Какие игры потянет процессор amd a8

Обновлено: 06.07.2024

AMD A8 Radeon 7600 – это бюджетный процессор с ядром Kaveri от известной компании AMD, серии «А». Один из самых лучших гибридных процессоров нового поколения. 10 ядер не дадут вам расстроиться при работе на персональном компьютере, а интегрированная видеокарта Radeon R7 подарит ощущения сверхреалистичной графики.

Рисунок 1. Внешний вид процессора и коробки AMD a8 7600

Обзор процессора AMD А8 7600 - оптимальный выбор в 2018 году

АМД A8 7600 Radeon R7 имеет технологию объёмного звука AMD TrueAudio, играя с которой вы почувствуете себя в центре всех игровых событий.

Примечание: Для него даже самые тяжёлые программы и игры не станут сложной задачей.

Работайте и развлекайтесь в Ultra HD качестве с AMD A8 7600 Kaveri, благодаря быстрой и производительной архитектуре HSA. Не хватает одного экрана? Не проблема!

Технология Eyefinity позволит подключить до 4-х дисплеев к вашему AMD A8 7600. AMD A8 7600 Radeon R7 имеет высокие уровни кэш-памяти, что позволит играть в игры даже на максимальных настройках (Рисунок 2)!

Все эти преимущества обойдутся вам за низкую цену в 65 долларов!

Рисунок 2. Сравнительная таблица характеристик различных процессоров от AMD

Характеристики AMD A8 7600 Radeon R7

  • Ядра: 10 (4 ЦП + 6 ГП);
  • Тактовая частота: 3,1 ГГц (есть возможность разгона до 3,8 ГГц);
  • Упаковка АМД A8 7600 Kaveri: BOX;
  • Контакты: 906;
  • Кэш-память:
  1. Первый уровень – 256 КБ;
  2. Второй уровень – 4 МБ;
  3. Третий уровень – отсутствует.
  • Максимальная скорость памяти: 2,1 ГГц;
  • Сокет: FM2;
  • Максимальная температура: 70°C;
  • Потребляемая мощность: 65 Вт (есть технология энергосбережения PowerNow!);
  • Защита от вирусов и вредоносного ПО: Enhanced Virus Protection (EVP);
  • Транзисторы: 2,41 млрд.

Несмотря на то что третьего уровня памяти нет, характеристики АМД A8 7600 могут потягаться не только с другими моделями от АМД, но и с некоторыми представителями своих конкурентов от Intel, тем самым составив им конкуренцию в погоне за «лучшим процессором для ПК». Кроме этого, компания позаботилась о защите пользователя, установив антивирусное программное обеспечение EVP. В сочетании с видеокартой, AMD A8 7600 предоставит покупателю удобный компонент для всевозможной работы на компьютере! Хорошей альтернативой данного процессора является - AMD Ryzen 5 1600x.

Особенности графического чипа Radeon R7

Эта видеокарта обеспечит вас комфортной игрой. Играйте в любимые игры в высочайшем качестве. Игра с максимальными настройками и разрешением с этим девайсом покажет отличный результат в 60 кадров в секунду. Никаких глюков, никаких зависаний, благодаря ещё одной технологии – FreeSync (Рисунок 3)!

Поддержка DirectX 12, быстрый рендер 3D-эффектов, шейдеров, сложных участков игры и превосходного освещения! Управляйте частотой кадров и качеством картинки. Будьте в онлайн-играх номером один.

Рисунок 3. Сравнительная таблица мощностей трёх процессоров A серии от AMD

Температура CPU AMD A8 7600

AMD A8 7600 3.1 GHz имеет предельную точку нагрева в 70 градусов. Это среднестатистический показатель. Выполняя простую работу, например, набор текста, редактирования фотографий, у вас не получится нагреть его до такой температуры, но несмотря на это, процессор AMD Kaveri A8 7600 нуждается в охлаждении, какой сложности не была бы ваша работа. Безопасность – прежде всего.

Рекомендуется установить кулер от АМД. Это оптимальный вариант, так как он был разработан на основе готовых процессоров этой же компании. Тем более об этом стоит задуматься, если вы покупаете этот продукт в игровых целях. Конечно же лучший игровой процессор будет стоить в несколько раз дороже. Вы можете изучить один из таких процессоров в нашей обзорной статье - Обзор процессора Intel Core i9 7980XE Extreme Edition

Рисунок 4. Процес установки процессора AMD A8 7600 в специальный разьем

AMD A8 7600 и игры

Видеоигры создают большую нагрузку на процессор, тем самым повышая температуру, что может привести к неправильному функционированию техники, а ещё хуже – к воспламенению… Оптимальная температура процессора AMD A8 7600 должна быть в диапазоне от 25 до 40 градусов (как и на смартфоне). Соблюдая такой «режим», вы значительно продлите срок эксплуатации компонента компьютера (Рисунок 5).

Рисунок 5. Скриншот из игры Need for speed с показателями нагрузки на процессор

Выбор материнской платы под AMD А8 7600

Если уж сегодня мы имеем бюджетный процессор, то и материнская плата для АМД А8 7600 должна быть тоже с низкой ценой.

Есть несколько вариантов выбора:

  1. Gigabyte GA-F2A88XM-DS2. Дешёвая материнка на сокете FM2+ (стоимость – около 60 долларов);
  2. SRock FM2A68M-DG3+. Вариант, слабее за предыдущий, но и стоит, соответственно, дешевле (50 долларов);
  3. Biostar A68MD PRO. Дешёвый вариант для тех, кто не очень увлекается играми. Мощность приблизительно такая же, как и у варианта 2, но стоит ещё меньше (40 долларов)

Конечно, если поискать в интернете, то можно найти лучшие материнские платы, но мы подобрали комплект из предметов низкой стоимости и высокого качества. Сэкономив деньги сегодня, уже завтра у вас появится возможность покупки более лучшего компонента, но сейчас такая сборка будет в самый раз!

Аватар пользователя

Содержание

Содержание

Выбор и описание

Модернизация системного блока 10-летней давности на практике означает, что из старого комплекта остается только корпус. В некоторых случаях удается сохранить DVD-привод, блок питания и жесткий диск (особенно, если они менялись недавно).


Остальные компоненты приходится убирать, поскольку значительно более новый процессор требует замену материнской платы, кулера, оперативной памяти (старые и новые компоненты обычно не совместимы).


Базовая частота процессора 3100 МГц, максимальная частота в турбо-режиме 3400 МГц. Допускается работа с оперативной памятью DDR4, максимальная поддерживаемая частота 2400МГц.


Графический процессор Radeon R7 Series представлен 6 ядрами с частотой работы до 900МГц.

Встроенный контроллер PCI Express3.0 поддерживает 8 линий.

Тепловыделение в стандартном режиме составляет 65 ватт. Есть возможность снижения в BIOS до 45 ватт. Максимальная температура 90 градусов Цельсия.

Гарантия на процессор составляет один год. Но из моей 15-летней практики работы с компьютерами, процессоры ломались только по причине механической неисправности. Правда, один раз старый процессор (не имеющий термозащиты) сгорел по причине отсутствия кулера. Значительно чаще выходят из строя материнские платы, нежели установленные в них процессоры (CPU).

Плюсы


Поддержка памяти DDR4 с частотой до 2400МГц (PC4-19200).

Хорошее быстродействие для офисных и не слишком тяжелых графических задач.


Последний из относительно современных процессоров AMD с официальными драйверами для Windows 7 (х86-х64).

Минусы

На момент написания статьи постепенно становится редкостью в магазинах. Возможно, что скоро исчезнет из продажи.

Наличие ножек у процессора. При монтаже есть определенный риск их сгибания и поломки.


Итоговые выводы


Хочется, чтобы и AMD отказалась от ножек на корпусе процессора и перенесла их как Intel на сокет. В интернете уже встречается информация о том, что в разрабатываемом сокете AM5 это будет реализовано. Есть отзывы, что и на сокете их гнут, но я встречался только с обратной ситуацией, когда гнулись или отламывались при попытке вернуть их на место, ножки на самом процессоре.

400x241 49 KB. Big one: 1500x904 102 KB

Проект разработки APU Kaveri напрашивался сам собой. При наличии в арсенале отличной GPU части компании AMD надо было как можно быстрее интегрировать ее в CPU часть. А для того, чтобы понять, насколько нетривиальной была работа по интеграции объемного графического процессора, расскажу об этом подробнее. Дальнейший рассказ о рождении нового APU и его технологиях следует поделить на две части: первая – официальная, вторая – взгляд с моей точки зрения. Итак, начнем.

Разработчики компании попытались избежать простого размещения GPU GCN. Ведь в таком случае неизбежно пришлось бы решать более глобальные проблемы масштабируемости пропускной способности шин. Поэтому Kaveri не просто получил более широкие шины обмена данными, он получил их именно в тех местах, где они требовались. Помимо шин, AMD решилась на радикальные изменения в обращении процессора к памяти. Вместо банального массива памяти, деленной на логические части для GPU и CPU, в APU вся память может быть использована обеими частями одновременно.

Называется эта технология hUMA. Проектирование столь сложного алгоритма в первую очередь связано с рядом разработок AMD, направленных на уменьшение издержек очереди CPU и GPU при обращении к памяти. В существующем виде (сильно упрощенном) они работают совместно, но когда возникает потребность в выполнении задачи на GPU, сначала ее получает CPU, потом он резервирует часть памяти и дальше запрос поступает на GPU, который опять блокирует под задачу кусок памяти.

Самое сложное на этом этапе – обмен данными между CPU и GPU. Если нам нужны одновременно данные из процессорного буфера и GPU, то запрос будет ходить через исполнительные устройства, тем самым добавляя циклы как бы пустой работы. С технологией hUMA доступ осуществляется независимо от того, к чему эти области были адресованы. В таком случае уже сейчас можно перечислить ряд достоинств, которыми стали обладать APU:

  • Резкое снижение количества данных между CPU-GPU;
  • Прямой доступ ко всему адресному пространству памяти;
  • Единая адресация памяти на аппаратном уровне;
  • Когерентная шина CPU-GPU.
Дешевая 3070 Gigabyte Gaming - успей пока не началось

После ряда аппаратных решений наступило время рассказать о программных нововведениях и ближайшем будущем.

Создав организацию HSA, AMD вынуждена решить ряд первостепенных задач. И поскольку уже сейчас в группу входит большое число компаний, то на первое место встала проблема планирования. Скажем, как исполнять код на разных устройствах под разными ОС? Должен быть создан единый алгоритм и система библиотек. Этим AMD придется заниматься в ближайшее время. И готовые программы для конечного потребителя появятся только в конце 2014 года.

Зато благодаря этому AMD получит высокую скорость в таких приложениях за счет того, что код исполняется не только на CPU, но и на GPU одновременно. Фактически вся идея и заключается в том, чтобы программы не видели разницы между ними, используя суммарную производительность.

Проект Mantle

400x235 47 KB. Big one: 1500x881 105 KB

реклама

Рассказ о Mantle был бы неполным без упоминания одного человека – нашего бывшего соотечественника, инициатора всей программы разработки Mantle. Пусть пока его имя останется тайной, но на саммите APU13 мне удалось пообщаться с ним продолжительное время и узнать напрямую из первоисточника цели программы и их воплощение. Официально проект Mantle был запущен с целью улучшения производительности, которой можно было бы достичь, убрав тормозящие места на пути между исполнительными командами и аппаратными решениями AMD. Впоследствии разработчики пришли к неким выводам, после чего добились явного преимущества Mantle над существующими API.

Mantle – это такой же API, как и DirectX, но (проще говоря) более утонченный, в нем учтены архитектурные особенности GPU, поэтому работать он будет быстрее. На мой взгляд, Mantle способен подтолкнуть всю индустрию и доказать, что развлекательная сторона ПК забыта зря. Ее рано снимать со сцены. С другой стороны, AMD нарывается на неприятности со стороны Microsoft, ведь API DirectX был единственным много лет и стал стандартом.

Начнем с вершины: DX для Microsoft – продукт не стратегический. После того, как Microsoft Entertainment отделилась от основной компании Microsoft, приставочный мир стал жить отдельно от ПК. Dx11 хоть и стал основным API новых приставок, дополнительные функции в нем являются результатом «впиливания», а не разработки. К тому же «хвост» старых команд никуда не делся, а так и тянется от поколения к поколению. Для самой Windows DX не является условием выживания ОС на рынке – это бонус, не более того.

Вот и получается, что DX, на который Microsoft «подсадила» всех разработчиков, перестал их же удовлетворять. Код программ с каждым новым поколением видеокарт растет, а скорость выполнения падает. Глава разработчиков API Mantle понимал, что создание альтернативного API вызовет негодование со стороны Microsoft. Здесь напомню, что AMD на ближайшие несколько лет будет являться партнером для Microsoft, поскольку производит процессоры для Xbox One. С другой стороны, те ключевые студии типа DICE и Oxygen, применив Mantle, были в восторге. Да-да, удалось поговорить и с разработчиками. Наибольшие дивиденды получат конечные пользователи, у них появится альтернатива.

Но остается вопрос, чем же так хорош Mantle?

400x307 82 KB. Big one: 1500x1151 213 KB

Главной проблемой DX стала перегрузка CPU запросами от программ. Чем больше юнитов используется в коде, тем быстрее вырастает очередь из запросов. Ну, очередь и очередь, скажете вы, чем она мешает? Дело в том, что исполнение кода на GPU не обходится без участия CPU. Сначала он обрабатывает часть требуемых данных и только потом в действие вступает GPU. На определенном этапе, особенно в стратегиях, API DX так сильно тормозил, что GPU «отдыхал» чуть ли не половину времени. Конечно, программисты пытались разными путями обойти порог, но настало время, когда вместо очередных попыток проще было создать новый API, без узких мест. Кстати, в команде разработчиков со стороны AMD есть несколько ключевых людей, которые по собственному опыту могут понять запросы разработчиков игр. Поэтому, по их мнению, они учли все подводные камни в новом API.

Уже сейчас доступен драйвер и обновлена игра Battlefield, но, тем не менее, выводы делать все же рано. Нужно смотреть шире и попробовать сравнить DX с Mantle в той среде, где DX по-настоящему сдерживал производительность. Так что стоит подождать стратегий с поддержкой Mantle. А пока новый API добавит несколько процентов скорости в любимой Battlefield. Наибольший эффект ждет нас в несбалансированных конфигурациях, где перевес останется на стороне GPU. И предварительно можно сказать, что Mantle будет интересен в первую очередь владельцам средних по мощности систем.

От себя могу добавить, что AMD с Mantle действительно может при благоприятном стечении обстоятельств обойти Microsoft и переписать историю развития рынка развлечений. Остается лишь понять, хватит ли сил AMD. Подробное тестирование Mantle мы отложим на недельку, пока не улягутся страсти и не приедут видеокарты для Dual Graphics.

400x305 78 KB. Big one: 1500x1145 163 KB

Тестовые конфигурации

Тестовый стенд №1

Процессоры и режимы их работы в системе №1

  • Core i7-3770K 3.5 ГГц, Turbo Boost до 3.9 ГГц, число ядер 4, число потоков 8;
  • Core i5-3570K 3.4 ГГц, Turbo Boost до 3.8 ГГц, число ядер 4, число потоков 4;
  • Core i5-3470 3.2 ГГц, Turbo Boost до 3.6 ГГц, число ядер 4, число потоков 4;
  • Core i3-3225/3220 3.3 ГГц, Turbo Boost нет, число ядер 2, число потоков 4;
  • Core i7-2700K 3.5 ГГц, Turbo Boost до 3.9 ГГц, число ядер 4, число потоков 8;
  • Core i5-2500 3.3 ГГц, Turbo Boost до 3.7 ГГц, число ядер 4, число потоков 4;
  • Core i3-2125 3.3 ГГц, Turbo Boost нет, число ядер 2, число потоков 2;
  • Pentium G640 2.8 ГГц, Turbo Boost нет, число ядер 2, число потоков 4;
  • Core i7-3770K@ 4.7 ГГц, 47x100 МГц, число ядер 4, число потоков 8;
  • Core i5-3570K@4.6 ГГц, 46x100 МГц, число ядер 4, число потоков 4;
  • Core i5-3470@ 3.9-4.1 ГГц, 39-41 х 100 МГц, число ядер 4, число потоков 4;
  • Core i7-2700K@ 4.7 ГГц, 47 x 100 МГц, число ядер 4, число потоков 8;
  • Core i5-2500@ 3.9-4.1 ГГц, 39-41 х 100 МГц, число ядер 4, число потоков 4.

реклама

Тестовый стенд №2

Процессоры и режимы их работы в системе №2

Тестовый стенд №3

Процессоры и режимы их работы в системе №3

Тестовый стенд №4

реклама

Процессоры и режимы их работы в системе №4

  • Core i7-4770K 3.5 ГГц, Turbo Boost до 3.9 ГГц, число ядер 4, число потоков 8;
  • Core i5-4670K 3.4 ГГц, Turbo Boost до 3.8 ГГц, число ядер 4, число потоков 4;
  • Core i7-4770K@ 4.3 ГГц, 43 x 100 МГц, число ядер 4, число потоков 8.

Тестовый стенд №5

Процессоры и режимы их работы в системе №5

Инструментарий и методика тестирования 2D

Уровень энергопотребления измеряется по трем величинам.

  • Первая, в момент простоя: все энергосберегающие функции материнской платы (а не процессора) отключены.
  • Вторая: 100% нагрузка CPU осуществляется за счет запуска Prime x64
  • Третья: 100% загрузка CPU+GPU – в дополнение к Prime x64 появляется EVGA OC Scanner X.

реклама

Стоит немного рассказать о применяемых в тестировании программах и причинах их выбора.

WinRAR 4.2 x64 – используется встроенный тест производительности. Сама программа размещена на разделе диска, который находится на SSD накопителе, тем самым исключается низкая производительность классического HDD. Результат теста – это среднее значение, полученное после трех запусков программы. WinRAR неспроста фигурирует в данном обзоре, ведь нам часто приходится скачивать и распаковывать файлы. Тем более RAR очень распространен среди архиваторов и хорошо поддерживает многопоточность.

Java Micro Benchmark . Нетипичный тест среди обзоров процессоров. Java Micro Benchmark позволяет сравнить показатели производительности системы на различных платформах.

Excel BenchMark еще более редкий гость. Изначально стояла задача проверить скорость работы в пакете Office. Хорошо подходит конвертация из Word в PDF, но есть слишком сильная зависимость от остальной конфигурации системы, особенно HDD. А рост производительности чаще выше от смены частоты оперативной памяти, чем от дополнительных 100-200 МГц частоты процессора. Поэтому пришлось поискать более адекватный тест, который нагружает связку «процессор-память-чипсет». К счастью, он нашелся. Итак, что же представляет собой тест Excel? Изначально это таблица с данными, по которым в процессе выполнения бенчмарка строится динамично меняющийся график.

Всего в группе шесть подтестов.

  • Первый – создает пять колонок * 65 535 строк со случайными данными.
  • Второй – отображает время, необходимое для расчета индикатора по пяти колонкам из 65 535 строк данных, созданных в первом тесте.
  • Третий – показывает скорость отображения изменения цен за 30 секунд.
  • Четвертый – 63 000 значений с измененными ценами преобразуются в OHLC данные.
  • Пятый – тест с применением нескольких условий (ждать, пока не сформируются все значения изменения цен) и формул для расчета. В итоге можно видеть результат количества изменений цен, которые могут быть завершены с формулой перерасчета в течение 30 секунд.
  • Шестой – этот тест является идентичным пятому, за исключением того, что все формулы одновременно зависят от изменения в клетке, E5000.

реклама

XnView достаточно распространенная программа для просмотра фотоматериала. Она бесплатна и легка в использовании. Дополнительно в нее встроены простые функции для переконвертирования форматов, внесения изменений и прочего. Меня интересовал бытовой взгляд на тест, точнее, за какое время программа внесет изменения и сохранит тридцать пять файлов NEF формата. Типичные требования любителя-фотографа. Но задача усложняется не просто сменой формата в JPG, но и требованием сделать изменения в графических файлах. Были выбраны самые простые и очевидные вещи: изменение баланса цвета, смена температуры, выравнивание горизонта, убирание выпуклости, добавление резкости, изменение размера до 1900 пикселей по большей стороне. Не скажу, что в процессе тестирования задействуются все ресурсы, но от скорости ЦП результат зависит на 85%. На оставшиеся 15% влияет жесткий диск.

Xilisoft Video Converter Ultimate – популярный видеоконвертер. Причина его выбора в том, что он умеет хорошо загружать процессор, используя его возможности на 100%. Из всего списка возможностей мой выбор пал на 20-минутный видеофайл с одной серией сериала в формате MKV 720p, а на выходе должен получиться удобный файл для просмотра на планшете. Задача, распространенная среди владельцев планшетов, которые покупают все больше и больше пользователей. Конечно, с годами растет число ядер CPU и мощность GPU, но до сих пор не все экземпляры могут воспроизводить неконвертированное видео.

Xilisoft Audio Converter Pro. Конвертируем альбом исполнителя из FLAC в MP3, пригодный для использования в телефонах, планшетах и плеерах. FLAC файл однообразен и наполнен всеми песнями последовательно, нам надо разбить его на композиции и сохранить каждую в MP3. Простое действие для пользователя, но непростое для системы. Проблема в том, что большая часть конвертеров аудио не загружает все ядра, то есть они являются однопоточными заданиями. Увы, мне так и не удалось найти подходящую программу, адекватно нагружающую CPU, зато интересно будет проверить, как работают технологии ускорения одного ядра на процессорах разных компаний.

Pinnacle Studio 16. Версия известнейшей платформы для обработки видеоматериалов. Теоретически во время финальной сборки видеоматериала программа использует все технологии процессора, но самое главное – она многопоточная! Сама программа является очень распространенной среди любительских монтажных систем, а нам многого и не надо. Было решено соединить воедино несколько фрагментов с экшен камеры в один, снабдить их плавными переходами и привести к одной температуре картинку, равно как и цветовой баланс, и резкость.

Adobe Photoshop CS6 (64 Bit). Много слов здесь ни к чему. Результат тестирования – это время наложения фильтров на одну картинку. Для тестирования был взят обыкновенный JPG файл средних размеров, который был пропущен через фильтры, изменение размеров, настройки гаммы и прочее. Вполне типичный набор для программы. В отличие от видеокодирования Photoshop так и не стал многопоточным, скорее его можно назвать умеренно загружающей ядра процессора программой.

реклама

Cinebench x64. Распространенный тест процессора в рендере. Изначально мне бы хотелось предоставить результаты в пакетах Autodesk 2013, но из-за жесткой привязки к конфигурации системы при смене процессора требуется новая регистрация продукта. И даже после перерегистрации пакет не работает должным образом, как итог, пришлось от него отказаться. Результаты одной системы с разными процессорами в Autodesk были сравнены с разницей по результатам тестирования Cinebench, существенного отличия не выявилось.

Цена в России

Семейство

Скорость в играх

Производительность в играх и подобных приложениях, согласно нашим тестам.

Наибольшее влияние на результат оказывает производительность 4 ядер, если они есть, и производительность на 1 ядро, поскольку большинство игр полноценно используют не более 4 ядер.

Также важна скорость кэшей и работы с оперативной памятью.

Скорость в офисном использовании

Производительность в повседневной работе, например, браузерах и офисных программах.

Наибольшее влияние на результат оказывает производительность 1 ядра, поскольку большинство подобных приложений использует лишь одно, игнорируя остальные.

Аналогичным образом многие профессиональные приложения, например различные CAD, игнорируют многопоточную производительность.

Скорость в тяжёлых приложения

Производительность в ресурсоёмких задачах, загружающих максимум 8 ядер.

Наибольшее влияние на результат оказывает производительность всех ядер и их количество, поскольку большинство подобных приложений охотно используют все ядра и соответственно увеличивают скорость работы.

При этом отдельные промежутки работы могут быть требовательны к производительности одного-двух ядер, например, наложение фильтров в редакторе.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне, так и без. Таким образом, вы видите усреднённые значения, соответствующие процессору.

Скорость числовых операций

Простые домашние задачи

Требовательные игры и задачи

Экстремальная нагрузка

Для разных задач требуются разные сильные стороны CPU. Система с малым количеством быстрых ядер и низкими задержками памяти отлично подойдёт для подавляющего числа игр, но уступит системе с большим количеством медленных ядер в сценарии рендеринга.

Мы считаем, что для бюджетного игрового компьютера подходит минимум 4/4 (4 физических ядра и 4 потока) процессор. При этом часть игр может загружать его на 100%, подтормаживать и фризить, а выполнение любых задач в фоне приведёт к просадке ФПС.

В идеале экономный покупатель должен стремиться минимум к 4/8 и 6/6. Геймер с большим бюджетом может выбирать между 6/12, 8/8 и 8/16. Процессоры с 10 и 12 ядрами могут отлично себя показывать в играх при условии высокой частоты и быстрой памяти, но избыточны для подобных задач. Также покупка на перспективу - сомнительная затея, поскольку через несколько лет много медленных ядер могут не обеспечить достаточную игровую производительность.

Подбирая процессор для работы, изучите, сколько ядер используют ваши программы. Например, фото и видео редакторы могут использовать 1-2 ядра при работе с наложением фильтров, а рендеринг или конвертация в этих же редакторах уже использует все потоки.

Данные получены из тестов пользователей, которые тестировали свои системы как в разгоне (максимальное значение в таблице), так и без (минимальное). Типичный результат указан посередине, чем больше заполнена цветная полоса, тем лучше средний результат среди всех протестированных систем.

Тесты в играх

В среднем по всем игровым тестам, процессор набрал 35.9 баллов из 100, где за 100 принят самый быстрый игровой процессор на сегодняшний день.

Читайте также: