Как записать ulaunchelf на диск

Обновлено: 07.07.2024

Лазер жив,но не понимаю как писать через Imgburn,ошибку выдаёт,я скачал лаунч с этого сайта вторую версию для сд-р

litodito добавил 12.10.2013 в 21:08
я не много не понимаю как установить лаунч,можно подробную инструкцию начиная с записи и заканчивая установкой,пожалуйста

litodito, может у тебя пс2 не чипованная? Хочешь софтмод?
Заходишь на рутрекер, в поиске набираешь "UlaunchELF", находишь строчку:
Файловый менеджер - uLaunchELF v4.39/Media Players Apps/SOFT/Emulators (Эмулятор)/BONUS + Online Start-Up Disc v3.0 + FAQ v1.92 [ENG/RUS][CD]

Качаешь образ, записываешь да хоть через нейро/алкоголь/imgBurn/Ashampoo образ на CD-R Verbatium на низкой скорости.
Вставляешь в приставку, если она чипована, то грузится uLaunchELF и все, ты его запустил.

А если приставка не чипована, то это уже совсем другая история.

Приставка чипованная,стоит Modbo Chip.

litodito добавил 13.10.2013 в 11:46
а вот ещё Free McBoot можно устанавливать просто с флешки,если лаунча не стоит на приставке?

litodito, фриМСИбут ставишь тоже со специального образа на рутрекере НА КАРТОЧКУ памяти, с неё будет запускаться.

litodito, на офф сайте написано на англ. и на рутрекере написано на рус. подробно по шагам все. Только вбей в поиск два заветных слова, юланч и фримсбут и тайны анналов истории откроются тебе.

вообще от приставки зависит, на фатку легко установить, на пс2 слим сложнее через эмулятор гба или денди делается, там описано как

litodito добавил 13.10.2013 в 20:53
В чём проблема?я пишу точно как по этой инструкции,но не работает.Диск видит как DVD video
Как записать DVD диск для запуска на PLAYSTATION 2


Так как большая часть самодельного софта для игровой консоли Playstation 2 представляет из себя один файл с расширением .elf, то у многих пользователей возникает вопрос – как его запустить на приставке. В данном FAQ`е рассматривается вариант записи на DVD и для CD он не подходит.

Итак, простейший способ записать рабочий ДВД диск для PS2 - это воспользоваться Nero Burning Rom. Думаю все знают где его взять? Я дам инструкции для 6-й версии (наиболее продвинутые с 7-й версией думаю сами поймут как там аналогично все сделать).
При этом способе записи LBA файлов не важны, да вы их задать и не сумеете. Плюс к этому у вас не будет при запуске диска долго выводится логотип PlayStation 2, а только вспыхнет и сразу погаснет. Ну что, делать - такова цена простоты

Этот способ очень подойдет тем, кто хочет попробовать новый софт не имея ни USB кабеля, ни флешек, ни винчестера. Остается одно - записать на DVDRW диск и вставить в приставку. Также это пригодится тем кто хочет часто обновлять базу AR MAX EVO. Ну или придется писать каждый раз CDR диск.

Для успешного запуска любого elf файла необходимо наличие на диске файла SYSTEM.CNF примерно такого содержания:

BOOT2 = cdrom0:\имя файла с расширением;1
VER = 1.00
VMODE = PAL

Итак, приступим. Запускаем Nero Burning ROM.


Если вы умеете пользоваться лишь Nero SmartStart, то сидите перед компом и повторяйте Хочу, хочу, хочу, авось найдете как там в нем все это делать. Ну как говорится для тех кто не ищет легких путей, трудные всегда открыты

Итак создаем новый диск. Выбираем что это будет DVD диск (1), затем указываем это будет диск формата DVD-ROM(UDF/ISO) прокрутите список вниз и тогда увидите в самом низу этот формат (2),и наконец что диск без мультисессии (3).

Далее сверху выбираем закладку ISO (1) и указываем нужный формат ISO имен.
(2) File system: ISO 9660 only
(3) File name lenght (ISO): Max. of 31 chars (Level 2)
(4) Character set (ISO): ASCII
Как видите приставка не поймет имена файлов длинее чем 31 символ, так что если вы с проигрывателем МР3 записываете еще и музыку, то учтите, что все названия песен обрежутся, и по русски они тем более названы не будут. Так что лучше заранее переименовать как лучше самим.


Теперь переходим на закладку UDF (1) и задаем параметры этого формата.
(2) UDF partition type: Physical partition
(3) File system version: UDF 1.02

Ну вот и все. Нажимаем в правом верхнем углу кнопку New и можно набивать диск данными (надеюсь этому вас учить не нужно? а иначе купите книжку по Nero или спросите у друга как это делать). Для оптимального использования места на болванке лучше всего в качестве загрузочного файла использовать LaunchELF, из меню которого можно запустить любой elf файл. Дополните диск нужными вам программами, MP3 и AVI файлами. Таким образом, на одном DVD диске у вас будет весь нужный софт и медиа файлы.

Хочется еще заметить, что старые модели приставок отказываются запускать DVD диски объемом меньше гига. Так что если у вас такая неприятность, то киньте на диск любой левый файлик побольше - и всех делов. На моей 50008 без проблем запускаются диски с 200кб данных даже.

И напоследок о скорости записи. Я на 4-й пишу и все работает. Если пишите на любой скорости и не запускается, то вам лучше проверить что вы точно положили на диск все необходимые данные и нет никаких ошибок в их структуре. Ну или возьмите не суперскоростную болванку

Доброго дня суток Хабр!
Наверняка у многих из нас завалялась в закромах старушка плейстейшн. В этой статье я хочу Вас познакомить с увлекательным миром программирования. Мы подготовим дистрибутив altlinux для разработки, что включает настройку окружения и SDK, а так же скомпилируем первый Hello World. Интересно? Тогда поехали.



Дистрибутив

Раз у нас ps2 на линуксе, следовательно, разрабатывать удобнее тоже под линуксом. Для этого я выбрал себе altlinux. Вы можете попробовать другой, но я буду описывать именно этот. Итак.
Скачиваем себе образ altlinux. Я скачал i686, потому-что другой у меня не захотел заводиться в Virtual Box. И производим установку на целевую систему с инструментами разработчика.
После установки и настройки сети, проверяем, доступны ли пакеты

gcc, make, patch, subversion, wget

Так же устанавливаем Git, ведь ps2sdk лежит на github.

PS2SDK

Тут интереснее, оказывается, есть открытый SDK, который реализует почти все возможности Ps2. Единственное, там есть проблемы с драйвером USB, а так же с GS. Очень великих вещей сделать не получится, но нам ведь не это нужно? ;)

Для установки тулчейна нам необходимо выполнить следующие шаги:

Заходим в директорию пользователя, и под консолью выполняем


И в итоге у нас скачивается тулчейн который нам легко поможет установить SDK.

Осталось прописать окружение для нашей консоли. Для этого нам надо создать скрипт в /etc/profile.d/ я назвал его ps2sdk.sh

Пишем в консоли:

И заносим туда следующие строки:

После этого выполняем:

Пойдёт долгий процесс скачивания и компиляции, в итоге всё должно получиться без ошибок. Теперь я могу Вас поздравить, Вы можете разрабатывать под PS2.

Playstation 2

  1. Boot cd с uLaunchELF
  2. MemoryCard uLaunchELF
  3. PS2Link

Давай-те представим что Вы записали диск, и теперь бежите к своей соньке и включаете его, загрузился uLaunchELF? Тогда всё хорошо. Можете не выключать, сейчас мы перейдём к самому интересному, первой компиляции приложения.


Hello World!

Теперь нам достаточно всего лишь скопировать примеры из папки ps2sdk в нашу домашнюю директорию. Для этого в консоли пишем

S o n y P l a y S t a t i o n 2

Прикрепленное изображение

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России - 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Прикрепленное изображение

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Прикрепленное изображение

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

1356022263.jpg

Free McBoot – загрузчик homebrew приложений, который может запускаться и на нечипованной консоли.

Есть информация, что на приставках модели SCPH-9хххх (где х – любое число) эксплоит не работает, так что вы предупреждены.

Для установки понадобятся:

  • Чипованная консоль
  • Чистый CD-R диск (можно и CD-RW, но их работа не гарантируется)
  • Чистая отформатированная карта памяти для PS2
  • USB флешка (опционально) (ISO)

Есть два способа установки. В первом вы устанавливаете Free McBoot с флешки, через записываемый на диск uLaunchELF, во втором вы устанавливаете его прямо с диска. Я в свое время пользовался первым способом, а вам бы я порекомендовал использовать второй.

Способ первый

1356021731.jpg
1356029119.jpg

Там выбраете пункт mass:/ - это и есть ваша флешка. На ней находите FREE_MCBOOT.ELF и запускаете его.

1356021868.jpg

Выбираем multi version install если в последующем планируете запускать Free McBoot на другой консоли и normal install если только на своей.

Вот тут нужно уточнить, что после multi version install Free McBoot можно будет запускать и на нечипованных консолях с этой карты памяти. Копировать с одной карты памяти на другую не получится, нужна именно установка.

Дальше выбираете карты памяти, которую вы отформатировали ранее и подтверждаете установку.

1356025199.jpg
1356028877.jpg

1. Скачиваем ISO вариант Free McBoot 1.8b Noobie Package.

2. Нарезаем его на CD-R болванку.

3. Вставляем в чипованую консоль и устанавливаем как в шаге 6, первого способа установки.

Готово.

Теперь у вас на карточке памяти есть загрузчик позволяющий пользоваться homebrew софтом на вашей консоли. Нужную вам программку кидаете на флешку, запускаете консоль, запускаете менеджер файлов uLaunchELF, выбираете устройство mass:/ и запускаете .elf файл. Контекстное меню открывается на , в нем есть команды для перемещения, копирования и удаления файлов, а также для создания директорий.

Далее, выходим в главное меню конфигуратора (два раза выбираем Return) и тыкаем Save CNF to MC0 или MC1 в зависимости от того в каком гнезде у вас карта памяти с Free McBoot (если к примеру вы сохранили настройки на MC0, а Free McBoot у вас на MC1, то настройки будут загружаться с MC0, вне зависимости от того есть ли на MC1 файл конфигурации или нет). Теперь нужно проверить, что новые настройки заработали, поэтому нажимаем PS2 Browser, консоль перезагрузиться. И, если все сделано правильно, любуемся на новый пункт меню.

S o n y P l a y S t a t i o n 2

Прикрепленное изображение

Прежде чем задавать вопросы, ознакомьтесь с материалами шапки

Sony PlayStation 2, PS2 — вторая игровая приставка, выпущенная компанией Sony, наследница PlayStation и предшественница PlayStation 3. О начале разработки было объявлено в марте 1999 г., продажа консоли в Японии началась 4 марта 2000 г., в Северной Америке — 26 октября 2000 г., в Европе — 24 ноября 2000 года, в России - 7 ноября 2002 года.

Игровая приставка шестого поколения, ставшая наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. На третий квартал 2011 года в мире продано почти 155 миллионов экземпляров PS2

28 декабря 2012 года было прекращено производство в Японии, а 4 января 2013 года Sony подтвердила, что производство PS2 прекращено по всему миру. Тем самым, PS2 выпускалась почти 13 лет, это один из самых длинных жизненных циклов в истории игровой индустрии.

Прикрепленное изображение

Три первых редакции PlayStation 2 (модели SCPH-10000, SCPH-15000 и SCPH-18000) продавались только в Японии и не имели порта расширения Dev9, который есть в текущих моделях PlayStation 2, вместо него стоял порт PCMCIA. Для этих моделей выпускался переходник PCMCIA в Dev9. SCPH-10000 и SCPH-15000 не имели встроенной программы-плеера для проигрывания DVD, вместо этого, зашифрованный плеер копировался в карту памяти с CD, входящего в комплект. V3 значительно отличался от предыдущих моделей своей внутренней структурой, в ней было несколько связанных между собой печатных плат. Начиная с V4 всё кроме блока питания было помещено на одну плату. В V5 были незначительные внутренние изменения. Единственным изменением в V6 (иногда её называют V5.1) было положение выводов, ведущих к кнопке включения/сброса — это было сделано для борьбы с использованием мод-чипов. V7 и V8 также были очень похожи. С версией V9 (SCPH-50000/SCPH-50001) сборка PlayStation 2 была перенесена в Китай, был добавлен инфракрасный порт для пульта дистанционного управления DVD, убран порт FireWire, добавлена возможность чтения DVD-RW- и +RW-дисков, добавлена прогрессивная развертка для DVD и поставлен менее шумный вентилятор. V10 и V11 имели небольшие изменения.

Прикрепленное изображение

В сентябре 2004 года Sony представила третью основную редакцию приставки (V12, модель SCPH-70000) — значительно меньшего размера, более тонкую, более тихую, чем старая версия. Кроме того, в новой модели появился встроенный Ethernet-порт. В некоторых регионах модель также имела встроенный модем. Из-за малого размера из новой модели был исключён слот расширения; тем самым, терялась совместимость с внутренним жёстким диском от предыдущей модели, но это не мешало припаять шлейф IDE на 70xxx к обвязке микросхемы CXD9731AGP/CXD9731GP. Блок питания из внутреннего стал внешним. В продажу эта редакция поступила в ноябре 2004 года.
Появление несовместимости с жёстким диском стало предметом критики, поскольку было несколько игр (таких как Final Fantasy XI), которые требовали наличия жёсткого диска; его наличия требовал также официальный пакет PS2 Linux. Расширение MultiTap для SCPH-70000 также претерпело изменения. В настоящее время Sony продаёт только новую модель MultiTap, что означает, что владельцы старых PlayStation 2, если они хотят играть вчетвером или ещё большей компанией — должны найти подержанный MultiTap или взять MultiTap другого производителя. Была возможность также приобрести переходники от сторонних производителей для подключения жёсткого диска, но возможность подключения к IDE была полностью убрана в редакции V14.
В 2006 году Sony выпустила редакцию V15 (модели SCPH-77001a и SCPH-77001b), впервые они поступили в продажу в Японии 15 сентября 2006 года, затем в Северной Америке и в других частях света.
С июля 2007 года Sony начала поставлять новую редакцию тонкой PlayStation 2 Slim — V16 (SCPH-79000) весом в 600 граммов (по сравнению с 900 граммов в модели SCPH-77001); вес блока питания был также уменьшен до 250 граммов (350 гр в предыдущей редакции). Следующая редакция V17 (SCPH-90000) была анонсирована к продаже в Японии с 22 ноября 2007 года, с пересмотренным внутренним дизайном, в который на этот раз включен блок питания, в результате чего общий вес консоли составил 720 граммов

Читайте также: