005715 считать данные из памяти неисправностей блока управления abs

Обновлено: 04.07.2024

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 517
Компонент: ABS/ESP front 1726
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -


На приборке тест проходит, "ОК", ошибки стирал ВАГом несколько раз, всё по-прежнему, работы АБС на скользкой дороге не заметил - колёса блокируются, реакции на педаль нет(я новичёк на АБС).
Пожалуйста подскажите, где ещё можно поискать, разъёмы чистые.
С уважением Сергей.

Где-то недавно читал, что судя по аналогичным ошибкам двигателя и АБС, что-то с КАН-шиной, это как-то лечится?

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
Скан: 01,02,03,08,09,0F,15,16,17,18,36,37,45,46,55,56,57,65,67,69,75,76,77

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 614 517
Компонент: ABS/ESP front 1726
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 06435
2 Найдены неисправности:
18256 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
P1848 - 35-10 - - - Спорадическая
65535 - Неисправен блок управления
00-00 - -

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 820 043 A
Компонент: A4 Klimaautomat 0912
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
00604 - Потенциометр электродвигателя заслонки воздухозаборника-G113
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

Адрес 09 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 907 279 C
Компонент: int. Lastmodul RDW 0203
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
01753 - Электродвигатель стеклоочистителя-V, режим 1
31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

Адрес 15 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 959 655
Компонент: Airbag 8.4E 5001
Кодирование: 0010602
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.

Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 953 549 F
Компонент: Lenksбulenmodul 0308
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 920 900 H
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D26
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00001
WAUZZZ8E12A233140 AUZ6Z0A0325643
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - нет связи - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 959 433 AD
Компонент: Komfortgerбt T85 0315
Кодирование: 06976
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
01705 - Переключатель наружных зеркал-E48
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 035 186
Компонент: concert II GRO 0007
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 63351
Кодов не найдено.

Ошибка по ABS

Всем, здраствуйте. Сразу извиняюсь, если не в этом разделе тема. Подскажите ехал утром на машине (а6с5 3.0 бензин, американка), остановился на светофоре, загорелся ABS, треугольник в кружочке (не знаю как правильно называется) и в центре панели загорелся восклицательный знак(тоже не знаю как правильно). сейчас тормозишь, ABS не работает, педаль не "отбивает". подключили с соседом ноут так выдало такую ошибку 0102 отсутствие напряжения питания клапанов ABS. Кто что знает подскажиет. Всем признателен. Последний раз редактировалось Властелин колец 22 янв 2012, 10:30, всего редактировалось 3 раз.
Причина: переименовал тему опишите конкретно что выдал пк, номер ошибки? у абс клапанов нет!

AUDI не перестаёт никогда.

Номер ошибки 0102. машина едет как ехала, только педаль не"отбивает", вот фотка с панели: ошибка должна быть 5 значная, чем читали?
суя по панели у Вас Акпп уходит в аварийный режим?

AUDI не перестаёт никогда.

00256 0100 Датчик давления и температуры хладагента-G395
00257 0101 Впускной клапан ABS в контуре переднего левого тормоза-N101
00258 0102 Электромагнитный клапан 1-N88
Бля какие все бля ленивые с сае кодов или как их там еще перевсти в ваговские ломит да? А що там открутилось незнаю ломит мозги напрягать, за бабосы другое дело .

AUDI не перестаёт никогда.

У всех прошу прощения, что не появлялся на форуме, были некоторые причины. Моя проблема решилась, и решилась просто. Проверил колодки передние, так они стерлись до самых проводков, думал в этом проблема, поменял и ничего, а потом просто осенило: надо проверить предохранители. Номер 42 - эелектронная система стабилизации (ESP) полетел, поменял и все, только он вроде на 25 А, а у меня на 10 стоял, я тоже поставил на 10, может всетаки на 25.
На счет коробки, да, уходит в аварийный режим, точно не помню писало какую-то ошибку типа короткокое замыкание. и т д. Но стоит переключить в любое положение и обратно в паркинг все исчезает. но бывают моменты, что сразу в нормальном режиме када заводишь.
Извините, если кого-то зря побеспокоил, всем спасибо.

да бы тему новую не заводить. проверил на ошибки и вот что выскакивает.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4F0 910 402 E HW: 4F0 907 401 C
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G000AG 0020
Кодировка: 0011372
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 1F461F65B7D5
1 неисправность:

005715 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 - 002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 238013 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.04.22
Время: 14:04:41

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 97.5 Nm
Скорость: 3.4 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 13.98 V
Бин.биты: 00101011
Крутящий момент: 163.8 Nm

Проблемы с ABS Шкода Октавия, Ауди A3, Сеат, Альхабро ( 16352 )

DSCF9767.jpg









В данной статье мы разберём проблемы с блоками АБС, начиная с 2007 года по 2012, на автомобилях VAG-группы и методы диагностики, а также решения проблем с ABS.

Проявление ошибки может быть периодически, либо постоянно. Блок управления может жаловаться на различные конструктивные элементы, например, клапана, насос, датчик скорости, недостоверный сигнал при включении, недостоверный сигнал давления, ошибки по датчикам поперечного, продольного ускорения, либо отсутствие связи с блоком.
На фото - блок АБС автомобиля Ауди А3 вместе с гидроблоком.

Чаще всего, начинается с зажигания лампочек ABS ESP на панели приборов, когда горит абс Шкода Октавия, ваш авто пищит, на skoda octavia мигает восклицательный знак, изменяется жёсткость руля. Или возникает неисправность, называемая "Режим ABS", которая проявлялась только на этой модификации. Так или иначе, при подобных проявлениях, требуется подключение любого диагностического прибора для считывания кодов ошибок. Так или иначе, неисправность сильно зависит от модификации блока, комплектации машины и типа дефекта. Это не Мерседес, где подключение мультимарочных сканеров может обернуться проблемой для владельца, и здесь подойдёт любой obd2 адаптер.

Далее – более сложная ситуация, когда блок управления выходит на связь и присутствуют ошибки, например:

01542 - датчик скорости поворота-G202

16352 - блок управления неисправен

00778 - датчик угла поворота рулевого колеса подтип 003

01423 - датчик поперечного ускорения-G200

01042 - блок управления не кодирован 000

01276 - гидравлический насос ABS-V64

$46A/01130 008 – Недостоверный сигнал и неисправность блока управления. Режим ABS (ошибка без индекса 1130)

053271 - Проверьте данные в контрольном модуле блока ABS

005715 - Неисправность блока управления ABS

049441 - Нет связи по блоку управления ABS

01316/004 - Блок управления тормозов— нет сигнала/связи

При возникновении этих неисправностей требуется более углублённая проверка, но если возникает ошибка 16352 - блок управления неисправен, то дефект очевиден, ясно, что проблема не в машине, а в самом блоке. Эта ошибка достаточно общая и проблема может быть связана с чем угодно внутри блока управления.

В кадре - электрическая и гидравлическая части блока АБС Шкоды Октавии, по отдельности.

Гидроблок АБС Scoda Octavia без электрической части..jpg
Электрическая часть блока абс Шкода Октавия без гидроблока..jpg

Данная ошибка может свидетельствовать о том, что неисправен блок клапанов, неисправен встроенный датчик давления, какие-то проблемы по датчику давления, параметр работы клапанов не соответствует заданным, существует утечка внутри гидравлической части, проблемы в электронной плате в соленоидах, либо произошло какое-то замыкание по цепи датчиков и электронная плата вышла из строя. Если возникает эта ошибка, то уже требуется вмешательство профессиональных электронщиков. Ошибка может быть плавающая или постоянная.

При возникновении кодов ошибок по датчику контроля угла, по датчику курсовой устойчивости – проблема, скорее всего в блоке абс, потому что датчики интегрированы в микросхемы блока управления, а сам блок управления и чипы – представляют собой твёрдотельные элементы, встроенные в блок. Данная ошибка говорит о неисправности самой электроники блока, сбое программного обеспечения и т.п. На этом диагностика заканчивается, и нужно везти блок управления в ремонт.

Если вышла ошибка 01276, это не значит, что проблема в гидравлическом насосе abs.

Это может быть, как сбой программного обеспечения в блоке, или например, невозможность управления самой электроникой. Также возможно отсутствие команд от электронного блока на насос. Данная ошибка не исключает также электрических и гидравлических проблем по самому мотору, таких, как заклинивание, проблем с обмотками, щётками, подшипниками, разгерметизации, износ, ржавение и т.п. Насос может работать, но эта ошибка появляется по несоответствию, например, тока управления насосом и соответствия его скорости заданной. Либо, если производительность блока низкая, блок понимает это по датчику давления и также записывает эту ошибку.

Ошибка 01042

Ошибка 01042 – модуль управления некодирован. В данном случае возможна неисправность так называемого «длинного кодирования», и требуется провести его заново. Если это не помогает, блок надо везти в ремонт. Кодировки и процедуры «длинного кодирования» требуется проводить по приборам типа «Вася-диагност», Odis , VasPC или дилерскому оборудованию. Приборы вроде Autocom, Launch иногда дают сбои, из-за чего проявляется данная ошибка и провести повторное кодирование не удаётся без вмешательства в блок управления.

Ошибка 0003

Ошибка 003 блока управления – отсутствует базовая настройка адаптации. Эта ошибка возникает из-за того, что блок не может произвести настройку и адаптацию клапанов. В процедуре обучения и кодирования требуется выполнить базовую настройку, которую ни в коем случае нельзя выполнять, если присутствуют какие-либо другие ошибки по блоку. Производя базовую настройку клапанов на неисправном блоке управления, при неустранённых ошибках, можно доломать сам блок, либо вызвать сбой программного обеспечения. Если же в соответствии с этой ошибкой присутствуют внутренние неисправности блока, проводить данную процедуру не рекомендуется. Перед устранением этой неисправности, обращайтесь за консультацией, т.к. существует много нюансов и способов действия.

Ошибка 16352

Блок управления неисправен. Исходя из названия ошибки понятно, что проблема в блоке управления. Вряд ли она связана с какими-то внешними цепями и сигналами, однако она может появиться из-за внешних причин, например, замыканий электропроводки, датчиков или исполнительного клапана рулевой рейки. То есть, данная ошибка говорит о том, что блок управления неисправен, но он мог выйти из строя из-за каких-то внешних воздействий.

Ошибка 03366

Данная ошибка связана как с интегрированным датчиком давления, так и с электроникой блока. Проблемы с завоздушиванием гидравлики, загрязнением или выходом её из строя, например, от механического износа трущихся частей, также нередки, без компетентной консультации здесь не обойтись, пожалуйста, обращайтесь! Ждём ваших звонков!

Как подобрать подходящий блок управления ABS ?

Блоки управления существуют различных модификаций, они в основном различаются по буквенному названию в конце «eb», «de», «ae», «ec». Частые проблемы связаны с тем, что вы ставите бу блок, который не подходит под вашу машину отдаете деньги за установку и кодирование, но в процессе привязки например блок не проходит дорожный тест, не кодируется датчик руля и т.п.

На фото - электронные части блоков АБС "Октавии", вверх клапанами.

шкод гольф5.jpg

Причина в том, что в блоке не то ПО, другая плата или попросту нет электронных компонентов под ваш тип системы. Плюс к этому адаптации записанные во внешней памяти имеют защиту от простого переноса в другой блок, при этом АБС так же выдает ошибку блока, из-за чего по незнанию самоучки переписывают эту память и, что еще хуже, пытаются пропаять блок, в итоге АБС купленный на разборке так же имеет ту же ошибку, данные опять видоизменяются и понять, что где уже крайне сложно. Плюс к этому наглухо запаянная плата не позволяет ее извлечь из блока и это еще более затрудняет ремонт.

Всего блоков ESP существует несколько модификаций три из них не взаимозаменяемы. По вин-номеру или у дилера можно узнать, какой номер подходит на вашу машину либо какой номер идет по замене .

ВАЖНО: Не вскрывайте блоки управления, там вы ничего не увидите, для ремонта существует специальная технология вскрытия, сборки-разборки и дефектовки блока управления, требующая заказных запчастей и соответствующего оборудования.

Вскрытые блоки в ремонт не принимаются!

С ходу не знаю что там могло пойти не так. Это лишь тест, на герметичность он не влияет, на логику работы блока — тоже никак не влияет. Просто опрашивает датчики и попеременно давит в каждый из контуров.
Пробуйте довести тест до конца, возможно он не дошёл. Так же попробуйте на безопасном участке несколько раз трогаться — тормозить.

побывал трогаться, проехал примерно 2,5 км. результат тот же. тормоз есть но, педаль можно накачать но она потом все равно становится мягкой, такое ощущение что открыт клапан какой-то и спускает просто педаль. если выжать педаль и встать на драйв то первое время тормоз подержит, потом как будто ослабевает - спускается и машина начинает ехать.

Тест прохожу нормально, пишет успех. когда просит включить тормоз включаю (нажимаю педаль уходит в пол) - он начинает давить на колеса по очереди потом отработка абс и просит отключить тормоз, отпускаю педаль.. Все отбивает, насос гудит, клапана отстреливают. Но это не приводит не к какому результату.

Да забыл добавить тормоз отрабатывает только если резко нажать, но потом все равно отпускает.

С ходу не знаю что там могло пойти не так. Это лишь тест, на герметичность он не влияет, на логику работы блока — тоже никак не влияет. Просто опрашивает датчики и попеременно давит в каждый из контуров.
Пробуйте довести тест до конца, возможно он не дошёл. Так же попробуйте на безопасном участке несколько раз трогаться — тормозить.

побывал трогаться, проехал примерно 2,5 км. результат тот же. тормоз есть но, педаль можно накачать но она потом все равно становится мягкой, такое ощущение что открыт клапан какой-то и спускает просто педаль. если выжать педаль и встать на драйв то первое время тормоз подержит, потом как будто ослабевает - спускается и машина начинает ехать.

Тест прохожу нормально, пишет успех. когда просит включить тормоз включаю (нажимаю педаль уходит в пол) - он начинает давить на колеса по очереди потом отработка абс и просит отключить тормоз, отпускаю педаль.. Все отбивает, насос гудит, клапана отстреливают. Но это не приводит не к какому результату.

Да забыл добавить тормоз отрабатывает только если резко нажать, но потом все равно отпускает.

Какой адаптер и какой версии программу используете?
При тесте что последнее она выдаёт? Сделайте скрин этого окна. С ходу не знаю что там могло пойти не так. Это лишь тест, на герметичность он не влияет, на логику работы блока — тоже никак не влияет. Просто опрашивает датчики и попеременно давит в каждый из контуров.
Пробуйте довести тест до конца, возможно он не дошёл. Так же попробуйте на безопасном участке несколько раз трогаться — тормозить.

побывал трогаться, проехал примерно 2,5 км. результат тот же. тормоз есть но, педаль можно накачать но она потом все равно становится мягкой, такое ощущение что открыт клапан какой-то и спускает просто педаль. если выжать педаль и встать на драйв то первое время тормоз подержит, потом как будто ослабевает - спускается и машина начинает ехать.

Тест прохожу нормально, пишет успех. когда просит включить тормоз включаю (нажимаю педаль уходит в пол) - он начинает давить на колеса по очереди потом отработка абс и просит отключить тормоз, отпускаю педаль.. Все отбивает, насос гудит, клапана отстреливают. Но это не приводит не к какому результату.

Да забыл добавить тормоз отрабатывает только если резко нажать, но потом все равно отпускает.

Читайте также: