Как создать несколько гугл дисков

Обновлено: 04.07.2024

Наличие учетной записи на Google Диске позволяет легко хранить, обмениваться файлами и управлять ими в Интернете. Как и все функции Google, один пользователь Google может иметь только один диск. Это означает, что вам придется создать другую учетную запись, чтобы получить доступ к новому хранилищу.

К сожалению, Google не позволяет синхронизировать несколько учетных записей Google Диска. Тем не менее, есть способ обойти эту проблему. Эта статья предоставит вам возможность управлять всеми вашими файлами на Google Диске одновременно.

Синхронизация нескольких учетных записей Google Диска с помощью вашей учетной записи в Интернете

Вы можете использовать функцию общего доступа Google для подключения различных учетных записей. Это означает, что вам нужно выбрать основную учетную запись и открыть на ней папку.

После этого вы можете предоставить доступ к этой папке всем своим другим аккаунтам, которые станут центральным элементом управления вашим Google Диском. Следуй этим шагам:

Синхронизировать аккаунты Google Диска

Синхронизированная папка теперь появится на вашем диске в основной учетной записи. Чтобы получить к нему доступ, нажмите «Мой диск» в левой части главной страницы Google Диска.

Теперь ваши учетные записи Google Drive будут иметь доступ к этой папке. Затем вы можете управлять всем содержимым в папке с любой учетной записи, которую вы хотите. Используйте вашу основную учетную запись для доступа к любой из папок, которыми вы поделились.

Объединение нескольких учетных записей с помощью Google Drive Backup и синхронизации

Если вы установили приложение Google Drive Backup and Sync, вы можете использовать аналогичный процесс для управления файлами из нескольких учетных записей. Для этого вам необходимо:

  1. Открытое резервное копирование и синхронизация
  2. Нажмите «Еще» (три вертикальные точки)
  3. Выберите «Настройки»
  4. Зайдите в меню «Настройки».
  5. Нажмите «Отключить учетную запись».
  6. Нажмите OK при появлении запроса.
  7. Войдите в другой аккаунт Google Диска (не основной).
  8. Выберите папки, которые вы хотите сделать резервную копию и синхронизировать с вашей учетной записью диска.
  9. Если вы хотите синхронизировать все со своего компьютера, установите флажок «Синхронизировать мой диск с этим компьютером». Если вы хотите определенную папку, проверьте ее индивидуально.
  10. Нажмите «Далее».
  11. Выберите «Продолжить», чтобы связать новые файлы и папки с папкой Google Диска на вашем рабочем столе.

Это создаст одну большую папку Google Drive на вашем рабочем столе со старыми и новыми файлами. Однако, поскольку вы отключили свою основную учетную запись, вы не сможете добавлять или удалять файлы из этой новой папки.

Таким образом, вместо синхронизации устройств это просто объединит все в одну большую папку на диске. Затем вы можете управлять им со своего рабочего стола.

Пока функция не появится, обойти проблему

Синхронизировать несколько учетных записей вы можете ближе всего. Это не совсем то же самое, но это поможет вам управлять файлами в одном пространстве из разных учетных записей.

Другой метод может помочь вам собрать все файлы в одном месте, но вы сможете управлять им только со своего компьютера. Но пока Google Drive официально не разрешит пользователям синхронизировать несколько учетных записей Google Drive, эти обходные пути являются лучшим вариантом.

Ниже перечислены три способа доступа к нескольким учетным записям Google Drive с одного компьютере. Если у вас есть рабочий аккаунт, а также личный аккаунт на Google, то довольно трудно получить доступ к Google Drive с одного и того же компьютера.

Решения заключаются в использовании бесплатных сервисов и эксплоита Google Drive.

Доступ к нескольким дискам Google с помощью Google Drive

Это функция Google Drive, которая позволяет использовать потенциально неограниченное количество учетных записей Google Drive на одном ПК. Вам просто нужно немного поработать с несколькими учетными записями Google, и вы получите возможность получить доступ к нескольким дискам Google из одного Google Drive.

myotnergoogledrive1

Для этого нужно установить один из дисков Google в качестве ведущего. Далее создайте на нем папку, например, под названием "My Other Google Drives" (или присвойте любое другое имя). На других дисках Google (назовем их подчиненными Google Drives), поделитесь теми файлами, к которым вы всегда хотите иметь доступ с ведущего Google Drive .

sharedgoogledrive1

Убедитесь, что, делясь файлами и папками, вы разрешаете их редактировать. Теперь у вас есть много подчиненных дисков Google, связанные с одним Master Google Drive, где есть доступ ко всем файлам. Единственным недостатком является то, что вы не можете загружать файлы на подчиненные Google диски; у вас будет раздельный доступ к ним, в том числе и загрузка файлов. Если нужно загружать файлы на несколько дисков Google, читайте дальше.

Доступ к нескольким дискам Google с помощью Otixo

Otixo - онлайн файловый менеджер для нескольких облачных хранилищей и сетевых сайтов. Вы можете получить доступ к целому ряду онлайновых сервисов хранения и сайты социальных сетей, таких как Google Drive, Dropbox, Box, 4shared, ADrive, Facebook и др. Кроме того, Otixo позволяет получить доступ к нескольким дискам Google.

otixomain-11

После входа в систему станет доступен простой интерфейс c меню слева. Для того, чтобы добавить учетную запись Google Drive, нажмите на Services и на Google Drive. Убедитесь, что вы вошли в аккаунт Google. Otixo запросит разрешение у аккаунта Google. Когда вы дадите его, будет добавлен Google диск, подключенный к этой учетной записи. Убедитесь, что вы добавили нужный аккаунт, иначе можно запутаться при добавлении нескольких дисков Google. Повторите описанные выше шаги с различными учетными записями Google.

Сервис не имеет никаких ограничений на количество учетных записей Google или же других сервисов, которые вы можете добавить. Есть неограниченная передача файлов. Единственным ограничением является то, что вам разрешено загружать файлы до 250 МБ. Сервис также обеспечивает шифрование файлов, но только для 5 файлов. Конечно, большое преимущество, которое имеется по сравнению с предыдущим способом - возможность получить доступ к существующим файлам, а также загружать новые файлы в любую из ваших учетных записей Google Drive.

Попробовать Otixo можно здесь.

Доступ к нескольким дискам Google с использованием Odrive

Odrive - еще один онлайн сервис управления данными, который предоставляет единый доступ к данным во всех ваших облачных хранилищах, социальных сетях и чатах. Вы можете добавить сервисы: Dropbox, Google Drive, Instagram, Gmail, Facebook, Onedrive, 4shared и др. Возможно добавить несколько экземпляров одного и того же сервиса, вот почему вы можете использовать несколько учетных записей Google Drive в том числе.

selectodrive1

После входа в Odrive, вы увидите простой интерфейс, подобный Dropbox, который прост в использовании. Для того, чтобы получить доступ к нескольким аккаунтам Google Drives, нажмите Get More Links слева, а затем на Google Drive в качестве желаемой услуги. Как в Otixo, будет запрошено разрешение для входа в аккаунт Google. Для того, чтобы добавить больше дисков Google, необходимо повторить описанную выше процедуру с другими учетными записями Google.

odrivegoogledrive1

Odrive имеет лимит в 50 ссылок, которые можно добавить. Так что, если вы собираетесь связать другие сервисы с ним, вы можете добавить 50 Google Drives. Это означает 750 Гб дискового пространства Google Drive! И вы сможете не только скачивать, а также загружать файлы на любой из этих дисков.

Пользователей, у которых есть аккаунт Google, можно добавлять в качестве участников общего диска. Новым участникам назначается роль менеджера контента.

Примечание. Предоставьте права менеджера контента участникам, которым необходимо редактировать файлы в приложении "Google Диск для компьютеров".

Разрешение Менеджер Менеджер контента Автор Автор комментариев Читатель
Просмотр файлов и папок
Комментирование файлов
Редактирование файлов
Создание и добавление файлов, создание папок
Предоставление доступа к отдельным файлам пользователям и группам
Восстановление файлов из корзины (в течение 30 дней)
Перемещение файлов из раздела "Мой диск" на общий диск
Перемещение файлов и папок в корзину
Перемещение файлов и папок в пределах общего диска
Предоставление доступа к папкам на общем диске пользователям и группам
Перемещение файлов с одного общего диска на другой
Добавление и удаление участников общего диска
Изменение уровней доступа участников
Удаление файлов из корзины

Как добавить участников и задать уровни доступа

Для выполнения указанных ниже действий требуются права менеджера.

1.3. Как изменять уровни доступа участников

Для выполнения указанных ниже действий требуются права менеджера.

  1. В меню слева выберите общий диск.
  2. В верхней части страницы рядом с названием общего диска нажмите на стрелку вниз выберите Настроить доступ.
  3. Рядом с именем пользователя нажмите на стрелку вниз и выберите уровень доступа.
  4. Нажмите Готово.

1.4. Как удалить участников

Для выполнения указанных ниже действий требуются права менеджера.

  1. В меню слева выберите общий диск.
  2. В верхней части страницы рядом с названием общего диска нажмите на стрелку вниз выберите Настроить доступ.
  3. Рядом с именем пользователя нажмите на стрелку вниз и выберите Удалить участника.
  4. Нажмите Готово.

Примечание. Даже после того как вы удалите участника общего диска, у него по-прежнему может остаться доступ к файлам, которыми с ним поделились другими способами, например с помощью ссылки или через группу.

Как сделать Гугл Диск доступным для общего пользования

Использование Google Drive гарантирует, что ваши файлы будут в безопасности, даже если компьютер перестанет работать.

Google Диск бесплатный и идет в ногу с такими сервисами, как Dropbox и Box. Несмотря на то, что его использование не является чем-то вроде ракетостроения, у сервиса есть много функций, которые могут запутать новичка. В этом посте мы рассмотрим самые популярные из них, объяснив, что они из себя представляют и как их использовать.

Прежде чем мы углубимся во все функции и покажем, как использовать Гугл Диск, поговорим о нескольких основных вещах, которые пользователи должны знать. Во-первых, вам нужен аккаунт Google, чтобы пользоваться сервисом. Это бесплатно и может быть настроено за несколько минут. Учетная запись предоставляет доступ ко всем службам Гугл, включая Drive, Gmail, Фото, YouTube, Play Store и т.д.

Основы Гугл Диск

Это основные вещи, которые вы должны знать о облачном хранилище Google. Теперь посмотрим, как использовать Google Drive и как ограничить доступ.

Как загружать и скачивать файлы?

Существует два способа загрузки файлов на Google Drive при использовании веб-клиента.

Как загрузить файлы на Гугл Диск

Затем выберите файлы или папки, которые вы хотите загрузить, нажмите «Открыть» или «Загрузить», и все готово.

Как добавить файлы в Гугл Диск

Типы поддерживаемых файлов

Поддерживаемые файлы Гугл Диск

Существуют также ограничения на размер файла, но они не вызовут проблем у большинства пользователей:

  • Документы: до 1,02 млн. знаков. Если вы конвертируете текстовый документ в формат Google Docs, он может достигать 50 МБ.
  • Электронные таблицы: до двух миллионов ячеек для электронных таблиц, созданных или преобразованных в Google Sheets.
  • Презентации: до 100 МБ для презентаций, преобразованных в Google Slides.
  • Все остальные файлы: до 5 ТБ.

Как сделать Гугл Диск доступным для всех?

Как открыть доступ к Гугл Диску по ссылке?

Настройки Доступа Гугл Диск

Как настроить доступ Гугл Диск

Совместный доступ Гугл Диск

Доступ по ссылке Гугл Диск

Скопируйте ссылку и отправляйте ее нужным пользователям.

Настройки Доступа Гугл Диск

Приглашение Гугл Диск

Как закрыть доступ к документам и файлам?

Чтобы просматривать документы могли только вы, укажите в настройках соответствующие опции.

Читайте также: