Проверка подлинности ate дисков

Обновлено: 03.07.2024


Как определить подделку тормозных колодок ATE

Начнём с того что в магазине Автоприоритет в Курске вы сможете купить только оригинальные колодки фирмы ATE.

Но на всякий случай расскажем как отличить подделку 🙂

Компания и бренд АТЕ известен каждому автовладельцу. Компания AТЕ вложила очень много усилий в свой продукт и его упаковку, что позволяет Вам отличить подделку, по внешним признакам, даже не открывая коробку.

В этой статье мы покажем Вам несколько способов, как отличить оригинальную продукцию от подделки.

Первое на что стоит обратить внимание, это на защитную наклейку Tesa PrioSpot, позволяющая быстро определить оригинальная ли у Вас деталь. Надежность и высокая точность предоставляют максимальную защиту от подделки.

Каждый Tesa PrioSpot имеет свой собственный код и свои отличительные черты.



Наш логотип, идентификационный номер, дата выхода напечатанны на наших тормозных барабанах. Все наши продукты имеют свои отличительные идентификационные знаки.
Шаг 2. MAPP код

Так же можно скачать наше приложение для мобильного телефона и проверить там.

Введите проверночный код на нашем сайте и проверьте подлинность Ваших деталей.Щелкните в поле запроса с помощью мыши. Пожалуйста, используйте только один код для каждого запроса и введите его без пробелов или других перерывов.

Убедитесь, что кнопка CAPS LOCK не активирована, потому что запрос чувствителен к регистру.






Подбор запчастей

Каталоги запчастей

Каталоги запчастей для авто

Подбор по каталогу

То, что часто покупают, часто и подделывают:-)
Мне довелось побывать на первом семинаре, который представители фирмы ATE проводили в Санкт-Петербурге, и там, в частности, показывали поддельный продукт и рассказали, как отличить его от оригинала

-прежде всего отличается упаковка. И своим цветом (более тёмный) и сам логотип не белоснежный


-наклейка с артикульным номером и прочей информацией в оригинале - белая, у поддельной упаковке цвет более серый



-на оригинальной упаковке всегда присутствует голограмма



-на оригинальной колодке много цифровой информации



на подделках цифр значительно меньше, а нанесены они не ровно и не симметрично





-на поддельных колодках краской покрыт и сам фрикционный материал


-и ещё поддельные колодки очень сильно пачкают руки


но моё личное мнение, что бы не нарваться на подделку, нужно закупать запчасти у проверенных поставщиков:-)


кстати, на этом же семинаре инженер АТЕ поведал, что тормозные диски серии Power ориентированы, в основном, на эстетическое восприятие, и никакими особенными техническими характеристиками не отличаются от обычных, плоских дисков:-)
Наличие канавок, в теории, лучше отводит воду и грязь, но не существенно сказываются на ресурс и никак - на эффективность торможения:-))
колодки же серии Ceramic отличаются от прочих тем, что в составе их отсутствуют какие-либо металлы, что позволяет уменьшить скрипы, увеличить ресурс, и избавиться от пыли на колёсных дисках.


Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он даже хочет кого-нибудь убить. Это, конечно, в крайнем случае. Если повезёт, можно отделаться легче: помятой машиной, разбитой подвеской или просто лёгким испугом. Думаете, сильно преувеличиваю? А вот и нет. Дешёвые тормозные диски и колодки действительно сильно отличаются от оригинальных деталей. И как они будут вести себя на дороге, никто не знает.

На глаз, на ощупь и на штангенциркуль

Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.


У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.


Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.

В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.

Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.

И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.

Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.


Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.


А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.

Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.



На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.


Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.


Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.


Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.




Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.

Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.



Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.

И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.


Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.


Начнём с того что в магазине Автоприоритет в Курске вы сможете купить только оригинальные колодки фирмы ATE.

Продукция компании TRW пользуется большим спросом и популярностью у автомобилистов. Тормозные диски данной фирмы отличают отменное качество и износостойкость.


Несомненными преимуществами расходников являются:

— Высококачественный чугун, являющийся основой деталей;

— Долговечность. Хороший материал минимизирует износ;

— Максимальная степень жесткости; Это качество позволяет обеспечить высокую степень прочности;

— Минимальная вероятность брака.

— Комплектация. С дисками поставляются крепежные элементы, что, несомненно, очень удобно.

Более того, стоит отметить: расходники окрашены специальной антикоррозийной черной краской. Так диски визуально выглядят более презентабельно, а также их не покрывают масляными составами, что позволяет сразу же монтировать диски без предварительной смывки.

Превосходное качество, контроль на всех этапах производства и лучшие материалы позволяют получить на выходе высококлассный продукт, который заслужил отличную репутацию среди владельцев авто.

К сожалению, высокие продажи способствовали проявлению на рынке подделок. Как же отличить оригинал от копии?

Упаковка

Подлинные расходники упакованы в коробку красного цвета с ровной и четкой полиграфией. У подделки упаковка отличается оттенком красного, он более яркий, надписи расположены слишком часто.


Фальсификат весит гораздо меньше оригинала, так копиисты экономят на материале.


Маркировка

Информация на упаковке оригинала всегда совпадает с маркировкой на самом диске. У реплики информация не всегда идентична, а маркировка выполнена с неравномерным углублением и неровно.


Несимметричность изделия

У оригинала детали идеально выверены, на подделке толщина внутренней и внешней стороны может существенно отличаться.



Неровности шероховатости

Дефекты литья и производства подделок формируют неоднородную поверхность диска.


Надеемся, что эти отличия помогут вам приобрести подлинные диски и обезопасить себя на дороге.

Проверка штрих кода

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

осторожно, колодки АТЕ подделывают

То, что часто покупают, часто и подделывают:-)
Мне довелось побывать на первом семинаре, который представители фирмы ATE проводили в Санкт-Петербурге, и там, в частности, показывали поддельный продукт и рассказали, как отличить его от оригинала

-прежде всего отличается упаковка. И своим цветом (более тёмный) и сам логотип не белоснежный



-на оригинальной упаковке всегда присутствует голограмма


-на оригинальной колодке много цифровой информации


на подделках цифр значительно меньше, а нанесены они не ровно и не симметрично




-на поддельных колодках краской покрыт и сам фрикционный материал


-и ещё поддельные колодки очень сильно пачкают руки


но моё личное мнение, что бы не нарваться на подделку, нужно закупать запчасти у проверенных поставщиков:-)

Последний раз редактировалось Яков ГЛ; 27.10.2014 в 18:33 .

Читайте также: