Как проверить клапана нормально ли принтер

Обновлено: 17.05.2024

1. Жорик Вартанов 07.08.13 00:15

igorchyk (0): соленоид не срабатывает, принтер отображает ошибку Вот тут самое время и указать ошибку (горит то-то и то-то).
Кстати, в оригинальном мануале на эту модель и искомая вами схема есть.

2. igorchyk 07.08.13 00:22

(1) Постоянно горит красная лампочка, к сожалению на работе инет пропал, не смог скачать драйвер и посмотреть что он пишет. Сейчас еще разок гляну мануал, спасибо

3. Жорик Вартанов 07.08.13 00:23

4. igorchyk 07.08.13 00:34

После разогрева,начиннает печатать,крутит движок-сколько секунд до ошибки-?

6. Жорик Вартанов 07.08.13 00:39

(4) Ну так последнее предложение в (1) о чем-то говорит? Вы же мануалы находили..
CN8 на главной плате как подписан?

Проверьте на всякий случай,не теряет ли принтер картридж просто,впаяйте перемычку.

8. igorchyk 07.08.13 00:59

(5) секунды 3, как и положено когда бумагу не берет.
(6) может я баран, но скачал их штук 5, нет нигде схемы, сейчас еще один смотрю.

9. igorchyk 07.08.13 01:03

Спасибо за ответы, завтра отпишусь по результатам.

(6) Жорик , может просто сбросить микросхему памяти.
Такое же бывает. Нет команды двигуну.
У меня такое было с линейкой Samsung, лечил сбросом памяти.

А может просто картридж не сел в посадку.

12. Жорик Вартанов 07.08.13 09:39

13. igorchyk 07.08.13 22:34

Всем откликнувшемся огромное спасибо.

14. Жорик Вартанов 07.08.13 22:41

15. igorchyk 07.08.13 22:56

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Тема: БУМАГА В ЛАЗЕРНОМ ПРИНТЕРЕ НЕ ПОДАЕТСЯ ИЛИ ЗАЕДАЕТ

Вид работы: Практическая работа

Дисциплина: Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров и серверов

Если бумага не подается вообще, то первым делом нужно проверить область бумажного лотка. Лотки для бумаги оснащены сложным набором датчиков и механизмов захвата бумаги, которые все должны работать, как следует, для правильной подачи бумаги. По причине такой сложности операции захвата и ввода бумаги в бумагопроводящий тракт заедание бумаги в этой области наиболее вероятное.

Проверьте наличие бумаги в лотке и удостоверьтесь, что бумага правильного размера. Все лотки для бумаги лазерного принтера имеют набор датчиков, сообщающих схематике управления, установлен ли лоток, есть ли в нем бумага и какого размера бумага загружена. Наличие бумаги в лотке определяется механическим манипулятором и фотодетектором. Если датчики размера бумаги настроены неправильно, то принтер может вывести на печать изображение, размер которого не будет соответствовать действительному размеру листа бумаги.

Нужно знать последствия неправильных настроек переключателей в бумажном лотке лазерного принтера.

Подбирающий валик должен стягивать верхний лист бумаги со стопки листов в лотке. Подбирающий валик вращается посредством зубчатой передачи, которая приводится в действие соленоидом, активируемым контроллером.


Солено́ид — разновидность катушки индуктивности . Название происходит от гр. solen — канал, труба и eidos — подобный. Обычно под термином «соленоид» подразумевается цилиндрическая обмотка из провода, причём длина такой обмотки многократно превышает её диаметр.

Конструктивно длинные соленоиды выполняются как в виде однослойной намотки так и многослойной.

Если длина намотки значительно превышает диаметр намотки, то в полости соленоида при подаче в него электрического тока порождается магнитное поле, близкое к однородному.



Рис.1. Соленоиды лазерного принтера

Лист бумаги подносится подбирающим валиком к валикам регистрации. Если на дисплее принтера указывается заедание бумаги в области подбора, то проверьте функционирование лотка для бумаги, а потом начинайте диагностирование подбирающего валика и главной зубчатой передачи. Если зубчатая передача не вращается, то необходимо проверить главный двигатель и плату контроллера. Причиной проблемы также может быть и плата источника питания.

Совет для экзамена

Если бумага подается в бумагопроводящий тракт принтера, но застревает на каком-то его участке, то необходимо искать причину заедания на данном участке: область ввода, область регистрации, область термофиксатора или область вывода (дуплексорные и сортировочные устройства). Информация, в какой области бумагопроводящего тракта произошло заедание бумаги, обычно выводится на дисплей лазерного принтера.

Причиной заедания бумаги в бумагопроводящем тракте может быть наличие в нем посторонних предметов, обычно оторвавшихся от листа кусочков бумаги. В большинстве лазерных принтеров механические компоненты являются частью какого-либо заменяемого модуля — фотобаранного модуля, модуля для нанесения тонера или модуля термофиксатора. Если главный двигатель и все наружные зубчатые передачи работают должным образом, то следует заменить по одному вышеперечисленные модули.

Во многих случаях даже после устранения заедания индикатор заедания бумаги продолжает указывать наличие заедания. Обычно это вызывается ошибкой защитной блокировки. Чтобы выполнить сброс индикатора, просто откройте и снова закройте основную крышку принтера.

Замятие бумаги на принтерах и МФУ Samsung и Xerox

Мы можем выполнить данный ремонт за вас!
Стоимость ремонта 1200р-1700р в стационаре.
Выезд по Москве: 300р
Выезд по Московской области: 600р
Стоимость ремонта зависит от модели
В стоимость входит профилактика и все необходимые запчасти
Свяжитесь с нами по ремонту

Сервисные инженеры не раз сталкивались с тем, что принтеры и МФУ Samsung или Xerox при попытке что-либо напечатать крутят роликом захвата бумаги дольше, чем положено. Или крутят роликом захвата постоянно.
Как правило, проблема кроется в соленоиде ролика захвата. А точнее в демпферной резинке. Со временем она приобретает свойства
двустороннего скотча и не отпускает планку соленоида, которая фиксирует муфту ролика захвата (или отпускает с задержкой).

Итак. Вот доброволец. На фото видно часть застрявшей бумаги. Еще один лист уже вышел из печки, я его отложил в сторону.
Открываем и снимаем переднюю крышку с лотком, достаем картридж, откручиваем два самореза.


Поворачиваем принтер спиной, откручиваем четыре самореза и снимаем заднюю крышку. Начинаем снимать со стороны выключателя-
там клипса (на фото не попала). После этого снимаем весь оставшийся корпус вверх и откладываем в сторону.




Теперь надо снять каркас с платами. Для этого откручиваем саморезы и отсоединяем провода. На нижнем фото синей стрелкой показана
клипса-защелка, которая удерживает каркас. Этих клипс две. После того, как всё открутили и отсоединили, нажимаете легонько на клипсы и снимаете каркас с платами.








Сняли металлический каркас, отложили в сторону. Откручиваем еще три самореза. После этого снимаем узел подачи бумаги.




Откручиваем саморез и снимаем соленоид.


Ниже на фото показано, что планка прилипла к липучке. Как раз в это время ролик захвата вращается постоянно.


Снимаем планку, отдираем демпферную резинку, оттираем её остатки изопропиловым спиртом. Приклеиваем на её место кусочек скотча,
ставим планку на место. И прикручиваем обратно соленоид.




Попутно я поменял резинку на ролике захвата. Т.к. старая совсем потрескалась. Для этого отводим в сторону клипсы ролика, снимаем ролик. Меняем резинку.








Теперь собираем обратно. Ставим узел подачи бумаги, прикручиваем три самореза.


Ставим каркас с платами, прикручиваем саморезы, подсоединяем провода. Обращаем внимание, чтобы флажок датчика бумаги свободно
перемещался. ( на фото отмечен синей стрелкой)







Надеваем заднюю крышку. Следим, чтобы металлические фиксаторы LPT разъема торчали наружу.


Закручиваем саморезы, одеваем на петли переднюю крышку с лотком для бумаги.


Всё, принтер готов. Вставляем картридж, кладем бумагу, включаем, проверяем. Протираем, пользуемся.


Мы можем выполнить данный ремонт за вас!
Стоимость ремонта 1000р-1500р в стационаре.
Выезд по Москве: 300р
Выезд по Московской области: 600р
Стоимость ремонта зависит от модели
В стоимость входит профилактика и все необходимые запчасти
Свяжитесь с нами по ремонту

SAMSUNG CLP-300 не выходит в готовность

Купил новые банки с тонером и чипами, установил, запускаю, крутит столько же по времени но сразу загораются красные светодиоды тонера mag yel black и не гаснут.

Принтер компьютером виден как в готовности, реагирует на отключение/присоединение шнура USB.
СИСТЕМА 7-64 МАКС
Что делал: снял боковую стенку чтобы проверить соленоид, наклеил так все как советовали и проверил со снятой стенкой: бобышка останавливается на каждый новый зубчик, соленоид работает не залипая.

Осмотрел банки с тонером, на новой черной на раструбе откуда подается тонер нет поролоновой заглушечки как на всех других банках, не помню была ли она при распечатке банки. Новые банки были заклеены ленточкой, которую удалял. Предполагаю что заглушка (это видимо фильтр) потеряна. Дырка видна.
На всех остальных есть этот фильтр.
Беспокоит что сразу загораются красным три банки новых и не гаснут.
Еще делал так: нажимаю стоп и включаю питание и держу стоп, начинает мигать зеленым состояние и переключаться банки, через минуту примерно МОТОР встает и горит красное состояние.
На одном их форумов прочитал что могут быть другие соленоиды которые могут залипать. Не нахожу других.

ДОБАВЛЕНО 09/07/2019 16:04

Лечение суставов

Сайт про суставы

Как проверить соленоид принтера

Тема: БУМАГА В ЛАЗЕРНОМ ПРИНТЕРЕ НЕ ПОДАЕТСЯ ИЛИ ЗАЕДАЕТ

Вид работы: Практическая работа

Дисциплина: Модернизация аппаратного обеспечения персональных компьютеров и серверов

Если бумага не подается вообще, то первым делом нужно проверить область бумажного лотка. Лотки для бумаги оснащены сложным набором датчиков и механизмов захвата бумаги, которые все должны работать, как следует, для правильной подачи бумаги. По причине такой сложности операции захвата и ввода бумаги в бумагопроводящий тракт заедание бумаги в этой области наиболее вероятное.

Проверьте наличие бумаги в лотке и удостоверьтесь, что бумага правильного размера. Все лотки для бумаги лазерного принтера имеют набор датчиков, сообщающих схематике управления, установлен ли лоток, есть ли в нем бумага и какого размера бумага загружена. Наличие бумаги в лотке определяется механическим манипулятором и фотодетектором. Если датчики размера бумаги настроены неправильно, то принтер может вывести на печать изображение, размер которого не будет соответствовать действительному размеру листа бумаги.

Нужно знать последствия неправильных настроек переключателей в бумажном лотке лазерного принтера.

Подбирающий валик должен стягивать верхний лист бумаги со стопки листов в лотке. Подбирающий валик вращается посредством зубчатой передачи, которая приводится в действие соленоидом, активируемым контроллером.


Солено́ид — разновидность катушки индуктивности . Название происходит от гр. solen — канал, труба и eidos — подобный. Обычно под термином «соленоид» подразумевается цилиндрическая обмотка из провода, причём длина такой обмотки многократно превышает её диаметр.

Конструктивно длинные соленоиды выполняются как в виде однослойной намотки так и многослойной.

Если длина намотки значительно превышает диаметр намотки, то в полости соленоида при подаче в него электрического тока порождается магнитное поле, близкое к однородному.



Рис.1. Соленоиды лазерного принтера

Лист бумаги подносится подбирающим валиком к валикам регистрации. Если на дисплее принтера указывается заедание бумаги в области подбора, то проверьте функционирование лотка для бумаги, а потом начинайте диагностирование подбирающего валика и главной зубчатой передачи. Если зубчатая передача не вращается, то необходимо проверить главный двигатель и плату контроллера. Причиной проблемы также может быть и плата источника питания.

Совет для экзамена

Если бумага подается в бумагопроводящий тракт принтера, но застревает на каком-то его участке, то необходимо искать причину заедания на данном участке: область ввода, область регистрации, область термофиксатора или область вывода (дуплексорные и сортировочные устройства). Информация, в какой области бумагопроводящего тракта произошло заедание бумаги, обычно выводится на дисплей лазерного принтера.

Причиной заедания бумаги в бумагопроводящем тракте может быть наличие в нем посторонних предметов, обычно оторвавшихся от листа кусочков бумаги. В большинстве лазерных принтеров механические компоненты являются частью какого-либо заменяемого модуля — фотобаранного модуля, модуля для нанесения тонера или модуля термофиксатора. Если главный двигатель и все наружные зубчатые передачи работают должным образом, то следует заменить по одному вышеперечисленные модули.

Во многих случаях даже после устранения заедания индикатор заедания бумаги продолжает указывать наличие заедания. Обычно это вызывается ошибкой защитной блокировки. Чтобы выполнить сброс индикатора, просто откройте и снова закройте основную крышку принтера.



Что нужно сделать в первую очередь, если бумага в принтере не подается вообще?

Чем оснащены лотки для бумаги? Как все должно работать для правильной подачи бумаги?

По какой причине заедание бумаги в бумагопроводящем тракте наиболее вероятное ?

Что сообщают датчики, установленные на лотках для бумаги, схематике управления ?

Чем определяется наличие бумаги в лотке ?

Что может произойти в случае, если датчики размера бумаги настроены неправильно ?

Что рекомендуется проверить, когда лоток установлен в принтер ?

Что делает подбирающий валик с листом бумаги ? Посредством чего вращается подбирающий валик ?

Что такое соленоид ? От чего происходит название соленоида? Что обычно подразумевается под термином «соленоид»?

В виде чего конструктивно выполняются длинные соленоиды?

Что порождается в полости соленоида при подаче в него электрического тока, если длина намотки значительно превышает диаметр намотки?

Что нужно выполнить, если на дисплее принтера указывается заедание бумаги в области подбора ?

Что необходимо проверить, если зубчатая передача не вращается ? Что еще может быть причиной проблемы ?

Где необходимо искать причину, е сли бумага подается в бумагопроводящий тракт принтера, но застревает на каком-то его участке ? Перечислите причины (4).

Куда обычно выводится информация о том, в какой области бумагопроводящего тракта произошло заедание бумаги ?

Что еще может являться причиной заедания бумаги в бумагопроводящем тракте ?

Причиной заедания бумаги в бумагопроводящем тракте может быть наличие в нем посторонних предметов, обычно оторвавшихся от листа кусочков бумаги.

Перечислите модули, частью которых являются механические компоненты (3).

Что следует сделать, если главный двигатель и все наружные зубчатые передачи работают должным образом, но проблема с заеданием бумаги сохраняется ?

Чем может быть вызвана ситуация, когда даже после устранения заедания индикатор заедания бумаги продолжает указывать наличие заедания ? Что нужно сделать, чтобы выполнить сброс индикатора ?

Очень часто в работе принтеров и МФУ могут возникать неполадки, которые стандартными способами не устранить. Сегодня мы рассмотрим способы устранения базовых проблем, которые могут возникать в работе принтера.

Причины возникновения неполадок

Базовые проблемы в работе принтера – это невозможность печати с компьютера, некорректная работа панели управления или вообще отсутствие какой-либо реакции при нажатии на кнопки. Также встречается такое, что устройство вовсе не включается. И во всех случаях можно отметить несколько основных причин:

  • отсутствие питания,
  • неполадки в работе платы управления,
  • компьютер не распознает принтер,
  • поломка кабеля USB,
  • поломка внутренних механизмов.

Основные способы диагностики принтера

Проверка состояния картриджа

Обычно при печати, особенно цветной, программа показывает количество оставшейся краски. Но если это не струйный, то бишь лазерный принтер, проверка проводится вручную.

Вот так обычно выглядит картридж лазерного принтера, его и нужно проверять Вот так обычно выглядит картридж лазерного принтера, его и нужно проверять

Если это не помогло, то проблема кроется в самом барабане. Нужно проверить его внешний вид на наличие механических поломок. Это может быть наличие полосок по краям, где расположен привод. В подобной ситуации придется производить замену картриджа.

Проверка внутренних элементов

Если картридж проглатывает бумагу, но в процессе печати мнет или жует ее, то причина может крыться в неисправности какого-то внутреннего элемента. Прежде чем вставить картридж на место, лучше тщательно проверить внутренности, в том числе ролик захвата и его вспомогательные механизмы, прогонную камеру и следом идущие приводы. Между ними не должно быть мусора, бумаги, колпачков, скрепок и прочих посторонних предметов.

Распространенная проблема - принтер зажевывает бумагу. С этой поломкой справится только специалист. Распространенная проблема - принтер зажевывает бумагу. С этой поломкой справится только специалист.

Диагностика устранения неполадок в компьютере

Если проблема кроется в программной части, лучше всего запустить встроенное средство устранения неполадок. Оно проведет сканирование, и в результате будет отображено, какой именно программный элемент дал сбой.

Также можно провести проверку с помощью средства диагностики Также можно провести проверку с помощью средства диагностики

Переустановка драйверов

Если предыдущий способ не помог выявить проблему, можно просто переустановить драйверы принтера. Их можно скачать с сайта производителя, иногда в комплекте к устройству прилагается установочный диск. Нам необходимо просто запустить установщик, следовать инструкции и подождать, пока процедура не будет завершена.

Исправление неполадок со сканером

Проблемы со сканером часто возникают именно из-за неисправностей механических деталей – основного привода, отвечающего за движение сканера, или лампы. Заменить или отремонтировать их самостоятельно рядовой пользователь не сможет.

Ремонт платы управления

Данный способ лучше реализовывать тем, кто более или менее разбирается в строении электронных плат. Тут тоже, конечно, предпочтительно не разбираться самостоятельно, но при наличии определенных навыков найти и устранить проблему вполне возможно.

Заключение

Очень часто проблемы с принтерами возникают именно по причине отсутствия чернил в картридже или программных сбоях. Механические поломки встречаются реже всего, но при этом тоже не исключены.

Одна из часто встречающихся причин, из-за которой СНПЧ не печатает, - неправильная балансировка системы картриджи-доноры, когда давления чернил из емкостей недостаточно для нормального снабжения печатающей головки (ПГ) принтера, краски просто не текут в принтер. Противоположная проблема - высокое давление и протекание чернил внутрь каретки принтера или МФУ. Спасут в этой ситуации сосуды Мариотта либо демпферы.

Струйный принтер может нормально печатать только при небольшом пониженном давлении ( разряжении) в ПГ. При использовании оригинальных картриджей это разряжение создается либо наполнителем-абсорбером (похожим на поролон), который удерживает в себе чернила, и не позволяет им быстро вытекать, либо тонким воздушным каналом, который не дает воздуху достаточно быстро поступать в картридж.

Балансировка СНПЧ

Разряжение в СНПЧ создается с помощью так называемых "доноров" (дополнительных больших емкостей для чернил). Донор имеет отверстие для воздуха, заменяющего использованные чернила, а конечным выходным отверстием фактически явлеются дюзы принтера. Для того, чтобы в системе присутствовали необходимое низкое давление, уровень краски в донорной емкости должен находится немного ниже уровня дюз печатающей головки, т.е. точки выхода красящей жидкости из системы СНПЧ-принтер.

Если использовать обычные бутылочки, без всякого контроля потока чернил, необходимо устанавливать их так, чтобы уровень заполненности постоянно был чуть ниже уровня дюз (примерно соответстует высоте выхода бумаги из принтера) на 10-20 мм. Это создаст нужное разряжение в системе. Необходимо иметь в виду, что в случае использования простых флакончиков, для нормальной работы системы это разряжение нужно поддерживать, постоянно перемещая бутылочки.

СНПЧ на бутылках

В донорах заводских СНПЧ (например, производства IST или Bursten) используется принцип сосуда Мариотта, изобретенный еще в 17 веке. Он позволяет обеспечить постоянную скорость вытекания жидкости из сосуда, несмотря на изменение ее уровня, а не контролировать давление чернил вручную. В отличие от флаконов самодельных систем, где уровнем давления красителя считается фактический уровень наполненности емкости, в донорах серийных СНПЧ уровнем давления становится верхняя граница чернил в воздушном отсеке (иногда этот отсек выполнен в виде простой трубки), а количество чернил в основном отсеке не меняет силы давления жидкости. Поэтому при установке такой СНПЧ нужно только один раз правильно поставить емкости для чернил - так, чтобы дно воздушного отсека было ниже уровня дюз ПГ на 1-2 см или на одной высоте с ПГ.

Основная ошибка балансировки СНПЧ с донорами на основе сосуда Мариотта состоит в том, что пользователи устанавливают дополнительные емкости на одной поверхности с принтером. Это не совсем правильно: в таком случае сразу после запуска или прочистки ПГ мы можем получить идеальный тест дюз (во время включения и прочистки принтер использует насос для прокачивания чернил) , но во время обычной печати часть дюз исчезает и СНПЧ перестает печатать нормально. После новой прочистки или отключения-включения всё восстанавливается - тест дюз идеален, а во время интенсивной работы дюзы снова не пропечатывают.

В обратной ситуацаии пользователь ставит емкости слишком высоко и краски заливают все внутреннее пространство принтера - чернила просачиваются через клапан в ПГ или угловые штуцеры в соединении с блоком картриджей.

Чтобы избежать этих неприятностей необходимо увеличить давление чернил: немного приподнять доноры до такой высоты, чтобы уровень чернил в воздушном отсеке был 5-10 мм ниже уровня дюз. Следует понимать, что значение в 5-10 мм. не является оптимальным, и в каждом конкретном случае может разниться, многое зависит от технологии печати, модели принтера или МФУ, типа печатающей головки, проходимости и сечения шлейфов, вязкости чернил, и даже давления и температуры в комнате. Поэтому идеальный в вашей ситуации уровень нужно подбирать экспериментально.

Совместно с сосудами Мариотта можно также использовать "мега демпферы" - чернильные клапаны.

При перепечатке обязательно указание dofollow-ссылки на источник


Всем привет. Кто и чем притирает клапана. ? Пробывал двумя пастами. Два в одном, которая стоит 200 рублей. И дешевой пастой за 50 рублей. В упаковке два тюбика для грубой обработки и для финишной. После притирки клапана, само притираемое место (фаска) больше понравилась, после притирки дешевой пастой. Более отчетливо видно риску и больше получается глянец. Паста 2х1 больше похоже на грубую притирку.


После притирки, конечно надо проверить на герметичность. Старый способ я не стал использовать. Это когда вкручивают свечку и заливают в камеру сгорания. Я заливал в впускные или выпускные отверстия. Это сразу дает нам более точно представление о течи клапана. И так же можно сразу увидеть на сколько он сильно или слабо течет.
Люблю деревья


Другой способ это дуть в дырки. Только в впускном придется зажимать дырки для форсунок пальцем. Дудку можно сделать из всего что попадется под руку. Но крышки из под йогурта не подходят. Не очень хорошо прилегает и пропускает воздух из за своей жесткости. Пробывал мотать на края изоленту, но все это извращение.


Порывшись в гаражной хламе. Где валяется турбина за 12 тысяч, форсунки от субару за 6 тысяч, разные датчики на сумму 10 тысяч. Находим буфер от подвески. Который как "четкий поцанчик" подходит без каких либо напильников и грелок на продувочный пистолет.


И теперь, спокойно проверяем. Дуем не сильно, пол очка. Можно да же насос для подкачки шин использовать. Его давления будет достаточно.


Не много видно как пропускает воздух клапан. Но да же это можно сказать, что притерся очень хорошо.

Дуть воздухом это самый быстрый способ проверить. Но если не спешите можно и через отверстия.
Видео из гараж-сарай где можно послушать притирку клапана грубой и финишной пастой.

Метки: притирка клапанов, проверка на герметичность клапана после замены, ремонт гбц 16 кл

Комментарии 108


Вообще клапана проверяю залив керасином.Причем клапана без пружин, под собственным весом должны лежать на сёдлах.Если держут минут 15 все ок))


Пользуюсь алмазной пастой, но мыть потом надо очень тщательно .И главное в притирке канаву на клапане не протереть .


Слово "глянец", как-то не понравилось. После притирки плоскость прилегания должна быть матово-серой.


Давно я таким онанизмом не занимался и никому не советую.21 век однако и есть инструменты и станки.


Фаску надо смотреть на клапане, а не на седле…
А там она появляется раза в три попозже)))
И чем уже- тем лучше…
Пролить на ночь керосином.
В этом деле экспресс выходит боком…


Клапан изначално ровный и на нем не увидишь, а седло может быть провалено.


Так где смотреть то?)))
Я настаиваю, что на клапане…
На седле- это быстрое обезъянство…


Я смотрю и на клапане и на седле)


Так где смотреть то?)))
Я настаиваю, что на клапане…
На седле- это быстрое обезъянство…

После правки седел симметричными фрезами, смотреть надо на седле.Клапан крутится и в любом случае на нем будет фаска.



После фрез фаска уходит на край…
И по клапану это тоже видно…
Я не проповедую.
Делал без фрез.
Старые люди у которых были камушки и те, которые, клапана ровняли камнем на станке, еще на 51 х, говорили, а я внемлел…
Принцип газораспределения двс не сильно поменялся…


Симметричные фрезы закусывает и остаются ямы.Какой край, центруется по направляшке


Фаска уходит ближе к внешнему краю диаметра…
Соосно…
Изначально она, примерно, в середине…
Я понимаю, о чем вы говорите…
Я тер без фрез, это было давно…
Гнезда можно наждачкой и старым клапаном вывести с "родным" углом, если нет раковин, тыс. на 50-60 хватает…
Если есть фрезы, все намного проще…



У меня нет таких проверенных спецов…
Правда и необходимости тереть, пока тоже)))


Возьми нормальную пасту, я использую фирмы permatex вот это паста! И герметик у них хороший. А паста на основе воды а не масла как эти говеные


С каким давлением проверял, я проверял и все равно пузырилось, так что не считаю действенным этот способ.


Меньше атмосферы 0.5 где то. Пузырится значит не притер


Можно проверять обычным серым карандашом, на седле клапана делаешь риски вставляешь клапан проворачиваешь если риски стерлись по кругу то клапан притертый, и не надо его по 10 раз засухаривать.


Впринципе там видно широховатость как бы волной идет, на седле клапана надо только смотреть. Карандашом болле наглядно будет видно, а то я через лупу разглядывал)


В книжках не просто так описан способ проверки. Когда поршень идёт вверх при закрытых клапанах, то они ещё сильнее зажимаются от давления в цилиндре. Думаю Ваш способ тоже не плох, но всё таки очевидно, что стандартный более верный


Это ты какую книжку прочитал, нет в работе мотора того момента, когда оба клапана закрыты.


У четырехтактных моторов есть такт "сжатие", про него во всех книжках пишут, почитай на досуге. Да и во время такта "рабочий ход" оба клапана тоже закрыты


Перекрытие есть на всех моторах.Цикл Отто давно не применяется.


И что же теперь с циклом Отто стало? И какая сила приподнимает клапана от седел в тот момент, когда распредвал обращен к клапану цилиндрической частью кулачка? И как заставить мотор работать, если его клапана всегда приоткрыты и компрессия при этом 0?


Сжатие укоротили по степени, а не по времени, за счет того, что клапан после такта впуска остается открыт, что привело к увеличению геометрической степени сжатия и расширения смеси, фактически же сжатие пришло в допуски.


При чем тут степень сжатия, которая является геометрическим параметром? Берём любой распредвал и кладем его так, чтобы кулачки одного цилиндра смотрели от клапанов. В этом цилиндре оба клапана будут закрыты. Не будет мотор работать с открытыми клапанами


Мы походу про разные вещи говорим
Есть геометрическая степень сжатия и фактическая степень сжатия рабочей смеси.
возьмем наши вазы 8кл, берем вал и прикручиваем, на 1 или 4м цилиндре клапана будут открыты, это называется перекрытие
И открыты они будут на 0.8мм, а на 16х 0.3мм


Степень сжатия одна и она геометрическая. Фаза перекрытия распредвала не отменяет цикла Отто. И наличие перекрытия не отменяет одновременного закрытия двух клапанов на протяжении определённого промежутка вращения двигателя


Во время впуска что происходит?


Движение поршня вниз при закрытом выпускном клапана и открытом впускном


Мдаа…Выпуск открыт еще



Ну и что ты хочешь сказать этой диаграммой? То, что около ВМТ оба клапана в перекрытии и приоткрыты? Дальше то что? ВМТ в моторе случается два раза за рабочий цикл, и в течение этого рабочего цикла есть достаточно времени, когда в цилиндра закрыты ОБА клапана


Каких обеих, если клапан это ОН


Обеих это впуск и выпуск


Что обеих?Клапан это он)


Мдаа…Выпуск открыт еще


На стандартном ТАЗовом распредвале угол закрытия ОБЕИХ клапанов больше 90 градусов по распредвалу, соответственно более 180 градусов по колевалу. Посмотри на распредвал внимательно и все поймешь


Ты мне что пытаешься доказать?Не соскакивай.


Я тебе пытаюсь доказать, что на тактах сжатия и рабочего хода и впускной и выпускной клапана закрыты, цикл Отто никто не отменял и "нет в работе мотора того момента, когда оба клапана закрыты." — нелепое заблуждение


И что я не так написал?


То, что при сжатии и рабочем ходе в цилиндре закрыты оба клапана


Открыты при сжатии и рабочем ходе.


Вот схема распредвала. Ты продолжаешь утверждать, что что-то открывает оба клапана, когда они находятся в зоне "база распредвала" ?



Ты нашел диаграмму мотора для японии


Это не диаграмма, это схема с обозначениями параметров кулачков общая для всех моторов. Кстати, четырехтактные моторы в Японии, в Германии и даже в Тольятти работают по одним и тем же законам.


Ну так эти законы придумали когда?


Давно, в 18хх. И с тех пор они успешно работают


Minashaitan

Я тебе пытаюсь доказать, что на тактах сжатия и рабочего хода и впускной и выпускной клапана закрыты, цикл Отто никто не отменял и "нет в работе мотора того момента, когда оба клапана закрыты." — нелепое заблуждение

Цикл Отто не работает с 18хх, мотора работают по циклу Миллира


Ага. Особенно, если учесть, что цикл Миллера появился после второй мировой войны


А сейчас какой год?


Если цикл Отто "не работает" с 18хх года, а цикл Миллера появился в 19хх году, то как работали моторы в этом промежутке времени?



Конечно, почитаю. А ты мне еще расскажи, как же можно сделать пневмотест цилиндра двигателя, если у него всегда какой-то клапан открыт


А зачем продувать Гбц в сборе


Пневмотест делается на собранном моторе, путем подачи воздуха через свечное отверстие в цилиндр, при нахождении поршня в ВМТ в конце такта сжатия, когда впускные и выпускные клапана находятся в ЗАКРЫТОМ состоянии. По падению давления можно определить состояние ЦПГ и герметичность клапанов.


Minashaitan

Если цикл Отто "не работает" с 18хх года, а цикл Миллера появился в 19хх году, то как работали моторы в этом промежутке времени?

Человек либо что-то путает и вы говорите о разном, либо что-то недопонимает. Цикл Отто не работает с 18хх — странное утверждение, учитывая что он появился в 1861. ДВС в цикле Миллера во многом полагается на наличие наддува, иначе позднее закрытие впускного клапана при сжатии приведет к очень большому выбросу смеси обратно во впуск. И никто массово не переходил на цикл Миллера. Сильно сомневаюсь, что человеку удастся привести в пример хотя-бы пять двигателей для легковых авто, основанных на цикле Миллера. И конечно даже в них бОльшая часть сжатия и рабочего хода осуществляется при закрытых клапанах.


По циклу миллера работают мотора с фазовращателями, TFSI, мотора атмосферные со степенью 14.
Не будет продуваться нормально мотор на оборотах-не будет мощности.
Мазда как только ввела мотора скайактив, так и перешла на цикл Миллера иначе не сможет этот мотор нормально работать на 95м бензине.


В цикле Миллера изменились начало фазы впуска и выпуска. В остальном он не отличается от цикла Отто. И там точно так же закрыты ОБА клапана на сжатии и рабочем ходе


На сжатии клапан открыт впускной, поэтому на ц.Миллера берутся 2 степени сжатия геометрическая и фактическая.


То что приоткрыт впускной на начальной фазе такта сжатия не говорит о том, что он открыт до конца такта сжатия. Я понимаю, ты крупный теоретик цикла Миллера, может быть покажешь как выглядит распредвал и кулачки мотора, в котором все время открыт какой-то клапан


2 цилиндра достаточно и всегда будет открыт клапан или клапана.
Возьми любой не стандартный распредвал, например М55 для 2101 где подъемы 12.2/12 фазы 330/326, перекрытие 5.7мм и поставь на сток 2101 мотор-не заведешь со стартера.


Как заведешь такой мотор? И зачем в нем тогда ваще клапан?


Повысить геометрическую степень сжатия от 14 и выше, что бы фактическая была тоже выше в определенных оборотах, но да, цикл Отто вступает в работу тогда, когда эти 2 показателя выравниваются, но происходит это на больших оборотах.


2 цилиндра достаточно и всегда будет открыт клапан или клапана.
Возьми любой не стандартный распредвал, например М55 для 2101 где подъемы 12.2/12 фазы 330/326, перекрытие 5.7мм и поставь на сток 2101 мотор-не заведешь со стартера.

Берешь вал М55, поворачиваешь двумя кулачками вверх и получаешь два закрытых клапана. В целом ясно, что ты ни за что не признаешься в своем заблуждении. Слова и названия из умных книжек ты запоминаешь, молодец, вот только базовых знаний и понятий у тебя нет.

Читайте также: