Выберите носители информации бумага камень береста печатная машинка жесткий диск карандаш

Обновлено: 04.07.2024

Носители информации

Носитель информации (информационный носитель) – любой материальный объект, используемый человеком для хранения информации. Это может быть, например, камень, дерево, бумага, металл, пластмассы, кремний (и другие виды полупроводников), лента с намагниченным слоем (в бобинах и кассетах), фотоматериал, пластик со специальными свойствами (напр., в оптических дисках) и т. д., и т. п.

Носителем информации может быть любой объект, с которого возможно чтение (считывание) имеющейся на нём информации.

Носители информации применяются для:

  • записи;
  • хранения;
  • чтения;
  • передачи (распространения) информации.

Зачастую сам носитель информации помещается в защитную оболочку, повышающую его сохранность и, соответственно, надёжность сохранения информации (например, бумажные листы помещают в обложку, микросхему памяти – в пластик (смарт-карта), магнитную ленту – в корпус и т. д.).

К электронным носителям относят носители для однократной или многократной записи (обычно цифровой) электрическим способом:

  • оптические диски (CD-ROM, DVD-ROM, Blu-ray Disc);
  • полупроводниковые (флеш-память, дискеты и т. п.);
  • CD-диски (CD – Compact Disk, компакт диск), на который может быть записано до 700 Мбайт информации;
  • DVD-диски (DVD – Digital Versatile Disk, цифровой универсальный диск), которые имеют значительно большую информационную ёмкость (4,7 Гбайт), так как оптические дорожки на них имеют меньшую толщину и размещены более плотно;
  • диски HR DVD и Blu-ray, информационная ёмкость которых в 3–5 раз превосходит информационную ёмкость DVD-дисков за счёт использования синего лазера с длиной волны 405 нанометров.

Электронные носители имеют значительные преимущества перед бумажными (бумажные листы, газеты, журналы):

  • по объёму (размеру) хранимой информации;
  • по удельной стоимости хранения;
  • по экономичности и оперативности предоставления актуальной (предназначенной для недолговременного хранения) информации;
  • по возможности предоставления информации в виде, удобном потребителю (форматирование, сортировка).

Есть и недостатки:

  • хрупкость устройств считывания;
  • вес (масса) (в некоторых случаях);
  • зависимость от источников электропитания;
  • необходимость наличия устройства считывания/записи для каждого типа и формата носителя.

Накопитель на жёстких магнитных дисках или НЖМД (англ. hard (magnetic) disk drive, HDD, HMDD), жёсткий диск – запоминающее устройство (устройство хранения информации), основанное на принципе магнитной записи. Является основным накопителем данных в большинстве компьютеров.

В отличие от «гибкого» диска (дискеты), информация в НЖМД записывается на жёсткие пластины, покрытые слоем ферромагнитного материала – магнитные диски. В НЖМД используется одна или несколько пластин на одной оси. Считывающие головки в рабочем режиме не касаются поверхности пластин благодаря прослойке набегающего потока воздуха, образующейся у поверхности при быстром вращении. Расстояние между головкой и диском составляет несколько нанометров (в современных дисках около 10 нм), а отсутствие механического контакта обеспечивает долгий срок службы устройства. При отсутствии вращения дисков головки находятся у шпинделя или за пределами диска в безопасной («парковочной») зоне, где исключён их нештатный контакт с поверхностью дисков.

Также, в отличие от гибкого диска, носитель информации обычно совмещают с накопителем, приводом и блоком электроники. Такие жёсткие диски часто используются в качестве несъёмного носителя информации.

Оптические (лазерные) диски в настоящее время являются наиболее популярными носителями информации. В них используется оптический принцип записи и считывания информации с помощью лазерного луча.

DVD-диски могут быть двухслойными (емкость 8,5 Гбайт), при этом оба слоя имеют отражающую поверхность, несущую информацию. Кроме того, информационная емкость DVD-дисков может быть еще удвоена (до 17 Гбайт), так как информация может быть записана на двух сторонах.

Накопители оптических дисков делятся на три вида:

  • без возможности записи - CD-ROM и DVD-ROM (ROM – Read Only Memory, память только для чтения). На дисках CD-ROM и DVD-ROM хранится информация, которая была записана на них в процессе изготовления. Запись на них новой информации невозможна;
  • с однократной записью и многократным чтением – CD-R и DVD±R (R – recordable, записываемый). На дисках CD-R и DVD±R информация может быть записана, но только один раз;
  • с возможностью перезаписи – CD-RW и DVD±RW (RW – Rewritable, перезаписываемый). На дисках CD-RW и DVD±RW информация может быть записана и стерта многократно.

Основные характеристики оптических дисководов:

  • емкость диска (CD – до 700 Мбайт, DVD – до 17 Гбайт)
  • скорость передачи данных от носителя в оперативную память – измеряется в долях, кратных скорости 150 Кбайт/сек для CD-дисководов;
  • время доступа – время, нужное для поиска информации на диске, измеряется в миллисекундах (для CD 80–400 мс).

В настоящее время широкое распространение получили 52х-скоростные CD-дисководы – до 7,8 Мбайт/сек. Запись CD-RW дисков производится на меньшей скорости (например, 32х-кратной). Поэтому CD-дисководы маркируются тремя числами «скорость чтения х скорость записи CD-R х скорость записи CD-RW» (например, «52х52х32»).
DVD-дисководы также маркируются тремя числами (например, «16х8х6»).

При соблюдении правил хранения (хранение в футлярах в вертикальном положении) и эксплуатации (без нанесения царапин и загрязнений) оптические носители могут сохранять информацию в течение десятков лет.

Флеш-память (flash memory) – относится к полупроводникам электрически перепрограммируемой памяти (EEPROM). Благодаря техническим решениям, невысокой стоимости, большому объёму, низкому энергопотреблению, высокой скорости работы, компактности и механической прочности, флеш-память встраивают в цифровые портативные устройства и носители информации. Основное достоинство этого устройства в том, что оно энергонезависимое и ему не нужно электричество для хранения данных. Всю хранящуюся информацию во флэш-памяти можно считать бесконечное количество раз, а вот количество полных циклов записи, к сожалению, ограничено.

У флеш-памяти есть как свои преимущества перед другими накопителями (жесткие диски и оптические накопители) , так и свои недостатки, с которыми вы можете познакомиться из таблицы, расположенной ниже.

Здесь будут представлены презентации к урокам и тематические тесты.

ВложениеРазмер
test_po_teme_svoystva_obekta.doc 47.5 КБ
test_po_teme_nositeli_informatsii.doc 30.5 КБ
test_istochniki.doc 37 КБ
Человек и информация 3 класс 63 КБ
Носители информации 3 класс 587 КБ
Носители информации 2 класс 1.74 МБ
Итоговый "Человек и информация" 1.1 МБ
Источники информации 791 КБ
Самостоятельная работа по теме:"Кодирование информации" 63.74 КБ
Тест 1_Объект и его имя 421.59 КБ
Тест 2_Объект и его свойства 421.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Свойства объекта»

1. Какое свойство указывает на назначение объекта?

  1. является носителем информации
  2. можно покрасить в синий цвет
  3. может высоко подпрыгивать
  4. можно поставить на полку

2. Какое свойство указывает на размер объекта?

3. Какое свойство указывает на цвет объекта?

4. Сладкая, шоколадная, вкусная –это….

5. Выдели общее свойство объектов: УТКА и ЛОДКА.

  1. может плавать
  2. может летать
  3. может возить
  4. живая

6. Выдели отличительные свойства объектов: УТКА и ЛОДКА.

  1. может плавать
  2. может летать
  3. может возить
  4. живая

7. Выбери объекты, которые можно использовать в качестве носителя информации:

  1. бумага
  2. воздух
  3. дискета
  4. лазерный диск
  5. флеш-диск

8. Какое из свойств является существенным для принятия решения о покупке этой книги, если у покупателя всего 50 рублей?

  1. название книги
  2. число страниц
  3. цена книги
  4. качество иллюстрации

9. Запишите элементный состав компьютера:

Тест по теме: «Свойства объекта»

1. Какое свойство указывает на форму объекта?

2. Какое свойство указывает на материал, из которого сделан объекта?

3. Какое свойство указывает на назначение объекта?

  1. является источником информации
  2. можно покрасить в красный цвет
  3. может высоко подпрыгивать
  4. можно поставить на пол

4. Круглый, резиновый, мягкий – это

5. Выдели общее свойство объектов: МЯЧ и ЯБЛОКО.

  1. можно играть
  2. можно есть
  3. круглое
  4. съедобное

6. Выдели отличительные свойства объектов: МЯЧ и ЯБЛОКО.

  1. можно играть
  2. можно есть
  3. круглое
  4. съедобное

7. Выбери объекты, которые можно использовать в качестве хранения информации:

  1. жесткий диск
  2. блокнот
  3. лазерный диск
  4. дневник
  5. вода

8. Какое из свойств является существенным для принятия решения о покупке книги, если покупатель любит толстые книги?

  1. название книги
  2. число страниц
  3. цена книги
  4. качество иллюстрации

9. Запишите элементный состав компьютера:

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Носители информации»

1. Выбери носители информации, используемые в древности:

  1. лазерный диск
  2. береста
  3. фотобумага
  4. пергамент

2. Выбери носители информации, используемые в наше время:

  1. флешки
  2. береста
  3. фотобумага
  4. пергамент

3.Что общего между всеми носителями информации?

  1. хранят информацию
  2. имеют общую форму
  3. имеют один и тот же цвет
  4. имеют одинаковые размеры

4. Выбери лишнее по смыслу:

5. Носителем информации не может быть:

Тест по теме: «Носители информации»

1. Выбери носители информации, используемые в древности:

  1. бумага
  2. папирус
  3. магнитная лента
  4. глиняные дощечки

2. Выбери носители информации, используемые в наше время:

  1. лазерные диски
  2. береста
  3. дискета
  4. пергамент

3.Что общего между всеми носителями информации?

  1. хранят информацию
  2. имеют общую форму
  3. имеют один и тот же цвет
  4. имеют одинаковые размеры

4. Выбери лишнее по смыслу:

  1. папирус
  2. лазерный диск
  3. береста
  4. камень

5. Носителем информации не может быть:

Предварительный просмотр:

Тест по теме: « Источники и приёмники информации».

1. Источником вкусовой информации может быть:

2.Приёмником осязательной информации может быть:

3. К естественным источникам информации относятся:

г) грохочущий водопад

е) гудящий пылесос

4.К искусственным источникам информации относятся:

г) грохочущий водопад

е) гудящий пылесос

5.Определите источник - приёмник информации в следующих ситуациях:

а) пешеход переходит дорогу по светофору;

б) школьник учит уроки по учебнику;

в) мальчик просыпается от звонка будильника.

6.Выдели лишнее слово по смыслу:

7. Выдели лишнее слово по смыслу:

б) гудящий паровоз

Тест по теме: « Источники и приёмники информации».

1.Источником звуковой информации может быть:

2.Приёмником вкусовой информации может быть:

3.К естественным источникам информации относятся:

а) пение соловья

г) журчащий ручеёк

е) гудящий паровоз

ж)шум морского прибоя

4. К искусственным источникам информации относятся:

а) пение соловья

г) журчащий ручеёк

е) гудящий паровоз

ж) шум морского прибоя

5. Определите источник - приёмник информации в следующих ситуациях:

а) журналист берёт интервью у учёного;

б) мальчик получил пригласительный билет на ёлку от Деда мороза;

в) человек читает объявление в газете.

6. Выдели лишнее слово по смыслу:

7. Выдели лишнее слово по смыслу:

а) грохочущий водопад

Предварительный просмотр:

Тест по теме: «Человек и информация».

  1. Пастушок играет на дудочке, чтобы выразить:
  1. потребность в еде
  2. свое настроение
  3. потребность в движении
  4. потребность во сне
  1. Корова мычит, чтобы выразить:
  1. потребность в общении
  2. потребность в пище
  3. свое настроение
  4. потребность в движении
  1. Собака лает, а кошка мяукает, чтобы выразить потребность:
  1. в пище
  2. в общении
  3. во сне
  4. в тепле
  5. в друзьях
  1. Выдели лишнее слово по смыслу:
  1. запах каши
  2. запах липы
  3. вкус каши
  4. запах розы

5. Выдели лишнее слово по смыслу:

  1. громкий звук
  2. резкий звук
  3. яркий цвет
  4. звонкий звук

6.Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о вкусе?

7.Чем человек воспринимает звуки?

8.Человек с завязанными глазами не может воспринять

  1. слуховую информацию
  2. осязательную информацию
  3. зрительную информацию
  4. обонятельную информацию
  5. вкусовую информацию

Тест по теме: «Человек и информация».

1. Девочка Ира скачет на скакалке, чтобы выразить:

  1. потребность в еде
  2. свое настроение
  3. потребность в движении
  4. потребность во сне

2. Корова ест траву, чтобы выразить:

  1. потребность в общении
  2. потребность в пище
  3. свое настроение
  4. потребность в движении

3. Малыш говорит: «Дай!», когда он хочет выразить свою потребность:

  1. в общении
  2. во сне
  3. в игрушках
  4. в пище
  5. в друзьях

4.Выдели лишнее слово по смыслу:

  1. вкус каши
  2. вкус мёда
  3. вкус пиццы
  4. запах розы

5. Выдели лишнее слово по смыслу:

  1. синий цвет
  2. красный цвет
  3. круглый мяч
  4. белый цвет

6.Каким органом чувств мы воспринимаем информацию о запахе?

7.Чем человек воспринимает тепло?

8.Человек с закрытыми ушами не может воспринять

  1. слуховую информацию
  2. осязательную информацию
  3. зрительную информацию
  4. обонятельную информацию
  5. вкусовую информацию

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Носители ИНФОРМАЦИИ Повторение

Какой-либо предмет, на котором специально или случайно оставлены записи или следы, называется носителем информации.

Береста – это специальным образом обработанная кора берёзы. Пергамент – высушенная кожа животных. Береста Пергамент Древние носители информации

Древние носители информации Камень является замечательным носителем информации, так как записи или рисунки на камне сохраняются много лет. Глиняная дощечка

Электронные носители информации. диск дискета флеш-диск жёсткий диск Носители информации, используемые в наше время

бумага газета журнал тетрадь фотобумага Носители информации, используемые в наше время

Следы медведя Следы зайца След волка Следы птиц Носители информации в виде следов

Домашнее задание Придумать и нарисовать носители информации на необитаемом острове.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

БУМАГА Лена взяла лист бумаги и написала записку для Миши: «Миша, позвони мне, пожалуйста. Лена».

Береста – это специальным образом обработанная кора берёзы. Пергамент – высушенная кожа животных. Береста, пергамент. Береста Пергамент

Камень является замечательным носителем информации, так как записи или рисунки на камне сохраняются много лет. Камень

Электронные носители информации. диск дискета флеш-диск жёсткий диск

Примеры объектов – искусственных носителей информации

КАМЕНЬ БЕРЁСТА ПЕСОК ЗЕМЛЯ Примеры объектов – естественных носителей информации

Носителями информации могут быть: снег; песок; деревянная доска; стекло и так далее.

Следы медведя Следы зайца След волка Следы птиц Примеры:

Носителем информации может быть любой предмет, на котором можно сделать запись или что-то нарисовать Люди чаще всего используют бумагу как носитель информации Носители бывают искусственные (бумага, берёста, пергамент, пластмасса) и естественные (камень, песок, вода) С появлением компьютера возникли такие носители информации, как пластмассовые магнитные диски, CD - и DVD -диски ИТОГ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Повторение по теме: «Информация и человек»

Человек воспринимает информацию с помощью пяти органов чувств: зрение слух осязание обоняние вкус

Виды информации Вид информации Чувство Орган Звуковая Звуки Уши Зрительная Зрение Глаза Вкусовая Вкус Язык Обонятельная Запах Нос Осязательная Холод, тепло Кожа

Источник информации – это всё живое и неживое, которое несёт информацию.

Источники информации искусственные естественные

Природные явления – это естественные источники информации. Например: Шелестящая листва; Грохочущий водопад; Поющий соловей; Воющий ветер.

Устройства, созданные человеком, - это искусственные источники информации. телевизор газета книги компьютер

Все, кто принимает информацию, называются приёмниками информации.

Приёмники обонятельной информации: Животное(собака, кошка); Птица; Человек.

Телефон передаёт звуковую информацию.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Каждый новый день начинается с восхода солнца. Солнце – это источник информации о том, что начинается новый день.

Первые лучи солнца – это сигнал для петуха о том, что пора кукарекать. Что является источником информации для петуха?

Коля договорился с дедушкой пойти на рыбалку рано утром. Поэтому мальчик вскочил с кровати, как только запел петух. Что является источником информации для Коли?

Природа – неиссякаемый источник информации о себе. Звуки природы несут информацию о погоде. Вой ветра зимой « говорит» о чём? Гром и шум дождя несут информацию о чём?

Человек может получать от одного источника информацию одновременно : Звуковую; Зрительную; Вкусовую; Обонятельную; Осязательную.

Пример. Только что испечённый хлеб. Глаза человека его видят. Нос ощущает его запах. Руки ощущают его тепло и шершавость. Язык ощущает вкус хлеба.

Источник информации – это всё живое и неживое, которое несёт информацию.

Источники информации искусственные естественные

Природные явления – это естественные источники информации. Например: Шелестящая листва; Грохочущий водопад; Поющий соловей; Воющий ветер.

Устройства, созданные человеком, - это искусственные источники информации. телевизор газета книги компьютер

Источник информации – это всё живое и неживое, которое несёт информацию.

Все, кто принимает информацию, называются приёмниками информации.

Яша видит спящую кошку. Она свернулась клубком и прикрыла хвостом мордочку. Кошка – источник информации о себе для Яши. Яша – приёмник информации о кошке.

Маша с мамой ходят домой через парк и слушают соловьиную трель. Кто является приёмником информации?

Источник информации может быть один, а приёмников информации – много. Например. Учитель на уроке рассказывает детям, как устроен компьютер. Назовите источник и приёмник информации?

Бабушка читает маленькому Саше книжки. книга бабушка внук Кто является источником информации, а кто является приёмником информации?

Все, кто принимает информацию, называются приёмниками информации.

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме: «Кодирование информации».

1. С помощью кодировочной таблицы закодируй слово КЛАВИАТУРА (числа вводить через пробел)

2. Закодируй слово БЕРЕСТА с помощью кода Цезаря (вместо нужной буквы пишется следующая за ней по алфавиту, вместо Б пишется В).

3. Декодируй слово с помощью кодировочной таблицы(см. задание 1)

17 06 18 04 01 14 06 15 20

4. Декодируй слово с помощью кодировочной таблицы(см. задание 2, Используй правило : вместо нужной буквы пишется предыдущая буква перед ней по алфавиту, вместо Б пишется А).

5. С помощью кодировочной таблицы закодируй слово ДИСКЕТА (числа вводить через пробел)

Тест по теме Хранение и передача информации

Вопрос № 1 Не является носителем информации .

1.Книга 2. Дискета с играми 3. Аудиокассета с записью 4. Карандаш

Вопрос № 1 Пакет магнитных дисков, надетых на общую ось это-

1. винчестер компьютера 2. флеш-карта 3. перфокарта 4. CD-ROM

Вопрос № 2 Что является оптическим носителем информации? 1

Вопрос № 2 Что является оптическим носителем информации? 1

Вопрос № 2 Что является оптическим носителем
информации?

1. Флеш-карта 2. CD,DVD-диски 3. Винчестер компьютера 4. CD-ROM

Вопрос № 2 В целях сохранения информации гибкие магнитные диски необходимо оберегать от .
1. холода 2. света 3. перепадов атмосферного давления 4. магнитных полей

Вопрос № 3 Что было самым первым носителем магнитной записи? 1

Вопрос № 3 Что было самым первым носителем магнитной записи? 1

Вопрос № 3 Что было самым первым носителем магнитной записи?
1. Жесткий диск 2. Стальная проволока 3. Флешка 4. Дискета

Вопрос № 3 Какой компьютерный носитель информации вышел из массового употребления?
1. CD-диск 2. DVD-диск 3. Дискета 4. Флешка

Вопрос № 4 Носитель информации - это… 1

Вопрос № 4 Носитель информации - это… 1

Вопрос № 4 Носитель информации - это…
1. папирус 2. бумага 3. материальный объект, предназначенный для хранения и передачи информации

Вопрос № 4 Информационная емкость носителя информации - это…
1. полезный объем носителя 2. количество дисков 3. количество информации, которое он может хранить

Вопрос № 5 Схема передачи информации 1

Вопрос № 5 Схема передачи информации 1

Вопрос № 5 Схема передачи информации

1. приемник - канал связи - источник 2. источник - канал связи – приемник 3. канал связи - источник - приемник

Вопрос № 5 Социальные системы передачи информации - это…
1. общение людей 2. целесообразное поведение живых организмов 3. телеграф, телефон, радио, телевидение, интернет

Вопрос № 6 Биологические системы передачи информации - это… 1

Вопрос № 6 Биологические системы передачи информации - это… 1

Вопрос № 6 Биологические системы передачи информации - это…

1. общение людей 2. целесообразное поведение живых организмов 3. телеграф, телефон, радио, телевидение, интернет

Вопрос № 6 Технические системы передачи информации - это…

1. общение людей 2. целесообразное поведение живых организмов 3. телеграф, телефон, радио, телевидение, интернет

Вопрос № 7 Аналогов ые носители информации 1

Вопрос № 7 Аналогов ые носители информации 1

Вопрос № 7 Аналоговые носители информации
1. DVD-диски 2. бумага 3. фотоплёнка 4. молекула ДНК 5. карта памяти

Вопрос № 7 Цифровые носители информации
1. папирус 2. DVD-диски 3. бумага 4. фотоплёнка 5. молекула ДНК 6. карта памяти

Вопрос № 8 В какой системе счисления хранится информация в компьютере? 1

Вопрос № 8 В какой системе счисления хранится информация в компьютере? 1

Вопрос № 8 В какой системе счисления хранится информация в компьютере?
1. Троичной 2. Двоичной 3. Десятичной 4. Двенадцатиричной

Вопрос № 8 Под носителем информации понимают.
1. линию связи 2. дисковод 3. компьютер 4. материальную субстанцию, которую можно использовать для записи и хранения информации

Вопрос № 9 Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде: 1

Вопрос № 9 Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде: 1

Вопрос № 9 Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, дошли до нас благодаря носителям информации в виде:
1. острого камня, которым они рисовали 2. электромагнитной волны 3. каменной глыбы 4. акустической волны

Вопрос № 9 В учебнике по математике одновременно хранится информация:
1. исключительно числовая 2. графическая, звуковая и числовая 3. графическая, текстовая и звуковая 4. текстовая, графическая, числовая


Авторская программа «Информатика» для 2-4 классов, Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, 2012 г.

Учебник «Информатика» (1, 2 ч) 2 класс, Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, 2012 г.

Рабочая тетрадь (1, 2) 2 класс, Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, 2012 г.

Тетрадь для контрольных работ, 2 класс, Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, 2012 г.

Работа оценивается по системе безотметочного обучения.

Стартовая проверочная работа по информатике

3____ класс Дата_______ сентября 2013г.

Виды информации человек и компьютер

Выбери и подчеркни верный ответ.

Информацию о том, что тебе холодно нам несет:

ГЛАЗА УХО НОС ЯЗЫК КОЖА

Заполни таблицу

Отметь нужное

Человек получает зрительную информацию тогда, когда он:

__ рассматривает картину

__ вспоминает стихотворение

__ слушает радио

__ ощущает тепло

Подчеркни то, что может быть источником информации о погоде.

РАДИО ТЕРМОМЕТР КНИГА ЧЕЛОВЕК

Подчеркни нужное.

Кожа является источником информации для таких приемников как:

ЧЕЛОВЕК ТЕЛЕВИЗОР СТОЛ ТЕРМОМЕТР

Заполни таблицу.

Катя смотрит телевизор

Выбери и подчеркни то, что неверно написано.

Существует пять видов информации по способу восприятия: зрительная, тактильная, обонятельная, звуковая, вкусная.

Выбери и подчеркни составные части компьютера.

МЫШЬ СТРАНИЦА КЛАВИАТУРА ОБЛОЖКА МОНИТОР ПРОЦЕССОР КОРЕШОК

Впиши носитель информации.

Носитель информации

Оценка в классном журнале

Закодируй слова номерами букв в алфавите.

Отметь компьютерные носители информации.

___ лазерный диск

___ жесткий диск

Допиши слово в схему.

Естественные языки ________________

Искусственные языки ________________

Прономеруй носители информации в порядке их появления.

__ глиняные таблички

__ лазерный диск

Информация и данные

Преобразуй данные.

МОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН

Закодируй количество своих лет рисунком, текстом и числом.

Продолжи ряд двоичных чисел.

1 11 111 ____ ______ _______

10 100 ______ _______ ______

Найди лишнее десятичное число.

Допиши предложение (2 слова)

В виде числовых данных могут быть представлены величины: рост, вес, скорость____________________,

Документ и способы его создания

Что люди используют для создания документа?

Допиши предложение.

Электронный _______________- это документ созданный с помощью __________________.

Выбери нужные слова и впиши в схему.

Внутренняя, дальняя, монитор, внешняя, ввод

Отметь данные которые тебе понадобятся для поиска электронного документа в Интернете.

__ название документа

__дата создания документа

Обозначь числами правильный порядок действий.

___ сохранить файл

___ набрать текст

___ придумать имя файла

___ составить текст

___ закрыть файл

С помощью какой программы обычно создают и обрабатывают графический документ.

___ клавиатурный тренажер

___ графический редактор

___ текстовый редактор

___ музыкальный редактор

Соедини стрелками по смыслу.

Итого 49 балла


Полный текст материала Стартовая проверочная работа по информатике; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнение на расширение угла зрения при чтении. Учим школьников читать быстро Как создать красивое слайд-шоу для школьного телевизора в холле? Инструкция для SMART TV Как поставить подпись в документ PDF за пару кликов

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Девиз: поднемите руки выше!
по

Спасибо огромное, О.О.! Очень помог Ваш материал: быстро нашла, чётко, ничего ли

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Читайте также: