Где надо разместить сканеры аномалий

Обновлено: 19.05.2024

Pavel1097 Привет! Как по мне мод даже ничё. И сюжет хоть не большой но имеется. а на счёт хождения по локам и принеси то. Так весь Сталкер на этом, пойди принеси т.д. и тп. А здесь можно по изгалятся над игрой. Есть сайт с модами на DEAD AIR. Там чего только нет. Всё на любителя. Единственное меня убивает так это сортировка патронов и прочих. Вчера 2 часа бегал по болотам искал Доктора. Не нашел. Может его надо сделать бессмертным, поставить на него значок "Важный персонаж". Труп в болотах найти можно только случайно. Короче - полный идиотизм, а не мод. Взял задание у Германа на Юпитере на исследование аномалии "Цирк". Взял сканер, перешёл на Затон, но метка на установку сканера не появилась. Пришёл к "Цирку", побегал в нём - ничего. Без метки ставишь сканер - задание не засчитывается. Перешёл обратно на Юпитер и на Затон, по прежнему метки на установку сканера нет. Задание висит, но выполнить невозможно. Что делать?
Переиграл до взятия этого задания, не помогает. При переходе на Затон задание не обновляется и метка на установку сканера не появляется. Косяк. И задание, как следствие - висяк и закрыт доступ к другим заданиям Германа.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В такой ситуации, думаю самое правильное - откат до взятия квеста. Всё-таки - ОБТ, возможны всякие нюансы, с выполнением, и сработкой квестов. Если и после отката не сработает задание, то придётся забить на него, до выхода нового патча. Сам, вон, единственный квест у Яра провтыкал - зачистил Юпитер от бюреров, без взятия задания, и - привет, Яр - молчит. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Воткни аддон, от Графса, там есть вывод координат Дока, или его тушки, в описании прочтёшь. НИ обязательна только для нормального течения времени в игре, и получения некоторых уников, за выполнение квестов, так-что можешь идти со старых сохранок, если отсутствие этих функций тебя не смущает.
yadi.sk/d/BNhC4RNo3ZtmSA
ЯОлег , привет. Для чистоты эксперимента возьму сейчас эту ветку. Отпишусь по результату.
Подтверждаю. Первый квест, на Затоне, с аномалией Рубец, проходит - нормально, а второй, с аномалией Цирк - не срабатывает. Вот только меня смутили слова Германа: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Зато - добыл целого полтера! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Приветствую.
ЯОлег , это особенности данных локаций. Вроде-бы после отключения Радара, этот эффект должен пропасть. Правок на эту тему не видел. Здесь подробнее. (а, про Радар - болтовня из Сети..)

fischer , вояк убивал, наймов?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! "Репа" у экологов напрямую завязана на отношениях с этими двумя фракциями. До того, как начать исполнять заказы на их устранение, необходимо, купив перемирие у соответствующих лиц, прокачать "репу" до 500 и выше, и следить, чтобы она не падала ниже этого уровня. Во время стычек, где участвуют мерки и гоблины (не важно с кем), желательно вообще убегать подальше, иначе вся стреляющая в этот момент братия может начать агриться на ГГ. Чаще заглядывай в таблицу отношений, прежде чем смертоубийством начать заниматься. Каждый явно убитый перс = -50, к репе. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Pavel1097 , привет. Сам-же, на свой вопрос и отвечаешь. Всё прекрасно работает, если держать себя мирно, и не нарываться. По таблице выше, это прекрасно видно. Теперь - только переигрывать, и всё время следить за репутацией. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.


Проходя великолепную игру «S T A L K E R: зов Припяти», геймер может выполнять не только основные сюжетные миссии, но и множество побочных заданий. Именно благодаря им игра ощущается настолько реалистичной, атмосферной и увлекательной. Одним из таких квестов является аномальная активность. Исследовать местность улучшенным детектором - цель квеста.

У кого взять квест?

Тела долговцев

Задание можно взять после того, как был выполнен квест «Исследование аномалий» – сопровождение группы сталкеров, которые устанавливали необходимое оборудование возле пяти крупных аномалий.

Ищем улучшенный детектор

Чтобы выполнить квест «Аномальная активность» – исследовать местность улучшенным детектором «Сварогом» – нужно сначала найти его. А сделать это не так уж и просто, если не знать, где искать.

К счастью, получить детектор можно несколькими способами.

Если вы выполняете бандитское задание «Темный бизнес», детектор можно отобрать у Гребня и Кувалды – квестовых сталкеров.

Выполнив несколько квестов для ученых, Дегтярев получает достижение «Научный сотрудник», после чего детектор «Сварог» появляется в продаже у Германа.

Если Тополь выживет при результате «Исследования аномалий», и его отряд превратится в научно-исследовательскую группу «Искра», аппарат можно будет приобрести у него.

Градирня на карте

Наконец, самый интересный способ заполучить прибор – взять задание у Сыча на поиск трех детекторов и их переноску к ученым. Отдав их Новикову, работающему в бункере, оправившись на Затон и прождав полдня, можно посетить Скадовск, подождать, пока закончится ссора, и получить желаемый детектор.

Выполняем задание

Теперь, когда у майора Дегтярева есть желанное устройство, можно исследовать местность улучшенным детектором – аномальная активность никуда не делась.

Вооружаемся «Сварогом», направляемся к градирне, расположенной к северу от «Янова». Приближаясь к ней, Дегтярев начинает улавливать сигналы, поступающие будто бы из ниоткуда – кто-то умоляет о помощи. Поднимаемся наверх, на градирню, и достаем детектор. Почти сразу видим зависший в воздухе прозрачный пузырь с едва мерцающей поверхностью. Теперь нужно приблизиться как можно больше (главное - не свалиться вниз) и подождать несколько секунд. Сфера мерцает, а потом просто лопается, и из нее высыпается несколько трупов в костюмах долговцев, а вместе с ними куча оружия и одна-единственная аптечка.

Собираем оружие и обыскиваем трупы. Ничего интересного не находим. Исключением является тело генерала Таченко – настоящего основателя могущественной группировки «Долг». У него находим КПК с предсмертной записью. Из нее можно узнать о том, что отряд генерала попал в пространственную аномалию.

Детектор "Сварог"

Проведя в ней несколько дней, один из бойцов сошел с ума, застрелил нескольких других и покончил с собой. Таченко, сделав последнюю запись, также застрелился.

Вознаграждение

Определенного вознаграждения за квест игры «Зов Припяти» – «Аномальная активность» не предусмотрено. Однако КПК – уже отличный бонус, не говоря про хорошо сохранившиеся автоматы, которые можно выгодно продать.

Найденный КПК можно продать Сычу на Скадовске, Шульге или же Локи на Янове. От этого решения зависит, какое достижение получит игрок, а также размер вознаграждения и, в некоторой степени, дальнейшая игра – от разных персонажей можно будет услышать различные фразы, связанные с гибелью Таченко и его подчиненных.

Теперь вы, зная, как исследовать местность улучшенным детектором, «Аномальную активность» легко пройдете.

Сталкер зов Припяти где найти Детектор - сканер нового поколения, используемый учёными. Благодаря трём усовершенствованным регистрационным камерам расположение артефакта относительно детектора отображается на специальном экране. Способен фиксировать излучение и присутствие аномалий. Режим поиска артефактов включается поднятием индикатора-табло на лицевой стороне прибора; в данном режиме способен обнаруживать все известные науке артефакты.

Детектор "Отклик" - довольно простое устройство, присутствует в инвентаре главного героя сразу со старта игры. Самая распространенная модель Зоны, его можно найти практически на всей территории, наиболее часто встречается при обыске погибших сталкеров.

Детектор отклик


Детектор "Медведь" - более продвинутая модель, но так же довольно распространенная. Получить детектор при обыске убитого сталкера Щепки, найти его можно на локации Юпитер в карьере. В самом начале игры на Затоне вы сможете получить его в награду от сталкера Петрухи рядом с аномальным образование Котел.

Детектор медведь

Где найти детекторы Велес в игре Сталкер Зов Припяти

Э то один из наиболее частых вопросов, которым задаются игроки впервые играющие в третью часть знаменитой трилогии Сталкер. При прохождении игры Сталкер Зов Припяти, детекторы аномалий Велес в количестве трех штук необходимы один раз при выполнении ряда квестов, а именно "Заманчивый бизнес", который можно будет получить на Скадовске у торговца по имени Сыч и косвенно при исследовании объекта с названием градирня, освобождая застрявшую группу бойцов Долга в пространственной аномалии - сталкер зов Припяти где найти детектор велес.

детектор Велес

Где найти детектор Сварог?

Детектор "Сварог" - очень редкий экземпляр, являющийся усовершенствованной моделью. Для его появлении в своем инвентаре вам необходимо выполнить цепочку квестов Заманчивый Бизнес, где необходимо найти три детектора Велес отнести их ученому Новикову, после чего вы и станете счастливым обладателем этого уникального прибора. Мало кто знает но Сварог можно получить после выполнения ряда заданий ученого Германа, а именно "позаимствовав" его у сталкера Тополя, только после того как он и его группа переоденется в костюмы Сева и экзоскелеты (локация Юпитер) - сталкер зов Припяти где найти совершенный детектор сварог.

детектор Сварог

Где найти три детектора Велес?

Детектор "Велес" преимущественно квестовый предмет получить его вы сможете при выполнении следующих заданий:

  • - За выполнение задания по зачистке Логова Кровососов, забрать его можно у торговца Бороды на Скадовске.
  • - Второй экземпляр вы получите в качестве награду за выполнение задания "Исследование Аномалии" от профессора Германа.
  • - Третий экземпляр можно найти в тайнике расположенном на локации Юпитер, в кабине экскаватора, стоящего рядом с деревней Копачи.

три детектора валес


Обнаруживаемые артефакты:
Усовершенствованный детектор способен обнаруживать все артефакты, присутствующие в игре, кроме загадочного артефакта из Оазиса. Без «Велеса» нельзя обнаружить и взять себе следующие артефакты:
«Глаз»
«Пламя»
«Грави»
«Золотая рыбка»
«Пузырь»
«Светляк»
«Пустышка»
«Снежинка»
Данный список полностью совпадает списку артефактов, требуемых Бороде, для выполнения квеста по их нахождению.

Интересные факты:
- На корпусе название написано английскими буквами с ошибкой: «veres» вместо «veles».
- Бандиты в ЗП, у которых есть данный детектор, могут сами искать артефакты в аномалиях, что весьма не характерно для представителей данной группировки.
- Вано использует этот детектор для поиска проходов в аномалиях, но игрок может делать это только «Сварогом».
При использовании ПНВ не видны сигналы дисплея.

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-5"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Один из первых сюжетных квестов. Тут все просто, нам нужно дойти до вертолета, который находится внутри аномалии "Топь" и обыскать его. Думаю ниукого особых трудностей не возникнет. Проход в Аномалию свободный, главное не нарваться на голодных собак или еще кого-то.После обыскивания вертолета, обнаруживается что вся электроника внутри перегорела и теперь нужно Найти причину перегоревшей электроники. Причину мы найдем выполняя другой квест, так что с этим пока закончили.
Советы: В аномалии пользуйтесь болтом, для прокладывания дороги. Возле вертолета в ящике найдете немного провизии.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

"Скат 2" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место падения вертолета "Скат-2"
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Итак Обыскали Скат-5, бежим дальше, ко второму вертолету, В самый край карты на Юго-запад, прямо возле аномалии "Железный лес". Возле нашей цели летает полтергейст, так что двигаемся медленно, так как он реагирует на движения ГГ. Убиваем полтергейста и можем обыскивать Вертолет.Еще одна заставка на движке, в которой Дегтярев (ГГ), обнаруживает, что экипаж данного вертолета погиб еще в воздухе, но на бортовом компьютере удалось обнаружить карты местности между Затоном и Юпитером.Советы: Обыскиваем рядом лежащие трупы военных, собираем патроны и т.п. Если полтергейст вас заметил - будет кидаться предметами, прячьтесь за углы и различные укрытия.

Карты местности: Найти заинтересованных

Описание: Найти кого-нибудь, кому будут интересны найденые вами карты
Квест выдает: --
Условия выдачи: Найден и осмотрен вертолет "Скат-2"
Награда: Скидка на переход междулокациями
Прохождение: Идем на сухогруз "Скадовск", говорим со сталкером по имени Лоцман, предлагаем ему взять карты. Он копирует их себе на ПДА. Теперь нам известно что между станцией Янов и Скадовском есть короткий путь. Карты местности отдали и получили возможность дешевого перехода между локациями.Советы: --

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

"Скат 3" - Исследовать место падения

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-3Квест выдает: --Условия выдачи: --Награда: Прохождение: К третьему вертолету просто так не пройти, так что мы пойдем к Сталкеру Ною, который обитает в своем "ковчеге", чуть южнее портовых кранов. У себя в корабле он держит прирученую собаку Лесси. Говорим с ним, спрашиваем про вертолеты и соглашаемся чтобы он провел нас на Плато.Появляемся на сгоревшем хуторе, вокруг полно аномалий "Жарка", следим за тем по какой дороге идет Ной, потом следуем за ним. Не забываем про болты! Доходим до края, отталкиваемся и прыгаем в "Телепорт". (Внимание - хорошо разгоняйтесь, а то прийдется прыгать заново)Телепортируемся возле аномалии "Цирк", и идем на Плато. Рядом с целью находится логово снорков, так что сначала лучше их уничтожить, пока они не сделали это с нами). После этого идем осматривать вертолет Скат-3. Получаем информацию о том, что у него в полете отказали оба двигателя, а в бортовом компьютере находим карту с отметками точек эвакуаций "Б2", "Б28", "Б205"Советы: Долгое нахождение в аномалии Жарка сильно повредит ваш костюм

Места эвакуации: Проверить точку "Б2"

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: --
Условия выдачи: Скат-3 осмотрен
Награда: --
Прохождение: Возращаемся на Скадовск, говорим с Бородой, который опровергает информацию о появлении военных здесь.

Места эвакуации: Проверить точку "Б205"

Описание: В найденом одном из вертолетов карте были отмечены точки эвакуации. Следует проверить, не появлялиси ли там военные.
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Направляемся на ЗРК Волхоа на локации Окрестности Юпитера. В той местности много зомбированных, так что лучше взять дробовик или другое эффективное оружие. Заходим в здание, в одной из комнат находим на столе записку от Соколова с содержанием: "Старый листок с расписанием постов; снизу на нём видны четыре цифры: «1421». Поверх старых записей маркером написано: «Лейтенант Соколов В.И. В связи с крушением вертолета проследовал к точке эвакуации Б205. В течение двух дней эвакуация не состоялась, дальнейшее пребывание на точке связано с неоправданным риском. Принял решение покинуть точку и проследовать к мобильной лаборатории научной экспедиции. Лаборатория расположена к северо-востоку от точки эвакуации»." Код 1421 нам еще пригодится, спускаемся в подвал, к закрытой двери, вводим код. (хотя на самом деле код вводить нам не потребуется). Внизу будет стая тушканчиков, а большой комнате предстоит бой с Бюррером. Старайтесь уворачиваться от предметов, которые он кидает, а также прятаться за большими ящиками. Далее залазите по лестнице наверх и попадаете в комнату, закрытую изнутри с небольшим арсеналом. Там же лежит ракетница и два снаряда к ней. Задание выполнено, осталось обыскать точку Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-1

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-1
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Локация Окрестности Юпитера. Идем на вертолетную площадку. Проход закрыт минным полем. Но до вертолета можно добраться вдоль забора. Подходим, осматриваем, забираем Черный ящик и несем его к Азоту на Янов. Он говорит что на дешифровку может уйти около трёх часов, да и по деньгам выйдет сумма приличная. Итак, ждем три часа, подходим к Азоту. Отдаём ему три тысячи и слушаем полученую аудиозапись, в которой говорится, что в случае аварии, всем следовать на точку эвакуации Б28.

Исследовать место крушения вертолета Скат-4

Описание: Исследовать место крушения вертолета Скат-4
Квест выдает: --
Условия выдачи: --
Награда: --
Прохождение: Заходим в здание завода через южные ворота, по подземным коридорам попадаем в зал, с разрушеной крышей. Упавший вертолет не заметить будет сложно. Осматриваем, но ничего особо ценного не узнаем.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Путь в Припять

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Припять-1 + Проверить точку "Б28"

Неизвестное оружие

Описание: Найти оружие, которым монолитовцы сбили вертолёт с военными.
Квест выдает: Подполковник Ковальский.
Условия выдачи: --
Награда: Гаусс-пушка, желтая ключ-карта
Прохождение: Вместе с капитаном Тарасовым отправляемся к госпиталю. Занимаем места в здании и ждем когда трое монолитовце пройдут в центр двора. Быстро снимаем их, идем обыскивать тела. В этот момент остальные монолитовцы, которые устроили на нас засаду, начинают атаковать. Наша цель - Убить Монолитовца, на краю крыши пятиэтажного корпуса, который стоит с гаусс-пушкой. После того как все Фанатики будут мертвы, забираем секретное оружие и возращаемся к Ковальскому. Но образец Гаусс-пушки испорчен, нужно найти механика, который бы починил его. Отправляемся к Кардану на Затон. Когда говорим ему про изделие №62, тот вырубается и нудно ждать пока он прийдет в себя :)

Во время диалога узнаем, что Кардан раньше работал на заводе Юпитер, именно с этим изделием. Для ремонта ему нужна документация, получаем старую магнитную ключ-карту и отправляемся к аномалии Железный лес, в здании рядом будет закодированная дверь. Тут ключ-карта нам и пригодится. Спускаемся в испытательный цех, вкоридоре будет около 5ти зомбированых сталкеров, спускаемся еще ниже, попадаем в зал с огрмным щитом, установленым на рельсах. Лично я, именно в этом месте первый раз встретил псевдогиганта. Он довольно неповоротливый, но пробить его пулями очень сложно. Запаситесь бронебойными, дробовиком и зарядами для подствольного гранатомета. Но лучше, если вы возьмете что-нибудь потяжелее.

Поднимаемся по лестнице, далее по верхней трубе залазим через дырку в вентиляционную шахту (вспоминаем старого знакотого Фримена) и вылазим во второй зал. На столе будут лежать нужные документы, а рядом - образец изделия номер 62. Получаем желтую ключ-карту от Лаборатории X8. Теперь нужно выбраться и вернуться к Кардану на Скадовск. Отдаем документы, ждем пока он разбеоется, а заодно отремонтирует гаусску. В это время можно поспать. Встаем, забираем оружие и документацию и отправляемся к Подполковнику Ковальскому в Припять.
Советы: В испытательном цеху на полках найдете патроны к АК.


Основное направление темы - помощь в прохождении S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat SGM Mod. Внимательно читайте и следуйте инструкциям - это поможет сэкономить Вам время, а самое главное Ваши нервы.

Убедительная просьба соблюдать все правила форума и писать только по теме. Для тех, у кого зуд на кончиках пальцев совет - чесать их в Баре. Это не место для флуда и оффтопа. Не захламляйте тему бессмысленными постами - потом самим будет сложно найти ответ. Так как это «Энциклопедия багов», то добавляем сюда - баги и способы лечения (желательно в виде вопрос – ответ)



SGM Mod показал высокую стабильность в работе при выполнении

    Установка мода производится на "чистую", желательно лицензионную, версию игры. Если вы используете образ, сделанный с лицензионной игры + NoDVD, то работоспособность будет зависеть от самого NoDVD. В остальных случаях (пиратские сборки, репаки (RePack) или игры с заранее вшитым SGM модом) - работоспособность НЕ ГАРАНТИРОВАННА.

    Приучитесь всегда делать жесткие сейвы (ЖС). Ведь это несложно нажать Esc – сохранить – Имя игры. AutoSave можно отключить или оставить – это по желанию, а вот Quicksave и Quickload лучше не использовать – могут не сработать

    Оптимизируйте сам мод – можно отключить мины, аномалии мода, отряд «Альфа», желательно уменьшить время уборщика трупов, проигнорируйте спавнить больше монстров.


Не ставьте в слот быстрого использования предметы, занимающие в инвентаре более одного квадратика. Это баг мода, о котором писал GeJorge

При использовании новых видов боеприпасов неправильное отображение количества патронов в HUDe, в рюкзаке они отображаются правильно – не критично

Но учитывается в ранге – терпимо. Но хотелось, чтоб в будущих версиях подправили, как-никак самый мощный мутант, да и в Припяти их навалом

  • на большей дистанции
  • независимо от плоскости нахождения (подземелья, другие этажи, вышки и пр.)
  • независимо от того был ли визуальный контакт – то есть показывает врагов за стенами и укрытиями

При установке и хранении в личном ящике, любой прицел НАТО (SUSAT x1.6 «Сумерки», SUSAT x4 «Мера», SUSAT x4 «Ночь», SUSAT x1.6), через некоторое время превращается в SUSAT x4. Аналогично с российскими прицелами (ПСС-2 х5,НСПУ-3 х5, ПСУ-1 x2.7) которые превращаются в ПСО-1 х5.

Пока для этого бага лекарство не найдено, поэтому советую отказаться от использования «шаманских» прицелов, а использовать ПСО-1 и SUSAT x4. Благо в игре достаточно снайперского оружия, кроме того, самое топовое оружие имеет постоянный оптический прицел, который модифицируется вместе с оружием у техников

Депозит в 100 000 ложится неправильно - вместо 100 ставит только 10 тысяч.

Есть такой баг – но не критично, т.к. всегда можно положить другую сумму. И вообще, ГГ должен выполнять поставленные задачи, а не миллионами ворочать. Он агент СБУ, а не Абрамович

Нет квестового персонажа или его трупа (Ной, Баржа, Леон, Щепка, Глухарь и др.)

Сработал уборщик трупов. Самый верный способ откатиться к раннему сейву и переиграть. Помните при приближении к квестовому персонажу (когда он попадает в зону действия A-Life, срабатывает скрипт и через некоторое время труп испарится.) Рассмотрим их подробнее:
Баржа – рекомендуется выполнять квест сразу после прибытия на Скадовск. Берем квест у Кардана на поиск друзей (предварительно влив в него 2 бутылки водки). Далее находим Баржу, а после Шутника, подбираем с них КПК и лут. Сдаем квест – получаем скидку у Кардана

Леон – рекомендуется найти его сразу, если вы оказались недалеко от аномалии «Рубец», моста им. Преображенского или Станции переработки отходов.

Щепка – будет лежать в карьере рядом с экскаватором. Он поможет вам разоблачить Флинта-Сороку. Если контакта с Щепкой не было вы потеряете квест «Отомстить за Щепку», но все равно сможете разоблачить Флинта, выполнив несколько квестов для ученых из бункера (после посещения Оазиса и сдачи артефакта ученым, Флинт припишет себе ваши заслуги). Появится квест «Чужие заслуги», далее говорим с Флинтом и все встает на свои места.

Ной – с ним немного сложнее. Если его нет, то вы после последнего посещения забыли закрыть дверь и его загрызли мутанты (в камышах спавнится много снорков). При этом есть еще один баг – визуально дверь может быть закрытой, но на самом деле наоборот. Скорее всего, это связано с неврастеником Ноем который постоянно палит по ней из дробовика. Проверяется легко – подходим и читаем необходимое действие открыть/закрыть и если нужно закрываем.

В недоступный артефакт можно попробовать выстрелить из дробовика - он отскочит, но станет невидимым. Далее резко переключаемся на детектор и подбираем его. Иногда с первого раза не получается подобрать, продолжайте пока не получится. (Работает не со всеми артефактами, например Мамины бусы, незапрограммированны на отскок)

Похожая ситуация с квестом Шустрого на поиск Mossberg 590. Когда вы его найдете, то сразу подобрать его не получится, немного криво лежит. Нужно «пройтись» по нему, чтобы он лег набок и тогда у вас все получится. Если пройтись не помогло, то «ковырните» ножом или из пистолета – но тогда его надо будет чинить у техника. Шустрый не возьмет его, если у него будет износ (поэтому он и не стреляет)

На локации Юпитер LR-300 под контейнером в тоннеле, где база Рассвета. Есть мнение, что LR300 берется без проблем при квесте ученых («Принести аномальный предмет»), а если просто сам заходишь туда - начинаются проблемы (лично не проверял). Или же можно попробовать дробовиком или ножом ее подковырнуть, но мое лично мнение – овчинка выделки не стоит (тратишь 50-60 зарядов дроби и получаешь разбитую в хлам LR300)

Если нет, какого нибудь, квестового предмета, то лучше переиграть. Но если переигрывать лень, то можно схитрить – например: прописать нужный предмет в продажу торговцам, заспавнить его в рюкзак или прописать на именную флешку (флешка не должна быть активирована). Единственное, надо знать как нужный предмет называется

При агрессивном поведении вблизи сталкерских баз (Скадовск, Янов или Бункер ученых), объявляется тревога и закрываются двери. При этом ГГ становится врагом на время тревоги. После открытия дверей все персонажи, даже дружественные, становятся нейтральными. Но если вы подстрелите кого-нибудь в дверном проеме и вернетесь на базу до закрытия дверей (или устроите разборки прямо на базе), то после отмены тревоги часть персонажей могут, и скорее всего, останутся «красными».

Если на локации Юпитер, вы активно помогаете аптечками отрядам «Долга/Свободы» при этом, не вмешиваясь в их «разборки», то отношения с другой группировкой ухудшатся и вероятнее всего, вы скоро станете их врагом. Это не баг – это логика игры.


    побродите по локации 2-3 игровых дня, затем возвращайтесь

Многие ключевые персонажи находятся не на базах или могут покидать их. Убийство этих персонажей приведет к багам с «покраснением». Запомните - Call of Pripyat это не Call of Duty, где надо стрелять во все, что движется.

Неожиданно ускорилось игровое время. То есть игровые минуты идут быстрее, чем реальные секунды. Все кнопки нажимал - ноль эмоций.

Поможет перезагрузка игры или попробуй поспать в спальнике, а не как обычно.

Персонажи, которые деньги под процент берут, не отдают проценты. То есть в период с 20.00 до 20.45 не вскакивает уведомление, что активирован накопительный счет. А когда подходишь и пытаешься депозит забрать, то забрать можно только вклад, без процентов.

Если с первого раза он не предложил забрать процент, попробуйте второй раз с ним заговорить, ну или сохраниться и снова загрузиться с этого места. Есть и 3-й вариант - проспать до 19 часов следующего вечера и часок игрового времени где-нибудь погулять

Перехожу на другую локацию, а выносливость падает до нуля и не восстанавливается.

Такой баг бывает, когда вы переходите на локацию в экзоскелете. Помогает перезагрузка.

После выполнения некоторых заданий, их метки остаются на карте.

Это очень частое явление, если вы нарушили линейность прохождения квестов. Откуда это потянулось определить можно, но это очень трудоемкое занятие, т.к. надо откатываться по одному сейву назад (если есть много сохранений) и найти, где вылез первый глюк. Если сохранений мало, то постарайтесь вспомнить последовательность выполненных квестов и сравнить их с форумом (в разделе Помощь в прохождении).

Мой совет – не собирайте документы с Юпитера, пока вам на это не намекнут. После этого, подбирайте их в определенной последовательности (сначала административные документы, в которых будет указание на следующие и т.д.)

Еще есть версия о криво поставленном моде. В любом случае все метки должны пропасть во фриплее.

Если персонажа, которого вы должны убить (по сюжету или побочный квест), взорвать с помощью взрывчатки или бочек с бензином, то они не засчитываются и квест считается проваленным. Так же может начаться ступор. Например: при подрыве монолитовцев в госпитале - не появляются снайперы на крыше и втором этаже и капитан Тарасов с командой останутся стоять. Хотя бы одного надо пристрелить, а дальше как карта ляжет
Попробуйте перейти на другую локацию через некоторое время. Это бывает, когда загружается сейв, где с врагом в непосредственном контакте.

Почему то телохранитель в Припяти начинает стрелять в спину при показе мультика "разговор с начальством по рации", перед эвакуацией? И в случае его найма, и в случае отказа. Вроде не обижал его и элитными аптечками и "крутыми" стволами.

Телохранитель начинает отстреливать зомби, просто у него особенное зрение и он видит сквозь стены (просто читер какой то). Советую нанять его перед разговором, а затем вывести на улицу. А там он покажет, на что годится

Детектор показывает на миникарте артефакт, а когда достаешь его, ничего нет.

Есть такой глюк. Артефакт либо улетел, либо провалился под текстуры. Иногда помогает смена детектора на "Велес", иногда нет.

Почему при переходе с проводником по локации или при попадании в пространственную аномалию, постоянно теряется телохранитель? Причем потом он отображается на карте, но при приближении к этому месту он исчезает! Потом может появиться прямо из ниоткуда, как черт из табакерки.

Телохранители не ходят другие локации. А перемещение с проводником внутри локации (например от Скадовска до ВНЗ «Круг») и телепорты плохо воспринимают. Такие глюки бывают с ними часто

Установил S.T.A.L.K.E.R. + SGM Mod 1.7 + FIX, потом установил Weapons RePack Mod for SGM 1.7 Произошел вылет.

Например: ТОЗ -34, после уплотнения нарезки ствола (точность + 30%) перестает стрелять дробью и "видит" только простые пули для ружья. Ни улучшенных, не пуль Дум-Дум он не воспринимает. они как бы переходят в разряд дроби что ли? В описании улучшения ружья написано, что оно перестает стрелять дробью, но пулями по идее оно должно стрелять любыми, которые представлены для данного типа ружья, в том числе и Дум-Дум, про которые написано в описании самого ружья.

Читайте также: