При копировании зависает жесткий диск

Обновлено: 07.07.2024

Эта статья помогает администраторам диагностировать и устранять проблему медленного копирования файлов в организации.

Применяется к: Windows 10 — все выпуски, Windows Server 2012 R2
Исходный номер КБ: 10118

Определение причины проблемы

Медленное копирование файлов может быть вызвано вопросами хранения, проблем с клиентом и сервером.

На файловом сервере, на котором размещена общая папка, скопируйте файл на локальный жесткий диск. Если скорость копирования файлов необычно низкая (намного медленнее средней скорости), попробуйте обновить драйвер для хранилища. Если проблема все еще возникает, обратитесь к производителю драйверов для дальнейшего устранения неполадок.

Если скорость нормальная, используйте другой клиентский компьютер для копирования файлов из общей папки или в нее.

  • Если скорость копирования файлов по-прежнему медленная, см. в тексте устранение неполадок на стороне сервера.
  • Если проблемы не возникает, см. в выпуске устранение неполадок на стороне клиента.

Устранение неполадок на стороне клиента

3860_image1

Проверим тип общей папки. Для этого откройте свойства общей папки. Для общей папки Распределенная файловая система (DFS) отображается вкладка DFS.

Папка общего обмена — это общая папка DFS

Давайте определяем, вызвана ли проблема путем DFS. Попробуйте использовать путь UNC вместо пути DFS для открытия общей папки. Затем можно проверить, не возникает ли проблема по-прежнему. Этот шаг поможет определить, вызвана ли проблема путем DFS. Определение пути UNC общей папки DFS:

Если при использовании пути UNC это происходит медленно, при копировании одного файла, папки или нескольких файлов см. медленную производительность.

Если проблема не возникает при использовании пути UNC, выполните следующие действия для проверки рефералов DFS.

Проверка рефералов DFS

  1. Щелкните правой кнопкой мыши общую папку и выберите свойства. На вкладке DFS найдите все активные рефералы.
  2. Удалите пути UNC, которые не являются активными или серверами, которые недоступны или удалены.
  3. Подключение эти пути по одному и убедитесь, что все пути назначения можно достичь непосредственно от клиента. Если клиент не может подключить первое направление, он переключается на второе и так далее. Это создаст задержку.

Если проблема еще не устранена, см. в выпуске устранение неполадок на стороне сервера.

Папка общего обмена не является общей папкой DFS

Проверьте, когда возникает проблема медленного копирования файлов.

Медленная производительность возникает только при копировании папки или нескольких файлов

Если сравнить время копирования для папки, которая содержит несколько файлов, с временем копирования для файла одного размера, копирование папки всегда потребует больше времени. Это ожидаемое поведение. Чем больше файлов в папке, тем медленнее процесс копирования файлов.

Медленная производительность возникает при копировании одного файла, папки или нескольких файлов.

Чтобы устранить эту проблему, выполните следующие действия на клиентской компьютере с проблемой:

3860_image5

Удаление сетевого поставщика третьей части с клиентского компьютера. Параметры по умолчанию являются следующими. (Любой другой поставщик может рассматриваться как третья сторона.)

3860_image6

Удалите дополнительные значения из следующих ключей реестра. Для этого откройте редактор реестра. Расположенные ниже клавиши. Каждый ключ содержит значение "Заказ поставщика". HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\NetworkProvider\HwOrder HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\NetworkProvider\Order
Убедитесь, что каждое значение заказа поставщика имеет только три значения: RDPNP "," LanmanWorkstation "" и webclient "."

3860_image7

Сравните параметры Кадров Jumbo и Large Send offload с настройками на рабочих компьютерах. и соответствующим образом отрегулировать параметры Кадров Jumbo и Больших отгрузок. (Если он отключен, включи его, а затем проверьте, помогает ли это)

Убедитесь, что работает служба рабочих станций.

3860_image8

Убедитесь, что клиент для microsoft networking выбран в свойствах сетевого подключения.

Устранение неполадок на стороне сервера

Установите hotfixes для файловой сервер, на котором размещена общая папка.

Для Windows Server 2008 или Windows 7 установите все хотфиксы, описанные в KB 2473205.
Для Windows Server 2012 или Windows 8 установите все hotfixes, описанные в KB 2899011.

Если проблема не устранена, выполните следующие действия, чтобы устранить проблему:

  1. Проверьте, подключен ли клиент к серверу удаленного/WAN DFS. (В идеале он должен быть подключен к локальному серверу DFS сайта). Если оно подключено, дважды проверьте сопоставление сайта и подсети в active Directory Sites and Services. Если подсети не соотносят правильно, DFS будет отдавать неправильный приоритет удаленным серверам DFS во время передачи рефералов.
  2. Убедитесь, что локальный сервер DFS работает.
  3. Если IPv6 включен в среде, настройте подсети IPv6 в сайтах и службах Active Directory. Или в качестве обхода отключать IPv6 в среде.

Определение сервера реферала DFS, к которому подключаются клиенты:

3860_image4

  1. На клиентских компьютерах щелкните правой кнопкой мыши общую папку и выберите Свойства.
  2. На вкладке DFS проверьте список направлений. Текущий сервер DFS помечен как активный. В следующем примере клиент подключается к серверу HAOMS1.

Читайте также: