Принтер не печатает большие файлы

Обновлено: 07.07.2024

  1. Запустите приложение «Параметры» , нажав по его значку в «Пуске» .
  1. Зайдите в меню «Обновление и безопасность» .
  1. Выберите категорию «Устранение неполадок» через меню слева.
  1. Среди доступных средств устранения неполадок найдите «Принтер» и нажмите по этой строчке.
  1. Появится кнопка «Запустить средство устранения неполадок» , по которой и следует кликнуть.
  1. Начнется проверка служб и остальных параметров, связанных с работой принтеров в Windows.
  1. При отображении списка со всем установленным оборудованием найдите проблемное, выделите его и следуйте далее.
  1. Сейчас происходит сканирование выбранного устройства, что займет меньше минуты, а по завершении на экране отобразится результат. Если какие-то исправления можно внести, подтвердите действие и приступайте к повторной попытке печати на этом принтере.

Процедура не всегда оказывается эффективной, поэтому если никаких изменений в работе принтера не произошло, рассмотрите следующие методы.

Способ 2: Проверка устройства по умолчанию

В некоторых случаях крайне важно, чтобы используемое печатающее оборудование находилось в состоянии «По умолчанию» . Это связано с запуском печати разными приложениями, когда они автоматически определяют устройство, для которого создавать очередь. Проверить, установлен ли этот атрибут для проблемного принтера, можно самостоятельно, выполнив следующие действия:

  1. В том же приложении «Параметры» на этот раз выберите меню «Устройства» .
  1. Отобразятся функциональные кнопки, среди которых найдите «Управление» и кликните по ней.
  1. Активируйте использование этого принтера по умолчанию.

Способ 3: Запуск службы «Диспетчера печати»

Следующая причина, по которой отображаемый в Windows принтер не печатает, — отключенная служба «Диспетчера печати» , управляющая этим процессом. Для ее проверки понадобится запустить соответствующее приложение, посмотреть и по необходимости изменить свойства службы.

  1. Проще всего открыть «Службы» через поиск в «Пуске» .
  1. Список рассортирован по алфавиту, поэтому найти там «Диспетчер печати» нетрудно.
  1. Щелкните по надписи для перехода к окну «Свойства» , где в поле «Тип запуска» установите значение «Автоматически» , а затем запустите службу, если она отключена.

Способ 4: Проверка состояния устройства

Существуют определенные причины, по которым принтер может приостановить печать или перейти в автономный режим. Они заключаются в аппаратных и системных сбоях, периодически случающимися практически с каждым устройством. Если печать приостановлена, значит, добавляемые в очередь документы там и останутся, пока юзер вручную не исправит настройки.

  1. Щелкните по строке принтера в меню «Принтеры и сканеры» .
  1. Используйте кнопку «Открыть очередь» для отображения соответствующего окна.
  1. Снимите галочки с пунктов «Приостановить печать» и «Работать автономно» .

Если после этого печать не запустилась автоматически, очистите очередь при помощи инструкций из следующего способа, а затем повторно выберите документ, который хотите распечатать.

Способ 5: Очистка очереди печати

Очистка очереди печати позволяет наладить нормальную работу принтера тогда, когда помещенные туда документы не обрабатываются из-за внутренних или системных ошибок. Обычно для выполнения поставленной задачи необходимо нажать всего по одной кнопке в рассмотренном ранее меню, однако иногда перечень задач зависает и для ее удаления требуется произвести целый алгоритм действий, о чем развернуто читайте в статье далее.

Способ 6: Исправление переменных среды

В Windows есть ряд переменных среды, отвечающих за выполнение системных задач, часть из которых обрабатывает отправленные в печать документы. Если программа, вирус или пользователь внес изменения в эти файлы, начнутся неполадки, затрагивающие и работу принтера.

  1. Для проверки переменных среды перейдите к разделу «Система» в «Панели управления» , отыскав ее через поиск в «Пуске» .
  1. Нажмите «Дополнительные параметры системы» .
  1. Отобразится окно «Свойства системы» , где на первой же вкладке «Дополнительно» щелкните на «Переменные среды» .
  1. Найдите две переменных «TEMP» и «TMP» , убедитесь, что их значения соответствуют примеру на следующем изображении.

Если какие-либо изменения были внесены, обязательно перезагрузите компьютер для их применения.

Способ 7: Временное отключение брандмауэра и антивируса

Метод подходит только тем пользователям, кто взаимодействует с сетевым принтером или печатает по локальной сети. Как известно, для обмена данными используется порт, который автоматически открывается через стандартный брандмауэр и сторонний антивирус, если он установлен. Однако иногда из-за специфики модели принтера или его драйвера этот процесс дает сбой, в результате порт блокируется и печать становится невозможной. Для проверки этой ситуации временно отключите антивирус и брандмауэр, следуя инструкциям из статей ниже.

Если вдруг оказалось, что проблемой действительно является заблокированный брандмауэром порт, его следует повторно открыть, выставив все исключения. Процесс детально описан в другом материале на нашем сайте.

Способ 8: Настройка общего доступа к принтеру

Еще один метод, подходящий только пользователям сетевых устройств. Каждый принтер должен быть правильно настроен для корректного взаимодействия с компьютерами локальной сети. Для этого сначала открывается общий доступ на главном ПК и организовываются правила локальной сети, о чем читайте далее.

На остальных компьютерах, подключенных к локальной сети, производятся одинаковые действия, связанные с добавлением самого принтера. Руководство по этому поводу вы найдете ниже.

Способ 9: Программная чистка принтера

Разберем последнюю причину, по которой отображаемый в ОС принтер может не печатать документы. Она связана с засорением печатающей головки, барабана подачи бумаги или сопел. Самый простой способ избавиться от таких неприятностей — запустить программную чистку.

Ознакомьтесь с решениями по устранению основных неполадок при печати документов PDF.

Если вы сталкиваетесь с проблемами при односторонней или двусторонней печати в macOS, обратитесь к разделу Не удается выполнить двухстороннюю или одностороннюю печать в Acrobat на Mac

Для устранения неполадки при печати документов необходимо в первую очередь определить ее источник. Ниже предложены решения по устранению основных неполадок. Они разделены на три категории:

Три самых распространенных проблемы

Удается ли вам выполнить печать этой страницы?

Попробуйте выполнить печать этой страницы. Если вам не удается выполнить печать этой страницы, выполните следующие шаги для проверки подключения принтера.

Убедитесь, что кабель, используемый для подключения принтера к компьютеру, надежно присоединен.

Если принтер подключен к USB-концентратору, отсоедините кабель от концентратора. Затем подключите кабель принтера непосредственно к порту USB компьютера.

Выключите принтер. Подождите приблизительно 30 секунд, а затем включите его еще раз.

Попытайтесь выполнить печать документа PDF еще раз.

Используете ли вы последнюю версию драйвера для принтера?

Убедитесь, что вы используете последнюю версию драйвера принтера (программа, которая управляет работой принтера). Производители принтеров выпускают обновленные версии драйверов, повышающие совместимость с новыми версиями программного обеспечения, например, последними версиями Reader или Acrobat.

Узнайте номер модели принтера.

Перейдите на официальный веб-сайт производителя и произведите поиск по ключевым словам «драйверы» или «драйверы принтера».

Адреса страниц для загрузки драйверов некоторых производителей приведены ниже:

Найдите драйвер, соответствующий номеру модели принтера.

Загрузите и установите драйвер принтера с соблюдением инструкций разработчика.

Пытались ли вы выполнить печать на другом принтере?

Если у вас есть другой принтер, подключенный к компьютеру, попробуйте выполнить печать на нем. Иногда на другом принтере получается напечатать документ PDF, который не удалось напечатать на исходном принтере.

Для переключения принтеров в Windows обратитесь к разделу Изменение принтера по умолчанию (Windows 10 и 8) или поищите инструкции в Справке Windows.

Для переключения принтеров в macOS см. раздел Изменение принтера по умолчанию (macOS) или перейдите на сайт поддержки Apple для поиска инструкций для вашей операционной системы.

Очень часто неполадки при печати возникают из-за проблем с файлами PDF. Даже если документ PDF отображается правильно на экране, он может содержать неполные или поврежденные данные.

Попробуйте выбрать параметр «Печатать как изображение»

Если вам необходимо выполнить быструю печать простого документа (например, письма или бланка), используйте параметр «Печатать как изображение». Чтобы выбрать этот параметр, в диалоговом окне «Печать» нажмите кнопку «Дополнительно». (В ОС Windows 7 кнопка «Дополнительно» располагается в нижней части диалогового окна).


Повторно скопируйте или загрузите файл PDF непосредственно на жесткий диск

Откройте новую копию файла на вашем жестком диске и попробуйте выполнить печать.

Создайте копию файла PDF, используя команду «Сохранить как»

В Reader или Acrobat, выберите «Файл» > «Сохранить как» и присвойте файлу PDF новое имя. Имя файла должно содержать только буквы и цифры. Не используйте символы, такие как %, $ или []. Попробуйте выполнить печать с новой копией файла PDF.

Восстановите файл PDF

Если у вас есть исходный файл, из которого был создан файл PDF, восстановите его.

Откройте файл в исходной программе (например, программе обработки текста или программе верстки).

Выберите «Файл» > «Печать», затем выберите параметр для сохранения файла в формате PDF.

Всем доброго!
Имеется в организации несколько старых принтеров - HP LJ 2055dn и HP LJ 400.

Проблема в том, что при печати на этих принтерах больших файлов (особенно часто проблема с PDF) печать почти в 90% случаев не доходит до конца. Т.е. на принтер отправляется файл в несколько Мб. с кол-вом страниц 100-170. Принтер печатает страниц 10-20 и все! Пишет на табло Готов! В диспетчере печати задание исчезает (как буд-то он все напечатал!) или чаще всего так и висит со статусом "Постановка на печать"!

Игрался с разными настройками печати, всякие там режимы TrueType, экономия тонера и т.п. Не помогает!
Принтер подключен к сети по LAN. Заведен на сервер печати и расшарен в общий доступ (Роль сервера печати на Win2008R2). Пользователи сидят на сервере терминалов Win2008R2 и у каждого(кому этот принтер нужен) этот принтер подключен.

Самое интересное с документами Word более менее лучше. Но тоже история такая же!
Но.
Купили в отдел Kyocera 2035dn на замену HP 2050dn и радость была не долгой - в тот же день как установил им этот принтер при печати больших доков статус задания "Постановка на печать. ".
Т.е. если пользователь посылает док размером от 1 до 10-15 стр. то все ок, но если послать, как сегодня документ 100 или 200 стр. то принтер либо вешает задание печати со статусом "Постановка на печать", либо пропечатает 2-4 листа и останавливается, а на табло принтера "Готово"

Сегодня наблюдал:
)) Файлы так не слабо пухнут. Сейчас пользователь печатал док 82стр. Отправили на печать и в дисп.печати файл вырос до 3ГБ, а сам pdf весит всего 4Мб. Он грузил все это дело в память пару минут, распечатал 9 листов и очередь печати очистилась!
Потом я попробовал этот документ распечатать с опцией "Печатать как изображение". Документ очень быстро распечатался и в очереди печати распух всего до 2Гб. Но распечатался!

Я уже обрадовался, что хоть так можно будет печатать, но немного позже тот же пользователь отправил на печать документ в 202стр. И даже с опцией "Печатать как изображение" принтер опять затупил!

Сейчас посмотрел на сайте разраба, есть немного свежая версия драйвера.
У меня стоит версия 6.2, а на сайте есть 6.3. Попробую обновить, ХЗ может поможет!

мой принтер обрезает нижнюю часть страницы

Принтеры нередко обрезают нижнюю часть печатных страниц . Иногда нижняя половина строк или нижних колонтитулов не отображается при выводе на печать, когда принтеры не могут печатать ниже определенной точки.

Чтобы принтер не обрезал нижнюю часть страницы, проверьте приведенные ниже инструкции.

Почему мой принтер не печатает всю страницу ?

1. Убедитесь, что выбранный формат бумаги соответствует фактической бумаге для печати

2. Настройте страницу вручную

Page Styles window my printer cuts off the bottom of the page

Пользователям, которые не могут найти формат бумаги, который точно соответствует загруженному в принтер формату, может потребоваться вручную настроить параметры размера страницы для документа. Затем они могут настроить страницу, которая точно соответствует размерам бумаги в принтере, чтобы ничто не отрезалось от отпечатанного материала.

3. Настройте поля страницы

Chrome

4. Выберите параметр масштабирования страницы

Adobe Reader

Некоторые программы включают параметры масштабирования страницы, которые подойдут или уменьшат содержимое страницы до области печати. Эти параметры гарантируют, что выводимые данные соответствуют выбранной бумаге, масштабируя страницы вверх или вниз. Итак, обратите внимание на параметр «По размеру печати» или « Сжать в области печати» в опциях печати приложений.

Если требуемое приложение не включает параметры масштабирования страницы, преобразуйте документ, который необходимо распечатать, в файл PDF. Затем пользователи могут открывать и распечатывать документ в Adobe Reader , который включает в себя параметры « Подгонка» и « Уменьшение размера негабаритных страниц» . Нажмите « Файл» > « Печать в Adobe», чтобы выбрать « подогнать» или « сжать» негабаритные страницы перед печатью.

Читайте также: