Мобильный принтер зебра zq610 не печатает

Обновлено: 18.05.2024

Данный раздел предоставляет сведения об устранении ошибок, которые могут
возникнуть при работе с принтером. В раздел также включены различные
диагностические тесты.

Устранение неполадок, 6 • устранение неполадок

Описание состояний индикатора

Устранение неполадок
Описание состояний индикатора

980610-151 Вер. C

GK420t™ Руководство пользователя

Описание состояний индикатора

Значения индикатора и состояния принтера

Состояние и цвет индикатора

Состояние принтера

Для решения

Двойной мигающий зеленый

Попеременно мигающий зеленый и красный

Мигающий красный, красный и зеленый

Мигающий красный, янтарный и зеленый

(* НЕ выключайте питание!)

Описание состояний индикатора

Описание состояния принтера, Принтер не получает питание от сети, Принтер включен и готов к выполнению заданий

Произошла ошибка памяти, Принтер принимает данные

Устранение неполадок

Описание состояния принтера

GK420t™ Руководство пользователя

980610-151 Вер. C

Описание состояния принтера

Следующие номера описаний состояния принтера соответствуют таблице описаний
состояния индикатора, приведенной на предыдущей странице. Для каждого номера
ошибки приводится один или более вариантов устранения этой ошибки.

1. Принтер не получает питание от сети.

• Убедитесь, что принтер включен.

• Проверьте разъемы питающего кабеля между настенной розеткой и блоком питания,

а также блоком питания и принтером. См.

• Отсоедините кабель принтера от розетки на 30 секунд, а затем подключите

2. Принтер включен и готов к выполнению заданий.

Не требует вмешательства.

3. Принтеру не удалось провести начальное самотестирование

• Если ошибка возникает сразу после включения принтера, обратитесь за помощью

к авторизованному дилеру. Если принтер работает исправно, индикатор состояния
принтера будет светиться янтарным в течение 10 секунд, а затем изменит цвет на
зеленый (непрерывный или мигающий).

Произошла ошибка памяти.

• Если ошибка возникает после начала печати, отключите и заново включите питание

принтера, а затем возобновите печать.

Необходимо подождать, пока остынет печатающая головка.

• Если ошибка появится снова, выключите принтер на пять или более минут, а затем

снова включите. Если индикатор продолжает гореть янтарным цветом, принтеру
требуется обслуживание.

4. Принтер принимает данные.

• После полного получения данных цвет индикатора изменится на зеленый, и принтер

автоматически продолжит работу.

Описание состояния принтера, Принтер не получает питание от сети, Принтер включен и готов к выполнению заданий

Отсутствует носитель, Отсутствует лента, Открыта печатающая головка

Принтер приостановлен, Перегрев печатающей головки, Флэш-память не запрограммирована, Принтер выполняет дефрагментацию памяти

Устранение неполадок
Описание состояния принтера

980610-151 Вер. C

GK420t™ Руководство пользователя

5. Отсутствует носитель.

• Следуйте соответствующим инструкциям раздела

в главе «Приступая к работе», а затем нажмите клавишу «Подача» (Feed),

чтобы возобновить печать.

Отсутствует лента.

• Принтер достиг конца рулона ленты. Замените рулон с лентой.

Открыта печатающая головка.

• Закройте крышку и нажмите клавишу «Подача» (Feed) для возобновления печати.

6. Принтер приостановлен.

• Для продолжения печати нажмите клавишу «Подача» (Feed).

7. Перегрев печатающей головки.

• Печать будет остановлена, пока головка не остынет до допустимой температуры

печати. После этого принтер автоматически продолжит работу.

8. Флэш-память не запрограммирована.

• Верните принтер авторизованному дилеру.

9. В печатающей головке или электродвигателе возникла

критическая ошибка.

• Верните принтер авторизованному дилеру.

10. Принтер выполняет дефрагментацию памяти.

Внимание! • НЕ отключайте питание принтера во время дефрагментации. Это может
повредить принтер.

• Дефрагментация — это обычная операция в работе принтера, необходимая

для оптимального использования пространства памяти. Принтер выполняет
дефрагментацию памяти после восстановления заводских настроек и в случае,
когда принтер определяет, что требуется дефрагментация.

Когда принтер находится в этом состоянии, дождитесь завершения дефрагментации.
Если это предупреждение возникает часто, проверьте форматы этикеток.
При использовании форматов, в которых часто и многократно осуществляется запись
данных в память и удаление данных из памяти, принтер может часто выполнять
дефрагментацию. Использование форматов, в которых отсутствуют частые
и повторяющиеся операции записи и удаления, уменьшит потребность
в дефрагментации.

• Если это состояние предупреждения не проходит, обратитесь в службу технической

Читайте также: