Сканер ошибок опель антара

Обновлено: 17.05.2024

Часто такие пролемы вызваны одним из нижеперечисленных факторов:
1. Проблемы с питанием (высокий уровень пульсаций и помех)
2. Включенный Wi-Fi или BlueTooth на ноутбуке
3. Старение конденсаторов в адаптере (к сожалению, через пару лет работы это становится заметным)

Просьба. лохотрон не устраивать, и консультироваться с ребятами которые на переднем крае работают.

Собственно, все модули и тестируют "ребята с переднего края", которые такие автомобили видят каждый день.

Добавлено через 2 минуты

Мало того, я знаю точно, что ещё 3 человека столкнулись с такойже проблемой. А язнаю еще минимум сотню пользователей, которые ни разу не жаловались. У нас статистика далеко не 3 человека и даже не 30.

Добавлено через 7 минут

Кста. Сапелин. (респект) реагирует на косяки мгновннно. Фуфло гнать не надо. Какие 100чел их тестируют. их тестируют единицы.
P.S Без обид. ЭТО. Не антирекламма Комбилодырю.

Любезный, еще раз увижу выражения типа "фуфло гнать не надо" в адрес almi - не обижайтесь

Мегавольтик

Часто такие пролемы вызваны одним из нижеперечисленных факторов:
1. Проблемы с питанием (высокий уровень пульсаций и помех)-ИСКЛЮЧЕНО! Ставлю нормальный, с электроникой зарядник на АКБ.
2. Включенный Wi-Fi или BlueTooth на ноутбуке-НИКОГДА ВООБЩЕ НЕТ И НЕ БЫЛО!
3. Старение конденсаторов в адаптере (к сожалению, через пару лет работы это становится заметным)

АДАПТЕРУ ЕЩЁ И ГОДА НЕТ!


Алексей, проверял 2 буками! Один из которых, CF-18 в идеальном состоянии.
Я уже сколько раз подтверждал такую проблему с комбиком, даже для ЭБУ SIMK 41-43, когда запись калибровок рвётся на разных процентах, а через OpenPort пишет наура, но воз и ныне там. Поверьте, при любом отказе оборудования, всё проверятеся несколько раз и на разных авто, а уж потом мы вас оповещаем, хотелосьбы, чтобы и вы также проверяли, проверяли на ЖИВЫХ АВТО, а не на ЭБУ лежащих на столе.

Добавлено через 3 минуты

Не помню я такого, как висело оно, так никто его и не трогал. Ты же видишь, форум обвалился. Сейчас восстановлен из бэкапа от 11 апреля. А тот твой пост был сделан позже.

Mozart

Ладно, проехали. Очень хочется, чтобы реакция, на наши практические отзывы, связанные с проблемами загрузчика, была адекватной, а не просто отрицательное. Всеже должны понимать, как чувствуешь себя, когда в присутствии владельца авто, упс и действо превращается в "танцы с бубном" и вместо 15 мин, превращается в часы. Вот пока не исправят эту проблему, я уже точно не буду использовать данный модуль, а буду использовать другой загрузчик, даже если и ВСЛ, но безотказно работающий.

shtift, у вас неисправен адаптер. Или что-то с питанием. Поверьте, в программной части нет никаких проблем.
Меняйте адаптер по гарантии.
Тот факт, что шьется через OpenPort лишь подтверждает вышесказанное.

Алексей, ну не может быть неисправен адаптер, сразу у десятка людей. Просто не все пишут, да и не так уж много людей имеют такое колличество модулей по ИНО, не так уж они и дёшевы и работать с далеко небюджетными авто, имея только Комбик, довольно рискованно и бывает очень дорого.
С другимито модулями проблем нет. Возможно, что у меня кабель от адаптера длинноват, такое вполне возможно, попробую укоротить.
Но уверяю, адаптер исправен! По чему такое могу утверждать, по тому, что адаптеров у меня 2, т.ск, запастной есть. да и не так уж много людей имеют такое колличество модулей по ИНО

Очень много людей имею вышеуказанные модули. Мне кажется, что я лучше знаю количество купленных у нас модулей.

Возможно, что у меня кабель от адаптера длинноват, такое вполне возможно, попробую укоротить.

Те, кто купил у нас эти модули. Число покупателей - несколько сотен человек.

Добавлено через 3 минуты

Мы с вами на "ты" не переходили. Вас не научили в школе, что к незнакомому человеку надо обращаться на "вы"? almi, такой нескромный вопрос-как тестируются модули перед выходом в продажи? Сколько бэта тестеров принимают участие и как понимается ,что модуль 100%готов? Понятно,что, если у Сапелина на столе пошло,получилось прочитать и записать,то решение верное.Потом, нужен вариант на машинке и собрать статистику.Сколько народу отписывает ,чтобы была статистика? Учитывается ли старение адаптеров(ведь покупать раз в квартал их абсурд),проверяется ли на просад и работу на разных напряжениях,особенности железа компов и тд?
Мое имхо-это очень будет долго и сложно,потому докатывается все после, обычная практика.Что тут есть криминального-нормальная работа,обратная связь и обновление.В разделе смс моя тема была давняя-"проблемы свежей версии комбилодыря",ее обозвали просто -"свежая версия комбилодырь".Смысл? Показаться лучше чем есть? Все и так знают,ЧТО такое продукты смс,альтернативы сложно назвать,поэтому и покупается.Все те болячки ,что я отписывал имели место и народ там тоже "тусил" т.е. не только у меня. также общаюсь и знаю,что не только у меня. многим, это не надо до поры пока не встрянут, политически отстроенным понятия не позволяют.
Воопщем,все хотят развития продукта и его доработку до безотказного,также нужна своевременная инфа по новым модулям и особенностям репрога ,которые вылезают полюбому.

Радик16

Сначала на столе. Затем, когда на столе проблем не возникает, на живых машинах. Если и на них не возникает проблем, модуль идет "в свет". На куче железа проверять абсолютно бесполезно, т.к. обменом занимается стандартизированное устройство (J5234), которое обязано работать так, как указано в стандарте (оно (OpenPort), кстати, этого стандарта местами не соблюдает, но подобные тонкости обходятся уже программно, что в принципе, не правильно).

ЗЫ Исправление багов, если таковые присутствуют, займёт некоторое время ввиду моего временного отсутствия на раб.месте. А пока - раз проблемы есть, для их исправления крайне необходимо подробное описание оных для повторения. В почту саппорта.

Что-то меня опять потянуло на тему прикупить себе какой-нибудь девайс для диагностики/конфигурирования машины. Конечно о покупке для себя любимого дилерского Тех2 за 100кр разговора нет, но о чем-то попроще начал задумываться.

Что-то меня опять потянуло на тему прикупить себе какой-нибудь девайс для диагностики/конфигурирования машины. Конечно о покупке для себя любимого дилерского Тех2 за 100кр разговора нет, но о чем-то попроще начал задумываться.

Покупал OP-COM, но не оригинал конечно, а китайский /> С конфигурированием в нем все не так хорошо, хотя в Антаре и через Tech мало что можно сконфигурить на самом деле. Но ошибки OP-COM считыват, обнулить их тоже может, все параметры блоков читает, даже выполняет тесты устройств, так для баловства можно иметь, тем паче что недорого. В последней версии софта для него появилась функция смены языка говорящей тетки в портале, правда пока работает криво, может переключить только на один язык - голландский /> (явно что-то курили пацаны), а на другие языки не переводит, хоть какой выбирай. Я попался на это дело, у меня и так был инглиш, в процессе эксперимента переключил на голландский, а взад никак, пришлось ехать к знакомому с Теком опять включить инглиш />

Покупал OP-COM, но не оригинал конечно, а китайский /> С конфигурированием в нем все не так хорошо, хотя в Антаре и через Tech мало что можно сконфигурить на самом деле. Но ошибки OP-COM считыват, обнулить их тоже может, все параметры блоков читает, даже выполняет тесты устройств, так для баловства можно иметь, тем паче что недорого. В последней версии софта для него появилась функция смены языка говорящей тетки в портале, правда пока работает криво, может переключить только на один язык - голландский /> (явно что-то курили пацаны), а на другие языки не переводит, хоть какой выбирай. Я попался на это дело, у меня и так был инглиш, в процессе эксперимента переключил на голландский, а взад никак, пришлось ехать к знакомому с Теком опять включить инглиш />


Если я правильно понял у тебя прошивка 1.39?
Мне бы сейчас включить режим обучения новым датчикам давления в колесах, да размер колес сменить - посмотри пожалуйста умеет оно такое?

Если я правильно понял у тебя прошивка 1.39?
Мне бы сейчас включить режим обучения новым датчикам давления в колесах, да размер колес сменить - посмотри пожалуйста умеет оно такое?

Прошивка да 1.39, но прошивка это еще не все, она по сути как bios в компе, а есть еще софтина под винду, вот её обновление происходит чаще и в ней появляется функционал новый, например настройка языка в портале.

Про размер колес посмотрю, но насколько я помню в Tech тоже этой настройки нет, решается перепрошивкой блока автомобиля, а это уже совсем другая история.

Что касается обучение датчиков колес, на самом деле для этой процедуры нужен помимо диагностического прибора (Tech, Scan, . ) еще один прибор, который подносится в район датчиков при обучении. По крайней мере так описана процедура в ТИСе.

Ничего что мы к вам боком сидим? /> /> /> />

Ничего что мы к вам боком сидим? /> /> /> />

да хоть спиной />

да хоть спиной />

Я про софт и хотел сказать /> Видел (на опель-клуб что ли), что мол для оп-сом последняя версия софта именно 1.39

Я так понял из тиса, что еще можно заставить датчики послать сигнал на обучение перепадом давления. Типа даем команду на обучение блоку TPS и идем спускать левое переднее, как запищало идем спускать правое переднее и т.д. Вообщем главное, чтоб можно было тем софтом заставить контроллер TPSa войти в режим обучения.

ЗЫ: интересно, а есть на этом форуме хоть одна тему куда не написал Инвизибл />

ЗЫ: интересно, а есть на этом форуме хоть одна тему куда не написал Инвизибл />

Я про софт и хотел сказать /> Видел (на опель-клуб что ли), что мол для оп-сом последняя версия софта именно 1.39

Я так понял из тиса, что еще можно заставить датчики послать сигнал на обучение перепадом давления. Типа даем команду на обучение блоку TPS и идем спускать левое переднее, как запищало идем спускать правое переднее и т.д. Вообщем главное, чтоб можно было тем софтом заставить контроллер TPSa войти в режим обучения.

ЗЫ: интересно, а есть на этом форуме хоть одна тему куда не написал Инвизибл />

Еще раз говорю, что версия 1.39 это версия прошивки Op-Com, последняя версия софта которую можно использовать с китайскими опкомами это 08/2010, прошивка и софт это разные вещи.

Насчет обучения TPS посмотрю внимательнее, какой функционал есть у OP-COM, потом отпишусь.

Еще раз говорю, что версия 1.39 это версия прошивки Op-Com, последняя версия софта которую можно использовать с китайскими опкомами это 08/2010, прошивка и софт это разные вещи.

Насчет обучения TPS посмотрю внимательнее, какой функционал есть у OP-COM, потом отпишусь.

Я с Астраклуба, занимаюсь прошивкой с помощью ОП-КОМ, на днях попросили прошить Антару, вопрос к тебе, если не сложно 1- где диагностический разъем у Антары, 2 - прошивка скандинавского света, 3- Прошивка авто запирание дверей при наборе скорости - и т.д. Вобщем поделись знаниями и наблюдениями пожалуйста)

Еще раз говорю, что версия 1.39 это версия прошивки Op-Com, последняя версия софта которую можно использовать с китайскими опкомами это 08/2010, прошивка и софт это разные вещи.

Насчет обучения TPS посмотрю внимательнее, какой функционал есть у OP-COM, потом отпишусь.

Посмотрел внимательнее, обучения TPS в этой версии софта нет. Есть обучение иммобилайзера ключам.

Я с Астраклуба, занимаюсь прошивкой с помощью ОП-КОМ, на днях попросили прошить Антару, вопрос к тебе, если не сложно 1- где диагностический разъем у Антары, 2 - прошивка скандинавского света, 3- Прошивка авто запирание дверей при наборе скорости - и т.д. Вобщем поделись знаниями и наблюдениями пожалуйста)

1 на передней панели слева-внизу, чуть ниже ручки замка капота
2 опкомом не прошьешь
3 опкомом не прошьешь

В антаре вообще мало что можно изменить с помощью диагностического прибора (не перепрошивая блоки) по сравнению с астрой.

1 на передней панели слева-внизу, чуть ниже ручки замка капота
2 опкомом не прошьешь
3 опкомом не прошьешь

В антаре вообще мало что можно изменить с помощью диагностического прибора (не перепрошивая блоки) по сравнению с астрой.

спасибо, жаль что возможностей для прошивки мало, я так понял ты тоже последней версией софта пробовал?

спасибо, жаль что возможностей для прошивки мало, я так понял ты тоже последней версией софта пробовал?

Вроде последняя, но в независимости от софта в антаре почти нечего нельзя конфигурировать, в отличии от астры (предпоследней, как в новой не знаю). Конфигурировать антару (скандинавский свет, блокировка дверей при начале движения и т.д.) можно только перепрошивая блоки, а это уже совсем другая история.
1. Скандинавский свет (DRL) - переключатель управления светом в положение "Авто" и забываем о нем навсегда. Скандинавский свет обеспечен навсегда.
2. Срабатывание центрального замка при наборе скорости - функция эта ,без последующей блокировки замков дверей ,является кастрированной, и предназначается для абсолютно ленивых владельцев которым в лом щелкнуть кнопкой. Для полноценной реализации центрального замка с блокировкой, нужно кроме прошивки блока BCM (кузовного контроллера) еще поменять все замки дверей на двух моторные (сейчас стоят одномоторные), проводку дверей и плату предохранителей приборной панели(как это серийно идет на Каптивах). В функции блокировки замков предусмотрено при совершении ДТП автоматическую разблокировку замков, иначе ни снаружи, ни изнутри двери не открыть.

1. Скандинавский свет (DRL) - переключатель управления светом в положение "Авто" и забываем о нем навсегда. Скандинавский свет обеспечен навсегда.
2. Срабатывание центрального замка при наборе скорости - функция эта ,без последующей блокировки замков дверей ,является кастрированной, и предназначается для абсолютно ленивых владельцев которым в лом щелкнуть кнопкой. Для полноценной реализации центрального замка с блокировкой, нужно кроме прошивки блока BCM (кузовного контроллера) еще поменять все замки дверей на двух моторные (сейчас стоят одномоторные), проводку дверей и плату предохранителей приборной панели(как это серийно идет на Каптивах). В функции блокировки замков предусмотрено при совершении ДТП автоматическую разблокировку замков, иначе ни снаружи, ни изнутри двери не открыть.


Автосвет можно с натяжкой назвать "скандинавским", т.к. автоматически включается только в тёмное время суток.
Меня больше удручает, что нет управления стёклами со штатного брелка, как на Астрах.

Автосвет можно с натяжкой назвать "скандинавским", т.к. автоматически включается только в тёмное время суток.
Меня больше удручает, что нет управления стёклами со штатного брелка, как на Астрах.


Странно, а у нас не работает.
Примерно тоже самое мне сказал знакомый диагност, когда пытались прошить эту функцию.

Именно так и есть, если не прошит скандинавский свет, то при положении переключателя в Авто ближний свет включается только после срабатывания датчика света. Если прошить скандинавский свет, то при положении переключателя в Авто ближний свет включается при зажигании, на датчик света реагирует только панель приборов и экран бортового компа если в его настройках также включен режим автоматической подсветки

2. Срабатывание центрального замка при наборе скорости - функция эта ,без последующей блокировки замков дверей ,является кастрированной, и предназначается для абсолютно ленивых владельцев которым в лом щелкнуть кнопкой. Для полноценной реализации центрального замка с блокировкой, нужно кроме прошивки блока BCM (кузовного контроллера) еще поменять все замки дверей на двух моторные (сейчас стоят одномоторные), проводку дверей и плату предохранителей приборной панели(как это серийно идет на Каптивах). В функции блокировки замков предусмотрено при совершении ДТП автоматическую разблокировку замков, иначе ни снаружи, ни изнутри двери не открыть.

GM Tech-2 - дилерский автосканер (Русская версия)

GM Tech-2 (Русская версия) является мощным автосканером для проведения диагностики автомобилей концерна General Motors (GM), таких как Opel, Daewoo, Suzuki, Saab, Buick, Cadillac, GMC, Chevrolet, Hummer, Saturn, Isuzu, Oldsmobile и Pontiac.

OP-COM - адаптер для диагностики автомобилей Opel (Русская версия)

Адаптер OPEL OP COM позволяет производить диагностику всех бортовых электронных систем автомашин Opel современных моделей, таких как Insigna, Antara, Vectra C, оборудованных шиной CAN.

Диагностический сканер для GM MDI

GM MDI - компактный диагностический прибор для автомобилей концерна General Motors. Проведение диагностики автомобилей от 2009 года выпуска возможно только с использованием данного устройства.

GM MDI 2 - Диагностический автомобильный сканер

Устройство предназначено для диагностики и перепрограммирования электронных блоков управления, являеться следующей ступенью развития диагностического продукта от компании General Motors, пришедшее на замену, уже зарекомендовавшего себя автомобильного сканера GM MDI.

ELM327 WiFi OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

U480 OBD-II CAN OBDII сканер

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером

Autolink AL539 - автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции - осциллограф и мультиметр.

Autel Autolink AL419 - мультимарочный сканер

Автосканер Autolink AL419 – это доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Autel MaxiScan MS309 OBDII сканер

Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.

Launch EasyDiag - диагностический адаптер

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset - сброс сервисных интервалов

Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset - устройство для сброса и настройки интервалов сервисного обслуживания и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiCheck EPB - устройство для диагностики системы EPB

Autel MaxiCheck EPB - устройство для диагностики системы электрического стояночного тормоза и системы выхлопа и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiDiag Elite MD802 - универсальный сканер по протоколу OBDII

Autel MaxiDiag Elite MD802 - универсальный сканер для американских, европейских и азиатских автомобилей по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины.

Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

ELM327 Bluetooth OBDII - универсальный диагностический адаптер

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

ELM 327 WiFi OBDII - универсальный диагностический автосканер

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

ELM 327 USB OBDII адаптер с переключателем HS CAN - MS CAN

Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN

iCarsoft Scanner i902 – сканер для обслуживания автомобилей Opel

iCarsoft Scanner i902 – диагностический сканер для обслуживания автомобилей Opel.

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер, работающий по протоколу OBD-II.

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.

DiSco Express 2017 - комплект оборудования

Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

ScanMyOpel (OBD2 / автомобиль)
версия: 1.1.4 / 1.1.25

Последнее обновление программы в шапке: 05.04.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Краткое описание:
Программа работает с автомобилями Opel, ЭБУ двигателей которых поддерживают протокол KWP2000.

Программа работает со всеми ЭБУ двигателей, поддерживающих протокол KWP2000.

Поддерживаемые модели Opel:
- Agila A
- Astra F (MY96+)
- Astra G
- Corsa B (MY97+)
- Corsa C
- Frontera A (25TDS)
- Frontera B (X22DTH/Y22DTH только)
- Meriva A
- Omega B (MY97+, кроме X25XE/X30XE)
- Speedster
- Tigra (MY97+)
- Tigra B
- Vectra B
- Zafira A

Нужен адаптер ELM327 версии 1.4. С китаскими самопалами версии 1.5 могут быть проблемы с совместимостью.
Очень хорошо работает с китайским адаптером CHX.

- показывает полную идентификаци блока
- расшифровывает ошибки ЭБУ, в том числе и статус
- стирает ошибки
- показывает параметры реального времени для каждого ЭБУ

Тип ЭБУ определяется автоматически.

Ограничения Lite версии:
- наличие рекламы
- расшифровываются только 2 ошибки
- число параметров реального времени ограничено 5-ю
- отсутствует информация по возникновению ошибки
- отсутствует информация по номинальному значению параметра

Требуется Android: 4.0 и выше
Русский интерфейс: Да

Причина редактирования: Обновление: новая версия 1.1.25 Версия из Google Play ScanMyOpel v1.1.4
What's New
Version 1.1.4:
- Year for Vectra B
- Bug fixies

ScanMyOpel.v.1.1.4.apk ( 5.19 МБ )
Вот если бы еще кастомизация была, как в каристе. А так еще одна бесполезная прога, коих навалом.

Sergeik86,
Да всё так, но она для зафиры А

Имеется авто Zafira A 2004 г.Подойдет ли такой причиндал Тыц и будет ли работать эта программа? adoz, ошибки ищет с трудом, прога крайне сырая. И требует платную подписку. Разраб жаден до безумия, требуя денег за полуфабрикат. * adoz, ошибки ищет с трудом, прога крайне сырая. И требует платную подписку. Разраб жаден до безумия, требуя денег за полуфабрикат.

при этом, просит протестировать бесплатную версия, а та ничего не может, кроме как подключаться к блокам и требовать денег за платную версию))

тему надо грохнуть. Реклама жадного разраба. У них и форум ниочем кстати.

Всем привет, я один из разрабов данных приложений.

Как вы правильно заметили, программа все еще тестируется, т.к. ELM327 не поддерживает нормально протоколы GM, и приходится "извращаться", чтобы добиться хоть какой стабильной работы.

Но при наличии НОРМАЛЬНОГО (не кривого китайского!!) адаптера уже должно быть стабильно.
Особенно рекомендуются адаптеры OBDLinkMX, или а также адаптеры на основе оригинального ЕЛМ327 v2.1. Версия ELM327 1.4 тоже работает, но 2.1 предпочтительнее.

Кстати, приложение имеет потенциал покрыть весь модельный ряд GM - а это не только Opel, а и Chevrolet, Cadillac, Buick, Saturn, Vauxhall, Holden, .

А насчет того, что оно платное - разрабы тоже люди, и им тоже иногда хочется есть.

Если есть какие-то вопросы или пожелания, можете писать тут, с удовольствием обсудим.

Читайте также: