Assassins creed origins нагружает процессор

Обновлено: 02.07.2024

Игра постоянно загружает процессор на 100% ,из за этого постоянное падение FPS и зависания,
изменение графических настроек никак на это не влияет.
Системные требования соответствуют заявленным. В остальных играх процессор так не нагружается и работает нормально.

3.3GHz
Memory: 16384MB RAM
Available OS Memory: 16326MB RAM
Page File: 6622MB used, 26088MB available
WINDOWS 10Pro
DirectX Version: DirectX 12
Card name: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti

А играл бы на плойке не было бы таких проблем. Почему и как с этим бороться.
Просто включил и играешь )))
4 ядра ей мало , снижай настройки на низко -средние. У тебя узкое место процессор.
4 ядра ей мало , снижай настройки на низко -средние. У тебя узкое место процессор. Какие именно графические настройки отвечают за нагрузку процессора, не подскажешь?

У многих эта проблема идет с первых дней R6S. Со вчерашнего вечера (26.10.2019) пришла и ко мне . и в место привычной нагрузки до 75% - 100% + периодические фризы на 1-3сек.
Что забавно, перед появлением у меня отказывался запускаться UPlay.

> Немного помогло фиксирование и снижение частоты кадров до определенного значения. По крайней мере проц более не загружен на 100%.

В настройках лимит кадров надо ограничить, ставь 60 максимум и все должно быть нормально.
Как мне кажется изначально вопрос адресован не к игрокам пытающимся решить проблему передергиванием ползунков настроек игры, а к команде разработчиков, которые авторитетно скажут какие конкретно шаги предпринимаются к устранению проблемы и когда люди смогут по-человечески поиграть в игру.
Да, модераторы это вам вопрос, потрудитесь найти информацию у первоисточника и отписаться тут.
----

Компьютер:
Тип компьютера Компьютер с ACPI на базе x64
Операционная система Microsoft Windows 10 Home
DirectX DirectX 12.0

Системная плата:
Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-3570, 3979 MHz (39 x 102)
Системная плата Gigabyte GA-Z77X-D3H (1 PCI, 3 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 1 mSATA, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
Чипсет системной платы Intel Panther Point Z77, Intel Ivy Bridge
Системная память 32728 МБ (DDR3 SDRAM)
DIMM1: Patriot Memory 1600 CL9 Series 8 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 800 МГц)
DIMM2: Corsair Vengeance LP CML16GX3M2A1600C10 8 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (10-10-10-27 @ 800 МГц)
DIMM3: Patriot Memory 1600 CL9 Series 8 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 800 МГц)
DIMM4: Corsair Vengeance LP CML16GX3M2A1600C10 8 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (10-10-10-27 @ 800 МГц)

Дисплей:
Видеоадаптер GeForce GTX 1060 6GB (6 ГБ)
Монитор Acer H257HU [25" IPS LCD] (T2VEE0012401)

Мультимедиа:
Звуковой адаптер Asus Xonar D1 Sound Card
Звуковой адаптер nVIDIA GP106 HDMI/DP @ nVIDIA GP106 - High Definition Audio Controller
Звуковой адаптер VIA VT2020/VT2021 @ Intel Panther Point PCH - High Definition Audio Controller [C1]

Хранение данных:
IDE-контроллер Стандартный контроллер SATA AHCI
Контроллер хранения данных Marvell 91xx SATA 6G Controller
Контроллер хранения данных Контроллер дискового пространства (Майкрософт)
Дисковый накопитель Samsung SSD 860 EVO mSATA 250GB (250 ГБ, SATA-III)
Дисковый накопитель SanDisk SDSSDHII120G (120 ГБ, SATA-III)
Дисковый накопитель ST3250620AS (250 ГБ, 7200 RPM, SATA-II)
Дисковый накопитель WDC WD1002FAEX-00Z3A0 (1 ТБ, 7200 RPM, SATA-III)
SMART-статус жёстких дисков OK

Тогда писать надо на английский форум , но 4 ядра без потоков было мало еще на збт
Какие именно графические настройки отвечают за нагрузку процессора, не подскажешь? В основном тени, дальность прорисовки и количество объектов Как мне кажется изначально вопрос адресован не к игрокам пытающимся решить проблему передергиванием ползунков настроек игры, а к команде разработчиков, которые авторитетно скажут какие конкретно шаги предпринимаются к устранению проблемы и когда люди смогут по-человечески поиграть в игру.
Да, модераторы это вам вопрос, потрудитесь найти информацию у первоисточника и отписаться тут.

Игра требовательная к железу вот и нагружает его особенно если конфигурация ПК впритык подходит к средним 1080p (60 FPS) вот тут как раз и нужен тот самый ползунок который будет держать планку.

Компьютер:
Тип компьютера Компьютер с ACPI на базе x64
Операционная система Microsoft Windows 10 Home
DirectX DirectX 12.0

Системная плата:
Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-3570, 3979 MHz (39 x 102)
Системная плата Gigabyte GA-Z77X-D3H (1 PCI, 3 PCI-E x1, 3 PCI-E x16, 1 mSATA, 4 DDR3 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)
Чипсет системной платы Intel Panther Point Z77, Intel Ivy Bridge
Системная память 32728 МБ (DDR3 SDRAM)
DIMM1: Patriot Memory 1600 CL9 Series 8 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 800 МГц)
DIMM2: Corsair Vengeance LP CML16GX3M2A1600C10 8 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (10-10-10-27 @ 800 МГц)
DIMM3: Patriot Memory 1600 CL9 Series 8 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 800 МГц)
DIMM4: Corsair Vengeance LP CML16GX3M2A1600C10 8 ГБ DDR3-1600 DDR3 SDRAM (10-10-10-27 @ 800 МГц)

Дисплей:
Видеоадаптер GeForce GTX 1060 6GB (6 ГБ)
Монитор Acer H257HU [25" IPS LCD] (T2VEE0012401)

Мультимедиа:
Звуковой адаптер Asus Xonar D1 Sound Card
Звуковой адаптер nVIDIA GP106 HDMI/DP @ nVIDIA GP106 - High Definition Audio Controller
Звуковой адаптер VIA VT2020/VT2021 @ Intel Panther Point PCH - High Definition Audio Controller [C1]

Хранение данных:
IDE-контроллер Стандартный контроллер SATA AHCI
Контроллер хранения данных Marvell 91xx SATA 6G Controller
Контроллер хранения данных Контроллер дискового пространства (Майкрософт)
Дисковый накопитель Samsung SSD 860 EVO mSATA 250GB (250 ГБ, SATA-III)
Дисковый накопитель SanDisk SDSSDHII120G (120 ГБ, SATA-III)
Дисковый накопитель ST3250620AS (250 ГБ, 7200 RPM, SATA-II)
Дисковый накопитель WDC WD1002FAEX-00Z3A0 (1 ТБ, 7200 RPM, SATA-III)
SMART-статус жёстких дисков OK

Череда взломов антипиратской защиты Denuvo в день релиза игры прервалась — хакеры не справились с Assassin's Creed Origins. Рабочей пиратской версии нет до сих пор. Но интереснее другое: в процессе обхода защиты релиз-группа Revolt столкнулась с необычной особенностью новинки. Как сообщил один из пиратов-энтузиастов, «охрана» в Origins невероятно «прожорлива» до ресурсов и дополнительно загружает процессор на 30-40%. И дело здесь не только в хвалёной Denuvo.

Assassins Creed Origins

По его словам, помимо и без того довольно требовательной Denuvo разработчики (игры или системы безопасности — неизвестно) поставили защиту приложений VMProtect. Запускаясь параллельно с Origins, обе технологии сильно перегружают систему, что может сказаться на производительности. Не совсем понятно, что сподвигло Ubisoft на такой шаг. Можно предположить, что виной всему — участившиеся взломы Denuvo, некогда считавшейся неприступной.

Assassins Creed Origins

Обойти двойную систему безопасности хакерам из Revolt, которые совсем недавно взломали вышедший с Origins в один день Wolfenstein II: The New Colossus, пока не удалось. Сами же Ubisoft и Denuvo никак не прокомментировали ситуацию.

Assassins Creed Origins

Релиз Assassin's Creed Origins на PC, PlayStation 4 и Xbox One состоялся 27 октября. В целом новинка была довольно тепло встречена как прессой, так и геймерами, однако многие пожаловались на огромное количество багов (почти как в Unity на старте) и не самую лучшую оптимизацию. Так, журналисты Digital Foundry сообщили, что даже на PlayStation 4 Pro игра умудряется работать нестабильно, а частота кадров нередко проседает ниже «залоченных» 30 FPS и опускается до 25.

img

Здравствуйте, вот уже 9 часов я играю в новый ACO на своём I7 2600k и GTX 1060 3 gb, 16 Gb RAM. с самого первого запуска игра выставила настройки графики на "Высокие" и я так и играл 8 часов. Меня все устраивало, кроме просадок фпс в городах, с 60 фпс (у меня ограничение стоялл по фпс) просадки были до 40 фпс. И то, не всегда, в разных местах города по разному.

Мне стало любопытно, а как у меня там с нагрузкой на систему? Ну и я запустил Afterburner вместе с RivaTuner чтобы посмотреть. Я был удивлён, так как процессор во время игры был постоянно загружен на 80-90-100%, в то время как видеокарта была загружена в пределах 70-80-90%, в зависимости от места в игре. И никогда на 100%.

Фпс же на высоких без лока - от 80 максимально до 50 минимально. В среднем он варьируется от 60-70 фпс. Прогнал через оценку производительности и вот какие результаты:

Извиняюсь за фото с телефона, у меня сейчас нет интернета на компьютере, пишу пост с телефона.

Вопрос вот в чем. Почему у меня видеокарта не загружается на 100%? Что-то не так с процессором? Да вроде нет. Тогда почему именно он под 100% нагружается, а видеокарта больше 98% - нет?

Подскажите, прошу вас.

И к слову, я смотрел тесты производительности этой игры на разном железе, и понял, что они либо кривые, либо у меня что-то не в порядке. Везде пишут, что средний фпс на моей сборке в FullHd должен варьироваться от 45, но на деле у меня больше 60. Монитор у меня 1920х1080 75 герцовый.

Что за бред.

Там вроде 2 защиты стоят(юбикам срать, что уже взломали, всё равно не убирают) и одна из них делает непрерывные проверки(вроде когда персонаж движется) и этим сильно грузит проц

Почему у меня видеокарта не загружается на 100%?

а видеокарта больше 98% - нет?

Тебе этого мало?

У тебя ожидаемый фпс на твоем конфиге, и просадки фпс в городах очевидны и нормальны.

img

Там вроде 2 защиты стоят(юбикам срать, что уже взломали, всё равно не убирают) и одна из них делает непрерывные проверки(вроде когда персонаж движется) и этим сильно грузит проц

Кстати! Очень точно подметили!

Ибо когда персонаж стоит - загрузка на видеокарту возрастает, а на процессор спадает. Правда, такое не всегда, но вот сейчас смотрю, и спустя пару минут стояния персонажа на месте - 79-85 нагрузка на процессор и 97% стабильно на видеокарту. И это в городе. Стоит только двинуться - все поменяется местами.

Неуж-то юбики опять накосячили?

И странно то, что когда фпс спадает - падает и нагрузка на процессор и видеокарту. Такое вообще должно быть? По идее, игра должна нагружать систему максимально, дабы выдавать максимальный фпс. Но такого с этой игрой не происходит, какая-то абра-кадабра.

Вот инвентарь зашёл - 98% загрузка видеокарты, 58% процессора.

В игре же все иначе, такое ощущение, что процессор берет на себя всю работу, а видеокарта так, "помощник" .

Ну предположим, сначала у тебя был лок фпс, вот видеокарта и не рисовала больше 60, поэтому простаивала.

Снимаешь лок - нагрузка на карту вырастит.

Игра одна из самых процесоразависимых на сегодняшний день и не меньше от видяхи зависит, нет ничего удивительно в высокой нагрузке и нет ничего плохого в том, что твои компоненты используются на полную)

Так же если видеокарта простаивает, нагрузи ее графикой, т.е. поставь еще выше настройки графики.

img

А она должна?

Тебе этого мало?

У тебя ожидаемый фпс на твоем конфиге, и просадки фпс в городах очевидны и нормальны.

Ожидаемый фпс? У меня отличный фпс для моего конфига. Но я уверен, что этот самый фпс мог бы быть лучше, если бы видеокарта была загружена не на 70-80 процентов, а на 90-100 стабильно.

Ну предположим, сначала у тебя был лок фпс, вот видеокарта и не рисовала больше 60, поэтому простаивала.

Снимаешь лок - нагрузка на карту вырастит.

Игра одна из самых процесоразависимых и не меньше от видяхи зависит, нет ничего удивительно в высокой нагрузке и нет ничего плохого в том, что твои компоненты используются на полную)

Так же если видеокарта простаивает, нагрузи ее графикой, т.е. поставь еще выше настройки графики.

С локом, или без - нагрузка на систему такая же, как и с локом. Вот что меня и удивило. А настройки я на ультра поднимал, фпс спадал а нагрузка на видюху и проц осталась прежней. Процессор вновь берет на себя 90-100% а видеокарта от силы до 85-95%.

Ожидаемый фпс? У меня отличный фпс для моего конфига. Но я уверен, что этот самый фпс мог бы быть лучше, если бы видеокарта была загружена не на 70-80 процентов, а на 90-100 стабильно.

С локом, или без - нагрузка на систему такая же, как и с локом. Вот что меня и удивило. А настройки я на ультра поднимал, фпс спадал а нагрузка на видюху и проц осталась прежней. Процессор вновь берет на себя 90-100% а видеокарта от силы до 85-95%.

если тебе важна полная загрузка гпу, подбирай настройки. Не может такого быть чтобы 1060 не было чем нагрузить в этой игре, максимально графику ставь, а проц попробуй разгрузить слегка, снизив геометрию и прочие настройки связанные с процом.

Ожидаемый фпс? У меня отличный фпс для моего конфига. Но я уверен, что этот самый фпс мог бы быть лучше, если бы видеокарта была загружена не на 70-80 процентов, а на 90-100 стабильно.

С локом, или без - нагрузка на систему такая же, как и с локом. Вот что меня и удивило. А настройки я на ультра поднимал, фпс спадал а нагрузка на видюху и проц осталась прежней. Процессор вновь берет на себя 90-100% а видеокарта от силы до 85-95%.

Как никогда актуально 8:11

img

Здравствуйте, вот уже 9 часов я играю в новый ACO на своём I7 2600k и GTX 1060 3 gb, 16 Gb RAM. с самого первого запуска игра выставила настройки графики на "Высокие" и я так и играл 8 часов. Меня все устраивало, кроме просадок фпс в городах, с 60 фпс (у меня ограничение стоялл по фпс) просадки были до 40 фпс. И то, не всегда, в разных местах города по разному.

Мне стало любопытно, а как у меня там с нагрузкой на систему? Ну и я запустил Afterburner вместе с RivaTuner чтобы посмотреть. Я был удивлён, так как процессор во время игры был постоянно загружен на 80-90-100%, в то время как видеокарта была загружена в пределах 70-80-90%, в зависимости от места в игре. И никогда на 100%.

Фпс же на высоких без лока - от 80 максимально до 50 минимально. В среднем он варьируется от 60-70 фпс. Прогнал через оценку производительности и вот какие результаты:

Извиняюсь за фото с телефона, у меня сейчас нет интернета на компьютере, пишу пост с телефона.

Вопрос вот в чем. Почему у меня видеокарта не загружается на 100%? Что-то не так с процессором? Да вроде нет. Тогда почему именно он под 100% нагружается, а видеокарта больше 98% - нет?

Подскажите, прошу вас.

И к слову, я смотрел тесты производительности этой игры на разном железе, и понял, что они либо кривые, либо у меня что-то не в порядке. Везде пишут, что средний фпс на моей сборке в FullHd должен варьироваться от 45, но на деле у меня больше 60. Монитор у меня 1920х1080 75 герцовый.

Что за бред.

Видеокарта и не должна во всех играх быть нагружена на 100% (как и процессор).

В твоём случае процессор, работая с движком, выдаёт малое количество кадров (в конкретно взятой игре с конкретно взятыми настройками), необходимое для большей загрузки GPU.

Попробую объяснить на пальцах.

Загрузка GPU зависит от:

1 - настройки графона.

2 - количество фпс, необходимых отрендерить видеокарте.

С первым пунктом всё логично и ясно - больше работы для gpu (текстуры, шейдеры, тени, освещение и тд) - больше нагрузка на него.

Со вторым пунктом тоже всё логично и ясно, если знать 1 простую вещь - кадры для рендера (их число) - подготавливает процессор и чем больше для него вычислений по движку игры (физика, ИИ, скрипты, геометрия и ещё много чего) - тем меньше кадров он подготавливает. Соответственно, чем меньше кадров подготовил процессор - тем меньше кадров нужно отрендерить видеокарте. Чем меньше кадров нужно отрендерить видеокарте, тем меньше будет нагрузка на видеокарту.

То есть процессор трудится на полную, выдавая столько кадров, сколько он может, а видеокарта нагружает ровно настолько, сколько необходимо для рендеринга того количества кадров, которое выдал процессор.

Ситуация может быть и обратной. Процессор может выдавать 100 кадров, а видеокарта может отрендерить только 50. В таком случае, процессор будет нагружать себя лишь настолько, сколько необходимо для выдачи 50 кадров, а вот видеокарта уже будет трудится на полную.

Есть ФПС, который может выдать процессор при работе с движком.

Есть ФПС, который может отрендерить видеокарта.

Если грубо, то минимальное из этих двух ФПС и будет тем ФПС, который ты в итоге получишь.

В разных играх нагрузки распределяются по разному. Разные настройки распределяют нагрузку по разному.

Поэтому это нормально , если один из компонентов не загружен на 100%.

Ты же не поднимаешь панику из-за того, что у тебя оперативная память не забита всегда на 100% ? Вот и тут паниковать не стоит.

ёпт стену текста выдал

img

Видеокарта и не должна во всех играх быть нагружена на 100% (как и процессор).

В твоём случае процессор, работая с движком, выдаёт малое количество кадров (в конкретно взятой игре с конкретно взятыми настройками), необходимое для большей загрузки GPU.

Попробую объяснить на пальцах.

Загрузка GPU зависит от:

1 - настройки графона.

2 - количество фпс, необходимых отрендерить видеокарте.

С первым пунктом всё логично и ясно - больше работы для gpu (текстуры, шейдеры, тени, освещение и тд) - больше нагрузка на него.

Со вторым пунктом тоже всё логично и ясно, если знать 1 простую вещь - кадры для рендера (их число) - подготавливает процессор и чем больше для него вычислений по движку игры (физика, ИИ, скрипты, геометрия и ещё много чего) - тем меньше кадров он подготавливает. Соответственно, чем меньше кадров подготовил процессор - тем меньше кадров нужно отрендерить видеокарте. Чем меньше кадров нужно отрендерить видеокарте, тем меньше будет нагрузка на видеокарту.

То есть процессор трудится на полную, выдавая столько кадров, сколько он может, а видеокарта нагружает ровно настолько, сколько необходимо для рендеринга того количества кадров, которое выдал процессор.

Ситуация может быть и обратной. Процессор может выдавать 100 кадров, а видеокарта может отрендерить только 50. В таком случае, процессор будет нагружать себя лишь настолько, сколько необходимо для выдачи 50 кадров, а вот видеокарта уже будет трудится на полную.

Есть ФПС, который может выдать процессор при работе с движком.

Есть ФПС, который может отрендерить видеокарта.

Если грубо, то минимальное из этих двух ФПС и будет тем ФПС, который ты в итоге получишь.

В разных играх нагрузки распределяются по разному. Разные настройки распределяют нагрузку по разному.

Поэтому это нормально , если один из компонентов не загружен на 100%.

Ты же не поднимаешь панику из-за того, что у тебя оперативная память не забита всегда на 100% ? Вот и тут паниковать не стоит.

ёпт стену текста выдал


  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Освободить место на диске

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:


Отключить оверлеи

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:


После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.


Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.


  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Включить режим производительности Nvidia

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».


Отключить эффекты Windows

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».


При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.


Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.


Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.


В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.


Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.


Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.


Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).


Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

В сети появилась информация, что система защиты Denuvo, которую все чаще стали использовать крупные издатели, негативно влияет на работу процессора и нагружает его на 30-40% больше во время игры в Assassin's Creed: Origins.

Когда оглашался список системных требований к новой игре Assassin's Creed: Origins, игроки могли заметить, что она требует действительно мощного процессора. Как известно, новая игра от Ubisoft использует систему защиты Denuvo. И, скорее всего, она и вызывает дополнительную нагрузку примерно в 30-40% в работе процессора, сообщает . По словам группы Revolt, Ubisoft добавила в игру VMProtect помимо Denuvo. Возможно, действие компании Ubisoft оправдано, ведь сделано это все для защиты от взлома и до сих пор новая игра из серии Assassin’s Creed не была взломана. Однако, Revolt утверждают, что эта реализация наносит серьезный удар по производительности процессора.





Пока нельзя точно утверждать, правда это или нет, так как нет способа проверить, действительно ли Denuvo вызывает такую высокую нагрузку процессора. И даже если игра будет взломана, то VMProtect и Denuvo все равно будут работать в фоновом режиме. Единственные, кто может предоставить версию игры Assassin's Creed: Origins без системы защиты — это сами Ubisoft. Но учитывая, что в последнее время все игры от издателя выходят с защитой Denuvo, то явно не стоит ожидать в ближайшее время, что ее уберут.

По информации , игра Assassin's Creed: Origins уже вышла на платформах PC, PlayStation 4 и Xbox One. Она получила весьма высокие оценки от игровой прессы.

Читайте также: