Настройка процессора helix dsp

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет.
Кто юзал данный девайс вопросы:
1. Правильно ли я понимаю что, чтобы переключаться между Optical Input/Line Inputs (т.е. одновременно подключить к нему и ГУ и оптику) нужно создать два файла конфигурации (profiles, „af1“ and „af2“), соответственно в одном настроить только аналоговые входы, а во втором только оптику. Потом перекинуть их на карточку МикроСД и воткнуть в проц, а тогда уже появится возможность переключаться в онлайне между профилями. Но в любом случае нужно ДУ, чтобы не лазить под сидуху и тыцать кнопку на корпусе?
Может можно сделать самодельный переключатель?

2. Так же вопрос по управлению громкостью при подключении через оптику - управляю или с источника (телефон/планшет) или с ремоута проца?
У меня есть самодельные регуляторы (достались от преыдущего хозяина) - кто подскажет распиновку разъёма Ремоута на именно на P-DSP? Для других нашёл, а для него чё-то не могу.

3. Кто может разъяснить правильную конфигурацию настроек? На данный момент всё подключил по дефолту + постарался логично (на мой взгляд) настроить входы и выходы.
Может будет сегодня кто на встрече в Киеве? Постараюсь подъёхать.

Добавлено через 1 час 20 минут
Перечитал ещё раз всё. Судя по всему разъёма для ремоута у этого процессора нет: Control Input
This multifunctional input is used to connect the HELIX DSP accessories, like the „HELIX Bluetooth Interface“.
То есть получается что как такового Ремоута нет?

Отбой. После полудня копания в Гугле (наверно не умею я) нашёл. Ну по крайней мере вопрос с ремоутом закрыт почти.

Добавлено через 23 часа 20 минут
Вчера на встрече немного поковырялись с d1_blade в настройках процессора.
+ Я дома на стоянке минут 20 игрался с настройками каналов. В итоге настройки частот не трогал, только поправил Inputs/Outputs. Была до этого каша - стало намного лучше. Так же обнаружил что у меня не работает левый твитер Причём не могу понят в чём именно причина - подключено где-то неправильно или в настройках проца где-то напутал.

Короче покачто получилось так:

Но в таком случае остаётся не задействованым Оптический вход, через который я планирую подключать телефон (в будущем может планшет).
Порывшись немного на просторах необъятного, нашёл такую инфу на одном из забугорных форумов:
"in the middle section (SUMMATION OF INPUT SIGNALS) the first two COLUMNS (vertical) put it on FRONT L FULL & FRONT RIGHT FULL all the way down like normal. then in the the last two COLUMNS put OPTICAL L & OPTICAL RIGHT all the way down like normal.
that way you can play your analog AND digital without having to swap files. just pause\stop the one you don't want to listen to, and press play on the other!"

Утром на стоянке перед работой попробовал переконфигурить. На играющей от ГУ системе, при добавлении Optical L/R в последние 2 колонки, громкость системы снижается (надеюсь только громкость, может ещё какие-то настройки сбиваются, не проверял), поэтому пока решил не добавлять. Но я так понимаю что в таком случае не потребуется переключаться между Optical Input/Line Inputs (кнопка Mode на пульте). А можно будет просто жать Паузу на одном источнике и включать другой.
Интересно - будет ли работать в таком случае Hands Free на ГУ. Если музыка будет играть с Телефона, подключенного через Блутус к ГУ, а по оптике к процу, при звонке - будет ли нормально выводиться разговор на ГУ с приглушением музыки?
Буду ещё эксперементировать.


Может кто-то помочь с настройками частот поканально?
Пока что всё настроено почти по умолчанию.


Спустя несколько месяцев после первичной настройки, решил повторить.
Динамики размялись, усилитель прогрелся. Приехал к другу апгрейд настроек.

Мне сначала пришлось переделывать мои матрешки прямо в боксе, так как «патрон пристрелочный» показал расхождения, а глаз показывал «было очень точно по центру».

Далее настройка на новой программе, она в разы лучше, понятнее и корректнее показывает информацию.
Настроили быстренько, так как прошлые настройки уже были и их под корректировали под «раскачанные» динамики и усь.

Миды срезали 50Гц/2 Б до 200Гц/2 Б, было 65/2 и 300/2,
сч порезали 400/2 Б до 2,9к/2 Б, было 400/2 и 3,5к/2
вч с 4,2к/2 Б

Потом заморочились над моим airport’ом который не хотел играть от 0,05А 😂, переделали полностью питание и режим работы, по пути «ноги» схеме вырвали, но доделали, нервы он потрепал но играет.

По ачх подняли середину, в уровень вч, теперь спад равномерный от мидов до вч, есть провал небольшой на 650 и 4к отраженка по вч и миды от 2х полоски.
На фото видно результирующую ачх и фазу!


Теперь по звуку!
Это что-то… слушал через Tidal.

Pink floyd-Time, слышно стало как при будильниках еще и отзвук биения как у сердца, сцена ровно под зеркалом, будильники вообще летать начинают когда закрываешь глаза, кайф!

Yello-kiss the cloud, тональность нереальная, звук обволакивающий, голос звучит божественно и ярко. Бас конечно не супер, жира нет, но панч лучше.

Клубятина khainz-tek donalds, Adultnapper-idiots fair, kyle watson-you boy играет очень достойно, даже в разы интереснее чем было раньше, ехал и мечтал о сабе.

Take five-Kenichi в мастер, огонь, саксофон играет душевно, тарелочки без звона противного, труба раньше казалась за заднем плане и не выделялась как сейчас.

Сцена по ближнему краю зеркала, глубина появилась, теперь хоть слышно что саксофон не один, а за ним еще допом играет и расстановка инструментов теперь более понятна, кто на капоте играет, а кто на лобовом и под зеркалом.
Стало тональнее, громче и ярче играть, я даже поймал себя на мысли что еще ни разу в пол рукс не выкрутил, 70% мне стало достаточно и комфортно-громко слушаться, взук стал более объёмным, но саб не помешал бы, прям совсем помогал бы.

Спасибо Витале toyoter1 , за выделенное время, паяльник, инструменты и терпение.
Рекомендую: Обязательно делайте вторую настройку спустя пару месяцев активного использования, раскроете потенциал системы по новой 👍

Приветствую. Возникли проблемы с настройкой данного процессора. никак не реагирует на программу скачанную с сайта -производителя. Хотя коннектится с компом и т.д. Инфы в сети практически никакой. Может кто что посоветует . или ссылку какую нибудь даст. Благодарю заранее..

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола

Ветеран модерации
Лауреат 13-летия Форума

Доброе утро. Да, именно DSP PC TOOL 3.31b

Ветеран модерации
Лауреат 13-летия Форума

1. Процессо ркуплен новым или уже использовался?
2. На теле процессора есть микрокнопка, подписана "control". Зажатие кнопки (например иголочкой) на 10с+ - приводит к сбросу состояние процессора (и прошивки) в "заводское состояние".
3. При запуске программы (dsp pc tool) и подключенном к pc процессоре, горит "connect" или "demo mode"?

Как вариант. Попробуйте на другой винде запуститься.

Ветеран модерации
Лауреат 13-летия Форума

Процессоры Helix единственные устройства подобного типа, которые позволяют гибко "кроссировать и суммировать" входные и выходные каналы (т.е. не имеют "фиксированных" конфигураций, как подобные устройства от других производителей)

Видимо в этой части программы и возникает большинство вопросов пользователей.

На примере 8 канального Helix DSP:

В программе есть вкладка IO (Input & Output Configuration)

В этом окне программы:

Выделено красным - это входы (ABCDEF аналог), Digital (оптика Toslink), AUX (это любой "назначаемый" вход из аналога ABCDEF - удобно когда вы используете входы высокого уровня при подключении к ШГУ фронт AB тыл CD, и EF вы можете "назначить" линейными входами AUX )

Выделено желтым - это поле где вы направляете входы на выходы. Это сигнал который вы хотите подать на соответствующий выход!

Выделено зеленым - это выходы процессора

Начните с входов процессора.
Если вход не используется - надо выставить это для понимания процессора или если используется - обозначте его "что это" вход фронт из ШГУ (широкополосный) или вход ВЧ канала из ШГУ (фильтрованный) или вход сабвуферного канала из ШГУ (фильтрованный) и т.д. и т.п.

Сделать это очень легко: требуется навести стрелку курсора на "вход" и кликнуть два раза левой кнопкой мыши (тачпада).
Откроется диалоговое окно с вариантами:

На примере моей системы:

На входы AB процессора (RCA A/B или входы высокого уровня процессора) я подаю сигнал с фронтальных каналов ШГУ (широкополосный, без ограничений)

На входы E/F процессора я подаю аналоговый сигнал с портативной DVD приставки (использую входы как AUX)


Далее надо обозначить выходы процессора, для понимания - что к нему будет подключено:

Вариантов конфигурации очень много, пользуйтесь этим!
Такое гибкое програмирование позволяют качественно развести межблочные кабели по самому оптимальному пути!
Вы всегда можете назначить ЛЮБЫЕ каналы для ВЧ, ЛЮБЫЕ каналы для мидбаса, ЛЮБЫЕ для СЧ и т.д.. Ничего вас не привязывает к каналам AB|CD|EF|GH - как у аналогичных устройств других производителей.


Далее требуется "подать" сигнал с входов процессора - на выходы процессора (см. первую картинку - часть выделенную желтым)

В этом поле "прямоугольник с каналом" удаляется кликом правой кнопки мыши (тачпада)
Или перетягивается в "поле" с левой части (см. первую картинку - часть выделена красным), требуется навести курсор на "прямоугольник с каналом" и перетянуть в среднее поле на стрелку.

с входов AB я подал сигнал на все выходы процессора (на сабвуфер я подал сразу сумму сигнала L и R каналов)

Так же не забываете - тут можно создать ЛЮБУЮ конфигурацию, можно смешать ОПТИКУ/АНАЛОГ/AUX в любой пропорции, подать "смешанный" сигнал только на ЛЮБОЙ канал, на ЛЮБУЮ пару каналов (вч/сч/мид/сабы и т.д.)
Вы можете "собрать" отфильтрованные сигналы ШГУ в один широкополосный. Можете тылы подмешать к фронтам. Конфигурация ограничена только вашей фантазией

После прочтения съесть!

Ветеран модерации
Лауреат 13-летия Форума

Хотел бы обратить внимание.
После выбора назначения для каналов на выходе (ВЧ/СЧ/МИД)

Процессор сам выставить некоторые значения кроссоверов для каналов - это происходит автоматически, для защиты акустики от повреждения при "первом включении".

Добавлю совет Аркадия Fox Proteus :
Добиться минимального шага регулировки (перемещения ползунков) можно следующим образом:
Нажимаем левой кнопкой мыши на ползунок (шкала становится активной) и перемещаем его кнопками лево-право на клавиатуре

Процессоры Helix единственные устройства подобного типа, которые позволяют гибко "кроссировать и суммировать" входные и выходные каналы (т.е. не имеют "фиксированных" конфигураций, как подобные устройства от других производителей)

Видимо в этой части программы и возникает большинство вопросов пользователей.

На примере 8 канального Helix DSP:

В программе есть вкладка IO (Input & Output Configuration)

В этом окне программы:

Выделено красным - это входы (ABCDEF аналог), Digital (оптика Toslink), AUX (это любой "назначаемый" вход из аналога ABCDEF - удобно когда вы используете входы высокого уровня при подключении к ШГУ фронт AB тыл CD, и EF вы можете "назначить" линейными входами AUX )

Выделено желтым - это поле где вы направляете входы на выходы. Это сигнал который вы хотите подать на соответствующий выход!

Выделено зеленым - это выходы процессора

Начните с входов процессора.
Если вход не используется - надо выставить это для понимания процессора или если используется - обозначте его "что это" вход фронт из ШГУ (широкополосный) или вход ВЧ канала из ШГУ (фильтрованный) или вход сабвуферного канала из ШГУ (фильтрованный) и т.д. и т.п.

Сделать это очень легко: требуется навести стрелку курсора на "вход" и кликнуть два раза левой кнопкой мыши (тачпада).
Откроется диалоговое окно с вариантами:

На примере моей системы:

На входы AB процессора (RCA A/B или входы высокого уровня процессора) я подаю сигнал с фронтальных каналов ШГУ (широкополосный, без ограничений)

На входы E/F процессора я подаю аналоговый сигнал с портативной DVD приставки (использую входы как AUX)


Далее надо обозначить выходы процессора, для понимания - что к нему будет подключено:

Вариантов конфигурации очень много, пользуйтесь этим!
Такое гибкое програмирование позволяют качественно развести межблочные кабели по самому оптимальному пути!
Вы всегда можете назначить ЛЮБЫЕ каналы для ВЧ, ЛЮБЫЕ каналы для мидбаса, ЛЮБЫЕ для СЧ и т.д.. Ничего вас не привязывает к каналам AB|CD|EF|GH - как у аналогичных устройств других производителей.


Далее требуется "подать" сигнал с входов процессора - на выходы процессора (см. первую картинку - часть выделенную желтым)

В этом поле "прямоугольник с каналом" удаляется кликом правой кнопки мыши (тачпада)
Или перетягивается в "поле" с левой части (см. первую картинку - часть выделена красным), требуется навести курсор на "прямоугольник с каналом" и перетянуть в среднее поле на стрелку.

с входов AB я подал сигнал на все выходы процессора (на сабвуфер я подал сразу сумму сигнала L и R каналов)

Так же не забываете - тут можно создать ЛЮБУЮ конфигурацию, можно смешать ОПТИКУ/АНАЛОГ/AUX в любой пропорции, подать "смешанный" сигнал только на ЛЮБОЙ канал, на ЛЮБУЮ пару каналов (вч/сч/мид/сабы и т.д.)
Вы можете "собрать" отфильтрованные сигналы ШГУ в один широкополосный. Можете тылы подмешать к фронтам. Конфигурация ограничена только вашей фантазией

После прочтения съесть!

Спасибо огроменное. Все получилось. Пока сделал основные настройки, но звук уже нравится больше чем аудисон. Спасибо еще раз.

Сразу скажу, что DSP.3 является практически полным аналогом DSP pro mk2 по чипсету. В стоке отличие только в ОУ. Сам вычислитель (dsp) и там и там adau1452. ЦАП в DSP.3 AK4458, а в DSP pro mk2 2 штуки AK4456. Это все один и тот же цап, но с разным числом каналов.

Серия этих ЦАПов включает в себя 4452, 4454, 4456, 4458. Последняя цифра- количество каналов. Сама трассировка печатной платы- по внешним слоям тоже очень похожа. Плата сделана качественней чем в прошке!

В общем, DSP.3 мне больше понравился, чем DSP pro mk2, как по устройству, так и по звуку после твика.

Возможно, сказывается более удачная трассировка Питания ЦАП с одной микросхемой…

Вот недочёты найденные мной и исправленные в ходе твика:

1. Не качественное питание ЦАПов AK4458. Сам ЦАП из ТОПового семейства многоканальных цапов от АКМ. Самая современная линейка…

ЦАПы АКМ всегда имеют вход для подачи опорного напряжения REF. Именно оно используется выходными модуляторами самого собственно мультибиного сигма дельта ЦАП. Далее стоят буферы/пост фильтры на ОУ (это всё внутри AK4458).

Так вот буферы имеют довольно высокий коэффициент подавления пульсаций питающего напряжения, в отличии от модуляторов ЦАП. Для этого и испорться отдельный вход питания REF. К сожалению инженеры Хеликс не использовали эту возможность…

2. Операционные усилители здесь повеселей, чем в прошке, но все же не самые лучшие.

Да, ещё и не поставили керамику в качестве шунтов питания на каждый ОУ!

Это является грубейшей ошибкой при проектировании устройств на ОУ!

1. Так как в стоковой схеме вход питания REF запитан от общего аналогово питания ЦАПа и отделить его физически практически не возможно, велик риск испортить плату, я решил эту проблему устранить иным способом. ЦАП записывается от сверхмалошумящего стабилизатора, собранного на отдельной плате. Собран он на ADM7150, с дополнительными цепями шумопонижения и дополнительной цепью отвязки от блока питания. Но что бы пульсации от высокого тока потребления встроенных в ЦАП ОУ не попадали на вход REF, который ни как от них не защищён. Я сделал общую шину аналогово питания максимально слабо чувствительной к пульсациям довольно больших токов. Для этого установлены конденсаторы имеющие сверхнизкий импеданс (единицы милли Ом!) в полосе частот далеко перекрывающей звуковые (до единиц МГц) + керамика NP0, которая работает вплоть до сотен МГц. Суммарная емкость увеличена с 820 мкф в стоке до 3000 мкф. Да ещё, эти конденсаторы способны отдавать несколько ампер, а ОУ ЦАПа потребляют сотню миллиампер… Имеем 10 кратный запас. Тем самым не зависимо от сильных пульсаций тока, напряжение идущее на модуляторы ЦАПов (не имеющие обратной связи и подавления пульсаций питающего напряжения) очень стабильно в широком диапазоне частот и имеет минимальные шумы. Что наилучшим образом отражается на звуке!

Естественно установлены на каждый ОУ шунтирующие емкости питания, керамика NP0. Увеличена суммарная емкость в питании всех 10 ОУ с 100 мкф до 1000 в каждом плече.

Так же замены на более широкополосные конденсаторы в питании цифровых шин аппарата для снижения шумов, которые находятся на аналоговую часть и идут в звук.

Удалось на 100% раскрыть высокий потенциал топовых многоканальных ЦАПов AK4458!

Цена вопроса 14000₽ с применением OPA1612

И если вы хотите покупать новый процессор в систему, моя рекомендация- взять DSP.3 + твик. По цене выйдет как DSP pro mk2 в стоке, но звук на выходе вы имеете такой же как DSP pro mk2 + твик:)!

Гарантия на нашу работу 1 год. Пересылка по гарантии за наш счёт, но только по РФ:)

А пока ждём отзыва, есть первое впечатление от твика:)

Помогите настроить

1. Грубое выставление задержек (метод для регулировки задержек в сантиметрах)

2. Проверка фазировки (аккустической фазы)

3. Регулировка уровней для каждого излучателя

4. Выбор частоты раздела ВЧ/НЧ

5. Точная настройка задержек

6. Правка АЧХ эквалазером

7. Настройка саба.

Собственно по каждому пункту, как говорили учителя в школе, мы и пройдемся

По-умолчанию: ВСЕ излучатели (динамики) подключены в электричекой фазе. Частота раздела ВЧ/НЧ 3.15кГц 12дб/окт как самая провереная при которой мало что может сгореть. Саб в данный момент не участвует в настройке потому отключен.

1. Грубое выставление задержек

Тут все просто, берем рулетку и замеряем расстояния от динов до места, к примеру для правого руля у нас получилось: мид Л/П +90/+60, твитер +100/+50, записали в блокнот.

2. Проверка фазировки (аккустической фазы)

Для проверки используем Трек № 10 «коррелированный розовый шум»

Отключаем миды, слушаем только ВЧ, затем наоборот.

«Пучек шума» должен быть в обоих случаях как для ВЧ, так и для НЧ собран в одной точке. Расположение этой точки пока нам не интересно, мы сейчас не этим занимаемся. Меняем фазу на дальнем дине (религия), слушаем. Оставляем фазировку на дальнем дине такую, при которой пучок был более собран.

3. Регулировка уровней для каждого излучателя

В данной настройке слушаем Трек № 11 «Розовый шум»

Отключаем миды, слушаем только ВЧ, затем наоборот.

На данном треке отлично слышно какая из сторон громче, когда включите все сами поймете, что с этим делать.

Сначала «правим» ВЧ, затем НЧ, затем включаем все 4 канала и выравниваем уровни между парами ВЧ, затем НЧ, далее включаем ВЧ+НЧ левой стороны для самоудовлетворения и проверяем правую сторону. В конце этой настройки шум должен быть «однородным», то есть вы его должны слышать с одинаковой громкостью из каждого из 4х каналов, а не к примеру из ближнего ВЧ явно громче чем из из левого НЧ.

4. Выбор частоты раздела ВЧ/НЧ

Перед этим этапом делаем контрольную проверку фазы. Для этого используем Трек № 12 «розовый шум фаза-противофаза».

В фазе «пучек шума должен исходить откуда угодно, главное, чтобы вы его не слышали из какого-либо динамика. Если при фазовом сигнале явно слышно к примеру в каком-нибудь миде, то идем все сначала, начиная с пункта №1, поверьте, где-то не правильно намеряли или услышали.

Фазу проверили, все хорошо.

Далее начинается «шаманство», с использованием треков №46-66, диапазон до 100 Гц пока не интересует, т.к. на него сильно влияет саб. Выше 10кГц так же не интересует, т.к. в 2-х полосном фронте редко кто использует частоту раздела выше 10 кГц.

При проигрывании слушаем уровень сигнала. С непривычки достаточно не просто понять, какой играет громче, какой тише, но быстро и легко никто не обещал, прогоняем до тех пор, пока не придет прозрение. Прозрение пришло, явные провалы и горбы записаны в блокнот для дальнейшего анализа АЧХ. Но сейчас нас интересует рез ВЧ/НЧ(предположительный диапазон 2-5кГц). Напомню, по умолчанию у меня стоит 3.15 кГц 12дб/окт. В зависимости от того что у вас между 2-5кГц делаем корректировки, которые зависят от возможностей ВЧ м НЧ.

а. Горб в диапазоне 2-5кГц. Двигаем НЧ ниже или ВЧ выше (не забываем, чем выше режем ВЧ тем ниже сцена, по крайней мере завал на краях обеспечен, но и низко резать не всегда позволительно, тут зависит от Fs ВЧ). Меняя частоту реза, добиваемся относительно ровного уровня сигналов. Для меня не критично, что между резами образуется «дырка», последняя настройка у меня была НЧ 2.5кГц ВЧ 4кГц вторыми порядками.

Б. Провал в том же диапазоне, лечим с точностью наоборот чем горб, часто помогает перехлест частот, к примеру НЧ 4кГц, ВЧ 3.15кГц. Если не получается вытянуть кроссом, то увеличиваем уровень ВЧ, а потом эквалазером придется «душить» остальной диапазон.

5. Точная настройка задержек

Для проверки используем Трек № 10 «коррелированный розовый шум»

Отключаем миды, слушаем только ВЧ, двигаем «пучек» путем изменения задержки на дальнем ВЧ (религия) в место, где предположительно должен находиться центр сцены, затем для НЧ тоже самое.

Далее включаем все 4 канала. «Пучек шума» в идеале должен быть собран в одной точке. Но как показыает практика это никогда не случается) Потому делаем следущее: все 4 канала проигрывают трек №10, путем одновременного изменения задержки ВЧ (к примеру к каждому каналу ВЧ +5, потом +10, потом еще +10, потом от первоначальной величины -5, потом -10 затем еще -10. Пытаемся найти такие значения, изменения которых даже на пару делений приводит пучек в движение по вертикали, то есть по высоте сцены. Как правило уменьшая задержку на ВЧ (к примеру было +100 +50, сделал +90+40 не меняя задержки НЧ) сцена должна подниматься и наоборот. Как только вы поймаете значения при которых пучек явно двигается, можно считать, что половина настроек сделана, и сделана правильно. Выставляем без фанатизма нужную высоту сцены, то есть пучек на уровне горизонта.

Катаемся долго и нудно, правим на музыкальном материале, но как правило никаких РАДИКАЛЬНЫХ изменений не приходилось делать. Туда-сюда на пару делений не более. Это самый долгий и самый ИМХО важный процесс в настройке, потому никогда не торопимся. Меняем параметр, катаемся как минимум несколько дней, чтобы понять до конца что не так.

6. Правка АЧХ эквалазером

Метод стар как весь караудио с поканальными эквалазерами. Принимаем одну сторону скажем лево за эталон, прогоняя треки № 46-69. Правим на этой стороне все что правится (правая сторона отключена, эквалазером душим только горбы, в + никогда не лезем). Включаем вторую сторону и прогоняем все тоже самое, НО слушаем в какую сторону уходит сигнал, если к примеру правее центра, то на левой стороне убавляем эквалазером этот диапазон или добавляем на правой(работаем как-будто балансом, но для определенной частоты(не всем ГУ это подвластно).

7. Настройка саба.

Тут ничего нового, замер рулеткой, проверка фазы(тут как правило, когда саб в противофазе с мидами диапазон 80-200Гц провален), уровни, нарезка, точная настройка задержек.

Всем привет.
Кто юзал данный девайс вопросы:
1. Правильно ли я понимаю что, чтобы переключаться между Optical Input/Line Inputs (т.е. одновременно подключить к нему и ГУ и оптику) нужно создать два файла конфигурации (profiles, „af1“ and „af2“), соответственно в одном настроить только аналоговые входы, а во втором только оптику. Потом перекинуть их на карточку МикроСД и воткнуть в проц, а тогда уже появится возможность переключаться в онлайне между профилями. Но в любом случае нужно ДУ, чтобы не лазить под сидуху и тыцать кнопку на корпусе?
Может можно сделать самодельный переключатель?

2. Так же вопрос по управлению громкостью при подключении через оптику - управляю или с источника (телефон/планшет) или с ремоута проца?
У меня есть самодельные регуляторы (достались от преыдущего хозяина) - кто подскажет распиновку разъёма Ремоута на именно на P-DSP? Для других нашёл, а для него чё-то не могу.

3. Кто может разъяснить правильную конфигурацию настроек? На данный момент всё подключил по дефолту + постарался логично (на мой взгляд) настроить входы и выходы.
Может будет сегодня кто на встрече в Киеве? Постараюсь подъёхать.

Добавлено через 1 час 20 минут
Перечитал ещё раз всё. Судя по всему разъёма для ремоута у этого процессора нет: Control Input
This multifunctional input is used to connect the HELIX DSP accessories, like the „HELIX Bluetooth Interface“.
То есть получается что как такового Ремоута нет?

Отбой. После полудня копания в Гугле (наверно не умею я) нашёл. Ну по крайней мере вопрос с ремоутом закрыт почти.

Добавлено через 23 часа 20 минут
Вчера на встрече немного поковырялись с d1_blade в настройках процессора.
+ Я дома на стоянке минут 20 игрался с настройками каналов. В итоге настройки частот не трогал, только поправил Inputs/Outputs. Была до этого каша - стало намного лучше. Так же обнаружил что у меня не работает левый твитер Причём не могу понят в чём именно причина - подключено где-то неправильно или в настройках проца где-то напутал.

Короче покачто получилось так:

Но в таком случае остаётся не задействованым Оптический вход, через который я планирую подключать телефон (в будущем может планшет).
Порывшись немного на просторах необъятного, нашёл такую инфу на одном из забугорных форумов:
"in the middle section (SUMMATION OF INPUT SIGNALS) the first two COLUMNS (vertical) put it on FRONT L FULL & FRONT RIGHT FULL all the way down like normal. then in the the last two COLUMNS put OPTICAL L & OPTICAL RIGHT all the way down like normal.
that way you can play your analog AND digital without having to swap files. just pause\stop the one you don't want to listen to, and press play on the other!"

Утром на стоянке перед работой попробовал переконфигурить. На играющей от ГУ системе, при добавлении Optical L/R в последние 2 колонки, громкость системы снижается (надеюсь только громкость, может ещё какие-то настройки сбиваются, не проверял), поэтому пока решил не добавлять. Но я так понимаю что в таком случае не потребуется переключаться между Optical Input/Line Inputs (кнопка Mode на пульте). А можно будет просто жать Паузу на одном источнике и включать другой.
Интересно - будет ли работать в таком случае Hands Free на ГУ. Если музыка будет играть с Телефона, подключенного через Блутус к ГУ, а по оптике к процу, при звонке - будет ли нормально выводиться разговор на ГУ с приглушением музыки?
Буду ещё эксперементировать.


Может кто-то помочь с настройками частот поканально?
Пока что всё настроено почти по умолчанию.

Читайте также: