Недостаточно оперативной памяти для поддержания стабильной частоты кадров watch dogs 2 как убрать

Обновлено: 07.07.2024

Несмотря на то что игры серии Grand Theft Auto выходят лишь раз в несколько лет, фанаты фирменного беспредела в открытом мегаполисе от Rockstar Games все равно каждый год получают достойный «GTA-заменитель» от других разработчиков. В 2015 году им стал Just Cause 3, а в 2014 — первая часть Watch Dogs. Именно продолжение последней и порадовало любителей жанра в 2016-м.

Действие игры из мрачного Чикаго было перенесено в залитый солнцем Сан-Франциско, а на замену неповоротливому ровеснику Тома Круза пришел юный чернокожий паркурщик по имени Маркус. Новый протагонист куда изворотливее при взломе компьютерных систем, чем Эйден Пирс, и имеет более широкий арсенал хакерских фокусов.

Однако кроме более глубокой механики Watch Dogs 2 обзавелась и серьезно похорошевшей графикой. Даже скриншоты с обычного Full HD-разрешения сложно отличить от реальных фотографий — настолько все детально и правдоподобно смоделировано. Правда и система для включения всех красот игры требуется соответствующая: даже в минимальных требованиях указаны весьма неслабые процессоры на четыре и шесть ядер, от Intel и AMD соответственно.

Далее мы разберем на что влияют графические настройки в игре и какие из них можно понизить, чтобы игра хорошо работала даже на маломощном «железе».


Минимальные системные требования

Watch Dogs 2

Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2,5 ГГц или AMD FX-6120 @ 3,5 ГГц.

Оперативная память: 6 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ или AMD Radeon HD 7870 2 ГБ.


Рекомендуемые системные требования

Watch Dogs 2

Процессор: Intel Core i5-3470 @ 3.2 ГГц или AMD FX-8120 @ 3.9 ГГц.

Оперативная память: 8 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3 ГБ или AMD Radeon RX 480 4 ГБ.

Имея игровой компьютер, близкий или даже превосходящий требования выше, на первый взгляд, можно дальше и не читать. Однако любому счастливому обладателю топовой машины будет полезно разузнать, что и где можно подрегулировать без особого ущерба для красоты.

Ну и, разумеется, тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями, эта статья должна быть полезнее всего.

Настройка графики Watch Dogs 2



Плотность пикселей (Pixel Density)

Влияние на производительность: сильное (14-17 FPS) либо положительное (0,75x — до 20 FPS).

Это первый важный параметр, который лучше бы вообще не трогать, оставив на значении 1,00x. «Плотность пикселей» — это современная замена классическому снижению (или увеличению) разрешения, которая позволяет разгрузить систему похожим образом, но без уменьшения четкости интерфейса. Трехмерная графика будет рендериться в пониженном разрешении, но все детали интерфейса и внутриигровых меню останутся в том разрешении, которое выставлено в соответствующем параметре.

Значение 0,75x позволит выиграть до 20 FPS. Его можно порекомендовать обладателям маломощных систем, которые готовы мириться с легкой замыленностью изображения. Однако если вы подключаете свой компьютер к современному ЖК-телевизору, то искажений заметно практически не будет благодаря различным встроенным технологиям по улучшению картинки.

Ниже 0,75x ставить не стоит — иначе у вас, как говорится, «вытекут глаза». А 1,25x позволяет добиться сверхчеткого изображения, но и ресурсов «скушает» немало — ставьте только если у вас топовый ПК. В идеале здесь все же оставить 1,00x.


Временная фильтрация (Temporal Filtering)

Влияние на производительность: положительное (прибавляет до 20 FPS в Full HD).

«Временная фильтрация» — второй параметр, который серьезно влияет на производительность. И что самое интересное — только в лучшую сторону. Работает эта технология примерно таким же образом, как устроен «Шахматный рендеринг» в PlayStation Pro. Суть: изображение рендерится в пониженном разрешении, а затем хитро растягивается до текущего, используя соседние пиксели в качестве ориентиров (искажения при этом практически неразличимы).


Геометрия (Geometry)

Влияние на производительность: слабое (2-3 FPS).

Параметр «Геометрия» определяет уровень детализации большинства объектов, кроме особенно удаленных и деревьев. Сильное влияние на производительность возможно лишь на старых или маломощных процессорах. В этом случае выбирайте среднее значение, а во всех остальных — ультра (потеряется лишь пара кадров).


Дополнительно (Extra Details)

Влияние на производительность: зависит от мощности процессора (от 17 FPS на значении 100%).

Параметр «Дополнительно» отвечает за наложение дополнительных деталей на все объекты, включая деревья. Его стоит трогать лишь владельцам топовых Intel Core i5 или i7, а всем остальным — оставлять на значении 0%. Иначе возможна потеря от 17 и более кадров.


Рельеф (Terrain)

Влияние на производительность: слабое (1-2 FPS).

В Watch Dogs 2 есть несколько настроек, которые делают изображение привлекательнее, а на производительность практически не влияют. Одной из таких и является настройка под названием «Рельеф». Она определяет внешний вид ландшафта и земли: четкость ее текстур и качество нормалей (фальшивых неровностей). Даже на слабеньких игровых «машинах» можно установить высокое значение — пропадет лишь 1 кадр. А на средних или мощных смело ставьте «Ультра».


Растительность (Vegetation)

Влияние на производительность: слабое (2-3 FPS).

«Растительность» отвечает за детализацию деревьев, расположенных вдалеке. В целом этот параметр не очень «прожорлив», но так как Watch Dogs 2 достаточно сильно зависит от мощности процессора, то на слабых ПК мы все-таки советовали бы выставлять здесь низкое значение (даже на нем объекты выглядят неплохо). А на топовых и компьютерах средней производительности можете попробовать «Ультра».


Разрешение текстур (Texture Resolution)

Влияние на производительность: слабое (1-4 FPS).

Расход видеопамяти: высокий.

В большинстве современных игр «Разрешение текстур» мало влияет на производительность. Однако в Watch Dogs 2 на ультра-настройках можно потерять аж 4 кадра! Это вроде бы не так много, но если у вас игра едва держит 30 FPS, то падение до 26 и ниже будет заметно невооруженным глазом. Да и видеопамяти требуется для текстур самого высокого качества не менее 6 гигабайт (а на разрешении 4K — все 8!).

Поэтому, как это ни прискорбно, но не советуем на слабых аппаратах выбирать для «Разрешения текстур» значение выше обычного «Высокого». В крайнем случае можете даже «Средние» попробовать.


Фильтрация текстур (Texture Filtering)

Влияние на производительность: слабое (1-2 FPS).

Фильтрация текстур (анизотропная фильтрация и т.п.) позволяет поверхностям, расположенным под углом от наблюдателя, оставаться четкими. Без дополнительной обработки в виде фильтрации текстуры с подобных ракурсов обычно выглядят размытыми.

Подобно предыдущему параметру, «Фильтрация текстур» потребляет совсем немного ресурсов, поэтому можете выставить здесь максимальное значение.


Тени (Shadows)

Влияние на производительность: стандартные тени — среднее (2-8 FPS), PCSS (20-22 FPS), HFTS (22-25 FPS).

«Тени» — один из самых требовательных параметров в большинстве игр. Он определяет качество отображения теневых эффектов: чем выше стоит значение, тем поверхность теней становится четче и детальнее, а их края — мягче. Однако в Watch Dogs 2 имеются еще и две дополнительные технологии: HFTS и PCSS. Они очень сильно отличаются друг от друга по методике работы, и сложно сказать, какая из них выглядит лучше.

Но объединяет HFTS и PCSS одна простая вещь — невероятная прожорливость (до 25 кадров!). Поэтому, наверное, их пробовать стоит лишь обладателям по-настоящему топовых ПК (с видеокартой не ниже GeForce GTX 1070). Владельцам «крепких середнячков» посоветуем стандартное высокое значение, а если ПК едва соответствует минимальным требованиям — среднее.


Тени объектов в свете фар (Headlight Shadows)

Влияние на производительность: среднее (5-6 FPS).

Название этой настройки говорит само за себя. Она позволяет углубить систему теней в игре. Кроме базовых теней вокруг машины игрока появляются еще и дополнительные от света фар. Можно включить эффект только для своего автомобиля, либо для еще одного, двух или трех ближайших. В таком случае поездки по Сан-Франциско станут еще живописнее.

На современных видеокартах (не старше 2-х лет) этот параметр работает быстро, отнимая лишь парочку кадров. Поэтому владельцы различных GeForce GTX 900, GTX 1000 и RX 400 смело могут включать здесь максимальное значение. Остальным же стоит ограничиться вариантом «Ваше авто».


Вода (Water)

Влияние на производительность: слабое (2-3 FPS).

Этот параметр отвечает за наличие и детальность отражений на волнах больших водоемов. За проработанность самой водной поверхности он, несмотря на название, не отвечает. На производительность влияет мало, поэтому можете попробовать выставлять здесь максимум на любом компьютере.


Отражения (Reflections)

Влияние на производительность: слабое (2-3 FPS).

Данная настройка тоже отвечает за отражения. Только не за водные, а за все в целом. Поэтому если ее совсем отключить, то нормальных отражений в игре не будет. Да и отнимает она лишь пару-тройку кадров, так что лучше включите, а пожертвуйте чем-то более требовательным.


SSLR (Screen Space Reflections)

Влияние на производительность: сильное (10-12 FPS).

SSLR расшифровывается как Screen Space Reflections (отражения на экранном пространстве). Она придает отражениям большей глубины и детальности, делая их еще качественнее. Однако и ресурсов потребляет немало — даже на топовом железе отнимается сразу 10-12 кадров.

Во время прохождения Watch Dogs 2 вы вряд ли будете пристально вглядываться в правдоподобность отражений. Поэтому лучше просто отключите. Если вы можете похвастаться высокопроизводительной видеокартой, то можете попробовать включить значение «Очень высоко» — оно идеально по «цене/качеству».


Туман Сан-Франциско (San Francisco Fog)

Влияние на производительность: сильное (10-35 FPS).

Туман Сан-Франциско — это одна из главных достопримечательностей «Города у залива». Он простирается от залива Сан-Франциско до пролива Золотые Ворота, обволакивая большую часть одноименного моста. Выглядит просто роскошно: меняет свою плотность, а за счет лучей солнца в разное время суток — еще и цвет.

На самом деле параметр под названием «Туман Сан-Франциско» включает не только главное природное явление в городе, но и туманы поменьше, появляющиеся в других районах. Если первый может поставить на колени практически любой ПК, отняв сразу 35 FPS, то локальные туманы замедляют игру лишь кадров на 10. Соответственно включать всю эту красоту стоит лишь на топовых компьютерах.


Глубина резкости (Depth of Field)

Влияние на производительность: слабое (1-2 FPS).

Это известный кинематографический эффект, который, с одной стороны, может спрятать низкую детализацию удаленных объектов, а с другой, концентрирует внимание игрока на переднем плане во время роликов, размывая фон. Как и в большинстве современных игр, он практически ничего не потребляет, так что включать его можно на свой вкус.


Размытие и свечение (Motion Blur и Bloom)

Влияние на производительность: крайне слабое (менее 1 FPS).

Оба этих эффекта тоже являются кинематографическими. Первый добавляет размытие при движении камеры, а второй делает солнечные лучи и их отражения на окружении более яркими, даже ослепляющими. Ресурсов они практически не «кушают», поэтому их можно смело включать или не включать по своему желанию.


Объемный свет (Ambient Occlusion)

Влияние на производительность: среднее (5-6 FPS).

Параметр «Объемный свет» (или Ambient Occlusion) отвечает за отбрасывание объектами теней на самих себя и друг на друга. В Watch Dogs 2 имеется несколько технологий объемного света: HBAO+, HMSSAO и SSBC. Нельзя сказать, какая из них лучше — все они работают абсолютно по-разному, а на производительность влияют малозаметно. Поэтому рекомендуем выключать лишь на совсем слабых машинах, а на топовых и предтоповых выбирать технологию на свой вкус, исходя из ее влияния на картинку.


MSAA (Multisample Anti-Aliasing)

Влияние на производительность: сильное (12-25 FPS).

Этот параметр доступен лишь при выключенной «Временной фильтрации». Он отвечает за высококачественное сглаживание. Думаем, лишь обладателям топовых ПК стоит им пользоваться: одно отключение «Временной фильтрации» отнимает 20 кадров, и примерно столько же отнимает любое из значений MSAA.


Постобработка и сглаживание (Post-Process Anti-Aliasing)

Влияние на производительность: слабое (1-2 FPS).

А вот этот вид сглаживания уже самый обычный. При использовании его на современных графических адаптерах и FPS убавится совсем немного — 1 или 2 единицы. Рекомендуем выставлять здесь FXAA для бюджетных игровых компьютеров, а для топовых и среднепроизводительных — SMAA.


Таблица оптимальных настроек графики Watch Dogs 2

Ну, а итоги по традиции подводим в виде таблицы-шпаргалки:

таблица настроек Watch Dogs 2

* * *

И если ваш домашний железный любимец не предназначен для игры в Watch Dogs 2, то добро пожаловать в облака — тут, как в раю, играть можно на PC любой мощности, даже самом слабом.


Оптимизация wd2 на слабых пк (актуально для других игр)

В данном руководстве мы обсудим с вами оптимизацию новых игр на примере Watch__Dogs 2
Тест проходил на следующих системных требованиях:

Видеокарта - INVIDIA GE FORCE 550 TI
ОЗУ - 4гб
Процессор - AMD Phenom(tm) 2 X4 955


1


2,137 уникальных посетителей
32 добавили в избранное








Покупка дополнительного вентилятора для видеокарты (необяз.)




Добрый день. Как я и сказал ранее, данный метод подойдёт для оптимизации любой игры

Чтобы не читать руководство, можете посмотреть, как будет выглядеть игра в следующем видео.

Сразу скажу, что видеоролик не мой, и это не реклама канала.
А кто не хочет смотреть, можете продолжить читать данное руководство.

В самом начале оптимизации игры на слабом пк следует сделать несколько самых простых вещей

1. Отключите лишние программы, и почистите ОЗУ.

Очистка ОЗУ в ручную

Список утилит для автоматической очистки

ВНИМАНИЕ! Скину лишь список самых надёжных утилит. Функционал и как пользоваться сможете найти на сайте YouTube.

Так же важнейшей составляющей ускорения вашей системы, является Антивирус

Антивирус, как я уверен вы давно знаете, не хило "кушает" озу нашего компьютера, из за чего, возникают те самые проседания и лаги в играх.

Так что от сюда идёт вывод: отключайте антивирус, перед запуском подобной игры, как wd2

После отключения всех программ, очистке ОЗУ, переходим к следующему не менее важному шагу.

Как вы наверняка знаете, от грязи и пыли никуда не денешься, именно по этому я и решил включить сюда этот раздел.

Лаги и проседания так же могут возникнуть и из за пыли, которая набивается во внутрь видеокарты, вызывая её перегрев.

Чтобы не допускать таких вещей, рекомендую пылесосить вашу видеокарту, а так же разбирать её раз в 3 месяца, чтобы очистить от пыли, которая находится между вентилятором и чипом внутри видеокарты.

Вот увидите, фпс в играх поднимется.

Основной проблемой лагов и проблем с фпс в игре, могут быть старые версии драйвера видеокарты.

Как же обновить эти самые драйверы?

Для начала, нужно узнать, какая версия видеокарты у нас стоит

Если рассматривать стороннее ПО, то одним из самых мощных инструментов диагностирования компьютера и операционной системы является программа AIDA64, предыдущие версии которой назывались Everest. Среди множества информации о ПК, которую способна выдать данная утилита, имеется возможность определения модели видеокарты.

1. Запускаем AIDA64. В процессе запуска приложение автоматически выполняет предварительное сканирование системы. Во вкладке «Меню» кликните по пункту «Отображение».

2. В раскрывшемся списке жмите по пункту «Графический процессор». В правой части окна в блоке «Свойства графического процессора» найдите параметр «Видеоадаптер». Он должен быть первым в списке. Напротив него и расположено наименование изготовителя видеокарты и её модели.

Главный недостаток данного способа состоит в том, что утилита является платной, хотя и имеется бесплатный тестовый период продолжительностью в 1 месяц.

Теперь перейдем к способам узнать название производителя видеоадаптера, которые осуществляются при помощи встроенных инструментов Виндовс. Данную информацию можно прежде всего получить, перейдя в Диспетчер устройств.

1. Щелкаем по кнопке «Пуск» в нижней части экрана. В открывшемся меню нажмите «Панель управления».

2. Откроется перечень разделов Панели управления. Перейдите в «Система и безопасность».

3. В перечне наименований выберите «Система». Или можете сразу кликнуть по названию подраздела «Диспетчер устройств».

4. Если же вы выбрали первый вариант, то после перехода в окно «Система» в боковом меню будет пункт «Диспетчер устройств». Следует щелкнуть по нему.

Существует и альтернативный вариант перехода, который не предполагает задействование кнопки «Пуск». Его можно осуществить с помощью инструмента «Выполнить». Набрав Win+R, вызываем данный инструмент. Вбиваем в его поле.

5. После того, как переход в Диспетчер устройств был осуществлен, жмите по наименованию «Видеоадаптеры».

6. Откроется запись с маркой видеокарты. Если вы хотите узнать о ней больше подробностей, то дважды щелкните по данному наименованию.

7. Открывается окно свойств видеоадаптера. В самой верхней строке расположено название его модели. Во вкладках «Общие», «Драйвер», «Сведения» и «Ресурсы» можно узнать различную информацию о видеокарте.

Данный способ хорош тем, что полностью осуществляется внутренними инструментами системы и не требует установки стороннего ПО.

После того, как мы узнали марку нашей видеокарты, делаем следующие действия: ВАЖНО! Во время загрузки закройте все приложения, игры и тд для нормальной установки драйверов!

6. После установки перезагрузите ваш ПК.

Вуаля, драйвера успешно установлены! Переходим к следующему пункту!

Покупка дополнительного вентилятора для видеокарты (необяз.)

Чтобы видеокарта не так быстро перегревалась, можно обойтись вот таким решением.

Это 2-ой вентиятор, который лежит на видеокарте, и не даёт ей так быстро перегреваться.

Такой вентилятор стоит +-200 рублей, но будет не хуже, чем покупка новой видеокарты. Вот увидите. Результат будет колосальный

Ну тут проще некуда, только минималки, только хардкор!

В играх с высокими минималками, обязательно ставьте минимальные настойки графики.
По идее, они будут изначально низкими, но всё же, загляните в настройки, а вдруг.

Это тоже очень важная вещь, чтобы повысить фпс.

Это тоже является одним из способов оптимизации игры.

Буду дополнять данное руководство, по мере его оценок.

Если вам интересно, оценивайте данное руководство, и я добавлю ещё советов для оптимизации.

Вторая часть «Собак» обзавелась не только новыми интересными персонажами, девайсами и хакерскими штучками, но значительно лучшей графикой. Детальность проработки и правдоподобность картинки не пройдёт просто так для не игровых «железных коней». Поэтому попробуем разобраться, как выставить настройки графики так, чтобы при минимальных жертвах в картинке сохранить максимальное количество FPS. Для начала вспомним минимальные и рекомендуемые требования. Именно для владельцев ПК, находящихся между ними, будет особенно полезен этот гайд.

Минимальные системные требования Watch Dogs 2

Процессор: Intel Core i5-2400S @ 2,5 ГГц или AMD FX-6120 @ 3,5 ГГц.

Оперативная память: 6 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ или AMD Radeon HD 7870 2 ГБ.

Рекомендуемые системные требования Watch Dogs 2

Процессор: Intel Core i5-3470 @ 3.2 ГГц или AMD FX-8120 @ 3.9 ГГц.

Оперативная память: 8 ГБ.

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3 ГБ или AMD Radeon RX 480 4 ГБ.

Если читать лениво – заглядывайте играть в Watch Dogs 2 в облаке Playkey , тогда одной необходимостью – разбираться в этом материале – станет меньше. Не ищите легких путей? Едем дальше – ближе к делу.

Плотность пикселей (Pixel Density)

Влияние на Производительность (далее – ВнП): сильное (14-17 FPS) или положительное (0,75x — до 20 FPS).

Оставьте этот параметр на значении 1,00x. Потому как это альтернатива обычному изменению разрешения. Трехмерная графика станет рендериться в пониженном разрешении, но все детали интерфейса и внутриигровых меню останутся в разрешении, выставленном в параметре.

Значение 0,75x позволит выиграть до 20 FPS. При этом владельцам слабых ПК придется смириться с легким блёром. Лайфхак: подключение к ЖК-телевизору со встроенным улучшением картинки немного поправит ситуацию. Ниже 0,75x - «вытекут глаза». А 1,25x – для мощных ПК бояр.

Временная фильтрация (Temporal Filtering)

ВнП: положительное (прибавляет до 20 FPS в Full HD).

Еще один влиятельный параметр, но – внезапно! – в лучшем смысле этого слова. Устроено все а-ля «Шахматный рендеринг» в PlayStation Pro. То есть изображение рендерится в пониженном разрешении, а затем хитромудро растягивается до актуального, ориентируясь на соседние пиксели. Искажения при этом заметить непросто. Включить советуем всем.

Геометрия (Geometry)

ВнП: слабое (2-3 FPS).

Отвечает за детализацию объектов вблизи. Если процессор совсем не тянет, ставьте среднее значение, а во всех остальных — ультра (с ущербом в пару кадров).

Дополнительно (Extra Details)

ВнП: зависит от мощности процессора (от 17 FPS на значении 100%).

Отвечает за наложение доп.красивостей на все объекты. Ставить значение больше 0% рекомендуется боярам с Intel Core i5 или i7. Остальным это грозит потерей от 17 кадров и выше.

Рельеф (Terrain)

ВнП: слабое (1-2 FPS).

Один из тех параметром, которые делают картинку красивой, не отжирая у производительности. Конкретно эта отвечает за внешний вид ландшафта и земли. Даже на маломощных ПК можно начинать с высокого значения, рискуя 1 кадром.

Растительность (Vegetation)

ВнП: слабое (2-3 FPS).

Это про детальность изображения деревьев вдали. Watch Dogs 2 очень зависим от мощности процессора. А посему оставляйте низкое значение на слабых ПК – так тоже в принципе неплохо смотрится. На «конях» помощнее можно попробовать ультру.

Майнинг, Биткоин и мой личный опыт с криптовалютой. Основная тематика, как заработать в интернете, статьи, истории, как запустить игру, оригинальный контент.

Оптимизация Watch Dogs 2 и Watch Dogs под слабые компьютеры, пояснение почему вам не поиграть на Dual Core CPU

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения


Вечно в Ubisoft берут да убивают оптимизацию, это было с первой частью собако, это случилось и со второй и если во вторую часть можно было как-то играть на низких настройках, то в первой части это было практически невозможно без ручного редактирования файла настроек. Такой файл есть и для Watch Dogs 2.

Мне удалось убрать фризы, да игра больше не фризит, до этого при разгоне и поворотах игра подвисала, это довольно ощутимо и неприятно. Также увеличил количество FPS 30-53, если раньше было 20-41 и проходить игру было невозможно в некоторых заданиях на устранение. Пришлось уменьшить дальность отрисовки. Дурацкого размытия в автомобиле тоже нету, но если честно, лучше бы оно было, увидите сами, на чем сэкономили юбики.

По поводу запуска на двухядерных процессорах, Ubisoft постарались зашить это в игровой движок, как бы вы не измывались, а поиграть на двухядерном процессоре без 4 потоков не выйдет. Не пытайтесь и ждите, когда Юбики выпустят патч, или не выпустят, вот к примеру Watch Dogs уже пол года не обновляли, с момента как я купил.

Как выглядит Watch Dogs 2 с файлом настроек и FPS







Зайти в папку Документы/My Games/Watch Dogs 2
и распаковать, файл с заменой


Как выглядит Watch Dogs 1 с файлом настроек и FPS

Дурацкий блюр в авто тоже должен пропасть, но картина не из приятных, юбики мылят картинку, что бы не прорисовывать панель приборов да и сам интерьер, ох уж этот E3 2012 года.

Зайти в папку Документы/My Games/Watch Dogs/длинное имя папки/
и распаковать, файл с заменой

Читайте также: