Чайзер 100 кузов 1jz ge vvti 2001 год сканер не видит комп

Обновлено: 01.05.2024

Нет передачи сигналов "NE" или VVT-i к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера Нет передачи сигнала "NE-" к электронному блоку управления после включения стартера

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигнала VVT-i к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1500 об/мин в течение 1 и более секунд Тестовый режим: нет передачи 2-х сигналов "G" при 12-ти сигналах "NE"

1. Датчик положения распределительного вала

2. Датчик положения коленчатого вала

3. Электронный блок управления

Датчик положения коленчатого вала

Нет передачи сигналов VVT-i или "NE" к электронному блоку управления на холо­стом ходу, при положении "Р" или "N" селектора АКПП в течение 1 и более секунд

2. Электронный блок управления

На холостом ходу нет сигнала "IGT" к электронному блоку управления после сигнала "IGF" в течение 1 и более секунд

1. Катушки зажигания

2. Разрыв или короткое замыкание в цепях коммутатора "IGF", "IGT"

3. Электронный блок управления

Система электронного управления АКПП

Нет выходного сигнала (корректного) от электронного блока управления

Электронный блок управления

Обогреватель кислородного датчика

Разрыв или короткое замыкание в цепи обогревателя главного кислородного датчика более 1 секунды при включенном зажигании

1. Цепь обогревателя кислородного датчика.

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика

2. Кислородный датчик

3. Электронный блок управления

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (THW) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

2. Датчик температуры охлаждающей жидкости

3. Электронный блок управления

Датчик температуры воздуха на впуске

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске (ТНА) в течение 1 и более секунд

1. Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске

2. Датчик температуры воздуха на впуске

3. Электронный блок управления

Сигнал бедной смеси

В течение 90 секунд при частоте вращения более 250 об/мин нет сигнала богатой смеси
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности

1. Цепь кислородного датчика или датчик

2. Система зажигания

3. Форсунки и давление топлива

4. Электронный блок управления

Датчик абсо­лютного давле­ния во впускном коллекторе

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе на время 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте враще­ния 3000 об/мин в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик

2. Электронный блок управления

Система управления частотой вращения холостого хода

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения холостого хода в течение 10 и более секунд

1. Регулировки двигателя.

2. Цепь клапана и клапан системы управле­ния частотой вращения холостого хода

3. Электронный блок управления

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд

1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i

2. Электронный блок управления

Датчик положе­ния дроссель­ной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дроссельной за­слонки или датчик.

2. Электронный блок управления.

Датчик скорости автомобиля

При селекторе АКПП в положениях, отлич­ных от "Р" и "N" в течение 1 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тес­товом режиме - при замкнутых выводах "ТЕ1" и "Е1" диагностического разъема)

1. Датчик скорости автомобиля

2. Цепь датчика скорости

3. Электронный блок управления

Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

Разрыв или короткое замыкание в цепи дат­чика положения дополнительной дроссель­ной заслонки в течение 1 и более секунд

1. Цепь датчика положения дополнительной дроссельной заслонки или датчик.

2. Электронный блок управления

Датчик детонации (№1)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 - 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 - 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

Неисправность электронного блока управ­ления (системы контроля детонации) при частоте вращения коленчатого вала двига­теля 500 - 6000 об/мин в течение 1 секунды

Электронный блок управления

Датчик детонации (№2)

Нет сигнала от датчика детонации к элек­тронному блоку управления в течение 5 (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 10 (1JZ-GTE) секунд при частоте вращения 1800 - 5000 об/мин (1JZ-GE, 2JZ-GE) или 2000 - 6000 об/мин (1JZ-GTE)

1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)

2. Электронный блок управления

При частоте вращения 500-4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С, фазы газораспределения отличают­ся от требуемых на +5° в течение 5 и более секунд

1. Фазы газораспределения.

2. Клапан системы VVT-i

3. Электронный блок управления

После запуска двигателя при включенном кондиционере сигнал "ACT" остается на уровне "LO" или "HI" в течение 5 и более секунд

1. Усилитель кондиционера.

2. Компрессор кондиционера.

3. Электронный блок управления

Дополнительное реле топливного насоса

Разрыв или короткое замыкание в цепи то­пливного насоса в течение 1 и более секунд


Проблема в том что в салоне под коленом дырка нет разъема диагностики, а под капотом в разъеме диагностики не все контакты присутствуют в частности отсутвует ТЕ1 гнездо. Как проводят диагностику на рестайлинговом марке 99 года? Прилагаю фото разъема. Неужели предыдущий хозяин постарался спрятать проблемы…


Комментарии 24


Сфоткайте свои разъемы? желательно рестайлинг марка… спасибо за советы


Кстати на 1 Ж легко встанет мутитроник РС700 в стандартный разьём ТОБД2 (не реклама) просто сам пользую и мониторю показания онлайн.


Брадцы может я не прав но перемкнув тс и е1 вы считаете кодв АБС подушки но не датчиков ДВС…
Топик стартеру скажу что я бы подумал в направлении диагностики по протоколу ТОБД2… Т.к. на 90-тках ТОБД1 там и есть и те1 и е1 а здесь стандартная шина протокола 2…



Tc и E1 присоединяюсь к выше сказаным советам.



M353kx01rus

Tc и E1 присоединяюсь к выше сказаным советам.

Сам проверял? Получалось?


Конечно у меня точно такойже разъём стоит, досихпор кислородный датчик высвечивается надо менять ошибка 21


ok у меня не вышло ошибок спасибо за совет!



В 100 кузовах, особенно рестаиле, есть везде салонный разъем, под заглушкой, прям с низу. А ты скорее всего видишь не то отверстие, там можно ошибиться чуть))). А если все же нет его на месте, то ищи под панелью его, могли тупо не поставить, забывают часто за щелкнуть на платике, после того как лазили. Обрезать я думаю навредил кто то стал, какой смысл то)))
А в этом разъеме, Тс и Е1 нужно замкнуть, если не ошибаюсь

Нмогу разобратся с самодиагностикой. непонимаю как.

Итак парни опять я. надоел наверное уже темами. ((( Проблемма заключается вот в чем > Парни электротабло задолбало(( //// теперь немогу понять как и что замыкать под капотом в разьеме DIAGNOSTIC. и вообще какие действия нужны чтобы провести диагностику я понимаю так:
1) замкнуть проволокой 2 контакта в диагностике
2) включить зажигание в положение ON при заглушенной машине,селектор автомата должен быть в положении P. ?> правильно.

И еще говорят должен быть под рулем разьем диагностики> найти немогу. ((( фото прилагаю.


А так же : могут ли предохранители те что в ногах водителя отвечать за спидометр. >так же фото.

Предохранители в ногах. могут отвечать а спидак. если да. то какие?
Это первый, замыкай Е1 и ТЕ1.
Под рулем справа снизу под блоком управления зеркалами ищи, круглый такой, крышечкой закрыт.
Спасибо Vsamba) слушай а мне хватит того что под капотом чтобы провести диагностику. расскажи как. ну вот замкнул я . сел за руль включил зажигание и все? чек должен замигать?
Конечно.
Ты статейки почитай по диагностике, можешь на телефон записать, мы посчитаем что мигает.

Для самодиагностики первым делом поднимаем капот и в районе инжектора находим диагностический разъем с надписью DIAGNOSIS (DLC1).


Открываем его и замыкаем контакты "TE1"-"E1".
Обозначения контактов, так же есть и на крышке разъема с обратной стороны.

ВНИМАНИЕ! Напряжение аккумулятора не должно быть ниже 11 вольт и все вспомогательное оборудование (радио, климат-контроль и т.д.) выключено.

Далее идем в салон и включаем зажигание и собственно считываем коды неисправностей по характеру вспышек индикаторов.

Считывание кодов ошибок электронных систем определяется миганием индикаторов на приборной панели:

- индикатор CheckEngine – вывод ошибок двигателя

- индикатор OD/OFF – вывод ошибок АКПП

Для диагностики АКПП должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" гореть недолжно.

Расшифровка кодов осуществляется следующим образом:
Код ошибки состоит из 2 цифр;
Первая цифра определяется количеством вспышек с интервалом в 0,5 сек; затем через 1,5 секунды определяется вторая цифра также вспышек с интервалом в 0,5 сек. Код первой ошибки определен. После паузы в 2,5 секунды аналогичным образом определяется код следующей ошибки и так дальше. Если в памяти присутствуют ошибки, компьютер будет выдавать их в порядке возрастания одну за дугой. После выдачи всех кодов следует пауза 4.5 секунды. и выдача кодов возобновляется заново.
В случае отсутствия ошибок в памяти блока управления, индикатор будет моргать постоянно с интервалом 0,5 секунды.
Например: 2 вспышки с паузой 0,5 сек. - пауза 1,5 сек. - 4 вспышки - пауза 4,5 сек. – код ошибки 24 (Датчик температуры воздуха на впуске)

Отметь пожалуйста в паинте что смыкать. там многих нехватает контактиков.
Блин. у меня TE1 пустой((((((((( что делать то. под рулем искать?

Второй диагностический разъем «DLC 2» находится под нижней частью панели с водительской стороны. Он имеет другую конфигурацию, поскольку предназначен в основном для подключения специального диагностического оборудования, но имеет те же выводы что и «DLC 1». Этот разъем, хотя и расположенный неудобно, позволяет диагностировать машину на ходу. На старых (по году разработки) моделях для диагностики имеется несколько круглых разъемов желтого цвета в моторном отсеке ближе к аккумуляторной батарее, которые идентичны разъему «DLC 1» (с надписью «DIAGNOSTIC» ). Разъема «DLC 1» в этом случае нет. Для самодиагностики своих автомобилей фирма «Toyota» использует два типа кодов. Первый – тип 09. Это двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами – 1,5 секунды. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды. Второй тип кода используемый фирмой «Toyota» - тип 10. Это однозначный код, где количество импульсов равно коду неисправности. Его параметры следующие. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.

Для того чтобы отдиагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее. Откройте капот автомобиля, и, найдя пластиковую коробочку с надписью «DIAGNOSTIC», откройте ее крышечку. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1».После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. После включения зажигания лампочки «CHECK» и «O\D» начнут моргать. Если лампочки непрерывно и часто моргают ( вспышка – 0,5 сек., пауза – 0,5 сек.) более 11 раз, то это означает, что в вашей машине используется двухзначный код тип 09 и в памяти компьютера никаких неисправностей не зафиксировано и, следовательно, вы можете вынимать перемычку, запускать двигатель и ехать по делам. Если лампочка «CHECK» моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано. Если лампочка моргает так: вспышка- пауза- вспышка – длинная пауза- вспышка – это значит, у вас в памяти код 21 (двухзначный); если так: вспышка- длинная пауза – вспышка -пауза вспышка – то код 12 и так далее.

Если вы не уверены что правильно определили контакты, которые следует перемкнуть, то можно посоветовать следующее. Вывод на фишке диагностики «Е1» – это корпус. Если взять «контрольку» с маломощной лампочкой, один провод подсоединить к корпусу автомобиля, а щупом касаться всех выводов подряд в разъеме диагностики, то, когда вы попадете на «ТЕ1», при включенном зажигании, лампочка «CHECK» начнет моргать. Таким образом можно найти диагностический вывод любого автомобиля, имеющего на панели лампочку «CHECK», не рискуя при этом что-нибудь сжечь, т. к. используется «контролька», а для срабатывания системы самодиагностики, даже маломощной лампочки, например от подсветки панели приборов, достаточно.

сначала думал парень ездит, вечно пропускаете, а потом глядь девушка да еще и на турбике :)))


мы взаимовежливы на дорогах,нас пропускают и мы пропускаем ;)


Toyota chaser tourer S 1997 1jz vvti

avante конструктор, 1g-fe акпп, готовится к покраске ;) грунтовый.

chaser gx90 V 2.0 avante-tourer

как это avante-tourer?


Видать сам придумал)

конструктор :)

З/Ч В МАГАЗИНЕ "RESURS AVTO" по Автодорожная,31

Chaser 1999 Avante gx100 1g-fe beams

Chaser 1992гв avante gx90

"ТруУшатайСтайл" но я ее люблю сильно :)))


присоединяюсь


ооо даа мы рулим:-)


на днях взял замороженного чайзера 90кузове тоурер с 2.5литра черного цвета

и сразу как то влюбился) он как то помоднее кроуна оказывается и как то легче практичнее и спортивнее молодежнее и конечно вид просто крутотецкий)) для своих лет он и щас может заставить пооткрывать рты прохожим если хорошенько привести его в порядок)


Базара нет,мне тоже нравятся 90 кузов. Уже 3й год,езжу.


У кого есть крепления на капот? 90кузов?

Tourer S jzx90 95г.в Серебристый)

avante g, jzx90 мкпп 1993г. Черный


подарок жене на новый год, щас сам езжу, летом жена будет ездить, пока прав у нее нет, но к лету подарю:-) машинка зачетная. обвес подсветки поставлю.


98г чайзер 100 кузов-больше незнаю:) могу сказать что чайзеры у нас как у америкосов ихнии комаро эти:) ну вы меня поняли-классика в общем:)


Chaser 98г.в. Tourer S 100кузов обвесы TRD(задние передние цельные) 1jz vvt-i 17литье низкопрофиль спойлер цвет белый фары хрусталь тонировка ксенон саб 1000w усилок 450w 6 колонок нулевой фильтр и т.д.


Chaser tourer S 1998 черный


tourer V- обвес какой? литье не турер случайно, с резиной?

оптика задняя какая? ценник на все по отдельности ?


давненько сюда не заходил=)

бампер дорестайл,все серебристое. Обвес сток,надо подлечить. По ценнику определимся на месте. Оптика соответственно тоже дорестайл. В идеальном состоянии. Это задняя. Тапки родные туреровские. Резина на сезон где-то. Зад-лето 205/55 перед 205/60 кажется. Точно не помню. Есть еще передняя оптика,но там у меня с трещинами сами стекла. Из-за этого фары грязные. Может есть у кого стекла отдельно целые? Продам все ниже по цене,чем везде. Купил много тюнинга,надо скорее все лишнее скидывать. Если кому что надо из вышеперчисленного,обращайтесь по номеру 89627330003 или 89143000231. Еще кстати есть оригинальная японская банка рср и выхлоп сток от катализатора. Спойлер есть тоже стоковый,но один вроде собирался купить. Хз. Короче звоните,все расскажу да покажу.

1,8л 4S. 1997г. 100. avante

черный чайзер 97г 100кузов дорестайл таурер с все в стоке, литье таурер


chaser tourer s 99г.в

Chaser 2000 Avante gx100 1g-fe beams


Chaser 1999 гв. Tourer 2 BEAMS, весь в стоке


Chaser 1999 гв. Tourer 1g-fe BEAMS, механика


Чайзер тоурер с, 1999г.в.


Chaser 2000г. Турик gx100 1g-fe beams.обвес литье. черный.

Toyota Chaser 1998 г AVANTE LORDLY jzx100 VVT-i V-2.5 =). Снежная королева.


один джи, светло серая с двумя синими полосками сверху. может кто видел. хочу обвес купить

Любой тюнинг на заказ) в том числе и обвесы!

chaser 96 restyle 1jz-ge avante lordly

+ 2 моих Chaser JZX100 Tourer V and Tourer S


они чем отличаются


я вот тоже пригнал не давно V с Владика серебристый


Chaser 99 Avante gx100 1g-fe beams


Chaser 98г.в. Tourer S 1jz-ge vvt-i ETCS-i turbo kit Apexi blowoff обвесы хз какие литье на 17

чайзер 97 г.в,gzx-100, torer S, 1jz vvti , акпп, цвет белый .

Chaser JZX90 1JZ-GE


где можно купить лобовуху на 100 кузов подскажите пацаны


подскажите где найти задний обвес.


нужны салинблоки от стоек .


chaser 2001г бимс

Двигатель глохнет помогите пожалуйста


таурер V 100кузов


присоединяюсь

TOURER V белый 774

присоединяюсь Toyota Chaser 1998г Tourer S jzx100 белая VVT-i V-2.5 700


Toyota Chaser 1997г Таурер
jzx100 серый VVT-i V-2.5
устал отремонтировать обвес. и продал его.

а щас обвес у меня резиновый. сам придумал и сам сделал. 576

Я чайзадрод. есть все и все контрактное!! фары, бампера и т.д фары ксенон родной не дорого. 89143077778. фото по ватсап.

есть бампер чорный с оригинальной губой. дорестайл


jzx90 серая полосатая вэха

готовимся к лету)))))


Чайзер Avante 94г. конструктор дв 1G-FE

Сам Отрихтовал мелкие косяки по всему кузову. заменил оригинальную но разбившуюся лобовуху на корейскую. бампера тоже зашкурил от старой краски. завтра буду шкурить весь кузов шкуркой 400 и 800. послезавтра подготовка и покраска светом "БУРАН". потом замена Гура и рейки, замена плавающий сайлентблок, замена поддона коробки за одно прочищу фильтр коробки и замена масла, заменю все высоковольтки так как три из них просто пообрывал а эти как там остались внутри как то выдерну они у меня прилипли к свечам, замена свечей на свечи с платиновым покрытием. замена тосола, заменил стартер.

поцаки есть у кого проводки от лампочек боковых габаритов, повортников и от освещения у меня выпали оба габарита вместе с лампочками и проводами на трассе М56. от них чо ли или как то задние габариты не светятся. короче потратил кучу денег.

Коммутатор на Toyota Mark II JZX100 1JZ-GE

Коммутатор на Toyota Mark II GX100 1G-FE 89621-22040

Б/У Коммутатор
на Toyota Mark ii кузов GX100 двигатель 1G-FE Артикул / OEM 89621-22040

Штрих-код: 2828662
Применимость: Коммутатор на TOYOTA CHASER GX100 1G-FE

Коммутатор на Toyota Carina AT191 7A-FE

Б/У Коммутатор
на Toyota Carina кузов AT191 двигатель 7A-FE

Штрих-код: 7602149
Применимость: Коммутатор на TOYOTA CHASER JZX81 1JZ-GE
89621-16020, 89621-26010

Коммутатор на Toyota Corona ST191 3S-FE 89621-16020

Б/У Коммутатор
на Toyota Corona кузов ST191 двигатель 3S-FE Артикул / OEM 89621-16020

Штрих-код: 6450768
Применимость: Коммутатор на TOYOTA CHASER JZX81 1JZ-GE
89621-16020, 89621-26010

Коммутатор на Lexus Gs300 JZS160 2JZ-GE 89621-30020

Б/У Коммутатор
на Lexus Gs300 кузов JZS160 двигатель 2JZ-GE Артикул / OEM 89621-30020

Штрих-код: 6450291
Применимость: Коммутатор на TOYOTA CHASER JZX100 1JZ-GTE

Коммутатор на Toyota Rav4 SXA11G 3S-FE 89621-16020

Б/У Коммутатор
на Toyota Rav4 кузов SXA11G двигатель 3S-FE Артикул / OEM 89621-16020

Штрих-код: 6450290
Применимость: Коммутатор на TOYOTA CHASER JZX81 1JZ-GE
89621-16020, 89621-26010

Коммутатор на Toyota Chaser GX100 1G-FE 89621-22040

Б/У Коммутатор
на Toyota Chaser кузов GX100 двигатель 1G-FE Артикул / OEM 89621-22040

Штрих-код: 7583072
Применимость: Коммутатор на TOYOTA CHASER GX100 1G-FE

Коммутатор на Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE 89621-30020

Б/У Коммутатор
на Toyota Aristo кузов JZS160 двигатель 2JZ-GE Артикул / OEM 89621-30020

Штрих-код: 3757818
Применимость: Коммутатор на TOYOTA CHASER JZX100 1JZ-GTE

Коммутатор на Toyota Progres JCG11 2JZ-GE 89621-30020

Б/У Коммутатор
на Toyota Progres кузов JCG11 двигатель 2JZ-GE Артикул / OEM 89621-30020

Штрих-код: 4753694
Применимость: Коммутатор на TOYOTA CHASER JZX100 1JZ-GTE

Коммутатор на Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE 89621-30020

Б/У Коммутатор
на Toyota Aristo кузов JZS160 двигатель 2JZ-GE Артикул / OEM 89621-30020

Штрих-код: 4701167
Применимость: Коммутатор на TOYOTA CHASER JZX100 1JZ-GTE

Коммутатор на Toyota Aristo JZS160 2JZ-GE 89621-30020

Б/У Коммутатор
на Toyota Aristo кузов JZS160 двигатель 2JZ-GE Артикул / OEM 89621-30020

Штрих-код: 3737894
Применимость: Коммутатор на TOYOTA CHASER JZX100 1JZ-GTE

Читайте также: