Сброс ошибок бмв е39 без сканера

Обновлено: 06.07.2024

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

В комплектацию машины БМВ Е39 входит система которая разблокирует колеса во время экстренного торможения. Данная система входит в большую часть новых автомашин. Главная функция ABS – в критической ситуации мешает полному блокированию колес при резком торможении. Эта система также помогает лучшему управлению машиной при резком затормаживании. Это в основном бывает при входе в поворот, а также на покрытой льдом дороге. В систему ABS входят:

  • Блок управления.
  • Лампа, сигнализирующая о поломке системы. Она расположена в салоне на панели приборов.
  • Специальные датчики, расположенные на колёсах БМВ.

Прибор электронного характера, который находится в устройстве управления, выполняет функцию слежения за появлением проблем в самой системе. В случае обнаружения поломки, на информационной панели загорается лампочка, а сама система перестает функционировать. Управление автомашиной в такой ситуации разрешено, но при резком затормаживании, автомобиль будет себя веси иначе. Практически любой водитель БМВ Е39 может провести диагностику и устранение проблем в системе.

Отличия системы ABS в автомобилях БМВ до и после 1999 года

BMW E39 в 1999 году подверглась рестайлингу. Модернизация коснулась не только кузова и силовых агрегатов, но и системы антиблокировки колёс при торможении. В моделях до рестайлинга гидроблок и электронный прибор управления разнесены по кузову автомобиля: гидравлическая часть находится под капотом, а электронный блок в салоне авто (за бардачком).


С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора.

С 1999 года производитель совместил два блока в один и разместил его под капотом возле впускного коллектора. Такое решение оказалось не совсем удачным, потому что электронный прибор оказался чувствительным к перепадам температуры и сильным вибрациям. Именно это конструкторское решение стало основной причиной отказа системы ABS.

Датчики на колёсах также изменили. До 1999 года датчик крепился на ступицу колеса с помощью двух болтов, а разъём окрашивали в серый цвет. После рестайлинга датчик имеет одно ухо для крепления, а фишка окрашена в синий цвет.

Симптомы повреждения блока АБС.

Чтобы понять, что с блоком АБС Е39 проблема, можно заметить иное поведение автомобиля:

  1. Нет связи с датчиками на колесах.
  2. Установка новых датчиков не решает данную проблему.
  3. Порядок разрушения блока по датчикам: левый – сзади; правый – спереди; передний – слева; задний – справа.
  4. Перестает работать спидометр.
  5. На панели приборов в салоне горят индикаторы, оповещающие о проблеме.
  6. После прогревания автомашины BMW система автоматически выключается.
  7. АВС выключается при езде по неровной поверхности дороги.

Что делать, если загорелся индикатор ABS?

После поворота ключа в замке зажигания стартует диагностика системы. Лампочка АБС горит примерно 3 секунды и потом должна погаснуть. Если индикатор горит дольше или начинает светиться во время езды, следует выполнить такие действия:

  1. Припарковать автомобиль, заглушить двигатель. Запустить мотор через 2–3 минуты.
  2. Проверить напряжение, выдаваемое аккумулятором. Оно не должно быть меньше 10,5 вольт.
  3. Убедится в том, что есть хороший контакт силовых проводов с клеммами АКБ.
  4. Проверить целостность проводов, идущих от датчиков на колёсах.

Если лампочка антиблокировочной системы продолжает гореть, то, скорее всего, придётся обратиться на станцию техобслуживания и там провести полную диагностику. С помощью специального прибора можно считать код ошибки и по нему определить направление для устранения дефекта.

Меры при загорании лампы ABS.

После завода автомобиля начинается проверка системы АВС. При этом лампа в салоне на торпеде загорается на 3 секунды. После пройденного времени лампочка тухнет. В случае, если индикатор не потух, следует выполнить следующие действия:

  1. Если машина двигалась, её следует остановить и заглушить мотор. Должно пройти 3 минуты. После снова завести машину.
  2. Следует проверить напряжение в аккумуляторе – 10.5 Вт.
  3. Надо проверить клеммы и силовые провода.
  4. Просмотреть все провода, которые идут к датчикам на колесах.

В случае, продолжения работы лампочки, следует обратиться к профессионалам сервисного обслуживания БМВ для диагностики. При помощи специального электронного устройства считывается информация с блока и определяется точка проблемы.

Самостоятельная проверка, замена и ремонт датчиков ABS

Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов. Чтобы добраться до них, следует снять колесо, суппорт и тормозной диск. Датчик крепится к ступице двумя или одним болтом, открутить их можно с помощью шестигранника. Перед началом демонтажа обработайте всё средством WD-40.


Диагностику АБС следует начать с проверки датчиков числа оборотов

Сняв датчик АБС, отсоедините разъём (он находится в верхней части крыла). Прежде чем проверять датчик, убедитесь в целостности проводов. Если есть повреждения, то можно заменить провода. В этом случае важно, чтобы длина проводов осталась прежней, а электрическое сопротивление датчика не изменилось. Если вы не совсем понимаете, о чём речь, то лучше обратиться к специалисту по радиоэлектронике. Рабочий датчик должен иметь сопротивление в пределах 0,9–1,3 кОм.

Диагностика BMW е39 1996г — бортжурнал BMW 5 series 1999 года на

Купил у меня знакомый BMW е39 АКПП M52 1996г Правый РУЛЬ!

Так как у меня есть шнур и ПО, и мне оочень интересно научиться нормально диагностировать, да и вообще разбираться в бмв. то конечно я предложил сделать диагностику)

Поехали!Диагностика DISv57. Обычно свою машину и машину avkuzmin мы чекаем этим ПО и в большинстве случаев нам этого хватает.но тут почему то DIS оказался не силен(

32 Drehzahlfuehler vorne rechts — ошибка датчика АБС передний правый31 Drehzahlfuehler hinten rechts — ошибка датчика АБС задний правый

67 Temporaere Einstreuung- переодические помехи

стер ошибки, считал заново осталось только 32. Знакомый о ней знал)

8 luftmassenmesser — ошибка ДМРВ202,203 202 lambda regelgrenze bank 1 — ошибки лямбд

100 Gangueberwachung101 Gangueberwachung /WC106 Festbremsdrehzahl

Эти ошибки я не понял, если кто знает подскажите (ну 155 понятно что, но не понятно почему. так как значение вроде в норме)

39 Raddrehzahl vorne rechts — опять же ошибка дачика АБС переднего правого, считывание скорости вращения колеса

Прочие онлайн параметры по ним я тоже не особо разбираюсь(Сейчас буду читать узнавать). подскажите кто что знает.

Ремонт электронного блока ABS своими руками

Для БМВ Е39 до рестайлинга проблем с электронной частью АБС практически не возникает, а вот антиблокировочная система на моделях с 1999 года выпуска более капризная из-за неудачного размещения блока управления под капотом возле двигателя. Гидроэлектронный блок с автомобиля после 1999 года можно попробовать реанимировать своими силами. Для этого пригодятся навыки работы с паяльником.

Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора. Часто теряется контакт именно в них из-за частых перепадов температуры и вибрации. Как устранить этот дефект, рассмотрим ниже.


Больное место электронного блока управления – это проводники, соединяющие разъём и плату прибора

Компьютерная диагностика своими руками — logbook BMW 5 series Бэмс 2000 on DRIVE2

Периодически сталкиваясь с проблемами, требующих компьютерной диагностики, начал подумывать о приобретении диагностирующего устройства. Естественно, хотелось наименьших затрат на аппаратную часть, но чтобы можно было не только читать/сбрасывать ошибки БК.Заказал с Aliexpress кабель Inpa K + DCAN Ediabas. Перед использованием кабеля перемкнул на плате 7 и 8 PIN, иначе не будут видны остальные блоки, кроме ДВС.

Inpa K + DCAN Ediabas

Для чтения блоков панели приборов, кузовных, АКПП и др. необходимо перемкнуть 7 и 8 PIN. Информация актуальна для рестайлинговых моделей.

К этому диагностическому кабелю подходит софт INPA и DIS. Адекватное описание по установке приведено на этом ресурсе. Там же присутствуют актуальные ссылки для скачивания софта. Для корректной работы DIS потребовалось отключить брандмауэр Windows и перезагрузить ПК, иначе возникает ошибка 200.159.

В подобной ситуации отключаем брандмауэр Windows

Темы с этим кабелем избиты на многих форумах, гугл хорошо справляется с их решением.Вкратце опишу, что удалось выявить после полной диагностики средствами INPA и DIS:— куча ошибок, связанных с отсоединением агрегатов и АКБ;— пропуски зажигания на 3-5 цилиндрах;— ошибки по блоку подушек безопасности;— сбивается адаптация датчика поворота рулевого колеса;— ошибка подкачивающего насоса.

После сброса многие из ошибок перестали появляться, а последние две меня больше всего интересуют. Из-за них не работает DSC. Датчик поворота руля хочу посмотреть на предмет механического износа, а вот подкачивающий насос, возможно, не работает из-за блока ABS/DSC.

Одна из причин в блоке, почему не работает подкачивающий насос DSC.

Сам насос при подключении 12В работает. В связи с этим, ищу в Самаре единомышленника, у которого есть 100% рабочий блок Bosch 002. Хочу убедиться, что проблема именно в блоке.

Диагностика в BMW DIS

Из-за них не работает DSC

Диагностика, конечно, хорошая штука, но хочется как можно реже ее подключать…

Любите свой BMW

Порядок ремонта блока АБС в БМВ Е39 после рестайлинга

  1. Со снятого блока срезаем крышку. Это можно сделать с помощью острого ножа или полотна от ножовки.
  2. Аккуратно удаляем защитный слой с края платы. Им залита вся поверхность. Снимать полностью слой нет необходимости. Надо получить доступ к проводникам из алюминия от платы к разъёму. Взяв в руки иголку, аккуратно проверяем контакт. Для этого достаточно ткнуть иглой в проводник.
  3. С помощью пинцета удаляем проводник, который не имеет контакта. Вместо него припаиваем новый. Лучше брать тонкий медный провод. Отлично подойдёт провод из неработающего шнура зарядки мобильного телефона. Наверняка такой найдётся дома у многих.
  4. Проверяем остальные проводники. К разъёму идёт 16 проводников. Если существует обрыв – перепаиваем контакт.
  5. Устанавливаем крышку на герметик. Монтируем блок в автомобиль. Подключаем гидравлические трубки и разъёмы датчиков.

Если в блок управления уже залезали «знатоки», то отремонтировать его будет практически невозможно. Лучше сразу искать замену. Покупать блок АБС на разборке не рекомендуется. Он может иметь дефекты, которые могут проявиться позже.

Ездить без ABS можно, но помните, что антиблокировочная система – это элемент безопасности автомобиля. Берегите себя и окружающих.

Диагностика BMW

Важно помнить, что компьютерную диагностику BMW следует выполнять до снятия аккумулятора с автомобиля. В противном случае все архивные ошибки, хранящиеся в памяти блоков, будут стерты, и много полезных сведений, которые помогли бы идентифицировать неисправность, пропадут.

После подключения диагностического оборудования к автомобилю, на экране монитора схематично появляются все электронные блоки автомобиля. Обращаясь к ним, прибор проверяет работоспособность и считывает ошибки в каждом. Исправный блок отображается на схеме зеленым цветом, блок, содержащий в себе записи об ошибках – желтым, а устройство, которое не отвечает на попытки диагностики, отмечается красным.

В случае обнаружения ошибок в блоке, они выводятся в виде списка с указанием атрибутов: частоты появления, пробега, на котором она возникала и так далее. По некоторым записям можно узнать сведения о том, на каком пробеге была зафиксирована ошибка, на какой скорости движения автомобиля и при какой температуре окружающего воздуха.

По каждой ошибке диагностическая программа предложит схему альтернативного алгоритма выявления неисправностей.

После выявления поломки мастер предлагает варианты ее устранения, составляет перечень деталей, подлежащих замене, а после ремонта еще раз проверяет состояние системы и сбрасывает ошибки, которые остались в памяти автомобиля.

Сброс ошибок

При обнаружении «архивных» ошибок диагност проверяет их актуальность, оценивает сложность и необходимость срочного ремонта. Неактуальные ошибки стираются из памяти блока с помощью диагностического оборудования, по остальным – принимаются меры: от простого написания рекомендаций владельцу до направления на ремонт.

Компьютерную диагностику автомобилей BMW необходимо выполнять на специальном дилерском оборудовании, которое предназначено для работ с автомобилями именно этой марки. Только так можно получить точный диагноз и выявить неисправность. В противном случае владелец может получить от диагностики пространные рекомендации, потратить огромные суммы на ремонт, поменять полмашины и не приблизиться к решению вопроса ни на шаг.

В тех компьютерная диагностика автомобиля проводится только на дилерском оборудовании BMW опытными специалистами, что гарантирует максимально качественный поиск и выявление неисправностей.

Мы всегда рады видеть вас в тех на компьютерной диагностике вашего BMW. Для записи, пожалуйста, обращайтесь по телефонам, указанным, на нашем сайте, или оставьте заявку на обратный звонок, и наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения удобной даты и времени записи.

Видеосовет по поиску поломки АБС в БМВ Е39

(17 голосов, среднее: 2.9 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Обслуживание гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт


Обслуживание гидроусилителя руля в БМВ E39, диагностика и ремонт

Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид


Как заменить бензонасос БМВ е34 своими руками. Фото-гид

Диагностика своими руками — бортжурнал BMW 5 series e39 530d Chip ///M 2002 года на

Не хотел я связываться с диагностикой, считал это очень муторным для меня делом. Но обстоятельства с телефоном (об этом в следующей записи) заставили меня заняться ее вплотную.

Вначале был заказан кабель с Китая.

Выбор пал на этот тип кабеля

То, что мне пришло

Еще до получения посылки начал штудировать интернет по поводу софта. Много всего перебрал — голова болела. Напоролся на более-менее нормальную ссылку. По ней установил DIS (именно он мне нужен был). Начал подключать — нифига! Что только не пробовал. Автор статьи сказал, что кабель мертвый пришел.

Ладно, думаю — поищу еще. Напоролся на RHEINGOLD. Описания понравились, и, большой плюс для меня, полностью на русском языке. Принялся за установку. За основу взял запись пользователя dundukya. Там он советует установку данной программы через INPA, что я и сделал.

Начал подключать… И снова нифига! Что за бред! Договорился уже с ним, чтобы он поковырялся, но внезапно наткнулся на запись про еще одну диагностику. Там у человека был точно такой же кабель. Так он в нем запаял 7 и 8 пин, что автор записи про RHEINGOLD говорил делать не нужно в кабелях с зеленой платой.

Эту же процедуру сделал и я. И о чудо! Все заработало!

Не пожалел, что потратил столько времени. Диагностика своими руками — вещь стоящая. Столько всего! Но во время работы почувствовал одно неудобство — мой ноутбук. Батарею держит как-то не определенно (хоть она и новая с Китая) и не удобен в использовании по габаритам. Принял решение купить нетбук.

Приобретенный нетбук (параметры для диагностического компа хорошие)

Так гораздо удобнее и батарею держит около 5 часов

И еще купил флешку на 32 Gb USB 3.0.

Понимал, что очень не практичная, но для прикола пускай валяется

Цена вопроса:Кабель — 13$Нетбук — 100$

Инструкция по установке приложения Carly for BMW для сканера BMW INPA

Практически всем владельцам автомобилей марки BMW известен сканер БМВ INPA. И для данного автосканера имеется специализированный софт. Такой как INPA, Rheingold (ISTA D и ISTA P), а также другое программное обеспечение, которое устанавливается на персональный компьютер с операционной системой Windows. Но мало кто знает что вышеупомянутый сканер для БМВ можно использовать с Вашим смартфоном!

Не всегда персональный компьютер под рукой, особенно в дороге. И за частую требуется простая диагностика БМВ и возиться с проводами не очень удобно. Для упрощения и удобства в работе мы Вам расскажем, как для обслуживания БМВ обходиться смартфоном (планшетом) с приложением Carly For BMW и сканером BMW INPA.

Приложением Carly for BMW так же можно пользоваться и в связке с автосканером ELM327. Но он должен быть хорошего качества!

Важно! Что бы связать Ваш смартфон и BMW INPA потребуется дополнительный кабель стандарта OTG. Ничего страшного в нем нет, это обычный кабель, например, MicroUSB-USB «мама». Приобрести данный переходник стандарта OTG можно в любом специализированном магазине.

Приложение в архиве под паролем. Пароль можно получить, подписавшись на одну из наши социальных страниц и написав в ней просьбу с указанием наименования программного обеспечения:

Шаг 2. После установки открываем программу и нажимаем кнопку «Get Started».

Шаг 3. Далее выбираем марку автомобиля (BMW), затем модель автомобиля, тип используемого топлива, далее год.

Шаг 5. Происходит процесс диагностики.

Шаг 6. Далее увидите экран со списком ошибок. Не волнуйтесь за е60. В ней заменен блок кнопок управления климатом для красоты от двухзонного климата. От этого и все ошибки.

Расшифровка ошибок на английском языке, но по коду ошибки возможно получить информацию через поисковые системы Google или Yandex.

На бортовике высвечиваются несколько ошибок, с чем связаны не знаю (плохо знаю немецкий). Все основные системы работают нормально, но ошибки есть. BMW .525 tds 39 кузов.Как их убрать?

Добавлено: 12.01.2011 00:41 Ответить

Akim, ты для начала напиши, что это за ошибки - по одной и как высвечиваются( в точности, как на твоем бортовике), и по -возможности, при каких ситуациях. Будем вместе делать ремонт твоего BMW))) Даже если я не смогу "перевести" и выяснить причину ошибки, уверенна, что многие помогут разобраться. На форуме точно есть владельцы таких же авто БМВ , которые сталкивались с похожей проблемой.
На сколько я знаю то бортовику делают грубую перезагрузку, а именно отключают от аккумулятора на день, а потом включают. Попробуйте перезагрузить, а если не поможет, то с моей точки зрения, лучше Вам обратиться в сервисный центр. Там уж точно переведут и устранят эти ошибки. Если перезагрузка не поможет, сами ни в коем случае не пытайтесь разобраться! Только к спецам! У друга была такая проблема. Обратился к телемастеру!)) БМВ неделю стояла на приколе. Нужны коды ошибок для БМВ. Выкладывайте свои, ибо не каждая ошибка критична. Например, вы приспустили шины, а комп кричит: ахтунг, низкое давление! Ошибки обычно возникают после длительной эксплуатации. Это вызвано с износом ПО, но причиной также может быть отсутствия контакта в какой либо системе. Поэтому лучше отгоните на СТО там Вам сделают все быстро и качественно, причем цены на такой ремонт невелики. Для начала, сделайте самый простой финт ушами. На ночь скиньте клеммы с АКБ, и комп просто напросто обнулится. Вот тогда и смотрите по мере катания, вылезают ошибки, или они просто накопились.
на щитке прибора плоха показывают пиксели,уже щиток поменял 5 раз ну всеравно показывают плоха,что само интересно,как беру новые прибор щитка показывает четко,проходит время день ищезают по тихоньку..в чем причина может быть?? при движение выходит ошибка BOOTLID OPEN что это может быть?

Ответ на комментарий № 9 пользователя bob :

Ответ на комментарий № 5 пользователя Andruha :

Андрей у меня показывает именно такую ошибку , давление в катках низкое было , подкачали все норм а на дисплее ошибка осталась как ее убрать.

У меня тоже на 528 показывает несколько ошибок:

1.Оил сервис. Поменял масло фильтра все равно пишет эту ошибку

2. Проверить уровень жидкости антифриза, проверил, долил все равно пишет.

Как с этим бороться подскажите пожалуйста. Они глаза так и мозолят.Спасибо!

Ответ на комментарий № 12 пользователя Руслан :

Уровень охлаждающей жидкости при доливке если не пропадает, меняй датчик уровня ОЖ.

А при замене масла с фильтрами, оил сервис можно скинуть самому, путём не хитрых комбинаций нажатия кнопки сброса дневного одометра

Добавить комментарий


-->
Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА! уже был).
я думаю что есть спецы которые знают как сбросить .
если нет то действительно придется регистрироваться не е39 ,будет очень печально если среди нас нет тех кто знает как сбросить inspection.

КАК СКИНУТЬ OIL SERVICE и INSPECTION

Все мы видели на приборной панели BMW информационные индикаторы и под ними ряд цветных светодиодов. Рано или поздно все замечают кое-какие изменения их состояния, когда один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты времени зажигаются надписи. Кто-то начинает судорожно метаться, - "Что это? Что делать? Ездить нельзя?" , кто-то не обращает на них внимания и так и ездит. Надо успокоить встревоженных владельцев - индикаторы информационные , и никаких "санкций" со стороны автомобильной электроники или механики не последует. Однако совсем забивать на них тоже не следует, - с умом сделанная электроника подсказывает вам, что железный конь требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер.

Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, ошарашенный владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.

В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.

Первый (более ранний) тип разьема. Контакты 1 и 7.

Второй (более поздний) тип разьема. Контакты 7 и 19.

За неимением или дороговизной специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым, но варварским гаражным способом.

По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.


-->
Обидеть боксера может каждый, но не каждый может успеть извиниться.
ОЧНИСЬ,ОТКУСИ ЛИМОНА!

Game_Over
Огромное спасибо , буду пробывать.
SashokBMW-e46 Ну конечно бесплатно ) за деньги не проблема. Теперь сам подрабывать буду ,может дело свое открою).

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Читайте также: