Не кодирован блок питания левой фары j667

Обновлено: 04.07.2024

alex64 т.е. надо будет снимать тот блок?всё к нему прилегающее. Какай "тот блок"? У Вас "чужой" блок на фаре.Что с родным блокам управления фарой? С самого начала надо было прочитать ошибки. После снятия- установки иногда такое вываливалось

Подсистема 1 - Part No: 1K0 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0002
Кодировка: 00000050

Подсистема 2 - Part No: ID-R fehlt
Компонент: AFS-Lst.-Modul r .
Кодировка: 00000255

8 Найдены неисправности:
01534 - Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора левой фары-V48
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 112806 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:07:15

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.63 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

01042 - Блок управления не кодирован
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
не допустимо
не допустимо
не допустимо

02656 - Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
не допустимо
не допустимо
не допустимо

02657 - Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
не допустимо
не допустимо
не допустимо

01539 - Фары не отрегулированы
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
не допустимо
не допустимо
не допустимо

02233 - Блок питания левой фары-J667
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 78
Пробег: 113555 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:46:39

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.93 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

02234 - Блок питания правой фары-J668
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 27
Индекс забывания: 44
Пробег: 113555 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:46:39

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.93 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

00979 - Лампа правой фары ближнего света-M31
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 41
Пробег: 113631 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:45:24

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Xenon - 02233 - Left Headlight Power Output Stage (J667)

Фары, противотуманные фары, задние фонари. Лампочки, блоки управления и поджига.


Xenon - 02233 - Left Headlight Power Output Stage (J667)

Поделюсь я со своей ситуацией.

Может быть кому-то эта информация когда нибудь пригодится.

Еду спокойно один день и вдруг на приборке выскакивает ошибка.

Ну все - приехали!
Недавно вроде менял спереди водительской сенсор уровня машины - неужели опять накрылся?
Tам как раз такой самый значок выскакивал.
При этом все лампы горели без проблем и функция наклон фар вверх-вниз тоже работала.

Ok - шнурок и лаптоп подруку и вперед тестировать ошибки.

Ломанулся сразу смотреть 34 блок контроль уровня (Level Control) - но ошибок нет.

Потом залез 55 блок - ксенон (Xenon Range) - Вуаля!

Это была единственная ошибка по всем блокам.
Немножко погуглил - и после нескольких статей решил приобрести - "Блок питания газоразрядной лампы" (4E0907813)

После того как поменял блок ошибочка пропала.
В замене этого модуля руководил по ELSA.

1 - Отсоединить провод массы на аккумуляторе при выключенном зажигании.
2 - Снять соответствующее переднее колесо.
3 - Снять соответствующий передний подкрылок.

---
1 - Передняя часть переднего подкрылка
q Переднее колесо снято.
2 - Винт для листового металла
q 1 Нм
3 - Винт для листового металла
q 1,5 Нм
4 - Винт для пластика
q 1,5 Нм
5 - Распорные зажимы
q Вдавить зажимные штифты примерно на 5 мм внутрь и тем самым извлечь деблокированный распорный зажим.
q Перед установкой вдвинуть назад зажимной штифт.
q После установки вдавить зажимной штифт заподлицо.
6 - Винт быстродействующего запорв
---
4 - Выкрутить винты -стрелки- и снять силовой модуль фары с крышки корпуса.

5 - Собрать все в противоположном порядке


Если вдруг есть интерес давайте глянем что у этого модуля в внутри.
Как видно зелень росла вовсю в моем модули. Cкорее всего это и была проблема почему выскакивала ошибка на приборке.

vw passat b6 2009 гв AFS 7l6 941 329a прошивка левая правая

Добрый день. машина побывала в дтп фары куплены россыпью и 2 блока AFS попались правые 7l6 941 329a
ищу содержимое от левого блока моторолы маска 1L02M
А подскажите номер левого блока. Может быстрее найдется)
дело в том что номера одинаковые
на разборе просто сразу с фары снимают
неа
отключаю блоки от фар ошибки в 55 блоке нет связи лев. прав.
подключаю 1 читаю ошибки нет связи лев.
подключаю 2й читаю ошибки нет связи лев.
подключаю оба читаю ошибки нет связи лев.
поехал на разбор взял левую фару целиком ставлю а она определяется как правая
может сам блок коректора поехал(он же 55блок)
поделитесь если есть прошивкой 5M0 907 357 C
пойдет даже SGO
Скажите, что разве нельзя в первом посте выложить VIN авто? Просто не понимаю этот дебилизм с поездками по разборкам и траханием(((((((((. По нему видим номер блока, и главное -А НЕ ПЕРЕДЕЛАННАЯ С ПРАВОГО РУЛЯ? Лог снять нажатием одной кнопкой это трудно? Ребята, начинайте с кузова и потом что там стоит, оно может не соответствовать конкретно . Иногда стоит даже номер двигателя искать и сверять с базой, т.к потом могут сказать - а было усе родное.

Адрес 55: Корректор фар Файл QML: 5M0-907-357-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 5M0 907 357 C АО: 5M0 907 357 C
Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet 0142
Кодировка: 2311361
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
Дополнительная информация: ID-L fehlt AFS-Lst.-Modul l . 7L6941329A AFS-Lst.-Modul r 0004

5 Найдены неисправности:
02233 - Блок питания левой фары(J667)
004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100100
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 88
Пробег: 133099 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2044.14.00
Время: 00:04:24

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.22 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

01042 - Блок управления не закодирован
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 88
Отсчет времени: 0

02656 - Не кодирован блок питания левой фары(J667)
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 88
Отсчет времени: 0

02657 - Не кодирован блок питания правой фары(J668)
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 88
Отсчет времени: 0

01539 - Фары не отрегулированы
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 88
Отсчет времени: 0

не надо наговаривать, фары у сеперба отличные и проблемы возникают редко, пять случаев на форуме совсем не показатель. Причем многие случаи как ваши. Почему фары проблемные если вы сами говорите что купили авто с разбитой фарой?

Фару запаял, залил герметиком, поменял оба блока и спокойно ездил до вчерашнего дня.. Был снег, слякоть..

Фару менять на целую, так клеить её можно раз в год и раз в год менять блоки.

Сегодня пытался полдня снять блок адаптивки. не могу подлезть к дальнему болту возле блока розжига. эээ. а как вы его снимаете? снятие бампера занимает минут 20 с перекуром если. потом снять фару - пусть еще 5 минут. Потом все болты откручиваются как на ладони. эээ. а как вы его снимаете? снятие бампера занимает минут 20 с перекуром если. потом снять фару - пусть еще 5 минут. Потом все болты откручиваются как на ладони. Жалко. что у меня нет вашего богатого опыта по снятию бампера. у меня это занимает порядко часа. Бампер можно снять не снимая подкрыльник.
Нужно пролезть рукой из-под капота под фару и открутить два болта крепления бампера к крылу. Там же есть кроме этих двух болтов клипса, но её пока не трогаем, так не достать, она близко к подкрыльнику.
Затем повернув колесо в сторону, откручиваем несколько болтов (три), которые держат подкрыльник в районе бампера и крыла.
Отгибаем руками подкрыльник на пару сантиметров и снимаем клипсу которая соединяет крыло и бампер.
Повторяем всё с другой стороны.
Затем откручиваем два болта по центру бампера спереди, которые его крепят к передней панели.
Еще не забыть открутить один болт под декоративной накладкой противотуманки и снять сами туманки.
После этого всего можно сдернуть бампер. Бампер можно снять не снимая подкрыльник.
Нужно пролезть рукой из-под капота под фару и открутить два болта крепления бампера к крылу. Там же есть кроме этих двух болтов клипса, но её пока не трогаем, так не достать, она близко к подкрыльнику.
Затем повернув колесо в сторону, откручиваем несколько болтов (три), которые держат подкрыльник в районе бампера и крыла.
Отгибаем руками подкрыльник на пару сантиметров и снимаем клипсу которая соединяет крыло и бампер.
Повторяем всё с другой стороны.
Затем откручиваем два болта по центру бампера спереди, которые его крепят к передней панели.
Еще не забыть открутить один болт под декоративной накладкой противотуманки и снять сами туманки.
После этого всего можно сдернуть бампер.

Спасибо за краткий экскурс! как нибудь попробую по вашему методу! Но похоже лезть под бампер не придется. судя по ошибкам, все гораздо глобальнее..(((

Вот такие ошибки выдает (при сбросе ошибок они автоматом снова возвращаются):


Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Номер блока управления: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet 0148
Кодировка: 1376839
Код мастерской: WSC 33361 790 00999
Дополнительная информация: ID-L fehlt AFS-Lst.-Modul l . 7L6941329B AFS-Lst.-Modul r 0005
VCID: 346CE0C95713B081BB3-8061
10 Найдены неисправности:
02233 - Блок питания левой фары(J667)
014 - Неисправен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 129
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
недействит.
недействит.
недействит.

01042 - Блок управления не закодирован
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
недействит.
недействит.
недействит.

02631 - Электропитание левого датчика положения поворотного модуля
006 - Замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 26
Индекс забывания: 129
Пробег: 79982 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.11 Время: 09:50:35
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.92 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

02630 - Электропитание правого датчика положения поворотного модуля
006 - Замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100110
Приоритет неисправности: 3
астота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 129
Пробег: 80007 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.11
Время: 15:21:56
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.20 V
Скорость: 13.0 km/h
ABS 1

02234 - Блок питания правой фары(J668)
014 - Неисправен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 12
Индекс забывания: 131
Пробег: 80004 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.11
Время: 14:10:49
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.77 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

02233 - Блок питания левой фары(J667)
004 - Нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 129
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
недействит.
недействит.
недействит.

02656 - Не кодирован блок питания левой фары(J667)
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
недействит.
недействит.
недействит.

02071 - Локальная шина данных
014 - Неисправен - Непостоянно
Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 135
Пробег: 79982 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2026.14.11
Время: 09:51:32
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.92 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

02657 - Не кодирован блок питания правой фары(J668)
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
недействит.
недействит. недействит.


01539 - Фары не отрегулированы
005 - Нет или неверная основная установка/адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 89
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
недействит.
недействит.
недействит.


блок 0-- MO 907 357 C -- ASF Steuergeraet 0148
кодировка 1376839

Кто нибудь сталкивался?? На каком то форуме нашел, что перегорал предохранитель - проверил - все целое!
Может у кого ELSA есть?? Может там что по этому поводу написано.

Читайте также: