Sim2k 140 какой процессор

Обновлено: 04.07.2024

Chip360 » Прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер.

Прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер.

Сегодня многие владельцы автомобилей ВАЗ ищут возможность улучшить качества собственной машины, по приемлемой цене. Решением может стать заказ прошивки под чип-тюнинг от известного мастера Ледокол. В данный момент узнать о прошивках Ледокола все желающие могут на официальном портале. Здесь можно скачать прошивки Ledokol торрентом. Люди, которые уже пользовались услугами этого специалиста, оставили множество положительных отзывов. Чип-тюнинг от Ледокола позволяет повысить мощность и крутящий момент силовой установки, экономией топлива, устранение заводских багов как тупизны двигателя, подергивание, зависание оборотов. Сейчас купить прошивки от Ледокола по доступным ценам могут все желающие.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинг от Челябы (Сhelyaba)

Большинство людей, являются владельцами автомобилей автопрома Автоваз «LADA», ищут недорогой способ увеличить силовые возможности двигателя своего автомобиля. В данный момент известный специалист Челяба предлагает качественные прошивки под чип-тюнинг всем заинтересованным лицам. Следует сказать, что прошивки Сhelyaba, завоевали популярность благодаря эффективности и надежности. С их помощью можно существенно нарастить мощность силовой установки и увеличить число оборотов, придать значительной динамики, мощности и плавности. На официальном сайте есть множество положительных отзывов от пользователей такие как прошивки от Челябы скачать, отзывы Челябы, чип тюнинг от Челябы и.т.д., которые уже испытали прошивки от Челябы на своей машине.

Коммерческие прошивки под чип-тюнинг от Svvmotorsport.

Многие автолюбители со временем хотят повысить ходовые возможности своей машины путем наращивания мощности двигателя. Еще недавно чтобы воплотить эту мечту в жизнь требовалась значительная денежная сумма. Однако сегодня благодаря прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга можно легко повысить число оборотов и придать максимальной динамики, можно не прибегая к дорогостоящим работам. Узнать больше о прошивках для чиптюнинга от Svvmotorsport, а также прочесть отзывы можно на странице официального ресурса. В данный момент его продукция пользуется популярностью благодаря эффективности и доступности.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Адакт (ADAKT).

Современный автомобиль представляет, универсальное техническое средство, которое можно менять и настраивать, под определенны требования владельца. Сейчас в сети автолюбители могут найти специальные прошивки от Adakt. Они позволяют значительно улучшить ходовые качеств и комфортабельность авто, повысить мощность мотора, сделать машину более приятной в управлении, придать динамичности. Узнать больше о прошивках от Adakt, а также прочесть отзывы об авторе можно на официальном сайте. Также на станице портала можно скачать прошивки для чип-тюнинга от Adakt на коммерческой основе.

Коммерческие прошивки от Паулюса (Paulus).

Как известно большинство современных автомобилей оснащены компьютером, который отвечает за управление разными элементами конструкции. Если хозяин хочет повысить возможности своего транспортного средства, улучшить его ходовые качества, комфортабельность, нарастить мощность силовой установки. Тогда ему следует обратить внимание на прошивки под чип-тюнинг от Рaulus. Продукция этого автора завоевала популярность благодаря надежности и эффективности. Узнать больше прошивках Паулюса, прочитать отзывы о мастере, а также купить прошивки от паулуса на платной основе все желающие могут на нашем сервисе.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона (Iron).

Коммерческие прошивки от Чиптюнер (CHIPTUNER).

Многие владельцы автомобилей со временем начинают искать способ как повысить основные параметры транспортного средства, не вкладывая при этом большие деньги. Сейчас это можно сделать при помощи прошивок для чип-тюнинга от Чиптюнер. Продукт автора стал популярным у автолюбителей благодаря высокой надежности и качественным характеристикам. Прошивки chiptuner делают машину более мощной и удобной в управлении. Получить больше информации о прошивках Чиптюнер, узнать отзывы о нем можно на странице официального портала. Здесь же автолюбители могут приобрести по самым низким ценам прошивки Чиптюнер для тюнинга своего автомобиля.

Коммерческие прошивки для от ESSO.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ГАЙ (GAI).

Коммерческие прошивки от ЧипСофт (ChipSoft).

Коммерческие прошивки от Р-Лаб (R-lab).

Коммерческие прошивки для от Других авторов.

Информация о том как скачать? софт будет полезна всем!

Если автолюбитель ищет прошивки для тюнинга собственного автомобиля, от известных авторов по доступной цене, тогда ему следует посетить наш сервис. Сейчас на нашем сайте все желающие могут скачать для ознакомления прошивки: adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер и других мастеров. Также здесь можно получить информацию об авторах, прочитать отзывы людей, которые уже приобрели их прошивки.
Специализированный сервис по продаже чиптюнинг прошивок– это место где пользователи смогут отыскать лучшее предложение чтобы сделать свое авто мощнее, удобнее и комфортабельнее.


Всех приветствую!
Пост сегодня на тему восстановления блока PCM автомобиля Kia Magentis II MG 2.0L MT 2006Y.
Замечательный блок SIM2K-140, у которого, например, с помощью PCMFlash читается полный дамп флэш-памяти AM29BDD160GD, с адреса 0xh по адрес 1FFFFFxh,а пишутся только калибровки. Соответственно если по запарке, или умышленно выбрать при записи тюн файл основанный не на стоке, то получится бяка.
Собственно рассказ о печальном(относительно) случае замены калибровок в указанном выше блоке:



Как мне рассказали:
На автомобиле был заменен ДВС и вроде-как калибровки не соответствовали действительности, соответственно плохая тяга, лишние ошибки и т.д. Коллеги приняли решение залить альтернативные калибровки, и это у них получилось, но в дальнейшем ДВС автомобиля не запустился, т.к. активировался иммобилайзер, который в данном автомобиле отсутствует с завода(нет блока Immo, антенны на замке зажигания, чипа в ключе, электропроводки…), повторная заливка стокового файла успеха не принесла.
ПО данного ЭБУ состоит из 4-х частей:
1. Бутлоадер – 0х0000 — 0х1FFFF (131,072 байт)
2. Калибровки – 0х40000-0х5FFFF (131,072 байт)
3. Микропрограмма:
___1-я часть – 0х20000-0х3FFFF (131,072 байт)
___2-я часть – 0х80000-0х17FFFF (1,048,576 байт)
4. Еепром – 0х180000-0х19FFFF (131,072 байт)
Соответственно после заливки не верных калибровок поменялось содержимое Еепром(согласно новым калибровкам процессор решил что в комплектации есть Immo и прописал его), которое не переписывают флешеры через разъем диагностики*.
Поэтому для воскрешения работы блока без Immo требуется его демонтаж с автомобиля, разбор, подключение к BDM-площадке, чтение флеш памяти, изменение её, запись, сборка, монтаж на авто, запуск ДВС и пожелание счастливого пути))
Вскрываем блок:


Данный модуль предназначен для чтения, записи FLASH памяти ЭБУ Siemens SIM2K-140/141/341/D160 через диагностический разъем OBDII. Работа с данными ЭБУ осуществляется по CAN шине через J2534 совместимое устройство а также по К-Линии через USB K-Line адаптер.

Данные ЭБУ устанавливаются на автомобилях Kia, Hyundai объемом двигателя 2 и более литра, Chevrolet Epica (Siemens SIM2K-D160).

Как показала практика, запись FLASH памяти ЭБУ Siemens SIM2K-140 осуществляется по К-Линии, а запись ЭБУ Siemens SIM2K-141/341 осуществляется по CAN шине. При этом сдедует заметить, что сама диагностика ЭБУ Siemens SIM2K-140 осуществляется по CAN шине. Если попытаться записать прошивку во FLASH память ЭБУ, который пишется по К-Линии прошивку по CAN шине, это может привести к тому, что ЭБУ выйдет из строя. Однако, восстановить вышедший таким образом ЭБУ можно, перезаписав прошивку по К-Линии.
Запись FLASH памяти ЭБУ Siemens SIM2K-D160 осуществляется только по К-Линии.

Внимание! При записи возможна следующая ошибка: "Ошибка получения доступа". В таком случае выключите, затем включите зажигание, и выждав паузу порядка 30 сек. попробуйте повторно выполнить операцию записи. В некоторых случаях выключения зажигания может быть не достаточно, и потребуется полностью обесточить ЭБУ.

Следует обратить внимание, что не все прошивки ЭБУ Siemens SIM2K-140/141/D160 взаимозаменяемы между собой. ЭБУ сам определяет, подходит ему записываемая прошивка или нет. Данная проверка проходит на самом последнем этапе процесса записи. Поэтому если возникает ошибка во время операции перевода в режим диагностики, то это может означать, что записываемая прошивка отвергается ЭБУ. Автомобиль после такой операции не заведется, однако сам ЭБУ восстановится, если в него заново записать прошивку, подходящую для данного типа ЭБУ.

В данном модуле реализована функция автоматического восстановления ЭБУ после сбоя. Это означает, что программа ChipLoader в любом случае восстановит ЭБУ после любой неуспешной операции записи прошивки, при наличии совместимой прошивки к данному ЭБУ.
ЭБУ поддерживает следующие режимы программирования:

Записать FLASH
Паспорт ЭБУ

Правильный размер прошивок FLASH памяти для ЭБУ Siemens SIM2K-140/141/341/D160 - 2048 Кб (2097152 байт).

В качестве формата прошивок Siemens SIM2K-140/141/341/D160 используется формат BDM.
Для настройки параметров работы с данными ЭБУ существует отдельная вкладка в окне настроек программы:


Перед работой с ЭБУ данного семейства необходимо сначала выбрать правильно тип ЭБУ в разделе "Тип ЭБУ Siemens". Неправильный выбор типа ЭБУ может привести к сбою во время записи. Однако, ЭБУ после такого сбоя можно восстановить, повторно записав в него прошивку, предварительно выбрав правильный тип ЭБУ.

При многократной настройке прошивки ЭБУ рекомендуется выбирать опцию "Запись только калибровок ЭБУ Siemens". Это позволит на порядок ускорить процесс записи прошивки.

При установленной опции "Работа по CAN шине через J2534 устройство" вся работа с ЭБУ осуществляется по CAN шине. В противном случае - по К-Линии.

При установленной опции "Принудительно пересчитывать КС калибровок" осуществляется пересчет контрольной суммы области калибровок при записи FLASH памяти.

Внимание! В процессе записи FLASH памяти ЭБУ возможны длительные паузы (порядка 25-30 сек.), необходимые для выполнения технологических операций с ЭБУ. Это является нормальным процессом, и не является резульатом зависания ЭБУ или программы.

Подключение к разъему ЭБУ Siemens SIM2K-140/141/341/D160 на столе (большой разъем):

1,3,5 - Масса ЭБУ (достаточно подключить один из контактов)

2 - +12В (включение зажигания)

4 - +12В (питание главного реле)

6 - +12В (неотключаемое питание)

64 - выход управления главным реле

Обратите внимание, что при работе с ЭБУ SIM2K-140/141/341/D160 на столе, обязательно необходимо подключать реле через выход управления главным реле (64-ый контакт ЭБУ). В противном случае, операция записи прошивки успешно может не пройти.

нравится

0

не нравится

0

Siemens SIM2K-140/141/341/D160, Siemens SIM2K C201/241/242/245, Delphi MT38, Delphi MT86 комплект дополнительных программных модулей (общая лицензия) для CombiLoader (ПАК ЗАГРУЗЧИК V.3). Модули предназначены для чтения/записи калибровок и программы ЭБУ через диагностический разъём.

Применяемость

ЭБУ Siemens SIM2K C201/241/242/245 применяется на автомобилях Hyundai, Kia, SsangYong.
Модуль позволяет производить чтение/запись FLASH-памяти диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля.
Работает через интерфейс J2534.

ЭБУ Siemens SIM2K 140/141/341/D160 применяется на автомобилях Kia (Magentis, Cerato, Carens, Sorento, Sportage), Hyundai (Sonata, IX35) с двигателями объемом 2.0L и более, а также Chevrolet Epica.
Модуль позволяет производить чтение и запись программы или области калибровок диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля.
В комплекте две версии модуля:

  • Модуль, работающий через адаптер загрузчика, использующий К-линию для обмена с ЭБУ.
  • Модуль, работающий через интерфейс J2534, использующий К-линию или шину CAN для обмена с ЭБУ.

ЭБУ Delphi MT38 применяется на автомобилях Kia (Carnival, Mohave, Opirus, Magentis, Sorento), Hyundai (Genesis, Grandeur, Santa Fe, Sonata, IX55) с двигателями V6 2.7/3.3/3.8L.
Модуль позволяет производить чтение (только ЭБУ с K-Line) и запись флэш-памяти диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля. Для чтения прошивки из ЭБУ с CAN используйте модуль BSL TC17xx J2534.
В комплекте две версии модуля:

  • Модуль, работающий через адаптер загрузчика, использующий К-линию для обмена с ЭБУ.
  • Модуль, работающий через интерфейс J2534, использующий К-линию или шину CAN для обмена с ЭБУ.

ЭБУ Delphi MT86 применяется на автомобилях Kia (Cadenza, Quoris), Hyundai (Genesis, Equus) с двигателями V6 3.3/3.8/5.0L.
Модуль позволяет производить чтение калибровок и запись программы/калибровок диагностическим методом, без снятия ЭБУ с автомобиля. Для чтения полной прошивки из ЭБУ используйте модуль BSL TC17xx J2534.
Работает через интерфейс J2534.

Читайте также: