Как ставить блок в теккен 6 на psp

Обновлено: 04.07.2024

Недавно на DTF вышла отличная статья про то, как работает Killer Instinct. Автор подробно объясняет, как устроен геймплей, механика, персонажи. Почему бы не сделать гайд, где также описываются механики Tekken 7?

Мне нравится Tekken, я слежу за серией начиная с пятой части. Спустя несколько лет игры, мне кажется что любой может стать в ней лучше, поняв основную механику. О ней мы и поговорим.

Я разбил каждый пункт на три подпункта: «теорию», «что мне с этим делать» и «хочу знать больше». Последний пункт понадобится тем людям, которые захотят более детально разобраться в игре.

Сразу оговорюсь, эта статья написана для людей, которые плохо разбираются в файтингах и Tekken 7. Если вы знаете, что EWGF на блоке даёт плюс, или что такое fuzzy guard, то эта статья точно не для вас.

Представим, что у вас есть друг с которым вы постоянно играете в Tekken 7. Вы играете вместе уже несколько месяцев, но друг всегда побеждает, и вы не понимаете почему. Когда он начинает делать комбо, хочется отложить джойстик и выброситься из окна.

К примеру, он постоянно перебивает ваши удары. Или когда вы бьёте, он блокирует и наносит пару ответных пинков, которые вы не можете заблокировать. В чём же дело?

Вы тщетно пытаетесь сделать хоть что-то за Клаудио (персонаж справа)

Всё дело в кадрах. Tekken 7, как и Mortal Kombat X, Street Fighter 5, Guilty Gear, BlazBlue и многие другие файтинги, работает со скоростью 60 кадров в секунду. То есть каждую секунду в игре обновляется 60 кадров.

У каждого удара в Tekken 7 есть своя анимация, которая занимает какое-то количество кадров. К примеру, обычный удар рукой (на Playstation — квадрат, на Xbox — клавиша X) любого персонажа в игре занимает 10 кадров.

Слабые удары как правило имеют быструю анимацию в 10, 12 или 14 кадров. Более сильные удары длятся дольше — 18 или 20 кадров. А мощные, неблокируемые удары могут длиться целых 40 кадров.

Получается, что друг перебивает ваши удары, потому что анимация его ударов занимает меньше времени. Но почему вы не можете заблокировать его пинки, после серии своих?

После того, как ваш персонаж наносит удар в блок или промахивается, ему требуется какое-то время, чтобы прийти в себя и вернуться в первоначальную стойку. Эта анимация тоже занимает какое-то количество кадров.

Посмотрите как долго Казуя приходит в себя после заблокированной подсечки

И пока ваш персонаж не вернётся в стойку, вы беззащитны. Ваш смышлёный друг понимает это, поэтому после серии ваших ударов он безнаказанно навешивает тумаков и начинает комбо.

После того как вы провели серию ударов в блок, ваш друг отвечает

Кадры — основа Tekken 7. Именно понимание того, как работают удары, отличает новичка от плохо разбирающегося игрока. Вряд ли после этого пункта вы обыграете своего друга, но зато поймёте почему он избивает вас как боксёрскую грушу. А знание — сила.

После того как вы поняли, что весь Tekken 7 построен на кадрах, самое время включить внимание и память. Во время игры постарайтесь запомнить, за какие из ваших ударов противник может вас наказывать, а за какие — нет.

Это не так сложно — достаточно сыграть пару игр, пробуя разные удары и стандартные комбинации вроде a,a,b или x,x,y.(или квадрат, квадрат, треугольник если вы играете на Playstation). Кстати, этими же комбинациями вы можете наказывать неумелого соперника. Попробуйте ответить супостату после того, как заблокировали его удары.

Кроме того, теперь вы понимаете, что сильные удары легко заблокировать. Поэтому старайтесь использовать их, только если уверены, что удар пройдёт по противнику.

Вы поняли, что Tekken 7 построен на кадрах. Вы знаете, что теперь можете наказывать своего друга за неправильные удары. Вы готовы мстить. Начинается раунд и ваш друг сразу лезет на рожон, атакуя вас за Драгунова. И почему-то вы не можете ему ответить. В чём же дело?

Вы пытаетесь перебить удар Драгунова, но почему-то не выходит

За некоторые удары в Tekken 7 нельзя наказать, даже если они попадают в блок. Эти удары настолько мерзкие, что даже когда вы блокируете, ваш персонаж не сразу приходит в себя.

Поэтому, их невыгодно даже блокировать. Лучшее оружие против подобных ударов — перемещение и приседание. В отличии от большинства популярных файтингов, Tekken 7 — 3D-игра, поэтому глупо не использовать пространство.

Backdash (нажать кнопку «назад» два раза подряд) — и шаги в сторону (быстро нажать «вверх» или «вниз») — вот на чём строится перемещение в Tekken 7.

Крутые игроки в Tekken 7 похожи на монахов из фильмов про кунг-фу — они настолько хорошо контролируют пространство и быстро двигаются, что противник не может по ним попасть.

Как уже было сказано выше, если удар не попадает по противнику, то персонажу требуется какое-то время, чтобы вернуться в стойку. Поэтому перемещение помогает «наказывать» противника.

Если вы вовремя сделаете «backdash», то противник проведет кулачком по воздуху, а не по лицу вашего персонажа. И тогда вы сможете надавать ему тумаков «по самое не хочу».

Тренировать перемещение. Это сложно, нужно внимательно следить за игрой и предугадывать действия противника. Но как только вы разберетесь в какой момент нужно сделать backdash, вы станете в несколько раз сильнее чем большинство игроков в Tekken 7.

Сперва попробуете привыкнуть к передвижению в тренировке. Очень важно, чтобы вы могли сделать backdash или приседание без каких-либо промедлений. Секунда задержки — и ваш противник сделает из вас отбивную.

При этом не торопитесь. Ваша задача — перемещаться или приседать вовремя — в момент, когда противник начинает совершать удар.

После того, как вы уверенно почувствуете себя в тренировке, попробуйте сыграть в онлайне. Но ваша задача не избивать противника, а блокировать удары и вовремя перемещаться. Подраться вы ещё успеете.

Иногда одних рывков назад недостаточно. Тогда на помощь приходят шаги в сторону. Прежде чем уклоняться, стоит узнать что такое tracking.

Как правило против ударов с левой стороны нужно сделать шаг вправо, и наоборот. В отличии от backdash, нужный шаг в сторону поможет уклониться от серии ударов, а не одного джеба.

Отдельно посмотрите, как правильно вставать с земли. Большинство игроков, оказавшись на земле, тупо жмут на все кнопки подряд, но это неправильно. Персонаж может вставать по-разному: с подножкой, ударом в голову, перекатом влево, вправо, вперед, назад или кувыркаясь. У каждого варианта своя цель.

Стоит перевернуться в сторону и все удары Стива пролетят мимо

Допустим, ваш друг всегда играет за Брайана, а вам он кажется скучным. Поэтому вы играете за безумного Йошимитсу. После 985 поражений, вы начинаете думать, что дело вовсе не в ваших способностях. Просто у друга сильнее персонаж, поэтому ему легче выигрывать.

Отчасти это правда. В Tekken 7, как и в любом другом файтинге, есть тир-листы — списки персонажей, от самых сильных, к самым слабым. Такие тир-листы делают как известные игроки, так и организаторы турниров, и сообщество фанатов игры.

Но нужно понимать, что в Tekken 7 нет самых сильных персонажей. Есть те, за кого проще и выгоднее играть. Например за Джека. У этого персонажа отличный набор ударов, и комбинаций, которые просто делать. Именно поэтому его берут на каждом крупном турнире.

В умелых руках любой персонаж превращается в машину для убийств. Даже самые сложные, такие как Йошимитсу, Мастер Рэйвен или Девил Дзин.

Проблема в том, что за них сложнее играть: нужно знать специальные приёмы и техники, тратить много часов на отрабатывание комбинаций. Но при должном упорстве их сможет выучить каждый. Поэтому, если вам нравится персонаж, играйте и учитесь играть за него. Не думайте о тир-листах.

После 986 поражения вы не отчаялись и не бросили мечту стать лучшим Йошимитсу в мире. Но вы вдруг поняли, что даже спустя 900+ игр, вы все ещё не знаете как играть за этого персонажа. С чего начать?

На первое время забудьте про комбинации. Сперва вам нужно понять сильные и слабые стороны вашего персонажа, а также разобраться с количеством кадров в ударах. Так вы поймёте, какие удары стоит наносить, а какие нет.

Потратьте время на то, чтобы научиться делать Rage Art и Rage Drive. Они пригодятся вам, когда вы перейдете к комбинациям.

Потом, если вы выбрали сложного персонажа, стоит изучить его техники. Если вы играете за Йошимитсу, то научитесь переходить из одной стойки в другую, а если за Девил Дзина — выучите EWGF.

Только после этого идёт комбо, потому что Tekken 7 построен не только на них. Это ещё и перемещение, понимание оппонента, мелкие стычки и обмен ударами. В турнирных матчах часто бывают раунды без каких-то комбинаций — только обмен ударами.

В первых раундах нет никаких комбо, только обмен ударами

Сразу забудьте про легендарные 10-hit комбо — за них легко наказать. Достаточно просто вставить удар рукой где-то посередине комбинации.

Лучше посмотрите sample combo из списка приёмов и заучите их. Для начала этого будет достаточно, чтобы нормально играть за персонажа.

Хворанг начинает 10-hit комбо, но одного джеба посередине достаточно, чтобы прервать тхэквондиста

Посмотрите профиль вашего персонажа на tekkenzaibatsu и изучите вдоль и поперек все его удары и возможности. Отдельно стоит узнать, какие комбинации стоит делать когда противник ударился в стену, потому что не все их них подойдут в этом случае. Умение выжимать максимум урона из комбинации — признак опытного игрока.

Затем посмотрите, как за вашего персонажа играют профи. Достаточно набрать имя персонажа и Tekken 7 на Youtube. Тогда перед вами появятся ролики игроков со всего мира.

Не поймите меня неправильно, но лучше всего смотреть на корейцев и японцев — эти две нации известны своими навыками играть в Tekken. Knee, Saint, JDCR, Noroma — у каждого из них огромный багаж знаний и опыта, ведь они играют в Tekken с третьей или четвёртой части.

Хотя Tekken 7 — файтинг, мне он напоминает игру в шахматы. Каждый раунд — это отдельная партия, где ты должен анализировать действия противника и подстраиваться под них. Мало иметь хорошую реакцию и знать комбинации — ты должен думать.

А ещё это потрясающая игра, потому что здесь каждый может выбрать, насколько хорошим игроком он хочет стать. И если вы будете отдаваться Tekken 7 полностью, игра вас отблагодарит.

Видимо придётся и мне про Street Fighter V писать статейку.

Давайте! Нужно Больше статей по файтингам)

Статья интересная и очень познавательная для начинающих игроков в Tekken и просто интересующихся тонкостями жанра новичков. Почитать было интересно, хотя и предпочитаю Tekken-у Dead or Alive и BlazBlue.

Написанное относится к любому файтингу. Исключение в известной мере составляют только файтинги с достаточно оригинальной core-механикой — DOA, Super Smash Bros. Всякие Стрит Файтеры, БлазБлю, ГилтиГиры, МК, Инджастисы, ДрэгонБоллыЗ — это всё вот сюда, разницы в принципе нету, если только есть желание учить бойцов.

Я это же и написал - "и просто интересующихся тонкостями жанра новичков".

Теперь понятно почему друг постоянно делает из меня котлету в Теккен.

Все, о чем говорится в статье касается вообще всех файтингов. Кроме перемещения в 3д, очевидно. Единственный полезный совет для Теккена - это правила подъема с земли, ибо в игре имеет место эта гнусная механика избиения лежачего)
Крутые игроки в Tekken 7 похожи на монахов из фильмов про кунг-фу — они настолько хорошо контролируют пространство и быстро двигаются, что противник не может по ним попасть.

На образцовом видео игроки перемещаются дэшами, ибо обычное движение в теккене очень медленное. И плоскость практически не меняют. И часто дэшаться лоб в лоб. Удары мимо можно по пальцам пересчитать, все ловится в блок или лицо. В основном тяжелые удары после бэкдэша с расчетом, что соперник будет дешаться за ним. В общем, видео наглядно демонстрирует, что половина текста - вода :D

Посмотрите любой чемпионат, например, прошедший на прошлой неделе EVO. Ребята которые «дэшатся в лицо» улетели ещё на отборочных. Сайд-степы - основа нормальной игры в теккен. Перемещаться только в плоскости это тоже самое, что сказать « привет я бревно». Уходить в сторону, стараться повернуть спину противника параллельно стене и загнать в угол - эти аспекты из реального боя применимы и в этой игре.
О какой воде вы говорите, понятия не имею

Вон в пример приведено видео с EVO. Я про него и говорю.

Первые 10 секунд первого боя в приведённом видео. Посмотрите на Брайяна. Это нормальное перемещение в игре, автор пишет именно про это. Очевидно парень справа не жмёт только на вперёд вперёд назад назад. Чтобы так двигаться надо степить в стороны.

В первые 10 секунд они разбежались по углам и мансили там для разминки, как делают какие-нибудь старкрафтеры в начале раунда. А когда он пытается вблизи смещаться, все равно по щам получает. Джек, кажется, вообще не смещался, только вначале. Ну и иронично выходит - Брайан, который типа умеет двигаться, огреб в сухую, а Джек, только на дэшах, навалял сопернику по самое не балуй)

Огребший Брайян занял в этом году первое место на мировом турнире. Пример вышел нехороший. А пассивность Джека это стиль игры самого игрока, если интересно, можете посмотреть его матчи.

сам, как наверно и большинство, играл в Tekken 3
вторая часть тоже ничего была для своего времени, а после пятой как раз думал начала сдавать

Очень многие ошибочно говорят "да чо там теккен, не меняется, я как в ТРЕТЬЕЙ БРАЛ ТАНЦОРА так и им НАГИБАЮ в седьмой! Вот мортал поменялся с сеги - там ИКСРЕИ добавили".

Ну а на деле такие само собой схватывают два джагла по полхп каждый и улетают

я не говорил, что серия не менялась)

Не, к тебе претензий нет, я просто наверное свой комментарий не туда угнездил)

Александр, спасибо за хороший гайд. Поправили его немного, чтобы в соцсети вывести.

Для новичков статья супер.
Но то ли я невнимательно читал, то ли этого правда нет - в начале про фреймы не затронуто особо про плюсы и минусы в блок. Типа на пальцах если бы разъяснить теорию типа 4-2=2, то сильно бы не загрузило и было бы еще понятнее.

"Почему бы не сделать гайд, где также описываются механики Tekken 7?"

Ну, просто статья о Киллере была не совсем об этом, а о том, как Киллер Инстинкт решает главную проблему файтингов.
Сами файтинги не люблю, 7й Теккен тоже не заинтересовал. Но, блин, в 3-й я бы и сейчас с радостью гамал

Продолжая довольно таки странную традицию создания мною Нуби Сайлансеров по Теккену, создаю данную тему. В неё копирую всё что есть в теме по 5тому Теккену + Таеры. Если что то тут устарело или нуждается в исправлении пишите. Модераторы раздела исправляйте/cтирайте/дополняйте, кстате и список тем по персонажам неплохо бы сюда ещё добавить, + как вариант что бы небыло тут такой простыни текста, попрятать текст под оффтоп рамки что бы кому надо мог раскрыть и прочитать.

T6 Tiers
As of October 06, 2009:

A+ = Steve, Law, Bob
AAA = Bryan, Paul, Julia, Lars, Lili
AA = Bruce, Baek, King (says NIN), Jack, Eddy, Feng, Nina
A- = Roger, A.King, Heihachi, Kaz, D.Jin, Christie, Anna, Miguel, Leo, Lee, Alisa
B+ = Lei, Dragunov, Marduk, Jin, Asuka, Ganryu,
B = Hwo, Ling, Wang
B- = Yoshimitsu. Raven, Bears
C+ = Mokujin. Zafina

Commands (Команды)

1 = left punch = LP.
2 = right punch = RP.
3 = left kick = LK.
4 = right kick = RK.
N = neutral = не нажимать на крест.
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед.
F = hold forward = зажать вперед.
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз.
D = hold down = зажать вниз.
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад.
B = hold back = зажать назад.
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх.
U = hold up = зажать вверх.
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед.
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед.
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад.
D/B = hold down back = зажать вниз/назад.
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед.
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед.
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад.
U/B = hold up back = зажать вверх/назад.
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед.
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад.
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед.
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад.

Notations - аббревиатуры

FC = full crouch animation = сидячее положение.
WS = while standing up = когда встаешь из положения сидя (отпустить вниз, то есть n).
WR = while running = во время бега.
SS = side step either way = степ в любую сторону (u или d).
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу.
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу.
[ ] = optional command = опциональня комманда.
() = parenthesis indicates moves grouped together = удары, которые сгруппированы.
<> = curved brackets indicate buttons needed to break a throw = кнопки которые показувают как ломать броски (эскейпиться).

Low Parry (d/f when attacked by a low/special-mid hit) = перри нижних и спешиал мид атак. Eсть у всех персонажей

1+2+3+4 = kiai tame powerup = block damage & auto CH on hit = дает повреждение ударами по блоку и контрхит на попадании.

f+2+4 (when being reversed) = right strike reversal escape = ескейп из правого pеверсала.

f+1+3 (when being reversed) = left strike reversal escape = ескейп из левого реверсала.

(u/b)_(u)_(u/f) = low jump = низкий прыжок.
(U/B)_(U)_(U/F) = high jump = высокий прыжок.
High jump, n+3 = landing mid gutkick (stuns) = удар после высокого прыжка (mid), который станит.
<jump>+(1_2_3_4) = jumping attack = атака в воздухе.
(f,f,f)_(f,F) = run = бег.
WR, b = stop running = нажать назад во время бега чтобы остановиться.
WR, 1+2 = flying cross chop = удар во время бега двумя руками (mid).
WR, 3 = flying side kick = удар во время бега ногами в прыжке мидовый (mid).
WR, 4 = sliding leg sweep = удар во время бега ногами (low).
WR, n = Shoulder, Stomp or Tackle (depending on run distance) = удар плечом (unblockable!), наступание на лежачего, либо поймать на tackle на маленьком разбеге.

Опции при падении:
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = чтобы прыгнуть со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = sideroll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = sideroll = быстрый кувырок вниз.

после падения:
d+4 = прямой low удар ногой.
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами.

Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.

Wall Hit = b,b,u/b = удар с прыжком от стены за спиной.

u/b = can be done with most female characters and some others (like Yoshimitsu). Lee and Bruce's are char specific done by b,b,N+3+4. The generic backflip is a pretty good way to retreat very quickly while covering MUCHO distance = cальто назад (могут почти все женские персонажи и некоторые другие, вроде Yoshimitsu). У Lee и Bruce делаются b,b,n+3+4. хороший способ недалеко отойти от атак.

Eскейпы бросков

на стандартные броски:
- броски где левая рука вытянута длинее правой - 1(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где правая рука вытянута длинее левой - 2(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где обе руки вытянуты на одном расстоянии - 1+2


, followed by - команда следует после первой. например 1,2,3 (Law)

immediately after - сразу после первого удара. например 3

4 (Asuka)
+ at the same time - нажать сразу одновременно две кнопки например 1+2 (Asuka)
( _ ) or - Нажать первую кнопку или вторую. например u,4_d,4 (Asuka)
< delayed input - можно нажать позже
= next in sequence - нажать следующую серию. например серии мульти бросков (King)
° push and hold button - нажать и зажать кнопку
: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов

Grounded Postions - позиции лежа

PLD play dead position - face up & feet away - лицом вверх, ногами назад
KND knockdown position - face up & feet towards - лицом вверх, ногами вперед
SLD slide position - face down & feet away - лицом вниз, ногами назад
FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед

Move Properties - свойства ударов.

BT your back turned to the opponent - спиной к второму персонажу
FF face forward towards opponent - лицом к персонажу
OB forces opponent's back to face you - заставляет второго персонажа стать к вам спиной
OC forces opponent into crouch - заставляет второго персонажа попасть в положение сидя
OS forces opponent's side to face you - заставляет второго персонажа повернутся боком
JG juggle starter - удары с которых вы подлетаете в воздух с последующей серией ударов
BN bounce juggle starter - удары которые позволяют бить второго персонажа касаясь земли
RC recover crouching after a move - после удара вы в положении сидя
RCj joystick modifier, need to hold D during the move to RC - нужно зажать D чтобы попасть в положение сидя
CH requires a counter hit - требуется контр хит (Counter Hit)
Clean Hit (Hitting your opponent from very close range, they do 150% damage) Удары вплотную считаются "Clean Hit" и дают 150% повреждений.

Wall damage (от стен нельзя рековериться как в т4 1+2!, повреждения от стен больше)

DS double over stun (ex. Kazuya WS+2 counter hit) - Двойной стан - когда вы не можете блокировать некоторое время
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

FS fall back stun (ex. Kazuya WS+2) - более короткий стан
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle

MS minor stun (ex. Kazuya d/f+1, Paul SS+3) - небольшой стан после которого у вас небольшое преимущество
in most cases doesn't lead to guaranteed hits

KS kneel stun (ex. Kuma d/f+1+2, Kazuya f+4) - небольшой стан после которого у вас преимущество
in some cases you get a free launcher

CS crumple stun (ex. Bryan b+2,1, Kazuya b+4) - стан после которого вы может сделать халявное комбо оппоненту
animations vary, a jab will usually start a combo

CF crumple fall (ex. Craig u/f+1+2, Yoshimitsu b+1+4) - стан когда оппонент падает в положение KND
opponent slowly falls to KND position

CFS crumple fall stun (ex. Kazuya f+1+2, Law f+2

1) - стан после которого вы медленно упадете на землю
slow crumple stun to the ground, combo possible at time - возможно добавить удары в комбо после стана

BS block stun (to attacking character, ex. Law d/b+4) - блок стан - когда после удара соперник остается в блок стане

SH stagger hit (ex. Devil d/f+2) - удар после которого оппонент не может временно ничего делать

GB guard break (usually one or two hands go up in the air) удар который пробивает блок(после него можно халявно вставить комбо) например f,n,1 (Roger Jr.)

[2] hit modifier (eg RC[2] property applies to 2nd hit) - свойства удара на попадании
b Block modifier (eg. OCb opponent crouch on block) - изменяет положение оппонента на блоке
c CH modifier (eg. JGc is a juggle starter on counter hit) - можно сделать джагл на контр попадании (CounterHit)
co crouching opponent modifier (eg. KSco) - изменяет положение сидячего
cco CH on crouching opponent modifier (eg. FScco) - другой контр хит на сидячем

Hit Ranges - Уровни и свойства ударов

l hits low (block d/b) - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid (block - средний (заблокировать
h hits high (block b or duck) - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents (block d/b) - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents (block - средний, бьёт лежачих (заблокировать
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid (block d/b or - специальный средний (заблокировать d/b или
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw - бросок
" indicates block point in string hits - обозначает точку блока в сериях

Extra Combo Conventions (Дополнительные обозначения в комбах)

cc = crouch cancel. Tap u or f,f while crouching.
When you are fully crouched, you can cancel the while standing motion by tapping f,f or u. (ex: Bryan's df+3, cc, db+2, 1, f,f, d+3,2)
Когда вы в положении сидя FC вы можете отменять (cancel) WS движение нажимая f,f или u.
Например: df+3, cc, db+2,1, f,f, d+3,2 (Bryan)
Ещё пример (трепещите!): qcf,f,f,b+1 (Bryan, Сharacter Specific) приседает над high ударами и кенселит время WS в нейтрально соящее положение из которого можно делать простые удары.

cd crouch dash f,N,d,d/f (usually) - crouch dash (нырок) f,N,d,d/f (обычно)

iWS instant while standing d,d/b,N_d,d/f,N (usually) - instant while standing (мгновенный while standing) можно делать например удар Kazuya iWS+2 - d,d/b,n,2


d,d/b,N_d,d/f,N (как правило)

wgf wind godfist f,N,d,d/f+2

ewgf electric wind godfist f,N,d

tgf thunder godfist f,N,d,d/f+1

big big character combo only works on big characters - big character combo работает только против больших персонажей

( ) missing hit is required for the next hit - промахнувшийся удар необходим, чтобы попал следующий за ним удар

//Character Specific Conventions - Специальные сокращения индивидуальных движений и стоек персонажей

HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu - Lei Wulong
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
VTS vale tudo stance Craig Marduk
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
CRA art of crane Lei Wulong
SNA art of snake Lei Wulong
TGR art of tiger Lei Wulong
DGN art of dragon Lei Wulong
PAN art of panther Lei Wulong
DRU drunken master Lei Wulong
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
CES clockwise evasive spin Julia Chang
KNP kenpo step Feng Wei
SDW shadow stance Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Ganryu - Kuma - Panda
CJM chaos judgment Anna
HPF haze palm fist Asuka
LCT leg cutter Asuka

//T6 Movement - как правильно двигаться

backdash - оригинальный степ назад - b,b
forward dash степ вперед - f,f

backdash cancel b,b,d/b,b,b,d/b
(тоесть вы можете прерывать во время степа d/b и делать еще раз сразу степ до бесконечности)

У некоторых персонажей данная комбинация не будет работать по причине конфликта индивидуальных степов

Например (Paul)
backdash cancel (b,b,b/u,b,b,b/u) - работает так потому что у него есть Sway (d,d/b,

Wave Dash (Character specific)
f,n,d,df,f,f,d,df,f,f,d,df,
f .
у тех у кого есть crouch dash (cd) могут быстро двигаться вперед.


Crouch Dash Cancel into While Standing/Rising (Character specific)
f,n,d,df

b+(input)
CD кенсел в WS атаки. Например Kazuya f,n,d,df


Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
CD,SS,CD,SS .

Crouch Dash (CD) (f,n,d,df or ) отличается у персонажей по анимации и скорости. (SD) Snake Dash позволяет

двигаться вперед с попыткой отстепить атаку соперника.(например: все у кого есть или f,n,d,df движения)

Reverse Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
qcb,SS,qcb,SS .
Для всех у кого есть Sway назад, это Reverse Snake Dash (например: Nina: qcb)

//Small
All the girls
Roger Jr
Lei
Hwoarang
Jin
Devil Jin
Kazuya
Yoshimitsu
Law
Baek
Wang
Lee

//Medium
Paul
Bryan
Raven
Steve
Ganryu
Heihachi
Feng Wei
Bruce
King

//Large
Jack
Craig Marduk

//Very Large
Kuma


The smaller characters can get out of (tech) some things that the bigger characters cannot. Or some things that will hit a medium or large character grounded will not hit a small character grounded.
Маленькие персонажи могут tech roll' иться из комбо и ударов из которых большие персонажи не могут. Также некоторые удары попадут по большим лежачим персонажам, но не попадут по маленьким.

I know Kuma is bigger than Jack or Craig because Kuma is the only character that Julia's f+1+4 unblockable will hit grounded. It also did in T4.
Кума больше Jack и Craig'a потому что по лежачему медведю попадает Unblockable f+1+4 (Julia).


Соответсенно всё это писала Ханмай Баки поэтому и благодарности выражать ему.

Японский разработчик neur0n в своём твиттере опубликовал ссылки на "постояные" и "виртуальные" прошивки на базе ядер линейки 6.хх.
Со временем, проекты на базе ядер 6.35, 6.37, 6.38 и 6.39 были закрыты. Проект на базе ядра 6.60 до сих пор развивается. 30.04.2012
Развитие прошивки после долгого перерыва продолжено сторонним разработчиком Rahim-US. 20.06.2014

PSP-1000/PSP-2000 - "прошиваемая" линейка [постоянная ME]

    /!\ На линейку "прошиваемых" моделей возможно установить как "постоянную" ME, так и "виртуальную" LME.
    Рекомендуется первый вариант, потому в дальнейшем будет рассматривать только он.

Надо одновременно дергать стик в направлении атакующего противника и нажимать

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями



Карма: 10039 ( 10) 5696



Гарнитура есть

Тема: Как ставить блок?



Карма: 3466 ( 10) 2893



Гарнитура есть



PlayStation Network



Как ставить блок?



Не знаю может у меня одного такой вопрос, а может и нет.. Вообщем, как ставить блок?



Ответить с цитированием Вверх ▲ Молчун



Карма: 14095 ( 10) 150524



Гарнитура есть





Знаток компаса

Как ставить блок в теккен 6 на псп



Издатель: Namco Bandai
Разработчик: Namco
Жанр: Fighting
Минимальная версия прошивки: 6.10
Дата выхода:
14/01/10
24/11/09
17/12/09

Описание:
Хук, апперкот, удар с разворота, подкат, прыжок, удар в приседе — герои Tekken 6 осыпают друг друга градом приемов, молниеносно выполняя трюки, от которых закружится голова даже у бывалых акробатов. Новая игра впитала в себя все лучшее, что было в серии, и значительно продвинула легендарные виртуальные драки вперед, навстречу к совершенству. Вдохните глубоко, успокойте пульс, отриньте все тревоги и выходите на арену — чтобы реагировать на вражеские выпады и наносить стремительные ответные удары, ваш разум должен быть чист!

Однако взирать хладнокровно на Tekken 6 непросто. Детализированная графика в высоком разрешении со скоростью 60 кадров в секунду будоражит воображение и вызывает детский восторг. А от разнообразия героев разбегаются глаза! Tekken 6 содержит самую большую коллекцию персонажей в истории серии. Мало того, вы можете создать своего собственного уникального бойца и увековечить его имя в славных битвах. Откройте для себя удивительный мир боевых искусств!
Особенности:

* Сногсшибательная графика! Благодаря высокому разрешению и продвинутой технологии анимации Tekken 6 стала самой красивой игрой в истории серии.
* Невероятное разнообразие героев. Всего в игре собрано 40 уникальных бойцов, из которых 34 знакомы поклонникам, а 6 выходят на арену впервые. У каждого персонажа — свой стиль.
* Сразитесь с игроками со всего мира. Продемонстрируйте свои боевые навыки в сетевых сражениях с другими игроками.
* Создайте уникального героя. Вы можете сконструировать собственного персонажа, выбрав ему прическу, одежду, татуировки и другие элементы стиля. Играйте по сети своим уникальным бойцом!
* Арены с сюрпризами. Драки проходят в декорациях, полных сюрпризов. Пробейте телом врага бетонную стену или проломите пол, чтобы открыть новую часть арены. И не удивляйтесь, если сверху вдруг обрушится вертолет или где-то что-нибудь взорвется!

Надо одновременно дергать стик в направлении атакующего противника и нажимать




Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями



Карма: 3466 ( 10) 2893



Гарнитура есть



PlayStation Network



Как ставить блок в теккен 6 на псп

Корпорация Mishima Financial Empire объявила о начале международного турнира по единоборствам - «Король Железного Кулака». Приз в миллиард долларов ожидает того, кто победит Хейхачи Мишима в финале. Со всего мира съехались лучшие бойцы…И вот, после напряжённых поединков их осталось лишь восемь. Кому достанется победа?

Продолжение популярного файтинга Tekken, вышедшее через 2 года после релиза первой части.

25 лучших бойцов мира сойдутся друг с другом на турнире "Железный Кулак", чтобы выяснить, кто из них сильнее. Среди них вы встретите как старых, знакомых по первой части персонажей, таких как Heihachi, Paul Phoenix, King, так и новых, не встречавшихся ранее: Jun Kazama, Bruce Irvin, Lei Wu-Long и много других. В игре пристутствует множество режимов: Arcade, Team Battle, VS, Time Attack и др.

Tekken 3 — третья из серии игр-файтингов Tekken. До сих пор считается одним из величайших файтингов в истории игр. Игра продолжает основной стиль предшественниц, но также добавляет ряд улучшений, например, гораздо более детальную графику и анимацию. Другие улучшения включают в себя 15 новых персонажей, способность уйти «в сторону», уменьшение высоты прыжков, комбинации бросков и две мини-игры.

Спустя несколько лет после второго турнира, Хейхачи Мисима вновь становится главой корпорации Mishima Zaibatsi. Вскоре его армия Tekken Force обнаруживает огромный источник силы в Мексике. Хейхачи использует своего внука Джина, чтобы завладеть этой силой, но молодой боец сбегает, обретя силу дьявола. И чтобы заполучить тот источник энергии, Хейхачи объявляет турнир - Турнир Железного Кулака.

Tekken Tag Tournament

Ещё одна версия файтинга,последовавшая после Tekken3 и первый из Теккенов для Sony PS2. Улучшен движок игры, добавлены новые персонажи и арены, в битве один на один можно можно играть 2 игроками и моментально переключаться между ними в процессе боя.

Tekken 4 - четвертая часть самого популярного файтинга для Playstation 2 приносит в ваш дом полную реализма графику и самые чистые ощущения от виртуальных поединков. Множество инноваций и ранее не встречавшихся решений игрового процесса делают Tekken 4, без преувеличения, наиболее совершенной виртуальной дракой из существующих.

Tekken 5 от Namco продвигает геймеров к следующему уровню жанра файтинг. Игра берёт своё начало там, где завершился Tekken 4, развязка которого (битва между Хейхати и Дзином) находит неожиданное продолжение в виде вторжения армии G-корпорации. один за другим промышленные киборги серии Gun Jack бросаются на главу семейной корпорации, невзирая на многочисленные потери. После долгого сопротивления и бегства Кадзуи, Хейхати оказывается в окружении враждебных машин, под завязку начинённых взрывчаткой… Добавлены 3 героя (Raven, Feng Wei и Kazama) к уже знакомым всем 20 бойцам Tekken. Каждый из них имеет свою историю и сопровождающий клип. За победу в бою герой получает денежный приз, за который в будущем сможет купить дорогое обмундирование.

С точки зрения графического исполнения Tekken 5 поднимает планку на новую высоту, пестря всевозможными спецэффектами и многополигонными моделями героев. Арены предлагаются как закрытые , так и открытые. Есть и разрушаемые объекты, и JUGGLE-COMBO с использованием стен -лучшее из Tekken 4 перекочевало в пятую часть. Главным нововведением является джагл-составляющая игрового процесса - отныне подбросив противника в воздух, мы имеем возможность буквально жонглировать им, не давая возможности защититься.

Tekken 5: Dark Resurrection

Легендарный турнир Железный Кулак возвращается! Теперь у владельцев PSP появилась возможность испытать себя в самых жестоких боях чемпионата Tekken. Мобильная версия Tekken: Dark Resurrection вобрала в себя все лучшее из предыдущих игр серии и привнесла немало нового. Однако главное правило осталось прежним: победителем станет только один. Кто именно — зависит от вас. На арене соберутся лучшие мастера боевых искусств со всего света. Выбирайте бойца по вкусу, отправляйтесь на арену и не ждите пощады. Здесь дерутся не на жизнь, а насмерть.

Вам предстоит встретиться со множеством уже знакомых бойцов: Хейхачи, Ло, Полом, Джином и остальной «старой гвардией». Однако бойцовский клуб из ветеранов в Tekken: Dark Resurrection пополнился еще двумя персонажами: Лили и Драгуновым. Пройдите сквозь все круги рукопашного ада и завоюйте право называться лучшим!

Шестая часть популярного файтинг-сериала. Шесть новых бойцов и обновленная графика - вот и все значимые изменения.

Итак, пятый чемпионат King of the Iron Fist Tournament закончился тем, что Heihachi Mishima пропал без вести, а чемпионом был объявлен Jin Kazama, который занял пост главы корпорации Mishima Zaibatsu. Jin Kazama стал использовать специальные подразделения Tekken Force Units, стараясь установить контроль над всем миром. Множество людей были недовольны новой политикой Mishima Zaibatsu, что вызвало массовые беспорядки, и, в конце концов, привело к мировой войне. Множество стран потеряли былую власть, а Mishima Zaibatsu была обвялена независимым государством. На пути к завоеванию всего мира перед Jin Kazama стояла лишь G Corporation. Многие считали G Corporation своеобразным спасителем мира от гнета Mishima Zaibatsu, и руководство первой назначило высокую цену за голову Jin Kazama. Так был объявлен шестой чемпионат King of Iron Fist Tournament. В нем решили принять участие самые разные бойцы: кто-то хотел прославиться, кто-то нуждался в деньгах, а кем-то руководила жажда мести…

Tekken 6: Bloodline Rebellion

Изменённая версия игры Tekken 6 для консолей нового поколения

По подтверждённым источником игра является заключительной частью серии игр, и новые части будут выпускатся только если успех Bloodline Rebellion поразит создателей.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 1209 ( 6) 558179


Гарнитура есть

Гарнитура:


Xbox Live GamerTag

Stringius1987


Знаток компаса


Путеводитель по игре Tekken 6

Путеводитель
Tekken 6


Игра TEKKEN, разошедшаяся по всему миру тиражом в 34 миллиона экземпляров, считается серийным файтингом No. 1. Новейшая часть игры этой серии, TEKKEN 6, впервые выходит на консоли Xbox 360! Широкий диапазон уникальных персонажей, стремительное развитие событий, высокий уровень стратегии и богатый сюжет помогли сделать серию TEKKEN лучшей в своём жанре. TEKKEN 6 имеет широчайший ряд персонажей, сетевую игру и специально созданный новый контент для консольной версии игры. Измени внешность любимых персонажей при помощи улучшенных и высоко детализированных настроек и сразись с соперниками в сети!


Шаг 1. Прохождение режима Кампании

  • Yoshimitsu (остров Киган). Открытие: в миссии со Стивом Фоксом в самом начале уровня разбить ящик, из которого вылезет боец в шляпе, и победив этого бойца получаем карту. Победив Йошимитцу, получаем 35 достижение. На этом уровне также падают вещи ранга S.;
  • Mokujin (Подземный павильон). Открытие: Проходим миссию с Лео на тяжелом уровне сложности, получаем карту. Победив Мокуджина, получаем 34 достижение.;
  • Devil Jin (Поезд ночных кошмаров). Открывается автоматически после прохождения кампании. Победив Девил Джина. получаем 33 достижение.;
  • Rojer Junior. В локации с Кристи на первой развилке идите строго направо. По этому пути вы встретите кенгуру перед битвой с Кристи. Победите его, затем Кристи и вам откроется новая локация с Роджером. За прохождение этого уровня достижение не предусмотрено.

Кооперативная кампания
Заходите в кооперативный режим Кампании, ставите средний уровень сложности, выбираете 4 мир, и ставите целью игры сбор вещей. В данном режиме очень часто падают S-вещи, бутылочки, сундучки и прочее. Также тут легко получить ачивку с комбо 50х.

    Автономный режим - Тренировка. Бьем соперника около минуты, получаем ачик, забываем про этот режим навсегда . Автономный режи - Аркадный бой. Побеждаем Азазеля, получаем ачик. Тут же получаем ачик №6, победив Нэнси (Алисой + и долбим Нэнси, не забывая отбегать от лазера. Но это ИМХО). Аркадный режим - Командный бой. Выбираем 1 бой, 1 на 1. Побеждаем 3 раза. Аркадный режим - Режим Выживание. Побеждаем 10 противников подряд (Кадзуя + +, опять же ИМХО). Аркадный режим - Бой с призраками. Побеждаем 30 призраков. Не обязательно 30 подряд без поражения. Можно проигрывать. Главное в этом режиме 30 раз победить соперника.


Шаг 3. Прохождение Онлайн режима.

  1. Сыграть 30 игр в сетевом режиме не важно как лишь бы сыграть. Получаем Fighting Amateur / Боец-любитель, Fighting Enthusiast / Боец-эксперт, Fighting Master / Боец-мастер.
  2. Выиграть одну игру по рейтингу. Сетевой режим - Игра по рейтингу. Получаем Moving On Up / Продвижение наверх.
  3. Выиграть одну игру в Поиске соперников. Сетевой режим - Поиск соперника. Получаем No Pressure / Никакого давления.
    Цель достижения завершить всю галерею , для того чтобы это сделать, нужно открыть вступления и концовки за каждого из персонажей. Для начала Вы должны открыть всех персонажей в кампании . Для открытия персонажей Вам необходимо пройти уровень кампании и победить в ней босса, включаяя секретные. Вступление открывается при выборе персонажа на Арене в режиме Кампании. Заключения открываются за победу над Азазелем на Арене в режиме Кампании. Также за 50 боев в автономном режиме дают одну концовку. Также за переигрывании 3-5 раз уровней кампании Вы получите одну концовку. Даётся за получение всех достижений в игре.

Миниатюры

Миниатюры

Читайте также: