Cd30 mp3 не читает диски пишет error cd

Обновлено: 19.05.2024

да делают то его китайцы, отсюда и качество продукта. Сколько я пробывал такие диски - результат нулевой.

думаю не больше года - полутора лет. Дальше также линза припадет пылью, смазка высохнет. И всё повторится. Вот если бы привод, да и сама магнитола были бы более менее герметичными это бы в разы увеличило срок службы девайса.
А так пыль и перепады температур делают свое дело. Спасибо тебе большое, хороший человек!
Сегодня утром завел авто, магнитолка диск выплюнула и больше его в себя не загружала. Нашел эту тему, разобрал. Машина 2008 года выпуска, езжу каждый день, но при этом линза как новенькая, протирать не стал, тупо разобрал, покрутил в руках посмотрел и собрал. Подключил в авто, все работает. Не знаю что, но что то тронул при разборке сборке может быть. В общем как у автора
загружаем диск в чрево магнитолы и о ЧУДО. все работает. У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan WTCC|58U|92°C|EGR off|GM|Sachs|Liqui Moly|Castrol

Вот и со мной случилась частая для штатный магнитол проблема - CD ERROR!
Так как большого желания покупать новую магнитолу у меня не было, решено было попробывать почистить линзу и механизм привода у сломанной. Забегая вперед скажу - помогло!, все работает. Демонтаж магнитолы проблем не вызвал - все уже много раз описывалось на форуме. От себя могу добавить следующиее: после снятие бардочка и тяг блока управления печкой, я заметил со стороны бардочка одну из клипс крепления лицевой панели (у меня хэтчбек).
Резко надовив на нее с внутренней стороны торпедо, я одним движением снял ВСЮ. панель. Клипсы при этом остались все на панели.


Итак, приступим! Магнитола снята и попала на "хирургически стол"
1. Общий вид и необходимый инструмент:

увеличить изображение



2. Для снятия верхней крышки надо отрутить отверткой Torx четыре винта по периметру. Всё просто.

увеличить изображение



3. Крышка снята. Вид сверху "тело" магнитолы:

увеличить изображение


4. Снять привод проще простого! Его держит один винт.

увеличить изображение


для справки вид на сянтый привод снизу, где расположена плата электроники:

увеличить изображение


5. Снимаем крышку непосредственно с привода.

увеличить изображение



6. Вот теперь самое интерсное. Снимаем механизм прижатия CD диска.
Все просто: чуть вверх и в сторону. И вот наконец нам предстает линза во всей красе.
Для чистки линзы я взял изопропиловый спирт и ватную палочку.
После чистки если остались мекие ворсинки на линзе от ваты - сдуваем их. Я использовал спирт из комплекта для чистки CD приводов (продаются такие, там в комплекте диск с форсинками - выкинул сразу же, а вот спирт нам и нужен!) Есть немалая вероятность, что если использовать этиловый, либо другой неподходящий спирт, то может ПОМУТНЕТЬ ЛИНЗА!, будте крайне осторожны.
У меня ттт вроде ничего не помутнело.

увеличить изображение



Поидее можно было бы и остановится на этом, но я решил также почистить все шестерни от старой смазки и нанести новую. Для смазки я использовал купленную заранее силиконовую смазку для бытовой техники. Не факт, что при производстве используется такая же, но визуально смазки похожи.
Как потом оказалось не так то просто разобрать дальше привод. провода и шлейф припаяны! Но это еще пол беды, надо снять привод и что самое тяжелое поставить обратно в вибродемпферы. Вот это реально трудная задача. Снимаем четыре пружины по периметру и вынимаем привод с вибродемпферов. Теперь у нас есть немного пространства, чтобы подлезть к шестеренкам механизма. Будте внимательны. одно неловкое движение и можно оторвать шлейф от линзы.
В итоге потратив около получаса и проявив китайскую ловкость рук я удалил и смазал по новой все шестерни.
Ха! я думал, что на этом все самое трудное позади, но не тут то было.
Надо все собрать обтрано! Посношавшись с вибродемпферами еще минут 20, я наконец то водружил привод в них обратно и наятнул пружинки. Уффф. Ставим обратно прижимной мехнанизм диска, одеваем и прикручиваем крышку привода. Ну вот, теперь осталось самое простое - собрать магнитолу.

увеличить изображение



Ну вот магнитола собрана, подключаем к источнику питания 12 вольт и аккустике, загружаем диск в чрево магнитолы и о ЧУДО. все работает.
НА столе не осталось лишних винтов и механизмов - значит на этот раз хирург не ошибся.

увеличить изображение

Вот и все!
ВНИМАНИЕ! я как автор данного фотогайда снимаю с себя всякую ответсвенность за ваши действия, которые могут привести к поломке магнитолы, либо оборудования автомобиля. Вы все делаете на свой страх и риск! Будте внимательны и осторожны, соблюдайте ТБ, да прибудет с вами сила

Позвольте добавить к данному "хирургическому вмешательству" один довольно важный момент, на мой взгляд, который упустил Backlog :

09.08.2015 - с магнитолой никаких проблем не имею ! Значит всё сделано правильно !

20.05.2018 - проблем нет. Всё работает. За это время поменял только лампы подсветки в панеле магнитолы(уронил случайно ) В саму магнитолу больше не лазил - не было необходимости.

Читайте также: