Elite dangerous сканер следа fsd как пользоваться

Обновлено: 26.04.2024

6 ноя. 2017 в 0:58 Как пройти по следу корабля? Подскажите новичку. Очень часто сталкиваюсь с ситуацией когда во время боя корабль с которым стреляюсь сбегает. После него остается след. Подскажите как по этому следу пройти. Какой сканер нужен? Как выхватывать из круиза корабли я уже научился, а вот как пройти по следу за сбежавшим понять не могу. 6 ноя. 2017 в 1:04 Нужен Frame shift wake scanner. В русской версии игры он называется следовой сканер или как-то так, не могу быть уверен учитывая качество локализации. Сканер должен быть назначен в огневую группу, сканирование выполняется вручную. 6 ноя. 2017 в 1:12 Нужен Frame shift wake scanner. В русской версии игры он называется следовой сканер или как-то так, не могу быть уверен учитывая качество локализации. Сканер должен быть назначен в огневую группу, сканирование выполняется вручную. 6 ноя. 2017 в 1:24 Нужен Frame shift wake scanner. В русской версии игры он называется следовой сканер или как-то так, не могу быть уверен учитывая качество локализации. Сканер должен быть назначен в огневую группу, сканирование выполняется вручную.

Следует учитывать, что следов есть 2 вида, один ведет в гиперкруиз - по нему прыгнуть не удастся, а второй ведет к другим звездам - вот по нему то и можно прыгнуть дальше. Так же следует учитывать, что после прыжка в гипер или к другой звезде вас может раскидать в разные инстансы, и вы более не увидите противника.

Но если проще - боты всегда выпрыгивают в гипер, и уже от туда прыгают к другой звезде, если были вытащены с маршрута, а игроки могут выпрыгнуть куда угодно

Таким образом, существует два типа следа FSD:

Содержание

Низкоэнергетический след

Отмечает точку перехода в гиперкрейсерский режим или выхода из него. Такой след можно сканировать без специального оборудования, при помощи базового оборудования, доступного на любом корабле.

Высокоэнергетический след

  • Высокоэнергетический след возникает во время перехода в гиперпространство. Гипердвигатель позволяет перемещаться из одной звёздной системы в другую.
  • Возможно произвести сканирование точки входа в гиперпространство совершённое на досветовой скорости. В таком случае можно получить следующие материалы:

В режиме Перехват FSD, переход в гиперпространство позволит оторваться от большинства преследователей.

Рассеивание следа

Примечание

След FSD отображается на левой панели «Контакты» и может быть выбран в качестве цели, если ваш корабль находится достаточно близко.

20?cb=20180318214304&path-prefix=ru

Модификации Целостность 100% Прозрачный див 100% Прозрачный див 100% Прозрачный див 100% Прозрачный див 100% Прозрачный див 100% Прозрачный див

20?cb=20180318073356&path-prefix=ru

Стоимость Чертеж доступен у инженера(ов)

Сreated by Rainkorn with help Glock2how

20?cb=20180318214304&path-prefix=ru

Просмотр темы 48 737

Сергей Покасов

Владимир, перехватчик - это чтобы другой корабль из суперкруиза вытягивать в обычное пространство.
А сканер следа фсд ставится во внешнее оборудование (там где усилители щита или теплоотводные катапульты)

Нравится Показать список оценивших

Владимир Устинов

Нравится Показать список оценивших

Сергей Покасов

Владимир, хех.
Для быстрого набора данных советую найти систему с голодом, возле планет встречается источник сигнала Распределительный центр. Там куча мелочи шныряет, поэтому много следов. Рекомендую использовать мелкий и быстрый корабль, чтобы быстрее сокращать дистанцию до следа (4км в лучшем случае бьет сканер)
И не забывай следить за хранилищем данных - если переполнится, новых не получишь.

Нравится Показать список оценивших

Владимир Устинов

Нравится Показать список оценивших

Максим Кудрявцев

З.Ы. В интернетах по поводу боевой Конды инфы нашел крохи, ибо все пишут - мол, каждый под себя строит. Заранее спасибо.

Сканировать системы, планеты и другие объекты стало намного интереснее, теперь нет необходимости подлетать к каждой планете чтобы ее отсканировать, но есть один нюанс, чтобы сделать полную опись планеты придется к планете все таки подлетать. Я лично провожу опись не всех планет, а только тех на которые можно приземлиться.
Как использовать сканер ниже на скриншотах инструкция, хотя такое руководство включается каждому игроку перед началом сканирования.
Обязательно настройте клавиши для сканирования в меню игры - настройки - управление.


И так на данный момент сканирование системы можно поделить на три этапа:
1. Обычное сканирование системы с отчетом сколько обнаружено объектов в системе.


2. Это подробное сканирование системы после которого мы узнаем какие планеты и объекты находятся в системе. Тут нам придется ориентироваться на вспышки, наводить туда "грубо" курсор, а затем настраивать "точно" сканер пока не появится четкий белый кружочек.
Ничего сложного нет, буквально сходу все поймете когда сами попробуете сканировать.


3. Это уже подробное сканирование (в игре обозначено как опись) планет, колец, различных сигналов и других объектов. После такого сканирования мы узнаем какие объекты находятся на планетах, какие ресурсы находятся в кольцах планет и другую важную и полезную информацию.
Для того чтобы провести опись планеты, надо к ней подлететь, уменьшить скорость до минимума и запустить исследовательские зонды, благо эти зонды бесконечны и приобретать их не надо.
Все исследования проводятся в круизном режиме.


Как видно на скриншоте выше, на планете обнаружено 16 биологических объектов и 13 геологических объектов.
А тут (скриншот ниже) я просканировал кольца газового гиганта и обнаружил места для майнинга определенных ресурсов.


Решил полететь посмотреть обнаруженные мною биологические и геологические объекты.


Раньше чтоб собрать редких материалов, надо было потерять кучу времени катаясь на SRV по планете в поисках нужных материалов, теперь - обнаружил нужные места, приземлился, собрал, улетел.
Я насобирал редких материалов под завязку.
Кстати обнаружил жизнь на основе воды, на газовом гиганте. Но к сожалению ее не посмотреть)))

Если у кого-то возникли вопросы, пишите в комментариях или мне в личку.
Удачных вам исследований командиры .

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

Полностью оборудованный FSD V1 (класс 5) Elite Dangerous, Публикация

Может кто не в курсе. Теперь у любого техно-брокера торгующего ЗЕМНЫМИ технологиями можно приобрести такой двигатель.

В среднем дальность прыжка увеличивается на 5 св.л.

Простите за качество фото (оно из Ютуба). Сам я уже далеко от любого брокера.


Elite: Dangerous

227 постов 1.7K подписчиков

Правила сообщества

В данном сообществе запрещено:

- нарушать базовые правила Пикабу;

- размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.

Это для ленивых, кому не охота открывать инженера для прокачки на 5 гаек. Ну и бонусом 2с зарядка если выбили из гиперкруиза. На него еще экспериментальный эффект повесить можно.

Реально для ленивых.Прыжковый двигатель для исследований тюнингуется в прыжок и минус массу как экспериментальный эффект

Вроде как писали что будет доступен для продажи на этих условиях только две недели, потом подорожает. Но это не точно )

Где это? Только у Фелисити был - че-то там ей привёз для разблокировки, теперь серу надо ей вести

И оно только пятого класса. Судя по всему, для торговцев в MOAR PAYLOAD билде.


Битва

Битва


Золотой фонд багоделов

Если в ремастере GTA покачивать машиной из стороны в сторону, она увеличивается в размерах.

Семейные ценности

Семейные ценности


Действительно

Действительно Скриншот, Twitter, Верующие, Апокалипсис, Коронавирус, QR-код

На злобу дня

На злобу дня

Ответ на пост «Не прокатило»

Читайте также: