Настроить сканер epson l456

Обновлено: 28.04.2024

28 сен 2016, 19:17

Вопрос по МФУ Epson L456

Не хочет определяться как сканер в системе.
Хотя, драйвера установлены, взятые с оф.сайта, файлы
"epson-inkjet-printer-201401w_1.0.0-1lsb3.2_amd64.deb".
и
"epson-printer-utility_1.0.0-1lsb3.2_amd64.deb"

проверил свое имя в группах (groups имя), в частности:
plugdev, scanner
не было имени в них, включил.

проделал пошагово всё по этой
инструкции
инструкции
хотя там про Canon, но принцип, должен быть один ?

и всё равно команда
scanimage -L
выдает, что
No scanners were identified. If you were expecting something different,
check that the scanner is plugged in, turned on and detected by the
sane-find-scanner tool (if appropriate). Please read the documentation
which came with this software (README, FAQ, manpages).

Есть такая
инструкция ,
где используют команду
iscan, в консоле сообщается что такая команда не найдена, но я предполагаю, что это установочная соответсвующих deb пакетов.
а запуск собственно самих этих пакетов не тот же эффект ?


Что еще изменить в настройках нужно ?

Black_Shef писал(а): Есть такая
инструкция,
где используют команду
iscan, Тут этот iscan является не командой а префиксом в имени пакета с драйверами.

Без наличия этих пакетов - получается нет пока дровишек на сканер у вас.


Второй момент, в той же статье:

Надо иметь ввиду, что Epson плохо обновляет тэги поиска, но драйверы обновляет. Поэтому иногда модели принтеров, сканеров и МФУ не находтся (например XP-207 на момент написания этого текста найти нельзя было). Поэтому если такое происходит введите номер серии вместо номера модели (XP-200 вместо XP-207) Поэтому по ссылке на производителя - попробуйте проискать L455
который вернет такой результат L455 Series Scanner Driver Linux 1.1.11 All-in-one package All language 09-22-2016

Правда тут тоже различие есть, возможно убунтовая статья в вики не актуальна и epson что-то изменили - эта ссыль ведет к общему для немалой кучи сканеров Scanner Driver All-in-one package который называется imagescanv3

Сканеры Epson очень популярны в индустрии сканирования и проникли в миллионы домов и офисов по всему миру. Сканеры Epson могут быть как автономными, так и интегрированными с принтером. Они известны своей надежностью и способностью сканировать четкие документы и изображения.


Возникла проблема со сканерами Epson, когда приложение сканера не может сканировать какие-либо документы. Эта проблема может быть связана с рядом различных причин, начиная от проблем в драйверах сканера и заканчивая неправильной настройкой сети.

Замечания: Эта статья предназначена для всех операционных систем (Windows 10, 8 и 7). Он также включает обходные пути, когда после обновления до Windows 10 сканер не работает.

Решение 1. Запуск программного обеспечения сканера с правами администратора

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на Epson Scan и выберите «свойства».
  2. Оказавшись в свойствах, выберите «Совместимость» табуляция а также проверять «Запустите эту программу от имени администратора». Вы также можете запустить приложение в режиме совместимости позже, если только права администратора не решат проблему.


  1. Нажмите Применять сохранить изменения и выйти. Сейчас выключение Вы сканируете объект и отсоединяете USB-кабель / отключаете от сети. Через несколько минут снова настройте сканер и посмотрите, сможете ли вы успешно выполнить сканирование.

Решение 2. Исправление беспроводного соединения

Во многих случаях приложению Epson Scan не удается автоматически связать сканер с сетевым адресом локальной сети. Эта проблема возникает, если вы подключаетесь к сканеру по беспроводной сети. Хотя вы по-прежнему можете автоматически искать адреса в приложении, в большинстве случаев это не удается. Чтобы противостоять этой проблеме, мы можем вручную добавить адрес, выбрав его из командной строки и заставить ваш сканер снова работать снова.

  1. запуск Настройки сканирования Epson. Вы можете либо открыть приложение из ярлыка, либо выполнить поиск с помощью поиска Windows.


  1. После того, как в настройках сканирования, нажмите на добавлять под Адрес сетевого сканера. Убедитесь, что вы выбираете правильный сканер, используя опцию в верхней части окна.


  1. Теперь вас встретят с таким экраном. Теперь мы перейдем к командной строке, выберем правильный адрес и вставим его в Введите адрес


  1. Нажмите значок Windows, введите «CMD»И откройте приложение.


  1. Введите команду «IPCONFIG”В командной строке и нажмите Enter. В командной строке скопируйте поле «Шлюз по умолчанию».


  1. Теперь введите этот шлюз по умолчанию в браузере и получите доступ к маршрутизатору. Административный интерфейс вашего маршрутизатора может отличаться от других маршрутизаторов. После того, как вы вошли в свой маршрутизатор, проверьте список подключенные устройства к сети.

Как вы можете видеть, IP-адрес сканера в этом случае «192.168.0.195». Вы можете ввести этот адрес в своем браузере, и в случае успеха вы сможете открыть свойства сканера.


  1. Теперь вернитесь к приложению Scanner, введите адрес сканера и нажмите Применить. В случае успеха ваш сканер будет успешно добавлен, и вы сможете без проблем использовать утилиту сканирования.


  1. Вы также можете нажать «Тестовое задание”И посмотрите, успешно ли установлено соединение.


Решение 3. Использование более коротких USB-кабелей

Хотя многие технические производители заявляют, что их устройства можно подключить с помощью очень длинных USB-кабелей, лишь немногие из них соответствуют сказанным. Одним словом, чем больше вы продлеваете USB-кабель для соединения между сканером и компьютером, тем больше будет потеря сигнала.

С учетом вышесказанного, если вы используете сканер на другой стороне комнаты, вам следует приобрести другой USB-кабель, который короче длина и попробуйте подключить сканер. Переместите его ближе к вашему временно и проверьте, работает ли этот обходной путь. Если это так, это означает, что произошла потеря сигналов, и это привело к тому, что компьютер не смог связаться.

Решение 4. Перезапуск обнаружения оборудования Shell

Служба Shell Hardware Detection отслеживает и предоставляет уведомления об аппаратных событиях автозапуска. Этот сервис используется в качестве основного инструмента для обнаружения, когда другое оборудование подключено к вашей системе. Эта служба отвечает за обнаружение сканеров, принтеров, съемных запоминающих устройств и т. Д. Если есть проблема с этой службой, ваш компьютер может не обнаружить сканер. Мы можем попробовать перезапустить эту службу и снова подключить сканер и посмотреть, как это происходит.

  1. Нажмите Windows + R, введите «Сервисы.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Поиск услуги «Обнаружение оборудования Shell». Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «свойства».


  1. Убедитесь, что тип запуска установлен на «автоматическая». Теперь закройте окно, еще раз щелкните правой кнопкой мыши на сервисе и выберите «Запустить снова».


  1. Теперь отключите / отключите сканер от компьютера. Подождите несколько минут, прежде чем снова подключить его. Если обнаружена проблема с Shell Shell Detection, ваш компьютер должен немедленно распознать сканер.

Решение 5. Отключение защищенного паролем доступа

  1. Нажмите Windows + S, введите «расширенный обмен»И откройте приложение.


  1. Нажмите на Частный а также проверять опция Включите общий доступ к файлам и принтерам. Сделайте то же самое для гостевой или публичной сети.


  1. Теперь нажмите Все сети и отключить защищенный паролем обмен проверка «Отключить защищенный паролем обмен».


  1. Нажмите на Сохранить изменения присутствует в нижней части экрана. Теперь отключите / отключите сканер от компьютера. Подождите пару минут, прежде чем снова подключить его. Теперь проверьте, можете ли вы без проблем использовать утилиту сканера.

Решение 6. Переход с LPT1 на порт виртуального принтера USB 001

Линейные терминалы печати относятся к довольно старой технологии подключения принтеров и сканеров к вашему компьютеру. В настоящее время большинство принтеров перешли с LPT на USB. Мы можем попробовать изменить порты принтера и посмотреть, если это имеет какое-либо значение. Эта проблема особенно известна тем пользователям, которые потеряли функциональность сканера после перехода на Windows 10.


Решение 7. Сброс Windows Image Acquisition (WIA)


  1. Нажмите Windows + R, введите «Сервисы.ЦКМ”В диалоговом окне и нажмите Enter.
  2. Оказавшись в службах, просмотрите все записи, пока не найдете «Windows Image Acquisition». Щелкните правой кнопкой мыши на сервисе и выберите «Запустить снова».


  1. Теперь отключите / отключите сканер от компьютера. Подождите пару минут, прежде чем снова подключить его. Теперь проверьте, можете ли вы без проблем использовать утилиту сканера.

Вы также можете попробовать остановить службу и запустить ее позже вручную, если сброс не работает.

Решение 8. Обновление драйверов сканера

Если все вышеперечисленные решения не работают, мы можем попробовать обновить драйверы сканера. Вы должны перейти на веб-сайт производителя и загрузить последние доступные драйверы сканера. Убедитесь, что вы скачали именно те драйверы, которые предназначены для вашего принтера. Вы можете найти номер модели, указанный на передней панели принтера или в его коробке.

Замечания: Есть несколько случаев, когда более новый драйвер не работает. В этом случае загрузите старая версия драйвера и установите его, используя тот же метод, который описан ниже.

Замечания: Если ваш сканер встроен в ваш принтер, вы должны обновить драйверы вашего принтера, используя тот же метод, который описан ниже. В этом случае вам следует искать в категории «Очереди печати».

  1. Теперь в Windows появится диалоговое окно с вопросом, каким способом вы хотите обновить драйвер. Выберите второй вариант (Просмотрите мой компьютер для программного обеспечения драйвера) и продолжить.

Выберите файл драйвера, который вы загрузили, используя кнопку обзора, когда он появится, и обновите его соответствующим образом.


  1. Перезагрузите компьютер и проверьте, решена ли проблема.

Замечания: Если обновление драйверов не работает, следует закрыть все приложения сканера и соответственно удалить их. Теперь вернитесь в диспетчер устройств и удалите сканер / принтер, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав «Удалить». После удаления отключите сканер, загрузите последние версии драйверов с веб-сайта и установите их после повторного подключения оборудования.

Читайте также: