Диск выбора режима multi terrain select прадо 150

Обновлено: 03.07.2024


Нашел хорошее видео, демонстрирующее зачем вообще нужен MTS (Multi-terrain Select) — там конечно много воды и рекламы, но суть вопроса раскрыта хорошо, смотреть по делу со времени 1м40с:

Toyota Land Cruiser Prado 2018, двигатель дизельный 2.8 л., 177 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 14


Paparazzzo скажите если знаете, а возможно ли установить систему MTS (Multi-terrain Select) на комплектацию элеганс переносом только блока управления этой системы? Спасибо


Почитайте у AzTem — у него элеганс и он ставис Краул и МТС.


Режим, всё-таки, неправильно выбран. В таком случае больше подойдёт "снег/лёд", ибо ни одно колесо не висит в воздухе, все они нагружены и нужен минимальный крутящий момент что бы сдвинуть машину с места.
При "могуле" ситуация обратная.


чето я не понял, хотите сказать, что в первом варианте при полном штате не сработает имитация блокировки?


Судя по видео, да — не срабатывает имитация. Скорее всего сработает только на высоких оборотах.


Точно нет, у меня же нормально работает. Возможно дело не в оборотах, а просто в том, что педаль газа даже не трогают


видно сразу, что у автора 0 опыта в любом вне дорожном движении.
оффроад говно, стенд всё, в голосину прямо, чувак ну хоть раз с асфальта съедь, прадик молодец, честные блокировки огонь, но в реальной жизни ситуации, что 3 колеса крутятся в снегу\глине, а одно соседнее имеет асфальтовый зацеп нет, ну просто никак + ещё обычно есть уклоны\рельеф, препятствия, одно колесо никуда никого не вытащит.

для современной машины иметь архаичную конструкцию с мостом и блокой в нём + межосевая блока в 2019м это действительно круто (сам куплю себе прадик 19го года 4л) но фапать на это не имея опыта реально смешно :)


имхо, про оффроад говно говорилось в том контексте, что сравнивают в разных условиях все и всегда. а поэтому это сравнение не очень интересно.
как пример, машина на фото с профиля, в снегу на равнине туда проехала нормально, обратно села наглухо. можно было бы снять 2 разных обзора.
а в чем причина? все просто, "туда" снег был сухой, а потом 7 часов солнца и температура +2… и "обратно" снег был мокрый и липкий настолько, что машину с трудом Паджерой 2 сдёрнули.


Особенно тем кто дальше города нос не суёт ))))). У меня нет этой системы и еще ни разу не пожалел, что на машине она не стоит. А приходится ездить тмм, где дорог нет, а только направления.


Ну сам по себе MTS — это внедорожный круиз-контроль, т.е. только рулём задавай направление, машина всё сделает сама. А так все блокировки доступны с комплектации Элеганс, но MTS нет.
В интернете есть видео на роликах, там ещё оборотов давали, хотя это не всегда к месту в реальных условиях.


В видео как раз показана разница между ситуациями, когда включены все железные блокировки и когда работает MTS. Железные блокировки хорошо, но разного рода системы поддержки очень выгодно их дополняют.


Интресно почему передный колесо 1 раз не крутится?! После болокировкы крутится. Разве прадо не постаянно 4х4?!


постоянный, с осями работает такое же правило как с колесами на 1 оси, будет крутиться колесо которому проще вращаться


Интресно почему передный колесо 1 раз не крутится?! После болокировкы крутится. Разве прадо не постаянно 4х4?!

Учите мат.часть :-) Если дифференциал не заблокирован, то крутящий момент передается на свободное колесо. Если заблокировать задний и центральный, то будут крутиться гарантированно 3 из 4х (оба задний, т.к. диф заблокирован и одно из передних, которое проще).

Если колеса в равном положении, т.е. нет проскальзывания — тогда одновременно крутятся все четыре колеса.

Система помощи при езде по бездорожью Multi-terrain Select (MTS) позволяет мгновенно изменять степень допустимой пробуксовки колес, обеспечивая максимальное сцепление, плавность движения и полный контроль над автомобилем во внедорожных условиях.

Выбор из нескольких режимов движения * : Rock (скалы), Rock & Dirt (камни и грязь), Loose Rock (камни и гравий), Mogul (бугры и рытвины), Mud & Sand (грязь и песок), Snow (снег) Высокая проходимость автомобиля на бездорожье разного типа Уверенность водителя при движении в сложных условиях Автоматический режим системы MTS сам определит тип покрытия дороги и выберет оптимальный режим движения ** В зависимости от выбранного режима MTS система A-TRC работает по разным предустановленным алгоритмам Каждому режиму движения системы MTS соответствует та или иная допустимая степень пробуксовки колёс: от минимальной в режиме Rock, до практически отключённой TRC в режиме Mud & Sand

video MTS
video MTS

Система выбора режима движения (Multi-terrain Select)

* Наличие технологии зависит от комплектации.
Для автомобилей RAV4, произведенных с 10 сентября 2019 года доступны режимы: Mud & Sand (грязь и песок), Rock & Dirt (камни и грязь), Snow (снег). Для автомобилей Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado доступны режимы: Rock (скалы), Rock & Dirt (камни и грязь), Loose Rock (камни и гравий), Mogul (бугры и рытвины), Mud & Sand (грязь и песок).
** Данная функция доступна только для Land Cruiser 300.

Toyota RAV4

RAV4 Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке

Land Cruiser Prado

Land Cruiser Prado Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке Land Cruiser 300 Больше о модели Открыть в новой вкладке Все технологии модели Открыть в новой вкладке



Старожил

Хотелось бы собрать в этой теме мнение автовладельцев, у которых есть опыт использования режимов Dynamic Torque Control-Vectoring AWD / Multi-terrain Select. Где, в каких условиях, какой режим оптимально включать. Часто приходиться выезжать на рыбалку, в основном дорожное покрытие колея, грязь, снег. На новой машине еще не пробовал, опыта вождения на полном приводе нет, вот и интересуюсь, надо ли использовать какой-либо из присутствующих режимов (Mud & Sand, Rock & Dirt, Snow)?


GP_BlackAngel



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Старожил


colonel5353



Просмотр профиля



Старожил

РАВ 4 (5) 2.0 Престиж 2019
РАВ 4 (4) AVD Комфорт плюс вариатор 2015
РАВ 4 (3) AVD Комфорт плюс МКП 2010


baralgins



Просмотр профиля



Старожил


Реклама партнёров


lohomanez



Просмотр профиля Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)


smira



Просмотр профиля



Старожил


GP_BlackAngel



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Старожил

И не забываем: если встряли и придется побуксовать, то лучше включить "механику" и принудительно первую передачу. Тогда привод будет меньше перегреваться и дольше будет работать.


parbor



Просмотр профиля А с второй тронуться в ручном режиме. когда скользко-никак ?


GP_BlackAngel



Просмотр профиля


Перейти к альбомам пользователя



Старожил


Реклама партнёров


Ase



Просмотр профиля

Mud & Sand - прет по снегу как танк. я даже приятно удивлен, что удалось проехать по высокому снегу, без перегревов и застревания.


lohomanez



Просмотр профиля Поймал неприятную херню, на асфальте с колейностью шел примерно 130 кмч, неожиданно резко 2 раза сработала система стабилизации, пришлость ловить машину рулем, как сраный уазик, по ощущениям резкие торможения попеременно задних колес. Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)


zoofield



Просмотр профиля



Старожил

Сейчас колеи на многих второстепенных дорогах, вот оттуда выехать тяжеловато в любом режиме.


smira



Просмотр профиля



Старожил


lohomanez



Просмотр профиля Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)


RedRav



Просмотр профиля



Старожил

Rav4-4 CVT comfort+ AWD 2.0 01.2014
Rav4-5 CVT comfort AWD 2.0 01.2020


Реклама партнёров


lohomanez



Просмотр профиля Рав 4 2020 г 2.5 л Люкс Сейфти (без распознавания дорожных знаков)


smira



Просмотр профиля



Старожил


zoofield



Просмотр профиля



Старожил

Сейчас по трассе ехал, примерно 110, дорога в снегу, раскатаны полосы до асфальта.
В одном месте совсем близко к краю дороги - колесом съехал, машину немного пошатало, но вполне уверенно все отработало, хоть и не приятно, когда машину немного шатает. Скорость сперва немного сбавил, когда газ добавил - выровнялась быстро.
Я доволен )

Все о новом Toyota Land Cruiser Prado

На автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Разбираем, что в нем изменилось.

Toyota Land Cruiser Prado J150 уже по праву можно назвать долгожителем, который переживает второй рестайлинг на своем веку. И автосалон во Франкфурте — знаковое место для этого внедорожника, ведь именно здесь он и был представлен публике восемь лет назад.
На этот раз изменения коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также оснащения.

Хочу быть похожим на «двухсотку»



Toyota Land Cruiser Prado выпускается с двумя вариантами крепления запасного колеса: на задней двери и под задним бампером. Для российского рынка предназначен второй вариант.

Снаружи самые значительные изменения произошли спереди — новую форму получили капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, «противотуманки» и передний бампер. За счет нового оформления передней части кузова младший «Крузак» теперь больше походит на старшую модель Toyota Land Cruiser 200. Однако фирменную черту всех Prado, вертикальные прорези в решетке радиатора, решили сохранить — эта традиция поддерживается с 1996 года. Корма внедорожника претерпела менее значительные изменения — это новый задний бампер, фонари и накладка на багажной двери. Обновились и колесные диски размерности 17 и 18 дюймов. Создатели подчеркивают, что изменения будут на руку тем, кто выезжает на «оффроуд»: новый более «поджатый» дизайн переднего бампера позволил оптимизировать геометрическую проходимость, фары и решетка радиатора установлены выше для снижения риска повреждений при маневрировании, а линия капота в центральной части, наоборот, занижена для лучшей обзорности с места водителя.




Передняя и задняя «оптика» теперь полностью переведена на светодиоды.



Вокруг циферблатов больше нет пластиковых «колодцев».

Что за новый мотор?

Мы пока не располагаем официальной информацией о линейке силовых агрегатов для обновленного Land Cruiser Prado, однако в России модель, скорее всего, будет представлена с четырьмя двигателями, из которых три мотора уже знакомы по нынешней модели. Это бензиновая «четверка» объемом 2,7 л (163 л.с.), турбодизель объемом 2,8 л (177 л.с.) и бензиновая «шестерка» объемом 4,0 л (282 л.с.). Также в России должен появиться дефорсированный вариант четырехлитрового агрегата мощностью 249 л.с. В зависимости от наличия адаптивной подвески AVS теперь для Prado доступны 3 (Eco/Normal/Sport) или 5 (Eco/Comfort/Normal/Sport S/Sport S+) вариантов системы выбора режимов движения, кнопки которой расположены на центральном тоннеле. У системы Multi-Terrain Select (MTS) появился шестой режим работы AUTO. При движении с работающей системой Crawl Control система MTS находится «в спящем режиме». При нажатии на педаль акселератора, MTS в этот момент активирует режим Auto, добиваясь оптимальных настроек со стороны активной антипробуксовочной системы A-TRC.



Глубина преодолеваемого брода по паспорту — 700 мм, хотя сам воздухозаборник внутри крыла находится на высоте свыше 900 мм.

Полный фарш!

Функционал системы кругового обзора у Prado теперь полностью унифицирован с той, что установлена на Toyota Land Cruiser 200, и поддерживает такие функции, как «прозрачный капот», креномер, линии траектории движения и т.д. Также внедорожник получил полный пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Как говорят в компании, обновленный Land Cruiser Prado получил самый обширный зимний пакет во всей модельной гамме — это подогрев боковых зеркал, передних и задних сидений, лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателя, дополнительный электрический отопитель салона и предпусковой подогреватель двигателя для турбодизельных версий. Кстати, вне зависимости от количества мест (5 или 7), у Land Cruiser Prado теперь 3-зонный климат-контроль. В дорогих комплектациях передние сиденья оснащены вентиляцией с регулировкой интенсивности. Также машина щеголяет светодиодной подсветкой зоны посадки в автомобиль и функцией опускания зеркал при движении задним ходом.


Мы пока не располагаем информацией о российских ценах и комплектациях, однако есть все предпосылки к тому, что в нашей стране обновленный Toyota Land Cruiser Prado появится в конце года.

Land Cruiser 200 и Prado 150

Land Cruiser

Разберем, чем отличается Прадо от Крузака по габаритам, показателям двигателей и ходовой части. Главное различие между Ленд Крузером и Прадо в концепции. Первый флагман Тойоты, большой, комфортный, с претензиями, Prado–простой, утилитарный, «японский Уазик». Оба надежные, проходимые, но требуют хорошего обслуживания.

Land Cruiser 200 и Prado 150

Габариты Land Cruiser 200 и Prado 150

Размеры Land Cruiser 200

Приведем сравнительную табличку, чем отличается Прадо от Крузака по размерам. Габариты Прадо 150 // Крузер 200:

Уже по одним размерам можно определить, кто старший из братьев Крузак или Прадо.

Двигатели внедорожников Тойота

На Прадо 150 моторы V8 не устанавливаются. Базовый – бензиновый четырехцилиндровый 2.7 2TR-FE. Есть дизель тоже четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV. Топовый бензиновый V6 4.0 – 1GR-FE.

Двигатели Toyota Land Cruiser Prado 150

Данные по двигателям Prado 150 (2.7 бензин 6АКПП // 2,8 дизель 6АКПП // 4.0 бензин 6АКПП):

У ЛендКрузер 200 двигатели только V8: дизельный 4.5 1VD-FTVи бензиновый 4.6 1UR-FE.

Двигатели Toyota Land Cruiser 200

Данные по двигателям Крузаков 200: ЛендКрузер 200 (4.5 дизель // 4.6 бензин),

Из сравнительных таблиц видно отличие Прадо от Крузака – это меньшие скорость, мощность, крутящий момент, большее время разгона. При этом расход топлива у автомобилей отличается мало.

Мнения водителей

Land Cruiser Prado 150 2009 года

Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.

По большинству отзывов владельцев внедорожников от Тойоты, лучший выбор для тех, кому позволяют финансы,- дизельный Крузак 200.

В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.

Land Cruiser J200

Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.

Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.

Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу

Отдельно стоит поговорить об управляемости и проходимости Прадо и Ленд Крузера в сравнении, чем они отличаются. Оба внедорожника обладают импозантным внешним видом, который внушает уважение к владельцу. Управление Прадо комфортно, машина чутко реагирует на движения руля. На ровной дороге машина ведет себя уверенно, держит ровный курс без подруливаний. Ходовые способности позволяют водителю не напрягаться ни на каких дорогах, в т.ч. на полном бездорожье. Но при торможениях, поворотах машина крениться. Этот полноприводной внедорожник с большим запасом выносливости предназначен не для городской среды, хотя выглядит он там престижно.

Система Multi-Terrain Select (MTS)

Машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать нужный режим движений, подстраиваясь под различные типы дорожных покрытий. Для помощи водителям, облегчая управление, работают множество систем помощи. Геометрия кузова и габариты внедорожника позволяют не задумываться о дорожных препятствиях. Легко преодолеваются уклоны в 42 градуса, водные препятствия глубиной до 70 см, 215 мм дорожный просвет, впечатляющие углы съездов, въездов и рампы. Но это – не предел, у Крузака 200 проходимость еще выше!

Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)

Система KDSS облегчает управление Крузаком, минимизируя крены кузова (в отличие от Прадо) и увеличивая ход подвески, смягчая ее на бездорожье (КДСС есть на Прадо, но не на всех комплектациях). Большие габариты позволяют Крузаку двигаться напролом по любому бездорожью. Управляя Крузером 200, можно на наличие и состояние дорог не обращать внимания. В любых условиях автомобиль обеспечит уверенную езду на достаточной тяге.

Схема датчика ABS

Система адаптации ABS автоматически сканирует поверхность дороги и регулирует степень блокировки колес. Есть также система помощи, оптимизирующая повороты в условиях полного бездорожья, начало движения на подъемах, спусках. В экстремальных ситуациях водителю помогают также умная система кругового обзора. В результате Крузак 200 может без подготовки преодолевать броды до 70 см глубиной, а клиренс в 230 мм – без проблем проезжать любые сюрпризы бездорожья.

Система кругового обзора Land Cruiser 200

Резюмируя, можно утверждать, что отличия Ленд Крузера от Прадо по ходовой части – в его большей проходимости (благодаря габаритам и дополнительным системам помощи водителю) и лучшей управляемости.

Заключение

Накопилось уже достаточно свидетельств, чем отличается Прадо от Крузака. Благодаря этому ясно, что Крузер 200 отличается большими комфортностью, проходимостью, уверенностью и мощностью. Но за все эти прелести приходится платить…

Читайте также: