Сканер ошибок митсубиси паджеро

Обновлено: 13.05.2024

Multibrand and Mitsubishi scan tool software. Универсальный программный сканер для диагностики автомобилей Митсубиси и других марок.

ТЕМА: Pajero 4, 2013, 6G72, AT

Доброго времени суток!

В связи с необходимостью диагностики и чтения параметров subj-евого авто, прошу помощи.
Все блоки "висят" на CAN.
На данный момент интересует диагностика SS4II.
В связи с этим вопросы: Появится ли в ближайшее время поддержка в ELM-Reader адаптера Openport 2.0 или необходимо приобрести ELM327?
Возможно ли появление поддержки CAN в MMC-Reader?

P.S. На данный момент с помощью MMC_Reader и Openport 2.0 (ориг.) опробовал обмен с блоком Engine-A/T ECU по протоколу OBDII (K-line), в первом приближении работает.

С уважением,
Владимир.

Паджеро-4 читается связкой: ELM-Reader + ELM327. Там должно работать все. Это как раз версия сканера для автомобилей с КАН-шинами.
MMC-Reader рассчитан на работу только с K-Line, MMC SCI.

Pajero 4, K-Line, блоки TCL + ABS это по К-Лайн с помощью MMC-Reader


Поддержка в ближайшее время OpenPort не появится для ELM-Reader.
Пока другие планы.

Спасибо за предложения!
Я отвечу по программной части, так как мой коллега, Евгений Федоренко, отвечает за наполнение базы, я его поставил в курс вопроса.

Где лежит информация - не секрет, в файле elmreader.dat
Но он бинарный, и не подлежит редактированию.

Мы подумаем над реализацией общей базы кодов ошибок. Предложение интересное.
Надо будет немного поработать над ним.
По срокам, наверное, с месяц понадобится.

Справедливое замечание!
Для таких случаев в базу с кодами я старался собрать разные описания, с указанием особенности модели. Видимо для этой модели не было мануала.
У меня давно уже есть желание вынести коды и названия параметров в отдельный файл с возможностью редактирования. Виталию нужно будет немного переделать программу, после чего она должна стать шустрее на старте.

Текущее положение дел по данному вопросу:
1. Коды ошибок вынесены в отдельные файлы, доступные для редактирования внешними XML редакторами
2. Написан встроенный редактор кодов ошибок в самом сканере ELM-Reader
3. Также можно редактировать названия описаний кодов непосредственно из работающей сессии
4. Добавлены опции отображения всех альтернативных описаний по данному коду из базы данных.

Думаю, можно было бы предусмотреть отдельные файлы кодов ошибок для каждой модели с возможностью размещения в общем каталоге, откуда бы их брала программа при работе. Наверное, так было бы предельно корректно. Наверно, сделаем следующим шагом.


Пока ведется работа по остальным модулям, переделываем, проверяем.

Ищете хороший сканер OBD-II для диагностики автомобилей, грузовиков и внедорожников Mitsubishi?

Это не должно быть дорого, чтобы прочитать и очистить коды неисправностей от вашего Mitsubishi. Сканер Mitsubishi может помочь вам узнать причину, по которой включены индикатор двигателя, ABS, SRS. Это также может помочь вам диагностировать проблемы с передачей и подушкой безопасности.

В этой статье мы обсуждаем несколько диагностических сканеров, которые позволяют разработчикам делать всестороннюю диагностику Mitsubishi Lancer, Outlander, Mirage, Eclipse, Raider и т. Д.

Запустите сканер Creader

Запустите сканер Creader

Мы протестировали Launch Creader и обнаружили, что он очень прост в использовании и позволяет быстро получить коды неисправностей из ECU. Это доступный диагностический инструмент OBD, и он имеет одно главное преимущество перед Foxwell NT630. Помимо возможности сканирования системы ECU, ABS и SRS, она также может осмотреть блок управления автоматической коробкой передач.

Launch Creader также поддерживает несколько автомобильных брендов. Он предоставляет описание проблемы неисправности прямо на ЖК-дисплее. Запишите код ошибки и проведите некоторые исследования, связанные с этим конкретным кодом ошибки. Недорогой диагностический инструмент, который может сэкономить ваши деньги и головные боли, если вы пытаетесь перезагрузить сервисный двигатель или очистить свет подушки безопасности.

  • Прочитайте и удалите коды неисправностей, связанные с двигателем.
  • Прочитайте и очистите коды ошибок передачи.
  • Прочитайте и очистите коды неисправностей ABS.
  • Прочитайте и очистите свет и коды SRS/подушек безопасности.
  • Поддерживает 1996 и более новые автомобили.
  • Может извлекать общий код P0000 и коды производителя P1000 и U000.
  • Очистить свет двигателя
  • Просмотр данных стоп-кадра.
  • Проверьте состояние готовности к выбросам.
  • Отображение данных датчика в реальном времени.

Диагностический инструмент Mitsubishi MUT 3


Mitsubishi MUT III

Все дилеры Mitsubishi в США используют многофункциональный тестер (MUT) III. Это диагностический инструмент, который может получить доступ ко всем системам автомобилей, грузовиков и внедорожников Mitsubishi. MUT3 производится компанией Bosch, которая является OEM-поставщиком. MUT 3 позволяет технику выполнять перепрограммирование клавиш, углубленную диагностику и настройку системы.

Mitsubishi MUT 3 требует ноутбук и подключается к модулю VCI через USB-кабель. Затем VCI подключается к порту OBD-2 любого Mitsubishi. MUT 3 стоит более 5000 долларов США и требует подписки, подробнее о MUT-III вы можете прочитать здесь.

Foxwell NT630 OBD сканер


Foxwell All System Scanner

Нам нравится NT630, потому что он совместим с несколькими азиатскими, отечественными и европейскими автомобилями. Он также совместим не только с транспортными средствами OBD-II, но и с OBD-1. Он будет работать на многих автомобилях, минивэнах, внедорожниках и грузовиках.

  • Может сканировать и очищать коды, относящиеся к лампе проверки двигателя, ЭБУ.
  • Читайте и стирайте коды ABS.
  • Прочитайте и очистите коды подушек безопасности/SRS.
  • Можно выполнить несколько тестов ABS.
  • Проверить датчик кислорода.

Maxidiag Elite MD802 OBD2 Code Reader


Сканер MaxiDiag Elite обеспечивает мультисистемное сканирование и диагностику. Есть два видения MD802. 4-х системный сканер только диагностирует двигатель, ABS, SRS/Air-Bag и трансмиссию.

Существует также сканирование всей системы, которое помимо ABS/SRS/ECU/TCU может сканировать EPB, калибровать датчик рулевого колеса, сбрасывать напоминание о техобслуживании масла и многое другое. MaxiDiag работает как на отечественных, так и на импортных транспортных средствах.

MaxiDiag Elite Scanner

  • Он может читать и очищать коды от двигателя, коробки передач, ABS и подушки безопасности.
  • Выключите контрольные лампы приборной панели.
  • Потоковая передача данных датчика и стоп-кадр.
  • Проверьте состояние готовности к выбросам.
  • Графические возможности
  • Бесплатное обновление программного обеспечения, 1-й год.
  • Электронное покрытие стояночного тормоза (для определенных марок).
  • Нефтяной сервис напоминания сброшен. (наверняка делает).
  • Покрытие TPMS (для определенных марок).

Какой лучший инструмент сканирования Mitsubishi?

Все сканеры OBD2 в этом списке являются хорошим выбором, если вы хотите прочитать, стереть и диагностировать четыре основные системы на автомобилях Mitsubishi:

  • коробка передач,
  • двигатель,
  • Тормоза с АБС
  • SRS/подушка безопасности

Если вы ищете диагностический сканер профессионального уровня, который имеет те же возможности, что и сканер Mitsubishi Dealer MUT 3 Diagnostic , вы можете выбрать сканер Autotel MaxiDAS. Это один из наименее дорогих сканеров профессионального уровня, который обеспечивает всестороннее устранение неполадок в любой системе вашего Mitsubishi.

Сканматик 2 PRO мультимарочный сканер

Мультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.

Автосканер Mitsubishi MUT 3 (MUT III)

Mitsubishi MUT III (MUT3) – компактный сканер последнего поколения, позволяющий провести диагностику автомобилей Mitsubishi на уровне официального дилера.

Автосканер Actia MultiDiag PassThru XS

Actia Multidiag PassThru XS – универсальный прибор для диагностики систем американских, европейских и азиатских автомобилей. Поддерживает более 45 марок.

MaxiSYS mini - мультимарочный автосканер от Autel

MaxiSYS mini – новейший диагностический прибор от Autel. Благодаря сенсорному экрану и Android достигается непревзойденная простота использования, а внушительные характеристики обеспечивают высокую скорость работы.

MAXISYS MS908S PRO мультимарочный cканер

Онлайн кодирование и программирование, работа с дилерским ПО, MaxiFlash VCI, 2 года гарантии

MaxiSYS - мультимарочный автосканер от Autel

MaxiSYS – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. Устройство позволяет диагностировать автомобили более чем 40 производителей, что делает его выгодным приобретением для любого автосервиса.

Диагностический автосканер Autel MOT PRO

MOT Pro – новый уровень возможностей диагностики автомобилей для профессионалов. Автосканер MOT Pro обеспечивает широкое покрытие более чем 40 марок автомобилей, обеспечивая доступ к самым необходимым системам автомобиля.

Барс 5 Light - диагностический автосканер

БАРС 5 Light – профессиональный мультимарочный сканер для электронных блоков автомобилей.

Сканматик 2 — мультимарочный автосканер для легковых и грузовых автомобилей

Сканматик 2 USB + Bluetooth – мультимарочный сканер для полноценной диагностики автомобилей российского производства: ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Ока, ЗАЗ, Иж, КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, а также: BYD, Chevrolet, Chery, Daewoo, Great Wall, Hyundai, Kia, Mitsubishi.

ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface - диагностический интерфейс

ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface – устройство для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Поддерживает более 30 марок.

Bosch KTS 340 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 340 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Bosch KTS 530 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 530 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Bosch KTS 540 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 540 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

Bosch KTS 670 - мультимарочный автосканер

Bosch KTS 670 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

TEXA NAVIGATOR TXC - универсальный автомобильный сканер

NAVIGATOR TXC – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых автомобилей по протоколу OBDII.

TEXA NAVIGATOR TXTs - сканер для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей

NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.

Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

ACKA PCI A5 - мультимарочный сканер

ACKA PCI A5 - профессиональный мультимарочный сканер для автомобилей европейского, азиатского и американского производства.

TEXA Axone 5 - мультимарочный автомобильный сканер

TEXA Axone 5 - универсальный мультимарочный сканер для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского рынка.

TEXA Navigator Nano S - диагностический интерфейс для автомобилей

TEXA Navigator Nano S - диагностический интерфейс для планшетов и комплексов компании TEXA - Axone 4, Axone 4 mini, Axone S, Mutli Pegaso.

TEXA MULTI PEGASO 3 - профессиональная диагностическая станция

TEXA MULTI PEGASO 3 - новая универсальная диагностическая станция для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами.

G-Scan 2 - универсальный мультимарочный автосканер

G-Scan 2 - новейший мультимарочный сканер от компании GiT. Устройство поддерживает диагностику автомобилей европейского, азиатского и американского рынков, а также является прибором дилерского уровня для Hyundai и Kia.

Launch X431 PAD II - универсальный мультимарочный сканер

Launch X431 PAD II - новейший мультимарочный автомобильный сканер от компании Launch.


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Mitsubishi Pajero. Диагностика и ремонт с использованием программы Motordata

Mitsubishi Pajero 3 2006


По каким причинам АКПП этого автомобиля могла перейти в т.н. «аварийный режим»? Если коротко, то они могут быть такими:

1 – неисправность электронной части

2 – неисправность механической части АКПП Процедура диагностика выявила «кучу» ошибок по АКПП, раздаточной коробке, их было так много, что нет смысла перечислять…

Но коротко: при включении зажигания, индикаторы на щитке селектора передач не загорались. Раздаточная коробка не работала. Почему-то высветилась ошибка по системе SRS. Короче: автомобиль двигался только на третьей передаче…

Самое время посмотреть схему и выяснить, нет ли общего питания в электроцепях тех устройств, на которые указали ошибки, прочтенные со сканера и пр. Для быстрого поиска неисправности я воспользовался интерактивной системой «Motordata».

Ниже скрины оттуда:

Электросхема блока управления АКПП




«Распиновка» разъёмов элементов управления и датчиков АКПП



…методика проверки (в данном случае «Датчик положение селектора)…

И всё-таки, почему MOTORDATA?

Потому что одним из самых важных факторов при работе с клиентами является:

- оперативное и правильное определение неисправности и её устранение!

Надеюсь, это ни для кого не секрет? - ☺

Но каждый из тех, кто занимается вопросами диагностики и ремонта автомобилей знает, что львиная доля времени может уйти на изучение мануалов…на поиск нужной страницы с описание того или иного девайса.

Итак, открываем схему блока управления АКПП…

Находим датчик положения селектора и датчики входного и выходного валов (на них указывали ошибки по АКПП). Видим общие соединения в разъёме, в соединительной колодке и предохранитель №8 который питает их электроцепи.


Двойной клик по искомому предохранителю на электросхеме - и мы попадаем на страницу со схемой блоков реле и предохранителей, где цветом выделен нужный нам элемент (см. Примечание).


Интерактивная система во всех вкладках даёт подсказки в виде всплывающих окон, где указывается тип элемента, цвет провода, расположение и другая информация. Ещё раз двойной клик по блоку предохранителей и в появившемся меню выбираем «расположение».


Перед нами открывается подсказка, где находится нужный блок:

Нашли блок, заменили сгоревший предохранитель, проверяем – все работает, ошибок НЕТ!

Предохранитель не перегорел…, вот тут-то и начинается «головняк»: ОТ ЧЕГО ЖЕ ОН ПЕРЕГОРЕЛ!?

Ещё раз обратимся к схеме управления АКПП и пробежимся по цепи предохранителя №8.

По схеме видно, что этот предохранитель так же питает цепь фонарей заднего хода:

Беря во внимание человеческий фактор (о котором постоянно упоминается в авторских статьях Легион-Автодата), замечаем, что из нештатного оборудования на этом автомобиле установлены «парктроник» и камера заднего вида, которые питаются от цепи задних фонарей,… не в этом ли причина? Ищем, но уже «на местности, - ☺, места соединения штатной проводки и не штатной. Смотрим,…не боимся, руки испачкать…залазим вовнутрь и обнаруживаем причину…


Вы видите из фото – КАК подключили. Это называется «криво»! Через какое-то время жгут «выполз» и стал касаться глушителя. Остальное понятно…

  • если бы такую работу пришлось выполнять в нашем автосервисе, то надёжнее всего было бы проложить провода внутри салона. Ну а если делать «наружку», то закрепить так, что бы спалось спокойно,
  • система Motordata в данном случае реально помогла: буквально «мигом» определил, «что - куда идет и что - за что отвечает»…

* цвет отображения того или иного элемента на схемах можно менять, сразу не нашел где. Потом поменяю, мне больше нравится другой цвет, -

Компьютер для диагностики Паджеро- Аксессуары, полезное

ELM 327 Mini Bluetooth - Диагностический сканер для Митсубиси Паджеро

Хотите сами считывать и стирать ошибки на своем Паджеро и не ехать каждый раз на автосервис, оплачивая по 250 грн за такую услугу? Вот и хорошо! Приобретите простой диагностический сканер ELM-327 Mini Bluetooth

Зачем нужен сканер:

  • считывать ошибки Паджеро (высвечиваются на панели приборов в виде значков "чек" ("check engine") / ASC OFF / "скользкая дорога". Находясь в пути при возникновении ошибки вы сможете самостоятельно определить ошибки понять насколько критична она и можно ли ехать дальше своим ходом или пора заказывать эвакуатор.
  • стирать ошибки Паджеро . Часто ошибки бывают "временными", например после заезда в лужу "глюкнул" датчик раздатки и высветилась ошибка. Через 5 минут он высох и пришел в норму, а ошибка осталась в памяти и продолжает светиться на панели приборов Паджеро. Вы сможете самостоятельно ее удалить и ездить спокойно дальше.
  • проводить замеры ездовых характеристик Паджеро. В приложении к телефону (Андроид или IOS ) есть таблица, в которой можно видеть динамические характеристики в режиме он-лайн (например температуру двигателя, обороты, скорость, динамику разгона 0-100 и тд)

Как работает диагностический сканер

  • включить блютус на телефоне (сделать телефон видимым другим устройствам в настройках блютус)
  • вставить ELM в OBD разъем Паджеро (внизу над правой ногой водителя у Паджеро Вагон и над левой ногой у Паджеро Спорт)
  • включить зажигание
  • сделать сопряжение устройств (обычно пароль 1234) При втором соединении должно быть автоматически
  • зайти в программу Torque (можно скачать бесплатно в play market и apple store, также есть и платные расширенные версии)
  • считывать/смотреть/стирать ошибки, контролировать параметры.

ELM 327 работает с:

  • андроид устройствами (телефоны, планшеты, автомагнитолы)
  • IOS устройства - Iphone, Ipad

В комплект входит:

  • диагностический сканер для Паджеро ELM 327 Mini (bluetooth)
  • диск с драйверами и программами для установки

Купить диагностический сканер для Паджеро в Киеве вы можете непосредственно на автосервисе Паджеро Сервис ™ или заказать отправку Новой Почтой по Украине

Читайте также: