер, а в любых других браузерах ею воспользоваться просто невозможно. Нажмите в браузере Яндекс «Настройки». В поисковике нужно выбрать поисковую систему для умной строки. Если подходящая отсутствует, то вводим вручную.

9. Проблемы с подключением к Яндекс Алисе в Крыму и Украине

Чтобы решить возникшие проблемы с подключением Алисы нужно настроить VPN, который необходим для того, чтобы защитить действия пользователя в сети.

Начать плохо работать, зависать или совсем отключиться может абсолютно любая станция Яндекс: Лайт, Макс или Мини.

Читайте также: