Ошибка на принтере ecosys m2030dn

Обновлено: 19.05.2024

Reisor » 18:03 - 04.04.17

Добрый день. Прошу помощи, может кто сталкивался.
Стоит обычный сервер файловый с общими папками, на нем же сканируют в общую папку с этого аппарата.
Сканируют через адресную книгу, и периодически он теряет связь и пишет "Ошибка соединения" На сервере есть учетка специально под сканирование с логином и паролем. Помогает только перезагрузка сервера. Клиент жалуется что постоянно отваливается сканирование по сети, сам не всегда могу перезагружать сервер. Может кто находил решение?
Аппарат с дефолтным айпишником, стоит роутер на openWRT+ свич на 30 компом. Сам аппарат всегда включен и с печатью проблем нет.

Mishel01 » 18:17 - 04.04.17

"Периодически" - уточните.
И, главное, огласите соответствующие записи в логе ошибок аппарата!
Печатает ПРИ этой самой "ошибке" - нормально?
ОС на этом компе - какая?

Reisor » 23:05 - 04.04.17

Mishel01 писал(а): "Периодически" - уточните.
И, главное, огласите соответствующие записи в логе ошибок аппарата!
Печатает ПРИ этой самой "ошибке" - нормально?
ОС на этом компе - какая?
Не то чтобы периодески - по разному. С утра пишут не сканирует по сети, могут через час написать, могут за целый день один раз написать, могут вообще не писать.
Ошибка стандартная, 1102 - не верный логин или пароль, хотя все введено при копировании через блокнот, к тому же если при этой ошибке (Ошибка соединения) перезагрузить сервер, она пропадает
При этой самой ошибке печатает исправно, все видят аппарат, он по сети подключен, всегда в доступе, но вот скан отваливается(((
Ос на компах везде семерка 64 битная.
Я уже битый месяц пытаюсь решить эту проблему, фаервол стоит, он отключен, с включеным проверял все тоже самое.
Захожу в адресную книгу под админкой и проверяю соединение нажатием на "Тест", выдает иногда "Ошибка соединения", на данный момент соединение ОК. (рис 2)

Mishel01 » 23:15 - 04.04.17

С этим вам совсем не сюда и вообще не в принтерный форум. Проблема-то чисто виндовская, даже не драйверная ни разу.

nRust » 14:49 - 05.04.17

попробуйте в адресной книге к логину приписать домен или имя сервера.
Например, "Имя пользователя для регистрации: Scan\Server"

Reisor » 11:45 - 12.04.17

Народ, ничего не помогает(((( уже статические айпи всем прописал, скан отваливается и всё((((((((((
уже не знаю что делать, помогает только ребут серва(((

Mishel01 » 18:42 - 12.04.17

pokyocere » 13:39 - 14.04.17

Когда перестает сканировать, пробуем зайти на веб интерфейс ! Если не пускает или при манипуляциях с адресной книгой вываливается в ошибку-скидывем U021, прошиваем, настраиваем мфу. Если не помогло меняем MAIN PWB. Отзваниваемся по 8 800 700 90 04 узнаем про гарантию по серийнику.

Reisor » 04:14 - 16.04.17


ничего дельного сам не сказал, лишь указав на то что это проблема в чем то другом, в чем конкретно сам не знаешь наверно.

Reisor » 04:17 - 16.04.17

pokyocere писал(а): Когда перестает сканировать, пробуем зайти на веб интерфейс ! Если не пускает или при манипуляциях с адресной книгой вываливается в ошибку-скидывем U021, прошиваем, настраиваем мфу. Если не помогло меняем MAIN PWB. Отзваниваемся по 8 800 700 90 04 узнаем про гарантию по серийнику.
в том проблема что на веб морду зайти могу в любой момент, когда и есть соединение, когда и нет его. помогает только ребут серва куда кидает сканы.
я не специалист и сетевое администрирование не самая сильная сторона, но склоняюсь к тому что проблема в потери связи с сервом. а из за чего не пойму, хотя печать работает при этом.

Mishel01 » 12:34 - 16.04.17

"Не самая сильная" - это слишком мягко сказано.
При сканированиЯХ на ДРУГОЙ комп с ХР - проблема остается?

Reisor » 17:30 - 26.04.17

Mishel01 писал(а): "Не самая сильная" - это слишком мягко сказано.
При сканированиЯХ на ДРУГОЙ комп с ХР - проблема остается?
с ХР - имеешь в виду операционку? если да, то такой нет.
Человек пришел в офис, надо ему скан сделать, подходит, через адресную книгу пытается и выходит ошибка 1102.
Стоял комодо фаервол, удалил, по началу было норм, щас поставил, аваст, тоже было норм, сейчас опять ошибка 1102.
Мне кажется проблема в роутере и свитче

Mishel01 » 19:18 - 26.04.17

Так бы сразу и сказал. Отстаньте от аппарата, это проблема чисто сетки.

Reisor » 13:09 - 28.04.17

Mishel01 писал(а): Так бы сразу и сказал. Отстаньте от аппарата, это проблема чисто сетки.
Ясно. Что менять нужно? Свитч или роутер? Роутер TP-link WR741ND на прошивке openwrt, свитч модели не знаю.

Mishel01 » 13:38 - 28.04.17

Менять, вероятно, очки: на самом верху страницы написано ". по обслуживанию копировальной техники", но никак НЕ компьютерных сетей, тем более "вслепую" (без какой-либо содержательной инфы от вас)!!

Reisor » 10:35 - 02.05.17

Mishel01 писал(а): Менять, вероятно, очки: на самом верху страницы написано ". по обслуживанию копировальной техники", но никак НЕ компьютерных сетей, тем более "вслепую" (без какой-либо содержательной инфы от вас)!!
я знаю что форум о копировальной технике, была проблема, обратился сюда, как выяснилось проблема не в оргтехнике. я месяц пытался разобраться, когда уже совсем идеи кончились - вот тогда и написал на форум.
а если сам аппарат подрубить к роутеру?(сейчас все подключаются к розеткам) или напрямую к серверу? будет ли он корректно работать?

Mishel01 » 13:07 - 02.05.17

Reisor » 13:40 - 20.06.17

Добрый день. Снова по вопросу сканера. Поменял роутер на Mikrotic - по отзывам без проблемный. Но вот сканер все равно потерял соединение(((
Кто нибудь решал эту проблему на 100%?
Настройки сети одинаковые, везде статика, в том числе и инет. Может его напрямую подключить в сам роутер, а не свич?

Mishel01 » 13:45 - 20.06.17

Может, но вряд ли. С чего вы решили, что проблема в сети, а не на компе, получающем сканы?

Reisor » 11:23 - 21.06.17

Mishel01 писал(а): Может, но вряд ли. С чего вы решили, что проблема в сети, а не на компе, получающем сканы?
Я уже просто не знаю что еще сделать. Просто тупо со временем теряет связь.

Mishel01 » 22:48 - 21.06.17

Осталось только приехать и сделать. Ибо сами вы решать вопрос слишком уж явно не хотите.

Udarnick » 19:30 - 24.06.17

ОС сервера какая? Домен?
Может логи сервера что-то подскажут .

Mishel01 » 21:57 - 24.06.17

Бестоляк: я уже третий месяц объясняю ему, что искать надо на компе - а воз и ныне там.

Кто сейчас на конференции

Ошибка 7990 на аппаратах K yocera возникает, как правило, при пробеге около 70 000 стр. (при использовании неоригинального тонер-картриджа или заправки картриджа).

Что означает "C7990"?

Первая и основная причина данной ошибки - переполнен бункер отработки драм-юнита (блок фотобарабана).

Остатки порошка с фотобарабана счищаются в данный бункер с помощью чистящего лезвия (ракеля). Постепенно резервуар заполняется отработанным тонером и при переполнении появляется ошибка 7990.

Очистить бункер можно самостоятельно. Но будьте осторожны! Тонер очень летуч и очень плохо отмывается. Никаких работающих вентиляторов рядом! Действуйте очень осторожно. В идеале проводить данную процедуру с помощью специального тонерного пылесоса. НЕЛЬЗЯ использовать бытовой пылесос для чистки бункера! Другой вариант: провести чистку бункера от отработанного тонера на улице.

Где находится бункер отработанного тонера?

Бункер расположен за блоком фотобарабана DK. Чтобы добраться до него необходимо вынуть блок проявки DV. Блок проявки - это блок, в который вставляется тонер-картридж.

Итак, устранить ошибку C7990 следующим образом:

1. Выключить принтер (МФУ) Kyocera и открыть переднюю крышку

2. Вынуть картридж и блок проявки

3. Извлечь драм-юнит потянув за ручки по бокам. Ручки бывают зеленого цвета (DK-150, DK-170), а на некоторых драм-юнитах голубого цвета (DK-1150)

4. За задней частью фотобарабана на торце по бокам находятся 2 съемные заглушки или 2 несъемные вогнутые круги.

Вариант с заглушками: подцепить заглушки отверткой, ножницами или другим предметом и потянуть вверх. С этих отверстий АККУРАТНО высыпать отработанный тонер в пакет или в ведро. В идеале воспользоваться тонерным пылесосом (в домашних условиях не обязательно). Пользоваться бытовым пылесосом крайне не рекомендуем, это приведет к поломке Вашего домашнего пылесоса!

Без заглушек: в домашних условиях очистить фотобарабан от тонера можно просверлив дырочки в окружностях и высыпать тонер в ведро (пакет) через данные отверстия. А затем заклеить их скотчем.

Специалисты нашего сервисного центра проводят чистку бункера от отработанного тонера на выезде не нарушая целостности фотобарабана! Мы не сверлим отверстия! Чистим блок с помощью тонерного пылесоса. Стоимость услуги от 1600 руб.

5. Собрать аппарат в обратном порядке: фотобарабан → блок проявки → картридж.

6. Включить принтер (МФУ). Ошибка исчезла.

После процедуры аппарат начал печатать белые листы? Это значит, что фотобарабан вставлен не до конца. Необходимо еще раз разобрать и собрать аппарат.

Какие еще есть причины возникновения ошибки с7990?

Причиной может послужить выход из строя датчика или платы управления. В этом случае лучше вызвать специалиста сервисного центра.

Читайте также: