Сборка мобильного приложения для ос android требует минимум 8 gb оперативной памяти

Обновлено: 06.07.2024

Эмуляторы, описание
В основном эмуляторы были созданы для удобства пользоваться приложениями android на персональном компьютере, чтобы постоянно не заряжать свой телефон и не губить батарею. К тому же играть в различные шутеры куда удобнее на клавиатуре и мышке, нежели на сенсорном экране, ведь за всё сразу и не ухватишься, да и ещё нажмёшь куда случайно. Но эмуляторы полюбили не только из-за того что в шутеры можно гонять на клаве и мышке, а из-за root-прав. Вам не придётся что-то прошивать или скачивать достаточно просто зайти в настройки, нажать галочку, перезагрузить эмулятор, и всё можно взламывать Пентагон. Большинство эмуляторов лучше ставить на мощный ПК, чтобы не было никаких ошибок и сбоев в программе, а если настроить эмулятор на минимум, то не все игры могут запуститься. Хотя с моими характеристиками на ноутбуке, игры запускались нормально, но увы не все.

Эмуляторы Android:
BlueStacks - популярный, не имеет root-прав, бесплатный, русскоязычный
Nox App Player - имеет root-права, бесплатный, русскоязычный
MEmu Play - имеет root-права, бесплатный, русскоязычный
LDPlayer - имеет root-права, бесплатный, русскоязычный
Genymotion - платный, нет русского языка, не имеет root-прав
Droid4X - имеет root-права, бесплатный, русскоязычный
KoPlayer - имеет root-права, бесплатный, русскоязычный
Leapdroid - не имеет root-прав, бесплатный, язык интерфейса английский

Минимальные системные требования:
BlueStacks;
OС: Microsoft Windows 7 или выше
Процессор: Intel или AMD
RAM: минимум 2GB
HDD: 5GB свободного места
Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft

Nox App Player;
RAM: минимум 2GB
Процессор: 2 GHz
HDD: 3GB свободного места
Видеокарта на 1GB

MEmu Play;
OC: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
Процессор: Intel или AMD CPU
HDD: 2GB свободного места
RAM: 1GB (для Windows XP SP3)
RAM: 2GB (для Windows Vista / Windows 7 / Windows 8 / Windows 10)
Видео-ускоритель с поддержкой OpenGL 2.0+ (G31, G33, Q33 и Q35 не поддерживаются!)

LDPlayer;
OC: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
RAM: минимум 2GB
HDD: 2GB свободного места
Поддержка OpenGL 2.0+

Genymotion;
OC: Windows 7 / Windows 8/8.1 / Windows 10
Процессор: 64 bit CPU, с поддержкой VT-x или AMD-V, включенной в настройках BIOS
Дискретная видеокарта GPU последнего поколения
HDD: 400MB свободного места
RAM: минимум 2GB

Droid4X;
OC: Windows 7 / Windows 8/8.1 / Windows 10 / Mac OS X 10.8 и выше
RAM: минимум 2GB

KoPlayer;
ОС: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7
RAM: минимум 512MB
HDD: 3GB свободного места
Видеокарта с поддержкой OpenGL 2.0+
Процессор с поддержкой VT-x или AMD-V виртуализации

Leapdroid;
OC: Windows 7 или выше
Процессор: Dual core AMD или Intel CPU
GPU: OpenGL 2.1 или выше
RAM: минимум 2GB / рекомендуется 4GB для высокой производительности
HDD: 2GB свободного места

Заключение;
Для повышения производительности эмулятора, рекомендуется включить аппаратную виртуализацию на ПК, избавиться от всех вирусов, очистить ПК от мусора, перевести план электропитания в режим высокой производительности. Как включить VT можно узнать по этой ссылке, там же вы сможете узнать и другие способы повышения производительности эмулятора.

Операционные системы Android, описание
Теперь расскажу про операционные системы android. В плане установки, эмуляторы конечно займут первое место, т.к. некоторые ОС устанавливать немного сложновато, да и требуют под рукой предмет под названием USB, но есть и ОС которые устанавливаются через обычный .exe формат. В плане игр точно сказать не могу, т.к. за всё время я использовал только две ОС, и одна из них не прошла проверку играбельности, но я уверен что другие ОС точно подогнаны под игры. Первое место по производительности занимает ОС, не нагревает комп, не требует виртуализацию. С root-правами та же история, у кого-то они есть, у кого-то придётся ставить вручную. Для того чтобы установка прошла гладко, читайте системные требования.

Операционные системы Android;
Remix OS - закрытая компьютерная операционная система для персональных компьютеров с архитектурой x86, и ARM, которые до прекращения разработки поставлялись с несколькими устройствами первых, и третьих сторонних производителей. Remix OS позволила пользователям ПК запускать мобильные приложения для Android на любом совместимом ПК на базе Intel. Ядро операционной системы было создано на языке C, а остальные части — на C++ и Java.

Системные требования
1) Установка на HDD:
- Двухядерный процессор с частотой 2 GHz
- 2GB оперативной памяти
- 8GB свободного места на жестком диске
- Хороший доступ к интернету.

2) Установка на USB
- USB 3.0 flash накопитель с поддержкой FAT32 объемом 8GB и рекомендованной скоростью записи 20МБ/сек.
- ПК с возможностью загрузки с USB.
- С версии 2.0.102 имеется возможность установки на HDD.

Phoenix OS - это операционная система на базе Android-x86, разработанная Phoenix Studio (в настоящее время Beijing supertech).Особенность заключается в том, что пользователи могут запускать приложения Android в виде окон на своих компьютерах. В настоящее время основные обновления основаны на версиях ядра Android 7.1 и Android 5.1

Системные требования
1) Установка на HDD:
- Двухядерный процессор с частотой 2 GHz
- 2GB оперативной памяти
- 8GB свободного места на жестком диске

Установка Remix OS;
1) Сначала скачиваем нужный вам образ
2) Найдите и запустите файл Remix_OS_for_PC_Installation_Tool.exe
3) В графе ISO File нажимаем на кнопку "Browse" и выбираем файл iso-образ, который находится в той же папке.
4) В графе «Тип» оставляем «Жесткий диск». В графе «Носитель» по умолчанию выбран диск C, можно выбрать любой другой, где у вас много места, но рекомендуется оставить всё как есть.
5) Ждем окончания установки и перезагружаем компьютер. Программа сразу предложит перезагрузить компьютер, что и надо сделать.
6) Во время перезагрузки, компьютер предложит вам выбрать какую ОС вы хотите загрузить, Windows или Remix OS
Установка прошла успешно.

Заключение;
На этом всё, если вы заметили что я где-то ошибся или у вас возник вопрос, либо вы хотите что-то добавить от себя, обязательно пишите комментарий. Всем добра.

Сегодня предлагаем вашему вниманию небольшой материал о грамотном использовании памяти в Android.


Приятного чтения!

Эта статья посвящена базовым приемам управления использованием памяти в приложениях – например, в браузерах, фоторедакторах и программах для просмотра PDF – в которых предъявляются большие запросы к памяти.

Для начала немного теории

Большинство приложений для Android работают поверх среды исполнения (ART), заменившей ныне устаревающую виртуальную машину Dalvik. ART и Dalvik похожи на виртуальную машину Java (JVM), с которой их роднят схожие принципы проектирования. Они используют для хранения данных приложений два отдельных пространства: стек и кучу.

Стек-память

Стек-память в Java используется для хранения локальных переменных (примитивных типов и ссылок на объекты). Каждый поток Java имеет собственный отдельный стек. Стек-память относительно невелика по сравнению с памятью кучи. Размер стека Java в Dalvik обычно составляет 32 KB для кода Java и 1 MB для нативного кода (C++/JNI). В ART появился унифицированный стек для Java и C++, размер которого составляет около 1 MB.

Память кучи

Память кучи в Java используется виртуальной машиной для выделения объектов. Когда бы ни создавался объект, это происходит в куче. Виртуальные машины, например, JVM или ART, выполняют регулярную сборку мусора, убирают все объекты, на которые больше не осталось ссылок, и таким образом высвобождают память для выделения новых объектов.
Для обеспечения удобства использования Android жестко ограничивает размеры кучи для каждого работающего приложения. Предельный размер кучи варьируется от устройства к устройству и зависит от того, сколько RAM на этом устройстве. Если ваше приложение достигает предельного размера кучи и пытается выделить еще памяти, то выдается ошибка OutOfMemoryError , и приложение завершается. Давайте рассмотрим некоторые примеры, помогающие избежать такой ситуации.

Анализ памяти кучи

Самый важный инструмент, позволяющий разобраться с проблемами памяти в ваших приложениях и понять, как используется память – это профилировщик памяти, доступный в Android Studio.

Этот инструмент визуализирует, сколько памяти потребляет ваше приложение с течением времени. Можно делать мгновенные снимки кучи Java в работающем приложении, записывать операции выделения памяти и следить за кучей или этой хронологией выделений памяти в мощном UI.

Типичный сеанс работы с профилировщиком памяти должен выглядеть так:

  • Отсматриваем наиболее частые выделения памяти и проходы сборщика мусора для выявления возможных проблем с производительностью.
  • Отсматриваем, как использовалась память с течением времени, в особенности такие операции, на которые, как известно, требуется выделять много памяти. Убедитесь, что после завершения этих операций использование памяти снижается. Например, ниже показано, как воздействует на память активность PdfActivity из PSPDFKit после загрузки документа.
  • Делаем дамп кучи в разные моменты времени исполнения вашего приложения и проверяем, как используется память. Ищем большие объекты, которые хранятся в памяти и не подпадают под сборку мусора. Дампы кучи также помогают выявить утечки памяти – например, можно поискать в дампе кучи ваши активности и посмотреть, были ли собраны их старые экземпляры.

Утечки памяти

Современные сборщики мусора – это сложные произведения технологического искусства, результат многолетних исследований и разработок, в которых участвовали сотни людей, от академиков до разработчиков-профессионалов. Однако до сих пор приходится быть начеку, чтобы не допускать утечек в памяти.

Образцовое решение для выявления утечек в памяти – библиотека LeakCanary. Она автоматически выдает уведомления, когда в вашей тестовой сборке (development build), выдавая вам стектрейс утечки в UI этой программы. Можно (и следует) интегрировать ее уже сегодня, тем более, что это не сложно!

Особенно легко спровоцировать утечки памяти, работая со сложными жизненными циклами активностей или фрагментов Android. Такое часто случается в тех точках, где разработчики удерживают сильные ссылки на контексты UI или другие UI-специфичные объекты в фоновой задаче или в статических переменных. Один из способов спровоцировать такие задержки – активно покрутить устройство, когда тестируете ваше приложение.

Высвобождайте память в ответ на события

Android может затребовать у приложения выделенную память или просто принудительно завершить его, когда память необходимо высвободить для выполнения более критичных задач. Прежде, чем это произойдет, система позволит вам отдать всю память, которая вам не нужна. В вашей активности понадобится реализовать интерфейс ComponentCallbacks2 . В таком случае, всякий раз, когда ваша система будет испытывать дефицит памяти, поступит вызов к вашему методу onTrimMemory() , и вы сможете высвободить память или отключить те возможности, которые не будут работать в таких условиях дефицита памяти.

Так, подобные обратные вызовы обрабатываются в приложении PSPDFKit. Приложение PSPDFKit проектировалось с расчетом активного использования памяти для кэширования, чтобы работа с приложением шла как можно более гладко. Исходно неизвестно, сколько памяти доступно на устройстве, поэтому PSPDFKit адаптируется к ситуации и ограничивает использование памяти, когда получает уведомления о том, что памяти недостаточно. Поэтому приложения, интегрированные с PSPDFKit, работают даже на низкотехнологичных устройствах, но со сниженной производительностью из-за того, что кэширование отключено.

Большая куча

Если для свойства largeHeap задано значение true , Android будет создавать все процессы для вашего приложения с большой кучей. Эта настройка предназначена только для тех приложений, которые по природе своей без нее работать не смогут, то есть, они используют объемные ресурсы, которые должны одновременно умещаться в памяти.

Настоятельно не рекомендуется использовать большую кучу, если тем самым вы хотите только поднять потолок возможного использования памяти. Использование памяти всегда нужно оптимизировать, поскольку даже большой кучи вашему приложению может не хватить при работе на слабом устройстве с небольшой памятью.

Проверка, сколько памяти сможет использовать ваше приложение

Никогда не помешает проверить, насколько велика куча вашего приложения и динамически адаптировать ваш код и доступные возможности под эти пределы памяти. Можно прямо во время исполнения проверить максимальный размер кучи при помощи методов getMemoryClass() или getLargeMemoryClass() (когда включена большая куча).

Android поддерживает даже такие устройства, на которых всего 512 MB RAM. Убедитесь, что не обошли вниманием и низкотехнологичные устройства! При помощи метода isLowRamDevice() можно проверить, не запущено ли ваше приложение на таком устройстве, где мало доступной памяти. Точное поведение этого метода зависит от устройства, но обычно он возвращает true на тех устройствах, где меньше 1 GB RAM. Нужно убедиться, что ваше приложение корректно работает и на этих устройствах, и на них отключать все возможности, использующие большой объем памяти.

Подробнее о том, как Android работает на устройствах с малым объемом памяти, можно почитать здесь; здесь же даются дополнительные советы по оптимизации.

Используйте оптимизированные структуры данных

Во многих случаях приложения используют слишком много памяти по той простой причине, что для них используются не самые подходящие структуры данных.

Коллекции Java не могут хранить эффективные примитивные типы и требуют упаковки их ключей и значений. Например, HashMap с целочисленными ключами следует заменять оптимизированным SparseArray . В конечном итоге, вместо коллекций всегда можно использовать сырые массивы, и это отличная идея, если ваша коллекция не поддается изменению размера.

К другим структурам данных, неэффективным с точки зрения использования памяти, относятся различные сериализации. Да, действительно, форматы XML или JSON удобны в использовании, можно сократить использование памяти, если работать с более эффективным двоичным форматом, например, буферами протоколов.

Все эти примеры с упоминанием структур данных, оптимизированных для экономии памяти – просто подсказки. Как и в случае с рефакторингом, нужно сначала найти источник проблем, а затем переходить к таким оптимизациям производительности.

Предотвращайте перемешивание памяти

Виртуальные машины Java/Android выделяют объекты очень быстро. Сборка мусора также идет весьма быстро. Однако при выделении большого количества объектов за короткий промежуток времени можно столкнуться с проблемой под названием «перемешивание памяти» (memory churn). В таком случае виртуальная машина не будет успевать выделять объекты в таком темпе, а сборщик мусора – их утилизировать, и приложение начнет притормаживать, а в экстремальных случаях даже израсходует всю память.

Основная проблема на территории Android в данном случае такова, что мы не контролируем, когда будет происходить сборка мусора. Потенциально это может приводить к проблемам: например, сборщик мусора работает именно в то время, пока на экране разворачивается анимация, и мы превышаем порог в 16 мс, обеспечивающий гладкое отображение кадров. Поэтому важно предотвращать чрезмерно активное выделение памяти в коде.

Пример ситуации, приводящей к перемешиванию памяти – выделение больших объектов, например, Paint внутри метода onDraw() представления. В таком случае быстро создается много объектов, и может начаться сборка мусора, которая может негативно повлиять на работу этого представления. Как указывалось выше, всегда нужно отслеживать использование памяти, чтобы избегать таких ситуаций.


Хотите запускать игры для Андроид на ПК? Есть несколько способов сделать это

Эмулятор Android - это специальное ПО, которое устанавливается на компьютер и создаёт особое пространство, где может запускаться операционная система Android и приложения для этой платформы.

ApkOnline Android Emulator

Для не очень продвинутых пользователей, которые уже имеют некоторое представление об эмуляторах, неплохо подойдёт ApkOnline Android Emulator. Это кросс-платформенное решение, которые одинаково совместимо как с Windows, так и с macOS. Эмулятор имеет не самый простой, но логичный интерфейс, так что разобраться с ним не составит никакого труда.

ApkOnline Android Emulator работает на базе облачной платформы Android Virtual Device, поэтому вы сможете протестировать работу приложения с теми или иными сенсорами и датчиками. Неважно даже, на базе какого процессора работает ваш компьютер, какой объём оперативной или встроенной памяти он несёт. Сам эмулятор и Android-приложения и игры запустятся на нём в любом случае.

Преимущества:

  • Можно запускать любые Android-приложения и игры на ПК
  • Обширная совместимость благодаря облачной платформе AVD
  • Поддержка эмуляции внешних карт памяти
  • Можно записывать аудио и видео
  • Можно имитировать разные типы производительности

Недостатки:

  • Не самый простой интерфейс для новичков
  • Нет технической поддержки в бесплатной версии

GenyMotion Android Emulator

Этот эмулятор является чуть более продвинутым, чем первый. В большей степени он ориентирован на людей, которые не просто представляют себе, что такое эмуляция Андроид, но и понимают, как и на что это может влиять. Набор функций здесь соответствующий: эмуляция разных версий Android, изменение настроек производительности, запись и обмен демонстрационными записями.


У GenyMotion есть как онлайн, так и офлайн-версия для установки

В отличие от ApkOnline Android Emulator, этот эмулятор может работать как в браузере, так и нативно. Поэтому он, во-первых, более требователен к железу, а, во-вторых, может тратить больше ресурсов для реализации всего потенциала. Так что я бы считал GenyMotion Android Emulator если не профессиональным ПО, то по крайней мере просьюмерским.

Преимущества:

  • Поддержка высокого разрешения
  • Поддержка веб-камеры и скринкаста
  • Имитация более 30 сочетаний аппаратного обеспечения
  • Версия для macOS поддерживает мультитач и широкий набор сенсоров

Недостатки:

  • Отсутствие поддержки AVD
  • Плохое качество записи звука
  • Большое количество рекламы в бесплатной версии

Andy Android Emulator

Andy Android Emulator

Он позволяет имитировать различные сочетания железа Android-смартфонов, запускает игры и приложения с разными настройками производительности, позволяет записывать аудио и видео. Впрочем, первостепенная цель, которую обычно преследует те, кто скачивает Andy Android Emulator, как правило, состоит в том, чтобы просто поиграть. Он для этого подходит просто прекрасно.

Преимущества:

  • Простой и понятный интерфейс
  • Имитация мультитач-жестов и стиков
  • Глубокая совместимость с Mac

Недостатки:

  • Невысокая производительность
  • При высоких нагрузках случаются лаги
  • Могут возникнуть проблемы совместимости с теми или иными приложениями и играми

BlueStacks Online Emulator


Несмотря на то что BlueStacks обладает широким набором инструментов разработки и тестирования, по сути, это полноценная игровая платформа с играми для Android, ориентированная на ПК. Здесь вас ждёт широкий ассортимент игр, которые без проблем запустятся на компьютерах с любым железом.

Преимущества:

  • Широкий ассортимент игр
  • Возможность скринкаста
  • Удобный и понятный интерфейс

Недостатки:

  • Высокие требования к ресурсам ПК
  • Требуется минимум 4 ГБ ОЗУ

Какой эмулятор Андроид лучше


Все эмуляторы разные, но делают плюс-минус одно и то же

И всё же, какой эмулятор Android для ПК выбрать? Давайте сравним их напрямую и решим:

ApkOnline

GenyMotion

Andy Android Emulator

BlueStacks

Эмуляторы Android для ПК. Что нужно знать

Mirror Go

Если вы не хотите устанавливать эмулятор, можно воспользоваться программой для скрин-мирроринга

Как работает эмулятор?

Безопасно ли использовать эмулятор Android?

Да. Использование эмуляторов никоим образом не подрывает вашу конфиденциальность, однако во избежание казусов лучше не запускать в эмуляторе финансовые и банковские приложения, не проходить авторизацию и избегать ввода персональных данных, которые могут быть украдены.

Как запускать Android-приложения на ПК без эмулятора?

На самом деле, возможен и такой сценарий использования. Правда, без стороннего ПО тут всё равно не обойтись. Если вы не хотите задействовать эмулятор, придётся воспользоваться специальной утилитой iMyFone MirrorTo, которая позволяет транслировать экран вашего смартфона на компьютер на базе Windows.

Свободное общение и обсуждение материалов

Сервисы Google

Я уже как-то рассказывал, что настоящая поддержка Android-смартфонов не заканчивается с выходом новых версий операционной системы. Это становится понятно хотя бы по количеству нововведений, которые они содержат. Куда важнее для поддержки – обновление сервисов Google. Они и выходят намного чаще, и новых функций, как правило, несут даже больше, чем несколько годовых обновлений Android, взятых вместе. Особенно круто, что на одних только апдейтах сервисов Google может существовать очень и очень долго. Но всему приходит конец.


На Android так много игр, что глаза разбегаются, когда пытаешься что-то выбрать. Даже если нужно что-то в конкретном жанре, предложение все равно существенно превышает то, что может перепробовать простой человек, у которого есть пара часов на то, чтобы поиграть в свободное время. Именно поэтому мы каждый раз собираем несколько самых интересных игр в определенном жанре и предлагаем их вам субботним утром, чтобы вам было чем заняться, если вы хотите провести этот день в ленивом режиме. На этот раз мы замахнулись на игры, которые можно отнести к жанру настольных. Иногда они будут немного отклоняться в сторону пошаговых стратегий, но основной их характер все равно настольный.


Нужен ли мощный компьютер, чтобы создавать Android приложения? Длиннопост, Android, Приложение

Привет! В этом году я являюсь выпускником IT школы Samsung. И к концу обучения в этой школе каждый должен сдать дипломный проект. Я хочу рассказать про свой проект.

Чтобы понять суть проблемы, нужно разобраться, что же такое IDE.

Интегрированная среда разработки (IDE) — комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения. IDE нужна для облегчения, упрощения процесса разработки.

Иными словами: IDE — это программа для создания других программ.

Нужен ли мощный компьютер, чтобы создавать Android приложения? Длиннопост, Android, Приложение

Сегодня публикации на тему программирования становятся популярными. Их оценивает и понимает все больше людей.

Есть огромное множество людей, которые хотят начать программировать. Но из-за сложности с установкой IDE и их большими системными требованиями желание быстро угасает. Поэтому этой теме посвящено множество видео и статей. Зачастую с этого начинаются курсы по программированию.

Нужен ли мощный компьютер, чтобы создавать Android приложения? Длиннопост, Android, Приложение

IDE представляется представляется программистам большим комбайном, в котором очень много функций. И зачастую большинством из этих функций никто не пользуется. При этом их нельзя отключить. Поэтому почти у всех IDE большие системные требования.

Нужен ли мощный компьютер, чтобы создавать Android приложения? Длиннопост, Android, Приложение

(Системные требования Android Studio)

Т.е. для того, чтобы начать создавать Android приложения нужно иметь достаточно мощный компьютер. Компьютер с 4-9 ГБ оперативной памяти и хорошим процессором. Далеко не у каждого есть такой компьютер. Особенно у малообеспеченных людей и школьников. Google не позволяет этим людям стать мобильными разработчиками.

Для того, чтобы решить проблему люди начали переносить компиляцию и запуск программ на интернет сервисы.

Но они имеют множество минусов:

1) нет расширений/маленький функционал

2) медленные и неудобные

3) нет доступа к консоли и файловой системе

Но даже если вы хотите пользоваться online IDE, то вы не сможете писать приложения на Android. Т.к. нет такой online IDE.

Проанализировав всю эту информацию, я разработал 2 приложения, в которых можно создавать Java и Android приложения.

Нужен ли мощный компьютер, чтобы создавать Android приложения? Длиннопост, Android, Приложение

Плюсы моих приложений:

1) просты в установке и удаление. Установка и удаление, как у обычного приложения

маленькие системные требования, запускается на любом телефоне

2) есть доступ к файловой системе и консоли (стандартная unix консоль с предустановленным busybox)

3) дружелюбный дизайн для новых пользователей

4) быстрая компиляция программ

5) программы компилируются на вашем телефоне, а не на чьем-то сервере, поэтому это безопасно

При этом никто не заставляет вас писать код на маленькой телефонной клавиатуре!

Приложение представляет из себя веб сервис, к которому вы подключаетесь через любой браузер, с любого компьютера или телефона. Т.е. вы через интернет подключаетесь к своему телефону и пишете Android или Java программы.

Нужен ли мощный компьютер, чтобы создавать Android приложения? Длиннопост, Android, Приложение

При создании программ используются все те же самые инструменты, что и на компьютере. Поэтому они ничем не будут отличаться.

Android toolchain: aapt -> ecj -> dx -> apkbuilder -> signer

Java toolchain: ecj -> dx -> dalvikvm

Все эти инструменты можно использовать через консоль, прописывая соответствующие команды. Никто не запрещает писать sh скрипты или создавать свой toolchain, добавляя новые инструменты.

В моих приложениях легко создавать проекты, загружать файлы (библиотеки), программировать и компилировать. Я старался максимально упростить дизайн, т.к. думаю, что в основном им будут пользоваться начинающие программисты.

Однако, пока что эти приложения на этапе демо версий, т.к. нужно добавить и переработать очень многое: подсветку синтаксиса, автодополнение, подсвечивание ошибок, отображение xml layout…

Отдельно хотел бы отметить то, что работать они, ПОКА ЧТО могут работать только при wifi соединение. Причем к обоим девайсам (даже если с одного и того же) и от одного роутера. Это связанно с тем, что на ip адресах мобильных сетей нельзя создавать сервера, а промежуточного сервера для связи телефона и браузера у меня нет. В будущих версиях я напишу этот сервер.

Возможно, кто-то возразит, что для программирования ему постоянно нужно подключение к сети. Но я не вспомню ни одного дня, когда я программировал без интернета. Я помню, что я не мог программировать, потому что у меня не было интернета, и я не мог найти ошибку на stackoverflow.

Для меня очень важен этот проект, потому что я сам столкнулся с тем, что не смог установить Android Studio. В моем компьютере 2 ГБ оперативной памяти, а этого недостаточно. Поэтому я с проблемами установил Eclipse, поддержку инструментов к которому Google закрыл, и в котором нельзя нормально импортировать support library. В этой библиотеке находится AppCompat, который нужен для запроса доступа к файлам, камере, контактам… для приложений с api больше 23. И с августа этого года в Google Play запрещено публиковать или обновлять приложения, api у которых меньше 28. По сути, Google заставляет создавать приложения в своем комбайне. Для своего приложения я попробую создать нормальный импорт.

У меня есть ощущение, что скоро будет большой поток программистов (не зря же Microsoft купила Github). И я не хочу, чтобы моя любимая платформа, потеряла отличные приложения.

P.S. приложения доступны в Google Play под названиями AdlerCode и MarvinCode. Если кому-то будет интересно - ссылку дам в комментариях.

Т.е. для того, чтобы начать создавать Android приложения нужно иметь достаточно мощный компьютер. Компьютер с 4-9 ГБ оперативной памяти и хорошим процессором.

Сакажи что ты путешественник во времени и застрял в 2006 году, а не просто дурак.

4 гига оперативы стоит 500 рублей.

А минимальная сборка чтоб начать программировать в том числе и под андроид, 15000 можно и меньше, но это уже будет извращение.

Да, это будет медленно, не слишком удобно, но сойдет.

Если хочешь чтобы твой пост увидело много людей - размещай в каком-нибудь сообществе - например там лига программистов или там лига быдлокодеров я хз какие есть. А так твой пост просмотрело очень мало людей да и те скорее всего далеки от программирования.

Вам бы на habr, там и дельного много чего посоветуют и в ошибки ткнут

Не понял логики. То есть у начинающего программиста нету норм компа, но есть норм телефон, на котором будет компилироваться его приложение. Норм телефон стоит примерно столько же, сколько и норм комп (40-60к)

Я юзаю intellij idea много лет, не пишу для андроида, но ставил и android studio, в бородатом году, вот что я скажу тебе, уже кто то писал выше, оператива практически нихуя не стоит, а тебе ее нужно не много, ее можно докупить. По моему, главное твое заблуждение что наворотов в средах дохуя а их никто не юзает, может начинающие и не юзают(и это их огромная ошибка) опытные программеры юзают(просто нужно знать на что твоя среда способна) и это в разы ускоряет разработку. Ты же предлагаешь, забить хуй на то что, годами программеры для программеров пилили что бы упростить их работу и вернутся в блокнот. Поверь, если бы у меня забрали идею я бы просто охуел. Я не пытаюсь задавить в тебе энтузиазм что то полезное запилить, есть идеи и желание писать свою среду - пиши, но не ставь вопрос так - раз у меня не получилось установить софтину то она тяжелая в установке, раз она у меня тормозит - то тормозит у всех, я например твоих проблем не ощущаю(при этом один коллега вместо webstorm юзает какойто "notepad++ на стероидах", как он говорит) всем этим я просто пытаюсь сказать что ты сильно ошибся в проблематике и целевой аудитории своего софта.

идея хорошая, особенно если линковочный сервак по типу тимвьюверского замутишь. это кстати может быть чумовым сервисом.


Продолжение поста «Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT»

Решил не затягивать.

Продолжение поста «Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT» Радиолюбители, RFID, Rfid-Метка, Приложение, Android, Копирование, Инструкция, Электроника, Хобби, Ответ на пост, Длиннопост

Попробую в этот раз сделать продолжение, а не отдельный пост. Речь о другом приложении для копирования Mifare 1k - RFID TOOLS.

Продолжение поста «Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT» Радиолюбители, RFID, Rfid-Метка, Приложение, Android, Копирование, Инструкция, Электроника, Хобби, Ответ на пост, Длиннопост

Еще встречается другая проблема.

Продолжение поста «Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT» Радиолюбители, RFID, Rfid-Метка, Приложение, Android, Копирование, Инструкция, Электроника, Хобби, Ответ на пост, Длиннопост

Приложение RFID tools позволяет нам работать с внешними модулями. Вообще то и MCT можно заставить работать с внешними устройствами, но здесь это реализовано лучше. Нам понадобится модуль PN532, немного доработанный. И обязательно наличие OTG в телефоне или планшете. Можно все сделать через блютус модуль, вроде HC-05/06, но лично мне такой вариант не понравился. Начинаем.

Предположим, что у вас получилось считать свою метку формата мифайр. Но так уж вышло, что заготовки в наличии только типа zero, те которые поддерживают магические команды. У них пишется нулевой блок нулевого сектора, но через MCT сделать это вы не сможете. И здесь нас выручит ARC122, либо, что более доступно и популярно, модуль PN532. Приложение поддерживает массу модулей, даже proxmark, правда не все версии. Главное меню и пункт TOOLS.

Продолжение поста «Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT» Радиолюбители, RFID, Rfid-Метка, Приложение, Android, Копирование, Инструкция, Электроника, Хобби, Ответ на пост, Длиннопост

В меню мы можем выбрать подключенное устройство. Лично я использовал только PN532 и телефон. Но последний с задачей не справляется. В меню TOOLS можно посмотреть и отредактировать дамп и добавить свои ключи для чтения метки.

Заходим в PN532 и выбираем свое подключение. Далее нас бросает в такое меню.

Продолжение поста «Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT» Радиолюбители, RFID, Rfid-Метка, Приложение, Android, Копирование, Инструкция, Электроника, Хобби, Ответ на пост, Длиннопост

NFC-list позволяет прочитать отрытую информацию из нулевого блока нулевого сектора. MFOC и MFCUK это доступные для нас атаки на защиту метки. Я их не использую, ибо нет необходимости и скорость работы неважная. Но поиграть со своим ключем вы можете. Нас же интересует главное меню Reader. Заходим. По порядку, вначале мы можем выбрать список ключей. Если метка закрытая, а ключи у нас уже есть, полученные например сниффером Копировальщик mifare 1k / сниффер то мы можем запросто добавить их в меню TOOLS вначале и теперь выбрать их для чтения или перезаписи метки. Далее идет ползунок, при нажатии на который, программа будет читать только 1 сектор, можно самому выбрать какой. Нас в основном интересует сектор 0. Это все касаемо чтения. Далее идут опции записи. Можно записать 0 блок, все блоки или конкретный. Я обычно пишу все и проходит гладко. Здесь же можно выбрать дамп, например заранее импортированный из приложения MCT. Приведу пример.

Продолжение поста «Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT» Радиолюбители, RFID, Rfid-Метка, Приложение, Android, Копирование, Инструкция, Электроника, Хобби, Ответ на пост, Длиннопост

У меня есть дамп от моего подъезда и заготовка zero новая с дефолтными ключами. Выбираем стандартные ключи вверху, оставляем переключатель на записи всего дампа. Предварительно нужно положить заготовку на считыватель и нажать кнопку WRITE. После окончания записи высветится уведомление. Можно будет прочитать эту же заготовку приложением MCT, или RFID TOOLS. Смотря где у вас забиты ключи, от исходного ключа, ведь теперь для чтения первого сектора, вам они нужны. Победа, мы записали метку zero с телефона без ПК и дорогих устройств.

Предыдущие посты по теме RFID:

Напомню, что как раз сниффер позволяет вытянуть ключи из считывателя. Какой бы защищенной не была метка. Как всегда, общение в комментариях. По делу писать, есть контакт в профиле. Вопросы здесь. Можете предлагать темы для следующих постов. Спасибо за плюсы, подписки и обсуждения в комментариях. А я кажется за неделю оккупировал Лигу Радиолюбителей.

Продолжение поста «Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT» Радиолюбители, RFID, Rfid-Метка, Приложение, Android, Копирование, Инструкция, Электроника, Хобби, Ответ на пост, Длиннопост


Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT

Продолжаем тему постов про rfid.

Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT Радиолюбители, RFID, Rfid-Метка, Приложение, Android, Копирование, Инструкция, Электроника, Хобби, Длиннопост

Когда нибудь напишу объёмный пост, где постараюсь систематизировать знания. Там будет много теории и практической информации. А пока встречайте мини пост про приложение MIFARE Classic Tool. В недавнем посте про сниффер, случился такой диалог в комментариях.
Копировальщик mifare 1k / сниффер

Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT Радиолюбители, RFID, Rfid-Метка, Приложение, Android, Копирование, Инструкция, Электроника, Хобби, Длиннопост

Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT Радиолюбители, RFID, Rfid-Метка, Приложение, Android, Копирование, Инструкция, Электроника, Хобби, Длиннопост

READ - чтение меток. Там мы можем выбрать какие читать сектора и какие ключи для этого использовать.
Extended-std.keys это расширенный список стандартных ключей. Std.keys короткий список. Если ключ прочитан, на экране отображается его содержимое , либо полностью, либо частично. Мы можем добавить свои библиотеки или ключи от конкретной метки в другом меню, а здесь выбрать нужный список.

Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT Радиолюбители, RFID, Rfid-Метка, Приложение, Android, Копирование, Инструкция, Электроника, Хобби, Длиннопост

Здесь же можно сохранить его в память и отредактировать, чтобы потом не имея оригинала, делать дубликаты.
Следующий пункт WRITE - запись.

Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT Радиолюбители, RFID, Rfid-Метка, Приложение, Android, Копирование, Инструкция, Электроника, Хобби, Длиннопост

Здесь мы можем записать ключ поблочно. Либо полностью залить дамп. Можем клонировать uid - актуально для ключей домру. И ещё пара неиспользуемых мной функций. Есть хитрость, не всегда метка полностью записывается функцией запись дампа. Обычно проблемы с 0 блоком 0 сектора, где хранится uid. Эта проблема касается заготовок MCT (zero перезаписать в этом приложении не выйдет, вернее его нулевой блок нулевого сектора). В таком случае нам нужно записать поблочно информацию из нулевого блока нулевого сектора нашего дампа на нашу болванку. И все, ключ полностью идентичен. Проверим это функцией чтения. У основной массы меток, достаточно сверить 0 блок 0 сектора и 3 блок 0 сектора. Если это последние домофоны метаком, то имеет смысл обратить внимание на 14 сектор.
Следующие два пункта главного меню позволяют нам редактировать дампы и ключи. Мы можем сами создавать файлы с ключами, чтобы считать зашифрованную метку. Можем импортировать все ключи из файла с дампом. Можем делать резервные копии и импортировать дампы в другие форматы, поддерживаемые другими приложениями или proxmark3. Можем сравнить два дампа, иногда бывает очень полезно.
Допустим у нас есть метка домру , где авторизация идёт максимально тупо, по uid. Берём телефон, прикладываем сзади метку, и считываем ключ используя стандартные ключи (или не стандартные, не так много их через меня прошло). Сохраняем дамп. Берём заготовку, и делаем запись дампа. Либо просто 0 блока 0 сектора, если пароль стоит дефолтный FFF. Если при записи дампа последний не записался, то сделать это вручную. Все, ключ готов. Поздравляю, вы сэкономили 300 рублей и получили моральное удовлетворение от того, что сделали это своими руками.

Казалось бы, ситуация простая, решение тоже. Но как оказывается, люди не очень знают об этом приложении и не умеют пользоваться им. Ещё оно удобно, для проверки стандарта ключа. Если приложив метку, мы сможем считать uid функцией display tag info из настроек, то у нас mifare на частоте 13.56 МГц. Кстати, mifare тоже бывают разные, на 1k свет клином не сошелся. Возможно напишу об этом позже.
Предыдущие почты на тему rfid:
Копировальщик ключей домофона
Делаем ключ 3 в 1 (шлагбаум, домофон и калитка)
Проект компактного копировальщика ключей EM/Ibutton
Ключ от домофона EM-MARINE 2 в 1
Копировальщик mifare 1k / сниффер
Спасибо за внимание, плюсики и подписки. Мой контакт в профиле. Пишите, что ещё вам интересно касаемо темы rfid и других. Задавайте вопросы и комментируйте. Ваша активность это основной мотиватор для продолжения.

Читайте также: