Сто компьютерных дисков надо разделить между 25 людьми так чтобы никому не досталось четное число

Обновлено: 06.07.2024

Не секрет, что тот, кто быстрее усваивает материал по информатике, хорошо понимает математику. А для изучения языка программирования - понимание математики просто необходимо. Чтобы просмотреть способности к изучению языка программирования PascalABC, я предлагаю учащимся решить логические задачи.

ВложениеРазмер
logicheskie_zadachi_dlya_5_klassa.docx 17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи для V класса

Задача 1. Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 метров канавы. Сколько землекопов выкопают 100 метров канавы за 100 часов?

Задача 2. Часы бьют три, и, пока они бьют, проходит 3 секунды. Сколько времени пройдет, пока часы будут бить семь.

Задача 3. Сотню орехов надо разделить между 25 людьми так, чтобы никому не досталось четное число орехов. Можете ли вы это сделать? “Съесть” орех нельзя.

Задача 4. Три друга – Алеша, Коля и Саша – сели на скамейку в один ряд. Сколькими способами они могли это сделать?

Задача 5. Каждый день в полдень из Гавра в Нью-Йорк отправляется пароход через Атлантический океан, и в то же самое время пароход той же компании отправляется из Нью-Йорка в Гавр. Переезд в том и другом направлении совершается ровно за семь, дней. Сколько судов своей компании, идущих в противоположном направлении, встречает пароход на пути из Гавра в Нью-Йорк?

Задача 6. Какая цифра? Догадайтесь, какая цифра в выражении заменена буквой А:

Задача 7. Почем дюжина лимонов?

Три дюжины лимонов стоят столько рублей, сколько дают лимонов на 16 рублей. Сколько стоит дюжина лимонов? (Одна дюжина =12.)

Задача 8. Плащ, шляпа и калоши.

Купец купил плащ, шляпу и калоши и заплатил за все 140 рублей. Плащ стоит на 90 рублей больше, чем шляпа, а шляпа и плащ вместе на 120 рублей больше, чем калоши Сколько стоит каждая вещь в отдельности? Задачу требуется решить устным счетом, без уравнений.

Задача 9. Пильщики распиливают бревно на метровые обрубки. Длина бревна – 5 метров. Распиловка бревна поперек отнимает каждый раз полторы минуты. Сколько минут потребуется, чтобы распилить все бревно?

Задача 10. Из семи цифр. Пусть записано подряд семь цифр от 1 до 7: 1234567. Легко соединить их знаками “плюс” и “минус” так, чтобы получилось 40: 12 + 34-5 + 6-7 = 40Попробуйте найти другие расстановки знаков между теми же цифрами, при которых получилось бы не 40, а 55.

Задача 11.. Можно ли четырьмя двойками выразить число 111?

Задача 12. За 1 час турист проходит 6 км. Сколько метров он проходит за 1 минуту? Сколько сантиметров за 1 секунду?

Задача 13. Четырьмя способами. Выразите число 100 пятью одинаковыми цифрами. Предложите четыре способа решения.

Задача 15. Перед вами кувшин, содержащий 4 литра молока. Вам необходимо разделить эти 4 литра поровну между двумя друзьями, но из посуды у вас имеются только еще два пустых кувшина: один, вмещающий 3 литра, и другой, вмещающий 1 литр. Как же поделить молоко поровну с помощью только этих трех сосудов? Придется, конечно, несколько раз переливать молоко из сосуда в сосуд. Но как?

Задача 16. Бригада из шести плотников и столяра взялась выполнить некоторую работу. Каждый плотник заработал по 20 рублей, столяр же – на 3 рубля больше, чем заработал в среднем каждый из семерых членов бригады. Сколько заработал столяр?

Задача 17. Яблоки. Разделить 9 яблок поровну между 12 школьниками, причем ни одно яблоко не разрезать более чем на четыре части.

Задача 18. Число 66 надо увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий. Как это сделать?

Задача 19. Двое очистили 400 картофелин: один очищал три картофелины в минуту, другой – две. Второй работал на 25 минут больше первого. Сколько времени работал каждый?

Задача 20. Можно ли пятью двойками выразить число 28?

Задача 21 .Переливание воды .Как с помощью пятилитровой и трехлитровой банок налить из крана в ведро ровно 4 литра воды?

Задача 22. Переливание молока.

Как с помощью двух бидонов емкостью 5 литров и 8 литров отлить из молочной цистерны 7 литров молока?

Задача 23. Последняя цифра. Какой цифрой оканчивается произведение 13 *14*15* 16*17?

Задача 24. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3. 12, 9, 15. 6. 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50.

Задача 25. Имя девочки. В семье трое детей – два мальчика и одна девочка. Их имена начинаются с букв А. В и Г. Среди имен, начинающихся с букв А и В, есть имя одного мальчика. Среди имен, начинающихся с букв В и Г, также есть имя одного мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?

Задача 26. Поросята Ниф-Ниф и Нуф-Нуф бежали от Волка к домику Наф-Нафа. Волку бежать до поросят (если бы они стояли на месте) 4 минуты. Поросятам бежать до домика Наф-Нафа 6 минут. Волк бежит в 2 раза быстрее поросят. Успеют ли поросята добежать до домика Наф-Нафа?
Задача 27. Сколько машин? В мастерской отремонтировано в течение месяца 40 машин – автомобилей и мотоциклов. Всех колес было выпущено из ремонта ровно 100. Сколько было в ремонте автомобилей и мотоциклов?

Задача 28. Шесть двоек. Используя 6 раз цифру 2, знаки арифметических операций и скобки, запишите выражение, значение которого равно 100.

Задача 29. Выразите единицу, употребив все 10 цифр.

Задача 30. Малыш может съесть 600 граммов варенья за 6 минут, а Карлсон – в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе?

Задача 31 Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович вступили в бой с несколькими великанами. Каждый великан получил по 3 удара богатырскими палицами, в результате все великаны обратились в бегство. Больше всего ударов нанес Илья Муромец – 7, меньше всего Алеша Попович – 3. Сколько всего было великанов?

Задача 32.Двое рабочих могут выполнить некоторую работу за 7 дней при условии, что второй приступит к ней 2 днями позже первого. Если бы ту же работу каждый выполнял в отдельности, то первому понадобилось бы на 4 дня больше, чем второму. За сколько дней каждый мог бы единолично выполнить эту работу? Задача допускает чисто арифметическое решение, причем можно обойтись даже без действий с дробями.

Задача 34. Часы. Известно, что часы за каждые сутки убегают вперед на 3 минуты. Их поставили точно. Через какое время стрелки часов будут снова показывать точное время?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Элективный курс "Решение нестандартных и логических задач в 6 классе"

Программа предназначена для формирования у учащихся творческого и логического мышления,сообразительности,интереса к предмету,представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Логические задачи для 5 класса по математике

Логические задачи по математике для 5 класса, для детей, которые интересуются математикой.

Логические задачи для 6 класса

Задания для самостоятельной работы в 6 классе по программе Босовой Л.Л. по теме "Умозаключение как форма мышления".

Логические задачи 5-7 класс

В презентации представлены по 10 логических задач для 5-7 класса. Материал может быть использован в 5-7 классах как на уроках математики, так и во внеклассной работе.


Программа ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ» В 5 КЛАССЕ.

Цель данного курса – формирование интереса к предмету, ознакомление с нетрадиционными задачами и способами их решения.Логические задачи занимают особое место в математике, так как их решение развивает.


Логические задачи 5-8 классов

Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями личности, особенностями самого предмета, методикой его преподавания.По отношению к математ.


Логические задачи для 5 класса.

Логическое мышление – это способность человека, которую нужно развивать с помощью специальных уроков, приемов и упражнений.

КУМЕКАЛКА | Загадки | Головоломки | Квесты

КУМЕКАЛКА | Загадки | Головоломки | Квесты

КУМЕКАЛКА | Загадки | Головоломки | Квесты запись закреплена

РАЗМИНКА «ТРУДНЫЕ ОРЕШКИ»
В мешочке находится 100 орешков. Вам нужно одновременно разделить их между 25 людьми так, чтобы никому не досталось чётное число орехов .
ВОПРОС: Как это можно сделать быстро? Почему?

Сергей Сидоров

В условии же не сказанно, что надо по ровну делить, поэтому : 15 человек получит по 3 орешка(45),10 человек получит по 5 орешек (50) и 5 человек получит по 1 орешку (5), в итоге 100 орешков будут разделены на 25 человек. Условия задачи выполнены

Папа Саша


Папа Саша

Олег Рябинин

Олег Рябинин

Сергей Сидоров

Людмила Гриненко

Карина Иванова


Карина Иванова

Почистить , размолотить в блендере и посыпать ими торт, который съедят те 25

Папа Саша


Папа Саша

Олег Рябинин

Александр, а как вы торт разрежете точно на 25 равных кусочков?

Папа Саша


Папа Саша ответил Олегу

Олег Рябинин

Александр, не обязательно по ровному числу только ОРЕШКОВ, но не кусочков торта. Ведь в торте присутствует мука, орехи и прочее. Задача требует поделить на 25 человек только орехи. Отделите перетёртые орехи от муки и прочих ингредиентов вплоть до микрочастиц, тогда возможно и будет этот ответ правильным. Пока нет.

Папа Саша


Папа Саша

Решение не может быть,т.к. нечётное количество и у каждого нечётное--в сумме могут дать только нечётное.

Папа Саша


Папа Саша

В первый день раздать всем по 1 орешку. и так 4 дня.

Папа Саша


Папа Саша

Перемолоть (или не молоть) орехи и каждому дать ОДНУ порцию. ))

Олег Рябинин

Папа Саша, а порция то во что высыпается? Где та мера, что отсыплется каждому из 25 людей нечётное число раз?Слишком усложняете, быстро не получается.

Папа Саша


Папа Саша ответил Олегу

Анатолий Снетков

Если нужно дать всем целое число орехов, математически задачку не решить. Потому что для выполнения условий нужно раздать хотя бы по 1 ореху. Останется 75. Из этих 75 нам надо получить N четных чисел, чтобы раздать их людям, не меняя четность их орехов. Но сумма любого количества четных чисел дает четное число. Значит задание невыполнимо, и решение не математическое.
Сразу возникает соблазн кому-то не дать орехов. Но 0 - четное число, то есть условие задачи не выполнено.
Остаются такие варианты:
1. Один орех выкинуть.
2. Выдать кому-то один орех на двоих (опционально разломать).
3. Одного человека убить.
4. В задании сказано просто "число" , а не число орехов. Раздаем всем орехи, а не числа - профит.

http://arcticlessons.ru/upload/image/pazl.jpg
Картинки по запросу информатика и логика

Если логическое мышление, да еще и воображение хорошо развиты у человека, то он способен творчески мыслить и творчески подходить к поставленным задачам. Развитию логического мышления необходимо учиться. Нужно уметь пользоваться логическим мышлением и воображением. Нужно также развивать и всячески способствовать развитию логического мышления. Ведь это пригодится в жизни!
Для эффективного развития логического мышления можно и нужно решать различные ситуационные задачи и загадки. Как стандартные логические задачи головоломки, так и нестандартные. Это одновременно развивает логику, интеллект, воображение, фантазию.

Это всего лишь небольшой обзор тех увлекательных логических задач, которые могут быть использованы учителями во внеурочное время, а также при проведении внеклассных мероприятий.

Информатика очень тесно связана с логикой, и дает очень много возможностей для развития логического мышления учащихся. У учащихся 5-6 классов при изучении какой-либо темы обычно вызывают затруднения решение логических задач. Как правило, ребята не умеют выполнять такие логические операции, как сравнение, обобщение, аналогии, исключение, анализ, синтез. Вследствие этого много проблем на уроках математики.

Формировать мышление лучше всего в ходе решения задачи, когда учащийся сам наталкивается на проблемы и вопросы , формулирует их и находит ответы и решения, преодолевая возникающие трудности. Наша задача - подготовить ученика к этому, научить его мыслить логически.

Данный сборник помогает в этой деятельности и предоставляет возможности решать задачи учащимся самостоятельно без помощи учителя.

Задачи можно использовать, как при устной разминке, так и при самостоятельной, (индивидуальной работе, работе в парах) на уроках математики и информатики. Каждое задание сопровождается правильным ответом.

Я надеюсь, что все задачи вызовут интерес, и данный сборник будет пополняться проектными работами педагогов и детей. Ведь создание и придумывание задачи - это тоже развитие логического мышления, творческих способностей и познавательного интереса к предмету математика и информатика.

Цели и задачи сборника

привитие интереса к предмету, развитие нестандартного мышления;

подготовка школьников к олимпиадам;

ознакомление с основными и нестандартными методами решения задач;

повышение мотивации обучения;

формирование устойчивого интереса к предмету.

Логические задачи – это своеобразная "гимнастика для ума", средство для утоления естественной для каждого мыслящего человека потребности испытывать и упражнять силу собственного разума. В разделе представлен ряд занимательных задач из области математики, естествознания, полюбившиеся многим задачи на взвешивание, задачи на нестандартное логическое мышление и многое другое.

Пособие содержит разнообразные виды заданий: задачи – шутки, логические задачи. Задания можно использовать на каждом уроке математики и информатики в качестве дополнительного материала, во внеклассной работе, для самостоятельных занятий.

Данное пособие предназначено для учащихся 5-6 классов.

Задачи для V класса

Задача 1. Землекопы.

Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 метров канавы. Сколько землекопов выкопают 100 метров канавы за 100 часов?

Задача 2. Три и семь.

Часы бьют три, и, пока они бьют, проходит 3 секунды. Сколько времени

пройдет, пока часы будут бить семь.

Задача 3. Сотня орехов.

Сотню орехов надо разделить между 25 людьми так, чтобы никому не досталось четное число орехов. Можете ли вы это сделать? “Съесть” орех нельзя.

Задача 4. Три друга.

Три друга – Алеша, Коля и Саша – сели на скамейку в один ряд. Сколькими способами они могли это сделать?

Задача 5. Рейс через океан.

Каждый день в полдень из Гавра в Нью-Йорк отправляется пароход через Атлантический океан, и в то же самое время пароход той же компании отправляется из Нью-Йорка в Гавр. Переезд в том и другом направлении совершается ровно за семь дней. Сколько судов своей компании, идущих в противоположном направлении, встречает пароход на пути из Гавра в Нью-Йорк?

Задача 6. Какая цифра?

Догадайтесь, какая цифра в выражении заменена буквой А:

Задача 7. Сколько стоит булка хлеба?

У тебя монеты по 20 тенге. У продавца только монеты по 50 тенге. Как расплатиться за булку хлеба ценой 50 тенге.

Задача 8. Плащ, шляпа и калоши.

Купец купил плащ, шляпу и калоши и заплатил за все 140 рублей. Плащ стоит на 90 рублей больше, чем шляпа, а шляпа и плащ вместе на 120 рублей больше, чем калоши Сколько стоит каждая вещь в отдельности?

Задачу требуется решить устным счетом, без уравнений.

Задача 9. Пильщики дров.

Пильщики распиливают бревно на метровые обрубки. Длина бревна – 5 метров. Распиловка бревна поперек отнимает каждый раз полторы минуты. Сколько минут потребуется, чтобы распилить все бревно?

Задача 10. Из семи цифр.

Пусть записано подряд семь цифр от 1 до 7:

Легко соединить их знаками “плюс” и “минус” так, чтобы получилось 40:

12 + 34-5 + 6-7 = 40

Попробуйте найти другие расстановки знаков между теми же цифрами, при которых получилось бы не 40, а 55.

Задача 11.Четырьмя двойками.

Можно ли четырьмя двойками выразить число 111?

Задача 12. Турист.

За 1 час турист проходит 6 км. Сколько метров он проходит за 1 минуту? Сколько сантиметров за 1 секунду?

Задача 13. Четырьмя способами.

Выразите число 100 пятью одинаковыми цифрами. Предложите четыре способа решения.

Задача 14. Числовой ребус.

Разгадайте числовой ребус:

Задача 15. Переливание молока.

Масса бидона с молоком составляет 34 кг, а масса бидона, наполненного наполовину, равна 18 кг. Какова масса пустого бидона?

Задача 16. Мешки с продуктами.

В магазин привезли 6 мешков сахара по 50 кг, 8 мешков муки по 25 кг, 4 мешка риса по 10 кг, 2 мешка пшена по 12 кг. Сколько мешков с продуктами привезли?

Задача 17. Яблоки.

Разделить 9 яблок поровну между 12 школьниками, причем ни одно яблоко не разрезать более чем на четыре части.

Задача 18. Число 66.

Число 66 надо увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий. Как это сделать?

Задача 19. Чистка картофеля.

Двое очистили 400 картофелин: один очищал три картофелины в минуту, другой – две. Второй работал на 25 минут больше первого. Сколько времени работал каждый?

Задача 20. Пятью двойками.

Можно ли пятью двойками выразить число 28?

Задача 21 .Темная комната.

Вы зашли в тёмную комнату, где есть свеча, газовая плита, керосиновая лампа. Что вы зажжёте в первую очередь?

Задача 22. Путь автобуса.

Автобус с Кушмуруна до Костаная едет 2 часа 10 минут, а обратно – 130 минут. Объясни, почему?

Задача 23. Последняя цифра.

Какой цифрой оканчивается произведение 13 *14*15* 16*17?

Задача 24. Подберите три числа.

Из чисел 21, 19, 30, 25, 3. 12, 9, 15. 6. 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50.

Задача 25. Имя девочки.

В семье трое детей – два мальчика и одна девочка. Их имена начинаются с букв А. В и Г. Среди имен, начинающихся с букв А и В, есть имя одного мальчика. Среди имен, начинающихся с букв В и Г, также есть имя одного мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?

Задача 26. Поросята и Волк.

Поросята Ниф-Ниф и Нуф-Нуф бежали от Волка к домику Наф-Нафа. Волку бежать до поросят (если бы они стояли на месте) 4 минуты. Поросятам бежать до домика Наф-Нафа 6 минут. Волк бежит в 2 раза быстрее поросят. Успеют ли поросята добежать до домика Наф-Нафа?

Задача 27. Сколько машин?

В мастерской отремонтировано в течение месяца 40 машин – автомобилей и мотоциклов. Всех колес было выпущено из ремонта ровно 100. Сколько было в ремонте автомобилей и мотоциклов?

Задача 28. Шесть двоек.

Используя 6 раз цифру 2, знаки арифметических операций и скобки, запишите выражение, значение которого равно 100.

Задача 29. Единица.

Выразите единицу, употребив все 10 цифр.

Задача 30. Малыш, Карлсон и варенье.

Малыш может съесть 600 граммов варенья за 6 минут, а Карлсон – в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе?

Задача 31 .Три богатыря и великаны.

Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович вступили в бой с несколькими великанами. Каждый великан получил по 3 удара богатырскими палицами, в результате все великаны обратились в бегство. Больше всего ударов нанес Илья Муромец – 7, меньше всего Алеша Попович – 3. Сколько всего было великанов?

Задача 32. Двое рабочих.

Двое рабочих могут выполнить некоторую работу за 7 дней при условии, что второй приступит к ней 2 днями позже первого. Если бы ту же работу каждый выполнял в отдельности, то первому понадобилось бы на 4 дня больше, чем второму. За сколько дней каждый мог бы единолично выполнить эту работу?

Задача допускает чисто арифметическое решение, причем можно обойтись даже без действий с дробями.

Задача 33. Тетрадь.

Дамир принёс в класс 3 чистые тетради в линейку, Ваня – 6 тетрадей в клетку, а Серёжа забыл принести тетради. Ребята разделили все тетради поровну, каждый из них получил по одной тетради в линейку и по две тетради в клетку. На следующий день Серёжа принёс ребятам 45 тенге за тетради. Как должны разделить деньги между собой Дамир и Ваня, если цена тетрадей в клетку и в линейку одинаковая?

Задача 34. Часы.

Известно, что часы за каждые сутки убегают вперед на 3 минуты. Их поставили точно. Через какое время стрелки часов будут снова показывать точное время?

Не секрет, что тот, кто быстрее усваивает материал по информатике, хорошо понимает математику. А для изучения языка программирования - понимание математики просто необходимо. Чтобы просмотреть способности к изучению языка программирования PascalABC, я предлагаю учащимся решить логические задачи.

ВложениеРазмер
logicheskie_zadachi_dlya_5_klassa.docx 17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи для V класса

Задача 1. Пять землекопов за 5 часов выкапывают 5 метров канавы. Сколько землекопов выкопают 100 метров канавы за 100 часов?

Задача 2. Часы бьют три, и, пока они бьют, проходит 3 секунды. Сколько времени пройдет, пока часы будут бить семь.

Задача 3. Сотню орехов надо разделить между 25 людьми так, чтобы никому не досталось четное число орехов. Можете ли вы это сделать? “Съесть” орех нельзя.

Задача 4. Три друга – Алеша, Коля и Саша – сели на скамейку в один ряд. Сколькими способами они могли это сделать?

Задача 5. Каждый день в полдень из Гавра в Нью-Йорк отправляется пароход через Атлантический океан, и в то же самое время пароход той же компании отправляется из Нью-Йорка в Гавр. Переезд в том и другом направлении совершается ровно за семь, дней. Сколько судов своей компании, идущих в противоположном направлении, встречает пароход на пути из Гавра в Нью-Йорк?

Задача 6. Какая цифра? Догадайтесь, какая цифра в выражении заменена буквой А:

Задача 7. Почем дюжина лимонов?

Три дюжины лимонов стоят столько рублей, сколько дают лимонов на 16 рублей. Сколько стоит дюжина лимонов? (Одна дюжина =12.)

Задача 8. Плащ, шляпа и калоши.

Купец купил плащ, шляпу и калоши и заплатил за все 140 рублей. Плащ стоит на 90 рублей больше, чем шляпа, а шляпа и плащ вместе на 120 рублей больше, чем калоши Сколько стоит каждая вещь в отдельности? Задачу требуется решить устным счетом, без уравнений.

Задача 9. Пильщики распиливают бревно на метровые обрубки. Длина бревна – 5 метров. Распиловка бревна поперек отнимает каждый раз полторы минуты. Сколько минут потребуется, чтобы распилить все бревно?

Задача 10. Из семи цифр. Пусть записано подряд семь цифр от 1 до 7: 1234567. Легко соединить их знаками “плюс” и “минус” так, чтобы получилось 40: 12 + 34-5 + 6-7 = 40Попробуйте найти другие расстановки знаков между теми же цифрами, при которых получилось бы не 40, а 55.

Задача 11.. Можно ли четырьмя двойками выразить число 111?

Задача 12. За 1 час турист проходит 6 км. Сколько метров он проходит за 1 минуту? Сколько сантиметров за 1 секунду?

Задача 13. Четырьмя способами. Выразите число 100 пятью одинаковыми цифрами. Предложите четыре способа решения.

Задача 15. Перед вами кувшин, содержащий 4 литра молока. Вам необходимо разделить эти 4 литра поровну между двумя друзьями, но из посуды у вас имеются только еще два пустых кувшина: один, вмещающий 3 литра, и другой, вмещающий 1 литр. Как же поделить молоко поровну с помощью только этих трех сосудов? Придется, конечно, несколько раз переливать молоко из сосуда в сосуд. Но как?

Задача 16. Бригада из шести плотников и столяра взялась выполнить некоторую работу. Каждый плотник заработал по 20 рублей, столяр же – на 3 рубля больше, чем заработал в среднем каждый из семерых членов бригады. Сколько заработал столяр?

Задача 17. Яблоки. Разделить 9 яблок поровну между 12 школьниками, причем ни одно яблоко не разрезать более чем на четыре части.

Задача 18. Число 66 надо увеличить в полтора раза, не производя над ним никаких арифметических действий. Как это сделать?

Задача 19. Двое очистили 400 картофелин: один очищал три картофелины в минуту, другой – две. Второй работал на 25 минут больше первого. Сколько времени работал каждый?

Задача 20. Можно ли пятью двойками выразить число 28?

Задача 21 .Переливание воды .Как с помощью пятилитровой и трехлитровой банок налить из крана в ведро ровно 4 литра воды?

Задача 22. Переливание молока.

Как с помощью двух бидонов емкостью 5 литров и 8 литров отлить из молочной цистерны 7 литров молока?

Задача 23. Последняя цифра. Какой цифрой оканчивается произведение 13 *14*15* 16*17?

Задача 24. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3. 12, 9, 15. 6. 27 подберите такие три числа, сумма которых будет равна 50.

Задача 25. Имя девочки. В семье трое детей – два мальчика и одна девочка. Их имена начинаются с букв А. В и Г. Среди имен, начинающихся с букв А и В, есть имя одного мальчика. Среди имен, начинающихся с букв В и Г, также есть имя одного мальчика. С какой буквы начинается имя девочки?

Задача 26. Поросята Ниф-Ниф и Нуф-Нуф бежали от Волка к домику Наф-Нафа. Волку бежать до поросят (если бы они стояли на месте) 4 минуты. Поросятам бежать до домика Наф-Нафа 6 минут. Волк бежит в 2 раза быстрее поросят. Успеют ли поросята добежать до домика Наф-Нафа?
Задача 27. Сколько машин? В мастерской отремонтировано в течение месяца 40 машин – автомобилей и мотоциклов. Всех колес было выпущено из ремонта ровно 100. Сколько было в ремонте автомобилей и мотоциклов?

Задача 28. Шесть двоек. Используя 6 раз цифру 2, знаки арифметических операций и скобки, запишите выражение, значение которого равно 100.

Задача 29. Выразите единицу, употребив все 10 цифр.

Задача 30. Малыш может съесть 600 граммов варенья за 6 минут, а Карлсон – в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе?

Задача 31 Илья Муромец, Добрыня Никитич и Алеша Попович вступили в бой с несколькими великанами. Каждый великан получил по 3 удара богатырскими палицами, в результате все великаны обратились в бегство. Больше всего ударов нанес Илья Муромец – 7, меньше всего Алеша Попович – 3. Сколько всего было великанов?

Задача 32.Двое рабочих могут выполнить некоторую работу за 7 дней при условии, что второй приступит к ней 2 днями позже первого. Если бы ту же работу каждый выполнял в отдельности, то первому понадобилось бы на 4 дня больше, чем второму. За сколько дней каждый мог бы единолично выполнить эту работу? Задача допускает чисто арифметическое решение, причем можно обойтись даже без действий с дробями.

Задача 34. Часы. Известно, что часы за каждые сутки убегают вперед на 3 минуты. Их поставили точно. Через какое время стрелки часов будут снова показывать точное время?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Элективный курс "Решение нестандартных и логических задач в 6 классе"

Программа предназначена для формирования у учащихся творческого и логического мышления,сообразительности,интереса к предмету,представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Логические задачи для 5 класса по математике

Логические задачи по математике для 5 класса, для детей, которые интересуются математикой.

Логические задачи для 6 класса

Задания для самостоятельной работы в 6 классе по программе Босовой Л.Л. по теме "Умозаключение как форма мышления".

Логические задачи 5-7 класс

В презентации представлены по 10 логических задач для 5-7 класса. Материал может быть использован в 5-7 классах как на уроках математики, так и во внеклассной работе.


Программа ФАКУЛЬТАТИВНОГО КУРСА ПО МАТЕМАТИКЕ «РЕШЕНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ» В 5 КЛАССЕ.

Цель данного курса – формирование интереса к предмету, ознакомление с нетрадиционными задачами и способами их решения.Логические задачи занимают особое место в математике, так как их решение развивает.


Логические задачи 5-8 классов

Отношение учащихся к тому или иному предмету определяется различными факторами: индивидуальными особенностями личности, особенностями самого предмета, методикой его преподавания.По отношению к математ.


Логические задачи для 5 класса.

Логическое мышление – это способность человека, которую нужно развивать с помощью специальных уроков, приемов и упражнений.

В 16:45 поступил вопрос в раздел Разное, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Сотню орехов надо разделить между 25 людьми так, чтобы никому не досталось четное число орехов. Можете ли вы это сделать? “Съесть” орех нельзя.

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Разное". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Сотню орехов надо разделить между 25 людьми так, чтобы никому не досталось четное число орехов. Можете ли вы это сделать? “Съесть” орех нельзя.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

я думаю что эта задача не имеет решения

Задача не имеет решения

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:


Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Зиновьева Вероника Лаврентьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 53 196 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Читайте также: