Какой сканер лучше для форд фокус 2

Обновлено: 16.05.2024

Автомобили и внедорожники Ford с каждым годом становятся все более изощренными. С таким большим количеством функций и продвинутых систем на первый взгляд может показаться трудным работать с новыми Фордами. Хорошей новостью является то, что если у вас есть правильные инструменты, их довольно легко диагностировать.

Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших сканеров OBD2 для автомобилей Ford и Lincoln. Сканеры, на которые мы смотрели, не являются общими сканерами OBD2. Перечисленные здесь сканеры позволяют диагностировать несколько систем, включая подушку безопасности, трансмиссию, ABS, двигатель и другие блоки управления.

В основном мы сосредоточились на сканерах, которые доступны по цене и составляют от 100 до 250 долларов.

  • 1 Лучшие OBD2 сканеры для Ford
    • 1.1 Launch Creader
    • 1.2 Launch Creader
    • 1.3 Autel MaxiDAS DS808
    • 1.4 Сканер Autel MaxiDAS
    • 1.5 INNOVA 3150
    • 1.6 INNOVA 3150 Сканер
    • 1.7 Foxwell NT414 Scanner
    • 1.8 Ford IDS
    • 1.9 Протокол Форд Корабли OBD-II

    Лучшие OBD2 сканеры для Ford

    Launch Creader

    Launch Creader

    Сканеры Launch Creader существуют уже давно. У вас есть несколько вариантов, включая Creader VII CRP 123 или VIII CRP129. Обе эти модели позволяют диагностировать автомобили Ford.

    В частности, этот сканер позволит вам получить доступ (прочитать и стереть) двигатель, трансмиссию, системы SRS/Airbag и ABS. Сканер прост в использовании даже для новичков в диагностике автомобилей своими руками.

    Autel MaxiDAS DS808


    Сканер Autel MaxiDAS

    Он удовлетворит требования владельцев Ford, которые стремятся проникнуть во все модули. Этот сканер довольно часто используется в автосервисах из-за его способности устранять неполадки во всех системах.

    Он прост в использовании и не требует ноутбука, обучения Ford или программного обеспечения IDS.

    Autel MaxiDAS может читать, стирать, программировать, запускать, активировать датчики и многое другое.

    Это дороже, чем остальные сканеры в этом списке, но если вы ищете альтернативу Ford IDS, это лучший выбор.

    INNOVA 3150


    INNOVA 3150 Сканер

    Он не только может читать и стирать контрольную лампу Check Engine на любом Ford 1996 и новее, но также может извлекать коды неисправностей ABS и SRS. Он может получить генетические коды ошибок (коды, начинающиеся с Pxxxx) для большинства автомобилей.

    Он может получить специальные коды ошибок Ford (коды начинаются с Uxxxx). Он работает на автомобилях Ford, Ford Light Trucks и внедорожниках Ford.

    Это по разумной цене и окупит инвестиции, даже если вы используете его только один раз. Если ваша передача работает, подключите INNOVA 3150 к порту OBD-II, расположенному под приборной панелью, чтобы получить коды ошибок. Вы получите описание проблемы прямо на дисплее INNOVA 3150.

    Foxwell NT414 Scanner


    Диагностический сканер Foxwell считывает и стирает коды неисправностей из блоков управления ECU двигателя, коробки передач TCM, антиблокировочной тормозной системы (ABS) и подушки безопасности (SRS). Это основные системы автомобиля, с которыми обычно сталкиваются владельцы Ford.

    Еще одно преимущество этого сканера заключается в том, что он работает на более чем 50 транспортных средствах, включая Ford, Holden, Honda, Chrysler, BMW, Ford, Audi, GM, Mercedes Benz, Citroen, Euro Ford, Sprinter, Volvo. Если у вас есть другие автомобили, которые вы обслуживаете, это может быть разумной инвестицией. Этот сканер также предоставляет данные в реальном времени и стоп-кадр.

    Вы также сможете проверить состояние готовности к выбросам. Он позволяет отображать данные с датчиков в режиме реального времени, что является обязательным, если вы пытаетесь определить проблему на своем Ford.

    Это позволяет вам отображать данные в реальном времени, стоп-кадр, I/M готовность, мониторинг датчика кислорода.

    Ford IDS


    Это позволит вам диагностировать ECU, PCM, ABS, комбинацию приборов, подушку безопасности, топливный насос, антипробуксовочную систему, климат-контроль, коды неисправностей диагностики заднего и стирания, прошить новое программное обеспечение для ECU, сброс угла поворота руля, запрограммировать новые ключи, прокачать тормоза , используйте новые форсунки и многое другое.

    IDS требует обучения и не является лучшим решением для диагностики и ремонта Ford. Официальный Ford IDS также требует лицензии на программное обеспечение, которая стоит несколько сотен долларов и должна обновляться каждый год.

    Программное обеспечение Ford IDS истечет время ожидания, если оно не сможет подключиться к серверу для проверки лицензии. Он истечет, если необходимые обновления программного обеспечения не будут выполнены в конце 365-дневной подписки.

    Обратите внимание, что интерфейс VCM поддерживает автомобили Ford с 1996 по 2014 годы. Для новых автомобилей, использующих сеть CAN, требуется IDS с возможностью VCM2.

    Это, без сомнения, лучший диагностический сканер для Фордов, но нереальный для большинства владельцев.

    Протокол Форд Корабли OBD-II

    Перечисленные здесь сканеры совместимы с легковыми и грузовыми автомобилями Ford. Ford использует протокол SAE J1850 PWM для связи с различными системами вашего автомобиля, включая блок управления двигателем (ECU/ECM).

    Если у вас есть более старый Ford, выпущенный в период с 1982 по 1996 год, вы не сможете использовать ни один из сканеров из этого списка. У этих автомобилей нет порта OBD II, но есть OBD I.

    Вы можете использовать INNOVA 3145, который сможет диагностировать старые автомобили Ford, имеющие OBD I.


    В самом начале прошу вас сразу задать себе вопрос “для чего он мне нужен?”, это облегчен вам принять окончательное решение в выборе адаптера.

    В этой статье:
    — адаптер ELM327 Bluetooth / USB и его возможности
    — адаптер ELS27 USB и его возможности
    — Разница адаптеров ELM327 и ELS27

    Какой адаптер выбрать.
    Ответ кроет именно в вашей потребности его функционала и финансовой возможности. Дешевый обойдется порядка 400 р. в Китаи. Аналогичный в Москве можно купить уже за 1.300р. Более серьезный адаптер будет стоить от 2700р.


    адаптер ELM327 Bluetooth / USB и его возможности
    ELM327 Bluetooth – предназначен для простой диагностики. Хорошее решение для любителей самостоятельного устранения неполадок в своем автомобиле. Способность управление диагностикой на расстоянии с помощью КПК или мобильного телефона доступно благодаря bluetoоth, встроенного в устройство.

    Возможности:
    — Способность читать неисправности в виде кодов ошибок.
    — Обнуление кодированных ошибок, а также выключение MIL «Check Engine».
    — Возможно установить ПО на телефон для диагностики

    Недостатки :
    — Изначально не оборудован переключателем Высокой скорости (HS-CAN) и Средней (MS-CAN)
    — Исключает возможность работы с программой ELMConfig из-за не надежного соединения (но на свой страх и риск многие делают, но только мелкие изменения)
    — Диагностика части модулей будет не возможно из-за низкой скорости работы адаптера

    Проще говоря, данный адаптер хорош для частичной диагностики и сбросу ошибок. Часть ошибок он не сможет прочитать т.к. не поддерживает высокую скорость. Исключается возможность прошивки через программу ELMConfig из-за не стабильного соединение данные могут не корректно передаваться в следствии может привести к печальным последствиям.


    ELM327 USB — Сканер поддерживает все известные протоколы семейства ODB2, что означает совместимость с подавляющем большинством автомобилей. Связь с ПК поддерживается с помощью интерфейса проводной связи USB, для ELM 327 v1.5 USB просто вставьте его в диагностическую колодку OBD-II Вашего автомобиля и подключите кабель к компьютеру или ноутбуку и установите Elm327 драйвер. Кроме этого, огромным преимуществом является возможность использования бесплатных программ для PC.

    Возможности:
    — Способность читать неисправности в виде кодов ошибок.
    — Обнуление кодированных ошибок, а также выключение MIL «Check Engine».
    — Возможность прошивки модулей и доп. Опций

    Недостатки :
    — Изначально не оборудован переключателем Высокой скорости (HS-CAN) и Средней (MS-CAN), но есть практика внедрения переключателя своими силами.
    — Часто не поддерживает заявленную скорость 50.000
    — Не долговечен
    — С помощи адаптера крайне не советую обновлять прошивку двигателя, есть у многих горький опыт.
    — Диагностика части модулей будет не возможно из-за низкой скорости работы адаптера.

    Как вы поняли адаптер с проводом USB немного расширяет функционал. С ним вы сможете прошивать часть модулей работающих на высокой скорости. А оборудовав адаптер переключателем, вы сможете прошивать модули на средней шине. Для любого новичка это самое оптимальное решение для начала.


    ELS27 USB
    ELS27 — это новый диагностический автомобильный адаптер, сочетающий в себе полную совместимость с ELM327, высокую надежность и скорость работы с бортовыми сетями автомобиля.

    Возможности:
    — Способность читать неисправности в виде кодов ошибок.
    — Обнуление кодированных ошибок, а также выключение MIL «Check Engine».
    — Возможность прошивки модулей и доп. Опций
    — Возможно заменить прошивку двигателя (Чип-тюнинг)
    — Возможность работать на Низкой-Средней-Высокой шине
    — Возможно настраивать скорость адаптера в самом адаптере
    — Автоматическое переключение CAN-шины (не требуется встраивать тумблер)

    Недостатки :
    — Бывает сложно успеть заказать его.

    Разница адаптеров ELM327 и ELS27
    Теперь у вас есть небольшое представление о адаптерах. Безусловно данная статья капля в море информации интернета. Я не старался расписать массу чипов и прочие деталей. Я взял 3 ТОП. Теперь несколько сухих фактов о ELM и ELS

    1. Скорость: ELM327 = до 50.000 / ELS27 = до 8.000.000 (8М)
    2. CAN-шины ELM327 = HS-CAN / ELS27 = HS-CAN, MS-CAN, MМ-CAN
    Это лишь очевидные вещи не углубляясь в детали.


    7 лет

    В этой теме обсуждается диагностическое оборудование для автомобиля Форд Фокус 2, с помощью которого можно провести диагностику и не только.
    Ниже представлено описание наиболее часто упоминающегося на форуме оборудования.

    ВАЖНО.
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКОМУ ОБОРУДОВАНИЮ ВЗЯТА ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ.
    ЕСЛИ ДЛЯ ВАС ВАЖНЫ ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРИБОРА, УТОЧНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ У ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

    Клубный диагностический адаптер ELS27

    posted image

    posted image

    posted image

    По данному оборудованию существует отдельная тема на нашем форуме перейти для просмотра, так как возможности сильно зависят от используемого ПО.
    В этой теме вы найдёте описание работы ELM327 с наиболее распространёнными программами, которые как правило идут в комплекте с данным адаптером.

    posted image

    Возможности
    Диагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
    Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
    Сброс информации о столкновении.
    Имеется возможность программирования ключей зажигания.
    Изменение показаний одометра, подмотка пробега.
    Русификация автомагнитол SONY (овальная, дорестайл).
    Обновление прошивки PCM, чип-тюнинг двигателей.
    Форум поддержки пользователей: Перейти на форум > ads.ipb.su

    posted image

    posted image

    Возможности
    Диагностика систем автомобиля (чтение и сброс диагностических кодов неисправностей, сброс адаптаций).
    Изменение конфигурации, активация дополнительных опций.
    Сброс информации о столкновении.
    Имеется возможность программирования ключей зажигания.

    posted image


    2 фев раля 2014

    и собственно вопрос.
    У КОГО-НИБУДЬ ЕСТЬ ТАКОЙ?
    ЕСЛИ ЛИ ОТ НЕГО КАКАЯ-ТО ПОЛЬЗА?


    11 окт ября 2009

    Вот задумался я о покупке этого диагностического адаптера с кабелем подключения Ford <-> ПК
    Поискал по сайтам, и ушел в глубокий шок.
    Оказывается данная диллерская приблуда стоит как минимум 45 т.р.
    Задумался за тем о следующем:
    Может есть умельцы, которые спаяли такое устр-во за более меньшие деньги?
    Или может кто брал себе на Юноне, есть ли там вообще за ГОРАЗДО меньшую сумму данный аппарат?

    Сам по себе адаптер с проводами выглядит так:

    расстраиваться придется
    Есть информация, что оригинал под 100тыр, его китайская копия, которую можно купить у китаез за 15-20 тыр. ФМК активно борется с копиями, убивая их с помощью новых версий IDS, хотя это пока лечится. Кроме этого блоки номерные, регистрируются при установке софта в онлайновой части компании, хотя это тоже не большая проблема. Без онлайнового подключения нельзя получить коды к иммобилайзеру и музыке. Все остальное вроде можно. Изготовить руками вообще анрил. Достаточно фото внутренностей посмотреть и эти мысли отпадают. Кроме этого после повторения железа надо где то брать прошивку. Все иное кроме VCM видит обычно двигатель и может быть пару других систем. как то так. А с этим VCM ETIS заработает? Если да, то оно того стоит ИМХО. В смысле китайская копия конечно

    По теме: собрать своими силами тестер не получится, доступные схемы реализуют простой KL-преобразорватель уровней сигнала, в современных FF используется шина CAN к которой KL-адаптером подключиться уже не удасться.

    Пробовал недорогой сканер на чипе ELM 327, он работает в том числе с CAN шиной FF 2 2007 года. Использовал "стандартный" софт типа EasyODBII, показывает коды ошибок двигателя и текущие параметры его работы.

    Есть ли специализированный софт который может работать с подушками, абс и другими электронными системами?

    Autoscan77
    Прогресс в этом направлении есть, но слабенький. Сложность в закрытом корпоративном стандарте протокола диагностики ФМК. Есть пара адаптеров по типу ELM от AutoEnginuity, софт называется AutoEnginuity_ScanTool (для версии 6.0.2 есть лекарство) и софт Formidable для чипа от Ozen. Данный софт работает тока со своими адаптерами. Эти софтины имеют расширенные возможности по фордам, т.е. видят не только двигатели.
    Анонсирована расширенная поддержка американских фордов (абс подушки двиг) в софте ScanXL, куда можно добавить plugin с поддержкой ford. ScanXL кстати работает с ELM327.
    надо понимать, что адаптер ELM только согласует шину данных с портами PC. Возможности диагностики определяются именно софтом. ELM сможет и шить и диагностировать многие модули ford при наличии нужного софта! Так что ссылки на софт приветствуются!


    кстати камрад Autoscan77, насчет собрать сами не сможете, не совсем точно. На сайте канадской фирмы elmelectronic свободно лежит pdf и печатка платы. Там есть схема адаптера ELM для сборки врукопашную. Этот адаптер прекрасно работает по КАН в том числе с фордом.

    так что (если я не ошибаюсь) у elm327 есть альтеративы

    Autoscan77
    про scanXL производитель пишет на своем форуме, что официально америкосы, но планируется поддержка европейцев.
    знания пока теоретические, времени нет совсем, чип вот уже давно без дела лежит. оригинальный чип elm327 с доставкой из канады стоит 43$ остальные детальки рассыпухой в чипедипе около 15$.
    кан давно поддерживается многими девайсами. Проблема не в этом, так как кан это лишь транспорт. А вот чтобы понять, что он привез, надо софт. вот в AutoEnginuity по их заверениям трудятся ренегаты из ФМК, поэтому они так продвинулись. У других дела хуже.
    кроме этого на форде две кан шины, и только к одной, высокоскоростной стандартным OBD шнурком есть подключение. "медленная" шина обычному адаптеру без доработанного шнурка не видна. Удивило, оказывается на разъеме форда есть обычный K-line Интересно, подключен ли он физически?

    posted image

    Пользовался и китайским и родным VCM. Китайский очень часто 2-3 раза в месяц слетает. И его надо прошивать на низком уровне.
    Оригинальный VCM стоит 140 000 руб.

    С помощью VCM можно всё и RDS в щиток тоже можно.
    С помощью ELM 327 так же можно всё, единственная проблема интерфейс и знание языков программирования.
    После общения с Скорпионом вообще пришёл к выводу, что всё зависит от человека. можно и без сканеров всё сделать.
    ETIS IDS работать с китайским VCM не будет.

    Ford+VCM+OBD.jpg

    Cordano сканеры отличаются только программным обеспечением на просторах интернета есть информация что один сканер можно использовать для Форд, Мазда, Ланд Ровер, Мазда и не только. единственное неудобство, нужно каждый раз перепрошивать при переходе на другую марку.

    Мазда и Форд комфортно живут на обном компьютере, только устанавливать нужно на разные диски, например Форд на С, а Мазда на D.

    И еще у меня большой опыт работы с ЕМЛ, пользовался им пока не купл VCM, в подтверждение слов Cordano хочу сказать что, да он прекрасно читает все ошибки, пиды, и даже можно сделать KOER и KOEO тесты. В принципе если нужна диагностика то в большинстве случаев ЕМЛ вполне хватает! Главное правильное программное обеспечение, ну и конечно понимание что вы насканили!

    DimA50

    Lincoln repairing itself
    cheburashka, у меня китайский клон и 86 версия, 90 подойдет? Я не компьютерный гений поэтому 86 ели, ели установил и в таких вопросах без грамотный, все методом "тыка"!

    Cordano

    Участник

    Мне пришлось устанавливать проги Ford v.86, Mazda v.82 & JLRv.135 (Ягуар и ЛанД Ровер) все на разные компьютеры, иначе они ругаются друг на друга. Причем условия установки жесткие: Windows XP(Sp2-3), свободное место 15 Гг, только на диск С.
    Форд - для фордов, Мазда - для мазд, хотя проги внешне одинаковые. Вот только автоматом ВИН№ не читают друг друга. Но если установить вручную, все идет, особенно на стареньких машинах 90х. И наверно если есть калибровки авто, то наверно они разные.
    Ещё раз повторю, для Forda F-350 2013 калибровок точно нет.

    Добавлено через 8 минут

    cheburashka, у меня китайский клон и 86 версия, 90 подойдет? Я не компьютерный гений поэтому 86 ели, ели установил и в таких вопросах без грамотный, все методом "тыка"! Попробуй установить на другой ноутбук , так хоть рабочая версия останется на первом. Потом и сравни. Я тоже скачал, буду искать ноут для проверки (возьму у жены), так ведь убьёт.

    DimA50

    Lincoln repairing itself
    Cordano, понял спасибо! Я так и думал! Я винду сносил раз 6. Но теперь все пашет, то что не понимаю, туда не лезу, а видит много. Пробовал Питерский фокус, видел не все, а вин пробивает.

    cheburashka

    Участник

    Ненужо ставить эти программы на компьютер для этого существуют виртуальные машины.

    По поводу 90-го, даже если не подойдет и компьютер перестанет видеть VCM, снимаеш ризинку со стороны куда кабель от компьютера подключается, там есть кнопка, далее.
    Отключаешь VCM от компьютера и от машины
    Запускаешь тот IDS с которым все работало на компьютере
    Нажимаеш кнопку и держишь кнопку
    Подключаешь VCM к компьютеру
    Соглашаешься обновить программное обеспечение VCM


    Cordano

    Участник

    У меня же другой сканер - Ratunda, а не VCM2 от allscanera.
    Я его даже не вскрывал ещё.

    Добавлено через 13 минут

    Плохо понял откуда взять файл калибровки. Из IDS что ли, там на русском!

    cheburashka

    Участник

    Поидее тебе в начале нужно понять что у тебя, клон или флай. Клон можно обновлять, флай нельзя.
    Но это не точно т.к. не имею такого прибора чтобы попробовать. Извини.

    А Н Д Р Е Й

    Активный участник

    У мня вот такая "БАЛАЛАЙКА" - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АВТОСКАНЕР Launch Creader VI OBD2 RUS

    Вложения

    launch creader v.jpg

    Pashan

    Новичок
    как так?! не вижу в разделе "файлы" софт для диагностики. Трудно совладать с навигацией по сайту ЧАСАМИ СИЖУ. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАРЫТЬ СОФТ ДЛЯ EML 327 ПОДЕЛИТЕСЬ ССЫЛОЧКОЙ ПЛЗ. НУЖЕН СОФТ ЦЕПЛЯЮЩИЙ РАЗДАТКУ И акпп.

    Cordano

    Участник

    Добавлено через 4 минуты
    Ford-VCM OBD является профессиональное устройство для автомобилей ford,ford-VCM OBD имеет большинство функций ford vcm ids,это мини-версия ford vcm .Ford-VCM OBD работает на автомобиль Форд по OBD2 порта напрямую.

    Ford-VCM OBD является диагностическая программа для автомобилей Форд.
    он предназначен для ford,mazda и другие несколько автомобилей бренда,действительно работает очень хорошо с тех автомобилей, 1996-2010,2011 некоторые автомобили.

    Ford-VCM OBD диагностический программиста для автомобилей Форд 1996-2010. Он может подключаться к различным электронным блокам управления (ЭБУ) и дисплей идентификация, чтение и сброс кодов неисправностей в памяти, отображение и запись измеренных значений и выполнять испытания привода,некоторые ключевые программист и др.

    Основные характеристики:
    1.Support для широкого диапазона ЭБУ и моделей
    2. простое подключение через USB smart OBD2 интерфейс
    3. широкий диапазон коммуникационных протоколов и автобусы распространяется на: 4.J1850 PWM, ISO, CAN
    5.автоматическая настройка распознавание ECU
    6. сканирование автомобиля
    7.ECU идентификации
    8. неисправности код (DTC) чтение
    9.Fault код посредничества
    10.Measured значения / данные в реальном времени
    11.Live записи данных
    12.Diagnostic протокола печать
    13.Actuator тесты
    14.Control Кодировка блока
    15.PATS Иммобилайзер операций
    16.Flash и последовательного программирования памяти

    Охват:
    Ford-VCM OBD является возможность подключения к блокам управления на всех автомобилей Форд 1996-2010. Идентификация ECU, память кодов неисправностей, чтение и очистных работ на все блоки управления. Живут имеются данные по всем важным экю в моделях, таких как Mondeo, Focus, Fiesta и другие. Испытания привода и кодирования доступны для наиболее востребованных блоков управления.

    Упаковка:
    1.Ford-VCM OBD интерфейс.
    2.CD-ROM с программным обеспечением и драйверами

    Автосканер Ford VCM II

    Ford VCM II (Ford VCM 2) - последняя версия сканера для автомобилей Ford. Поддерживает все модели начиная с 1996 года выпуска.

    VCM VCX-Nano - автосканер для Ford и Mazda

    Автосканер VCM VCX-Nano для диагностики и программирования блоков управления автомобилей Ford и Mazda.

    ELS27 FORScan - универсальный диагностический адаптер.

    Предназначен для диагностики и программирования электронных блоков автомобилей

    ELM327 WiFi OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)

    OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

    ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)

    Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

    ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

    Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

    Ford Scanner - адаптер для диагностики Ford

    • Ford Scanner - автосканер для осуществления диагностики автомашин Ford до 2009 года выпуска при помощи компьютера.

    U480 OBD-II CAN OBDII сканер

    Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

    Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером

    Autolink AL539 - автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции - осциллограф и мультиметр.

    Autel Autolink AL419 - мультимарочный сканер

    Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

    Autel MaxiScan MS309 OBDII сканер

    Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.

    Launch EasyDiag - диагностический адаптер

    Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

    Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset - сброс сервисных интервалов

    Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset - устройство для сброса и настройки интервалов сервисного обслуживания и универсальный сканер по протоколу OBDII.

    Autel MaxiCheck EPB - устройство для диагностики системы EPB

    Autel MaxiCheck EPB - устройство для диагностики системы электрического стояночного тормоза и системы выхлопа и универсальный сканер по протоколу OBDII.

    Autel MaxiDiag Elite MD802 - универсальный сканер по протоколу OBDII

    Autel MaxiDiag Elite MD802 - универсальный сканер для американских, европейских и азиатских автомобилей по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины.

    Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

    Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

    ELM327 Bluetooth OBDII - универсальный диагностический адаптер

    Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

    ELM 327 WiFi OBDII - универсальный диагностический автосканер

    Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

    ELM 327 USB OBDII адаптер с переключателем HS CAN - MS CAN

    Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN

    iCarsoft Scanner i920 – диагностический сканер для автомобилей Ford и Holden.

    iCarsoft Scanner i 920 – диагностический сканер для автомобилей Ford и Holden .

    Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер

    Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.

    Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер

    Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер, работающий по протоколу OBD-II.

    FoCOM Ford VCM - адаптер для диагностики автомобилей Ford

    FoCOM Ford VCM - компактный адаптер для работы с электронными системами автомобилей Ford,Mazda и Jaguar.

    Vpecker – мультимарочный диагностический сканер

    Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.


    Не знаете что выбрать?

    Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

    Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

    Читайте также: